Музыкальная сценка на юбилей школы - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальная сценка на юбилей школы

Тема: Сценарии юбилеев ДМШ и ДШИ

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сценарии юбилеев ДМШ и ДШИ

Скоро юбилей у нашего детского дома искусств. Буду очень признателен за какие-нибудь идеи, как его лучше провести.

Mariy.Steblovsk,очень хотелось бы Вам помочь.Наша муз.школа отмечала сороколетие.Вот такой сценарий был у нас.

На сцену выходят Лена и Артем (уч-ся муз.школы)

Артем. Сорок – в принципе, только начало,
Сорок – это для школы не срок,
Но ведь, сколько уже сверстала
В жизнь удачных, счастливых дорог.

Лена. Как хранят нас молитвы мамы,
Направляют наказы отца,
Так и музыкальная школа для многих стала
Путеводной звездой до конца.

Артем. Добрый день, дорогие учителя, ученики и все, кто любит нашу школу!
Лена. Добрый день дорогие ветераны, выпускники нашей школы и гости нашего праздника!
Артем. Юбилей! Каждый из нас неоднократно бывал на таком семейном празднике, где царит мир и тепло домашнего очага, где всегда рады гостям, а в центре внимания — именинник! Сегодня такой праздник у нас с вами. Сорокалетний юбилей нашей музыкальной школы! Обычно, пригласив близких сердцу людей, хозяева дома предлагают им пролистать свой семейный альбом.

Лена. Вот и мы предлагаем вашему вниманию фильм о творческой деятельности детской музыкальной школы. (Просмотр небольшого фильма)

Лена. На сегодняшнее юбилейное торжество именинницу пришли поздравить много гостей.

Артем. И мы с удовольствием уступаем место у микрофона гостям.
(поздравления представителей гос. администрации, отд.культуры и т.д.)

Артем. И, наконец, слово предоставляется виновникам торжества — директору детской музыкальной школы (ИОФ) и педагогическому коллективу.

Лена. Слово предоставляется родителям………………………………..

Артем Слово для поздравления предоставляется выпускникам музыкальной школы .

Лена. Так тянется к теплу, добру и свету –
Души ребёнка трепетный росток!
Средь непогод житейских путь к расцвету
И труден, и тревожен, и далёк…

Артем. Но сердце юное не знает зла и скуки,
И тонет мир в распахнутых глазах…
И детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.

Лена. Мы начинаем наш праздничный концерт.

Программа праздничного концерта.

Лена. Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании.
И вновь вперёд, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний.

Артем. Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,
Но, подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.

Лена. Наш концерт окончен.

Артем. Но мы всегда рады видеть вас, дорогие друзья, в стенах нашей родной музыкальной школы.

Вместе. До новых встреч.

tinapt,огромная Вам благодарность. Нашей школе через пару лет — тоже 40-летие и,надеюсь, Ваш сценарий нам очень пригодиться

И ещё один сценарий к 15-летию нашей ДШИ.
С Ц Е Н А Р И Й

к 15-летнему юбилею школы
Время проведения: 31 мая в 14.00 часов
Место проведения : клуб с. Корнилово

Звучит гимн школы (на сцене надпись – «15 лет школе»)
Вед.: Всем сидящим в зале –
Дружеский привет.
Любимой школе уже 15 лет,
А значит юбилей
И вовсе нет сомненья,
Что в этом зале собрались
Мы все на День рожденья!

Вед.: Для приветственного слова на сцену приглашается директор школы искусств Драничников Г.А. и завуч Иванова Марина Викторовна
(Поднимаются на сцену)
Дир. Мы рады видеть вас на нашем 15-летнем юбилее
Зав. На ежегодном «Празднике талантов», который проходит пятый раз
Дир. С удовольствием поприветствуем учащихся нашей школы.
Зав. С удовольствуем поприветствуем наших педагогов.
Дир. С удовольствуем поприветствуем наших выпускников.
Зав. С удовольствием поприветствуем наших гостей.
Дир. (перечисчляет гостей)
Зав. и Дир. В добрый путь наш праздник
Вед.: День рождения. Каждый из нас не раз бывал на таком семейном празднике, где царит тепло домашнего очага, где всегда рады гостям, а в центре внимания – именинник!
Вед.: Сегодня такой праздник у нас с вами. Перед тем, как пригласить всех гостей за праздничный стол, хозяева дома предлагают им полистать семейный альбом.
Вед.: Вот и мы предлагаем вам посмотреть наш альбом – летопись школы.
Вед.: Есть в истории школы святые страницы,
Ими будем всегда мы по праву гордиться.
Школа искусств была открыта в 1992 году и называлась художественной школой. Сейчас школа имеет филиалы в Октябрьском, Черной Речке, Басандайке, Малиновке, Богашово. За 15 лет воспитанники школы представили свои работы более чем на ста выставках и конкурсах и более чем в половине выставок ребята стали победителями. Все 15 лет школа не стояла на месте – участвовала в региональных и областных выставках, областных музыкальных конкурсах, не раз ребят награждали поездками в Москву, С-Петербург, Анапу. Только за последние несколько лет в школе произошло множество знаменательных событий. Это и победа во II Всероссийском конкурсе учреждений дополнительного образования, и присвоение звания «Образцовый детский коллектив», и высокая оценка детских работ преподавательским коллективом Новосибирского института искусств, а также открытие на музыкальном отделении школы хореографического направления. И конечно, нельзя не сказать о том, что нашему бессменному директору присвоен нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ».
(СЛАЙДЫ. На фоне слайдов ведущий читает стихотворение)
Вот дом, в котором уютно всем.
А это директор — и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом¸ в котором уютно всем.
Вот завуч наша – в тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе.
У нее не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом и делом.
А вот педагогов дружный отряд,
Любовью они окружили ребят.
Владея предметом, методикой ловко
Вбивают науки в ребячьи головки.
Художники, хореограф, учителя пения
Имеют все ангельское терпение.
А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живут дружно, пускай не богато.
Несчастных у нас не отыщите лиц.
«Все лучшее – детям!» — такой наш девиз.
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть
А вот представители организации
С красивым и звонким названьем –РУО.
Во всем компетентны, о чем не спроси
Во всем помогают нам от души.
Они управляют школьной погодой.
Бывают, довольны и нашей работой.
А вот представители администраций:
Районной и сельской, высокой и строгой,
Без них обойтись никак нам нельзя.
Помощников много у школы, друзья.
Всех вас уважает директор наш строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Муз. Номер Группа «Настроение» с песней «Капельки»
Дир. Мы приглашаем к микрофону представителей Управления образования ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Муз. Номер Яськова Татьяна « Про сиамского кота»
Вед.: Школа богата своими выпускниками, и, чем их больше, тем она богаче. За 15 лет школу окончили 149 человек. Многие, из которых связали свою судьбу с искусством
Вед.: Судя по тому, сколько выпускников пришло сегодня к нам, наша школа сказочно богата!
Муз номер Сельский Максим «Карусель»
Вед.: Ах, как быстро, как быстро
Наши годы идут,
Но всё так же неистово
Нас дороги зовут.
Наша жизнь начинается
Там, где школьный порог.
Ведь и рекам начало даёт ручеёк.
Вед.: Слово предоставляется выпускникам школы. Прошу всех выпускников подняться к нам на сцену.
Музыка. Выпускники поднимаются на сцену. Слово выпускникам.
Поет Драничников Антон.
Муз. Номер. «Пешки – ложки» в исполнении Закировой Марии
Вед.: А какие у нас педагоги!
Можно ли их не любить?
Печали свои и тревоги
Привыкли мы с ними делить!
Вед.: Сегодня в нашей школе работают 18 сотрудников из них 13 педагогов. С высшей квалификацией – 3 педагога, с первой – 4, со второй – 6.
Вед.: Дорогие наши учителя!
Сегодня в юбилейный день
Молчать о Вас нельзя,
Вы – наставники наши,
Старшие наши друзья!
Вед.: Мы говорим “спасибо“ вам
За ваш нелёгкий труд,
За то, что вы на свете есть,
Что трудитесь вы тут.
Вед.: Желаем творческих удач,
Здоровья крепкого желаем.
От имени бывших, настоящих и будущих учеников.
Всех с юбилеем поздравляем!
Вручение грамот педагогам. Для вручения на сцену выходит Драничников Г.А.
Муз. Номер «Вальс» Шопена исполнит Иванова Татьяна.
Аврамов Александр «Пусть».
Вед.: С каждым годом в нашей школе появляются свои традиции. Пять лет назад мы впервые провели районный «Праздник талантов». С тех пор этот праздник проводился ежегодно и всегда был посвящен Дню защиты детей. И вот сегодня этому празднику уже пять лет – это еще один маленький юбилей. В прошлом году на «Празднике талантов» первый раз были номинированы лучшие учащиеся за год и вручена премия «Перспектива» и в этом году мы продолжим эту традицию. Мы выбираем лучших в трех номинациях: «Музыканты», «Танец», «Художник». Представляем лучших учащихся в номинации «Художник» На сцену приглашаются: Юнусова Лиля, Загуменнов Роман, Алексеев Женя, Солдатенко Татьяна, Гук Антон, Диринг Мария, Котова Елена.
Премию вручает директор школы искусств Драничников Г.А.
Муз. Номер Кузнецова Татьяна «Желтые тюльпаны».
Представляем лучших учащихся в номинации «Музыкант». На сцену приглашаются Верколаб Людмила, Диринг Мария, Яськова Татьяна.
Премию вручает директор школы искусств Драничников Г.А.
Муз. Номер «Рок-н-ролл» старшая танцевальная группа
Представляем лучших учащихся в номинации «Танец». Никитина Даша, Закирова Маша, Алимжанова Оля, Локушева Вика.
Премию вручает директор школы искусств Драничников Г.А.
Муз. Номер «Песенка принцессы» Яськова Татьяна и Сельский Максим
Вед.: Слово предоставляется Главе Корниловского сельского поселения Круглыхина Н.В.
Муз номер Танец малышей «Пока мама не видит»
Вед.: Связывает нас большое чувство
Навсегда, где б жить нам не пришлось,
Доброе и вечное искусство
В нашем сердце тоже прижилось.
Посвященные трем музам годы
Придают всей жизни новый вкус.
После нас лелеять эти всходы
Будут и училище, и вуз…
Принимайте наши поздравленья,
Мамы, папы и выпускники!
Все вы заслужили уваженье
За труды, что были не легки.
Вед.: В этом году школу закончили _______ выпускников. Мы поздравляем вас, ребята, с окончанием школы, желаем вам творческих успехов, удачи… И сегодня мы хотим выразить благодарность родителям наших учащихся за их активную поддержку в обучении детей, за терпение и отзывчивость. Благодарность объявляется Сельской Марине Васильевне, Скачковой Ларисе Викторовне, Спиридоновой Ирине Николаевне, Никитиной Жанне Николаевне, Русановской Лидии Ивановне.
(Дети зачитывают кому вручается благодарственное письмо и вручают родителю, 3-4 ребенка)
Муз номер «Вальс» Штраус Верколаб Людмила и Диринг Мария (ф-но_).
Ваймер Сергей «Любить ветер».
Вед.: На сегодняшний день в нашей школе обучаются 179 учащихся.
Вед.: Знаем мы, что достигли высот
Те, кто в школе учился моей.
И теперь наш с тобою черед,
Станем гордостью школы своей.
Муз номер «Бабочки» в исполнении Закировой Марии и Никитиной Даши
Вед.: Сердечно поздравляем всех присутствующих с юбилеем нашей школы и искренне благодарим тех, кто пришёл на наш праздник.
Вед.: Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании.
И вновь вперед, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний
Что ж пусть нелегок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден
Мы словно начинаем новый лист
Как новый лист, который завтра будет.
Муз номер Верколаб Людмила «С днем рождения»
Вед. Слово предоставляется Ивановой Марине Викторовне (Награждение грамотами лучших учащихся)
Вед.: Сегодня праздник необычный
Сегодня юбилей
И пусть вам это необычно
Споём сегодня для гостей.
Приглашаем на сцену преподавателей школы и всех участников концерта
Л.А.: Давайте поблагодарим участников концерта за то, что они показали нам такой замечательный концерт (Выходят дети уже с мягкими игрушками, розданными за кулисами))
Вед.: Кончается вечер
Но добрую встречу
Без песни закончить нельзя
В момент расставанья
Споем на прощанье.
До будущей встречи друзья.
Муз номер «Зажигаются звезды» для вас исполнят педагоги и воспитанники школы искусств

Читать еще:  Вручение денег на юбилей женщине шуточные

После песни взрываются хлопушки.

Сценка к юбилею школы

Автор Матычева Е. В — учитель высшей категории, пос. Биракан ЕАО

Вед: В хороший осенний октябрьский денёк старик своей бабушке сделал намёк:

Дед: Сегодня же праздник, особенный день, спеки мне ватрушку, ну если не лень!

Бабка: Какой нынче праздник, понять не могу, к обеду на стол так и быть пирогу.

Ведущий: Задумалась бабка о празднике том, взяла кулинарную книжицу том. И сразу же деда намёк поняла, ну где бы муки да дрожжей бы взяла? И вот наскребла по сусекам муки,

Бабка: Хорошие будут к утру пироги.

Дед: Ведь школе любимой уже 55, пора день рождение ей отмечать!

Вед.: Поставила тесто, легла на кровать, ведь утром с печи пироги доставать!

С утра дед хлопочет:

Дед: бабуля вставай, скорее с печи пироги доставай!

Вед: И вынула бабка с печи каравай, а он покатился, да прямо в сарай! Он прыгал, скакал, и его не поймать, но всё — таки дед постарался догнать!

Попробовал дед, положил на зубок, а он оказался почти колобок!

Дед: Эй, бабка, ты, что же для нас испекла, не то кукуруза, а может, свекла?

Вед.: И дед заревел:

Дед: Ой, какая беда, не вкусная будет сегодня еда!

Бабка: Читать не умею ведь я, и писать, не знаю, чего в колобок добавлять!

Муки положила четыреста грамм, чеснок и картошку, почти килограмм!

Умножила, всё, поделила на три, обмазала кремом вокруг и внутри,

Дрожжей три кило, майонеза, морковку, а после отправила булку в духовку!

Дед: Зачем положила чеснок и морковку, невкусную сделала ты заготовку.

Ты что же бабуся, так плохо считаешь, таблицу, поди, умноженья не знаешь?

Сходи, к нашей внучке, она тебе скажет, и всё посчитает, таблицу расскажет!

Внучка: Какую таблицу, вы спятили что ли, её никогда не учила я в школе!
Возьми калькулятор, он сам посчитает, ЧТО НАДО ОТНИМЕТ, не надо — – ПРИБАВИТ!

Не можешь считать, залезай в интернет!

Бабка: Ой, внученька, что ты, компьютера нет!

Внучка: Как можно такое поставить на стол, учитель за это поставил бы кол! Ведь гости у вас разбегутся тот час, а я с маникюром и мне не до вас! Тем более, я побегу на танцульки, пусть кошка подскажет, поможет бабульке! Понадоблюсь я, у меня телефон, звоните, билайн, мтс, мегафон!

Кошка: Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяв. Ну что вы, совсем не ничего не поняв? Свинину, баранину, утку, гуся, и тут арифметика, кажется вся!

Вед: Но, вскоре не выдержал верный барбос, и высунул пёсик застенчиво нос!

Пёс: О чём вы тут спорите. Что за дела?

Кошка: Тут бабка не правильно торт испекла! Ненужные овощи все разложила, не так посчитала, не так разделила, муки положила, отправила в печь, она не смогла его кругленьким спечь!

Пёс: О, видно совсем, очень сложный вопрос,

Вед: Сказал и обратно засунул свой нос!

Пёс: Его положить бы на правильный бок и целый получится ваш колобок!

Бабка: Ну, кто нам поможет, не надо молчать, ведь праздник пора уже нам отмечать!

Вед.: На запах из лесу примчалась лиса, с пушистым хвостищем, ну, просто краса!

Лиса: Хоть грамоте может и я не училась, но в жизни она даже мне пригодилась!

Не раз приходилось считать мне курей, с добычей пришлось убегать поскорей!

Чтоб правильно что-то сварить или спечь, не надо винить, сковородку и печь.

А нужно всего научиться считать, для этого надо учиться на «5».

Вед: И стали они вместе книги читать, букварь изучать, и примеры решать. Хотелось им быстро всему научиться, но разве могло, быть такому случиться… И бабушка правильно тесто смесила, и калькулятор уже не просила. Спекла колобок, угостила всех чаем, и мы в колобке том души все не чаем! И кругленьким стал, наконец , колобок, слегка подрумянивший жареный бок! И стали они юбилей отмечать, вдруг, дед неожиданно начал ворчать:

Дед: Покрепче, бабулька, чайку мне налей, ведь всё — таки это у нас юбилей.

Ведущий: Тут бабка покруче чаёк заварила, к столу чаевать всех гостей пригласила.

Ведь дед перед бабкой уже извинился:

Дед: Не зря на тебе я, бабуля женился!

Ведущий: И стал он её обнимать, целовать.

Бабка: Теперь старика нам совсем не унять!

Ведущий: Попили чаёк и пустились все в пляс! (пляшут)

Лиса: Как весело, здорово, классно у нас!

Ведущ: Дед с бабкой вдвоём танцевали чечётку, а пёс в одиночку вальсировал чётко!

Лисичка с котом танцевали лезгинку, вначале под бубен, потом под пластинку.

Кошка: Какой юбилейный у нас хоровод, большой и красивый, почти до ворот!

Ведущ: Ну, правда, веселье недолго их длилось, бабулька, уставшая спать завалилась, и внучка уже с дискотеки вернулась, лисичка в чулане клубочком свернулась! И пёсик затих, задремал у порога, тут дед прошептал не сердито, но строго:

Дед: Ой, вкусный же был на столе тот чаёк, румяный, душистый спекли колобок!

Пёс: И праздник мы весело все отмечали, пирог уплели без забот, без печали.

Лиса: Ну, кто же такое сумеет понять, что в школе учиться ты должен на «5».

Все: Читайте, решайте, пишите, учитесь, вы в жизни своей, может быть, пригодитесь! Неграмотным трудно по жизни идти, закрыты дороги, закрыты пути! А вам мы успехов, удачи желаем и всех с юбилеем сейчас поздравляем!

Читать еще:  Деньги в рамке на юбилей

Праздник на Бис

Авторский сайт Эвелины Шестерненко

РУБРИКИ

Метки

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Марина к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Наталья к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Визитка команды – идеи для представления
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Вечер выпускников – фанты-интервью.
  • Полина к записи Визитка команды – идеи для представления

Сценка на юбилей школы

Есть у меня сценка на юбилей школы — большая)) Которая может стать своеобразным поздравлением от старших учеников и одним из ярких пунктов Вашего сценария юбилея.

Название было задано, так что действие и слова «вращаются» вокруг него.

В общем, поехали) Хотя, наверное, правильным сегодня будет – полетели))

Сценка на юбилей школы

«30 лет, полет нормальный»

КРАТКИЙ СЮЖЕТ

Школа летает на орбите, а на сцене находятся ученики — Операторы Центра управления полетом школы. Появляются Космонавты – другие ученики, только что вернувшиеся со школьной орбиты. После короткого диалога Операторы обращаются к Школе с просьбой рассказать, что ей видно с ее высокого положения. Рассказы Школы перемежаются репликами детей, заканчивается всё переделанной мной песней.

ПЕРСОНАЖИ

На сцене играют 4-5 учеников.

Если нужно привлечь больше детей, тогда дайте дополнительным «актёрам» роли без слов, которые будут на боковом плане сцены иллюстрировать то, что звучит в центре сцены:

  • один позвонил в колокольчик, зовя на урок – другие, прячась, убежали
  • девочка принесла 2 горшка с искусственными цветами и ушла, мальчик из засады выскочил, вырвал цветы и прячет в горшок свой дневник, сверху пытаясь установить цветы
  • стоит человек с повязкой дежурного, ему трое беззвучно, жестами говорят о своем уходе в левом направлении, потом сами убегают вправо, довольно хлопнув друг друга в поднятые ладони.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

  • Операторы Центра управления полетом школы – 2 человека в форме или деловой одежде сидят в наушниках с микрофоном за открытым ноутбуком. В ноутбук советую загрузить текст сценки, чтобы дети могли легально подглядывать. Если нет возможности сидеть за столом с ноутом, пусть медленно ходят по сцене в наушниках со смартфоном
  • Космонавты – 2-3 человека в «космических» костюмах: стеганые дутые куртки или жилеты, мотоциклетные шлемы или новогодние рожки-антенны, массивная обувь обмотана серебряной пищевой фольгой, такие же нарукавники или манжеты из фольги и т.п.
  • Голос Школы – звучит из-за сцены, в идеале – над сценой, имитируя прямое звучание из Космоса. Дети общаются со Школой, слегка поднимая головы вверх.

ДЕЙСТВИЕ СЦЕНКИ

Тяжелой походкой входят на сцену космонавты. Снимают куртки, расстегивают жилеты, снимают свои «космические» шлемы.

Операторы:

— Ой! А вы откуда такие?

Космонавты:

— С орбиты! Вместе со Школой летали.

Операторы:

Космонавты:

— Да что ты! Нам бы хотя бы свои 11 отлетать!

Операторы:

— Так вы что – Школу там одну оставили?

Космонавты:

— Да что ей сделается, 30 лет уже летает – и всё как новенькая.

Операторы:

— Ладно, сейчас мы сами спросим. (Как бы настраивают что-то в микрофонах и ноутбуке). Школа, ты там как?

Голос Школы:

— 30 лет, полет нормальный.

Операторы:

— Это же тяжело – столько лет на орбите бессменно.

Голос Школы:

— А что такое 30 лет? Для вечности – миг.

Операторы:

Голос Школы:

— Для Школы это — приятный возраст, когда уже есть, что вспомнить, но не всё ещё можно рассказать.

Операторы:

— Если нельзя рассказывать всё, давайте расскажем о том, что происходит сейчас. Школа, помогай – говори, что тебе видно оттуда?

Голос Школы:

— Директора вижу. Уже 15 лет (подставьте число – реальный стаж директора). Но конкретно сейчас он идёт к месту предполагаемого тайного курения учеников.

Космонавты:

— Даже в космосе от него не спрятаться!

(Дальше указываю только слова Голоса Школы, а остальные реплики произвольно распределите между детьми – Космонавтами и Операторами)

— Стоп, Школа, погоди! Как это — директор идет? Он же где-то здесь, в зале – твой юбилей, между прочим, вместе со всеми празднует!

— Я тоже не понял(-а), как такое возможно – наш директор и тут, и там? – заглядывая в ноутбук и показывая то в экран, то куда-то в зал.

— Может, он клонировался? Новые технологии и всё такое… Как-то вдруг его стало много…

Голос Школы, весело:

— А чему вы удивляетесь? Хорошего директора и должно быть много!

Дети, грустно:

— Мы поняли, Школа: этот секрет — из тех, которые ты не выдаёшь. Из несекретного что-нибудь видишь?

Голос Школы:

— Вижу. Вот, пожалуйста — великолепная семерка.

— Ты что там – кино смотришь?

— «Великолепная семерка» — это у тебя новый боевик или старый вестерн?

Голос Школы:

— Это у меня семеро наших учителей, с которыми мы вместе начинали 30 лет назад. Так что, наверное, это старый истерн (если школа – на востоке, от east — «восток». Для другого местоположения замените аналогично), учитывая наше геоположение.

* Если в Вашей школе иная цифра учителей, работающих с основания школы, подберите другое словосочетание и похожим образом его обыграйте. На многие числа есть фильмы, мультики, песни, книги, пр.:

  • Фантастическая четверка
  • Великолепная пятерка
  • Двенадцать девушек и один мужчина
  • Трое в лодке, не считая собаки
  • И один в поле воин
  • Одиннадцать друзей Оушена
  • Двое во вселенной…

— Я бы сказал(-а), школьная жизнь – это многожанровый фильм. Хотя да – временами с элементами боевика.

— Так, народ, не отвлекаемся – через 7 минут связь с орбитой может быть потеряна.

— Точно! Школа, что там еще в твои иллюминаторы видно?

Из-за сцены как реплика Голоса Школы звучит вырезанная с музыкой строка песни:

— Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна…

— Да это понятно, а из актуального что?

Голос Школы:

— Вот, двое шестиклассников по звонку бегут не на урок, а с урока. Актуально?

Голос Школы:

— Ладно. Вот трое старшеклассников говорят дежурному, что идут во Дворец творчества (скажите реальное название) на юбилей Школы, но сами движутся в противоположную сторону. Это то?

Дальше тоже идут весьма интересные беседы, которые заканчиваются переделанной песней. Она опубликована в предыдущей статье, ссылка – выше.

А остальной текст сценки на юбилей школы (точнее, всю сценку целиком) можно приобрести через «Мои услуги» — заранее спасибо)

С пожеланием школе

продержаться невредимой до следующего юбилея ,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис».

Сценарий концерта к Юбилею школы «По страницам сентябрей»

Сценарий концерта к 85 — летию школы «По страницам сентябрей». Рассчитан на 1,5 часа.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта к Юбилею школы «По страницам сентябрей»»

Сценарий праздничного вечера,

посвященного 85-летнему юбилею школы.

ПО СТУПЕНЬКАМ СЕНТЯБРЕЙ…

1 ведущий (из-за кулис). Внимание! Начинаем юбилейный вечер!

Гаснет свет. К проходу в зале идет первоклассница, подававшая 1 сентября 1 звонок, следом идет второклассница, которая подавала звонок годом ранее, за ней 3,4,5,6,7,8,9,10 ,11-классники. Все они подавали первые звонки 1 сентября последние 11 лет. Все останавливаются на сцене перед закрытым занавесом.

2 ведущий. На сцене легендарные ученики. Это они подавали первые звонки 1 сентября последние 11 лет. А сегодня им предоставлено право дать звонок на торжественный вечер, посвященный юбилею школы.

Ученики подают звонок. На сцене цифра 85, под ней экран. Задник сцены имитирует звездное небо. Цвет звезд и цифр – серебряный.

1 ведущий. Добрый вечер, уважаемые выпускники школы!

2 ведущий. Здравствуйте, педагоги-ветераны!

3 ведущий. Мы приветствуем почтенных и высоких гостей!

4 ведущий. Начинаем торжественный вечер, посвященный юбилею школы!

Звучит торжественная музыка.

1 ведущий. Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть

СЛАЙД НА ЭКРАНЕ СРЕДИ ЗВЕЗД ЗАГОРАЕТСЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ЗВЕЗДА. В ЦЕНТРЕ ЗВЕЗДЫ ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ФОТОГРАФИЯ ШКОЛЫ

2 ведущий. Я долго стоял неподвижно, в далекие звезды глядясь, —

Меж звездами теми и мною какая-то связь родилась.

Я думал… не помню, что думал; я слушал таинственный хор,

И звезды тихонько дрожали, и звезды люблю я с тех пор…

1 ведущий. Нам суждено было появиться на свет под счастливой звездой и этот знак оберегает нас долгие годы. В предрассветном осеннем небе взошла новая звезда. С днем рождения тебя, малыш! А вот и первый документ – свидетельство о рождении, с которым мы хотим познакомит всех присутствующих.

3 ведущий. Базарносызганская неполная средняя школа

4 ведущий. Дата рождения?

4 ведущий. Место рождения?

3 ведущий. Р.п. Базарный Сызган Базарносызганского района Куйбышевской области.

4 ведущий. Родители?

3 ведущий. Исполком.

4 ведущий. Социальное происхождение?

3 ведущий. Из разночинцев

2 ведущий. Все, о чем мы сейчас расскажем, все, как азбуку знать должны.

Ведь история школы нашей – часть истории всей страны.

1 ведущий. В маленьком поселке посреди необъятных Поволжских просторов ровно 85 лет назад открылась маленькая школа, поначалу не имевшая даже порядкового номера. Она называлась Базарносызганская неполная средняя школа.

2 ведущий. Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

Читать еще:  Миниатюры на юбилей

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

1ведущий. Мы предлагаем зажечь первую свечу на нашем празднике – свечу Детства нашей школы (выходит ребенок и зажигает)

Песня «Классная компания»

1ведущий. История сохранила имя первого руководителя школы — Штрейс Кондрат Иванович.

2 ведущий. С каждым годом школьная семья росла. С 1939 года школе присвоен статус средняя.

1 ведущий. Год 1941

ЭПИЗОД С игрой в футбол и объявлением войны

4 мальчика играют в футбол бегут 2 девочки и кричат «Война!! Война. Война» застыли

1ведущий. И со школьной скамьи наши мальчики ушли на фронт

2 ведущий. Но школа продолжала жить, учить мальчишек и девчонок в суровые годы войны.

1 ведущий. В конце войны в школе планировали открыть военный госпиталь.

Песня + танец «Тучи в голубом» (поет Школина Ольга)

1 ведущий. В 1947 году из Базарносызганской средней школы №1 выделяют начальную школу.

2ведущий. В 1957 году преобразовывают начальную школу и передают классы в Базарносызганскую среднюю школу №1.

1 ведущий.Современное здание школы введено в строй в 1970 году.

2 ведущий. Настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности нашей школы(10 класс)

3 ведущий. Так сменяясь вереницей

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В этот милый добрый дом

Где мы учимся , живем…

4 ведущий. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек,

Но пристанью юности

Останется школа навек.

Песня»Здравствуй, школа наша»»

1 ведущий. Школа… Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством. Школа в нашей памяти – это светлые классы. Исписанная мелом доска, спрятанный где-то дневник, первая влюбленность, строгие учителя…

СЛАЙД ДЕТИ, БЕГУЩИЕ С УРОКА(современная картинка)

2 ведущий. А как здорово звенел звонок с последнего урока! Ура, книги летели в портфель, как птицы. В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели, Двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

1 ведущий. А на школьном дворе в золотом хороводе кружат опадающие листья… Весело проходят школьные годы… Школьный двор, скамейка, воспоминания… Годы идут..

2 ведущий. Позади 85 лет, 85 сентябрей, но память снова и снова возвращает нас в:

1 ведущий. Захватывающие 30-е и трагические 40-е

2 ведущий. Волнующие 50-е и 60-е

1 ведущий. Романтические 70-е и социалистические 80-е

2 ведущий. Перестроечные 90-е

1 ведущий. Трудности, которые переживала страна коснулись и нашей школы. Творческий, активный, позитивный и предприимчивый коллектив набирал свои обороты, сохраняя традиции предыдущих поколений.

2 ведущий. И вот уже 21 век – век новых начинаний…

1.Коллектив наш трудится с энтузиазмом, творчески.

2.Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

3.В вопросах детской адаптации

Не допустима профанация.

4. И, выстрадав аккредитацию,

Вступила школа в аттестацию!

5. Теперь мы каждый педсовет готовим через Интернет,

1. И стала нашим лучшим головам мультимедийка по зубам!

2. Нам по плечу любое дело… За всё беремся дружно, смело.

3.Пути научного познанья все в центре нашего внимания,

4. С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций)

Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола…

5. Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк

И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

1 ведущий. Приоритетный национальный проект Образование позволил получить школе гранд в размере одного миллиона.

2 ведущий. Школа стала Ресурсным центром, пилотной школой, Научно-методическим центром.

1 ведущий. Все это позволяет сделать вывод, что наша школа самая лучшая!

Стихи «Что всего дороже человеку»

1 ведущий. Сколько событий прошло за эти годы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало нашей историей.

2 ведущий. Остались в памяти и люди, которые были рядом с нами, создавая эту историю.

1ведущий. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость побед и боль огорчений.

2 ведущий. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах.

1 ведущий. Мы просим вас почтить минутой молчания – учителей – всех тех, кого нет с нами, кто ушел из жизни – жизни, связанной с историей нашей школы.

ПОД ЗВУК МЕТРОНОМА СТАРШЕКЛАССНИКИ ВЫНОСЯТ КОРЗИНУ С БЕЛЫМИ ГВОЗДИКАМИ И СТАВЯТ НА ВОЗВЫШЕНИЕ СЛЕВА ОТ ЭКРАНА С ФОТОГРАФИЯМИ УМЕРШИХ ПЕДАГОГОВ ПОД ПЕСНЮ «Журавлиная песня»

2 ведущий. Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли наши учителя: ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству (УЧИТЕЛЬ)

1. На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.

2. Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.

3. Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.

4. Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как все привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета

5. Ах, школа, ты и смех, и слезы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Все учим, ведь ученье – свет!

6. Вы согласитесь – труд ваш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд!

Песня «Блестящий учитель»

1 ведущий. 85 лет – это определенный рубеж, высокая ступень, на которую нужно было подняться. Сегодня мы вместе прошли путь длиной в 85 лет, а свет далеких звезд освещал наш путь. А ваши улыбки и аплодисменты скрасили эту дорогу! С праздником! С днем рождения, школа!

4 ведущий. Гостей у нас сегодня много – выпускников, коллег, друзей.

Пришли коснуться школьного порога,

Взгрустнуть о юности своей.

3 ведущий. Но гость особый есть у нас.

Он ходил здесь в первый класс,

И мы ему небезразличны.

Сейчас он нас поздравит лично.

2 ведущий. Слово для поздравления предоставляется главе администрации

Ширманову Владимиру Ивановичу

1 ведущий. Отдел образования! Контроль его, внимание мы чувствуем всегда.

2 ведущий. Переживаем, мучимся, вдруг что не получится, комиссии – беда! Ну а сегодня – гости вы!

1 ведущий. Слово для поздравления предоставляется главе управления образования Тюлюкиной Валерии Германовне.

3 ведущий. Краткий миг, задержись на чуток!

Подожди, подожди, не спеши…

Память, сделай над школой виток,

Уведи нас в прошедшие дни.

4 ведущий. Прокрути пленку жизни назад,

Чтоб увидеть еще хоть разок,

Как когда-то толпой пацанят

Здесь встречали мы школьный звонок.

3 ведущий. Вернемся в прошлое, друзья, былое вспоминая

Теперь вы снова детвора и в школу снова всем пора!

4 ведущий. Мы приглашаем на сцену наших выпускников, им предоставляется слово для поздравления.

1 ведущий. Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы. Ведь именно в школе у нас появляются настоящие друзья- одноклассники. (выпускники)

2 ведущий. Что желают в день рожденья? Мнений двух, конечно, нет.

Звон звонков и вдохновенья, достижений и побед.

Чтобы мимо проходила невезенья полоса,

Чтоб ведущие уроки не срывали голоса.

1ведущий. Чтоб в буфете – чай горячий и, конечно, пирожок.

Чтоб покушать… А иначе – опоздаешь на урок.

Чтоб ребята утром ранним собирались на крыльце

С выполнением заданий и улыбкой на лице.

2ведущий. Чтобы были все друзьями, чтоб во время перемен

Не решали кулаками существо своих проблем.

И еще – здоровья детям, свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья, счастья и успехов вам!

1ведущий. Школа! Здравствуй, дорогая! Школа! Здравствуй, молодей!

И еще тебе желаем встретить сотый юбилей!

2 ведущий. Проходят юбилеи, словно сны, как запятые в жизненном писаньи

И вновь вперед, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний!

1 ведущий. Да, пусть нелегок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы словно начинаем новый лист,

Как новый день, который завтра будет.

РЕБЕНОК. Скажите, пожалуйста, а сколько раз за 85 лет в школе звенел звонок на урок?

2 ведущий. Пожалуй , на этот вопрос тебе не сможет ответить точно ни один учитель.

РЕБЕНОК: А директором школы всегда был Александр Владимирович?….

1 ведущий. Нет. За всю историю школы их было 13 . Вот их имена

2 ведущий. А на сцену приглашается действующий директор школы Исачкин Александр Владимирович

1 ведущий. Уважаемый Александр Владимирович!

Вы встречаете каждый рассвет

С мыслью только одной – о школе!

И не спится уже поневоле

Ведь ответственны вы за всех нас,

За тепло, чтоб отапливать класс,

За энергию и за воду

За соблюдение прав и свободы,

За программы и за журналы,

Чтоб, не дай Бог, беда не случилась!

Чтобы чисто, и вкусно, и ясно,

Чтобы прожит был день не напрасно!

Целый день допоздна на работе

Свое сердце вы нам отдаете!

2 ведущий. Без вашей веры в будущее, наполненной лучезарным светом, без вашей веры в свое дело, школа не поднялась бы в своих достижениях так высоко. Школьные стены помнят голоса предыдущих директоров, а школьные коридоры ни с кем не спутают вашу поступь.

1 ведущий. Право зажечь свечу – свечу Веры – мы предоставляем Вам.

2 ведущий. Что ж, подходит к заключению наша торжественная часть.

Мы верим, вечер юбилейный останется в сердцах у вас!

3 ведущий. Наступил момент прощанья, будет краткой наша речь.

4 ведущий. Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

1 ведущий. И в заключении нашего праздника мы предлагаем всем присутствующим вместе с нашим творческим коллективом педагогов исполнить заключительную песню вечера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector