Сценарий театрализованного праздника для детей - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий театрализованного праздника для детей

Сценарий театрализованного праздника для детей, посвященного Дню защиты детей «В гостях у сказки»

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ,

ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного праздника для детей, посвященного Дню защиты детей «В гостях у сказки»»

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ,

ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Зал празднично украшен шарами и цветами. Звучит фонограмма песни А.Пугачевой «Звездное лето». Выходит Ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!

Собрала вас на площадку веселая игра.

Самое первое лета число

Детям из солнца веночки сплело.

Краски июня все ярче, приметнее,

Вот и настали каникулы летние.

На площадку играть приглашаю.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть,

И конечно, и, конечно,

Будем с вами танцевать!

Вот вам танец для начала,

Чтобы вы не заскучали!

Все танцуют общий танец

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

Теплый, длинный-длинный день.

В полдень — крохотная тень.

Зацветает в поле колос,

Подает кузнечик голос,

Что за месяц, Подскажи-ка? (Июнь)

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его — вершина лета.

Что, скажи, За месяц это? (Июль)

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все . (Солнце)

Ведущий: Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Звонкой песней лето встретим!

Исполняется «Песенка о лете».

Под конец песни выходит исполнитель роли Лета.

Ведущий: Спели вы сердечно, спели от души.

И сюда, на встречу, кто-то так спешит.

Всё от солнца ясного в мире расцвело,

Сюда, на встречу с вами, Лето жаркое пришло!

Входит Лето- девочка в ярком сарафане и в венке.

Лето: Я – жаркое Лето, богатое Лето,

В душистый венок из цветов я одета.

Я спешила к вам на крыльях

По дороге не забыла

Разбросать везде цветов.

Для веселья озорного

Прихватила я с собой

Лучик солнца золотого!

Он теперь не только мой.

Лучик ваш! Он даст вам света,

Чтобы каждому из вас

Побывать в гостях у Лета,

Ну, а мне – в гостях у вас!

Ведущий: Встречает лето нас цветами,

Дыханьем трав и трелью птиц

И открывает в нас поэтов,

И следопытов и певиц.

Песенный конкурс сейчас проведем,

Песенки про лето, про солнышко споем!

Мы начнем, вы — продолжайте,

Песни эти запевайте.

Исполняются детские песни.

Я на солнышке лежу.

Я на солнышко гляжу,

Все лежу и лежу,

И на солнышко гляжу.

Слышишь, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны.

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот – трудно.

Чунга — Чанга – синий небосвод.

Чунга – Чанга – лето круглый год.

Чунга – Чанга – весело живем.

Чунга – Чанга – песенку поем!

Если вдруг грянет гром

В середине лета,

Пусть всегда будет солнце.

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я!

Ведущий: Молодцы все, кто пел с нами

Такими прекрасными голосами!

Чтобы здесь не заскучать,

Ведущий: А теперь хотел у вас узнать,

Кто сможет про лето стихи прочитать?

Раз, два, три – скорее сюда подходи!

Проводится конкурс на лучшее стихотворение о лете.

Лето: За стихи спасибо вам!

Всем в награду танец дам.

Звучит музыка из м/ф «Бременские музыканты». Входит Атаманша разбойников.

Атаманша: Что случилось? Почему так много детей? Немедленно всех убрать! У меня сегодня работенка будет, а свидетелей мне не надо.

Лето: А мы не уйдем!

Атаманша: А мы силой уберем!

Лето: Ну ладно, давайте поиграем, кто проиграет, тот и уйдет.

Атаманша: Ну ладно, я все — равно выиграю.

Проводится игра – соревнование.

Атаманша проиграла, уходит, возвращается с Несмеяной, на которую накинуто покрывало.

Лето: Кого это ты поймала? Разве можно набрасываться на людей? А ну, немедленно освободите!

Атаманша: Да вот еще чего захотела. Деньги заберу, а потом выпущу.

Лето: А кто это плачет?

Атаманша: Это король, деньги отдавать не хочет, жалко ему, вот и ревет.

Лето: Да не похоже, чтоб король так плакал. А ну, ребята, помогите освободить пленника. /Дети раскрывают покрывало, а там Несмеяна плачет/

Несмеяна: А-а-а! Домой хочу, к папеньке!

Атаманша: Ой, кого это мы поймали? Это все из-за вас, все карты спутали. Теперь без денег остались. Нам теперь только плаксы не хватает. Вы освободили, вот и берите ее себе.

Несмеяна: Да как вы со мной обращаетесь? Я прикажу всем головы отрубить! Где мой папенька?

Атаманша: А где наши денежки? Хотела бы я знать. И вообще, замолчи. Ты мне надоела. Ревешь и ревешь.

Несмеяна: А я никогда не замолчу, так и буду всегда плакать, а вот если вы меня развеселите, тогда я карту отдам, по которой можно клад найти.

Атаманша: Я передумала, так уж и быть, беру Несмеяну себе.

Лето: Нет, теперь и ребята хотят клад найти.

Грохот. Летит Баба Яга.

Баба Яга: Ой, наконец, долетела! Я тут пронюхала, что у вас праздник для детей, а я детишек очень люблю. Ой, что это у вас так сыростью пахнет?

Атаманша: /закрывает Несмеяну./ Да дождь идет./Несмеяна ревет/

Баба Яга: А кто ревет?/Заглядывает за Атаманшу и видит Несмеяну/

Атаманша: Да тут Несмеяна заблудилась, вот и ревет.

Баба Яга: Так давайте я ее домой отвезу, к папеньке.

Атаманша: Бабуся, ты вот куда летела, так и лети дальше.

Баба Яга: Слушок у нас в лесу прошел, кто Несмеяну развеселит, да еще таблицу умножения с ней выучит, тому царь полцарства отдаст, золото, да Несмеяну в жены. А мне старой пошто царские хоромы. А вот мешочек золотых в хозяйстве пригодится. А то совсем обнищала. Хочу ступу поменять. К нам в кощеево царство ступа «Мерседес» поступила. Последняя модель. Говорят, без солярки летает, да сама управляет. Так что ты, Атаманша, меня не гони, в деле буду я. Вот вам пять яблочек молодильных, кто их съест, тот на сто лет помолодеет. Ну, так что, поиграем?

Атаманша: Нет, бабуся, быстро ты от нас избавиться захотела. Если мы на сто лет помолодеем, нас вообще не будет. Пусть дети играют.

Баба Яга: Сейчас мы проверим, какие вы сноровистые, сможете ли клад найти.

Несмеяна: как мне понравилось с вами играть! Я давно так не веселилась, и за это я вам, ребята дам карту. Но вначале я хочу знать, знаете ли вы сказки, если да, то и в карте разберетесь.

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали. (Буратино — Дуремар.)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика. (Тотошка — Шарик.)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. (Чебурашка — Колобок.)

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый. (Дед Мороз — Старик Хоттабыч.)

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
И зовут ее. (Алиса — Мальвина.)

Несмеяна: Спасибо вам за праздник. Мне пора, меня отец заждался. Вот, возьмите карту /отдает карту Лету, а Баба Яга выхватывает./

Лето: До свидания, Несмеяна. Больше не плачь. Ой, ребята, а где же карта?

Баба Яга: У меня, голубчики. А зачем вам карта, вы не знаете, как по ней ориентироваться.

Баба Яга: А мы сейчас проверим:

Верите ли вы, что грибы в основном растут с северной стороны пней, деревьев, кустов?/Да./

Верите ли вы, что прибор, который помогает определять стороны света, называют спидометр?/Нет. Компас./

Верите ли вы, что попавшие за много километров от дома домашние животные и без компаса найдут дорогу домой?/Да./

Верите ли вы, что ягоды на открытой лесной поляне раньше созревают с севера?/Нет. С юга./

Верите ли вы, что цветущий подсолнух поворачивает голову вслед за солнцем?/Да./

Читать еще:  Масленица сценарий праздника для школьников

Баба Яга: Ну, молодцы! Не ожидала, что вы знаете. Вот берите карту. Мы проиграли./Отдает Лету./

Лето: Ребята, здесь на карте загадки, если мы их отгадаем, карта покажет, куда дальше идти.

Падают с ветки золотые монетки. /Листья./

Лето: Из кустов появился, в карман закатился, на зубах очутился. /Орех./

Лето: Молодцы, ребята! Вы загадки отгадали. А сейчас ищите клад.

Дети находят клад.

Лето: Лето красное пройдет-

Вас учеба позовет!

А пока – гуляйте,

На солнце загорайте!

Набирайтесь новых сил!

Чтобы каждый день каникул

Только радость приносил!

В этот светлый, яркий праздник!
Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха!
Если будете дружней,
То найдете сто друзей!
А сейчас всем нам пора
До свиданья, детвора!

Звучат песни о лете. Гости прощаются со зрителями.

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ – ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ –

ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий

Вед: Всем-всем, добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкраце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

, Вед: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят.

Пусть ангел вас хранит всегда,

От жизненных потерь,

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Приглашаем вас, друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!

Дети встают друг за другом, каждая группа детей — вагончик.

Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке

Вед: Ребята, сегодня Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. Но еще, ребята, сегодня первый день лета и мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Вот и для веселья подошла пора.

Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?

Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

Петрушка: А как тогда быть?

А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

Вы только говорите громко и дружно.

Итак: раз, два, три…

Дети вновь называют свое имя

Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

10. А как шалите?

Петрушка: Здорово у вас получается, вижу у вас хорошее настроение.

Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.

Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!

Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.

Ой, у вас тут Петрушка! Привет!

Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?

Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.

Петрушка: А что за умная-заумная книжка?

Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.

Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.

Ну-ка, скорей задавай свои вопросы:

После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)

Не зверь, не птица, носок как спица.
Летит — пищит, сядет — молчит.
(комар)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком.
(Пчела)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(одуванчик)

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно … (Лето)

Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!

На четырех лапах с хвостиком

Громко лает, никого в дом не пускает?

Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!

Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?

Дети: (Хором отвечают) НЕТ.

Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?

Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?

Дети: Нет! Это – СОБАКА.

Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…

Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.

Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру про конфеты.

Вызываются по 3 человека в 3 команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязываются глаза. На стулья кладутся пакетики с конфетами. Игроки должны сосчитать, сколько конфет в пакетике.

Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.

Привет, детишки: девчонки и мальчишки!

К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…

На березу налетел- носом два куста задел.

А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.

Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?

Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!

Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.

Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…

Кто любит мультики?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кто любит красивые платья?

Кто любит играть?

— Кто любит животных?

Я тоже очень люблю животных и предлагаю вам поиграть в игру «Концерт зверей». Детям раздаются 15 карточек с названием животных: кошка, поросёнок, лошадь (команды знакомятся с песней, которую будут исполнять).

Кошки – «Два весёлых гуся»

Лошадки – «Я на солнышке лежу»

Исполнять нужно издавая соответствующие звуки.

Раздается голос Мальвины : «Буратино! Буратино! Где же ты спрятался, негодный мальчишка!

(Буратино детям): Ой, Мальвина! Занудная училка! Тоже мне нашлась воспитательница! Ребята! Вы меня не видели! (Прячется за детьми).
Выходит Мальвина

Мальвина : Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? Он маленький шалун и должен быть наказан!
Кр.Шап: : Что же Буратино сделал плохого?
Мальвина : Он не выучил уроки, засунул свой нос в чернильницу и посадил кляксу.
Кр.Шап: Ну, теперь все ясно, почему Буратино спрятался. Ребята! Поможем Мальвине? Давайте поиграем в игру «Холодно-жарко»

Игра «Холодно-жарко»

Вызывются дети в круг, берутся за руки. Под музыку Мальвина догоняет Буратино.
Мальвина: Буратино! Вы не выполнили мое задание! Вы гадкий шалун и должны быть наказаны.
Буратино: Вот девчонка, лето же пришло! Ка-ни-ку-лы! И вообще, у нас сегодня праздник! Смотри, сколько ребят собралось!
Мальвина: А какой сегодня праздник? (обращается к детям).

Ответы детей .
Мальвина : Раз у вас праздник, я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру на внимательность.

Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”

Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся две команды по три человека
Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко «ТРИ»,
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто из участников успеет схватить приз раньше других, тому он и достанется. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит заветное слово, из игры выбывают.

Читать еще:  Сценарий обряда на троицу кумления сценка

Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?

Почему я ничего не знаю?

(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?

Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.

У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! ( чихает)

(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?

Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.

А вы умеете повторять?

Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”

Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.

Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.

Может вы мне тоже улыбнетесь?

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…

А теперь все ГРОМКО посмеемся…

А теперь очень весело захохочем…

Командная игра “Путешествие на метле”

Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры.

Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.

Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.

Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Внимание! Внимание! Мы побывали в стране детства на сказочном поезде. Просим всех занять свои места в вагонах.

Песня «Пусть всегда будет солнце»

Вед: Что делать после дождика?

Дети: По лужицам скакать…

Что делать после дождика?

Что делать после дождика?

На радуге качаться…

Что делать после дождика?

Да просто улыбаться.

Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

Сценарий театрализованного праздника Детства

Сценарий для проведения праздника в рамках проведения Дня защиты детей или празднования Дня России

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного праздника Детства»

ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРАЗДНИКА ДЕТСТВА

Дата проведения: 12 июня 2015 г.

Место проведения: дворовая площадка школы

Перед началом праздника звучат детские песни.

ФОНОГРАММА 01 «МЕЛОДИЯ 01»

Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!

Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!

Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!

Не чурается игры в кругу смешливой детворы.

Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает!

Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Как?! Вы еще не слыхали разве?

Этот праздник — мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА.

ФОНОГРАММА 02 «МЕЛОДИЯ 02»

Девочки исполняют танец с лентами.

ФОНОГРАММА 03 «ВЫХОД ВЕДУЩЕГО»

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дети!

Не сыскать на белом свете мне компании милей,

С вами шутить и смеяться, будем сегодня стараться? – Даааа

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво-наперво, надобно поздороваться!

Проводится игра «Приветствие»

А сейчас я всем ребятам предлагаю немного размяться. Готовы?

Вот проснулись подружки
Потянулися лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).

На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

Кружится планета, большая планета

Ладонями солнца она обогрета

Но греют планету намного сильней

Улыбки и смех разноцветных детей.

Ведь, правда, друзья, хорошо на планете?

Когда на планете хозяева дети!

ФОНОГРАММА 04 «СВЕТИТ СОЛНЫШКО»

Исполняют танец дети детского сада

ФОНОГРАММА 05 «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Исполняют танец девочки

Уважаемые ребята и гости нашего праздника.

Сегодня в нашем посёлке большой праздник! Да не один праздник!

Сегодня наша страна Россия празднует День России.

Наш Ханты-Мансийский автономный округ празднует своё 85-летие со дня образования.

Сегодня наш Любимый Нижневартовский район отмечает 87-летие и проводит 10 районный фестиваль «Моё сердце, Нижневартовский район».

Сегодня мы отмечаем день национальных промыслов и ремёсел, где вам представиться возможность посетить город мастеров и ремесленников.

Сегодня мы чествуем нефтяную компанию «Самотлор», которая отмечает 50-летие с открытия первой нефтяной скважины.

И в этом году нашему посёлку исполнилось 95 лет.

В честь таких знаменательных событий Вам представиться уникальная возможность поучаствовать в различных конкурсах, отправиться в сказочное путешествие, побывать в волшебной гримёрной и просто повеселиться, поиграть и потанцевать.

Ну, что мы начинаем!

Сегодня среди всех праздников, которые празднуются в нашем посёлке, ещё бы хотелось сказать о том, что этот год в России объявлен Годом Литературы. И в связи с этим событием Нижневартовский район объявил конкурс.

Итак, мы начинаем наш первый конкурс – конкурс чтецов.

Позвольте представить Вам наше уважаемое жюри:……………….

Стихи о Ханты-Мансийском округе;

Стихи о Нижневартовском районе;

Стихи про Самотлор;

Стихи про посёлок.

Пока наше уважаемое жюри плодотворно работает, мы предлагаем Вам немного отдохнуть и посмотреть танец «Полька».

А сейчас я предлагаю Вам немного поиграть.

Проводится игра «Он – она»

Он слон – она слониха,

Он лось – она лосиха,

Ну, конечно, это кошка!

Ну ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она моржиха,

Он заяц – она зайчиха,

Ну, конечно же, корова,

Поиграем дети снова!

Он тигр – она тигрица,

Он осел – она ослица,

Ну, конечно же коза,

За повтор игры все «За»!

Он лев – она львица,

Он волк – она волчица,

Он кенгуру – она…

Ну, конечно, кенгуру,

Продолжаем мы игру!

Он еж – она ежиха,

Он бобр – она бобриха,

Ну, конечно, же лошадка,

Все у нас пока что гладко!

Он воробей – она воробьиха,

Он комар – она комариха,

Не гусиха, а гусыня,

Знайте это все отныне.

Он бегемот – она бегемотиха,

Он кашалот – она кашалотиха,

Ну, конечно, же овца,

Доиграли до конца.

Ну, а сейчас мы вновь продолжаем наши конкурсы. А, что будет за конкурс я предлагаю Вам угадать, отгадав загадки.

Этот зверь большого роста, измерять его не просто!

Он зеленый не от злости. Очень любит ездить в гости.

Африканских дедов внук, Чебурашке лучший друг.

Добродушный неизменно, называют его. (Геной).

Самый лучший, самый добрый, самый круглый, самый бодрый,

Лучше в мире всех рисует, лучше всех поет, танцует.

Он шалун, болтун, хвастун, баловник и хохотун.

кто еще не догадался, как зовут его? Да! (Карлсон).

Он фырчит и он пыхтит и задумчивый на вид.

Круглый, добрый, неуклюжий, с осликом Иа он дружен.

У него неважный слух, любит мед. Кто? (Винни-Пух).

И следующий наш конкурс – конкурс литературных героев.

За широкими морями,

За дремучими лесами

Не на небе, на земле,

В сказочной той стороне

Жили цветочки на полянке

Со сказочными героями дружили

О детях не забывали

И на цветочной полянке праздник

Им большой, большой играли.

ФОНОГРАММА 07 «ВАЛЬС ЦВЕТОВ»

Девочки исполняют танцевальную композицию.

После того как девочки исполняют танец, замирают на площади, изображая цветочную полянку.

На сцену по очереди выходят сказочные герои под определённую мелодию. Ведущий представляет каждого поочерёдно.

ФОНОГРАММА 08 «ПЕСНЯ ПЧЁЛКИ»

Кружится по цветочной полянке пчёлка – девочка в костюме пчёлки.

ФОНОГРАММА 09 «ПЕСНЯ БУРАТИНО»

По цветочной полянке пробегает Буратино, кривляясь ребятам –

мальчик в костюме Буратино.

ФОНОГРАММА 10 «ПЕСНЯ МИШКИ ГАММИ»

Важно по полянке прогуливается Медвежонок –

мальчик в костюме медвежонка.

ФОНОГРАММА 11 «МЕЛОДИЯ ДЛЯ МАЛЬВИНЫ»

По полянке прогуливается Мальвина –

девочка в костюме Мальвины.

Для игр нет границ и расстояний,
Играют в них по всей Земле!
Так пусть же детство с играми шагает,
И дарит радость всем, тебе и мне!

Ну, что дорогие ребята, пока наше уважаемое жюри работает, я Вам предлагаю отправиться на игровую площадку и поучаствовать в развлекательной программе «Детские вытворяшки».

Читать еще:  Молодежная тусовка сценарий

ПРОВОДИТСЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Ну, а сейчас мы продолжаем наши конкурсы и приглашаем всех юных художников на конкурс рисунка на асфальте по теме: «Юбилейная мозайка».

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков объявляется!

Вашей фантазии всё разрешается!

Рисуйте страну, округ, район.

И первую скважину Самотлор!

Посёлок родной рисовать не забудьте,

Самыми лучшими художниками будьте!

ФОНОГРАММА 12 «ДЕТСКИЕ МЕЛОДИИ»

Дети рисуют рисунки на асфальте.

А пока наше жюри плодотворно работает, я предлагаю Вам немного отдохнуть и посмотреть красивую танцевальную композицию.

ФОНОГРАММА 13 «МЕДЛЕННЫЙ ТАНЕЦ»

в исполнении танцевальной пары.

Ну, а сейчас дорогие ребята для подведения итогов конкурсов и награждения я приглашаю на сцену наше уважаемое жюри.

А сейчас ребята, давайте с вами все желания загадаем

И разноцветные шары в небо отпускаем.

Выпускание гелевых шаров

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.

Пусть летят белые шары – как символ чистоты и доброты.

Синие шары – как символ нежности, мечты.

А красные шары – как символ радости и красоты.

На этом наш праздник не заканчивается, а только продолжается. Мы предлагаем вам отправиться в ещё одно увлекательное сказочное путешествие.

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Праздник детства»

Ольга Саломатина
Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Праздник детства»

Сценарий театрализованного представления

ко Дня защиты детей » Праздник детства«

o Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “ Праздник детства”.

o Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Здравствуйте, ребята! Я очень люблю играть и веселиться с ребятами, и зовут меня Веелинка.

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле.

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня у нас с вами веселый праздник. Мы будем петь, играть, плясать.

1. Музыка. Выход клоуна. Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Праздник детства здесь у нас,

Будем веселить всех вас!

Меня зовут все – Веселинка,

А это моя подруга Кнопка! – оглядывается по сторонам (все ждут появления Кнопки).

Кнопка, ты здесь?

(Кнопка крадётся с другой стороны, накрывшись большим летним зонтом)

Отзовись, где ты?

2. (Кнопка короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Веселинка осторожно обходит Кнопку, присматриваясь)

— Кого – то этот зонт мне напоминает?. А! (заглядывает под зонт).

Ах, вот оно что! Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Мне не слышно. Что ты говоришь?

Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.

(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)

Я – Кнопка, очень рада, добрый день, приятная встреча!

Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

А вот так — как скажу я слово «три», имя громко назови. Готовы, ребята?

(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)

Вот теперь всех знаю я.

Вы теперь мои друзья!

Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

3. Музыка на игру»Здесь сегодня все друзья».

Ребята, — вы повторяйте со мной – «Мы теперь друзья!»

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) — раз, два, три,

— повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;

— улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева — мы теперь друзья;

— подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева — мы теперь друзья;

— обними того, кто справа, обними того, кто слева — мы теперь друзья;

— руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

4. А теперь давайте поиграем в игру «Перебрось шарик».

Музыка на игру «Перебрось шарик». (дети делятся на 2 команды и перебрасывают шары через канат. Музыка останавливается и побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров)

Сегодня здесь мы будем играть

И самых веселых из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Ребята, я предлагаювам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.

Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

6. Игра Хлопушка- топотушка.

Кто любит мультики?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на велосипеде?

– Кто любит красивые платья?

– Кто любит играть?

Молодцы, ребята. Слушай, Веселинка, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой — то секрет.

7.Кнопа: А я еще одну игру знаю!

ИГРА «ЛЕТАЕТ — НЕ ЛЕТАЕТ»

— комары да мушки! (дети машут руками и отвечают хором: «летают!»)

— зеленые лягушки! (дети приседают,отвечают хором: «не летают!»

— очень злые волки!

Веселушка: Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.

8. Игра «Мыльная буря»

(Через канат дети выдувают пузыри, а другие дети лопают мыльные пузыри)

Кнопка: Ну вот мы и справились с мыльной бурей. А теперь следующая игра

9. Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Кнопка и Веселушка: Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!

На этом наш праздник закончился. До свидания. До новых встреч!

Сценарий развлечения к 1 июня — Дню защиты детей «Праздник детства» в старшей группе Конспект развлечения к 1 июня — День защиты детей в старшей группе «Праздник детства» Под песню «Детство», дети проходят и встают полукругом.

Фотоотчет о мероприятии к Дню защиты детей «Праздник детства!» 1 июня – это первый день лета. В этот же день во многих странах мира отмечается праздник – Международный День защиты детей. Это праздник.

День защиты детей. Сценарий досуга для детей средней и старшей групп «Праздник детства» Сценарий досуга для детей средней и старшей группы «Праздник детства» Подготовила Капитонова Анна Владимировна Музыкальный руководитель.

Сценарий конкурсно-игровой программы на 1 июня «Праздник детства», посвящённой Дню защиты детей, для разновозрастных групп Под музыку на площадь выходит Пеппи и пускает мыльные пузыри. Пеппи Здравствуйте! Давайте знакомится. Меня зовут Пеппи. Запомнили? А как.

Сценарий театрализованного представления для детей 5–7 лет «Рождественское приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий театрализованного представления «Рождество» для детей подготовительной группы Цель: Знакомство детей с традициями праздника Рождества, с историческим прошлым России. Задачи: — побуждать детей творчески передавать.

Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы «Лягушка-царевна» Задачи: Развивать музыкально-творческие способности старших дошкольников в различных видах музыкальной деятельности..

Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка» для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей средствами театрального искусства. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Совершенствовать диалогическую и монологическую.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector