Grillage55.ru

Праздничное настроение
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юбилей школы путешествие во времени

Сценарий праздника на день рождения школы: «Школьная коллекция, или Путешествие во времени»

Песня «Огромный дом» — хор.

Школа. Сценка «Экзамен».

Звонок на перемену. Двое мальчишек выбегают на сцену и дерутся портфелями. У одного портфель открывается, из него вываливаются школьные принадлежности. Второй убегает. Выходит мальчик – Гений и начинает помогать первому собирать портфель.

Песня «Вовка с нашего двора» — хор.

I

Гений – Слушай, Вовка, я машину времени сделал, пойдем, испытаем?

Вовка – Не, мне в столовую надо, опоздаю.

Гений – Вова, это же машина времени! В любое время можно попасть! Давай испытаем, я тебе конфету дам.

Вовка – Ну, если конфету, то испытаем.

II

Машина времени. Входят двое.

Вовка – Это же школьный подвал!? Здорово! Никогда здесь не был.

Гений – Вот она. Я ее после уроков собирал из подручных материалов.

Вовка – Из каких?

Гений – Да не бери в голову. Давай вставай.

Вовка – Ух ты, какие кнопки!

Вовка жмет на кнопку, мальчик-Гений пытается его удержать.

Светомузыка, темнота, свет.

III

Вовка – Где это мы?

Гений – Сейчас узнаем.

Звенит школьный звонок.

Вовка – Что-то этот звук мне напоминает?

Гений – Школу. Только не ясно где и когда.

Рим. Входят 3 ученика и учитель.

Один или несколько учеников играют на музыкальных инструментах, остальные с наслаждением слушают.

Учитель – Вот настоящие таланты. Надо занести их имена в альбум. Актавиан, занеси имена этих искусных музыкантов в альбум.

Актавиан царапает палочкой на белой доске.

Вовка – Что еще за альбум такой?

Гений – Я так понимаю, мы в древнем Риме. А это прадедушка альбома.

Вовка – А! У меня такой в портфеле лежит, только я в нем рисую.

Гений — Точно, а римляне в него записывали особо отличившихся.

Вовка – Кого? Кого?

Гений – Ну отличников по-нашему.

Вовка – Здорово! Давай еще куда-нибудь отправимся (нажимает кнопку).

Светомузыка, темнота, свет.

IV

Русь 17.. год. За столом отроки с перьями.

Учитель читает задачу из большой книги в кожаном переплете.

Учитель – Путник идет из града к дому, а ходу ему будет 17 дней. А другой путник из дому во град тоиже путь творяща может прети в 20 дней. Оба же сия человека поидоша во и тоижде час к месту своих. И ведательно есть – в колико дней сойдутся?

Смотрит на отроков, те делают вид, что думают.

Заходит царь Петр I. Все вскакивают, кланяются.

Петр I — Слышал, слышал твою речь премудрую. Что это у тебя, Леонтий Филиппович за книга?

Учитель – Это я, батюшка, для отроков «Арифметику» начертал, дабы им любовь к науке привить.

Петр изучает книгу, а отроки балуются.

Вовка – Ух ты! Вот бы мне такую арифметику!

Гений – Так у тебя есть такая.

Вовка – Где? Не видел.

Гений – В портфеле. Это же учебник по математике.

Вовка – Точно! Ничего себе, это сколько же ему лет?! (чешет затылок)

Вбегает слуга, падает на колени перед царем.

Слуга – Виноват, Ваше величество! К Вам посол немецкий, принять просют. С подарком они.

Петр I – Ну ежели просют, да с подарком, отчего ж не принять. Пусть идет!

Входит посол. Все кланяются друГенийдругу.

Посол – Гутен таг, майн либен кёних! Мой карол дароват тебье этот палочка … М-м-м дас ист бляйштифт (отроку ухахатываются, учитель и царь строго смотрят на них)

Посол – Бляйштифт – есть свинцовый палочка. Зэр гут писат.

Царь дает отроку, просит написать что-нибудь.

Отрок пишет, остальные обступают его, возгласы одобрения и восхищения.

Царь благодарит посла.

Вовка – Нашли чему удивляться, бляйштифт?! Это же карандаш! У меня таких в пенале …, даже цветные есть.

Песня про цветные карандаши – хор.

Светомузыка, темнота, свет.

V

На сцене гуси. Танец в русском хороводном стиле под балалайку «Жили у бабуси».

Выбегает царь, ловит гусей.

За царем выбегает царица.

Царица – Ты зачем, батюшка, гусей ловишь?

Царь – Чтобы перьев нащипать, матушка!(гуси пытаются вырваться из его рук)

Царица – А зачем тебе перья, батюшка?

Царь – Чтобы писать ими, матушка.(гуси вырываются и убегают)

Ц – Из-за тебя все, матушка!

Царица – а не царское это дело – писать, батюшка!

Царица – Не царское!

Царица – Не царское!

Царица – Не царское!

Вовка – Чего это они? Разве перьями пишут? Вот от жизни отстали! Представляю, идешь в школу и гуся с собой тащишь!(оба смеются)

Гений – Да, теперь все проще, взял ручку и пиши. (жмут на кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

VI

Греция. Греческий танец.

Папа с сыном делают уроки.

Папа – Ну все, отдохнули, теперь делай уроки, Потрокл

Потрокл – Я устал, и чернила кончились.

Папа – Вынь из трубочки тростинку, набери в нее чернил и пиши. А я на базар схожу еще чернил куплю.

Вовка — Так вот как ручка появилась!

Гений – Только в наших ручках не тростинка, а шарик в стержне. Шарик крутится, выпускает чернила, ручка пишет. (жмут кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

VII

Индейцы. Выбегают мальчишки. Танец Брейк-данс.

1 – Ребята, смотрите, что сделал Белое перо!(показывает лук)

2 – Это что, Меткий глаз сделал вот что! (показывает резинку, натягивает, стреляет по мишени, попадает, все в восторге)

2 – Это гумми эластикум!

Все издают победный клич»Хай-я» и убегают.

Вовка – Знакомое слово, эластикум, что-то напоминает.

Гений – Ластик, стиралка, стерка. Стирательная резинка. Индейцы научились варить каучук из сока тропических растений и делать из него резинку.

Вовка – Вот молодцы! Теперь можно ошибки стирать, т.е. исправлять.(жмут кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

VIII

Египет. Учитель, 3 ученика.

Один ученик читает оду, остальные записывают палочками.

УченикГимн Амону

Хвала тебе, великий, родивший богов,
Создавший один себя самого,
Сотворивший Обе Земли,
Создавший себя силой плоти своей,
Сделал он тело свое сам:
Нет отца, зачавшего образ его,
Нет матери, родившей его,
Нет места, из которого ты вышел.
Была земля во мраке,
И стал свет после того, как ты возник.
Озарил ты Египет лучами своими,
Когда диск твой засиял.
Прозрели люди, когда сверкнул твой правый глаз впервые,
Левый же глаз твой прогнал тьму ночную.

Учитель – Сдаем тетради! (ученики складывают листы в четыре раза и сдают учителю)

Вовка – это что, тетради такие?

Гений – Да, тетро – значит сложенный в четыре раза. (жмет кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

IX

Каменный век. У костра сидят ученики и учитель.

Учитель – Вчера я убил двух саблезубых зайцев, а Зайцелов – трех.Сколько всего саблезубых зайцев мы убили и сейчас съедим? Отвечает Долглодум.

Ученик считает на костяных счетах, глотая слюни.

Долгодум – Два да три, будет …

Учитель – Скороспел, не подсказывай! (бьет его дубиной по голове, Скороспел падает)

Долгодум – будет пять!

Все – Ура. (убегают, учитель за ногу утаскивает Скороспела)

Вовка – вот это калькулятор!

Гений – Не компьютер, конечно, но считали ведь.

Вовка – Что-то я проголодался. Домой пора, а то столовую закроют. (жмут кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

X

Входят Вова и Гений сытые и довольные.

Вовка – Надо же сколько интересного увидели, здорово! Вот мне все эти штуки! Я бы на одни пятерки учился.

Гений – Эх, Вова, Вова! Они же все у тебя в портфеле лежат!

Все выходят, заключительная песня про день рождения – хор.

Приложения-сценки к сценарию «Путешествие во времени»

Анна Пенькова
Приложения-сценки к сценарию «Путешествие во времени»

Сценарий юбилея детского сада «Путешествие во времени» можно посмотреть здесь Сегодня я предлагаю вам познакомится со сценками из этого сценария, которые можно использовать и как самостоятельный номер на каком- либо празднике.

Приложение № 1. Сценка «Каменный век»

Первобытные дети сидят на полу: причесываются, шьют, добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит «голос за кадром» (ведущий).

Читать еще:  Приглашения на юбилей 50 лет женщине

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

1-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

2-й: А воспитака – у-у… зверюка! (Зато воспитатели такие добрые и внимательные.)

3-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

1-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Скоро пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный воспитатель

Воспитатель: Охломона лентяка! (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть.)

Чевока собирака? Воспитака проверяка. (Расскажите, чем вы занимаетесь)

1-й: (выносит каменный топор) Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

Воспитатель: Молодчака! (Молодец) (Хлопает рукой по плечу)

2-й: (выносит каменный гребень) Гребеняка-универсака. (Я изготовила универсальное орудие труда.) Едака помогака (С его помощью можно пообедать, не испачкав руки.) Земляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы) Волосака причесака (А также быстро и аккуратно сделать прическу.)

Воспитатель: Отличняка! (Здорово придумал) Кто еще желака? (Есть еще желающие)

3-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) Земляка открывака (Осваивать новые территории.) Катака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

Воспитатель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Воспитатель: Больняка ударяка! (Как больно) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости) Ребяка! Велосипедяка- бяка! (Дети! Никогда не изобретайте велосипед)

Давака мамонтяка догоняка! (А теперь отправляемся на охоту)

С громкими криками убегают.

Приложение № 2. Сценка «Гувернантка»

(Строгая гувернантка-француженка в пенсне обучает приемам танца девочку, которая одета в пышное платьице и панталончики. Учитель ходит из угла в угол и монотонно командует, а девочка, не обращая на нее внимания играет)

Учитель: Каждий мамзель дольжен уметь танцевать! Батман пли е! Батман пли е! Шарман! Шарман! (Вед. переводит: «Обворожительно») (Внезапно поворачивается и видит, что ученица не выполняет задание, а стоит, наклонившись и играет по полу, учитель быстро, семеня, подбегает к ученице и заглядывает ей в лицо между ног. Ученица, внезапно увидев строгую учительницу, пугается, встает и начинает исполнять задание)

Учитель: О! Мон Шер! (Вед. переводит: «Мой друг») Каждий девушка дольжен бить прекрасно и душа, и одежда, и… (показывает веером на сердце, бьет по оттопыренной попе, затем показывает на лицо, как бы не находит слова)

Ученица подсказывает: Рожа!

Учитель согласно кивает: Батман пли е! Батман пли е! Шарман! Шарман!

(Опять внезапно поворачивается и видит, что ученица корчит рожи, кривляется и показывает язык)

Учитель возмущенно: О! Мон ами! (Вед. переводит: «Мой бог») Судариня, ви есть плехой ушеник! Я буду говорить ваш папа и ваш мама!

(Гордо удаляется, ученица бежит следом, капризно топая, хныча и дергая учителя за накидку)

Приложение № 3. Сценка «Детский сад в будущем»

Кабинет заведующей детским садом. Заведующая сидит за столом, на столе аппаратура, ведет разговор по видеотелефону.

Да-да. Приезжайте, мы вас ждем!

Нажимает кнопку аппаратуры и говорит:

Заведующая: Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.

С блокнотом и ручкой в руках входит секретарша.

Да, Татьяна Петровна, я Вас слушаю.

Заведующая: Машина с развивающими играми пришла?

Заведующая: Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили.

Секретарша: Куда складывать? В группах и так полно игр, все кладовые завалены играми и игрушками.

Заведующая: Найдите место! И сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь, новые фильтры для бассейна и оборудование для физиокабинета.

Секретарша: (записывая распоряжение в блокнот) Татьяна Петровна, в зимней оранжерее небывалый урожай ананасов. Нужно что-то с ними делать!

Заведующая: Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. (секретарша уходит, раздается мелодичный звонок; заведующая говорит по видеотелефону)

Заведующая: Да-да. Что? Министр образования будет говорить? Хорошо. Здравствуйте, Сергей Александрович! Да, старые компьютеры заменили на новые. Спасибо! Что вы говорите! Дачу для наших детей построили на Черном море? Вот за это большое спасибо! Да, обязательно передам. До свиданья, Сергей Александрович! (нажимает кнопку)

Светлана Сергеевна, срочно зайдите ко мне! (входит секретарша)

Заведующая: Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, физкультурного руководителя, музыкального руководителя, врача, диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родительский комитет. Тема педсовета: «Летний отдых детей нашего детского сада на Черном море»

Хорошо, Татьяна Петровна!

Приложение № 4 «Экскурсия по музею восковых фигур»

Загорается свет. На сцене сидят, стоят в специфических позах сотрудники детского сада. Это экспонаты музея. В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии они относятся. Рядом таблички.

Выходит экскурсовод с указкой в руках.

Экскурсовод: Мадам, месье, леди энд джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города. Вы находитесь в музее восковых фигур. В далеком прошлом здесь был район, который назывался «Старый Кировск», а на этом месте находился детский сад «Карусель», в нем работали люди увлеченные, влюбленные в свою профессию, детей. Городские власти решили создать музей об этом детском садике и людях, которые здесь работали.

В музей мы приглашаем вас.

В нем, побывав один лишь раз, вспомнить

Вы сможете тот час

О людях необычных

Достойных и приличных.

Экскурсовод подходит к первому экспонату.

Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру.

Вот самый главный экспонат.

О нем с любовью говорят

Была заведующей когда-то.

В делах дошкольных бесконечных

Она проводила целый день.

Не знала, что такое лень.

И хлопотала о подопечных.

Бывало, если кто сердил

Ее поступками дурными.

Того немного пожурит,

А, впрочем, всех в душе любила.

Подойдем к следующей фигуре.

Везде уют и чистота- это нянины дела.

Мыла, терла, убирала, чтоб сверкало все с утра. !

Вот и третий экспонат.

Ей, конечно,всякий рад.

Тетя Надя хлопотала, щи варила и пекла.

Провела часов немало у плиты и у стола.

Обратите внимание на эту фигуру.

Чтоб могли детишки бегать, никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу, прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг — наш детсадовский физрук.

Нельзя пройти мимо этой фигуры.

Чтоб у детей была картошка, и чтоб хлеб шофер привез,

Морковь, печенье и сгущенку — за все в ответе был завхоз.

Вглядитесь в этот экспонат.

Наш дворник с метлой и лопатой, в мороз, листопад и пургу.

Сгребала, дорожки песком посыпала, детей приучала к труду.

А вот последняя восковая фигура нашего музея.

В своем саду с утра до ночи детишкам заменяла мам.

Сердечный, умный, добрый очень, вглядитесь пристально

У кого каждый день нервы на пределе?

Кто заботился о детях, чтоб не похудели?

Кто занятия проводил, книжки им читал?

Ну, конечно, воспитатель. Это каждый знал!

Экскурсовод: Мадам, месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо.

Современной маме. Материал для родителей В моем блоге Вы можете ознакомиться с материалом по следующим темам Современной маме. Как отучить ребенка кусаться Современной маме. Чтобы.

Ссылки для педагогов и родителей ССЫЛКИ в блоге Светланы Тюляковой Ссылки. Валяние из шерсти Ссылки. Сайты по кулинарии для тех кто любит готовить) Ссылки. Картинки,.

Сценарий юбилея школы «Школьной истории звучные ноты»

Школьной истории звучные ноты

Часть 1. Сквозь десятилетия (путешествие в прошлое)

№1. Фоновая музыка из кинофильма «Большая перемена»

На фоне музыки живая картина «Перемена

№2. Звенит звонок на урок.

На сцене появляются два ученика: один высокий, опрятный отличник, второй лохматый двоечник, несут в руках физический прибор, тихо переговариваются. За ними следом крадется любопытная девочка (они её не видят). Мальчики подходят к краю сцены, крутят прибор, разговаривают между собой:

— Осталось только выбрать систему отсчета… Двоечник Леша:

— И что, даже в прошлое попасть можно?

Читать еще:  Пригласительные на юбилей 35 лет шаблоны

— И на 60 лет назад.

В это время девочка выглядывает из-за шторы и говорит:

— А что это вы тут делаете.

Мальчик от неожиданности резко дергает ручку.

№3 Электрический разряд

Свет мигает и гаснет, потом загорается.

№ 4. Музыка кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»

(фрагмент машина времени).

Мальчики и с ними девочка удивленно оглядываются. Девочка тянет мальчика за рукав:

— Где мы? Пойдем отсюда… Саша:

— Ничего не пойму, мы ведь только у школы были? .

— Но ты же хотел попасть в прошлое?

На лицах Леши и Сони удивление и недоумение. В это время на сцену уже выходят участники первого номера. Ребята, пятятся к кулисам.

1956 год.

№ 5. Время вперед

Хореографическая композиция на тему «Строительство школы» 5 Г класс

№6. «Первоклашки»

Танец «Первый раз в новую школу». 1 Б класс

Сразу следующий номер

№ 7 Вальс «Первая учительница»

(5 в класс)

На сцене снова появляются ребята, девочка сквозь слезы:

— Да не реви ты, сейчас все исправлю.

Саша крутит ручку прибора, слышится треск.

60-е годы Леша:

— Давай быстрее, сейчас урок физкультуры начнется, Виктор Николаевич опять будет ругать. Прислушивается. Тихо.

№ 8. За сценой слышится спортивный свисток.

Навстречу ребятам выходят участники следующего номера «Пирамида», ребята уходят в кулисы со словами:

— А вот и физ-ра. Какая форма смешная у них.

№9. Пирамида

(11-е классы)

ГЗК (ребята) сразу после номера Леша:

Здорово! Вот бы и нам так научиться! (далее удивленно) А это ещё кто. На сцену выходят уч-ся для номера «Стиляги» Соня:

— Это же стиляги. Я по телевизору про них передачу смотрела.

Один из стиляг, обращаясь к ребятам:

— Тоже хотите научиться танцевать?

— А можно мне попробовать? (присоединяется к стилягам для танца). Леша и Саша пытаются её остановить, видя, что бесполезно, махнули рукой и ушли за кулисы.

№10. Стиляги (танец)

(5 б класс)

70-е годы

№11 Ансамбль Поиск

Ребята после номера выходят на сцену Леша:

— Ну вот, опять не получилось. А еще отличник. Машина времени! Машина времени.

— А кто мечтал в прошлое попасть.

На сцену появляются студенты стройотряда, окружают ребят, и говорят: — Ребята, вы чего приуныли? Давай с нами на комсомольскую стройку!

— А что строить будем?

— Больницу будем строить в поселке и училище.

№12 Песня «До отправления поезда…»

(юноши 10-х классов)

— Ребята, я замерзла и кушать хочу. В столовой сейчас суп и булочки.

— Да не реви ты, сейчас вот радиус измерения изменю… Крутит ручку.

№3 Электрический разряд

80-е годы

№14 Звуки пионерского горна

На сцену выходят пионеры, участники следующего номера. Соня, видя их, дергает Сашу за рукав:

Саша: — Это пионеры, мне мама про них рассказывала.

№ 15 «Пионерия»

(Хореография 4 в класс)

После номера к ребятам подходит завуч.

— Вы почему в класс не заходите? Сейчас классный час по расписанию, опаздывать нехорошо.

Завуч берет детей за плечи, уводит в класс (за кулисы), в это время уже начинается номер.

№ 16 Песня «Я, ты, он, она»

(6 а класс)

ГЗК: Внимание! Коллективу учителей после уроков необходимо собраться на репетицию к смотру художественной самодеятельности.

№ 17 «Не было печали, просто уходило лето»

(Вокальная группа учителей)

На сцене появляются ребята, Соня с Сашей за руки, Леша идет сзади.

— А мне понравилось, как учителя пели. Здорово!

Леша с прибором в руках:

— Вы, ребята, как хотите, а мне пора на футбол! Пытается сам крутить ручку прибора и перевести время вперед.

№3 Электрический разряд

90-е годы

№ 18 Фоновая заставка «Бригада»

На сцену к ребятам выходят участники следующего номера (8 б класс), оживленно переговариваются. Проходят мимо ребят, кричат:

Ребята, вы чего застыли как вкопанные? Дискотека начинается.

№ 19 Школьная дискотека.

(Номер 8 б класса)

— Ребята, я понял свою ошибку! Время в разных системах отсчета течет с разной скоростью, надо вернуть неподвижную систему отсчета.

— И мы снова вернемся в свою школу?

№ 3 Электрический разряд дальше сразу

№ 4 Фоновая заставка Машина времени из кф. «Иван Васильевич меняет профессию.

(Дети возвращаются в настоящее)

Часть 2. Школа празднует юбилей. 2016 год

Леша, озираясь, хватает Соню на руки, кружит:

— Как же я виноват перед Еленой Анатольевной за этот испорченный прибор! Я ведь просто эксперимент хотел провести… Соня:

— Зато мы побывали в далеком прошлом.

— Где учился мой дедушка… Саша:

— Где училась моя мама.

Вбегает Виктор Николаевич:

— Вот вы где. Я уже всех ребят из класса отправил на ваши поиски. Давайте быстрее в зал, праздник начинается.

Праздник? Какой праздник?

— Ты со своими экспериментами совсем голову потерял. Школе 60 лет исполнилось!

— 60 лет? Значит, мы не зря попали в прошлое.

— Кашин, опять ты фантазируешь, лучше бы двойки свои исправил. А школа действительно сегодня празднует юбилей. Гости уже собрались, выпускники готовы к выходу. Идите быстрее в зал. (спускаются в зал)

№ 20 Фоновая музыка для 7-х классов

На сцену выходят родители за руку со своими детьми. Родители поочередно говорят слова на фоне музыки:

1-й: Позади 60 лет.

2-й: Но память снова и снова возвращает нас в волнующие 50-е.

3-й: Захватывающие 60-е.

4-й: И вот уже отзвенели весенними капелями 70-десятые.

5-й: Отшумели 80-десятые.

6-й: Пронеслись, словно птицы, умчались лихие 90- е.

7-й: Время бежит неумолимо.

8-й: А было ли всё это?

9-й: «Было!» — говорит нам школа.

10-й: Родитель 7 класса читает стихотворение (Налимова Е.Л.):

Сегодня я нашла случайно

Среди альбомов, карт и книг Сюда положенный нечаянно Мой ученический дневник. Его обложка пожелтела, И надпись стерлась кое-где.

Но без труда прочесть сумела

Я школу, класс 9 «б»

Не просто запись, а рассказ.

Здесь детства нашего частица,

Здесь каждый школьный день и час.

И в первый раз обидно стало,

Что детство с ленточкой в косе Так незаметно убежало И убежало насовсем. Все вместе: Все мы родом из детства, все мы родом из школы!

№21 Песня «Поздравляем»

(7-х классов)

Далее идут номера в динамике, как концерт на юбилей школы:

ГЗК :

Все смешалось: Катя, Лера, Владик, Вовка, Гриша, Лешка, Петя, Юра и Сережка!

Чья спина? Рука? Колено?

Эта свалка у двери Это наш 9 Б!

№ 22. Танец «Перемена»

9 Б класс

ГЗК:

От школьного порога

Дорог уходит много:

На стройки, на заводы,

В полет под облака – Все это начинается

Со школьного звонка!

№ 23 Песня «В каждый дом есть своя дорога»

(Вокальная группа учителей)

№ 24 Песня «Старая фотография»

№ 25 Танец

(Номер 10-е классы)

№26 Ансамбль «Поиск »

Финальная часть

Фоновая музыка, строится сводный хор, пока строится хор, звучат слова:

ГЗК:

Нам 60, но разве это много?

Для школы, что стоит как монолит. Большая ею пройдена дорога,

И много еще в жизни предстоит.

Звучит финальная песня.

№ 27 Финальная песня сводного хора

Во время проигрыша в середине песни слова директора:

Сценарий на юбилей школы «Сказание о не потерянном времени»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий юбилея школы «Сказание о непотерянном времени»

Мелодия микшируется, звенит Будильник. По лестнице спускается Хранитель времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.

Хранитель: Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду!

Ну, все. Я уже пришел (тишина))

Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику, стоящему за макетом часов в глубине сцены, из-за которых в процессе представления он периодически выходит)

Хранитель:— Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель времени! Ну, в общем, я главнее!

Читать еще:  Вручение денег на юбилей женщине

(Будильник ехидно покряхтывает)

Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… Ая это самое время учитываю, записываю, отмечаю.

(лезет под трон, вытаскивает фолиант, сдувает с него пыль, протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?

Хранитель: Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!

— Ну да, для Хранителя времени, это, конечно, большой срок.

— Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше 55! Шас, погоди! (листает фолиант)

55лет назад, это будет год…так-так-так…(считает на пальчиках) Тысяча девятьсот шестьдесят первый! (до Хранителя постепенно доходит значение даты).А-ах! (поворачивается к мирно молчащему Будильнику) И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются. (Убегает, чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя времени)

-Ну вот, я же еще и виноват!

Сколько его помню, столько он считает себя главным.

Однако, если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, тоникто бы и не вспомнил, каким было время!

(1 номер – На переменке, танец)

на сцену выходит в парадном костюме Хранитель времени в сопровождении двух старшеклассников, которые несут огромную корзину с цветами. Хранитель дает распоряжение, куда поставить корзину.)

Хранитель: Между прочим, мог бы и напомнить какой сегодня день.

Будильник: сегодня такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем!

Хранитель: Сегодня день рождения нашей школы. Нашей школе исполнилось всего Пятьдесят пять лет! И сегодня в школе большой праздник!

Будильник: придёт много гостей и будутподарки.

Да… Пятьдесят пять лет прошло, долгих добрых лет,
Пролетевших незаметно вроде,
Стольких школьных дней неугасимый свет

В дали памяти сегодня нас уводит.

Хранитель:Здесь и сейчас сердца не знают скуки,
Как прежде радость светится в глазах…
И снова детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.

Будильник:Ой! Это уже гости!

Хранитель:Да. На этот раз из Администрации города

(2номер – Нон-Стоп Фортуна, песня)

Хранитель: А сегодня в нашей школе еще одна круглая дата.

Хранитель: В этом году исполняется 20 лет школьному ансамблю Радуга. Встречайте!

(цыганский танец, Радуга)

Будильник: К нам еще гости!

Хранитель: Это из городского Управления образования

(3 номер – Я рисую солнце Понино, танец)

Будильник: Ты такой умный, всё знаешь о школе. Я тоже хочу все знать!

Хранитель:Тогда тебе нужно побывать на зональной игре «Хочу все знать!»

Будильник: А куда нужно ехать?

Хранитель: Да никуда. Эта игра проходит в нашей школе, она гостеприимно открывает двери для ребят 4-х классов уже не в первый раз.

Будильник: Кто на этот раз?

Хранитель: Это самые дальние гости

Будильник: А что это у тебя такое интересное, яркое в твоей книге?

Хранитель: Это победы детей и учителей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Это грамоты и дипломы разного уровня от школьных до международных.

Будильник: Как их много!

Будильник: К нам еще гости!

Хранитель: Судя по времени это шефы

(4 номер – Люблю я его Забава, танец)

Будильник: Кто на этот раз?

Хранитель: Директора школ

(5 номер – Удмуртия Забава, танец)

Будильник: Ну об этом точно нет записей в твоей книге.

Хранитель:О чем же?

Будильник: Чем занимаются дети после окончания 9 класса.

Хранитель:И об этом есть записи в книге времени. У нас в школе открыт профессиональный класс. Так вот некоторые остаются в школе в профессиональном классе, получаю профессию повара или столяра, а некоторые поступают в аграрно-промышленный техникум.

Будильник: Как много у нас сегодня гостей.

Хранитель:Между прочим у нас не только дети учатся, но и учителя.

Будильник:И где же они учатся?

Хранитель: В нашем педагогическом институте

Хранитель:Вот как раз гости из института к нам пожаловали, знакомься

Хранитель:Ну вот. Теперь, кажется, все в сборе и можно начинать…

— Ай-ай-ай-ай-ай! Уважаемый Хранитель, что ж вы так поторопились. Вы забыли самого главного человека в школе.

Ах, да! Приглашаем на сцену директора нашей школы

(6 номер – Ты живи моя Россия Фортуна, песня)

Какой я всё-таки молодец!

— С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали, гости поздравляли, дарили подарки… А он – молодец!

Будильник:Да я не о том, ведь время-то в школе по мне отсчитывают!

И ни одна минутка даром не пропадает!

— Нет, вы видели! Вас послушать, так с юбилеем вас надо поздравлять!

-Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке даром пропасть не дал.

Хранитель:Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал и записывал, а иначе кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт…

Хранитель:Что «ну-ка?». Тикай, давай!

Хранитель:Итак… Есть такое понятие, как горизонты знаний, а значит, самое время поговорить, о тех, кто их расширяет, об учителях!

Будильник:Погоди-ка, погоди, по-моему, я чего-то не понял, судя по логике, учителя, расширяя горизонты, удаляют знания от детей.

Хранитель:Нет, расширяя их, они заставляют детей, стремиться к новым знаниям, помнишь, как сказал кто-то из великих: «Чем больше я знаю, тем лучше понимаю, что ничего не знаю!»

Будильник:Ну, тогда давай начнём с тех, кто первыми начал в этой школе расширять эти самые горизонты знаний, с тех, кого с уважением сегодня называют – ветераны школы!

Хранитель: перечисляет ветеранов

(презентация с ветеранами)

(Ветеранам вручают цветы, подарки, сборник)

Ответное слово ветеранов.

(7 номер – Рыжий мальчишка Фортуна, песня)

(Хранитель начинает мерить сцену огромными шагами, Будильник некоторое время удивленно наблюдает за его действиями)

Будильник:Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Хранитель времени, чем это вы занялись?

Хранитель:А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы измеряем ширину сцены в шагах, относительно её глубины.

Будильник:Ну и что вам даст это соотношение, позвольте узнать?

— Нет, как вы не понимаете, только что данную площадь занимали педагоги ветераны, сейчас она относительно пуста

-Да потому что теперь её должны занять другие педагоги, и мы с вами начнем рассматривать теорию относительности.

Ну и как, согласно теории относительности, педагоги-ветераны относятся к относительно молодым педагогам?!

— Они относятся к ним очень даже положительно!

-А почему — относительно молодые педагоги?

-Да потому, что среди них есть те, кто только начал работать в школе, и те, кто отработал в школе 25 лет. И сейчас мы их увидим на этой сцене.

(номер от учителей – Радуга, танец)

Хранитель:Хочу добавить, что весь педагогический

коллектив трудится с энтузиазмом,

Исключительно с целью модернизации!

Как прошедшего времени отражение,

Демонстрируем школы достижения!

(презентация видеофильма – Достижения школы)

— О! Смотри какие они все молодцы! К обучению детей подходят творчески, поют, танцуют, сочиняют!

Будильник: И родители у них тоже активные и креативные, смотри!

Будильник: Какое интересное поздравление они придумали.

— Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего-нибудь сочиним!

Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили!

Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд?

Чем минутки еще наполняются тут?

Будильник:Медики лечат, столовая – кормит,

Хранитель: Хозслужбы комфорт как всегда создают:

-Сделан ремонт за прошедшее лето,

-К работе готовы все кабинеты.

-Краны не текут, сантехника в норме,

Кругом чистота, порядок, уют

Вахтёры звонки по часам подают.

Хранитель:И сторожа по ночам не зевают,

А добросовестно всё охраняют.

Будильник:Закономерен будет вопрос:

Кто всем заведует?

Хранитель: Ну, кажется всё! Никого не забыли!

Прямо поэму мы сочинили!

О школе они проявляют заботу!

Скажем спасибо им за работу.

(8 номер – Я с тобой- песня)

И еще раз с юбилеем поздравляем

Всех, кто причастен к этой школе:

Время, вперед! Вперед время мчится!
Пусть только доброе в жизни случится!
Пусть школу нашу ждет радость, успех,
Слова поздравлений сегодня для всех.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector