Веселые сценки на юбилей школы - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веселые сценки на юбилей школы

Праздник на Бис

Авторский сайт Эвелины Шестерненко

РУБРИКИ

Метки

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Марина к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Наталья к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Визитка команды – идеи для представления
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Вечер выпускников – фанты-интервью.
  • Полина к записи Визитка команды – идеи для представления

Сценка на юбилей школы

Есть у меня сценка на юбилей школы — большая)) Которая может стать своеобразным поздравлением от старших учеников и одним из ярких пунктов Вашего сценария юбилея.

Название было задано, так что действие и слова «вращаются» вокруг него.

В общем, поехали) Хотя, наверное, правильным сегодня будет – полетели))

Сценка на юбилей школы

«30 лет, полет нормальный»

КРАТКИЙ СЮЖЕТ

Школа летает на орбите, а на сцене находятся ученики — Операторы Центра управления полетом школы. Появляются Космонавты – другие ученики, только что вернувшиеся со школьной орбиты. После короткого диалога Операторы обращаются к Школе с просьбой рассказать, что ей видно с ее высокого положения. Рассказы Школы перемежаются репликами детей, заканчивается всё переделанной мной песней.

ПЕРСОНАЖИ

На сцене играют 4-5 учеников.

Если нужно привлечь больше детей, тогда дайте дополнительным «актёрам» роли без слов, которые будут на боковом плане сцены иллюстрировать то, что звучит в центре сцены:

  • один позвонил в колокольчик, зовя на урок – другие, прячась, убежали
  • девочка принесла 2 горшка с искусственными цветами и ушла, мальчик из засады выскочил, вырвал цветы и прячет в горшок свой дневник, сверху пытаясь установить цветы
  • стоит человек с повязкой дежурного, ему трое беззвучно, жестами говорят о своем уходе в левом направлении, потом сами убегают вправо, довольно хлопнув друг друга в поднятые ладони.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

  • Операторы Центра управления полетом школы – 2 человека в форме или деловой одежде сидят в наушниках с микрофоном за открытым ноутбуком. В ноутбук советую загрузить текст сценки, чтобы дети могли легально подглядывать. Если нет возможности сидеть за столом с ноутом, пусть медленно ходят по сцене в наушниках со смартфоном
  • Космонавты – 2-3 человека в «космических» костюмах: стеганые дутые куртки или жилеты, мотоциклетные шлемы или новогодние рожки-антенны, массивная обувь обмотана серебряной пищевой фольгой, такие же нарукавники или манжеты из фольги и т.п.
  • Голос Школы – звучит из-за сцены, в идеале – над сценой, имитируя прямое звучание из Космоса. Дети общаются со Школой, слегка поднимая головы вверх.

ДЕЙСТВИЕ СЦЕНКИ

Тяжелой походкой входят на сцену космонавты. Снимают куртки, расстегивают жилеты, снимают свои «космические» шлемы.

Операторы:

— Ой! А вы откуда такие?

Космонавты:

— С орбиты! Вместе со Школой летали.

Операторы:

Космонавты:

— Да что ты! Нам бы хотя бы свои 11 отлетать!

Операторы:

— Так вы что – Школу там одну оставили?

Космонавты:

— Да что ей сделается, 30 лет уже летает – и всё как новенькая.

Операторы:

— Ладно, сейчас мы сами спросим. (Как бы настраивают что-то в микрофонах и ноутбуке). Школа, ты там как?

Голос Школы:

— 30 лет, полет нормальный.

Операторы:

— Это же тяжело – столько лет на орбите бессменно.

Голос Школы:

— А что такое 30 лет? Для вечности – миг.

Операторы:

Голос Школы:

— Для Школы это — приятный возраст, когда уже есть, что вспомнить, но не всё ещё можно рассказать.

Операторы:

— Если нельзя рассказывать всё, давайте расскажем о том, что происходит сейчас. Школа, помогай – говори, что тебе видно оттуда?

Голос Школы:

— Директора вижу. Уже 15 лет (подставьте число – реальный стаж директора). Но конкретно сейчас он идёт к месту предполагаемого тайного курения учеников.

Космонавты:

— Даже в космосе от него не спрятаться!

(Дальше указываю только слова Голоса Школы, а остальные реплики произвольно распределите между детьми – Космонавтами и Операторами)

— Стоп, Школа, погоди! Как это — директор идет? Он же где-то здесь, в зале – твой юбилей, между прочим, вместе со всеми празднует!

— Я тоже не понял(-а), как такое возможно – наш директор и тут, и там? – заглядывая в ноутбук и показывая то в экран, то куда-то в зал.

— Может, он клонировался? Новые технологии и всё такое… Как-то вдруг его стало много…

Голос Школы, весело:

— А чему вы удивляетесь? Хорошего директора и должно быть много!

Дети, грустно:

— Мы поняли, Школа: этот секрет — из тех, которые ты не выдаёшь. Из несекретного что-нибудь видишь?

Голос Школы:

— Вижу. Вот, пожалуйста — великолепная семерка.

— Ты что там – кино смотришь?

— «Великолепная семерка» — это у тебя новый боевик или старый вестерн?

Голос Школы:

— Это у меня семеро наших учителей, с которыми мы вместе начинали 30 лет назад. Так что, наверное, это старый истерн (если школа – на востоке, от east — «восток». Для другого местоположения замените аналогично), учитывая наше геоположение.

* Если в Вашей школе иная цифра учителей, работающих с основания школы, подберите другое словосочетание и похожим образом его обыграйте. На многие числа есть фильмы, мультики, песни, книги, пр.:

  • Фантастическая четверка
  • Великолепная пятерка
  • Двенадцать девушек и один мужчина
  • Трое в лодке, не считая собаки
  • И один в поле воин
  • Одиннадцать друзей Оушена
  • Двое во вселенной…

— Я бы сказал(-а), школьная жизнь – это многожанровый фильм. Хотя да – временами с элементами боевика.

— Так, народ, не отвлекаемся – через 7 минут связь с орбитой может быть потеряна.

— Точно! Школа, что там еще в твои иллюминаторы видно?

Из-за сцены как реплика Голоса Школы звучит вырезанная с музыкой строка песни:

— Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна…

— Да это понятно, а из актуального что?

Голос Школы:

— Вот, двое шестиклассников по звонку бегут не на урок, а с урока. Актуально?

Голос Школы:

— Ладно. Вот трое старшеклассников говорят дежурному, что идут во Дворец творчества (скажите реальное название) на юбилей Школы, но сами движутся в противоположную сторону. Это то?

Дальше тоже идут весьма интересные беседы, которые заканчиваются переделанной песней. Она опубликована в предыдущей статье, ссылка – выше.

А остальной текст сценки на юбилей школы (точнее, всю сценку целиком) можно приобрести через «Мои услуги» — заранее спасибо)

С пожеланием школе

продержаться невредимой до следующего юбилея ,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис».

Юбилей школы: сценарий проведения интересного и торжественного праздника

Юбилей школы – значимое событие для всех, кто так или иначе с ней связан, а потому сценарий мероприятия должен быть продуман с учетом возраста и статуса всех приглашенных.
Чтобы праздник удался, заранее позаботьтесь о решении всех, в том числе и мелких организационных вопросов.

Юбилей школы – это не только гордость, уважение и радостные улыбки, но и тяжелый кропотливый труд всего педагогического состава, который готовит сценарий мероприятия.

Подобные торжества отмечают с особым размахом, приглашают учеников, родительский комитет, сотрудников, а также бывших выпускников.

Учителя прилагают максимум фантазии, чтобы празднование юбилея прошло на достойном уровне и понравилось всем присутствующим.

Где праздновать юбилей?

Традиционно юбилей проводят в актовых залах школы.
Здесь есть сцена, на которой ученики могут продемонстрировать публике подготовленные номера, а доброжелательная атмосфера учебного заведения задает соответствующее настроение всему торжеству.

После окончания официальной части продолжить вечер можно в ресторане или кафе, расположенном неподалеку. В этом случае кроме развлекательной части программы гостей ожидает приятное общение за праздничным столом.

  • Если вы ностальгируете по временам, когда были пионером, если вы любите советские фильмы и не можете устоять на месте, когда слышите хит из далеких 80-тых, тогда тематическая вечерника стиле СССР это то, что вам нужно.
  • Хотите прикольно поздравить близкого человека с днем рождения? Тогда удивите именинника и устроить ему настоящий праздник, подробнее тут.

Подготовка к празднику

Учитывая серьезность и масштаб мероприятия, план подготовки к юбилею школы нужно тщательно продумывать и готовить заранее.

Читать еще:  Приглашение на 50 летний юбилей шаблон

Обычно он включает:

  • решение организационных вопросов с администрацией школы и, по необходимости, ресторана или кафе;
  • разработку сценария празднования юбилея школы;
  • сбор средств на мероприятие;
  • рассылку пригласительных;
  • оформление школьного актового зала.

Решение организационных вопросов

Хотя директор обычно не принимает участия в разработке сценария, его слово становится основополагающим при выборе даты торжества и места его проведения. Поэтому подготовку к юбилею школы стоит начать именно с того, чтобы обсудить с администрацией те важные вопросы, без которых праздник не состоится.

Если вы планируете продолжить вечер в непринужденной обстановке, заранее зарезервируйте столики на запаланированную дату, обсудите меню и, возможно, музыкальную программу.

Разработка сценария [Официальная часть]

Торжественная часть сценария юбилея школы может включать такие этапы:

  • Поздравительный танец учеников.
  • Приветствие ведущих.
  • Гимн школы.
  • Песня, посвященная школе.
  • «Юбилейный» звонок (колокольчик), который дают первоклассница и выпускник школы.
  • Поздравительная речь директора.
  • Поздравление и песня от учителей.
  • Поздравление от старшеклассников.

Как вариант, ребята могут прочесть стихотворение:

И после этого станцевать зажигательный танец.

Юмористическая сценка от выпускников прошлых лет

К примеру, по сценарию, один из выпускников стал телеведущим, и читает новости:
Ввиду отсутствия электронных дневников, 20-й век отмечен ожесточенной борьбой за дневники бумажные. По традиции педагоги писали в них что-нибудь плохое, а ученики прикладывали все усилия, чтобы эту “книгу жалоб” “врагу” не предоставить. Непревзойденным мастером данной техники вот уже 25 лет считается Пузькин Вова. В течении 11-ти лет гражданин Пузькин придумал 2048 оправданий, в числе которых:

  • дневник порвал годовалый братик;
  • мама взяла проверять и забыла вернуть;
  • собака на дневник пролила воду – теперь он сохнет и т.п.

Новости можно продолжать в том же духе, дополняя их другими веселыми историями и сводками.

Тематические песни, стихи и танцы

Например, чтение стихотворения Л.Фадеевой:

После этого можно добавить несколько слов благодарности школе, директору и учителям.

Разработка сценария [Неофициальная часть]

После окончания официальной части празднование продолжается за праздничным столом. Но это не означает, что тематическая развлекательная программа окончена.

Вечерний сценарий можно наполнить такими элементами:

Видеоролик о школе

Например, один официальный и познавательный – с историей образования школы, ее первым выпуском и т.д. Для того, чтобы его создать, придется покопаться в архивах, но в результате гарантированно получится интересная работа. Второй ролик можно оформить в современном юмористическом стиле и назвать его, к примеру, “Наша школа глазами учеников”. Видео должно быть добрым и безобидным.

Концерт “Две звезды”

В каждой паре принимает участие один педагог и один учитель. Такой тандем всегда вызывает бурные эмоции у зрителя, особенно если в каждой паре будет веселый и активный школьный деятель.

Веселые тематические конкурсы

  • быстрее других собрать порфтель;
  • написать 10 объяснительных, почему опоздал или не выучил урок;
  • ответить на вопросы о школе (год образования, количество учеников и учителей и т.п.);
  • конкурс на самую смешную историю из школьной жизни и т.п.

Сценки

В классе обычная для перемены обстановка. Входит щупленький парень в очках.
— Ога, новенький! Дратуте!
— Че за ботан?! Второгодник?
— Не похож.
— А он ничего, смазливый…
— Тебя как зовут?
— Степанов Илья Максимович.
— Приветики! Я – Настя!
— Здоров, чел! Антоха! (жует жвачку, протягивает руку)
Новенький краснеет, мнется и снимает очки.
— Девчонки, да он стесняшка! Ми-ми!
— Очкариков мы любим!
— Слушайте, это, по ходу, Димки Степанова братан, того, который учился с нами в шестом классе!
— Димон — красава, он меня научил ушами шевелить.
— А ты умеешь?
— Не умею!
— Ты, вообще, откуда к нам приковылял?
— Я, собственно,… из учительской приковылял. Учитель я ваш. По физике. Здравствуйте, дети!

На уроке
Вариант №1
Петр Степанович, а у вас в детстве был планшет?
В моем детстве даже компьютеров не было!
А на чем вы тогда играли?
На улице!

Вариант №2
Кудряшкин, помнится, ты обещал, что исправишь двойку?
Да, Марина Николаевна.
А я обещала вызвать твоего отца, если не исправишь!
Да, Марина Николаевна, но так как я не сдержал своего обещания, то и вы вправе не сдержать свое!

Вариант №3
Прикинь, учительница заявила, чтобы я назвал простейшее, которое размножается делением!
Ну и что?
А то! Я в математике вообще не шарю!

Где брать деньги на мероприятие

Это могут быть добровольные пожертвования, а также финансовые средства из школьного комитета.
Как вариант, можно разместить объявление в газете. В этом случае текст объявления должен быть информационным и позитивным.

Высока вероятность того, что бывшие выпускники школы захотят пожертвовать деньги на торжество.

На практике чаще всего сбор средств происходит посредством простого обзвона выпускников и согласования с ними необходимой суммы.

Стоит отметить, что с приглашенных учителей, и тем более, ветеранов, деньги на мероприятие брать не принято.

Рассылка пригласительных

Пригласительные, полученные по почте, сейчас большая редкость, и потому они сами по себе вызывают приятное удивление и интерес.

Особенно, если внутри находится интригующий текст с кратким описанием того, что ждет гостей. Главное, выполнить собственные обещания, и оправдать ожидания.

Пригласительные рассылаются педагогам-ветеранам и другим почетным гостям, которые не принимали участие в организации мероприятия.

Оформление актового зала

Стоит ли говорить педагогам о том, как оформлять зал к юбилею школы?

Воздушные шары, мелки, сухие листья – все это актуально на любом школьном мероприятии.

Здесь важно позаботиться о более серьезных организационных моментах:

  • исправность аппаратуры;
  • правильное освещение;
  • достаточное количество сидячих мест;
  • правильная планировка рассадки гостей;
  • комфортная температура воздуха в помещении, хорошая вентиляция;
  • наличие питьевой воды и одноразовых стаканов;
  • наличие аптечки, а лучше – медицинского образования у кого-нибудь из приглашенных.

Как отметить 30-летие

Стоит подметить, что день рожденья школы отмечают не каждый год. Обычно это крупные даты – 30, 50 или 100 лет.

30 лет – достаточно молодой возраст для школы, несмотря на то, что к этому времени она уже выпустила много учеников.

Юбилей можно отпраздновать в соответствующем настроении: с номерами КВН, шутками и задором.
Даже поздравление от администрации может быть с веселым сюрпризом, к примеру, в виде неожиданного флеш-моба посреди официальной речи директора (естественно, оговоренного).
Такой подход всегда вызывает у школьников бурю эмоций и располагает к доверительным отношениям.
А школа таким образом показывает, идет в ногу со временем, и ее руководство поддерживает современные молодежные веяния.

Если в учебном заведении есть внутреннее радио, в течение всего дня могут звучать поздравления, веселые тематические стихи и песни.
В качестве эксперимента, можно создать доску почета, на которой будут размещены фотографии самых старательных учеников. Это станет отличной мотивацией для всех остальных.

А лучшим подарком станет памятный символичный подарок – оберег, выполненный руками учащихся.
Интересно получается, когда каждый класс разрабатывает и изготавливает один элемент оберега, а в результате отдельные пазлы собираются в готовую картину.

Если в школе еще нет музея – самое время его создать и поместить в него первый подарок – детский рукотворный шедевр.

Другим вариантом празднования может стать тематическое театрализованное представление к юбилею, например:

  • “Вокруг света за 30 лет”, где есть капитан, юнги, шторм, бунт на корабле и т.п.;
  • “Сказочный дворец” с полным погружением в волшебство каждого учебного предмета;
  • “Иван Васильевич меняет профессию”, где директор школы вдруг становится царем и т.п.

По сути, можно обыграть любую тему, прямо или косвенно связанную с учебой. Все зависит от фантазии организаторов и состояния материально-технической базы.

Интересный сценарий для 50-летия школы

50 лет – солидная дата. Это половина века, и тысячи ярких воспоминаний.
Такой юбилей достоин более масштабного и серьезного празднования с душевными поздравительными словами ведущих:

  • – Мы гордимся своими выпускниками.
  • – За 50 лет нашу школу закончили …… учащихся.
  • – Сегодня в зале присутствуют выпускники прошлых лет, уважаемые люди, многие из которых живут и работают в нашем городе. Перечислить всех невозможно, но каждый из них достоин добрых слов.

Кроме красивого поздравления на празднике также найдется место смеху и веселью. К пятидесятилетию можно подготовить:

  • экскурсию по школе с интересными смешными рассказами гида;
  • театрализованные постановки;
  • интеллектуальные игры;
  • веселые выступления выпускников прошлых лет;
  • концерт с песнями, танцами и стихами;
  • различные конкурсы;
  • поздравления от детсадовцев и, конечно же, поклон педагогам-ветеранам.

  • Самостоятельно организовать шоу мыльных пузырей для детей помогут реквизит для их выдувания, качественный мыльный раствор и упорные тренировки.
  • В сценарий посвящения в пятиклассники следует включить конкурсно-развлекательную программу для развлечения детского коллектива, ссылка здесь.
Читать еще:  Текст приглашения на юбилей доу

Полезные советы для сценария юбилея школы

Вот еще несколько полезных советов:

  • Чтобы каждый учащийся почувствовал атмосферу праздника, назначьте дежурных, которые с самого утра будут устно всех поздравлять и дарить памятные подарки. Школьники-активисты могут здесь же брать интервью и делать уникальные фото.
  • Пусть школьники напишут статью о своем празднике и родной школе в городские газеты, а на мероприятии прочтите эту статью всем присутствующим и укажите номера газет. Это сплотит весь коллектив и подчеркнет важность торжества.
  • Сделайте легкие творческие визитки каждого школьного предмета и преподающих его учителей. Это поможет родителям и ученикам понять ценность образования в целом и конкретной школы, в частности.
  • Включите программу номера с родителями. Так они почувствуют атмосферу праздника, лучше узнают своих детей и педагогов.
  • Придумайте собственный сценарий. Примеры из сети могут служить основой для новых оригинальных постановок. Придерживайтесь правил хорошего тона, не позволяйте участникам неуместные шутки.
  • Музыкальное оформление должно быть качественным, все песни и мелодии, которые будут воспроизводиться, необходимо предварительно скачать и установить в правильном порядке.
  • Всю аппаратуру настраивайте и проверяйте до начала мероприятия. Особое внимание уделите микрофонам и воспроизводящим устройствам.
  • Ученики, принимающие участие в сценках и танцах, должны заранее продумать свои костюмы. Будет эффектно, если участники танца будут одеты одинаково. Для этого можно либо сшить костюмы, либо взять их напрокат.
  • Постановка любой сценки требует декораций, которыми не стоит пренебрегать. Они позволят зрителям настроиться на нужный лад и понять, что хотели передать и донести актеры.

И последнее – юбилей это целый год. Будет здорово, если праздник будет чувствоваться не один день, и даже не неделю. Пусть в каждой четверти найдется место для красочного события, сюрпризов и открытий, которые помогут детям чувствовать себя членами большой школьной семьи.

Оригинальный сценарий для школьного юбилея: видео

Юбилей школы – важное событие как для учителя, так и для школьника. Чтобы сделать его незабываемым, необходимо креативно и серьезно отнестись к подготовке. В первом видео вы сможете увидеть идею фильма, подготовленного специально к круглой дате, а во втором посмотреть пример юбилейного вечера.

Юбилей школы. Сценарий праздника

Сценарий на Юбилей школы

Ведущий 1:

Что такое юбилей человека?

Ведущий 2:

Это веселые и грустные воспоминания.

Ведущий 1:

А что такое юбилей школы?

Ведущий 2:

Это отчет о проделанной работе!

1-й ученик:

Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста,

Все возникало с чувства удивленья,

Все начиналось с чистого листа.

2-й ученик:

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись,

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа — это наша жизнь!

3-й ученик:

Что случилось, что такое?

От чего же все кругом

И помчалось кувырком?

Может, страшный ураган?

Все:

3-й ученик:

Все:

3-й ученик:

Может, это наводненье?

От чего столпотворенье?

4-й ученик:

Просто в день рожденья школы

Мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник

Всех мы — взрослых и детей!

(Звучит песня «Где-то на белом свете». Все поют)

Где-то на белом свете школа родная есть.

Учителя и дети, ну, а детей — не счесть!

Учатся ребятишки, бегая и шаля.

Вовсе не от медведей вертится Земля!

Движут планету знанья, шалость и озорство,

Таинство мирозданья и битое стекло.

Сменяются уроки, резвится ребятня.

Поверьте, что от детства вертится Земля!

Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые гости, любимые учителя, дорогие выпускники!

Ведущий 2:

Сегодня этот зал собрал ______ почетных гостей, более _____ учителей, ______ выпускников разных лет, более 100 учащихся.

Вместе: Мы рады вас приветствовать на юбилейном празднике!

(Вручение хлеба-соли почетным гостям)

Ведущий 1:

В документах, хранящихся в областном архиве, имеется запись: «В станице Добринской Хоперского округа Усть-Медведицкой дирекции 6 января 1865 года было открыто приходское училище. Оно состояло из одного класса в двух последовательных отделениях, и по сведениям на 1 января 1866 года в нем обучалось 48 человек, шестеро из которых были детьми дворян и чиновников, четверо — сельчане и 38 — казаки; штат состоял из двух сотрудников».

Ведущий 2:

Прошло 46 лет. В 1911 году введено в строй новое здание школы.

Ведущий 1:

1934 год — снова изменения, из материалов разобранной церкви построено левое крыло здания.

Ведущий 2:

1935 год — школе присвоено имя Сергея Мироновича Кирова.

Ведущий 1:

А в 1936 — статус средней школы.

Ведущий 2:

Мы просим встать, если они присутствуют в зале, выпускников тех далеких 30-40-х! Бурные аплодисменты!

(Вручаются памятные значки и цветы)

Ведущий 1:

В подарок выпускникам 30-х песня в исполнении ____________________

Ведущий 1:

Счастливая, незабываемая пора детства осталась позади. Наступил 1941 год. Многие выпускники школы и их учителя ушли на фронт.

Ведущий 2:

Многие из них не вернулись домой. Нет, никто не забыт! Мы знаем и помним о __________

(Звучит отрывок из поэмы Р. Рождественского «209 шагов»)

Ведущий 1:

В годы Великой Отечественной войны школе было нелегко. Не было учебников, не хватало тетрадей. Дети писали на газетных полосах, в плохо освещенных, порой холодных классах. Однако коллектив учителей самоотверженно преодолевал трудности военных лет.

Ведущий 2:

Вспомним учителей 40-50-х. Это они своим примером заражали молодое педагогическое поколение. Давайте их поприветствуем стоя! Это ______________.

Ведущий 1:

Встаньте, присутствующие здесь выпускники 40- 50-х. Вам аплодисменты!

(Вручение значков и цветов)

В подарок всем, кто работал и учился в военные и послевоенные годы, песня в исполнении __________________________ .

Ведущий 2:

60-е. В нашей школе уже ______ классов с общим количеством учащихся около ______, с педагогическим коллективом в _____ человек. Хочется сказать слова благодарности в адрес учителей 60-х. Просим вас подняться. Мы рады приветствовать выпускников 60-х. В вашу честь эти аплодисменты!

(Вручение значков и цветов)

Ведущий 1:

И в подарок вам песня в исполнении .

Ведущий 2:

Жизнь ставила перед школой новые задачи, и в 1961 году учащиеся и учителя Добринской школы получили в подарок новое здание, в котором они учатся и работают сейчас.

Немало выпускников нашей школы работали и работают в стенах родной школы. Это Иван Семенович Кожевников, Александра Петровна Сарычева, Анна Яковлевна Маркина.

Ведущий 1:

Анна Павловна Белоусова, Мария Ильинична Кравцова, Нина Михайловна Маркина.

Ведущий 2:

Вера Васильевна Пальчикова, Михаил Федорович Попов, Галина Георгиевна Рузаева.

Ведущий 1:

Галина Степановна Дьякова, Ирина Михайловна Редина, Марина Казмировна Новикова.

Ведущий 2:

Николай Владимирович Кадушкин, Ирина Владимировна Маркина, Марина Александровна Толчева.

Ведущий 1:

Елена Валерьевна Муратова, Дмитрий Викторович Фетюхин. Просим вас подняться. Бурные аплодисменты!

(Вручение цветов и значков)

Ведущий 2:

Немало за эти годы приехало замечательных специалистов, пополнивших педагогический коллектив нашей школы. Это учительские дуэты: Людмила Константиновна и Юрий Петрович Агуловы, Любовь Георгиевна и Владимир Степанович Ивановы.

Ведущий 1:

Вера Николаевна и Анатолий Яковлевич Пантелеевы, Лидия Павловна и Анатолий Михайлович Сердиновы.

Ведущий 2:

Это учителя: Ольга Анатольевна Колосова, Ирина Николаевна Тишина.

Ведущий 1:

Ирина Васильевна Мирошникова, Татьяна Васильевна Никитина.

Ведущий 2:

Валентина Валерьевна Мирохина, Наталья Васильевна Маренкова. Аплодисменты!

(Вручение цветов и значков)

Ведущий 1:

Вам в подарок песня.

Ведущий 2:

За долгую историю школы сменилось немало директоров. Мы, к сожалению, знаем лишь 16 из них, с 1934 года. Это _________.

Сегодня вот уже лет, как руководит нашей школой Агулова JI.K. Ей слово!

Ведущий 1:

Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный творческий потенциал педагогов.

Ведущий 2:

Нашей школе есть кем гордиться. Это мудрейшие из педагогов, стаж которых перевалил за 40 лет: Пантелеева Вера Николаевна, Рузаева Галина Георгиевна, Сердинов Анатолий Михеевич. Вам наши аплодисменты!

Ведущий 1:

Девять человек учителей имеют стаж около 30 лет, а есть и совсем еще молодые, «зеленые».

Ведущий 2:

В школе 11 учителей с первой категорией, 2 — со второй и директор школы — с высшей.

(Звук биения сердца)

Ведущий 1:

Вы слышите? Это стучит сердце школы, значит она живет! А благодаря кому?

Ведущий 2:

Конечно, благодаря учителям!

Выступление учащихся

1-й ребенок:

Кто на извечно детский вопрос «А почему?» учил искать ответ самостоятельно?

Читать еще:  Приглашение на юбилей детского сада 50 лет

Все:

2-й ребенок:

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?

Все:

3-й ребенок:

Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от губительного влияния улицы и телевизора?

Все:

4-й ребенок:

Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших «достижениях»?

Учителя:

Да, это мы! Как же не похвалить себя, любимых!

1-й учитель:

Мы — удивительные люди! Мы — энтузиасты!

2-й учитель:

Мы бесстрашные! Мы из любой ситуации найдем выход!

3-й учитель:

И, наконец, мы — редкостные оптимисты! Мы преданы своей профессии до конца!

Учителя (вместе):

Если б не был я учителем, кем бы я был?

(Строчка повторяется после слов каждого выступающего)

1-й учитель:

Врачом: дышите, не дышите, откройте рот, скажите «А-а-а».

2-й учитель:

Художником: пейзаж, портрет. Натура — высший класс!

3-й учитель:

Геологом: руда, кварцит, ударим молотком!

4-й учитель:

Поваром: гарнир, бульон. Нарезать надо лук!

5-й учитель:

Дворником: метлой, метлой, а листья все летят!

6-й учитель:

Строителем: кирпич, цемент, закончился раствор!

7-й учитель:

Секретарем: тук-тук, тук-тук. Поставьте подпись тут!

8-й учитель:

Водителем: крутой вираж. Нажми на тормоза!

9-й учитель:

Балериной: па-де-труа, батман. Танцую па-де-де. Учителя (вместе):

Вот такие мы! Все перед вами как на ладони.

1-й ученик:

В жизни можно по-разному жить,

В горе можно и в радости.

Во время есть, во время пить,

А еще делать разные гадости.

А можно и так: на рассвете встать и,

Помышляя о чуде,

Рукой обнаженной солнце достать,

Чтоб потом подарить его людям!

Давайте открыто признаемся всем:

Во-первых, бывает такое,

Что лень что-то делать и лень отвечать —

Лень одолевает порою!

2-й ученик:

Ну, это, во-первых, а вот, во-вторых:

У Зины красивый костюмчик,

А Саша — примерный во всем ученик.

Везет же! Ну надо же, умник!

3-й ученик:

То черная зависть в душе говорит

И портит нам жизнь, настроенье.

А еще лицемерие, хамство и подлая ложь

Вызывают одно лишь презренье!

4-й ученик:

Но самое гадкое, черное, злое —

Предательство — вот что такое.

Сожжем черноту и пепел развеем,

Чтоб в мире от этого стало светлее

Без гадких поступков и подленьких мыслей,

Без дурно пропахших привычек. Клянитесь,

Что больше нигде, ни за что, никогда

Вы их не возьмете с собою, друзья!

(Выносят черного человечка, сделанного из отдельных частей, символизирующих черные мысли и поступки)

Давайте сожжем этого черного человечка с его черными мыслями.

Поджигают человечка и под медленную мелодию говорят следующие слова:

А пепел развеем над миром, чтобы эти стороны нашего характера никогда к нам не вернулись!

(Заключительную песню под музыку «Мы вместе» О. Газманова исполняют учителя)

Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах,

В них, струной напряженно звеня,

Выбирает дорога меня.

Каждый час наша юность уходит от нас,

Над дорогой длиной в одну жизнь

Наша песня, как птица, кружит!

И в сплетении рук, и в сиянии глаз мы вместе.

ДЕЛЮСЬ № 153. ИНТЕРЕСНЫЕ СЦЕНКИ, частушки на ВСЕ СЛУЧАИ .

СМЕШНЫЕ ЧАСТУШКИ ДЛЯ ВЕСЕЛОГО ПРАЗДНИКА

Холодца мы наварили,
Ели целый выходной!
Еле-еле проходили
Мы потом в проём дверной!

Приколист я от природы,
Всех смешу для куражу!
Независимо от моды
Летом в валенках хожу!

Про меня нет основанья
Не сказать, что молодец:
На раздельное питанье
Перешёл я наконец!

Так плясали, так плясали,
Что подошвы все отпали,
Разошлись штаны по швам!
Гармонист, спасибо вам!

Не затем нас пригласили,
Чтоб мы песни голосили!
Лучше спляшем вам Ламбаду,
А потом все танцы кряду!

У подружки, у моей
В жизни всё всегда “о’ кэй”!
У меня сплошной “пипец”!
Где же счастье наконец?!

Не будите меня рано,
Я сегодня никакой!
А не то могу с дивана
Вас лягнуть хромой ногой!

Массажисту я недавно
Своё тело доверял!
Он все косточки мне славно
По порядку перебрал!

Увлекаюсь я маленько
И фун-шуем и у-шу!
В камасутре я частенько
Себе радость нахожу!

В позе лотоса застала
Меня в комнате жена!
С той поры и перестала
Мясо мне варить она!

Мне вчера в дверном проёме
Прищемили сильно нос-
Так решают в нашем доме
С любопытными вопрос!

Не судите, добры люди,
Сгоряча мой аппетит!
Всё, что подано на блюде,
Мой живот употребит!

У соседа на заборе
Написал я вывод свой!
Мы уже давно с ним в ссоре-
Знает пусть, кто он такой!

Окультуриться решил я
И диету применил:
Целый месяц не грешил я,
В смысле, водку я не пил!

Мне мешает мой живот
Увидать коленки!
От такой проблемы вот
Лезу я на стенки!

Очень дорого диета
Обошлась, ребята, мне:
Всю-то ноченьку котлета
Мне маячила во сне!

На сухую голодовку
Перешёл намедни я!
Мне сказать даже не ловко,
Что сказала мне семья!

Заманить меня обедом
Ты не сможешь в ресторан!
Позволяю лишь по средам
Я себе один банан!

Окультуриться решил я
И диету применил:
Целый месяц не грешил я,
В смысле, водку я не пил!

Мне мешает мой живот
Увидать коленки!
От такой проблемы вот
Лезу я на стенки!

Очень дорого диета
Обошлась, ребята, мне:
Всю-то ноченьку котлета
Мне маячила во сне!

Удивительное дело,
Как диета помогла:
Сексуальным стало тело,
Сразу вверх пошли дела!

Я вчера на нервной почве
Выпил разом весь коньяк!
Мне совет дал, между прочим,
Врач-невролог, как никак!

На несвежие котлетки
Я рычал, как дикий зверь!
Мне невролог дал таблетки-
Всё до лампочки теперь!

Что-то нервным становлюся:
То – не так и сё – не так!
У невролога лечуся
Не за деньги, а за так!

По привычке улыбаться
Я всегда и всем привык!
Только стал я сомневаться:
Может это нервный тик?!

Я сравнил свою зарплату
И платёжку на квартплату-
На леченьи я, поверь,
В нервной клинике теперь!

Поберечь получше нервы
Я решил в один момент:
У невролога я первый
И заядлый пациент!

Грусть мою лечил невролог,
Да и я боролся с ней!
Путь леченья очень долог,
Стало мне ещё грустней!

Нервных стало много очень!
Нас спасут неврологи!
Подсказали, между прочим,
Эту мысль астрологи!

2013-10-07 12:11:43 — Александра Александровна Квакина
Ого. Спасибо!
2013-10-07 12:12:42 — Наталия Владимировна Пузикова
Спасибо!
2013-10-07 12:19:09 — Николай Николаевич Д
Спасибо,Надежда Николаевна.
2013-10-07 12:23:18 — Ольга Ивановна Оленюк
Глаза просто разбежались. Спасибо.
2013-10-07 12:26:47 — Татьяна Александровна Шевченко
Спасибо, Надежда Николаевна, в закладки
2013-10-07 12:31:17 — Надежда Николаевна Омельченко
Рада, что вам понравилось
2013-10-07 12:43:04 — Светлана Васильевна Герасименко
Спасибо!!
2013-10-07 12:45:01 — Надежда Николаевна Омельченко
Заходите, Светлана Васильевна. Посмотрите еще блог ДЕЛЮСЬ № 154. Там много интересных школьных сценок.
2013-10-07 12:57:50 — Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо! В закладки!
2013-10-07 13:06:54 — Виктория Валерьевна Тинчурина
Спасибо, взяла в работу!

2013-10-07 14:52:52 — Татьяна Александровна Кесарева
Спасибо!
2013-10-07 15:00:17 — Вера Евгеньевна Маслова
Спасибо, Надежда Николаевна и С Днём учителя!Улыбок, радости, успехов и перспектив во всём!!
2013-10-07 15:45:12 — Галина Петровна Саклакова
Вот это да. СПАСИБО.
2013-10-07 17:03:00 — Людмила Геннадьевна Кузнецова
Спасибо!
2013-10-08 00:06:30 — Татьяна Алексеевна Брик
Спасибо.
2013-10-08 00:29:49 — Надежда Николаевна Омельченко
И вам СПАСИБО!
2014-03-21 03:36:17 — Елена Николаевна Куликова
Просто здорово! Мне пригодится. Спасибо большое!
2014-03-21 03:40:02 — Людмила Григорьевна Стрельникова

Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
СПАСИБО!
2014-12-21 21:22:18 — Татьяна Николаевна Ульянова
Спасибо .Интересный материал. Удачи вам!
2015-02-11 20:40:44 — Галина Владимировна Набатова
Огромное спасибо! Сколько много интересного материала! Когда вы все успеваете? Вам удачи и творческих успехов!
2015-02-11 20:48:25 — Вера Мироновна Дубовик
Огромное СПАСИБО, Надежда Николаевна. У мужа через пару месяцев юбилей, пенсия. Готовлю развлечения для гостей, так что всё вовремя.
2015-03-01 18:42:48 — Светлана Владимировна Даниленко
Большое-большое спасибо!
2015-05-03 15:41:53 — Алла Владимировна Колесникова
Спасибо вам большое. Очень много интересного материала!Мне пригодится.
2015-12-20 11:05:17 — Лидия Владимировна Никитина
Спасибо большое. Удачи Вам во всем!
2016-04-20 22:02:14 — Зоя Анатольевна Санина
Спасибо! Здорово и смешно!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector