Номер художественной самодеятельности на юбилей школы
Сценарий праздника юбилей школы «Школа родная»
Действующие лица: Ведущий, Ведущая, актеры сценки, учителя, ученики, приглашенные гости.
Зал украшен плакатами, шарами, лентами. На сцене появляются Ведущие под школьный гимн.
Ведущий :
Приветствую! Рад видеть вас дамы и господа, надеюсь, этот вечер принесет вам массу положительных эмоций, ну, а мы начинаем!
Ведущая :
Сегодня, в этот знаменательный для всех нас день, мы будем поздравлять нашу родную и любимую школу с юбилеем.
Ведущий :
Юбилей — важная дата. Это новый этап, масштабное событие, собирающее дорогих и близких людей в одном зале.
Ведущая :
Сейчас, мне бы хотелось пригласить на эту сцену того, кто так мастерски управляет нашей школой. (Слово передается директору. После его поздравительной речи и начинается концерт)
Ведущий :
А знаешь, я никогда не забуду,
Как мама за руку вела,
Первый раз меня в школу,
Первого сентября!
Я никогда не забуду,
Волнения своего,
Школе обязан я многим,
С нею дружу я давно!
Ведущая :
Помню, была я девчонкой,
Косички мама плела,
И бережно мама за ручку,
В школу утром вела.
Здесь я узнала о дружбе,
Здесь отыскала друзей,
Многим обязана в общем,
Школе любимой своей!
Ведущий :
И сегодня, любимую школу,
С Юбилеем поздравить хочу,
Пожелаю ей процветанья,
Школу свою очень сильно люблю!
Ведущая :
Присоединюсь к твоим поздравленьям,
И на сцену нашу приглашу,
Наш ансамбль школьный, звонкий,
Слово им передаю!
( Выходит школьный ансамбль и поет песню)
Ведущий :
Знаешь, а ведь в нашей школе началась история моих родителей.
Ведущая :
Неужели и твои родители здесь учились? Мама столько мне рассказывала о своих школьных годах, столько историй и воспоминаний!
Ведущий :
Представляешь, сколько детей, за все годы выпустила наша школа?
Ведущая :
Самое время предоставить слово родительскому комитету, и по совместительству бывшим ученикам. Прошу на сцену!
Ведущий :
Много где я побывал,
Многое я повидал,
Но такой веселой школы,
Никогда я не встречал!
Ведущая :
В нашей школе все отлично,
Гармонично и практично,
Школа вдохновляет нас,
Счастьем наполняет час!
Ведущий :
В школе нашей понимают,
В школе ценят, уважают,
И на помощь вмиг придут,
И от грусти, зла спасут!
Ведущая :
В школе очень интересно,
Здесь царит любовь и честность,
Школа дом для нас второй,
В нем живет уют, покой!
Ведущий :
В школе многому нас учат,
Знания, добро дают,
Не встречал я школы лучше,
Дружно в школе все живут!
Ведущая :
И сегодня, в этот праздник,
Поздравляют дружно все,
Даже робкий первоклашка,
Шлет свой поздравок тебе!
Ведущий :
Я на сцену приглашаю,
Наших важных малышей,
Поздравлять родную школу,
Первоклассникам не лень!
( Первоклассники, человек 8-10, читают стихи)
Ведущая :
Интересно, как мама училась,
За какой партой сидела она,
О чем моя мама мечтала,
Когда переменку ждала?
Ведущий :
А мне интересно, как мой папа,
Голы на физре забивал,
Какие тогда строил планы,
Какие оценки он получал?
Ведущая :
Школа все помнит, все помнит,
И столько моментов в стенах хранит,
И может, однажды сумею,
Найду старый мамин дневник!
Ведущие удаляются. На сцене появляются 2 ученицы (мама и дочка, лучше взять старшеклассницу и школьницу из начальной школы). Начинается сценка «Старый альбом».
Мама :
— Доченька, ты сегодня поможешь мне прибрать в кладовой? Хочу разобрать старые вещи, порядок навести.
Дочь :
— Я так хотела пойти на улице поиграть. Может завтра?
Мама :
— Доченька, маму нужно уважать, маме нужно помогать. А на улицу пойдешь, после уборки. Договорились?
Дочь :
— Ну ладно. С чего начнем?
Мама :
— Давай начнем с верхней полки, давненько я туда не заглядывала.
Дочь (достает из-за кулис коробку):
— Смотри, что я нашла, здесь какая-то форма, тетрадь и дневник. Написано, что он принадлежал ученице 9-Б класса, школы №(называет номер школы), ой мам, это же твой дневник!
Мама :
— Действительно. А я думала, что давно выбросила его.
Дочь :
— Посмотрим, какие оценки ты получала. (Листает) Ой, мам, да ты отличницей была, тут сплошные пятерки!
Мама :
— Конечно, первая в классе по всем предметам!
Дочь :
— Так вот в кого я пошла! А что это за тетрадь?
— Дайка посмотрю. О, это моя старая Анкета! Надо же, как же давно я ее не видела! Сколько же воспоминаний и секретов здесь хранится!
— Анкета? Что это такое?
— Это в ваше время социальные сети, а у нас были Анкеты для друзей. Здесь мы писали пожелания, рассказывали о себе, рисовали. Вот смотри, сколько здесь всего интересного! Видишь, вот эту страничку заполнял твой папа. Самое удивительное, спустя столько лет, а у него ничего не поменялось. Любимая игра — футбол, кто тебе нравится — Ленка.
Дочь :
— А этот стих, тоже папа писал?
Мама (читает вслух):
Обещаю, быть хорошим другом,
Друзей беречь и уважать,
В учебе буду я стараться,
Советом буду помогать!
Я обещаю быть примером,
И воплощать свои мечты,
Я обещаю быть хорошим человеком,
Таким мой друг, старайся быть и ты! — Этот стих сочиняла я.
Дочь :
— Так красиво написано. А какой была твоя школьная жизнь?
Мама :
— Моя школьная жизнь была интересной, насыщенной, яркой. В наше время не было Интернета, гаджетов, что и делало нас, наверное, счастливыми.
Дочь :
— Как же вы без Интернета жили?
Мама :
— Очень весело. Много читали, гуляли, ходили в театры. А знаешь, какой была наша школа? В ней было столько искренности, света, добра и красоты! В нашем классе на стенах висели яркие таблицы, а на всех подоконниках стояли цветы. Девочки и мальчики ходили в наглаженной форме, а в мае в кабинетах нежно пахло сиренью. Каждый день был увлекательней другого, на переменах мы играли в «Пятнашки», «Море волнуется раз», «Города», заполняли Анкеты. Вечерами мы пели под гитару, гуляли и смеялись от души. Каким же особенным было то время!
Дочь :
— Ты бы хотела назад в школу?
Мама :
— Конечно! Школа дала мне многое! Подарила верных друзей и хорошие знания, воспитала во мне ответственность и старательность. Я благодарна школе за свое счастливое и интересное детство. Вот только одно в школе мне все же не нравилось.
Мама :
— Школьная форма была очень колючей. Знаешь дочь, ну ее эту уборку! Собирайся, идем гулять!
Мама :
— Конечно честно. Вон за окном какая погода хорошая и смотри, что мне однажды в анкете написали: «Наслаждайся каждым днем, особенно если день солнечный! Больше гуляй и улыбайся». Вот и воспользуемся этим советом!
Дочь :
— Надо и себе Анкету завести!
( Берутся за руки и уходят под песню Т. Овсиенку «Школьная пора»)
Ведущий :
Скажи, а у тебя была Анкета для друзей?
Ведущая :
Конечно! В младших классах, как и у всех девочек нашего класса!
Ведущий :
Что-то мы отвлеклись. Продолжим! Сейчас на эту сцену, я с большим удовольствием приглашаю наших удивительных, терпеливых, талантливых и многогранных учителей!
( Появляется педагогический состав, после произнесенных стихотворений поют частушки)
Пример:
1. Школу нашу от души,
Сегодня поздравляю,
Я частушечку спою,
И себя прославлю!
2. В школу как-то я пришла,
Якобы на практику,
И уже который год,
Веду здесь математику!
3. Географии учу,
Материки и страны,
А сама я о Бали,
Года три мечтаю!
4. С физикой давно дружу,
И детишек я учу,
На работу как на праздник,
Я всегда хожу!
5. Все события я помню,
Все я объясняю,
Я Историю люблю,
В прошлом жить мечтаю!
6. Химия нам всем важна,
И ее я знаю,
И косметику давно,
Я не покупаю!
7. Я рисую хорошо,
И детишек я учу,
Нарисую я шедевр,
И в Монако улечу!
8. Учу сутками детей,
Говорить я правильно,
И скажу я, мне не лень,
Повторять все правила!
9. Мы пропели вам частушки,
Так, для настроения,
Поздравляем с юбилеем,
Желаем вдохновения!
Ведущая :
Какие у нас талантливые учителя! А мы продолжаем. Сейчас на этой сцене появятся не менее талантливые детишки с зажигательным танцем!
( Выходит танцевальный коллектив)
Ведущий :
Вот и подошел к завершению наш праздничный концерт. Еще раз пожелаю любимой школе процветания и добра!
Ведущая :
Послушных и исполнительных учеников, счастливых дней и благополучия.
Ведущий :
А вам дорогие школьники, я желаю любить нашу школу, поддерживать чистоту и беречь ее просторы от хулиганов!
Ведущая :
Спасибо, что пришли на наше мероприятие. Всем улыбок, ярких красок и положительных эмоций!
Юбилей школы. Сценарий праздника
Сценарий на Юбилей школы
Ведущий 1:
Что такое юбилей человека?
Ведущий 2:
Это веселые и грустные воспоминания.
Ведущий 1:
А что такое юбилей школы?
Ведущий 2:
Это отчет о проделанной работе!
1-й ученик:
Любой счастливой мысли проявленье
И дерзость строк, пришедших неспроста,
Все возникало с чувства удивленья,
Все начиналось с чистого листа.
2-й ученик:
Сегодня все земные звуки
У нас в единый хор сплелись,
И места нет хандре и скуке,
Ведь школа — это наша жизнь!
3-й ученик:
Что случилось, что такое?
От чего же все кругом
И помчалось кувырком?
Может, страшный ураган?
Все:
3-й ученик:
Все:
3-й ученик:
Может, это наводненье?
От чего столпотворенье?
4-й ученик:
Просто в день рожденья школы
Мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник
Всех мы — взрослых и детей!
(Звучит песня «Где-то на белом свете». Все поют)
Где-то на белом свете школа родная есть.
Учителя и дети, ну, а детей — не счесть!
Учатся ребятишки, бегая и шаля.
Вовсе не от медведей вертится Земля!
Движут планету знанья, шалость и озорство,
Таинство мирозданья и битое стекло.
Сменяются уроки, резвится ребятня.
Поверьте, что от детства вертится Земля!
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые гости, любимые учителя, дорогие выпускники!
Ведущий 2:
Сегодня этот зал собрал ______ почетных гостей, более _____ учителей, ______ выпускников разных лет, более 100 учащихся.
Вместе: Мы рады вас приветствовать на юбилейном празднике!
(Вручение хлеба-соли почетным гостям)
Ведущий 1:
В документах, хранящихся в областном архиве, имеется запись: «В станице Добринской Хоперского округа Усть-Медведицкой дирекции 6 января 1865 года было открыто приходское училище. Оно состояло из одного класса в двух последовательных отделениях, и по сведениям на 1 января 1866 года в нем обучалось 48 человек, шестеро из которых были детьми дворян и чиновников, четверо — сельчане и 38 — казаки; штат состоял из двух сотрудников».
Ведущий 2:
Прошло 46 лет. В 1911 году введено в строй новое здание школы.
Ведущий 1:
1934 год — снова изменения, из материалов разобранной церкви построено левое крыло здания.
Ведущий 2:
1935 год — школе присвоено имя Сергея Мироновича Кирова.
Ведущий 1:
А в 1936 — статус средней школы.
Ведущий 2:
Мы просим встать, если они присутствуют в зале, выпускников тех далеких 30-40-х! Бурные аплодисменты!
(Вручаются памятные значки и цветы)
Ведущий 1:
В подарок выпускникам 30-х песня в исполнении ____________________
Ведущий 1:
Счастливая, незабываемая пора детства осталась позади. Наступил 1941 год. Многие выпускники школы и их учителя ушли на фронт.
Ведущий 2:
Многие из них не вернулись домой. Нет, никто не забыт! Мы знаем и помним о __________
(Звучит отрывок из поэмы Р. Рождественского «209 шагов»)
Ведущий 1:
В годы Великой Отечественной войны школе было нелегко. Не было учебников, не хватало тетрадей. Дети писали на газетных полосах, в плохо освещенных, порой холодных классах. Однако коллектив учителей самоотверженно преодолевал трудности военных лет.
Ведущий 2:
Вспомним учителей 40-50-х. Это они своим примером заражали молодое педагогическое поколение. Давайте их поприветствуем стоя! Это ______________.
Ведущий 1:
Встаньте, присутствующие здесь выпускники 40- 50-х. Вам аплодисменты!
(Вручение значков и цветов)
В подарок всем, кто работал и учился в военные и послевоенные годы, песня в исполнении __________________________ .
Ведущий 2:
60-е. В нашей школе уже ______ классов с общим количеством учащихся около ______, с педагогическим коллективом в _____ человек. Хочется сказать слова благодарности в адрес учителей 60-х. Просим вас подняться. Мы рады приветствовать выпускников 60-х. В вашу честь эти аплодисменты!
(Вручение значков и цветов)
Ведущий 1:
И в подарок вам песня в исполнении .
Ведущий 2:
Жизнь ставила перед школой новые задачи, и в 1961 году учащиеся и учителя Добринской школы получили в подарок новое здание, в котором они учатся и работают сейчас.
Немало выпускников нашей школы работали и работают в стенах родной школы. Это Иван Семенович Кожевников, Александра Петровна Сарычева, Анна Яковлевна Маркина.
Ведущий 1:
Анна Павловна Белоусова, Мария Ильинична Кравцова, Нина Михайловна Маркина.
Ведущий 2:
Вера Васильевна Пальчикова, Михаил Федорович Попов, Галина Георгиевна Рузаева.
Ведущий 1:
Галина Степановна Дьякова, Ирина Михайловна Редина, Марина Казмировна Новикова.
Ведущий 2:
Николай Владимирович Кадушкин, Ирина Владимировна Маркина, Марина Александровна Толчева.
Ведущий 1:
Елена Валерьевна Муратова, Дмитрий Викторович Фетюхин. Просим вас подняться. Бурные аплодисменты!
(Вручение цветов и значков)
Ведущий 2:
Немало за эти годы приехало замечательных специалистов, пополнивших педагогический коллектив нашей школы. Это учительские дуэты: Людмила Константиновна и Юрий Петрович Агуловы, Любовь Георгиевна и Владимир Степанович Ивановы.
Ведущий 1:
Вера Николаевна и Анатолий Яковлевич Пантелеевы, Лидия Павловна и Анатолий Михайлович Сердиновы.
Ведущий 2:
Это учителя: Ольга Анатольевна Колосова, Ирина Николаевна Тишина.
Ведущий 1:
Ирина Васильевна Мирошникова, Татьяна Васильевна Никитина.
Ведущий 2:
Валентина Валерьевна Мирохина, Наталья Васильевна Маренкова. Аплодисменты!
(Вручение цветов и значков)
Ведущий 1:
Вам в подарок песня.
Ведущий 2:
За долгую историю школы сменилось немало директоров. Мы, к сожалению, знаем лишь 16 из них, с 1934 года. Это _________.
Сегодня вот уже лет, как руководит нашей школой Агулова JI.K. Ей слово!
Ведущий 1:
Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный творческий потенциал педагогов.
Ведущий 2:
Нашей школе есть кем гордиться. Это мудрейшие из педагогов, стаж которых перевалил за 40 лет: Пантелеева Вера Николаевна, Рузаева Галина Георгиевна, Сердинов Анатолий Михеевич. Вам наши аплодисменты!
Ведущий 1:
Девять человек учителей имеют стаж около 30 лет, а есть и совсем еще молодые, «зеленые».
Ведущий 2:
В школе 11 учителей с первой категорией, 2 — со второй и директор школы — с высшей.
(Звук биения сердца)
Ведущий 1:
Вы слышите? Это стучит сердце школы, значит она живет! А благодаря кому?
Ведущий 2:
Конечно, благодаря учителям!
Выступление учащихся
1-й ребенок:
Кто на извечно детский вопрос «А почему?» учил искать ответ самостоятельно?
Все:
2-й ребенок:
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Все:
3-й ребенок:
Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от губительного влияния улицы и телевизора?
Все:
4-й ребенок:
Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших «достижениях»?
Учителя:
Да, это мы! Как же не похвалить себя, любимых!
1-й учитель:
Мы — удивительные люди! Мы — энтузиасты!
2-й учитель:
Мы бесстрашные! Мы из любой ситуации найдем выход!
3-й учитель:
И, наконец, мы — редкостные оптимисты! Мы преданы своей профессии до конца!
Учителя (вместе):
Если б не был я учителем, кем бы я был?
(Строчка повторяется после слов каждого выступающего)
1-й учитель:
Врачом: дышите, не дышите, откройте рот, скажите «А-а-а».
2-й учитель:
Художником: пейзаж, портрет. Натура — высший класс!
3-й учитель:
Геологом: руда, кварцит, ударим молотком!
4-й учитель:
Поваром: гарнир, бульон. Нарезать надо лук!
5-й учитель:
Дворником: метлой, метлой, а листья все летят!
6-й учитель:
Строителем: кирпич, цемент, закончился раствор!
7-й учитель:
Секретарем: тук-тук, тук-тук. Поставьте подпись тут!
8-й учитель:
Водителем: крутой вираж. Нажми на тормоза!
9-й учитель:
Балериной: па-де-труа, батман. Танцую па-де-де. Учителя (вместе):
Вот такие мы! Все перед вами как на ладони.
1-й ученик:
В жизни можно по-разному жить,
В горе можно и в радости.
Во время есть, во время пить,
А еще делать разные гадости.
А можно и так: на рассвете встать и,
Помышляя о чуде,
Рукой обнаженной солнце достать,
Чтоб потом подарить его людям!
Давайте открыто признаемся всем:
Во-первых, бывает такое,
Что лень что-то делать и лень отвечать —
Лень одолевает порою!
2-й ученик:
Ну, это, во-первых, а вот, во-вторых:
У Зины красивый костюмчик,
А Саша — примерный во всем ученик.
Везет же! Ну надо же, умник!
3-й ученик:
То черная зависть в душе говорит
И портит нам жизнь, настроенье.
А еще лицемерие, хамство и подлая ложь
Вызывают одно лишь презренье!
4-й ученик:
Но самое гадкое, черное, злое —
Предательство — вот что такое.
Сожжем черноту и пепел развеем,
Чтоб в мире от этого стало светлее
Без гадких поступков и подленьких мыслей,
Без дурно пропахших привычек. Клянитесь,
Что больше нигде, ни за что, никогда
Вы их не возьмете с собою, друзья!
(Выносят черного человечка, сделанного из отдельных частей, символизирующих черные мысли и поступки)
Давайте сожжем этого черного человечка с его черными мыслями.
Поджигают человечка и под медленную мелодию говорят следующие слова:
А пепел развеем над миром, чтобы эти стороны нашего характера никогда к нам не вернулись!
(Заключительную песню под музыку «Мы вместе» О. Газманова исполняют учителя)
Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах,
В них, струной напряженно звеня,
Выбирает дорога меня.
Каждый час наша юность уходит от нас,
Над дорогой длиной в одну жизнь
Наша песня, как птица, кружит!
И в сплетении рук, и в сиянии глаз мы вместе.
PRAZDNOVIK.RU
Сценарий концерта посвященного юбилею школы «Школа – вчера, сегодня, завтра…»
Кадры, презентация о школе.
Торжественный голос за кадром:
Внимание, внимание!
До начала торжественного концерта, посвященного ___-летнему юбилею любимой школы и запуска машины праздничного времени осталась 1 минута!
Ведущая: Операторы, ведущие и жители школы готовы?
– Готовы!
Ведущая: Артисты, певцы, вокалисты?!
– Готовы!
Ведущая: А зрители и гости школы готовы?
Ведущая: Не слышу! Готовы.
(Зрители отвечают)
– Готовы!
Ведущая: Не слышу, готовы?!
(Зрители отвечают)
– Готовы!
Ведущая: Ну, что ж, мы начинаем! Время вперед!
(Звучит музыка из фильма «Время вперед»)
Ведущий: Время, вперед! Вперед время мчится!
Ведущая: Пусть только доброе в жизни случится!
Ведущий: Пусть школу 5 ждет радость, успех,
Ведущая: Слова поздравлений сегодня для всех.
Ведущая: Слова самых искренних пожеланий:
Новых побед, удач, доброго здоровья, большого счастья, сегодня адресованы всем жителям нашей родной школы № ___, которая празднует свой (хор.) ____-летний юбилей!
Ведущая: Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
Сегодня снова детство с нами,
Сегодня школа – юбиляр.
Ведущий: Поздравить хочется нам Вас
Чтоб праздник наш – всему начало –
Был полон светлых, ясных дней,
И в сердце музыка звучала!
Ведущая: Душа, чтоб радостью цвела
Глаза горели блеском жизни
Будьте удачливы в делах
На благо Родины, Отчизны
Хор.: С праздником, дорогие друзья! С юбилеем школа!
Ведущий: Пусть будет этот праздник светлым, ярким
Не зря гласит народная молва
Что украшают торжеств подарки
И самые душевные слова.
Ведущая: С юбилеем школу и ее жителей поздравляют:
– Глава ***** района *********;
– Заместитель главы ***** района по социальным вопросам ******
– Глава ***** городского поселения ********
С заслуженным праздником вас поздравляет начальник управления образования ********
Вас поздравляют директора учебных заведений нашего города.
На сцену просим гости дорогие,
Мы счастливы приветствовать всех вас,
Как здорово, что в праздники такие
Идут друзья, чтобы поздравить нас.
(Выступление ораторов)
Председатель попечительского совета ********
(Выступление оратора)
Ведущая: И где же взять такую песню,
Найти достойные слова,
Чтоб от горячих поздравлений
У вас кружилась голова?
Ведущий: Чтоб в этот день вы вспоминали
Не грусть прожитых вами лет,
Не пережитые печали…
Бог с ними – у кого их нет.
Ведущая: Сегодня лучше оглянуться
На то чем жизнь была полна
На все счастливые минуты
На все удачные дела.
Ведущий: Машина праздничного времени давно запущена. Стартуем?
Ведущая: Стартуем, Женя. Перенесемся в _____ год.
Именно в этом году решением поселкового совета, открыта восьмилетняя школа, насчитывающая ____ учеников. Тогда же начато строительство нового здания школы.
Ведущий: (Число, месяц, год) – Этот день навсегда останется в памяти у тех, кто присутствовал на открытии нового здания школы № _____.
Морозное утро. Исторический момент для детей, родителей и всей общественности.
Ведущая: Митинг, посвященный открытию школы и сдаче в эксплуатацию нового здания начал директор школы *******. Он особенно был счастлив – это благодаря его упорному старанию, хождению по разным инстанциям осуществилась мечта многих о новой школе.
И вот …
Ведущий: Первая линейка, экскурсия, первые классные часы в новом здании, где пахнет еще свежей краской и новой мебелью. После холодных классов старой школы, больших старых парт, все кажется, необычным: новая наглядность, в кабинете химии на каждом столе раковина для проведения опытов, негативы, пробирки; в кабинете физики новые приборы; в кабинете биологии – муляжи, гербарии, схемы, картины, в школе оснащенный спортзал и кабинет иностранного языка…
Ведущая: У всего на свете есть начало,
Свой отчет, свой выход, свой исток, –
Столько лет над школою промчалось,
Словно миг! Звенит, звенит звонок.
Ведущий: Этот звон созвал со всей округи
Ребятню тогда, в тот первый раз,
И походкой радостной, упругой
Все входили в этот дом и класс.
Ведущая: И начались веселые школьные будни: декадники по сбору макулатуры, смотры, веселые старты, туристические слеты, конкурсы, турниры…
Весной, под руководством ******** был заложен школьный сад, где были посажены яблони, груши, акации, березы, сирень.
Ведущий: Быть может, есть на свете краше
И двор, и сад и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей
Для нас и не было и нет.
Ведущая: Мы сами яблони сажали –
Хотели сами создавать
И, где бы мы не побывали,
Сюда вернемся мы опять.
Ведущая: В ____ году, был произведен первый выпуск, классными руководителями которого были – ******** и *******.
Сегодня на нашем празднике ********* и мы приглашаем ее на сцену. ********* чтобы вы хотели пожелать школе в день ее юбилея.
Слово классной руководительнице.
Ведущий: Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд
Но слово теплое – «учитель»
Всегда растрогает до слез
Ведущая: Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке иль в двухсотом –
Учитель вечен на земле.
Сегодня мы чествуем учителей, стоявших у истоков образования нашей школы, к сожалению, многих нет на земле. Но их имена навсегда останутся в наших сердцах.
Память, память за собою поведи
В те далекие, промчавшиеся дни
Ты друзей моих, ушедших оживи…
/На проекторе демонстрируются фотографии, ушедших из жизни учителей. Минута молчания./
Ведущая: Из прошлого в будущее мы мост перекинем.
И настоящее взглядом окинем.
Ведущий: Учитель! Как и чем измерить его нелегкий добрый труд? Каждый учитель предан школе и детям. С особым уважением мы относимся к педагогам – ветеранам труда.
Сколько славных дел прошло через ваши руки!
Никогда не знали вы лености и скуки.
сколько дали вы советов в жизни, на работе!
Каждый день ваш проходил в суете, заботе.
Золотыми буквами вписаны имена педагогов в историю школы.
Ведущая:
(Перечисляются Ф.И.О. учителей)
Поднимитесь, пожалуйста, со своих мест, чтобы вас все видели. Для вас эти цветы, аплодисменты и музыкальный сувенир.
(Дети вручают цветы в зале)
Несколько муз. номеров.
Ведущая: За всю историю существования школы было __ директоров.
И в этот знаменательный день хочется сказать о всех кто стоял у руля школы:
Ведущая: Сегодня в зале *********. ******** мы приглашаем Вас на сцену. Расскажите, что особенно запомнилось за три года работы в школе?
Ведущая: С 1991 г. начинается эпоха *************.
Сколько новых идей воплощены в жизнь. Школа изменила свой образ. Эстетичными, уютными стали классные комнаты. Душа, тепло, свет, сотрудничество – основа школьной атмосферы.
Ведущий: Мощная инновационная работа захватила школу: первая в районе пятидневка, самостоятельный выбор учебных планов, самостоятельное финансирование, новые разноуровневые классы.
Ведущая: Главная цель ********** – создать школу, в которой каждому было бы интересно, чтобы память о школе всегда грела душу выпускников.
Ведущий: Счастье – себя школе отдать.
Счастье – шагать, прокладывать гать,
Падать, вставать, не отступать,
Приступом брать каждую пядь.
Эти стихи мы посвящаем Вам, ***** , груз прожитых лет перенесенные невзгоды, казалось бы прошли мимо Вас. У Вас все та же энергичная походка, тот же приветливый взгляд на улыбчивом лице, та же горячая заинтересованность и участие во всех делах. Вот и сейчас используя свой богатейший опыт ******** находится там, где трудно, где необходима в данный момент. «Жить и исполнять свои обещания» – жизненное кредо **********.
************ мы приглашаем Вас на сцену и просим рассказать, что-то из истории школы.
(Выступление оратора, Вручение цветов)
Ведущая: На нашей машине праздничного времени. Мы вновь возвращаемся в _____ год – прошлого века.
Ведущий: Этот год стал судьбоносносным для школы. Созданы гимназические классы. Первые гимназисты – дети учителей. Да, да начали эксперимент со своих детей и все получилось отлично. Введены новые предметы: логика, риторика, МХК, ритмика, шахматы, основа сценического искусства. Был заключен договор о сотрудничестве с Пермским государственным университетом им. Горького. Гимназисты ездят на сессии в университет, создают первые исследовательские работы.
Ведущий: А так же приветствуем учителей начальных классов, которые по сей день отдают свою любовь детям.
Ведущий: Дорогие учителя, мы вас ценим, помним, любим
Нам так приятно вас поздравить
И пожелать вам жить без бед!
Пусть счастье вас не покидает,
Здоровья вам на много лет.
На сцене учителя начальных классов.
Ведущая: Любимой школе – 40 лет!
Сегодня, день рождения!
И мы сейчас от всех ребят
Шлем с юбилеем поздравления!
Ведущий: Учителями славится Россия
Ученики приносят славу ей!
Ведущая: Пятой школе есть, чем гордиться, многие выпускники посвятили свою жизнь педагогике, став учителями, работают в школах города и района. ___ выпускников работают в стенах родной и любимой школы. За годы работы школа дала путевку в жизнь более двум тысячам шестистам десяти выпускникам.
Ведущий: После окончания школы и высших учебных заведений пришли работать в родную школу выпускники:
Ведущая: Гордостью школы являются выпускники, окончившие школу с золотой и серебряной медалями.
Всего медалистов – ___ чел.,
Ведущий: С золотой медалью школу закончили – ___ человека
с серебряной медалью – ___ человек
Ведущая: 1-й медалист ******* – ____ года выпуска.
Особая гордость школы ********* – медалист ____ года.
Ведущий: ******** ____ года выпуска.
Вручается почетная грамота.
Ведущая: Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.
Информатика, валеология, психология, социология
Исключительно с целью реабилитации
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации
Не допустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию
Вступила школа в аттестацию!
Теперь мы каждый педсовет готовим через Интернет.
Ведущий: Школа живет и работает для детей. Тысячи мальчишек и девчонок благодарны своей родной школе. Выпускники конкурентноспособны не только в ВУЗах города, но и России. Успешна и результативна работа со способными и увлеченными детьми. В этом учебном году ___ ученика приняли участие в районных олимпиадах и заняли ___ призовое место, ___ из которых первые.
Ведущая: Мы знаем, что современная школа должна иметь собственное лицо, свой только ей присущий имидж.
Из настоящего, прошлого в будущее переносит нас машина времени легко. Стоит лишь задуматься, каким оно будет.
Прежде всего оно должно быть мирным, тогда будут строится новые школы, зеленеть леса и рождаться счастливые дети.
Пусть все надежды, планы и будущие проекты обязательно сбудутся!
А сегодня из праздничного настоящего вам поздравление стране «счастливое детство».
Вас поздравляют и желают всем вам бодрости духа, вечной молодости и задора.
Ведущая: Машина времени… Кто-то скажет – утопия.
Ведущий: Однако, прогресс шагает по нашей планете семимильными шагами, и, может быть, в школе и на уроках истории ребята будут ходить на экскурсии в другое время.
Ведущая: И через несколько столетий заглянет в декабрь этого года и увидит ваш праздник, ваши улыбки, порадуется за вас. Но это в будущем, а в настоящем для вас сегодня лучшие слова, лучшие песни. С юбилеем родная школа.
Номер «Юбилей»
Машина времени летит вперед
И каждый новый, даже резкий поворот
Нам обещает новизну и радость перемен.
Пусть радость праздника не знает стен
Пусть настоящим будет творческий подъем,
А если есть барьер, то мы его возьмем!
Все вместе можем многое свершить!
Давайте радостью учится и красиво жить!
Праздничное время скоротечно. Трудовые будни занимают основную часть нашего времени. Такова жизнь. Но в минуты заслуженного отдыха, мы хотим пожелать жителям школы: забыть обо всем, кроме праздника и наслаждаться прекрасными песнями.
Быть учителем – это так сложно. Сколько же надо знать и уметь, чтобы держать все на плечах.
Да, все в этой жизни сложно, но есть один простой рецепт, чтобы жизнь ладилась! Надо быть самим собой, не лукавить и щедро делиться тем, что умеешь и знаешь!
Таких щедрых людей в нашей школе много. Это настоящая армия знатоков своего дела и оптимистов, она шагает только вперед к победам!
Мир прекрасен! Этот мир чудесен посмотрите!
Пролистав страницы прошлого сперва,
Быть счастливыми сегодня поспешите!
Будьте ими всюду и всегда!
Пусть мечты из завтрашнего дня,
Вас в безоблачную даль маня,
Не закроют разноцветье жизни здесь, сейчас
Будьте счастливы сегодня, поздравляем вас!
Всем желаем крепкого здоровья, жить, учить, учиться и дышать любовью.
Есть у каждого детства свой адрес,
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы любимой своей
Нас все дальше уводит дорога
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного
О детстве своем погрустить.
Финал.
Сколько лет здесь в классах неустанно
Голосов ребячьих бурных шквал
И не зря, наверно, Деревянных
У истоков знаний здесь стоял.
Такие даты празднуют нечасто,
Сегодня в зале множество гостей.
Давайте поприветствуем мы дружно,
Всех тех, кто к нам пришел на юбилей.