Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сказочный юбилей школы

Такая вот история! — сценарий на юбилей школы

автор: Акимов Александр Юрьевич

Действующие лица:

4.Первый заместитель директора школы.

Административный совет:

11.Второй заместитель директора школы.

12.Третий заместитель директора школы.

13.Четвёртый заместитель директора школы.

Примечание:

Правая сторона сцены та, куда обращён правый бок

актёра, стоящего лицом к зрительному залу!

На авансцену выходит Пятая учительница.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена первая: Введение.

На авансцену выходит Четвёртая учительница.

Четвёртая учительница (к зрительному залу):

В Калининском районе Ленинграда

В квартале новом школу возвели,

Украсили, естественно, как надо,

И… Семьдесят Девятой нарекли!

И вот в ней прозвенел звонок весёлый,

Поздравивший и взрослых, и ребят,

Сроднивший их с любимой нашей школой!

И было это… сорок лет назад.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена вторая: Педсовет.

Из правой кулисы выходит Директор школы,

из левой – сотрудники школы. Четвёртая и Пятая учительницы присоединяются к сотрудникам школы.

Директор школы (выступает перед сотрудниками школы):

Здравствуйте, коллеги! Есть причина

Нам собрать вне плана педсовет:

Юбилей у школы – годовщина,

Память незабвенных прошлых лет!

Что нас ждёт: комедия иль драма? –

День непредусмотренных затей!

Вот! Пришла «в подарок» шифрограмма, –

Именитых будем ждать гостей.

Не надейтесь, то не из района,

Даже не от города спецы!

Ну…, конечно…, школу полк ОМОНа,

Обеспечит в нужные часы…

В общем, драгоценные коллеги,

Поворот судьбы не слишком крут!

Запряжёмся-ка в свои «телеги»!

Да поможет нам наш честный труд!

(Немая сцена. По жесту Директора школы все расходятся.)

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена третья: Заговор Яги и Бармалея.

Пятая учительница уходит за кулисы.

Бармалей идёт из-за правой кулисы к центру сцены, поёт популярную песню о любви,играя на гитаре.

Входит Яга из-за левой кулисы по авансцене.

Эй, Бармалей, поверили,

Они в приезд гостей!

И факса не проверили!

Три тысячи чертей!

Про школу всё, естественно,

Узнаем мы легко!

За что её общественность

Так ценит высоко,

Твердя: там служат гении,

Таланты там цветут!

Яга! Берут сомнения…

Шабаш! Они всё врут!

Заказчику же хочется,

Чтоб было всё не так!

Ну что ж, Его Высочество

Заказчик будет рад!

Вместе (танцуют и поют):

Вперёд, без колебания,

На школьный юбилей!

(Убегают направо за кулисы.)

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена четвёртая: Встреча гостей.

Из-за левой кулисы выходят сотрудники школы,

располагаясь на линии от заднего правого угла сцены

до середины левой кулисы.

Они здороваются с Ягой и Бармалеем,

вышедшими из-за правой кулисы,

а также с невидимыми за правой кулисой гостями.

Бармалей (в сторону):

Итак! Старт операции

Дан чётко, точно в срок!

Первый заместитель директора школы (выйдя из группы, обращаясь к Яге):

Хлеб да соль, гостей мы видеть рады!

Ваш визит – большой для нас почёт!

Этот дар милей любой награды, –

Бармалей (отвечает ей):

В школу вашу нас давно влечёт!

Первый заместитель директора школы (обращаясь к Яге):

Рады мы, что Вы нас не забыли,

Вы для нас – заботливая мать!

Первая учительница (в сторону соседке):

Скоро Выборы и посетили

Вторая учительница (в ответ):

чтоб знали мы, кого избрать!

Первый заместитель директора школы (гостям):

Мы на вас надеемся, конечно.

Вы не раз нас жаловали встарь!

Третья учительница (в сторону, про себя):

Но, как в сказке мудрой вековечной:

Царь писал указ, но правил псарь!

Первый заместитель директора школы (гостям):

Пусть сегодня в нашей милой школе

Смех звенит, и радость воспарит!

С ней связать судьбу – нет лучше доли!

Начинаем! Праздник наш открыт!

Ягу провожают за правую кулису к её «столу».

Первый заместитель директора незаметно уходит

влево за кулису к Бармалею.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена пятая: Хор учителей.

Из-за левой кулисы выходят

Первый заместитель директора школы и Бармалей.

Их диалог идёт на фоне песни.

Бармалей (одновременно с тихим исполнением песни, продолжает горячо объясняться):

…Простите мне нескромный взор,

Я – не повеса, не злодей,

Хоть и желаю, словно вор,

Украсть Вас и назвать моей!

Вы – совершенства образец,

Богиня грёз, предел мечты!

Владычица мужских сердец,

Вы – символ женской красоты!

Первый заместитель директора школы:

Право, Вы и статую смутите! –

(с притворным возмущением)

Выйти завтра с Вами погулять.

…Вы ещё раз повторите:

Что Вы там осмелились желать?

Наклоняет к Бармалею ушко.

Уходят за правую кулису. Первый заместитель директора школы незаметно

переходит за левую кулису.

Хор кланяется. За правой кулисой аплодисменты.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена шестая: Танец.

Начинается танец Танцовщицы.

Бармалей (спускается по ступеням из-за правой кулисы,

разговаривая по телефону):

Втираемся в доверие…

Нормально, всё путём.

Я ж «Чингачкук из прерии».

Так точно. Да, учтём!

Уходит за левую кулису (вдоль задней стены).

Танцовщица, закончив танец, уходит за левую кулису

к Бармалею. Аплодисменты.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена седьмая: Танцовщица и Бармалей.

Учительницы: Первая, Вторая и Третья выходят вперёд,

Родная школа, к твоему порогу,

Как прежде, вновь спешат ученики,

Чтоб знаньем озарять судьбы дорогу

И смело делать верные шаги!

Под светлым сводом Семьдесят Девятой

Немалый путь им суждено пройти:

Стать взрослыми готовятся ребята, –

А значит, в жизни Истину найти!

С учителем из класса в класс шагая,

Одолевая грамоту и счёт,

Наук важнейших мудрость постигая,

Берёт вершины юный твой народ!

Из-за левой кулисы выходят Танцовщица и

Какое счастье здесь увидеть Вас,

Вспорхнуть душою, грёзам покориться,

Очарованьем нежным насладиться,

Сгореть в лучах прекрасных милых глаз!

Ужель мой танец так Вас взволновал?

Конечно! То немыслимый успех!

Прекрасных женщин, гляньте, полон зал!

Сударыня, но Вы… (целует ей руку)

Бармалей и Танцовщица Уходят за правую кулису.

Родная школа! Скольких ты взрастила

Прославивших тебя учеников!

Они – твоя заслуга, гордость, сила!

Они – надежда будущих веков!

Учителя, как щедро сердце ваше

Вы дали детям, не щадя себя!

И вам поклон, и уваженье наше!

Как не любить нам школу…, – вас любя!

Первая и Третья учительницы уходят

за правую кулису к Бармалею.

Вторая и Четвёртая учительницы уходят

за левую кулису ждать Бармалея.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена восьмая: Песня Административного совета школы.

Вперёд выходит Административный совет.

Административный совет (поёт песню):

1.Как не спеть сегодня песню эту

Коллектив наш праздник отмечает!

Пусть никто, коллеги, не скучает!

Наша школа юбилей встречает!

(молча сопровождают взглядами Бармалея

с Первой учительницей)

Бармалей (с Первой учительницей):

Как Вы красивы! – Глаз не отвести!

Как искра тайны в дивном бриллианте!

Достойны Вы счастливого пути

И нежной кисти Рафаэля Санти.

(Уходят за левую кулису)

2.Если кто-нибудь в нарядном зале

В классном «закопается» журнале, –

Мы «трудягу» обществу представим…

И под бубен танцевать заставим! (2 раза)

(И на год без премии оставим!)

(молча сопровождают взглядами Бармалея со Второй учительницей)

Бармалей (со Второй учительницей):

Мы с Вами встретились случайно.

Так льдинка с пламенем костра,

В любви сливаясь, до утра

И плачут и пылают тайно.

(Уходят за правую кулису)

3.Наливайте пополней бокалы! –

«По объёму» вам начислят баллы!

Чтоб успешно выдержать нагрузки,

Налетайте смело на закуски! (2 раза)

(Погуляем, так сказать, «по-русски»!)

(молча сопровождают взглядами Бармалея с Третьей учительницей)

Бармалей (с Третьей учительницей):

Любви коварный бог – Амур жестокий

Во мне приют стреле своей нашёл,

И я брожу, как месяц одинокий, –

Час нежных дум в судьбу мою пришёл!

(Уходят за левую кулису)

4.Это кто, скажите, бога ради,

Закусил и разложил тетради?

Да! Мы ценим рвение к работе! –

Вы сейчас нам что-нибудь споёте! (2 раза)

(Завтра с «объяснительной» придёте!)

(молча сопровождают взглядами Бармалея с Четвёртой учительницей)

Бармалей (с Четвёртой учительницей):

Но как цветок, обманут лаской нежной,

Бесстрашно к солнцу тянет лепестки,

Так я, пленённый Вами раб мятежный,

Сгораю от любви и от тоски.

(Уходят за правую кулису)

5.Мы, друзья, общаться с вами рады

И ловить восторженные взгляды!

Поздравляем с юбилейной датой

Милой школы Семьдесят Девятой! (2 раза)

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена девятая: Окончание праздника.

На сцену выходят сотрудники школы.

Вперёд выходят Директор школы

и Первый заместитель директора школы.

Директор школы (сотрудникам школы):

Нет! Не прервётся дружба поколений

Учителей: и юных, и седых!

И, повинуясь сердца повеленью,

Я подниму бокал за вас, родных!

Первый заместитель директора школы (сотрудникам школы):

Как здорово, что мы не растерялись,

Что праздничная к нам пришла пора,

Что в школе нашей снова мы собрались!

За Семьдесят Девятую, ура!

Сотрудники школы в глубине сцены общаются друг с другом.

Бармалей (выходит с телефоном на авансцену):

Финита ля комедия!

Летал, как на комете, я

И тайну я узнал!

Сказать, за что общественность

И дети школу чтут?

За то, что не посредственность, –

Таланты в ней цветут!

По праву школа славится,

Она прекрасный сад!

Дружить я с ними рад

И защищать всей силою!

Шпионил? – Да, стыжусь.

Я в школу эту милую

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена десятая: Финал.

Бармалей (к коллективу школы):

Прошу, моё признание

Вас выслушать, друзья!

Я был злодеем ранее,

Клянусь! Исправлюсь я!

С Ягой – каргой коварною

Хотел вам навредить –

Про школу сочинить!

Яга (выскакивая из-за правой кулисы с метлой):

Так, значит, я коварная?

Каргой меня назвал!

Да я девица гарная!

Пошёл ты прочь, нахал!

Убегает за правую кулису.

Яга появляется вновь.

Жениться обещал. (убегает за правую кулису)

Бармалей (встав на колено, каясь):

Шпионил, волочился я (горестно качая головой) –

Лукавый ловелас! (коллектив реагирует!)

Читать еще:  Пригласительные на юбилей 35 лет мужчине

Но как бы ни ловчился я,

Увы, влюбился в вас!

Я от безделья маялся,

Был злобен и строптив,

Но искренне раскаялся!

Возьмите в коллектив!

С Ягой отныне в ссоре я! (в её сторону)

Первый заместитель директора школы:

Вы просто Бармалей!

Все разводят руками, оглядываясь друг на друга.

Директор школы (подводя итог, качая головой):

Такая вот история

Случилась в юбилей!

С Ягой отныне в ссоре я! –

Все (поют, танцуя, принимают Бармалея в свой круг):

Такая вот история

Такая вот история

Такая вот история

Случилась в юбилей!

Все действующие лица выходят на авансцену. Торжественно и весело:

Школ других рекламные афиши

Нас не сманят под чужие крыши!

Скажем все, и взрослые и дети:

Школа наша – лучшая на свете! (2 раза)

Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке

Понравился сценарий сказка на юбилей школы? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

Смотрите также:

Юбилей школы: сценарий проведения интересного и торжественного праздника

Юбилей школы – значимое событие для всех, кто так или иначе с ней связан, а потому сценарий мероприятия должен быть продуман с учетом возраста и статуса всех приглашенных.
Чтобы праздник удался, заранее позаботьтесь о решении всех, в том числе и мелких организационных вопросов.

Юбилей школы – это не только гордость, уважение и радостные улыбки, но и тяжелый кропотливый труд всего педагогического состава, который готовит сценарий мероприятия.

Подобные торжества отмечают с особым размахом, приглашают учеников, родительский комитет, сотрудников, а также бывших выпускников.

Учителя прилагают максимум фантазии, чтобы празднование юбилея прошло на достойном уровне и понравилось всем присутствующим.

Где праздновать юбилей?

Традиционно юбилей проводят в актовых залах школы.
Здесь есть сцена, на которой ученики могут продемонстрировать публике подготовленные номера, а доброжелательная атмосфера учебного заведения задает соответствующее настроение всему торжеству.

После окончания официальной части продолжить вечер можно в ресторане или кафе, расположенном неподалеку. В этом случае кроме развлекательной части программы гостей ожидает приятное общение за праздничным столом.

  • Если вы ностальгируете по временам, когда были пионером, если вы любите советские фильмы и не можете устоять на месте, когда слышите хит из далеких 80-тых, тогда тематическая вечерника стиле СССР это то, что вам нужно.
  • Хотите прикольно поздравить близкого человека с днем рождения? Тогда удивите именинника и устроить ему настоящий праздник, подробнее тут.

Подготовка к празднику

Учитывая серьезность и масштаб мероприятия, план подготовки к юбилею школы нужно тщательно продумывать и готовить заранее.

Обычно он включает:

  • решение организационных вопросов с администрацией школы и, по необходимости, ресторана или кафе;
  • разработку сценария празднования юбилея школы;
  • сбор средств на мероприятие;
  • рассылку пригласительных;
  • оформление школьного актового зала.

Решение организационных вопросов

Хотя директор обычно не принимает участия в разработке сценария, его слово становится основополагающим при выборе даты торжества и места его проведения. Поэтому подготовку к юбилею школы стоит начать именно с того, чтобы обсудить с администрацией те важные вопросы, без которых праздник не состоится.

Если вы планируете продолжить вечер в непринужденной обстановке, заранее зарезервируйте столики на запаланированную дату, обсудите меню и, возможно, музыкальную программу.

Разработка сценария [Официальная часть]

Торжественная часть сценария юбилея школы может включать такие этапы:

  • Поздравительный танец учеников.
  • Приветствие ведущих.
  • Гимн школы.
  • Песня, посвященная школе.
  • «Юбилейный» звонок (колокольчик), который дают первоклассница и выпускник школы.
  • Поздравительная речь директора.
  • Поздравление и песня от учителей.
  • Поздравление от старшеклассников.

Как вариант, ребята могут прочесть стихотворение:

И после этого станцевать зажигательный танец.

Юмористическая сценка от выпускников прошлых лет

К примеру, по сценарию, один из выпускников стал телеведущим, и читает новости:
Ввиду отсутствия электронных дневников, 20-й век отмечен ожесточенной борьбой за дневники бумажные. По традиции педагоги писали в них что-нибудь плохое, а ученики прикладывали все усилия, чтобы эту “книгу жалоб” “врагу” не предоставить. Непревзойденным мастером данной техники вот уже 25 лет считается Пузькин Вова. В течении 11-ти лет гражданин Пузькин придумал 2048 оправданий, в числе которых:

  • дневник порвал годовалый братик;
  • мама взяла проверять и забыла вернуть;
  • собака на дневник пролила воду – теперь он сохнет и т.п.

Новости можно продолжать в том же духе, дополняя их другими веселыми историями и сводками.

Тематические песни, стихи и танцы

Например, чтение стихотворения Л.Фадеевой:

После этого можно добавить несколько слов благодарности школе, директору и учителям.

Разработка сценария [Неофициальная часть]

После окончания официальной части празднование продолжается за праздничным столом. Но это не означает, что тематическая развлекательная программа окончена.

Вечерний сценарий можно наполнить такими элементами:

Видеоролик о школе

Например, один официальный и познавательный – с историей образования школы, ее первым выпуском и т.д. Для того, чтобы его создать, придется покопаться в архивах, но в результате гарантированно получится интересная работа. Второй ролик можно оформить в современном юмористическом стиле и назвать его, к примеру, “Наша школа глазами учеников”. Видео должно быть добрым и безобидным.

Концерт “Две звезды”

В каждой паре принимает участие один педагог и один учитель. Такой тандем всегда вызывает бурные эмоции у зрителя, особенно если в каждой паре будет веселый и активный школьный деятель.

Веселые тематические конкурсы

  • быстрее других собрать порфтель;
  • написать 10 объяснительных, почему опоздал или не выучил урок;
  • ответить на вопросы о школе (год образования, количество учеников и учителей и т.п.);
  • конкурс на самую смешную историю из школьной жизни и т.п.

Сценки

В классе обычная для перемены обстановка. Входит щупленький парень в очках.
— Ога, новенький! Дратуте!
— Че за ботан?! Второгодник?
— Не похож.
— А он ничего, смазливый…
— Тебя как зовут?
— Степанов Илья Максимович.
— Приветики! Я – Настя!
— Здоров, чел! Антоха! (жует жвачку, протягивает руку)
Новенький краснеет, мнется и снимает очки.
— Девчонки, да он стесняшка! Ми-ми!
— Очкариков мы любим!
— Слушайте, это, по ходу, Димки Степанова братан, того, который учился с нами в шестом классе!
— Димон — красава, он меня научил ушами шевелить.
— А ты умеешь?
— Не умею!
— Ты, вообще, откуда к нам приковылял?
— Я, собственно,… из учительской приковылял. Учитель я ваш. По физике. Здравствуйте, дети!

На уроке
Вариант №1
Петр Степанович, а у вас в детстве был планшет?
В моем детстве даже компьютеров не было!
А на чем вы тогда играли?
На улице!

Вариант №2
Кудряшкин, помнится, ты обещал, что исправишь двойку?
Да, Марина Николаевна.
А я обещала вызвать твоего отца, если не исправишь!
Да, Марина Николаевна, но так как я не сдержал своего обещания, то и вы вправе не сдержать свое!

Вариант №3
Прикинь, учительница заявила, чтобы я назвал простейшее, которое размножается делением!
Ну и что?
А то! Я в математике вообще не шарю!

Где брать деньги на мероприятие

Это могут быть добровольные пожертвования, а также финансовые средства из школьного комитета.
Как вариант, можно разместить объявление в газете. В этом случае текст объявления должен быть информационным и позитивным.

Высока вероятность того, что бывшие выпускники школы захотят пожертвовать деньги на торжество.

На практике чаще всего сбор средств происходит посредством простого обзвона выпускников и согласования с ними необходимой суммы.

Стоит отметить, что с приглашенных учителей, и тем более, ветеранов, деньги на мероприятие брать не принято.

Рассылка пригласительных

Пригласительные, полученные по почте, сейчас большая редкость, и потому они сами по себе вызывают приятное удивление и интерес.

Особенно, если внутри находится интригующий текст с кратким описанием того, что ждет гостей. Главное, выполнить собственные обещания, и оправдать ожидания.

Пригласительные рассылаются педагогам-ветеранам и другим почетным гостям, которые не принимали участие в организации мероприятия.

Оформление актового зала

Стоит ли говорить педагогам о том, как оформлять зал к юбилею школы?

Воздушные шары, мелки, сухие листья – все это актуально на любом школьном мероприятии.

Здесь важно позаботиться о более серьезных организационных моментах:

  • исправность аппаратуры;
  • правильное освещение;
  • достаточное количество сидячих мест;
  • правильная планировка рассадки гостей;
  • комфортная температура воздуха в помещении, хорошая вентиляция;
  • наличие питьевой воды и одноразовых стаканов;
  • наличие аптечки, а лучше – медицинского образования у кого-нибудь из приглашенных.

Как отметить 30-летие

Стоит подметить, что день рожденья школы отмечают не каждый год. Обычно это крупные даты – 30, 50 или 100 лет.

30 лет – достаточно молодой возраст для школы, несмотря на то, что к этому времени она уже выпустила много учеников.

Юбилей можно отпраздновать в соответствующем настроении: с номерами КВН, шутками и задором.
Даже поздравление от администрации может быть с веселым сюрпризом, к примеру, в виде неожиданного флеш-моба посреди официальной речи директора (естественно, оговоренного).
Такой подход всегда вызывает у школьников бурю эмоций и располагает к доверительным отношениям.
А школа таким образом показывает, идет в ногу со временем, и ее руководство поддерживает современные молодежные веяния.

Если в учебном заведении есть внутреннее радио, в течение всего дня могут звучать поздравления, веселые тематические стихи и песни.
В качестве эксперимента, можно создать доску почета, на которой будут размещены фотографии самых старательных учеников. Это станет отличной мотивацией для всех остальных.

А лучшим подарком станет памятный символичный подарок – оберег, выполненный руками учащихся.
Интересно получается, когда каждый класс разрабатывает и изготавливает один элемент оберега, а в результате отдельные пазлы собираются в готовую картину.

Если в школе еще нет музея – самое время его создать и поместить в него первый подарок – детский рукотворный шедевр.

Другим вариантом празднования может стать тематическое театрализованное представление к юбилею, например:

  • “Вокруг света за 30 лет”, где есть капитан, юнги, шторм, бунт на корабле и т.п.;
  • “Сказочный дворец” с полным погружением в волшебство каждого учебного предмета;
  • “Иван Васильевич меняет профессию”, где директор школы вдруг становится царем и т.п.
Читать еще:  Как пригласить человека на юбилей

По сути, можно обыграть любую тему, прямо или косвенно связанную с учебой. Все зависит от фантазии организаторов и состояния материально-технической базы.

Интересный сценарий для 50-летия школы

50 лет – солидная дата. Это половина века, и тысячи ярких воспоминаний.
Такой юбилей достоин более масштабного и серьезного празднования с душевными поздравительными словами ведущих:

  • – Мы гордимся своими выпускниками.
  • – За 50 лет нашу школу закончили …… учащихся.
  • – Сегодня в зале присутствуют выпускники прошлых лет, уважаемые люди, многие из которых живут и работают в нашем городе. Перечислить всех невозможно, но каждый из них достоин добрых слов.

Кроме красивого поздравления на празднике также найдется место смеху и веселью. К пятидесятилетию можно подготовить:

  • экскурсию по школе с интересными смешными рассказами гида;
  • театрализованные постановки;
  • интеллектуальные игры;
  • веселые выступления выпускников прошлых лет;
  • концерт с песнями, танцами и стихами;
  • различные конкурсы;
  • поздравления от детсадовцев и, конечно же, поклон педагогам-ветеранам.

  • Самостоятельно организовать шоу мыльных пузырей для детей помогут реквизит для их выдувания, качественный мыльный раствор и упорные тренировки.
  • В сценарий посвящения в пятиклассники следует включить конкурсно-развлекательную программу для развлечения детского коллектива, ссылка здесь.

Полезные советы для сценария юбилея школы

Вот еще несколько полезных советов:

  • Чтобы каждый учащийся почувствовал атмосферу праздника, назначьте дежурных, которые с самого утра будут устно всех поздравлять и дарить памятные подарки. Школьники-активисты могут здесь же брать интервью и делать уникальные фото.
  • Пусть школьники напишут статью о своем празднике и родной школе в городские газеты, а на мероприятии прочтите эту статью всем присутствующим и укажите номера газет. Это сплотит весь коллектив и подчеркнет важность торжества.
  • Сделайте легкие творческие визитки каждого школьного предмета и преподающих его учителей. Это поможет родителям и ученикам понять ценность образования в целом и конкретной школы, в частности.
  • Включите программу номера с родителями. Так они почувствуют атмосферу праздника, лучше узнают своих детей и педагогов.
  • Придумайте собственный сценарий. Примеры из сети могут служить основой для новых оригинальных постановок. Придерживайтесь правил хорошего тона, не позволяйте участникам неуместные шутки.
  • Музыкальное оформление должно быть качественным, все песни и мелодии, которые будут воспроизводиться, необходимо предварительно скачать и установить в правильном порядке.
  • Всю аппаратуру настраивайте и проверяйте до начала мероприятия. Особое внимание уделите микрофонам и воспроизводящим устройствам.
  • Ученики, принимающие участие в сценках и танцах, должны заранее продумать свои костюмы. Будет эффектно, если участники танца будут одеты одинаково. Для этого можно либо сшить костюмы, либо взять их напрокат.
  • Постановка любой сценки требует декораций, которыми не стоит пренебрегать. Они позволят зрителям настроиться на нужный лад и понять, что хотели передать и донести актеры.

И последнее – юбилей это целый год. Будет здорово, если праздник будет чувствоваться не один день, и даже не неделю. Пусть в каждой четверти найдется место для красочного события, сюрпризов и открытий, которые помогут детям чувствовать себя членами большой школьной семьи.

Оригинальный сценарий для школьного юбилея: видео

Юбилей школы – важное событие как для учителя, так и для школьника. Чтобы сделать его незабываемым, необходимо креативно и серьезно отнестись к подготовке. В первом видео вы сможете увидеть идею фильма, подготовленного специально к круглой дате, а во втором посмотреть пример юбилейного вечера.

Праздник на Бис

Авторский сайт Эвелины Шестерненко

РУБРИКИ

Метки

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Марина к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Наталья к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Визитка команды – идеи для представления
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Вечер выпускников – фанты-интервью.
  • Полина к записи Визитка команды – идеи для представления

Сценка на юбилей школы

Есть у меня сценка на юбилей школы — большая)) Которая может стать своеобразным поздравлением от старших учеников и одним из ярких пунктов Вашего сценария юбилея.

Название было задано, так что действие и слова «вращаются» вокруг него.

В общем, поехали) Хотя, наверное, правильным сегодня будет – полетели))

Сценка на юбилей школы

«30 лет, полет нормальный»

КРАТКИЙ СЮЖЕТ

Школа летает на орбите, а на сцене находятся ученики — Операторы Центра управления полетом школы. Появляются Космонавты – другие ученики, только что вернувшиеся со школьной орбиты. После короткого диалога Операторы обращаются к Школе с просьбой рассказать, что ей видно с ее высокого положения. Рассказы Школы перемежаются репликами детей, заканчивается всё переделанной мной песней.

ПЕРСОНАЖИ

На сцене играют 4-5 учеников.

Если нужно привлечь больше детей, тогда дайте дополнительным «актёрам» роли без слов, которые будут на боковом плане сцены иллюстрировать то, что звучит в центре сцены:

  • один позвонил в колокольчик, зовя на урок – другие, прячась, убежали
  • девочка принесла 2 горшка с искусственными цветами и ушла, мальчик из засады выскочил, вырвал цветы и прячет в горшок свой дневник, сверху пытаясь установить цветы
  • стоит человек с повязкой дежурного, ему трое беззвучно, жестами говорят о своем уходе в левом направлении, потом сами убегают вправо, довольно хлопнув друг друга в поднятые ладони.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

  • Операторы Центра управления полетом школы – 2 человека в форме или деловой одежде сидят в наушниках с микрофоном за открытым ноутбуком. В ноутбук советую загрузить текст сценки, чтобы дети могли легально подглядывать. Если нет возможности сидеть за столом с ноутом, пусть медленно ходят по сцене в наушниках со смартфоном
  • Космонавты – 2-3 человека в «космических» костюмах: стеганые дутые куртки или жилеты, мотоциклетные шлемы или новогодние рожки-антенны, массивная обувь обмотана серебряной пищевой фольгой, такие же нарукавники или манжеты из фольги и т.п.
  • Голос Школы – звучит из-за сцены, в идеале – над сценой, имитируя прямое звучание из Космоса. Дети общаются со Школой, слегка поднимая головы вверх.

ДЕЙСТВИЕ СЦЕНКИ

Тяжелой походкой входят на сцену космонавты. Снимают куртки, расстегивают жилеты, снимают свои «космические» шлемы.

Операторы:

— Ой! А вы откуда такие?

Космонавты:

— С орбиты! Вместе со Школой летали.

Операторы:

Космонавты:

— Да что ты! Нам бы хотя бы свои 11 отлетать!

Операторы:

— Так вы что – Школу там одну оставили?

Космонавты:

— Да что ей сделается, 30 лет уже летает – и всё как новенькая.

Операторы:

— Ладно, сейчас мы сами спросим. (Как бы настраивают что-то в микрофонах и ноутбуке). Школа, ты там как?

Голос Школы:

— 30 лет, полет нормальный.

Операторы:

— Это же тяжело – столько лет на орбите бессменно.

Голос Школы:

— А что такое 30 лет? Для вечности – миг.

Операторы:

Голос Школы:

— Для Школы это — приятный возраст, когда уже есть, что вспомнить, но не всё ещё можно рассказать.

Операторы:

— Если нельзя рассказывать всё, давайте расскажем о том, что происходит сейчас. Школа, помогай – говори, что тебе видно оттуда?

Голос Школы:

— Директора вижу. Уже 15 лет (подставьте число – реальный стаж директора). Но конкретно сейчас он идёт к месту предполагаемого тайного курения учеников.

Космонавты:

— Даже в космосе от него не спрятаться!

(Дальше указываю только слова Голоса Школы, а остальные реплики произвольно распределите между детьми – Космонавтами и Операторами)

— Стоп, Школа, погоди! Как это — директор идет? Он же где-то здесь, в зале – твой юбилей, между прочим, вместе со всеми празднует!

— Я тоже не понял(-а), как такое возможно – наш директор и тут, и там? – заглядывая в ноутбук и показывая то в экран, то куда-то в зал.

— Может, он клонировался? Новые технологии и всё такое… Как-то вдруг его стало много…

Голос Школы, весело:

— А чему вы удивляетесь? Хорошего директора и должно быть много!

Дети, грустно:

— Мы поняли, Школа: этот секрет — из тех, которые ты не выдаёшь. Из несекретного что-нибудь видишь?

Голос Школы:

— Вижу. Вот, пожалуйста — великолепная семерка.

— Ты что там – кино смотришь?

— «Великолепная семерка» — это у тебя новый боевик или старый вестерн?

Голос Школы:

— Это у меня семеро наших учителей, с которыми мы вместе начинали 30 лет назад. Так что, наверное, это старый истерн (если школа – на востоке, от east — «восток». Для другого местоположения замените аналогично), учитывая наше геоположение.

* Если в Вашей школе иная цифра учителей, работающих с основания школы, подберите другое словосочетание и похожим образом его обыграйте. На многие числа есть фильмы, мультики, песни, книги, пр.:

  • Фантастическая четверка
  • Великолепная пятерка
  • Двенадцать девушек и один мужчина
  • Трое в лодке, не считая собаки
  • И один в поле воин
  • Одиннадцать друзей Оушена
  • Двое во вселенной…

— Я бы сказал(-а), школьная жизнь – это многожанровый фильм. Хотя да – временами с элементами боевика.

— Так, народ, не отвлекаемся – через 7 минут связь с орбитой может быть потеряна.

— Точно! Школа, что там еще в твои иллюминаторы видно?

Из-за сцены как реплика Голоса Школы звучит вырезанная с музыкой строка песни:

— Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна…

— Да это понятно, а из актуального что?

Голос Школы:

— Вот, двое шестиклассников по звонку бегут не на урок, а с урока. Актуально?

Читать еще:  Сценка миниатюра на юбилей

Голос Школы:

— Ладно. Вот трое старшеклассников говорят дежурному, что идут во Дворец творчества (скажите реальное название) на юбилей Школы, но сами движутся в противоположную сторону. Это то?

Дальше тоже идут весьма интересные беседы, которые заканчиваются переделанной песней. Она опубликована в предыдущей статье, ссылка – выше.

А остальной текст сценки на юбилей школы (точнее, всю сценку целиком) можно приобрести через «Мои услуги» — заранее спасибо)

С пожеланием школе

продержаться невредимой до следующего юбилея ,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис».

Юбилей школы

Оформление зала: цифра (дата — сколько существует данная школа), шары, цветы и т.п.

Звучит торжественная музыка.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й ведущий: Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей.
1-й ведущий: Мы сегодня именинники!
2-й ведущий: С днем рождения, родная школа!

Концертный номер (песня «Как прекрасен этот мир»).
На фоне речи звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова».

1-й ведущий: Пять лет школе. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.
2-й ведущий: И достигнут ее! Ведь они выпускники .

Фрагмент из мини-спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).
На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.

Дочь: Ну как я, маменька? К лицу мне это платье?
Мать: Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну-ка, повернись. С богом! (Крестит ее.)
Отец: Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике задание выполнила?
Дочка машет: «Отстань!»
Отец: Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум-то возьмешься?
Дочь: Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение!
Мать: Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и воспитанна, и умна!

Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.

Молодой человек: Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?

Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай. Звучит лирическая музыка (лучше — духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогуливаясь.

Молодой человек: Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: «Е11е та 1о с1е.»)
Катя: А? Что-то не пойму.

То же самое спрашивает на английском языке:
«HOW ARE YOU?
«

Катя: Что? Да не пойму я сегодня тебя!
Молодой человек: Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса? А ты решила задачи по физике?
Катя: А? Не пойму!
Молодой человек: Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена? Матисса? Анри Руссо?
Катя (захлопала в ладоши): Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник!
Молодой человек (отпрянул). . А?!
Катя: Да!
Молодой человек: Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.

В комнате родители опять пьют чай.

Мать: Ты что-то рано вернулась, доченька?

Катя нервно ходит.

Катя: Да я. Да мне. Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной говорить! Ну, маменька! Ну, папенька!
Отец: Да что с тобой?
Катя: Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?!
Мать: Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься.
Катя: Да потому, что я не учусь в частной школе «Гармония -1».

На три финальных аккорда выходят все и кланяются!

1-й ведущий:
На сцену приглашается человек, который задумал нашу школу, создал ее. Это она отдает все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. Мы с волнением и гордостью произносим ее имя . — директор частной школы (говорит о создании школы, о программе, об учениках).
Слова последние: «Мы — целая семья единомышленников — педагогов, любящих свою профессию. Я с гордостью хочу их вам представить.» (Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя. Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит о своем педагогическом credo. Например, «Жизнь коротка. Искусство вечно», и т.п.
2-й ведущий: У наших учителей есть песня, которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках. Пожалуйста, исполните ее нам.

(Мотив Атланты.)
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Учитель учит деток
И носит на руках (два раза).

Директор: Держать махину школы
Не мед со стороны,
Напряжены все нервы,
Колени сведены,
И тяжкая работа,
И много так забот,
Из нас ослабни кто-то (два раза).
И школа упадет.
Завоют наши дети,
И доски упадут,
Родители заплачут:
«Закрыто в институт».
Ведь в этой школе учат
И знания дают,
И каждый школьник знает —
Поступит в институт (два раза).
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди.

Дети встают и громко из зала хором: «Мы вас любим!» Каждому учителю преподносят цветы
Концертный номер (латиноамериканские ритмы).

1-й ведущий: Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.
2-й ведущий: Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!
1-й ведущий: Итак, приветствуем выпускников 1994, 1995, 1996, 1997,1998,1999 годов!

Выпускники встают и говорят хором: «Здесь!»
(Аплодисменты.)
Концертный номер «Для вас поет ансамбль «Веселые ребята».
«Хромой король «.
Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка.

1-й ведущий: Мы помним всех. Первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых учеников, которые учились в 1996, 1997 годах.

Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.

2-й ведущий: Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма «Школа «Гармония -1».
1-й ведущий: И фильм этот многосерийный.
2-й ведущий: Как Санта Барбара!

Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа. (Здесь и далее реплики произносят учащиеся. Количество их — на усмотрение учителя.)
— Сегодня день рождения моей любимой школы!
— Горжусь я тем, что в ней учусь!
— И как мне нравится учиться!
— Решать задачи!
— Овладевать компьютером!
— Участвовать в литературных конкурсах!
— И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!
— Пейзаж!
— Портрет!
— Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.)
— Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:
— Where do you live?
— I live in Volgograd!
— Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!
— В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей!
— И добрых учителей!
Песня «Итальянские макароны».
— У нас сегодня день рождения!
— Слово для поздравления предоставляется администрации района.
-Гостям!
— Слово родителям.

Звучит на итальянском языке «Санта Лючия». Исполняют отец и дочь.

— Слово выпускникам нашей школы.

Они выходят на сцену под музыку «Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!».
Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер «Песенка шофера».
— Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед!
— Бухгалтер школы.
— Медицинские, технические работники. Приветствуем их!

Дети дарят им цветы.

Концертный номер. Песня из кинофильма «Ромео и Джульетта».
— Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.
-Сколько у нас сложилось хороших традиций.
-Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!
— Нет ни одного, который остался бы без дела.
— Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось!
На сцене фрагмент из пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта».
— Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году.
— День здоровья, поездка на Дон, День Самоуправления, День учителя.

На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:
«В Волгограде, в частной школе, собираются друзья» и т.д. (см. сценарий «День Знаний » -1 в.)

Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы).
— Юбилей школы. 5 лет. Прекрасная дата и прекрасная оценка «пятерка». И ставим ее мы, школьники, ставим всему: урокам, праздникам, походам, нашим дорогим учителям, нашей школьной жизни — себе самим.
А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс,
Но вы как будто в первый раз.
Вспомните наши походы,
Игры, дымок костра,
Быть может, там, на природе,
Школа пленила сердца.
5 лет сегодня нашей школе!
Она ребеночек, не боле.
Но как умен он, голосист.
Зовут недаром «Гармонист».
Махнем рукой на эту дату.
Не подлежит она возврату,
И, об ушедшем не жалея,
Вперед, к грядущим юбилеям.
В зале гаснет свет. Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам). Выстраивается ансамбль. Звучит флейта, и исполняется Гайдн «Старый клавесин «.
— Слово директору школы (итоговое, прощальное).

Звучит вступление к песне «Мы желаем счастья вам.»

— Мы желаем вам крепкого здоровья!
— Желаем творческих успехов!
— Желаем любви и крепкой дружбы!
— До новых встреч, дорогие друзья!

Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни. Шары, цветы, аплодисменты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector