Grillage55.ru

Праздничное настроение
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Театр в детском саду сценарии

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы

Публикация «Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор. » Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Конспект театрализованного представления «Репка в Шахматном королевстве» (старший дошкольный возраст) К онспект театрализованного представления «Репка в Шахматном королевстве». А втор сценария и стихов: Л.В.Тулупова, педагог дополнительного образования МДОУ ДСКВ №20 «Ласточка рп. Запрудня, Талдомский городской округ, Московская область. Цель: развивать у детей дошкольного.

Сценка «Мама и дети» для старших дошкольников Сценка «Мама и дети» для старших дошкольников к празднику, посвященному Восьмое Марта Автор: Галина Кригер, музыкальный руководитель МБДОУ — детский сад №521 Герои: автор, мама, дочка, сын Дети играют в игрушки. Мама оглядывается вокруг, замечает беспорядок. Мама дочке говорит.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» для детей старшего возраста Ведущая. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Сегодня в нашем театре вас ожидает много чудес без них не обходится ни одна сказка. Вот и сейчас я слышу таинственные звуки( звучит вступление к песенке дядюшки Ау. Может быть чудеса начнутся с этой музыки) Входит старичок.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Спектакль-сказка «Приключения на Масленицу» в старшей группе

Статья «Спектакль-сказка «Приключения на Масленицу» в старшей. » Воспитатель: Суворова Е. П Цель: приобщение детей к народным традициям, формирование духовно-нравственного воспитания, общечеловеческих ценностей. Ведущая. Дорогие господа! Отложите все дела, Веселиться всем пора Масленица к нам пришла! Мимо не проходите, К нам скорей идите.

Театральная постановка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» в старшей группе Ведущая: Все девчонки и мальчишки, Знаем очень любят книжки. Любят сказки, любят песни, А, чтоб было интересней- Сказку старую покажем. Про Федору мы расскажем. Все расселись? В добрый час, Начинаем наш рассказ. Жила-была старушка В маленькой избушке( музыка) Выходит Федора.

Сценарий музыкального спектакля к 8 марта «Красная Шапочка» для детей старшей группы Звучит музыка,дети забегают в зал останавливаются в полукруге. 1-й ребенок: Мимозой пахнет и весной, Но сердится зима, А праздник с шумной суетой Пришел во все дома. 2-й ребенок: В этот яркий светлый день В зале мы собрались, Чтоб порадовать всех мам, Очень мы старались. 3-й.

Сценка «8 марта в лесу» к утреннику, посвященному 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Сценка« 8 марта в лесу» к утреннику, посвященному 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая, ребенок, Зайка, Лисенок и Медвежонок. Выходят Зайка, Лисенок и Медвежонок. Медвежонок. Я сегодня утром рано, Шел за мамой по поляне. Думал, что ей.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Показаны публикации 1-10 из 6015 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую очередь развитие творческих и коммуникативных способностей детей, которое служит для эмоционального раскрепощения, снятию зажатости, обучению художественному вкусу, а также развитию воображения и фантазии у детей. Цели.

Фотоотчтет о театрализованном представлении «Тайна волшебной сказки» 19 марта 2020 года филиал № 18 Ростовановская библиотека провела театрализованное представление «Тайна волшебной сказки», для маленьких посетителей библиотеки, воспитанников средней группы МКДОУ №16 «Ромашка» села Ростовановского. Сказки любят все дети: волшебство и приключения.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей 5–7 лет

Публикация «Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей. » «Волк и семеро козлят» (театрализованная постановка посвященная Дню матери) Музыкальный руководитель: С.Е.Евсеева Группы: Общеразвивающая группа детей 5-7 лет Цель: Формирование у дошкольников актерских навыков в процессе драматизации литературных произведений. Задачи: 1.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?» «Кто же самый-самый?» театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта. Для детей 7 – 10 лет. Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор. Тутаев, 2019г. Оглавление Пояснительная записка: Актуальность выбранной темы; Во все времена была.


Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет

Статья «Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу». » Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Читать еще:  Сценарий проведения праздника день пожилого человека

Сценарий театрализованного представления «Праздник милых мам!» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК МИЛЫХ МАМ!» Вход детей под музыку: ТАНЕЦ 1 трек Реб. : Что за праздник расчудесный принесла весна для нас? Для кого споем мы песни и станцуем мы сейчас? По какой такой причине очень весело всем нам? Все: Просто день восьмого.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» для детей 6–7 лет Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности. Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

спектакли, инсценировки

Праздник осени в средней группе ДОУ

Название: Праздник осени в средней группе ДОУ Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии …

Сценарий интегративного спектакля для детей дошкольного возраста «Дюймовочка»

Название: Сценарий интегративного спектакля для детей дошкольного возраста «Дюймовочка» Номинация: Детский сад, Праздники, …

Конспект театрализованного представления на День Земли «Колобок собирает друзей»

Мероприятие организовано в рамках «Семейных посиделок», посвящено Дню Земли. Жил-был колобок- румяный бок Пошёл …

Инсценировка в детском саду для детей 3-5 лет «Под грибом»

Группы в детском саду: младшая группа средняя группа ПОД ГРИБОМ. Под музыку дети и …

Кукольный театр в детском саду «Колобок спешит в детский сад»

Колобок спешит в детский сад Кукольный театр Действующие лица: Дед, Бабка, два рассказчика, …

Кукольный театр в детском саду для детей 3-4 лет «Два жадных медвежонка»

Два жадных медвежонка Зал оформлен макетами деревьев, напоминающи­ми лес. Посередине стоит пенёк с сыром. …

Сценарий спектакля в подготовительной группе детского сада «Из Санкт-Петербурга в Древнюю Грецию»

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Предварительная работа: -рассказы воспитателя на основе чтения …

Сценарий праздника для старших дошкольников «В стране Шоколадного короля»

В СТРАНЕ ШОКОЛАДНОГО КОРОЛЯ Действующие лица: Взрослые: Чеширский кот Черт Дети старшей группы: Гномики …

Театральное действие в младшей группе «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!»

Театральное действие «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!» (Использование новых кукол – экспонатов …

Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»

Группы в детском саду: младшая группа подготовительная группа средняя группа старшая группа Автор сценария …

Сценарий театрализованного представления для подготовительной группы «В гостях у портного»

Сценарий театрализованного представления «В гостях у портного» На сцене-декорации, изображающие ателье: ширма, через …

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»

Инсценировка сказки «Кто сказал мяу» для детей старшей группы по мотивам произведения В. Сутеева …

Сценарий театрализованной деятельности в подготовительной группе «Дюймовочка»

Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка»(для детей подготовительной группы). По мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка». Сценарий …

Инсценировка сказки для детей подготовительной группы «Сказка про журавля и цаплю»

Театрализованное представление Сказка про журавля и цаплю. (для показа в театральном кружке подготовительной группы) …

Сценарий летнего праздника в детском саду «К НАМ ПРИЕХАЛ ЦИРК!»

Наушаева Гульсара Николаевна воспитатель МБОО «Алчинская ООШ» Астраханская область, Красноярский район, пос. Алча

Сценарий развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!»

Сценарий обучающего развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!» автор …

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Сказки про краски»

Сценарий обучающего развлечения для детей подготовительной группы Задачи: развивать творческие способности детей, закреплять знания …

Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»

Мокеева Наталия Николаевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №77 Республика Татарстан, город Нижнекамск

Пьеса-сказка «Подковы на счастье»

Орехова Наталья Анатольевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №5 город Урай, ХМАО, Югра

Сценарий спектакля в детском саду. Сказка «Морозко».

Действующие лица: сказочница, Машенька, мачеха, Марфушенька, Морозко, заяц, белка, медвежонок, ветры, снежинки. Ширма закрыта, …

Зимняя сказка (экологическая)

Цветкова Елена Валерьевна учитель-логопед МДОУ детский сад № 26 город Ярославль ул. 2 Портовая …

Как Страшилка стал Смешилкой (сказка авторская, предтанцевальная).

Кириллова Людмила Васильевна музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ города Чебоксары Чувашской республики №52 г. …

Политическая сказка-спектакль для подготовительной группы «Государство трёх поросят»

Пряхова Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №134» г. Барнаул Алтайский край

Кукольный спектакль «Волшебный сундучок» (для детей младшего возраста)

Мальцева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования 1 кв. категории МАОУ ДОД города Набережные Челны …

Сценарий праздника «День Радуги» (старшая и подготовительная группы)

Безрученкова Татьяна Вячеславовна воспитатель МБДОУ №90 «Елочка» г. Набережные Челны, Республика Татарстан

Зима в ДОУ. Сценарий сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, как зайчонок маму потерял».

Сценарий драматизации авторской сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, …

Инсценировка «Посадили дед и баба огород»

Автор: Савинова Светлана Фёдоровна Должность: музыкальный руководитель Место работы: «МДОУ №18 комбинированного вида» Месторасположение: …

Сценарий театрализованного развлечения «Разноцветный теремок» (по мотивам сказки «Теремок»)

Автор: Чернова Альбина Геннадьевна Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «Нуктужский детский сад «Колобок» Месторасположение: …

Маленькие игры – инсценировки для развития творчества детей (для детей 4 – 7 лет)

подготовительная группа старшая группа средняя группа Аннотация: Данные небольшие игры — инсценировки разработала и …

Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха- Цокотуха»

Автор: Сеньчукова Ирина Юрьевна Должность: воспитатель Место работы: МБОУ СОШ № 93 Месторасположение: г. …

Сценарий развлечения «День театра в детском саду»

Мероприятие проводится с целью знакомства «зрителя» с театральным искусством,видами театрализованной деятельности, объединение в творческом процессе детей и взрослых.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «День театра в детском саду»»

Комсомольское дошкольное образовательное учреждение «Тополек» Старобешевского района

Читать еще:  Смешные сценарии на юбилей женщине 60 лет

Театрализованное развлечение « День театра в детском саду»

Подготовлено: руководителем театрального кружка

Вызывать интерес детей к театральной культуре и искусству.

Познакомить «зрителя» с театральными видами деятельности: культура и техника речи, театральными играми, ритмическими упражнениями, основами кукловождения, видами кукольного театра.

Объединить в творческом процессе детей и взрослых , активизировать аудитории зрителей, помочь им углубиться в мир театрального искусства(интерактивный театр).

Материал и декорации: праздничная декорация с эмблемой театра, маскарадные шляпы(5 штук), ширма, куклы: би-ба-бо, «живой руки» , тростевая и куклы-марионетки. Музыкальный материал: танец-песня «Театр-это жизнь», пальчиковая гимнастика «Прятки», аудиозапись «Пяточка-носочек», «Рус. нар. мелодия».

Звучат фанфары. Дети –артисты за кулисами.

Ведущий: Сегодня в нашей театральной студии праздник. И я приглашаю вас в волшебный мир ТЕАТРА.

Звучит песня «Театр-это жизнь» Дети театрального кружка «Браво» выходят на сцену с масками и выполняют характерные движения под музыку. В конце танцевальной постановки «замирают» на сцене.

Ведущий: Ребята, мы все вместе собрались в этом зале, потому, что сегодня праздник -Международный день театра.

Дети-артисты(воспитанники театрального кружка «Браво») декламируют стихотворения

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать:

Всё, что на свете, человечно.

Здесь всё прекрасно –

Жесты, маски, костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Снова звучит песня «Театр-это жизнь» и « дети-артисты» садятся в зрительный зал на1-ый ряд. Ведущий включает слайдовую презентацию: «Виртуальная экскурсия в театр» и сопровождает ее текстом.

Слайд 1 Слово «театр» — в переводе с греческого означает «место, где происходят зрелища».

Слайд 2 Театральное искусство возникло более 2, 5 тысяч лет назад. В Древней Греции представления шли по несколько дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях. Само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. 27 марта в Древней Греции проходили великие праздники, они сопровождались весёлым шествием, на котором было много ряженых. А с 1961 года в этот день во всём мире стали отмечать Международный День Театра. И в этот день возможно все. Даже самые удивительные и невероятные приключения.

Театр – особый, прекрасный, волшебный мир. Вот и сегодня я приглашаю вас в волшебный мир ТЕАТРА.

Слайд № 3. Наше путешествие мы начнём с театральной афиши. Но что же такое афиша? Афиша — объявление о спектакле, вывешиваемое на видном месте. В ней содержатся данные о месте и времени спектакля, его название и данные о том, кто каких персонажей в спектакле играет. Афиши, как правило, очень яркие, красочные и на них изображены герои предстоящего представления, спектакля.

Слайд № 4 Но как же мы можем попасть в театр? Конечно, нужно купить билет на представление в театральной кассе.

Только после того как мы купили билет мы можем пройти в гардероб театра, где люди снимают с себя верхнюю одежду.

«Мы пошли с подругой Любой.

Мы в театре сняли шубы,

Сняли теплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки». (А.Барто)

Ведь театр начинается с вешалки. Сдав одежду в гардероб, каждый получает свой номерок, который терять нельзя!

Слайд 6. После этого мы попадаем в зрительный зал (Все театры разные и зрительные залы в них тоже разные, но все они очень красивые. В зрительном зале театра очень много стульев, кресел. А как вы думаете, для чего они нужны?

Слайд 7 Перед зрительным залом расположена сцена, на которой артисты разыгрывают представление. Сцена театра большая и украшена занавесом – специальными шторами, которые до начала представления, как правило, закрыты.

Воспитатель: Но как только занавес открывается перед нами предстают декорации. Декорации – это украшение места театрального представления. С помощью декораций художники изображают то место, о котором говорится в представлении. Это может быть город, лес, сказочный замок или лесной домик.

Слайд 9 Занавес открыт и на сцене появляются артисты – это люди одетые в красивые костюмы. Каждый артист исполняет свою роль, т.е. изображает своего героя.

Слайд 10 Но в кукольном театре играют не только люди, но и куклы, управляют которыми обычные люди – артисты.

Воспитатель: Очень интересные представления можно увидеть в театре теней. В этом театре, с помощью падающей тени разыгрывают различные представления. Героями в этом театре являются тени людей, тени рук, тени кукол.

Слайд 12 В городе Донецке есть драматический Театр, театр оперы и балета и театр юного зрителя. Наверное, многие из вас посещали их

Вот мы и познакомились с театром.

Слайд 13 Вы хотите стать вежливыми зрителями? Тогда я предлагаю вам познакомиться с Правилами поведения в театре

Правила поведения в театре:

1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.

2. Важное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.

5. Нельзя в театре занимать чужие места!

6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.

7. Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта.

Ну вот, мы повторили Правила поведения в театре и, наконец-то, наступило время нам всем отправиться в Театр…

Ведущий. Чтобы стать артистом, нужно уметь хорошо, понятно, чётко говорить, правильно дышать, красиво двигаться, перевоплощаться и ещё много всего другого. Ребята театрального кружка «Браво» стали уже славными артистами, потому что много трудились в течении всего года и радовали вас, уважаемые зрители, своими постановками.

Читать еще:  Сценарий дня смеха для школьников

И сегодня, уважаемые зрители, они вас приглашают на свое открытое занятие в театральной студии «Браво». Попробуем вместе, дружно, сообща освоить азбуку актерского мастерства.

Говорят: «Театр начинается с вешалки» Как вы думаете, почему? В нашей студии тоже гардеробная и на вешалке мы видим…( маскарадные шапки).И было бы все слишком просто, если бы они не хранили никакой загадки. Наши театральные шапки — с сюрпризом. В них хранятся картинки-символы «Театрального светофора». Каждый сигнал несет информацию: театральное задание-упражнение для настоящих артистов( Далее по сценарию ведущий поочередно снимает шапку и рассматривает вместе со зрителями ее содержание.)

Ведущий (достает из первой шапки картинку из серии «театральный светофор»-театральная игра и предметные картинки с изображением кактуса и ивы ): О чем, по вашему мнению, нам хотят рассказать эти предметы (кактус и ива)? Предлагаю вам поиграть в ритмично-театральную игру: «Кактус и ива». Мои помощники, ребята из театрального кружка «Браво», помогут вам быстро сориентироваться и выполнить правильно движения.

Игра на развитие пластических способностей «Кактус и ива».

Цель: развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, выполнять заданное пантомимическое действие по сигналу педагога.

Ход игры: Звучит музыка, дети выполняют любые танцевальные движения на месте, по хлопку и команде педагога «Кактус»-дети принимают «позу кактуса»( ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, подняты над головой, ладони тыльной стороной повернуть друг к другу и растопырить пальцы-«колючки»).Снова звучит музыка. По хлопку и команде педагога: «Ива», дети останавливаются и принимают позу «ивы»( голова висит, мышцы шеи расслаблены, руки опущены вниз, свободно). Звучит музыка, движение возобновляется, команды чередуются.

Ведущий. (достает вторую маскарадную шапку и достает из серии «театральный светофор»-пальчиковая гимнастика)

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

Я снова приглашаю своих помощников – всех ребят , сидящих в зрительном зале.(Театральный этюд: «приветствие»-пусть ваши ручки поприветствуют друг друга, пожатием рук рядом сидящих детей; «приласкают»- погладят рядом сидящего по голове, «подружатся» -сомкнуть пальцы в замочек

Пальчиковая гимнастика под музыку «Прятки» (аудио -запись)

Ведущий(показывает третью маскарадную шапку и достает картинку из серии «театральный светофор»- кукловожденье): Кто-нибудь из вас был в театре? Самый любимый для детей во всём мире – кукольный театр, потому что актёры там – куклы и куклы необыкновенные: они умеют ходить, летать, разговаривать, плакать, смеяться и даже танцевать

Танец кукол: больших, марионеток, тростевой под мелодию песни «Пяточка-носочек»( в исполнении ребят из театрального кружка «Браво»)

Ведущий(обращается к залу):Возможно кто-то из вас, уважаемые зрители-педагоги, родители или ребята, хотят тоже попробовать заняться кукловождением и тем самым оживят наших кукол и поднимут им настроение? Приглашаем всех желающих на сцену!

Зрители на сцене выполняют действия с куклами под танцевальную мелодию «Пяточка-носочек»

Ведущий: Прекрасно! Праздник театра продолжается!

Ведущий( показывает четвертую маскарадную шапку и достает картинку из серии «театральный светофор»- артикуляционная гимнастика): Чтобы стать артистом, нужно внятно и понятно, чётко выговаривать звуки , выразительно с интонацией читать тексты и стихотворения. Наши ребята этому уже обучились. Послушайте в их исполнении стихотворение С.Я.Маршака «В театре»

Народу-то! Народу!
Куда ни кинешь взгляд, —
По каждому проходу
Идет волна ребят.

Сажают их на стулья
И просят не шуметь,
Но шум стоит, как в улье,
Куда залез медведь.

Из длинного колодца —
Невидимо для глаз —
То флейта засмеется,
То рявкнет контрабас.

Но вдруг погасли лампы,
Настала тишина,
И впереди за рампой
Раздвинулась стена.

И увидали дети
Над морем облака,
Растянутые сети,
Избушку рыбака.

Внизу запела скрипка
Пискливым голоском —
Заговорила рыбка
На берегу морском.

Все эту сказку знали —
О рыбке золотой, —
Но тихо было в зале,
Как будто он пустой.

Очнулся он, захлопал,
Когда зажгли огонь.
Стучат ногами об пол,
Ладонью о ладонь.

И занавес трепещет,
И лампочки дрожат —
Так звонко рукоплещет
Полтысячи ребят.

Ладоней им не жалко.
Но вот пустеет дом,
И только раздевалка
Кипит еще котлом.

Ведущий: Ой, а наша маскарадная шапка тоже закипела! (имитирует движение «горячей шапки»). В ней варятся театральные слова. (Обращается к зрителям) Помогите мне их достать. Взрослые и дети имитируют движение -«достают из «горячей шапки» слова, относящиеся к теме «театр» и произносят их вслух, а другие расшифровывают названия (например: афиша –это объявление о предстоящей премьере…)

Ведущий: Продолжаем играть. Нам хорошо вместе?(да)Тогда, подскажите мне словечко!

Игра со зрителями «Подскажи словечко»

Не бывает сливы без… (косточки)

Не бывает часов без…(стрелок)

Не бывает автобуса без…(колес)

Не бывает стула без… (спинки)

Не бывает лисы без…(хвоста)

Не бывает капусты без … (листьев)

Не бывает сосны без…(иголок)

Не бывает театра без…(артистов)

Ведущий : И наконец, из последней пятой шапки, достаем картинку театрального светофора – «звездный час!» Артисты на сцену.

Звучат фанфары , дети-артисты выстраиваются на сцене

Подошел к концу наш праздник,

Постарались мы для вас.

Вы узнали о театре,

И о нас краткий рассказ.

Как хорошо, что есть театр,

Всегда он есть и с нами будет.

Кто посмотрел наш сказочный спектакль,

То никогда его он не забудет.

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте.

Ведущий: Спасибо, вам, дорогие зрители за приятное общение и активное участие в нашем театрализованном развлечении!

В гости ждем мы вас, друзья,

Вам будем рады мы всегда!

Звучит песня «Театр-это жизнь». Все ребята – артисты кланяются и прощаются со зрителем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector