Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выступление учителей на юбилей школы

Сценарий юбилея школы

Цель: празднование юбилея школы, популяризация роли школы в жизни общества.

Задачи:
1.Воспитание уважения и любви к школе — малой Родине.
2.Сохранение и развитие школьных традиций.
3.Сплочение школьного сообщества: учителей, учеников, родителей

Сбор участников (На начало песни о школе )10.30 -11.00

Открытие празднования юбилея школы

1)Песня под мелодию и к/ф «Приключения Буратино»

Сегодня много здесь гостей
Немало собралось друзей
Хотелось побыстрей начать
Веселый праздник отмечать
Шары и звёзды там и тут
Скажите, праздник как зовут?

Ю-би-лей! Юбилей! Юбилей!

Кто ж отмечает юбилей?
Вы отвечайте поскорей.
Кого поздравить вы пришли
И подарить свои хвалы?
Все в ожидании, все ждут
Как именинницу зовут?

Шко-ла, шко-ла! Наша школа! Наша школа!

(Дети и учителя расступаются, а на сцене открывается занавес с украшенной сценой)

Ведущий 1. Мы приветствуем наших почётных гостей:
Заместителя мэра города Астрахани, председателя комитета по образованию и науке Магеррамова Сурия Амировна

Ведущий 2.Добрый день, милые педагоги — ветераны.

Ведущий 1. Нам приятно видеть сегодня выпускников школы.

Ведущий 2. И особенно нам хочется приветствовать именинников – а именинники сегодня — творчески работающий педагогический коллектив школы №53 им. Николая Михайловича Скоморохова.

Слайд 2 «Большая семья — общая фотография всех работников школы».

Звучит песня «Школьные годы»

Ведущий 1. Приветствуем:
1) Учителей начальных классов. Это волшебники совершающие чудо. Неумёхи становятся настоящими учениками.
Аплодисменты

Ведущий 2.
2)Учителей гуманитарного цикла: русского языка и литературы, истории, обществознания, иностранных языков.
Аплодисменты

Ведущий 1.
3)Учителей естественно- математического цикла: учителя физики, математики, биологии,
химии, экономики.
Аплодисменты

Ведущий 2.
4)Учителей художественно-эстетического цикла: учителя изобр иск, музыки, технологии, физической культуры, дополнительного образования.
Аплодисменты

Ведущий 1.
5)Администрацию школы.
Аплодисменты

Ведущий 2.
Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она — учитель, менеджер, завхоз!
Ведущий 1.Советчица — судья, а не диктатор.
Поклажи школьной тащит она воз.
В начале осени школа так красива.
И утром солнцем залит каждый класс,
На женщинах таких, как Вы и держится Россия,
И школа наша держится на Вас!
Ведущий 2. Приглашаем на сцену директора школы №53 (регалии) БУРЯКОВУ ЛЮДМИЛУ ИВАНОВНУ.
(Поздравление)
Ведущий1. Слово для поздравлений предоставляется гостям нашего праздника.

Слайд3. На фоне кадров о школе…
Ведущий 2. Школа…Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…
Ведущий 1.Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…
Ведущий 2. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашается радостными криками! Ура! Уроки кончились.
Ведущий 1. 75 лет уже прошло с тех пор,
Как сюда вселился Пифагор,
Прописались суффиксы, системы,
Теоремы, формулы, поэмы.
В коридорах уж не новой школы
Вновь звенит звонок веселый,
В прежний класс вошли ученики
Встал учитель строгий у доски,
Ведущий 2. И помчались годы чередой
Жизни яркой, шумной, непростой.
Над страной порой кипели страсти:
Перестройка жизни, смена власти.
И секрета нет, что здесь когда-то
Пионеры жили, октябрята.
Но всегда, в любые времена
Школа всем как отчий дом нужна

Ведущий 1. И сейчас, как 75 лет назад,
В нашей школе слышен смех ребят,
Потому что школы не стареют
И работать люди здесь умеют.
Эта школа славится делами
И людьми с открытыми сердцами.
И пускай года бегом бегут,
Первоклашки вновь сюда придут.

Ведущий2. Позади 75 лет, 75 сентябрей, но память снова и снова возвращает нас в:
Ведущий 1. Захватывающие 30-е

Ведущий 2. Трагические 40-ые

Ведущий 1. Волнующие 50-60-ые

Ведущий 2. Романтические 70-ые

Ведущий 1. Социалистические 80-ые

Ведущий 2 . Перестроечные 90-ые

Ведущий 1. И вот уже 21 век — век новых начинаний….

Ведущий 2. Давайте все вместе пройдёмся по ступенькам сентябрей и приподнимем завесу над тайной появления нашей школы.

Звучит фонограмма музыки «Время вперёд»

Ведущий 1. Год 1936ой. В СССР принимается новая Конституция СССР, объявляющая Верховный совет высшим органом власти.

Ведущий 2.А в посёлке завода имени 3 Интернационала 1 сентября 1936 года, где была школа семилетка №21, призывно распахнула двери новая просторная школа. Прежний номер она носила до ноября 1940 года.

Слайд 4 «Первые учителя»

Ведущий 1. 10 класс, сдав последний школьный экзамен в 1941 году, кружился в прощальном вальсе, не ведая, какой страшный зкзамен ждал их.

Ведущий 2. С первых же дней объявления войны ушёл на фронт директор школы Гудков Степан Васильевич и многие выпускники.

Ведущий 1. В далёкий год простясь с учителями
Длину дорог измерив фронтовых
Они держали главный свой экзамен
И в танковых боях, и в штыковых
Весёлые, отважные, простые
В свой звёздный час не дрогнули они
И в память о них по всей России
Горят сегодня вечные огни.
Слайд 5 «Годы опалённые войной»
(на фоне музыки Журавли)

Ведущий 2. В здании школы 2 сентября 41 года был развёрнут эвакогоспиталь №4430. Где после уроков работали учителя и ученики.

Ведущий 1. На третьем этаже школы находится зал боевой славы. Этот зал — знак памяти о тех, кто в суровые годы войны выполнял свой долг перед Родиной. Они всегда останутся в наших сердцах.

Концертный номер: танец «Ангелы»

Ведущий 2. Но время неумолимо движется вперёд. За 75 лет школой управляли 13 директоров, и все они отдавали свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе и мы с гордостью произносим их имена.

СЛАЙД 6 С ИМЕНАМИ И ФАМИЛИЯМИ БЫВШИХ ДИРЕКТОРОВ

Уваров Борис Георгиевич (погиб в годы войны)
Гудков Степан Васильевич (погиб в годы войны)
Райко Юрий Петрович
Шубин Пётр Иванович
Новикова Зоя Фёдоровна
Гольденбург Яков Миронович
Скубакова Галина Николаевна
Новикова Галина Фёдоровна
Колтунов Василий Ефимович
Курбатов Валентин Тимофеевич
Юсупов Лев Русланович
Серова Лидия Ивановна
Ким Владимир Тимофеевич

Ведущий 1. Сегодня в день юбилея, у нас в гостях бывший директор, заслуженный учитель России, Отличник народного образования КИМ ВЛАДИМИР ТИМОФЕЕВИЧ.

Ведущий 2. Ему предоставляется слово.

ПЕСНЯ «КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ» Шишкина Т.А.

Ведущий 1. Династия — это род нескольких поколений, представители которых работают в одной профессии. В истории нашей школы есть изюминка – педагогические династии. Вот они, люди-хранители верности учительской профессии:

Ведущий 2 Новикова и её дочь Готинская Ия Михайловна

Ведущий 1. Сердюкова Валентина Павловна, дочь-Пономарёва Людмила Николаевна и внучка Пономарёва Татьяна Владимировна

Ведущий 2.Каликина Лидия Филимоновна и дочь — Каликина Ольга Анатольевна

Ведущий 1. Пенькова Нина Павловна и дочь – Гончар Людмила Юрьевна

Ведущий 2. Пыркина Валентина Ивановна и сын — Пыркин Сергей Викторович

Ведущий 1.Соловьёва Валентина Павловна и дочь – Грецкая Инна Владимировна

Ведущий 2.Шарикова Нина Васильевна и сестра — Шарикова Тамара Васильевна

Ведущий 1.Трифонова Алевтина Александровна и дочери – Калушко Марина Вячеславовна и Хламина Елена Вячеславовна.
Концертный номер

Ведущий 2.Учитель — самая популярная профессия выпускников нашей школы. Только в нашей школе работают учителями 20 её выпускников и 5 человек являются её сотрудниками.

Ведущий 1. Так почему же они выбрали эту профессию?

Ведущий 2. Да потому что ярким примером стали для них их педагоги. Учителя-ветераны, которые присутствуют на нашем празднике.

Ведущий 1.Это: Шарикова Нина Васильевна

Ведущий 2. Куличёва Ольга Васильевна

Ведущий 1. Пенькова Нина Павловна

Ведущий 2. Зуева Нина Ивановна

Ведущий 1. Осяшина Тамара Ивановна

Ведущий 2.Комендантова Валентина Владимировна

Ведущий 1.Бронникова Ольга Васильевна

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ О УЧИТЕЛЕ
СЛАЙДЫ 7 ВЫПУСКНИКОВ-УЧИТЕЛЕЙ НАШЕЙ ШКОЛЫ
Ведущий 1.Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

Ведущий 2.И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

Ведущий 1. И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

Ведущий 2.Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Ведущий 1. Учитель… Он всегда в нашей памяти. Заметают снега следы на тропинке ведущей к школе, заметает время раны, оставляя в памяти тех, кто уже не придёт сюда никогда.
Ведущий 2. . И вспомнить мы сейчас хотим
Учителей ушедших имена
Сегодня так они важны
И память наша их хранит — всегда!

Ведущий 1. Как поздно вспоминаем мы о них,
Когда они уходят ДАЛЕКО…
И слёзы льём, и мы о них скорбим,
И понимаем – без них нам тяжело.

3. Как объяснить нам, человеческим умам,
Что ценен миг любой,
Когда твой близкий рядом.
И надо им дарить свою любовь,
И каждый час и них нам ПОМНИТЬ надо!

Читать еще:  Развлекательная программа на день рождения для взрослых

Слайды 8 (фото ушедших из жизни учителей) под песню Стаса Михайлова «Уходите»

Ведущий 1. У каждой школы есть свои достоинства, но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники.

Ведущий 2. За годы работы школа выпустила — …. Золотых медалистов, ….- серебряных медалистов.

Ведущий 1. Наша школа по праву гордится своими выпускниками.

Ведущий 2. Нам приятно, что сегодня в этом зале собрались выпускники нашей родной школы. В каждом из 75 выпусков обязательно были любители точных наук – инженеры. Есть среди выпускников школы и юристы, и журналисты, и работники телевидения, артисты и музыканты, спортсмены и банкиры и ещё много замечательных профессий выбрали наши выпускники.

Ведущий 1.СЛОВО ВЫПУСКНИКАМ 1955-1956 года.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Ведущий 1.Этой дружбе стареть не дано!
И крепчает она с годами
Дружба учителя с учеником
Проверялась всегда делами!

Ведущий 2.Это музыка долгих лет –
Ни одной в ней фальшивой ноты,
Это дел школьных яркий след,
Это то, чем сейчас живёте!

Ведущий 1.Пусть же будет она всегда,
Как и прежде, младой, весёлой,
И не старят её года,
И сверкает улыбкой новой!
Слайды 9 Общение учителей и учеников под песню «Дружба» группы «Барбарики»
Ведущий 2.На протяжении многих лет школа сотрудничает с домом детского творчества «УСПЕХ». Слово дир. Каблуковой Людмиле Николаевне
Ведущий 1. Школа … 53-я школа… Какая она?
Ведущий 3. В ней постоянный педагогический коллектив. Здесь много улыбающихся лиц.
Ведущий 2.Значит — счастливая.
Ведущий 4. Здесь всегда рады своим выпускникам.
Ведущий 2. Значит — гостеприимная!
Ведущий 1.Здесь готовы помочь каждому ученику.
Ведущий 2. Значит — добрая.
Ведущий 3. Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков.
Ведущий 2. Значит — любимая.
Все: ВОТ ТАКАЯ ОНА – НАША ШКОЛА.
ПЕСНЯ « С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ»
Стрелки крутятся все быстрей,
Стала школа на год взрослей,
Лист сорвался с календаря,
Но не стоит грустить зря.
И не зря в день рождения
Собираются все друзья,
И чем больше друзей вокруг,
Тем моложе сердца стук.

С днем рождения!
Успеха, радости, везения,
Любых желаний исполнения,
И миллион ночей и дней!
С днем рождения!
Учениками увлечения.
И озорного настроения,
И самых искренних идей!

Телеграммы летят в окно,
Все поздравить хотят её,
В нашей школе ведь юбилей,
Все желают ей долгих дней.
Со свечами большой пирог,
И шампанское в потолок,
Сколько будет Земля кружить,
Столько будет школа жить.

Под проигрыш вывозят праздничный торт со свечами,
лопают шарики и хлопушки (задуваются свечи)

Ведущий 1. А сейчас всех выпускников мы приглашаем в кабинеты на
« Час общения», а на первом этаже Вас ждёт импровизированное
«Школьное кафе».

Сценарий праздника «Юбилей школы»

Цель: Сохранение традиции школы, воспитание гражданского патриотизма.

Задачи:Воспитывать любовь к родной школе: Уважительное отношение к работникам школы;прививать чувство гордости за родную школу; использование различных форм и методов при проведении праздников.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Юбилей школы»»

Сценарий праздника «Любимая школа. Тебе сегодня 35»

Диалог на мелодию песни “Диалог у новогодней ёлки” С. Никитина. учащихся, танцующих вальс.

Ученики танцуют вальс

А: Сегодня я нашла случайно

Среди альбомов, карт и книг

Сюда положенный нечаянно

Мой ученический дневник.

Убежало детство, ушли школьные годы. Но остался в наших душах и сердцах прекрасный свет.

К:Это свет счастливой, яркой звезды, которая взошла на небосклоне ровно 35 лет назад.

А: Итак, имя звезды?

К:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №….»

К: Здравствуйте, дорогие гости!

А: Добрый вечер, выпускники всех поколений, дорогие учителя, педагоги-ветераны, и, конечно же, все работники нашей прекрасной школы.

К:Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы поздравить с днем рождения родную школу. Несомненно, школа – это огромная дружная семья со своими традициями и устоями. В каждой семье есть любимый фотоальбом. Сколько же тёплых воспоминаний таят в себе эти уютные кабинеты, широкие коридоры и лестницы.

А: Юбилейная дата – 35! Разве это не событие? Так хочется найти подходящие, достойные слова, а это не так просто.

К: Сегодня мы вместе пройдем этот путь, а ваши улыбки и аплодисменты будут освещать его. С праздником!

Вместе: С днем рождения, родная школа!

К: На наш праздник собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это ученые, строители, военные, работники культуры и сельского хозяйства, врачи, инженеры, и , конечно же, учителя.

А: Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России. И мы всегда рады встрече с ними!

К: Приятно, что радость встречи разделят сегодня с нами и приглашенные гости. Сегодня школу пришли поздравить:

А: С чего начинается школа. И вы не ошибетесь, если скажете, что любая школа начинается с директора! Именно директор подобен режиссёру, который создает спектакль, хотя сам не всегда появляется на сцене. Его роль всегда более творческая, чем административная. Его уверенность в успехе заряжает оптимизмом, заставляет поверить в свои силы!

К: Обаяние, естественность, простота ………………………………………… –его отличительные особенности. Его коммуникабельность, доброта вызывают искреннее уважение у всех, с кем ему пришлось работать. Обладает неугасающим оптимизмом, удивительным чувством нового, умеет видеть это новое во множестве разных ситуаций и всегда готов помочь каждому.

А: Мы приглашаем на сцену директора школы …………………………………

(Выход директора, слова поздравления)

К:На нашем празднике присутствуют очень важные гости.

А: Для поздравления на сцену приглашается…………………………………………………

К. Листая страницы истории школы, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые лица учителей. Каким вдохновением сияют их глаза! (старое фото)

А.Они работали не по долгу, а по велению сердца, с полной отдачей, самозабвенно, понимая огромную ответственность за судьбу детей и родную школу. Это не труд, это вся жизнь, без грани между личным и общественным.

К.Сегодня среди нас присутствуют замечательные педагоги — ветераны педагогического труда. (назвать ФИО учителей-ветеранов). Давайте стоя подарим им горячие аплодисменты в знак нашей благодарности и искренней признательности за огромный вклад в область образования.

Музыка. Представление ветеранов, вручение подарков

А. Это Вы стояли у её истоков!

Это вы прославили ее!

Вам слава и почет!

Вам уважение и признательность!
Здоровья, оптимизма, радости.

А:Есть только миг между прошлым и будущим…Давайте перелистнём страничку нашей школьной истории…На ней запечатлены мудрые и опытные учителя. Они и сегодня продолжают отдавать частичку своей нестареющей души детям. За их хрупкими плечами — несчётное число выпускников, среди которых врачи и учителя, деятели культуры и искусства, люди, занимающие руководящие посты в городе и за его пределами.

Это наши ветераны, которые в настоящее время вот уже более 25 лет трудятся на благо нашей родной школы. Давайте поприветствуем их.

А: Слово предоставляется Заслуженному учителю Российской Федерации, учителю математики …………………………………………………………………………….

слово ветеранов труда

А:У каждой школы есть свои достоинства. Есть то, что роднит и объединяет. Это, конечно же, наши выпускники и сегодняшние ученики. Мы очень гордимся ими! На сцену приглашаются первые выпускники нашей школы………………………………. Огромная благодарность Вам за то, что помните свою родную школу, помогаете ей и не забываете своих учителей. Итак, Ваши пожелания школе.

К:Нам приятно, что сегодня мы можем поприветствовать и выпускников нашей родной школы, которые вызывают особую гордость, поскольку они выбрали не самую легкую, не самую прибыльную, но самую важную в обществе профессию — профессию учителя. И работают в своей родной школе.

К:А какие у нас ученики ?! Это надежда нашей страны! Это творческие, высокоинтеллектуальные, спортивные ребята. Они активные участники Региональных, городских, всероссийских конкурсов и соревнований, онипредставляют школу в олимпиадах разного уровня и научно-практических конференциях, они просто наши самые лучшие дети.

А: Мы приглашаем на сцену:

К: Слово предоставляется президенту школы ………………………………………………

А: 35 лет – большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

К: Наши учителя необыкновенно талантливы, они являются участниками и победителями различного уровня олимпиад, выступают на конференциях, всероссийских и региональных конкурсах.

А: Мы гордимся нашими учителями — они у нас лучшие!

К: О том, кто в школе всех главней,

О тех, кто чтит учителей,

Расскажет всё вам, не тая,

Смешная наша детвора!

Выступление учеников начальной школы

1 Мы девчонки и мальчишки,

Нашей школе шлем привет.

2Лучше школы не найдете-

Обойдите хоть весь свет.

3Я слыхал, у нашей школы, сегодня день рождения

У меня на этот счёт есть соображения.

4Аплодируйте смелее, выступаю, как умею,

Если вы уже устали бурно аплодировать,

Ситуацию начну я анализировать.

5Школа наша всё шагает

Наравне со всей страной,

Потому что долгожданный

К нам пришёл ЕГэ родной.

6Правда про ЕГэ у Даля ничего я не нашёл,

Читать еще:  Шуточные пожелания на юбилей мужчине

Так что до сих пор не знаю:

Кто он и зачем пришёл?

7 Ты не знаешь про ЕГэ?

-Объясним сейчас тебе.

-Чтобы сдать ЕГэ успешно,

Надо твёрдо знать одно:

-Александр Сергеевич Пушкин

Не писал «Бородино»!

8 От мальчишек и девчонок мы всех поздравляем,

Всем удачи и здоровья в этот день желаем!

Всем добра и вдохновенья,

Все: Наша школа, с Днем рожденья!

К: Школа- это начало начал.

Школа- привычное слово

Здесь каждый год в сентябре

Все начинается снова.

А: Есть у каждого детства свой адрес

С ним расставшись, мы станем взрослей.

Но бродить наше детство останется

В теплых стенах школы своей.

К:Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

А:Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

К:Пусть заслуженно гордятся своими открытиями ученые и изобретатели, но. когда в класс заходит учитель и начинается священное действо, имя которому урок, руль планеты и судьба человечества, его будущее — именно в руках учителя.

А: Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

К: Добрых, умных, талантливых детей!

А: Мудрых педагогов и понимающих родителей!

К: С юбилеем тебя, родная школа!

А:К сожалению, наш торжественный вечер подходит к концу. Спасибо всем присутствующим за то, что разделили эти часы радости, ностальгии с нами. Впереди у нашей школы большое светлое будущее, и мы сделаем всё, чтобы она процветала. А мы еще не раз соберемся в этом уютном зале теплой душевной компанией. Мы с вами прощаемся, но не навсегда. До новых встреч!

К: Мы благодарим всех, кто пришел на наш праздник! Счастья, успехов и здоровья всем вам! Всего вам доброго!

Праздник на Бис

Авторский сайт Эвелины Шестерненко

РУБРИКИ

Метки

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Марина к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Наталья к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Визитка команды – идеи для представления
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Вечер выпускников – фанты-интервью.
  • Полина к записи Визитка команды – идеи для представления

Сценка на юбилей школы

Есть у меня сценка на юбилей школы — большая)) Которая может стать своеобразным поздравлением от старших учеников и одним из ярких пунктов Вашего сценария юбилея.

Название было задано, так что действие и слова «вращаются» вокруг него.

В общем, поехали) Хотя, наверное, правильным сегодня будет – полетели))

Сценка на юбилей школы

«30 лет, полет нормальный»

КРАТКИЙ СЮЖЕТ

Школа летает на орбите, а на сцене находятся ученики — Операторы Центра управления полетом школы. Появляются Космонавты – другие ученики, только что вернувшиеся со школьной орбиты. После короткого диалога Операторы обращаются к Школе с просьбой рассказать, что ей видно с ее высокого положения. Рассказы Школы перемежаются репликами детей, заканчивается всё переделанной мной песней.

ПЕРСОНАЖИ

На сцене играют 4-5 учеников.

Если нужно привлечь больше детей, тогда дайте дополнительным «актёрам» роли без слов, которые будут на боковом плане сцены иллюстрировать то, что звучит в центре сцены:

  • один позвонил в колокольчик, зовя на урок – другие, прячась, убежали
  • девочка принесла 2 горшка с искусственными цветами и ушла, мальчик из засады выскочил, вырвал цветы и прячет в горшок свой дневник, сверху пытаясь установить цветы
  • стоит человек с повязкой дежурного, ему трое беззвучно, жестами говорят о своем уходе в левом направлении, потом сами убегают вправо, довольно хлопнув друг друга в поднятые ладони.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

  • Операторы Центра управления полетом школы – 2 человека в форме или деловой одежде сидят в наушниках с микрофоном за открытым ноутбуком. В ноутбук советую загрузить текст сценки, чтобы дети могли легально подглядывать. Если нет возможности сидеть за столом с ноутом, пусть медленно ходят по сцене в наушниках со смартфоном
  • Космонавты – 2-3 человека в «космических» костюмах: стеганые дутые куртки или жилеты, мотоциклетные шлемы или новогодние рожки-антенны, массивная обувь обмотана серебряной пищевой фольгой, такие же нарукавники или манжеты из фольги и т.п.
  • Голос Школы – звучит из-за сцены, в идеале – над сценой, имитируя прямое звучание из Космоса. Дети общаются со Школой, слегка поднимая головы вверх.

ДЕЙСТВИЕ СЦЕНКИ

Тяжелой походкой входят на сцену космонавты. Снимают куртки, расстегивают жилеты, снимают свои «космические» шлемы.

Операторы:

— Ой! А вы откуда такие?

Космонавты:

— С орбиты! Вместе со Школой летали.

Операторы:

Космонавты:

— Да что ты! Нам бы хотя бы свои 11 отлетать!

Операторы:

— Так вы что – Школу там одну оставили?

Космонавты:

— Да что ей сделается, 30 лет уже летает – и всё как новенькая.

Операторы:

— Ладно, сейчас мы сами спросим. (Как бы настраивают что-то в микрофонах и ноутбуке). Школа, ты там как?

Голос Школы:

— 30 лет, полет нормальный.

Операторы:

— Это же тяжело – столько лет на орбите бессменно.

Голос Школы:

— А что такое 30 лет? Для вечности – миг.

Операторы:

Голос Школы:

— Для Школы это — приятный возраст, когда уже есть, что вспомнить, но не всё ещё можно рассказать.

Операторы:

— Если нельзя рассказывать всё, давайте расскажем о том, что происходит сейчас. Школа, помогай – говори, что тебе видно оттуда?

Голос Школы:

— Директора вижу. Уже 15 лет (подставьте число – реальный стаж директора). Но конкретно сейчас он идёт к месту предполагаемого тайного курения учеников.

Космонавты:

— Даже в космосе от него не спрятаться!

(Дальше указываю только слова Голоса Школы, а остальные реплики произвольно распределите между детьми – Космонавтами и Операторами)

— Стоп, Школа, погоди! Как это — директор идет? Он же где-то здесь, в зале – твой юбилей, между прочим, вместе со всеми празднует!

— Я тоже не понял(-а), как такое возможно – наш директор и тут, и там? – заглядывая в ноутбук и показывая то в экран, то куда-то в зал.

— Может, он клонировался? Новые технологии и всё такое… Как-то вдруг его стало много…

Голос Школы, весело:

— А чему вы удивляетесь? Хорошего директора и должно быть много!

Дети, грустно:

— Мы поняли, Школа: этот секрет — из тех, которые ты не выдаёшь. Из несекретного что-нибудь видишь?

Голос Школы:

— Вижу. Вот, пожалуйста — великолепная семерка.

— Ты что там – кино смотришь?

— «Великолепная семерка» — это у тебя новый боевик или старый вестерн?

Голос Школы:

— Это у меня семеро наших учителей, с которыми мы вместе начинали 30 лет назад. Так что, наверное, это старый истерн (если школа – на востоке, от east — «восток». Для другого местоположения замените аналогично), учитывая наше геоположение.

* Если в Вашей школе иная цифра учителей, работающих с основания школы, подберите другое словосочетание и похожим образом его обыграйте. На многие числа есть фильмы, мультики, песни, книги, пр.:

  • Фантастическая четверка
  • Великолепная пятерка
  • Двенадцать девушек и один мужчина
  • Трое в лодке, не считая собаки
  • И один в поле воин
  • Одиннадцать друзей Оушена
  • Двое во вселенной…

— Я бы сказал(-а), школьная жизнь – это многожанровый фильм. Хотя да – временами с элементами боевика.

— Так, народ, не отвлекаемся – через 7 минут связь с орбитой может быть потеряна.

— Точно! Школа, что там еще в твои иллюминаторы видно?

Из-за сцены как реплика Голоса Школы звучит вырезанная с музыкой строка песни:

— Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна…

— Да это понятно, а из актуального что?

Голос Школы:

— Вот, двое шестиклассников по звонку бегут не на урок, а с урока. Актуально?

Голос Школы:

— Ладно. Вот трое старшеклассников говорят дежурному, что идут во Дворец творчества (скажите реальное название) на юбилей Школы, но сами движутся в противоположную сторону. Это то?

Дальше тоже идут весьма интересные беседы, которые заканчиваются переделанной песней. Она опубликована в предыдущей статье, ссылка – выше.

А остальной текст сценки на юбилей школы (точнее, всю сценку целиком) можно приобрести через «Мои услуги» — заранее спасибо)

С пожеланием школе

продержаться невредимой до следующего юбилея ,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис».

Юбилей школы. Сценарий праздника

Сценарий на Юбилей школы

Ведущий 1:

Что такое юбилей человека?

Ведущий 2:

Это веселые и грустные воспоминания.

Ведущий 1:

А что такое юбилей школы?

Ведущий 2:

Это отчет о проделанной работе!

1-й ученик:

Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста,

Читать еще:  Приглашение на юбилей 45 лет женщине шаблон

Все возникало с чувства удивленья,

Все начиналось с чистого листа.

2-й ученик:

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись,

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа — это наша жизнь!

3-й ученик:

Что случилось, что такое?

От чего же все кругом

И помчалось кувырком?

Может, страшный ураган?

Все:

3-й ученик:

Все:

3-й ученик:

Может, это наводненье?

От чего столпотворенье?

4-й ученик:

Просто в день рожденья школы

Мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник

Всех мы — взрослых и детей!

(Звучит песня «Где-то на белом свете». Все поют)

Где-то на белом свете школа родная есть.

Учителя и дети, ну, а детей — не счесть!

Учатся ребятишки, бегая и шаля.

Вовсе не от медведей вертится Земля!

Движут планету знанья, шалость и озорство,

Таинство мирозданья и битое стекло.

Сменяются уроки, резвится ребятня.

Поверьте, что от детства вертится Земля!

Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые гости, любимые учителя, дорогие выпускники!

Ведущий 2:

Сегодня этот зал собрал ______ почетных гостей, более _____ учителей, ______ выпускников разных лет, более 100 учащихся.

Вместе: Мы рады вас приветствовать на юбилейном празднике!

(Вручение хлеба-соли почетным гостям)

Ведущий 1:

В документах, хранящихся в областном архиве, имеется запись: «В станице Добринской Хоперского округа Усть-Медведицкой дирекции 6 января 1865 года было открыто приходское училище. Оно состояло из одного класса в двух последовательных отделениях, и по сведениям на 1 января 1866 года в нем обучалось 48 человек, шестеро из которых были детьми дворян и чиновников, четверо — сельчане и 38 — казаки; штат состоял из двух сотрудников».

Ведущий 2:

Прошло 46 лет. В 1911 году введено в строй новое здание школы.

Ведущий 1:

1934 год — снова изменения, из материалов разобранной церкви построено левое крыло здания.

Ведущий 2:

1935 год — школе присвоено имя Сергея Мироновича Кирова.

Ведущий 1:

А в 1936 — статус средней школы.

Ведущий 2:

Мы просим встать, если они присутствуют в зале, выпускников тех далеких 30-40-х! Бурные аплодисменты!

(Вручаются памятные значки и цветы)

Ведущий 1:

В подарок выпускникам 30-х песня в исполнении ____________________

Ведущий 1:

Счастливая, незабываемая пора детства осталась позади. Наступил 1941 год. Многие выпускники школы и их учителя ушли на фронт.

Ведущий 2:

Многие из них не вернулись домой. Нет, никто не забыт! Мы знаем и помним о __________

(Звучит отрывок из поэмы Р. Рождественского «209 шагов»)

Ведущий 1:

В годы Великой Отечественной войны школе было нелегко. Не было учебников, не хватало тетрадей. Дети писали на газетных полосах, в плохо освещенных, порой холодных классах. Однако коллектив учителей самоотверженно преодолевал трудности военных лет.

Ведущий 2:

Вспомним учителей 40-50-х. Это они своим примером заражали молодое педагогическое поколение. Давайте их поприветствуем стоя! Это ______________.

Ведущий 1:

Встаньте, присутствующие здесь выпускники 40- 50-х. Вам аплодисменты!

(Вручение значков и цветов)

В подарок всем, кто работал и учился в военные и послевоенные годы, песня в исполнении __________________________ .

Ведущий 2:

60-е. В нашей школе уже ______ классов с общим количеством учащихся около ______, с педагогическим коллективом в _____ человек. Хочется сказать слова благодарности в адрес учителей 60-х. Просим вас подняться. Мы рады приветствовать выпускников 60-х. В вашу честь эти аплодисменты!

(Вручение значков и цветов)

Ведущий 1:

И в подарок вам песня в исполнении .

Ведущий 2:

Жизнь ставила перед школой новые задачи, и в 1961 году учащиеся и учителя Добринской школы получили в подарок новое здание, в котором они учатся и работают сейчас.

Немало выпускников нашей школы работали и работают в стенах родной школы. Это Иван Семенович Кожевников, Александра Петровна Сарычева, Анна Яковлевна Маркина.

Ведущий 1:

Анна Павловна Белоусова, Мария Ильинична Кравцова, Нина Михайловна Маркина.

Ведущий 2:

Вера Васильевна Пальчикова, Михаил Федорович Попов, Галина Георгиевна Рузаева.

Ведущий 1:

Галина Степановна Дьякова, Ирина Михайловна Редина, Марина Казмировна Новикова.

Ведущий 2:

Николай Владимирович Кадушкин, Ирина Владимировна Маркина, Марина Александровна Толчева.

Ведущий 1:

Елена Валерьевна Муратова, Дмитрий Викторович Фетюхин. Просим вас подняться. Бурные аплодисменты!

(Вручение цветов и значков)

Ведущий 2:

Немало за эти годы приехало замечательных специалистов, пополнивших педагогический коллектив нашей школы. Это учительские дуэты: Людмила Константиновна и Юрий Петрович Агуловы, Любовь Георгиевна и Владимир Степанович Ивановы.

Ведущий 1:

Вера Николаевна и Анатолий Яковлевич Пантелеевы, Лидия Павловна и Анатолий Михайлович Сердиновы.

Ведущий 2:

Это учителя: Ольга Анатольевна Колосова, Ирина Николаевна Тишина.

Ведущий 1:

Ирина Васильевна Мирошникова, Татьяна Васильевна Никитина.

Ведущий 2:

Валентина Валерьевна Мирохина, Наталья Васильевна Маренкова. Аплодисменты!

(Вручение цветов и значков)

Ведущий 1:

Вам в подарок песня.

Ведущий 2:

За долгую историю школы сменилось немало директоров. Мы, к сожалению, знаем лишь 16 из них, с 1934 года. Это _________.

Сегодня вот уже лет, как руководит нашей школой Агулова JI.K. Ей слово!

Ведущий 1:

Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный творческий потенциал педагогов.

Ведущий 2:

Нашей школе есть кем гордиться. Это мудрейшие из педагогов, стаж которых перевалил за 40 лет: Пантелеева Вера Николаевна, Рузаева Галина Георгиевна, Сердинов Анатолий Михеевич. Вам наши аплодисменты!

Ведущий 1:

Девять человек учителей имеют стаж около 30 лет, а есть и совсем еще молодые, «зеленые».

Ведущий 2:

В школе 11 учителей с первой категорией, 2 — со второй и директор школы — с высшей.

(Звук биения сердца)

Ведущий 1:

Вы слышите? Это стучит сердце школы, значит она живет! А благодаря кому?

Ведущий 2:

Конечно, благодаря учителям!

Выступление учащихся

1-й ребенок:

Кто на извечно детский вопрос «А почему?» учил искать ответ самостоятельно?

Все:

2-й ребенок:

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?

Все:

3-й ребенок:

Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от губительного влияния улицы и телевизора?

Все:

4-й ребенок:

Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших «достижениях»?

Учителя:

Да, это мы! Как же не похвалить себя, любимых!

1-й учитель:

Мы — удивительные люди! Мы — энтузиасты!

2-й учитель:

Мы бесстрашные! Мы из любой ситуации найдем выход!

3-й учитель:

И, наконец, мы — редкостные оптимисты! Мы преданы своей профессии до конца!

Учителя (вместе):

Если б не был я учителем, кем бы я был?

(Строчка повторяется после слов каждого выступающего)

1-й учитель:

Врачом: дышите, не дышите, откройте рот, скажите «А-а-а».

2-й учитель:

Художником: пейзаж, портрет. Натура — высший класс!

3-й учитель:

Геологом: руда, кварцит, ударим молотком!

4-й учитель:

Поваром: гарнир, бульон. Нарезать надо лук!

5-й учитель:

Дворником: метлой, метлой, а листья все летят!

6-й учитель:

Строителем: кирпич, цемент, закончился раствор!

7-й учитель:

Секретарем: тук-тук, тук-тук. Поставьте подпись тут!

8-й учитель:

Водителем: крутой вираж. Нажми на тормоза!

9-й учитель:

Балериной: па-де-труа, батман. Танцую па-де-де. Учителя (вместе):

Вот такие мы! Все перед вами как на ладони.

1-й ученик:

В жизни можно по-разному жить,

В горе можно и в радости.

Во время есть, во время пить,

А еще делать разные гадости.

А можно и так: на рассвете встать и,

Помышляя о чуде,

Рукой обнаженной солнце достать,

Чтоб потом подарить его людям!

Давайте открыто признаемся всем:

Во-первых, бывает такое,

Что лень что-то делать и лень отвечать —

Лень одолевает порою!

2-й ученик:

Ну, это, во-первых, а вот, во-вторых:

У Зины красивый костюмчик,

А Саша — примерный во всем ученик.

Везет же! Ну надо же, умник!

3-й ученик:

То черная зависть в душе говорит

И портит нам жизнь, настроенье.

А еще лицемерие, хамство и подлая ложь

Вызывают одно лишь презренье!

4-й ученик:

Но самое гадкое, черное, злое —

Предательство — вот что такое.

Сожжем черноту и пепел развеем,

Чтоб в мире от этого стало светлее

Без гадких поступков и подленьких мыслей,

Без дурно пропахших привычек. Клянитесь,

Что больше нигде, ни за что, никогда

Вы их не возьмете с собою, друзья!

(Выносят черного человечка, сделанного из отдельных частей, символизирующих черные мысли и поступки)

Давайте сожжем этого черного человечка с его черными мыслями.

Поджигают человечка и под медленную мелодию говорят следующие слова:

А пепел развеем над миром, чтобы эти стороны нашего характера никогда к нам не вернулись!

(Заключительную песню под музыку «Мы вместе» О. Газманова исполняют учителя)

Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах,

В них, струной напряженно звеня,

Выбирает дорога меня.

Каждый час наша юность уходит от нас,

Над дорогой длиной в одну жизнь

Наша песня, как птица, кружит!

И в сплетении рук, и в сиянии глаз мы вместе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector