Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий спортивных соревнований между детскими садами

Сценарий спортивного соревнования между воспитателя ДОУ

Автор: Инструктор по физической культуре Третьякова Г.Г. ГБДОУ №39 Колпинского района,
город Санкт-Петербург.

Данный материал будет полезен для инструкторов по физическому воспитанию, воспитателей.
Задачи:
— приобщать педагогов к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни, активному отдыху.
— осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструктором по физической культуре и педагогами.
— обогатить педагогов знаниями, практическими умениями в воспитании детей по физической культуре.
Участники:
Педагоги ГБДОУ № 39:

1 команда— 5 педагогов
2 команда— 5 педагогов

Члены жюри:
председатель жюри, 3 педагога.

Атрибуты:
Олимпийский факел (макет) 2 шт., обручи большие по количеству участников команд 10 шт., мешочки для метания 10 шт., 2 баскетбольных мяча, кегли 10 штук, 2 больших мяча, карточки с буквами к словам «АКРОБАТИКА» и «ГИМНАСТИКА», аудиозаписи с различной музыкой — праздничный марш, музыка к танцам.

Под спортивный марш две команды участников соревнований заходят в спортивный зал и становятся напротив друг друга.

ИНСТРУКТОР:
Дорогие педагоги! Сегодня у нас в детском саду необычное событие — не педсовет, не совещание, и даже не утренник, а настоящее спортивное соревнование среди педагогов!
Все мы прекрасно знаем насколько важно здоровье для любого человека, от нашего здоровья зависит настроение, качество работы с детьми, а здоровье тесно связано с физкультурой и вообще активным образом жизни.
И, именно поэтому, хочу попросить поприветствовать наших здоровых, смелых, ловких педагогов-участников спортивного соревнования « Будь здоров, педагог!».
Конечно, без помощи и поддержки наших болельщиков-зрителей нам не обойтись, давайте их тоже поприветствуем!
И, конечно, поприветствуем наше жюри в составе: Наталья Михайловна (председатель),
Ольга Александровна, Елена Викторовна, Светлана Александровна.
Слово предоставляется председателю жюри Наталье Михайловне…

ИНСТРУКТОР:
Посмотрите и поприветствуйте наши спортивные команды! (аплодисменты зрителей).

Слово предоставляется первой команде «Бригантина».

Капитан представляет название и девиз:

Мы держим наше знамя гордо.
Успех да будет нашим кредо:
Пусть ждут нас новые рекорды,
Пусть ждут нас новые победы!

Слово предоставляется второй команде «Спортсменочки».

Капитан представляет название и девиз:

Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха.
Если другой отряд впереди,
Мы ему скажем «Ну, погоди!»

Празднику спортивному
Педагоги рады.
Показать умения
И получить награды
Педагогам – физкультурникам …

Все: Ура! Ура! Ура!

ИНСТРУКТОР:

Многие спортивные соревнования строятся на основе эстафет.

Эстафета— это совокупность командных дисциплин, в которых участники один за другим проходят этапы, передавая друг другу очередь перемещаться по дистанции. В легкой атлетике — эстафета передаётся с помощью эстафетной палочки, в лыжных видах — касанием руки.

Какие варианты эстафет вы знаете, в каких видах спорта? (ответы педагогов).

Задача эстафеты — ПЕРВЫМ добраться до финиша!
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТСЯ В ЭСТАФЕТАХ:
— потеря эстафетной палочки
— передача вне «коридора»
— препятствие соперникам в передаче.

В наших соревнованиях будут следующие эстафеты:
«Олимпийский огонь», «Биатлон», «Баскетболистки», «Умные олимпийцы».
«Итак, вы готовы к соревнованиям. »
Первое задание для наших спортивных команд.

1. Эстафета «Олимпийский огонь» (передача олимпийского факела).

2. Эстафета «Биатлон» (метание в обруч, висящий на стене мешочком).

3. Эстафета «Баскетболистки» (ведение мяча «змейкой» между кеглями).

4. Конкурс для болельщиков «Угадай танец».

(выбираются 5 болельщиков от каждой команды)

Педагоги выходят в центр зала, предлагаются музыкальные фрагменты, нужно их вспомнить и исполнить танец, оценивается скорость и точность названий танцев.
Музыкальные фрагменты: «Макарена», «Ламбада», «Хава Нагила», «Сиртаки», «Кан-Кан», «Утята (французкий вариант).

5 Конкурс капитанов «Кегельбан».
Катание мячей по специальной дорожке, с целью сбить 9 кеглей, установленные в виде ромба).

6. Эстафета «Умные олимпийцы».
Слова из 10 букв — АКРОБАТИКА, ГИМНАСТИКА, для команд предлагается полоса препятствий — поочерёдное пролезание в обруч, затем участник берёт
любую из перевёрнутых букв из обруча, бежит в конец зала и встаёт, за ним следующий и делает то же самое, в конце эстафеты команда должна показать получившееся слово.

7. Эстафета « Посиделки».
Все участники команды сидят на длинной скамейке, близко друг к другу, у первого участника в руках мяч, он передаёт его руками вверх через голову следующему, далее следующий передаёт следующему, и заканчивается эстафета тем, что последний из команды перебегает с мячом вперёд и садится первым, поднимая вверх мяч.

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь:
Я желаю вам здоровья
До счастливых новых встреч!

Подведение итогов членами жюри, награждение команд дипломами и ценными подарками, фотографирование на память.

Сценарий спортивных соревнований между детскими садами

—>

—> —>

—> —>Наш опрос —>
—>
—>

—> —>

—> —>Статистика —>

—>

—>

—>Главная » —>Статьи » Сценарии праздников и досугов

С портивные соревнования для детей старшего дошкольного возраста (между садами 1-го микрорайона)

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ

Подготовила и провела инструктор по физической культуре Кравцова Н.Н.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Ребята, вы любите спорт?
Дети: Да!
Ведущий: Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай, в спорте честно побеждай,
Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт.
Дети: Привет!
Ведущий: Сегодня будут соревноваться команды:дс №79 «Татьянка», , дс №35«Незабудочка» и команда дс № 18«Семицветик». А судить наши соревнования будет жюри в составе. (Объявляет членов жюри.)
Председатель жюри …..
Члены жюри:
1.Заместитель заведующего по безопасности ДОУ №79 Звягинцев Николай Петрович,
2 Заместитель заведующего по АХР ДОУ №35
3.Член родительского комитета ДОУ № 18

Ведущий. Командам приготовиться к приветствию! (капитаны выходят вперед.)Командам, поприветствовать друг друга!
Команды произносят название команды, и девиз.
Ведущий.
Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят;
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.

Эстафета 1. «Катание на самокатах».
По команде дети проезжают на самокате до конуса и обратно. Передают самокат следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая задание.
Эстафета 2. «Веселая эстафета».
Преодолев препятствия (прыжки в обручи, подлезание под дугу), оббежав, конус ребенок передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
Наши спортсмены пускай отдохнут, а зрители отгадают загадки.
Ведущий. Я начну, а вы кончайте
Хором дружно отвечайте!
Много солнца, много света-
Значит наступило — ( лето)
Кто без рук и без ног,
Самый лучший прыгунок,
Он и прыгает, и скачет,
Это наш веселый – (мячик)
А с утра мы на площадке-
Дружно делаем ( зарядку)
Закаляет нас всегда-
( солнце, воздух и вода)
Эстафета 4. «Перенеси кубик».
По сигналу первый игрок пролезает в туннель из обручей берет в корзине кирпичик и бегом возвращается обратно. Побеждает команда которая первая перенесет мячи с корзины.( обручи держат воспитатели)
Эстафета 5. «Веселый мяч».
Сидя на мячах хип-хопах, прыжками преодолевают расстояние от старта до финиша. Первая команда, пришедшая к финишу побеждает.
Ведущий. Наши спортсмены пускай отдохнут, а мы со зрителями спляшем веселый танец «Веселый тренинг»(И.В.Суворова).
Жюри оглашает промежуточные результаты.
Эстафета 6. «Передай мяч».

Дети передают мяч над головой, обратно под ногами . Побеждает команда первой, закончившая задание.
Эстафета 7. «Собери пирамидку».
У каждого ребенка по одной детали, по команде первый ребенок бежит к финишу и кладет основу пирамидки, возвращается, передаёт эстафету следующему игроку. Побеждает команда первая собравшая полностью и правильно всю пирамидку.
Ведущий. Пока жюри будет подводить итоги, мы с вами поиграем в веселую игру.
Вот еще одна игра,
Вам понравится она,
Вам вопрос хочу задать
Ваше дело отвечать.
Если вы со мной согласны
Отвечайте хором братцы.
Это я, это я,
Это все мои друзья.
Если не согласны вы
То в ответ молчите.
1.Отвечайте хором, вмиг
Кто здесь самый баловник?
2.Я спрошу сейчас у всех
Кто здесь любит песни, смех.
3.Кто привык у вас к порядку,
утром делает зарядку?
4.Кто из вас скажите братцы
забывает умываться?
5.И еще один вопрос
Кто себе не моет нос?
Жюри подводит итоги. Вручает награды и подарки.

Ведущий.
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям,
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам,
Скорее подрастая!
На этом наше развлечение заканчивается.
Команды к кругу почета, шагом марш!

Под веселую музыку команды покидают площадку.

Спортивные праздники в детском саду в старшей группе. Сценарии

Сценарии спортивных праздников, развлечений, игровых программ для детей старшего дошкольного возраста

Физкультурные мероприятия в детском саду — это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения, порадоваться успеху друзей по команде. В увлекательной наглядно-практической форме они развивают интерес ребенка к спорту, физическим упражнениям, формируют мотивацию здорового образа жизни.

В пособии представлены различные оригинальные сценарии спортивных праздников и мероприятий (развлечений) для детей старшей группы: календарные («День защитника Отечества», «День космонавтики»), познавательные («Путешествие вокруг света», «Мои помощники»), на основе сказочных сюжетов («Встреча с доктором Айболитом», «На помощь Буратино»), соревнования семейных команд, в которых принимают участие родители и дети («Папа, мама, я — спортивная семья», «Весёлые старты»).

Адресовано воспитателям, инструкторам по физическому воспитанию и музыкальным руководителям ДОУ.

Сценарии спортивных мероприятий для детей старшей группы ДОУ

Физкультурное развлечение для детей 4-6 лет «День Здоровья». СценарийЦель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: закреплять культурно-гигиенические знания детей. Развивать двигательные навыки. Воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах. Создать радостное настроение. Ход праздникаЗвучит музыка, под которую обычно выходят победители Выходит ведущий (физрук: смешной спортивный костюм, увешан медальками) Физрук: Физкультуру я люблю, На физкультуру я хожу. Физкультура по.

Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я – сплоченная семья!» для старших дошкольников и их родителейАвтор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» г. Анива Сахалинская область. Описание. Инструктором по физической культуре представлен сценарий спортивного праздника для старших дошкольников и их родителей, в ходе которого используются разнообразные игры, семейные эстафеты, направленные на развитие психофизических качеств. Цель: укрепл.

Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские игры» в старшей группеЦель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: 1) Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм 2) Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм 3) Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; Оборудова.

Городские соревнования к Всемирному Дню ребёнку. Сценарий «Быстрее, выше, сильнее»Автор: Герасимова Татьяна Александровна, инструктор по физической культуре, МДОУ д/с №1 «Медвежонок» г.Юрюзань Средина Ольга Станиславовна — автор стихотворений Сценарий городских соревнованийЗвучат фанфары Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники и гости праздника. Мы сегодня собрались, чтобы провести увлекательное состязание, посвященное Всемирному Дню Ребенка. День ребенка – это праздник Вы о нем не зна.

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, здоровье, спорт и я – неразлучные друзья!» для детей 5-7 лет и родителейАвтор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» Описание материала: сценарий спортивного праздника предназначен для детей дошкольного возраста и родителей воспитанников. С веселыми и интересными конкурсами в форме эстафет, которые вызывают положительные эмоции, а также развивают двигательные умения: быстроту, ловкость, реакцию.

Сценарий физкультурного праздника «А ну-ка, Гагаринцы!» посвященный 23 февраля с участием пап воспитанниковАвтор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю. А. Гагарина» г. Анива, Сахалинская область Описание: сценарий совместного физкультурного праздника пап и ребят с интереснейшими конкурсами, которые позволяют почувствовать атмосферу праздника. Цель: пропаганда здорового образа жизни, с помощью привлечения родителей к участию в спортивных праз.

Развлечение для старших дошкольников «Дворовые игры в детском саду»Автор: Харчикова Людмила Николаевна, воспитатель МДОУ «ЦРР «Зорька»- Детский сад №16″, г. Железногорск Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения «Дворовые игры в детском саду». Данный материал будет полезен для воспитателей старшей и подготовительной к школе групп.Конспект развлечения «Дворовые игры в детском саду»Задачи: — Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей, памяти, воображения д.

Сценарий спортивного праздника, посвящённый первому сентября «Осень золотая быстро к нам, пришла, и с собой День Знаний она к нам привела!» для всех возрастных групп.Автор: Солодова Марина Дмитриевна – инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» г. Анива, Сахалинской области Описание: в сценарии представлен тематический праздник «Осень золотая быстро к нам, пришла и с собой День знаний она к нам привела!» Мероприятие направлено на позитивный настрой, стремление детей полу.

Сценарий городского спортивного праздника «Безопасный город» посвященный к Дню конституции РКЦель: актуализация знаний и отработка практических навыков поведения дошкольников в усложненных жизненных ситуациях. Задачи: 1. Формирование и развитие у детей дошкольного возраста азов экологической культуры, понятия о здоровом образе жизни, знаний, как избегать контактов с опасными предметами или, при неизбежности, осторожно обращаться с ними, правильного поведения на улице и в транспорте. 2. Привит.

Летний спортивный праздник «Летний стадион» для детей старшей — подготовительной группы ДОУАвтор: Писоцкая Инна Геннадьевна, музыкальный руководитель Место работы: МБДОУ №21 «Изумрудный город» г. Ростов-на-Дону Цель: создать у детей бодрое, веселое настроение; Задачи: — дать почувствовать радость движения; — развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; — воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке. Описание: Сценарий составлен для дет.

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возрастаЦель: содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья дошкольников; формировать представление о здоровом образе жизни. Ход деятельностиДети располагаются на скамейках по периметру спортивной площадки. Звучит песня «Лето». Дети встают, шагают под марш. Ведущий Встречает лето вся планета, и рада лету детвора, И всюду игры, эстафеты стартуют с самого утра! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы опять собра.

Комплекс закаливающих процедур для детей старшего дошкольного возраста.Материал будет полезен всем педагогам, так как в нем раскрыт комплексный подход к организации системы закаливания в ДОУ. Закаливание является звеном в системе физического воспитания детей, так как обеспечивает тренировку защитных сил организма, повышения его устойчивости к воздействию внешней среды. При этом мы соблюдаем следующие правила: 1. Системность; Постепенность; 2. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей; .

Физкультурный досуг в ДОУ. Старшая группаСценарий по физкультурному досугу организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития Группа: Старшая группа (5-6 лет) Тема: «На праздник к Мышиному королю» Образовательная область: « Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: Физ.

Конспект физкультурного развлечения в детском саду для старших дошкольников на прогулке «Путешествие в Мультландию» Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Мультландию» на свежем воздухе. Проведение подобных мероприятий способствует привитию интереса к занятиям физкультурой, сохранению и укреплению здоровья детей,благодаря естественным закаливающим природным силам. Конспект рекомендован инструкторам по физической куль.

Конспект спортивно-игрового досуга для старшего дошкольного возраста «Растём Защитниками Отечества!»Цель: Закреплять представления детей о защитниках родины через организацию спортивно-досуговой деятельности. Задачи: 1. Закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко. 2. Продолжать знакомить детей с российской армией. 3. Воспитывать патриотические чувства, гордость за родную армию, желание быть похожими на воинов Российской армии, стремление стать защитником Род.

Сценарий проведения спортивного праздника между дошкольными учреждениями «Спортивная мозаика»
методическая разработка по теме

Данный конспект можно взять за основу к составлению любого детского спортивного праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy.docx29.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий отборочный тур МБДОУ «Детский сад №72»

Цель: привлечение детей к здоровому образу жизни по средствам спортивных состязаний.

Задачи:

  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, интерес к спортивным играм и эстафетам;
  • укреплять здоровье детей, вовлекая их в систематические занятия физической культурой;
  • воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
  • обеспечивать высокую двигательную активность детей.

Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары .

Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику.
Дети под музыки марша входят в зал одной колонной, друг за другом. Проходят круг, и встают.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

— Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Спортивную мозаику – 2015»!Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, быстроте! Давайте поддержим и поприветствуем участников. Перед вами лучшие спортсмены 4 детских садов нашего района.

Представление команд (название и речёвка)

— Поприветствуем команду детского сада № 54.

— А сейчас для нас представится команда муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24.

— И замыкают наши приветствия воспитанники детского сада № 2. Ребята вам слово.

— Какая из команд окажется самой ловкой, быстрой, и конечно дружной мы скоро увидим.

— Как известно на каждых соревнованиях присутствует состав жюри.

Пусть жюри весь ход сражения

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оценивать наши соревнования будет жюри в составе:

Казанцева Светлана Александровна — старший воспитатель детского сада № 72.

Хорошилова Светлана Владимировна — старший воспитатель детского сада № 40.

Одинцева Марина Валерьевна — старший воспитатель детского сада № 17.

Озвучивание промежуточных результатов проходит после третьего конкурса.

— Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, необходимо сила, воля и выдержка. Желаю вам успеха, победы.

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке — спасибо зарядке!

Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу —

И она придет всегда!

Вед : Вести наши соревнования буду я. А помогать в проведении нашего праздника мне будут инструктора по физической культуре ваших детских садов. И сегодня я буду брать маленькие интервью у наших инструкторов по физической культуре так, что будьте готовы отвечать.

-Прошу команды занять свои места на дорожках.

Вед : Скажите, пожалуйста____________________________________, а с чего у вас начинается утро?

Инструктор Д/с № 54: Конечно же, с утренней разминки.Разминка моя заключается в беге на свежем воздухе по утрам. Это дает мне заряд бодрости на целый день.

Вед : Отлично, ________ вы правильно начинаете свой день. Вы знаете, что чтоб здоровым стать, надо бегать быстро, прыгать и скакать!Вот и сейчас я предлагаю нашим командам начать праздник, с первой эстафеты разминки. Наша разминочная эстафета называется «Беговая с предметом» (В обруче лежит синий кубик, в руке у ребенка красный. Добежать до ориентира и поменять в обруче кубик, передавая его следующему участнику).

— Прошу инструкторов приготовить необходимый спортивный инвентарь.

Вед. Команды готовы?(да)

Зрители готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток)

Вед : Вы размялись хорошо

Праздник веселей пошел.

Ждут вас новые заданья,

В беге вы поупражнялись

И довольными остались

И пора нам продолжать

И в прыжках вас показать

— Второй конкурс называется «Общий прыжок». В этом конкурсе оценивается правильность выполнения прыжка в длину с мета, а так же нашем жури,определяется, чья команда дальше всех прыгнет. Моими помощниками в этом испытании будут инструктора по физической культуре, прошу взять мел и вместе с участниками занять исходное положение. За деятельностью каждой команды будет наблюдать член судейской коллегии.

— Зрители готовы? (да)

— Инструктора по физической культуре готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).

Молодцы спасибо всем за проделанную работу, а нам пора продолжать.

Вед : Скажите, пожалуйста ____________________________________, а какой вид спорта вам очень нравится?

Инструктор Д/с № 24: Я очень люблю играть в баскетбол и часто смотрю и болею за наших спортсменов участвующих в мировых соревнованиях по этому виду спорта.

Вед : Отлично, ____________ Это действительно очень интересный и полезный вид спорта. Вот и сейчас я предлагаю нашим командам почувствовать себя в роли баскетболистов. Для этого нам понадобится туннель с диаметром 70 см, мяч для каждого спортсмена. Уважаемые инструктора приготовьте спортивный инвентарь для нашего конкурса «Баскетболистов».

— А теперь участники соревнований прошу внимание. Сейчас я озвучу правила проведения этого конкурса. Участники должны продемонстрировать ведение мяча с продвижением вперед до ориентира, а затем осуществить бросок в обруч с дном, который должны держать инструктора по физической культуре на расстоянии 2 метров от бросающего, на уровни 1, 5 метров от пола.Жури оценивает количество попаданий в обруч, правильность ведения мяча и быстроту выполнения.

— Зрители готовы? (да)

— Инструктора по физической культуре готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).

Вед : Все молодцы, все старались и наверняка устали, поэтому я предлагаю, пока члены жури, подводят промежуточные итоги наших соревнований и подсчитывают баллы, мы с вами присаживаемся на места, которые определены для каждой команды и отправляемся в чудесную страну танцев детского сада № 72

Музыкальная пауза танец «Девочки фабричные»

— Спасибо жителям страны танцев детского сада № 72 за веселый танец «Девочки фабричные», а теперь для озвучивания промежуточных результатов наших спортивных соревнований слово предоставляется _______________________________________________________________.

Вед : Дорогие участники вам понравился танец, который приготовили для вас дети?А ведь каждый из вас занимаясь спортом, тоже умеет выполнять некоторые элементы танцев. Например: «Боковой галоп». Вот мы сейчас и проверим, какие вы ловкие, умелые, да быстрые проведя следующий конкурс, который называется «Боковой галоп парами».

— А теперь участники соревнований прошу внимание. Сейчас я озвучу правила проведения этого конкурса. Участники должны продемонстрировать, как они умеют выполнять боковой галоп парами. Жури, оценивает правильность выполнения и скорость. Дети, выполняя галоп парами, пересекают ориентир и возвращаются, назад передавая эстафету следующей паре.

— Зрители готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Вед : Молодцы ребята, а теперь мне хочется задать вопрос инструктору по физической культуре детского сада № 2 _______________________ Скажите, пожалуйста из какого продукта вы чаще всего готовите для своей семьи?

Инструктор Д/с № 2: Я очень часто готовлю из картофеля его можно использовать практически везде и с гарнирами, и в супах. Моя семья его очень любит, он просто незаменим на кухне при приготовлении еды. А еда как мы все знаем, нужна нам для энергии, что бы быть подвижными и активными.

Вед : Все понятно,пожалуй, вы назвали такой овощ, который любят в каждой семье, поэтому я предлагаю каждой команде посоревноваться в посадке картофеля. Внимание, слушаем правила. Один из участников садит картофель в лунки, затем оббегает ориентир,возвращаясь к своей команде, передает ведро следующему участнику, который должен собрать картофель из лунок и так далее пока все участники не выполнят задание. Инструкторов прошу приготовить спортивный инвентарь для посадки картофеля.

— Зрители готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).

— Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный,

И выигрывает тот,

Кто ни в чём не отстаёт.

Хочется предложить вам завершающую и очень интересную эстафету «Комбинированная», которая включает в себя бег паучком, прыжок через преграду, и проползание в туннели. Инструктора прошу приготовить спортивный инвентарь для этого соревнования.

— Зрители готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).

Вед : Все молодцы, все старались и наверняка устали, поэтому я предлагаю, пока члены жури подводят итоги соревнований и подсчитывают баллы мы с вами присаживаемся на места, которые определены для каждой команды и отдохнем. И продолжаем с вами путешествия по стране танцев детского сада № 42.

Очень рады поплясать!
Хоть и малы у них ножки,
Но на месте не стоят:
Завертели, закружили
Этих маленьких ребят.

Ручки тоже пляшут,
Не желают отставать —
Вместе с ними, малышами,
Стали польку танцевать!

-Пока жюри готовится, мы с вами, уважаемые игроки и болельщики будем о тгадывать загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

И вот подводим мы итоги,

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Ведущий . Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной и проходит во второй тур соревнований.

Жюри объявляет итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрый лучик.

Вед : Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

Пусть вам спортивные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

А теперь команду победителей полуфинала «Спортивной мозаики — 2015» прошу пройти круг почета, а затем все участники присоединяются к кругу.А теперь всех участников соревнований я приглашаю сделать общее фото.

Читать еще:  Сценарий дня рождения учительницы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector