Grillage55.ru

Праздничное настроение
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юбилей школы в стиле кино

Фильм! Фильм! Фильм! Сценарий для вечеринки в стиле «Голливуд»

Сценарий «Съемки фильма» или «Голливуд» очень популярен, я решила внести свою лепту и предложить вам свеженькую трактовку. Правда, это совсем не американский вариант вечеринки. Назовем это «Одой старому советскому кино» :-).

Для кого подойдет мой сценарий «Голливуд»:

  • для семейного праздника, на котором собрались родственники от 2-х до 82-х лет
  • для дня рождения подростка (если они знают старые советские фильмы, конечно :-))
  • для молодежного самодельного корпоративчика
  • для развлечения отдыхающих с санаториях-профилакториях

Это очень легко организовать

Я написала простой во всех смыслах сценарий праздника:

  • для нашего фильма очень легко подобрать аксессуары, так как они есть во всех магазинах
  • не нужно заранее репетировать — все реплики взяты из известных фильмов
  • количество участников может быть от 5 до 30
  • у ведущего очень простая задача (он будет поочередно сценаристом, режиссером, ведущим церемонии награждения)
  • программа разбавлена конкурсами, однообразия не будет
  • легко награждать победителей (у каждого своя номинация)
  • не нужен специальный реквизит, декорации и технические приспособления
  • вы сами можете регулировать длительность праздника, добавляя или исключая предложенные мной конкурсы
  • на что будете снимать фильм, совершенно не играет роли. Хоть на телефон. Это второстепенно! На первом месте — веселье!

Начинаем!

Вбегает ведущий (сейчас это сценарист в шарфе) с мусорной корзиной: «Помогите! Помогите! Вчера я написал сценарий и разорвал его на мелкие клочки. Сегодня утром я понял, что это было гениально! Берите по одному фрагменту и помогите мне!»

Все гости берут по одной бумажке и просто читают, что им попалось. Вам в помощь я насобирала фразочки из старых фильмов такого типа:

Из этого списка вы можете сразу выбрать самые подходящие именно для вашей компании.

Если гости в этот момент сидят за столом, я предлагаю не просто зачитать, а произнести эти шедевры в виде тоста «алаверды» (подряд по кругу, чокаясь бокалами).

Кинопробы (кастинг)

Ведущий может быстро надеть кепку и взять что-то типа рупора (теперь это режиссер): «Внимание, внимание! Приглашаю всех на кастинг и фотопробы!»

Теперь все поочередно тянут из коробки непрозрачные пакеты с карнавальными аксессуарами. Все это легко купить в любом праздничном интернет-магазине хоть летом: клоунский нос и парик, рожки чертика, пиратская бандана или шляпа, колпак и борода Деда Мороза, крылья ангела и нимб, маска Бэтмена, заячьи ушки, парик Бабы Яги или колдуньи, корона или диадема, ушки-рожки-парички-очки всех видов и фасонов, яркие атрибуты героев сказок и кино.

Кому что попалось?

Теперь поочередно сажаем на стул для фото и кинопроб. Это достаточно весело, так как самый серьезный человек с носом поросенка, произносящий ту фразу, которая ему попалась ранее: «Не виноватая я! Он сам пришел!», выглядит комедийно. Если людей мало, делайте несколько кинопроб. Если много — всем по 15 секунд.

Вы уж не забывайте все снимать и фотографировать, кадры получаются БЕСПОДОБНЫЕ!

Репетиция!

Режиссер просит разбиться по парам (или по три человека, если вас много). Чтобы было веселее, для этого задания раздадим карточки с другими фразами из фильмов. Естественно, снова используем эффект случайных совпадений.

Каждая сцена (а актеры в ушках и рожках) получается примерно так:

Дед Мороз: Я старый солдат, и не знаю слов любви! (Здравствуйте, я ваша тетя»)
Шерлок Холмс: Огласите весь список, пжалста… (Операция «Ы»)
Красная Шапочка: Заметьте, не я это предложил! («Покровские ворота»)

Нужно умудриться показать одновременно героя, в которого актер одет, и киношного персонажа, у которого позаимствован текст.

Выбираем каскадеров

Собственно, пришла пора подвигаться, поэтому проводим какой-нибудь энергичный конкурс. Например:

  • Сражаемся на шпагах из длинных тонких шаров (нужно вытеснить противника из круга, нарисованного мелом)
  • Проводим состязание силачей (кто дольше удержит пятилитровую бутыль на вытянутой руке)
  • Соревнование на магнитом дартсе
  • Организуем любую эстафету

Находим лучшего художника по костюмам или гримера

  • Если есть дети, проводим конкурс на лучшую мумию из туалетной бумаги, им всегда нравится.
  • Добровольцам можно сделать забавный аквагрим (специальные краски и мелки для тела сейчас есть в каждом супермаркете).
  • Взрослым можно предложить создать для одного из гостей костюм из воздушных шаров с использованием липкой ленты (приготовьте 10-15 шариков разного размера, пусть фантазируют). Отличный материал для изготовления костюма — объемные мусорные пакеты в рулонах, большие журнальные страницы (типа «7 дней»), пустые пластиковые бутылки и т.д.

Песня из фильма

Это обычный караоке-конкурс, только песни выбираем из известных всем фильмов. Можно петь по-одному или устроить «битву хоров». Обычно всем нравится! Я использую готовые подборки песен на karaoke.ru.

Ищем звукорежиссера

Выбираем для участия 5-7 человек. Перед ними на столе положим кусочки газет (их можно рвать), шуршащие пакеты, пустые железные банки от напитков и мелочь (звенеть), стакан с водой и трубочка (можно булькать), колокольчики, свистульки, пищалки, терки и морковь и т.д. В принципе, можно обойтись только голосовыми эффектами.

Ведущий дает задание, а участники могут издавать ртом нужные звуки, щелкать языком и использовать предметы:

  • Звуки в утреннем лесу
  • Как лиса забежала в курятник
  • По хрустящему снегу медленно идет снежный человек
  • Волки воют в лунную ночь
  • Мужчина случайно зашел в женскую раздевалку
  • Табун лошадей переходит самую загруженную транспортом улицу города
  • думаю, вы еще придумаете сюжеты 🙂

Главный хореограф фильма

Отличная разрядка! Я особенно люблю финальную песню из «Шрэк-1». Всех ставим в круг, а выбранный вами специалист по хореографии показывает забавные движения.

Художники-декораторы

Делим гостей на 2 команды. Хорошо бы найти место, где можно прикрепить на двусторонний скотч листы бумаги А2-А3.

Нужно нарисовать финальную сцену из «Колобка» (Колобок сидит на носу лисы):

  • задание для 1-й команды — как триллер
  • задание для 2-й команды — как историю любви

Назначаем ответственных за спецэффекты

Тут, собственно, все просто. Мы скоро начнем снимать сам фильм, в финале нужно использовать всякие звуковые, световые и визуальные эффекты. Что это может быть?

  • хлопушки, из которых вылетают лепестки роз, бутафорские банкноты или просто серпантин
  • мыльные пузыри
  • «холодный фонтан» (иногда такая штука вставляется в торт и пускает серебристую струю)
  • фен (раздуваем волосы во время съемок)
  • фонарики и лазерные указки

Раздаем ответственным, проводим инструктаж и просим дождаться финала.

Фильм! Фильм! Фильм!

Пришла пора для окончательного сценария «Голливуд». Съемки фильма лучше поручить двум желающим с разных ракурсов (вдруг будет желание смонтировать лучшие моменты на память).

Напоминаю, все наши герои получили аксессуары еще в самом начале праздника, фразы из фильмов мы тоже раздавали (если это было несколько раз, пусть каждый гость выберет самую лучшую).

У нас всего будет 8 сцен. Распределите всех гостей на 8 команд (если гостей мало, говорите — «ты участвуешь в первом и пятом эпизоде», а если участников много, то в одной сцене участвует 2-4 человека и каждый проговаривает свою фразу).

Я сейчас примерно набросаю, как это может получиться (у нас все на эффекте случайностей):

Помощник режиссера с хлопушкой: «Эпизод первый, дубль первый!»
Ведущий: Из леса выбегают неизвестные с душераздирающими криками!
Участники 1-го эпизода (уж кто попадет — инопланетянин, чертенок и ковбой, например) перебегают комнату с одного конца в другой, выкрикивая:

— Шеф, все пропало, все пропало! («Бриллиантовая рука»)
— Я вся такая внезапная,… противоречивая такая…! («Покровские ворота»)
— Налетай, не скупись, покупай живопИсь! («Операция «Ы»)

Хлопушка: «Эпизод второй, дубль второй!»
Ведущий: Всадники на лошадях отправились в погоню!
Участники 2-го эпизода пародируют всадников, проговаривая слова:

— Наши люди в булочную на такси не ездят! («Бриллиантовая рука») Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет! («12 стульев»)
— Твой суслик летит к своей курочке на крыльях любви! («12 стульев»)

Помощник режиссера с хлопушкой: «Эпизод третий, дубль третий!»
Ведущий: Большое окно старинного особняка распахнуто, слышен разговор:
Актеры 3-го эпизода артистично произносят свой текст:

— Это я удачно зашёл… («Иван Васильевич меняет профессию»)
— Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню («Ирония судьбы»)
— Чтоб ты жил на одну зарплату! («Бриллиантовая рука»)

Помощник режиссера с хлопушкой: «Эпизод четвертый, дубль четвертый!»
Ведущий: С пистолетами из-за угла выскочили разбойники!
Актеры 4-го эпизода изображают бандитов с пистолетами, голос соотвествующий:

— Шеф, все пропало, все пропало! («Бриллиантовая рука»)
— А ну, дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку! («Собачье сердце»)

Помощник режиссера с хлопушкой: «Эпизод пятый, дубль пятый!»
Ведущий: Несчастные жертвы молили о пощаде…
Участники 5-го эпизода падают на колени и умоляют:

— Жить хорошо! А хорошо жить — еще лучше! («Кавказская пленница»)
— У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба! («Гараж»)
— Это заговор против меня и Франции! (« Д’Артаньян и три мушкетера»)

Помощник режиссера с хлопушкой: «Эпизод шестой, дубль шестой!»
Ведущий: И тут появились супергерои!
Актеры с видом спасателей и благодетелей:

— Граждане бандиты! Вы окружены! Выходи по одному и бросай оружие на снег! (« Место встречи изменить нельзя»)
— Командовать парадом буду я! («12 стульев»)
— Царь, приятно познакомиться, царь! («Иван Васильевич меняет профессию»)

Помощник режиссера с хлопушкой: «Эпизод седьмой, дубль седьмой!»
Ведущий: Спасенные радуются освобождению!
Актеры обнимаются, поздравляют друг друга, пожимая руки:

— Я требую продолжения банкета!! («Иван Васильевич меняет профессию»)
— Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку! («Бриллиантовая рука»)
— Мы лишние на этом празднике жизни ((«12 стульев»)
— Нашлись добрые люди… Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели… («Ирония судьбы»)

Помощник режиссера с хлопушкой: «Эпизод последний!»
Ведущий: Танцуют все!

Читать еще:  Открытка приглашение на юбилей 50 лет

(можно взять песню «Про зайцев» или «Разговор со счастьем»)
Под медленную часть водим хоровод и держимся за руки, под припев — буйные пляски «А нам все равно» или «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»… Все это снимаем. Должно получиться кино на 10-15 минут.

Ответственные за спецэффекты пускают мыльные пузыри, зажигают «холодные фонтаны», дуют феном на девушек с длинными волосами, гремят хлопушками, осыпая всех мишурой.

Премьера

Монтировать сразу не стоит, посмотрите во время гастрономической паузы «черновой вариант», все равно очень весело. Еще раз напоминаю, у вас все получится по-другому, так как выбор персонажей и реплик — случайность.

Награждение

Ну, тут все солидно. Номинации, благодарности маме, папе и Господу за победу, вручение «Оскаров» (именные в наше время заказать очень легко) или просто забавных сувениров.
Примерные номаниции: «За лучшую мужскую (женскую) роль», «За роль второго плана», «За лучшее ржание и топот копыт», «За лучший грим (костюм)», «За вкусные угощения между съемками» и т.д. Еще много всяких вариантов у меня тут.

Другие семейные сценарии:

Если вы готовы доверить съемки фильма нам, звоните! (для жителей Москвы и МО)! Сценарий будет совсем другой, так как за дело возьмутся профессионалы :-). От нас будет режиссер, актер, аниматор и оператор. Костюмы, декорации, грим, смонтированный фильм.

Более 3-х часов. Для детей 10-15 лет, от 7 до 15 человек. Стоимость — 30 000 рублей.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Спасибо огромное за идею и вдохновение.

Ирина, спасибо, что делитесь своими идеями. Очень интересно, а главное ПРОСТО!

добрый день,хотела уточнить по поводу др на 23 апреля девочке 13 лет программа снимаем кино,в г мытищи какая цена и что будет входить в программу?

Авторам всех идей и сценариев этого сайта — низкий поклон за идеи и труды. Всем желаю вдохновения и самых лучших праздников!

Сценарий «День рождения школы»

Звучит музыка, пока все собираются.

I. Презентация школы под песню «Не крутите пестрый глобус»

Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается 3 февраля 1964 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки классов и коридоров. И она, сверкая заманчиво новенькими окошками, приготовилась принять самых первых своих учеников. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее 47-ой день рождения.

— Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.

Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся бурно, становясь сильней и умней.

Кабинет директора. Директор и учитель.

Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 «б» придет новый исключительный ученик.

Директор: Так уж и исключительный?

Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что-то придумаем, чтобы не брать его?

Директор: Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Вы же заслуженный учитель!

Учитель: Да: Но в школе много молодых педагогов: У них мало опыта:

Директор: Молодые учителя не умеют работать! Зато опытные учителя умеют не работать. Подключите к учебному процессу трех богатырей: физрука, военрука и трудовика.

Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы.

Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя — они задают им слишком много вопросов. Работайте, Тамара Васильевна, работайте!

Уходят со сцены

Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано «завтра». Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом.

II. Сценка «Два приятеля»

Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию на уроках.

Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью.

Одноклассник: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не трогает.

Вовчик: Мда: Школа — это 11 лет строгого режима с конфискацией игрушек.

Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия. Самое страшное в нем — это формулы и таблицы. Но если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно.

Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас?

Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная по анатомии. Можно попробовать написать, если Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку, когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать.

Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что биологичка не оставляет журнал без присмотра.

Одноклассник: И последний предмет на сегодня — информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей.

Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Витьке. Родителей попугать!

Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает).

К ним подходит еще один ученик.

Одноклассник: Слышал? В школе номер 13 отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к морю топиться.

Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество — метод кнута и кляпа?

Одноклассник: Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки.

Уходят со сцены.

III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1)

На сцену выходят мама и сын.

Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил?

Вовчик: На уроке музыки учительница сказала: «Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?» Ну, я поднял руку и сказал: «Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!»

Уходят со сцены.

На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик.

Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел объявление: «Курсы повышения температуры для желающих прогулять».

Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане повезло. Дела у нее идут просто замечательно. Гриппует уже третий месяц!

V. «Медосмотр» На сцене ученики 8 классов. Двое в костюмах врачей.

Школьный врач спросил у Ксюши:
— Жалоб нет на нос и уши?
— Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начесом.

Школьный врач спросил у Димы:
— Все в порядке с головой?
— Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.

Школьный врач спросил у Миши:
— Нет ли трудностей со слухом?
— Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:
— Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей,
И не будешь косоглазым.
— Нет ли трудностей со слухом? —

Школьный врач спросил у Левы.
— Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:
Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
— Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Кати:
— Есть ли жалобы?
— Не счесть!
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Вован, вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Вовчик: И что было дальше?

Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший.

Вовчик: А кем ты собираешься стать?

Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти.

Вовчик: Ясно. А за меня математику делает отец. У мамы просто не хватает свободного времени.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник..

Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед! И кто это такой?

Одноклассник: Мне кажется, что это математический грек:

VII. Инсценированное выступление учеников 6 классов «Архимед» (Приложение 4)

На сцену выходят Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Мой отец вчера предложил поощрять меня за двойки так, как делал его дед.

Вовочка: И в чем заключается поощрение?

Одноклассник: Конечно же ремнем.

Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он никогда не наказывает меня ремнем.

Вовочка: Тогда у него из ремня стразики выпадут.

VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на мотив «Давным-давно»

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!

Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!

Одноклассник: Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.

Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто вагонов подниму.

Читать еще:  Список гостей на юбилей для тамады образец

Одноклассник: А я слона подниму да еще десять раз подкину!

Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой!

Мимо проходит полностью нагруженная учительница с тетрадями, учебниками картами. Роняет половину учебников, смотрит на учеников, качает головой.

IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером.

На сцене мама, директор и сын.

Мама: Что, мой сын самый худший в классе?

Директор: Нет, в школе! Он большой любитель поспать на уроках!

Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я — профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек.

Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?

Вовочка:Запертой, Мария Ивановна!

Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что он отвечает!

X. Выступление 5 классов с гимном школы.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Чем заключенный отличается от школьника?

Вовочка: Заключенного могут освободить раньше срока.

Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым классом я продлил еще на год.

Сценарий на день кино «Фильм, фильм, фильм или Новогодняя сказка»

Интересный, легкий, а главное веселый праздник может легко получиться, если приложить к этому немного усилий. К тому же, Международный день кино выпадает на 28 декабря, чем не отличный повод для совмещения Нового года и такого мероприятия. Дедом Морозом и Снегурочкой сложно удивить учеников старшей школы, но создать для них кинематографическую сказку вполне возможно. Нужно начать с оформления. Не поленитесь сделать несколько тематических фотозон в стиле известных фильмов. Также не стоит забывать про мишуру, елочные игрушки, шары, фигурки Оскара, плакаты, слоганы из кинокартин. Музыкальное сопровождение — известные хиты фильмов. Обязательный дресс код: старшеклассники должны быть в костюмах своих любимых персонажей.

Действующие лица:
Ведущий ,
Ведущая ,
Режиссер .

Реквизит:
подарки для конкурсов, альбомные листы, ручки, цитаты из фильмов, кисточки, акварельные краски, цветная бумага, ножницы, скотч, фотографии персонажей,
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм». Появляются Ведущие:

Ведущая :
Внимание! Внимание!
Важное событие друзья!
Всех рада видеть здесь сегодня,
Нам праздник начинать пора!

Ведущий :
Ну а для начала, очень нужно,
Нам сказку с вами сочинить,
С нуля ее мы снимем дружно,
Включены камеры, зажжен софит!

Ведущая :
Канун Нового года, да еще и День кино, что может быть прекрасней, а я отвечу, создание нового кинематографического шедевра! Новой новогодней сказки, которая уж точно войдет в историю!

Ведущий :
Расскажу ка я вам про этот праздник. День кино начал свое существование в далеком 1895 году 28 декабря. Тогда, в Париже был проведен первый платный показ десяти фильмов, с этого все началось. Благодаря усилиям братьев Люмьер, мы с вами можем наслаждаться удивительным, захватывающим, грандиозным миром кино.

Ведущая :
Кино. Сколько сразу возникает эмоций, ассоциаций и воспоминаний. Подумать только, каждая эпоха имеет свой особенный, самый запоминающийся фильм, который спустя много лет все равно остается любимым.

Ведущий :
Сегодня вас ждет много интересного, увлекательного, но главный сюрприз в том, дорогие друзья, что к нам на праздник, с самого Голливуда, приехал мега известный, мега популярный, мега талантливый режиссер Гарик Спилбергян!

Под музыку входит режиссер (желательно, чтоб говорил с акцентом. Важно также продумать образ).

Режиссер :
Внимание! Рад приветствовать вас! Сегодня будут твориться чудеса, но для этого мне нужна ваша помощь! Дело в том, что мой сценарист, костюмер, гример, да и вся команда в целом еще в пути, поэтому их замените вы! И первое задание — сценарий, ведь он является основой всего.

Ведущая :
Ваша задача заключается в следующем, как сказал уважаемый Гарик Спилбергян, вы должны написать сценарий. Для этого вам надо разбиться на команды. Каждая команда получит ручку, альбомный лист. Ваша задача — придумать название команды, составить сценарий и представить себя, ответив на вопрос «Почему именно ваш сценарий?». И да, у вас есть всего 5 минут! Удачи.

Ведущий :
Моя коллега забыла уточнить, что оценивать ваши сценарии будет не только достопочтенный режиссер, но и многоуважаемое жюри! И важно, чтобы тематика была новогодней. Внимание, конкурс! Понадобится: листы, ручки.

( Оценивающим жюри должны быть учителя, которых необходимо предупредить и выбрать заранее, также можно назначить несколько учеников)

Режиссер :
Вай как здорово! Я даже растерялся немного. У вас такие интересные идеи! Пойду пока еще почитаю, проникнусь так сказать. (удаляется).

Ведущая :
Интересно, а что для вас кино? Какое значение оно имеет для вас?

Ведущий :
Конечно, в мир прогресса, каждый из вас считает себя истинным ценителем кинематографа, а давайте проверим, так ли это?

Конкурс.
Ведущий выбирает 4 участников для кино викторины. Задача — угадать с какого фильма фраза. Кто больше угадает — получит приз (бумажная медаль — заслуженный ценитель кино).

Примерный перечень цитат для конкурса:
1. Восток — дело тонкое (К/ф Белое солнце пустыни);
2. Наши люди в булочную на такси не ездят! (Бриллиантовая рука);
3. Я не плохая, просто меня такой нарисовали (Кто подставил кролика Роджера?);
4. Ее присутствие всё делает необыкновенным, старина! (Великий Гэтсби);
5. — Я все могу.
— Молчать можешь?
— Все могу, молчать — не могу. (Мадагаскар);
6. Чтобы мир казался нормальным, надо быть сумасшедшим. (Алиса в стране чудес);
7. Ты — мой личный сорт героина. (Сумерки);
8. — Эй, кто-нибудь дома? Я спрашиваю: эй, кто-нибудь дома?
— Нет! И незачем так орать, я и в первый раз прекрасно слышал. (Винни-Пух идёт в гости);
9. — Перестаньте двигаться. Это — дьявольские силки. Расслабьтесь лучше. Если вы не расслабитесь, оно убьет вас быстрее.
— Убьет нас быстрее? ! О, теперь я могу расслабиться. (Гарри Поттер и философский камень);
10. — Я другой Холмс.
— То есть вас ещё и двое?! (Шерлок Холмс. Игра теней);
11. — Вспомнила день, когда мы познакомились.
— Это был полдень понедельника. Ты ела с нами индийские блюда.
— Даже не верится, уже восемь лет прошло.
— А ты по-прежнему ешь нашу еду. (Теория большого взрыва);
12. — Красиво плывут!
— Кто?
— Вон та группа в полосатых купальниках. (Полосатый рейс);
13. Надо, Федя. Надо! (Операция «Ы» и другие приключения Шурика);
14. Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить. (Достучаться до небес).
Варианты цитат могут быть другими.

Ведущая :
Поздравляю с заслуженной медалью, ну а мы продолжаем! (Возвращается режиссер разбрасывая бумаги).

Режиссер :
Катастрофа! Катастрофа! Столько идей, а выбрать не могу! Нужно все воочию увидеть!

Ведущий :
Так, в чем проблема? Прошу команды, пора продемонстрировать свое актерское мастерство!

( Команды проигрывают свои сценарии. Каждой команде дается 2 минуты)

Ведущая :
Прекрасно. Вы довольны?

Режиссер :
Предоставлю я пожалуй выбор жюри (удаляется).

Ведущий :
Как известно, ни один фильм не обходиться без грима! Думаю, вам пора почувствовать себя в образе гримеров!

Конкурс «Я умею, красить я могу».
Для этого конкурса приглашаются три ученика младших классов. Учащиеся делятся на три команды. Каждая команда получает по набору: кисточка, акварельные краски, цветная бумага, ножницы, скотч и карточку с фотографией персонажа, которого будут изображать(желательно кого-то новогоднего.
Время проведения 2 минуты.
Понадобится: кисточка, акварельные краски, цветная бумага, ножницы, скотч, фотография персонажа.

Ведущая :
Похоже, в душе каждого из вас живет гример, и это восхитительно. Но мы продолжаем наш праздник. Возвращаясь к вопросу о киномании, хотелось бы проверить, насколько вы хорошо знакомы с танцевальными мотивами любимых фильмов.

Конкурс «Танцуй пока можно».
На сцену приглашается 4-5 участника. Они должны под музыку из фильма, повторить экранный танец. Лучший получит приз. Победителя определят аплодисменты.

Варианты киношных танцев и композиций к ним:
1. Твист «Криминальное чтиво» Pulp Fiction — Dancing Scene;
2. Мамушка из «Семейка Аддамс» Mamushka dance;
3. 500 дней лета 500 days of summer dance scene;
4. Танец на винограде Челентано из фильма «Укрощение строптивого» Clown «La Pigiatura»;
5. Танец из фильма «Афоня», «Милый че, да милый че, навалился на плечо»;
6. Танец Миронова «Бриллиантовая рука», «На проклятом острове нет календаря»;
7. Танец Никулина «Бриллиантовая рука», «А нам все равно»;
Композиции могут быть другими.

Ведущий :
Что-то мы совсем подзабыли о грядущем Новом годе. Как-то это неправильно, вы согласны?

Ведущая :
Скоро грянет волшебство,
Скоро будут чудеса,
Поздравок вы зачитайте,
Уж давным давно пора!

( На сцену поднимаются учащиеся, которым предварительно были розданы новогодние поздравления)

Ведущий :
Забыв о празднике, о чуде,
И погрузившись в мир кино,
Забыли с праздником поздравить,
С тем, что важней всего.
И так, уже украшен дом и елка,
И вот уже составлено меню,
И приготовлены подарки,
Я, в общем, счастья пожелать хочу!

Ведущая :
Я пожелание дополню,
Желаю всем добра, тепла.
Чтоб в ночь волшебную мгновенно,
Сбылась у каждого мечта!

Режиссер :
Новый год, конечно хорошо, но кино еще не снято! А время тикает, тикает! Что делать будем? Вы же обещали мне помочь!

Ведущий :
А мы и помогаем! Нет, чтобы хороводы возле елки водить, и петь новогодние песни, мы здесь, с вами возимся, между прочим!

Режиссер :
Песня! Нам не хватает песни! Какой же фильм без песни! (Уходит)

Ведущая :
Ох уж эти творческие люди! Ладно, будет ему песня!

( Командам дается задание для своих сценариев составить песни. Капитаны должны их спеть. Это будет финальным заданием. После каждого командного задания, будут выставляться баллы, победит та, которая получит большее количество. Победители получат дипломы, коробку конфет и бутылку детского шампанского)

Ведущий :
Фильм готов! Всем спасибо, пойду нашего товарища режиссера!

Читать еще:  Пригласительный на юбилей 60 лет

Ведущая :
Ребят, День кино удался, но и без новогодних сюрпризов вас не оставим! Итак, время танцев!

( Все отправляются на новогодние танцы, где также можно провести несколько веселых конкурсов)

Также не лишним будет и конкурс костюмов, о котором нужно предупреждать заранее. Его результаты должны быть объявлены в самом конце вечера. Можно сделать несколько номинаций. Пример:
1. Самый детализированный образ;
2. Самый смешной образ;
3. Самый страшный образ;
4. Самый нестандартный образ.
Голосовать должны сами учащиеся. Каждый в начале праздника получает бюллетень, которая будет отправлена в урну для голосований. Подсчет голосов сделают ведущие.

Сценарий юбилея школы

Цифра (дата — сколько существует данная школа),

(Звучит торжественная музыка)

1-й ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей.

Мы сегодня именинники!

С днем рождения, родная школа!

Концертный номер (песня «Как прекрасен этот мир»).

На фоне речи звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова».

И сколько хороших, нет,

Прекрасных учеников вышли из ее стен,

Поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.

Ведь они выпускники …
Фрагмент из мини-спектакля

(в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).

На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка.

Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь,

А молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.

Ну как я, маменька?

К лицу мне это платье?

Доченька, да ты во всех нарядах хороша.

Ты у меня самая красивая да пригожая.

Ты куда? А уроки сделала?

(Хватает дочь за подол платья.)

По физике задание выполнила?

Дочка машет: «Отстань!»

Я смотрю, у тебя на уме дискотеки,

Когда за ум-то возьмешься?

Папенька, опять лука наелись?

Не портите мне настроение!

Не трогай, отец, нашу доченьку.

Пусть она сама выбирает себе развлечения!

Она у нас и воспитана, и умна!

Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.

Катюша, ты готова?

Берет за руку девушку, и они уходят.

Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай.

Звучит лирическая музыка

(лучше — духовой оркестр исполняет вальс).

Оба ходят, прогуливаясь.

Катюша, как твое настроение?

(спрашивает на английском языке)
«HOW ARE YOU?»

Катя : Что? Да не пойму я сегодня тебя!

Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса?

А ты решила задачи по физике?

Ну ладно, Катя: Пойдем в музей.

Кого ты хочешь посмотреть?

Хогарта? Шардена? Анри Руссо?

Катя (захлопала в ладоши):

Конечно, Анри Руссо!

Это мой любимый русский художник!

Молодой человек (отпрянул). … А?!

Молодой человек: Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.

В комнате родители опять пьют чай.

Мать: Ты что-то рано вернулась, доченька?

(Катя нервно ходит)

Ему неинтересно со мной,

Я не поддерживаю с ним беседу,

Ему не о чем со мной говорить!

Ну, маменька! Ну, папенька!

Отец: Да что с тобой?

Вы мне жизнь навек разбили!

Кому я буду нужна?

Кто меня замуж возьмет?!

Ты в лицее хорошем учишься.

Да потому, что я не учусь в частной школе ….

(На три финальных аккорда выходят все и кланяются)!

На сцену приглашается человек,

Который задумал нашу школу, создал ее.

Это она отдает все свои силы, ум,

Энергию и любовь своей родной школе.

Мы с волнением и гордостью произносим ее имя … –

Директор частной школы

(говорит о создании школы, о программе, об учениках).
Слова последние: «Мы — целая семья единомышленников –

педагогов, любящих свою профессию.

Я с гордостью хочу их вам представить.»

(Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя.

Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит

о своем педагогическом кредо.

Например, «Жизнь коротка. Искусство вечно», и т.п.

У наших учителей есть песня,

Которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках.

Пожалуйста, исполните ее нам.

(Мотив Атланты.)
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Учитель учит деток
И носит на руках (два раза).

Держать махину школы
Не мед со стороны,
Напряжены все нервы,
Колени сведены,
И тяжкая работа,
И много так забот,
Из нас ослабни кто-то (два раза).
И школа упадет.
Завоют наши дети,
И доски упадут,
Родители заплачут:
«Закрыто в институт».
Ведь в этой школе учат
И знания дают,
И каждый школьник знает —
Поступит в институт (два раза).
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди.

Дети встают и громко из зала хором:

Каждому учителю преподносят цветы
Концертный номер (латиноамериканские ритмы).

1-й ведущий: Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.
2-й ведущий: Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!
1-й ведущий: Итак, приветствуем выпускников « 20xx.. » годов!
Выпускники встают и говорят хором: «Здесь!»
(Аплодисменты.)

«Для вас поет ансамбль «Веселые ребята».

(Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка).

Которые стояли у истоков основания школы,

И первых учеников, которые учились в … годах.

Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.

Мы думаем, что это только первая серия

Художественно-документального фильма «Школа ….».

1-й ведущий: И фильм этот многосерийный.
2-й ведущий: Как мыльная опера!

Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа.

(Здесь и далее реплики произносят учащиеся.

Количество их — на усмотрение учителя.)

— Сегодня день рождения моей любимой школы!
— Горжусь я тем, что в ней учусь!
— И как мне нравится учиться!
— Решать задачи!
— Овладевать компьютером!
— Участвовать в литературных конкурсах!
— И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!
— Пейзаж!
— Портрет!
— Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.)
— Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:
— Where do you live?
— I live in «город»!
— Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!
— В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей!
— И добрых учителей!
Песня «Итальянские макароны».
— У нас сегодня день рождения!
— Слово для поздравления предоставляется администрации района.
— Гостям!
— Слово родителям.

Звучит на итальянском языке «Санта Лючия».

( Исполняют отец и дочь ) .
— Слово выпускникам нашей школы.

Они выходят на сцену под музыку «Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!».
Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер «Песенка шофера».
— Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед!
— Бухгалтер школы…
— Медицинские, технические работники… Приветствуем их!

( Дети дарят им цветы ) .

(Песня из кинофильма «Ромео и Джульетта»).

— Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.
-Сколько у нас сложилось хороших традиций.
-Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!
— Нет ни одного, который остался бы без дела.
— Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось!

На сцене фрагмент из пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта».
— Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году.
— День здоровья, поездка на Дон, День Самоуправления, День учителя.

На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:
В «город» в частной школе, собираются друзья» и т.д.

Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы).
— Юбилей школы. XX лет.

Прекрасная дата и прекрасная оценка «пятерка».

И ставим ее мы, школьники, ставим всему:

Урокам, праздникам, походам, нашим дорогим учителям,

Нашей школьной жизни — себе самим.

А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс,
Но вы как будто в первый раз.

Вспомните наши походы,
Игры, дымок костра,
Быть может, там, на природе,
Школа пленила сердца.

5 лет сегодня нашей школе!
Она ребеночек, не боле.
Но как умен он, голосист.
Зовут недаром «Гармонист».

Махнем рукой на эту дату.
Не подлежит она возврату,
И, об ушедшем не жалея,
Вперед, к грядущим юбилеям.
В зале гаснет свет.

Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам).

Звучит флейта, и исполняется Гайдн «Старый клавесин «.
— Слово директору школы (итоговое, прощальное).

Звучит вступление к песне «Мы желаем счастья вам.»
— Мы желаем вам крепкого здоровья!
— Желаем творческих успехов!
— Желаем любви и крепкой дружбы!
— До новых встреч, дорогие друзья!

Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни.

Шары, цветы, аплодисменты.

Просмотров: 8 860

Любое копирование или скачивании материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector