Викторины для детей 7 10 лет
Викторины для детей 7-10 лет с ответами
Викторины для начальных классов с ответами
В толковом словаре русского языка Д. Н. Ушакова указывается, что викторина — понятие новое. В словарях иностранных слов объясняют, что слово это — уменьшительное от латинского «виктория», то есть «победа». Вообще это очень старая игра, но названия у нее не было. В популярных журналах XVII—XIX веков упоминается игра, в которой «участвует» память человека. На чем основана викторина? На предшествующих знаниях. Она как бы реализует память играющих. Но дело не только в кладовой памяти, здесь еще важнее склад ума, его острота. Любители викторин учатся хранить информацию в образцовом порядке, стараются запоминать, обращаются к словарям и энциклопедиям. Викторина проводится в виде вопросов с использованием репродукций, эмблем, фотографий. Можно сыграть сценку, показать мимическую картинку, поставить пластинку, проиграть фрагмент, спросить фамилию композитора и название произведения.
Викторину можно сделать театрализованной, а можно — как «кольцовку»: ребята сидят кругом и вопросы идут от одного к другому. на выбывание. Сегодня встречаются: викторина-«веер», викторина-«атака», «встречная» викторина, викторина-концерт, викторина-загадка и другие.
Опытные педагоги предлагают вашему вниманию викторины на разные темы.
Тематические викторины для учащихся начальных классов с ответами
Внеурочное занятие по окружающему миру для младших школьников. Викторина «Хоровод лепестков» с ответамиКонспект внеурочного занятия Викторина «Хоровод лепестков» с ответамиАвтор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направлен.
Викторина «Животные Кузбасса» для младших школьников 3-4 классов Автор: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования. «Дом Детского Творчества» город Калтан. Описание: Данный материал будет полезен для педагогов начальных классов, педагогов дополнительного образования, детей и родителей. Материал применяется в программе «Волшебный мир природы». Использование на занятиях викторин способствует ра.
Внеурочное занятие для младших школьников. Игра — викторина «Знатоки леса». 21 марта – Международный день лесаЦель: обобщить знания учащихся о лесе, о его обитателях. Задачи: расширить кругозор детей, воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе.Конспект внеурочного занятия «Знатоки леса»Лес – это лёгкие нашей планеты, Дом для различных птиц и зверей, Загадки таит он в себе и секреты, Он манит природой чудесной своей! 21 марта – Международный день леса, или Всемирный день з.
Викторина для школьников с ответами «Знаем и любим Невинномысск»Конспект викторины «Знаем и любим Невинномысск»Цели: закрепить знания о географическом положении, истории, достопримечательностях Невинномысска. Задачи: развивать кругозор, познавательный интерес, воспитывать чувство патриотизма и любви к малой родине. Ребята, на протяжении нескольких занятий мы с вами изучали свой край, город, в котором мы живём. Сегодня, подводя итог теме «Что я знаю о Ставрополье», я предлагаю вашему вниманию .
Викторина для школьников 4-5 класса. Тема: «Пернатые друзья»Автор сценарной разработки: Новикова Екатерина Михайловна, заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь. Аннотация: эта викторина рассчитана на учащихся 4-5 классов. В ходе викторины, учащиеся не только вспомнят названия и повадки пернатых друзей, но также узнают много нового и интересного о птицах мира. Цель: обобщить и расширить знания у.
Автор сценарной разработки: Новикова Екатерина Михайловна, заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: — выявляет уровень знаний детей о животных, растениях, охране природы; — воспитывает умение внимательно слушать педагога и ровесников; — тренирует умение работать в команде, ответственность перед.
Викторина для младших школьников. Загадки осениЦель: закрепить знания детей об осенних явлениях, их практические умения ориентироваться в природе. Ход праздникаСегодня мы отправляемся занимательное путешествие по царству осени.. Осень! Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят, Лишь вдали красуются, там на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин. А.Толстой Отгадайте, о каких осенних месяцах говорится в загадках: Осень улицей спешит, Красит все, не лениться, Под колеса.
Игра «Угадай-ка» для младших школьников 2 классаИнтересные вопросы для учащихся начальной школы. Окружающий мир• О каком времени года идет речь? Солнце скрыто за тучами. Идет мелкий моросящий дождь. Косяк журавлей, курлыча, пролетает над лесом. Порывистый ветер срывает с деревьев последние листочки. Только ели да сосны радуются своему зеленому наряду. (Об осени.) • Явление неживой природы, при котором температура воздуха опускается ниже 0 °С в теплое время года. Верная примета этого явления — л.
Экологическая викторина для учащихся начальной школы «Природа и мы»Цель: Обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края. Упражнять в умении различать деревья нашего края на слух по описанию. Узнавать и называть птиц, дикорастущие и культурные растения, грибы по их изображению. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление.
Конспект литературной викторины по сказкам «Кто до сказок не охоч?!»Данная викторина предназначена для учащихся 1-2 классов и может быть использована учителем на уроках литературного чтения при закреплении знаний по произведению, а также во внеклассной работе по предмету в начальной школе. Цели: 1. Привитие любви к чтению, привлечение к чтению детской литературы, сказок. 2. Развитие познавательного интереса. 3. Выявление лучших читателей. 4. Воспитание в детях добра, справедливости на примере с.
Викторина с ответами «Животные-рекордсмены» для начальной школыВикторина предназначена воспитателям групп продлённого дня, а также учителям начальных классов. Материал доступен и интересен для детей 1-4 классов и может быть использован на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности групп продлённого дня. Автор: Агафонова Нина Павловна, воспитатель группы продлённого дня СОШ №1 п.Игра Цель: вызвать интерес к миру животных Задачи: расширить кругозор детей, воспитывать бережное отношение к.
Викторина с ответами на тему: «В царстве растений»Автор: Васильева Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №87» г. Пермь Цель: расширение кругозора, повышение интереса к данной теме. Описание работы: данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, родителей. Работа предназначена для учащихся 3-4 классов. Материал можно применить на внеклассных мероприятиях, для составления олимпиад или при создани.
Викторина на зимнюю тему для младших школьников 4 класса с ответами «Зимние виды спорта» Автор: Деришева Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «РЦТДиМ « Спектр» Описание: Данный материал рассчитан на детей 10-11 лет. Так же будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования для подготовки внеклассных мероприятий, учителям физкультуры. Цель: Получение детьми знаний и представлений о зимних видах спорта. Задачи: — Сформировать представление о зим.
Викторина «Занимательное сольфеджио» для юных музыкантовАвтор: Буторина Елена Ивановна, преподаватель теоретических дисциплин. Место работы: МБУ ДО «Детская школа искусств» г. Горнозаводска, Пермский край. Описание материала: Уважаемые преподаватели теоретических дисциплин Детских музыкальных школ и школ искусств! Предлагаю вашему вниманию конспект викторины по учебному предмету «Сольфеджио» для юных музыкантов. Данная викторина может быть как внеклассным мероприятием, так и одним из вариантов п.
Викторина с ответами для 3-4 классов, посвященная празднику «Осень»Автор: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования. «Дом Детского Творчества» г. Калтан. Описание: Данный материал будет полезен для педагогов начальных классов, педагогов дополнительного образования, детей и родителей. Цель: Закрепление материала на тему «Осень» и расширение кругозора детей. Задачи: 1. Научить применять изуче.
Викторина для детей 7-10 лет с ответами
Викторина — калейдоскоп для младших школьников с ответами
1. Как называется жидкое косметическое средство для мытья волос? (Шампунь.)
2. Как называют резиновую соску для младенца? (Пустышка.)
3. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)
4. Из скольких месяцев состоит год? (12.)
5. Как называется вьющаяся или завитая прядь волос? (Локон.)
6. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)
7. Какой месяц начинает зиму? (Декабрь.)
8. Как называется специальная книга, в которой отмечают успеваемость учащихся? (Журнал.)
9. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)
10. Назовите по порядку цвета полос на флаге Российской Федерации. (Белый, синий, красный.)
11. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)
12. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)
13. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)
14. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)
15. Как называется бытовой электроприбор для измельчения кофейных зерен? (Электрокофемолка.)
16. Как называется устройство для сохранения продуктов при низкой температуре? (Холодильник.)
17. Как называется транспортное средство, предназначенное для полета людей в космос? (Космический корабль.)
18. Какой персонаж сказки Э. Успенского стрелял по голубям из рогатки? (Старуха Шапокляк.)
19. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)
20. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)
21. Какой персонаж пленил главную героиню стихотворения «Муха-Цокотуха»? (Паук.)
22. Как иначе называется гриб боровик? (Белый.)
23. На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.)
24. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.)
25. У какой птицы самые маленькие размеры тела в мире? Ее можно спутать с насекомым. (Колибри.)
26. Кто поет эту песенку?
Если я чешу в затылке, не беда.
В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)
27. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.)
28. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)
29. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка.)
30. Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку.)
31. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)
32. Веселый человечек-луковка. (Чиполлино.)
33. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи. (Емеля.)
34. Сколько братьев было у Ивана-дурака? (Два.)
35. Самый умный коротышка Цветочного города. (Знайка.)
36. Почтальон деревни Простоквашино. (Печкин.)
37. Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через запад, на восток. »? (Женя.)
38. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
39. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
40. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.)
41. В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите эту сказку. («Тримедведя».)
42. Из какого города были герои сказки «Бременские музыканты»? (Бремен.)
43. Над цветком мелькает, пляшет, веерком узорным машет. (Бабочка.)
44. Растянулась, как гармошка, чудо-печка под окошком. (Батарея.)
45. Так звали мать Иисуса Христа. (Мария.)
46. Крепкий деревянный дом
С круглым маленьким окном.
Он стоит на длинной ножке,
Чтобы не залезли кошки. (Скворечник.)
47. Есть всегда он у людей,
Есть всегда у кораблей. (Нос.)
48. В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)
49. Родственница скамейки. (Лавка.)
50. Не сеют, не сажают,
Сами вырастают. (Волосы.)
51. Прибежит и солнце спрячет, а потом еще заплачет. (Туча.)
52. Красивая картинка, которую без клея можно прилепить куда угодно. (Наклейка.)
53. Хозяйственный кот, которого очень любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)
54. Им гребут, плывя на лодке. (Весло.)
55. В нем соленая вода, пить ее никак нельзя. (Море.)
56. Что за длинная змея среди улицы легла,
Стоит только кран включить, будет лить она и лить? (Шланг.)
57. Кто на корабле главный? (Капитан.)
58. Теплый домик на огороде для огурцов и помидоров. (Парник, теплица.)
59. Как звали хозяина Конька-Горбунка? (Иван.)
60. Прошлый раз был педагогом,
Должен знать он очень много,
Потому что он . (артист).
61. Из чего был сделан знаменитый сказочный солдатик? (Олово.)
62. Тетрадка эта мне нужна, чтобы оценки класть туда. (Дневник.)
63. По словам Шапокляк, такой зеленый и плоский. (Крокодил Гена.)
64. От кого убежала посуда? (От Федоры.)
65. Так называются каникулы у ваших пап и мам. (Отпуск.)
66. Как называется цифра, которая появляется в дневнике школьника? (Оценка.)
67. Сначала его нужно заваривать, а потом уже и пить. (Чай.)
68. Как кратко называют летающую тарелку? (НЛО.)
69. Так называют и апельсин, и яблоко, и мандарин. (Фрукт.)
70. Ее «драют» матросы. (Палубу.)
71. Как в сказках еще называют добрую или злую волшебницу? (Фея.)
72. Его коса накосит в поле,
Зимой питаться им корове. (Сено.)
73. Семеро братьев в календаре — 5 работают, а 2 отдыхают. (Неделя.)
74. Он боится всего на свете. (Трус.)
75. В свой дом на крыше он добирается с помощью моторчика на спине. (Карлсон.)
76. В тумане шлет он кораблям свой свет — спасительный сигнал. (Маяк.)
77. Стелют на матрас меня, называюсь. (простыня).
78. Внутри он холодный-холодный, его открывает голодный. (Холодильник.)
79. В ней стоит стекло в окне и картина на стене. (Рама.)
80. Светильник, стоящий на полу на длинной ноге. (Торшер.)
81. Ни корабль, ни лодка, ни весел, ни паруса, а плывет — не тонет. (Плот.)
82. Как звали первых двух людей, которых сотворил Господь? (Адам и Ева.)
83. Этот продукт, который делают из молока, едят обычно с блинами. (Сметана.)
84. Висит в саду, среди деревьев, качаться можно в нем и спать. (ГIамак.)
85. Этого мальчика воспитали звери. (Маугли.)
86. У нас Дед Мороз, а в Европе — . (Санта-Клаус.)
87. Сатирический детский киножурнал. («Ералаш».)
88. Сумка туриста. (Рюкзак.)
89. Автор рассказа «Живая шляпа». (Н. Носов.)
90. Чем ловил Волк рыбу в сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»? (Хвостом.)
91. Замерзшая вода. (Лед.)
92. Если его не бросить, то корабль уплывет. (Якорь.)
93. Сахар в кусочках. (Рафинад.)
94. Низ обуви. (Подошва.)
95. Простынка для самых маленьких. (Пеленка.)
96. Внучка Деда Мороза. (Снегурочка.)
97. Сказочная шапка. (Невидимка.)
98. Непосещение школы без уважительной причины. (Прогул.)
99. Самый короткий месяц. (Февраль.)
100. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.)
Викторины для начальной школы с ответами, для детей 7-10 лет
Авторские викторины для начальной школы, с ответами на вопросы. Предназначены для учителей начальных классов и младших школьников.
Викторина для детей начальной школы, 7 — 10 лет «Разноцветные вопросы»
- Сколько цветов у радуги?
А) 7
Б) 6
В) 8 - Какого цвета нет на флаге России?
А) белый
Б) красный
В) желтый - Цвет волос Мальвины
А) розовый
Б) голубой
В) белый - Что у белого медведя черное?
А) нос
Б) уши
В) хвост - Какая из перечисленных ягод синего цвета?
А) брусника
Б) малина
В) голубика - Что случится с картофелем, долго пролежавшим на солнце?
А) почернеет
Б) позеленеет
В) покраснеет - Какого цвета грибы лисички?
А) оранжевый
Б) белый
В) коричневый - Какой свет загорается на светофоре, когда идти (ехать) нельзя?
А) желтый
Б) зеленый
В) красный - В каком городе жили Незнайка и его друзья?
А) Волшебном
Б) Цветочном
В) Изумрудном - Кто клевал золотые яблоки в сказке «Иван Царевич и Серый волк» ?
А) Жар-птица
Б) Черный ворон
В) Царевна – лягушка - У какого дерева белый ствол?
А) дуб
Б) береза
В) рябина - У какой птицы желтая грудка?
А) синица
Б) снегирь
В) воробей - Кто автор сказки о золотом петушке?
А) Л. Н. Толстой
Б) А. С. Пушкин
В) Шарль Перро - В каком городе находится Красная площадь?
А) Москва
Б) Санкт — Петербург
В) Пермь - Какой цвет получится, если смешать красный и синий цвета?
А) Фиолетовый
Б) черный
В) коричневый - Какой цвет раздражает быка?
А) красный
Б) желтый
В) черный - В какую книгу заносят исчезающие виды животных и растений?
А) Редкая
Б) Красная
В) Зеленая - Ящик какого цвета выносят в передаче «Поле Чудес» при выпадении сектора «приз»?
А) Черный
Б) красный
В) зеленый - Какого цвета Нолик, герой мультфильма про фиксиков?
А) зеленый
Б) красный
В) голубой - Какого цвета нет в радуге?
А) белый
Б) фиолетовый
В) желтый - Квадрат какого цвета прославил художника Малевича?
А) белый
Б) черный
В) прозрачный - Какого героя нет в сказке про Красную Шапочку?
А) волк
Б) дровосек
В) дедушка - Назовите белое время года?
А) весна
Б) зима
В) лето - Борода какого необычного цвета была у злодея в сказке Шарля Перро?
А) зеленая
Б) синяя
В) фиолетовая - Какого цвета была юбка девочки в стихотворении А. Барто «Любочка»?
А) беленькая
Б) красненькая
В) синенькая - Назовите птицу, которая гордится своим цветным хвостом.
А) гусь
Б) павлин
В) орел
Ответы занимательной викторины
- А
- В
- Б
- А
- В
- Б
- А
- В
- Б
- А
- Б
- А
- Б
- А
- А
- А
- Б
- А
- В
- А
- Б
- В
- Б
- Б
- В
- Б
Автор: Костышена Светлана Николаевна
Должность: учитель высшей квалификационной категории
Место работы: ГКОУКО «Сосенская школа — интернат»
Месторасположение: город Сосенский , Козельский район, Калужская область
Викторина для младших школьников по сказкам В. Степанова. Литературное чтение 2 класс
Письменная викторина по сказкам Владимира Степанова 2 класс.
1 вариант
Фамилия, имя, класс…
- Какую звёздочку повесил Ёжик на дверь Зайкиной избушки в сказке «Лесные звёзды»? Почему?, потому что Заяц…
- Что надо было курам вместо Катиных веснушек?
- Что надо было кошке вместо Катиных веснушек?
- Кто потерял серебряный ключик?
- Что подарил Дед Мороз Лосёнку?
- Какое первое поручение дал Мельник Медведю?
- Для кого строили новый домик Котёнок и Щенок?
- Что Пингвинёнок выложил из кусочков льда?
- Кто первым примерил подковки Кузнеца?
- Какое второе поручение дал Петух разбойникам, чтобы найти деньги Хозяина?
Результат: _____ баллов из 11 баллов. Оценка: _____
Письменная викторина по сказкам Владимира Степанова 2 класс
2 вариант
Фамилия, имя, класс…
- Какую звёздочку повесил Ёжик на дерево, где жила Белка, в сказке «Лесные звёзды»? Почему?, потому что Белка…
- Что надо было рыжему щенку вместо Катиных веснушек?
- Что надо было птицам вместо Катиных веснушек?
- Кто нашёл в роднике серебряный ключик?
- Что подарил Дед Мороз Хомячку?
- Какое второе поручение дал Мельник Медведю?
- Кому пришлось подарить новый домик, построенный Котёнком и Щенком для Скворушки?
- Какая заветная мечта была у Пингвинёнка?
- Для кого же смастерил подковки Кузнец? Кому они пришлись впору?
- Какое первое поручение дал Петух разбойникам, чтобы найти деньги Хозяина?
Результат: _____ баллов из 11 баллов. Оценка: _____
Ответы: 1 вариант
- Какую звёздочку повесил Ёжик на дверь Зайкиной избушки в сказке «Лесные звёзды»? Почему? Оранжевую, потому что Заяц любит морковку
- Что надо было курам вместо Катиных веснушек? Зёрнышки
- Что надо было кошке вместо Катиных веснушек? Сливочек
- Кто потерял серебряный ключик? Дед Мороз
- Что подарил Дед Мороз Лосёнку? Брусничные ягоды
- Какое первое поручение дал Мельник Медведю? Намолоть муки
- Для кого строили новый домик Котёнок и Щенок? Для Скворушки
- Что Пингвинёнок выложил из кусочков льда? Цветок
- Кто первым примерил подковки Кузнеца? Барашек
- Какое второе поручение дал Петух разбойникам, чтобы найти деньги Хозяина? Зерно по полю разбрасывать
«5» — 10-11 баллов.
«4» — 7,5 — 9,5 баллов.
«3» — 5 — 7 баллов.
«2» — меньше 5 баллов.
Ответы: 2 вариант
- Какую звёздочку повесил Ёжик на дерево, где жила Белка, в сказке «Лесные звёзды»? Почему? Красную, потому что Белка любит красную землянику
- Что надо было рыжему щенку вместо Катиных веснушек? Косточку
- Что надо было птицам вместо Катиных веснушек? Песенки
- Кто нашёл в роднике серебряный ключик? Заяц
- Что подарил Дед Мороз Хомячку? Пшеничные зёрна
- Какое второе поручение дал Мельник Медведю? Испечь пироги
- Кому пришлось подарить новый домик, построенный Котёнком и Щенком для Скворушки? Воробышку
- Какая заветная мечта была у Пингвинёнка? Научиться летать
- Для кого же смастерил подковки Кузнец? Кому они пришлись впору? Жеребёнку
- Какое первое поручение дал Петух разбойникам, чтобы найти деньги Хозяина? Вспахать поле
«5» — 10-11 баллов.
«4» — 7,5 — 9,5 баллов.
«3» — 5 — 7 баллов.
«2» — меньше 5 баллов.
Автор: Белянкина Ирина Леонидовна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: Гимназия №1
Месторасположение: г. Кострома
Праздничная викторина для детей 8-12 лет: вопросы, ответы и советы по организации интеллектуальной игры
Знаю-знаю. Знаю, как много времени уходит у учителей и родителей на подготовку даже самых простых мероприятий.
Надеюсь, моя подборка вопросов поможет вам провести во 2-5 классах интеллектуально-развлекательную игру в канун Нового года, 23 февраля, 8 марта или в конце учебного года. Тут все дело в четкой организации, поэтому я дам несколько советов, чтобы все прошло максимально эффектно.
Назвать праздник можно по-разному: «Что? Где? Когда?», «Битва Почемучек», «Хрустальный совенок», «Марафон Всезнаек» и т.д.
Для детей старшего школьного возраста есть другие вопросы для викторины с ответами.
Как организовать викторину:
- Создайте ажиотаж вокруг предстоящего события. Если будут участвовать дети из разных классов, предложите детям выбрать команду знатоков (тут хорошо бы устроить голосование), организуйте группу болельщиков, придумайте название и девиз. Дети должны почувствовать, насколько почетно представлять интеллектуальную часть класса на школьном турнире.
- Чтобы одновременно могло играть несколько команд, раздайте на каждый стол бланки с нумерацией вопросов. Зачитали вопрос, дали время на обсуждение, повторили вопрос, перешли к новому. Правильные ответы озвучиваем только после того, как помощники соберут все бланки. Итоги можно подводить после 5-7 вопросов, объявляя победителя каждого тура.
- Если игрокам трудно воспринимать вопросы на слух, демонстрируйте текст и варианты ответа на экране или просто дважды повторяйте формулировку и подсказки через 30 секунд.
- Объявите дресс-код для игроков: белая рубашка и галстук-бабочка для мальчиков, красивое платье для девочек.
- Продумайте оформление игрового стола. Нам не нужен волчок, но можно разложить красивые блокноты, ручки, поставить в центре стола цветочную композицию.
- На некоторые вопросы можно выносить черный ящик. Например, положить шелковый платок в качестве ответа про коконы в древнем Китае. Или рис и ткани в ответ на вопрос про японцев и монеты.
- Добавляйте в игру больше движений: просите выйти игроков из-за стола и показать, как именно приветствуют друг друга эскимосы. Или пусть команда продемонстрирует танец первобытных людей , вызывающих дождь. Так веселее!
- Музыкальное и звуковое оформление всегда выводит праздник на новый уровень. Легче всего использовать небольшой синтезатор с набором готовых звуков: сигнал «Внимание, вопрос», «Аплодисменты», «Фанфары» и т.д.
- Устраивайте музыкальные и чайные паузы.
- Сразу покажите призы: «Лучшей команде», «Лучшему игроку», «Лучшему капитану команды»
- Маленький утешительный приз должен получить каждый игрок (вот подборка мелочей, которые можно подарить)
- Делайте много фотографий в момент обсуждения вопроса. Получаются отличные кадры с интеллектуальным «светом»)). Все это пригодится для портфолио.
- Если времени на подготовку совсем мало, ведущий может открыть на планшете эту страницу и провести хорошую игру.
Викторина для детей с ответами
50 вопросов на выбор — от простых к более сложным (слева — вопросы, справа — ответы). Ответы написала для детей, которые сами хотят провести викторину для своих друзей на дне рождения. Для уверенности)).