Сценарий спортивных соревнований между детскими садами
Сценарий спортивного соревнования между воспитателя ДОУ
Автор: Инструктор по физической культуре Третьякова Г.Г. ГБДОУ №39 Колпинского района,
город Санкт-Петербург.
Данный материал будет полезен для инструкторов по физическому воспитанию, воспитателей.
Задачи:
— приобщать педагогов к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни, активному отдыху.
— осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструктором по физической культуре и педагогами.
— обогатить педагогов знаниями, практическими умениями в воспитании детей по физической культуре.
Участники:
Педагоги ГБДОУ № 39:
1 команда— 5 педагогов
2 команда— 5 педагогов
Члены жюри:
председатель жюри, 3 педагога.
Атрибуты:
Олимпийский факел (макет) 2 шт., обручи большие по количеству участников команд 10 шт., мешочки для метания 10 шт., 2 баскетбольных мяча, кегли 10 штук, 2 больших мяча, карточки с буквами к словам «АКРОБАТИКА» и «ГИМНАСТИКА», аудиозаписи с различной музыкой — праздничный марш, музыка к танцам.
Под спортивный марш две команды участников соревнований заходят в спортивный зал и становятся напротив друг друга.
ИНСТРУКТОР:
Дорогие педагоги! Сегодня у нас в детском саду необычное событие — не педсовет, не совещание, и даже не утренник, а настоящее спортивное соревнование среди педагогов!
Все мы прекрасно знаем насколько важно здоровье для любого человека, от нашего здоровья зависит настроение, качество работы с детьми, а здоровье тесно связано с физкультурой и вообще активным образом жизни.
И, именно поэтому, хочу попросить поприветствовать наших здоровых, смелых, ловких педагогов-участников спортивного соревнования « Будь здоров, педагог!».
Конечно, без помощи и поддержки наших болельщиков-зрителей нам не обойтись, давайте их тоже поприветствуем!
И, конечно, поприветствуем наше жюри в составе: Наталья Михайловна (председатель),
Ольга Александровна, Елена Викторовна, Светлана Александровна.
Слово предоставляется председателю жюри Наталье Михайловне…
ИНСТРУКТОР:
Посмотрите и поприветствуйте наши спортивные команды! (аплодисменты зрителей).
Слово предоставляется первой команде «Бригантина».
Капитан представляет название и девиз:
Мы держим наше знамя гордо.
Успех да будет нашим кредо:
Пусть ждут нас новые рекорды,
Пусть ждут нас новые победы!
Слово предоставляется второй команде «Спортсменочки».
Капитан представляет название и девиз:
Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха.
Если другой отряд впереди,
Мы ему скажем «Ну, погоди!»
Празднику спортивному
Педагоги рады.
Показать умения
И получить награды
Педагогам – физкультурникам …
Все: Ура! Ура! Ура!
ИНСТРУКТОР:
Многие спортивные соревнования строятся на основе эстафет.
Эстафета— это совокупность командных дисциплин, в которых участники один за другим проходят этапы, передавая друг другу очередь перемещаться по дистанции. В легкой атлетике — эстафета передаётся с помощью эстафетной палочки, в лыжных видах — касанием руки.
Какие варианты эстафет вы знаете, в каких видах спорта? (ответы педагогов).
Задача эстафеты — ПЕРВЫМ добраться до финиша!
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТСЯ В ЭСТАФЕТАХ:
— потеря эстафетной палочки
— передача вне «коридора»
— препятствие соперникам в передаче.
В наших соревнованиях будут следующие эстафеты:
«Олимпийский огонь», «Биатлон», «Баскетболистки», «Умные олимпийцы».
«Итак, вы готовы к соревнованиям. »
Первое задание для наших спортивных команд.
1. Эстафета «Олимпийский огонь» (передача олимпийского факела).
2. Эстафета «Биатлон» (метание в обруч, висящий на стене мешочком).
3. Эстафета «Баскетболистки» (ведение мяча «змейкой» между кеглями).
4. Конкурс для болельщиков «Угадай танец».
(выбираются 5 болельщиков от каждой команды)
Педагоги выходят в центр зала, предлагаются музыкальные фрагменты, нужно их вспомнить и исполнить танец, оценивается скорость и точность названий танцев.
Музыкальные фрагменты: «Макарена», «Ламбада», «Хава Нагила», «Сиртаки», «Кан-Кан», «Утята (французкий вариант).
5 Конкурс капитанов «Кегельбан».
Катание мячей по специальной дорожке, с целью сбить 9 кеглей, установленные в виде ромба).
6. Эстафета «Умные олимпийцы».
Слова из 10 букв — АКРОБАТИКА, ГИМНАСТИКА, для команд предлагается полоса препятствий — поочерёдное пролезание в обруч, затем участник берёт
любую из перевёрнутых букв из обруча, бежит в конец зала и встаёт, за ним следующий и делает то же самое, в конце эстафеты команда должна показать получившееся слово.
7. Эстафета « Посиделки».
Все участники команды сидят на длинной скамейке, близко друг к другу, у первого участника в руках мяч, он передаёт его руками вверх через голову следующему, далее следующий передаёт следующему, и заканчивается эстафета тем, что последний из команды перебегает с мячом вперёд и садится первым, поднимая вверх мяч.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь:
Я желаю вам здоровья
До счастливых новых встреч!
Подведение итогов членами жюри, награждение команд дипломами и ценными подарками, фотографирование на память.
Сценарий спортивных соревнований между детскими садами
—>

—> —>
—> —>Наш опрос —> |
—> —> |
![]() |
—> —>
—> —>Статистика —> |
![]() |
—>
—>
С портивные соревнования для детей старшего дошкольного возраста (между садами 1-го микрорайона) ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ Подготовила и провела инструктор по физической культуре Кравцова Н.Н. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Ребята, вы любите спорт? Ведущий. Командам приготовиться к приветствию! (капитаны выходят вперед.)Командам, поприветствовать друг друга! Эстафета 1. «Катание на самокатах». Дети передают мяч над головой, обратно под ногами . Побеждает команда первой, закончившая задание. Ведущий. Под веселую музыку команды покидают площадку. Спортивные праздники в детском саду в старшей группе. СценарииСценарии спортивных праздников, развлечений, игровых программ для детей старшего дошкольного возрастаФизкультурные мероприятия в детском саду — это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения, порадоваться успеху друзей по команде. В увлекательной наглядно-практической форме они развивают интерес ребенка к спорту, физическим упражнениям, формируют мотивацию здорового образа жизни. В пособии представлены различные оригинальные сценарии спортивных праздников и мероприятий (развлечений) для детей старшей группы: календарные («День защитника Отечества», «День космонавтики»), познавательные («Путешествие вокруг света», «Мои помощники»), на основе сказочных сюжетов («Встреча с доктором Айболитом», «На помощь Буратино»), соревнования семейных команд, в которых принимают участие родители и дети («Папа, мама, я — спортивная семья», «Весёлые старты»). Адресовано воспитателям, инструкторам по физическому воспитанию и музыкальным руководителям ДОУ. Сценарии спортивных мероприятий для детей старшей группы ДОУФизкультурное развлечение для детей 4-6 лет «День Здоровья». СценарийЦель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: закреплять культурно-гигиенические знания детей. Развивать двигательные навыки. Воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах. Создать радостное настроение. Ход праздникаЗвучит музыка, под которую обычно выходят победители Выходит ведущий (физрук: смешной спортивный костюм, увешан медальками) Физрук: Физкультуру я люблю, На физкультуру я хожу. Физкультура по. Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я – сплоченная семья!» для старших дошкольников и их родителейАвтор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» г. Анива Сахалинская область. Описание. Инструктором по физической культуре представлен сценарий спортивного праздника для старших дошкольников и их родителей, в ходе которого используются разнообразные игры, семейные эстафеты, направленные на развитие психофизических качеств. Цель: укрепл. Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские игры» в старшей группеЦель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: 1) Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм 2) Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм 3) Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; Оборудова. Городские соревнования к Всемирному Дню ребёнку. Сценарий «Быстрее, выше, сильнее»Автор: Герасимова Татьяна Александровна, инструктор по физической культуре, МДОУ д/с №1 «Медвежонок» г.Юрюзань Средина Ольга Станиславовна — автор стихотворений Сценарий городских соревнованийЗвучат фанфары Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники и гости праздника. Мы сегодня собрались, чтобы провести увлекательное состязание, посвященное Всемирному Дню Ребенка. День ребенка – это праздник Вы о нем не зна. Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, здоровье, спорт и я – неразлучные друзья!» для детей 5-7 лет и родителейАвтор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» Описание материала: сценарий спортивного праздника предназначен для детей дошкольного возраста и родителей воспитанников. С веселыми и интересными конкурсами в форме эстафет, которые вызывают положительные эмоции, а также развивают двигательные умения: быстроту, ловкость, реакцию. Сценарий физкультурного праздника «А ну-ка, Гагаринцы!» посвященный 23 февраля с участием пап воспитанниковАвтор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю. А. Гагарина» г. Анива, Сахалинская область Описание: сценарий совместного физкультурного праздника пап и ребят с интереснейшими конкурсами, которые позволяют почувствовать атмосферу праздника. Цель: пропаганда здорового образа жизни, с помощью привлечения родителей к участию в спортивных праз. Развлечение для старших дошкольников «Дворовые игры в детском саду»Автор: Харчикова Людмила Николаевна, воспитатель МДОУ «ЦРР «Зорька»- Детский сад №16″, г. Железногорск Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения «Дворовые игры в детском саду». Данный материал будет полезен для воспитателей старшей и подготовительной к школе групп.Конспект развлечения «Дворовые игры в детском саду»Задачи: — Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей, памяти, воображения д. Сценарий спортивного праздника, посвящённый первому сентября «Осень золотая быстро к нам, пришла, и с собой День Знаний она к нам привела!» для всех возрастных групп.Автор: Солодова Марина Дмитриевна – инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» г. Анива, Сахалинской области Описание: в сценарии представлен тематический праздник «Осень золотая быстро к нам, пришла и с собой День знаний она к нам привела!» Мероприятие направлено на позитивный настрой, стремление детей полу. Сценарий городского спортивного праздника «Безопасный город» посвященный к Дню конституции РКЦель: актуализация знаний и отработка практических навыков поведения дошкольников в усложненных жизненных ситуациях. Задачи: 1. Формирование и развитие у детей дошкольного возраста азов экологической культуры, понятия о здоровом образе жизни, знаний, как избегать контактов с опасными предметами или, при неизбежности, осторожно обращаться с ними, правильного поведения на улице и в транспорте. 2. Привит. Летний спортивный праздник «Летний стадион» для детей старшей — подготовительной группы ДОУАвтор: Писоцкая Инна Геннадьевна, музыкальный руководитель Место работы: МБДОУ №21 «Изумрудный город» г. Ростов-на-Дону Цель: создать у детей бодрое, веселое настроение; Задачи: — дать почувствовать радость движения; — развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; — воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке. Описание: Сценарий составлен для дет. Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возрастаЦель: содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья дошкольников; формировать представление о здоровом образе жизни. Ход деятельностиДети располагаются на скамейках по периметру спортивной площадки. Звучит песня «Лето». Дети встают, шагают под марш. Ведущий Встречает лето вся планета, и рада лету детвора, И всюду игры, эстафеты стартуют с самого утра! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы опять собра. Комплекс закаливающих процедур для детей старшего дошкольного возраста.Материал будет полезен всем педагогам, так как в нем раскрыт комплексный подход к организации системы закаливания в ДОУ. Закаливание является звеном в системе физического воспитания детей, так как обеспечивает тренировку защитных сил организма, повышения его устойчивости к воздействию внешней среды. При этом мы соблюдаем следующие правила: 1. Системность; Постепенность; 2. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей; . Физкультурный досуг в ДОУ. Старшая группаСценарий по физкультурному досугу организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития Группа: Старшая группа (5-6 лет) Тема: «На праздник к Мышиному королю» Образовательная область: « Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: Физ. Конспект физкультурного развлечения в детском саду для старших дошкольников на прогулке «Путешествие в Мультландию» Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Мультландию» на свежем воздухе. Проведение подобных мероприятий способствует привитию интереса к занятиям физкультурой, сохранению и укреплению здоровья детей,благодаря естественным закаливающим природным силам. Конспект рекомендован инструкторам по физической куль. Конспект спортивно-игрового досуга для старшего дошкольного возраста «Растём Защитниками Отечества!»Цель: Закреплять представления детей о защитниках родины через организацию спортивно-досуговой деятельности. Задачи: 1. Закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко. 2. Продолжать знакомить детей с российской армией. 3. Воспитывать патриотические чувства, гордость за родную армию, желание быть похожими на воинов Российской армии, стремление стать защитником Род. Сценарий проведения спортивного праздника между дошкольными учреждениями «Спортивная мозаика» |
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий отборочный тур МБДОУ «Детский сад №72»
Цель: привлечение детей к здоровому образу жизни по средствам спортивных состязаний.
Задачи:
- развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, интерес к спортивным играм и эстафетам;
- укреплять здоровье детей, вовлекая их в систематические занятия физической культурой;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
- обеспечивать высокую двигательную активность детей.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары .
Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику.
Дети под музыки марша входят в зал одной колонной, друг за другом. Проходят круг, и встают.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
— Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Спортивную мозаику – 2015»!Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, быстроте! Давайте поддержим и поприветствуем участников. Перед вами лучшие спортсмены 4 детских садов нашего района.
Представление команд (название и речёвка)
— Поприветствуем команду детского сада № 54.
— А сейчас для нас представится команда муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24.
— И замыкают наши приветствия воспитанники детского сада № 2. Ребята вам слово.
— Какая из команд окажется самой ловкой, быстрой, и конечно дружной мы скоро увидим.
— Как известно на каждых соревнованиях присутствует состав жюри.
Пусть жюри весь ход сражения
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Оценивать наши соревнования будет жюри в составе:
Казанцева Светлана Александровна — старший воспитатель детского сада № 72.
Хорошилова Светлана Владимировна — старший воспитатель детского сада № 40.
Одинцева Марина Валерьевна — старший воспитатель детского сада № 17.
Озвучивание промежуточных результатов проходит после третьего конкурса.
— Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, необходимо сила, воля и выдержка. Желаю вам успеха, победы.
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке — спасибо зарядке!
Соревнуйтесь не робея,
Пусть победа нелегка,
Но надейтесь на удачу —
И она придет всегда!
Вед : Вести наши соревнования буду я. А помогать в проведении нашего праздника мне будут инструктора по физической культуре ваших детских садов. И сегодня я буду брать маленькие интервью у наших инструкторов по физической культуре так, что будьте готовы отвечать.
-Прошу команды занять свои места на дорожках.
Вед : Скажите, пожалуйста____________________________________, а с чего у вас начинается утро?
Инструктор Д/с № 54: Конечно же, с утренней разминки.Разминка моя заключается в беге на свежем воздухе по утрам. Это дает мне заряд бодрости на целый день.
Вед : Отлично, ________ вы правильно начинаете свой день. Вы знаете, что чтоб здоровым стать, надо бегать быстро, прыгать и скакать!Вот и сейчас я предлагаю нашим командам начать праздник, с первой эстафеты разминки. Наша разминочная эстафета называется «Беговая с предметом» (В обруче лежит синий кубик, в руке у ребенка красный. Добежать до ориентира и поменять в обруче кубик, передавая его следующему участнику).
— Прошу инструкторов приготовить необходимый спортивный инвентарь.
Вед. Команды готовы?(да)
Зрители готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток)
Вед : Вы размялись хорошо
Праздник веселей пошел.
Ждут вас новые заданья,
В беге вы поупражнялись
И довольными остались
И пора нам продолжать
И в прыжках вас показать
— Второй конкурс называется «Общий прыжок». В этом конкурсе оценивается правильность выполнения прыжка в длину с мета, а так же нашем жури,определяется, чья команда дальше всех прыгнет. Моими помощниками в этом испытании будут инструктора по физической культуре, прошу взять мел и вместе с участниками занять исходное положение. За деятельностью каждой команды будет наблюдать член судейской коллегии.
— Зрители готовы? (да)
— Инструктора по физической культуре готовы? (да)
— Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Молодцы спасибо всем за проделанную работу, а нам пора продолжать.
Вед : Скажите, пожалуйста ____________________________________, а какой вид спорта вам очень нравится?
Инструктор Д/с № 24: Я очень люблю играть в баскетбол и часто смотрю и болею за наших спортсменов участвующих в мировых соревнованиях по этому виду спорта.
Вед : Отлично, ____________ Это действительно очень интересный и полезный вид спорта. Вот и сейчас я предлагаю нашим командам почувствовать себя в роли баскетболистов. Для этого нам понадобится туннель с диаметром 70 см, мяч для каждого спортсмена. Уважаемые инструктора приготовьте спортивный инвентарь для нашего конкурса «Баскетболистов».
— А теперь участники соревнований прошу внимание. Сейчас я озвучу правила проведения этого конкурса. Участники должны продемонстрировать ведение мяча с продвижением вперед до ориентира, а затем осуществить бросок в обруч с дном, который должны держать инструктора по физической культуре на расстоянии 2 метров от бросающего, на уровни 1, 5 метров от пола.Жури оценивает количество попаданий в обруч, правильность ведения мяча и быстроту выполнения.
— Зрители готовы? (да)
— Инструктора по физической культуре готовы? (да)
— Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Вед : Все молодцы, все старались и наверняка устали, поэтому я предлагаю, пока члены жури, подводят промежуточные итоги наших соревнований и подсчитывают баллы, мы с вами присаживаемся на места, которые определены для каждой команды и отправляемся в чудесную страну танцев детского сада № 72
Музыкальная пауза танец «Девочки фабричные»
— Спасибо жителям страны танцев детского сада № 72 за веселый танец «Девочки фабричные», а теперь для озвучивания промежуточных результатов наших спортивных соревнований слово предоставляется _______________________________________________________________.
Вед : Дорогие участники вам понравился танец, который приготовили для вас дети?А ведь каждый из вас занимаясь спортом, тоже умеет выполнять некоторые элементы танцев. Например: «Боковой галоп». Вот мы сейчас и проверим, какие вы ловкие, умелые, да быстрые проведя следующий конкурс, который называется «Боковой галоп парами».
— А теперь участники соревнований прошу внимание. Сейчас я озвучу правила проведения этого конкурса. Участники должны продемонстрировать, как они умеют выполнять боковой галоп парами. Жури, оценивает правильность выполнения и скорость. Дети, выполняя галоп парами, пересекают ориентир и возвращаются, назад передавая эстафету следующей паре.
— Зрители готовы? (да)
— Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Вед : Молодцы ребята, а теперь мне хочется задать вопрос инструктору по физической культуре детского сада № 2 _______________________ Скажите, пожалуйста из какого продукта вы чаще всего готовите для своей семьи?
Инструктор Д/с № 2: Я очень часто готовлю из картофеля его можно использовать практически везде и с гарнирами, и в супах. Моя семья его очень любит, он просто незаменим на кухне при приготовлении еды. А еда как мы все знаем, нужна нам для энергии, что бы быть подвижными и активными.
Вед : Все понятно,пожалуй, вы назвали такой овощ, который любят в каждой семье, поэтому я предлагаю каждой команде посоревноваться в посадке картофеля. Внимание, слушаем правила. Один из участников садит картофель в лунки, затем оббегает ориентир,возвращаясь к своей команде, передает ведро следующему участнику, который должен собрать картофель из лунок и так далее пока все участники не выполнят задание. Инструкторов прошу приготовить спортивный инвентарь для посадки картофеля.
— Зрители готовы? (да)
— Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
— Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный,
И выигрывает тот,
Кто ни в чём не отстаёт.
Хочется предложить вам завершающую и очень интересную эстафету «Комбинированная», которая включает в себя бег паучком, прыжок через преграду, и проползание в туннели. Инструктора прошу приготовить спортивный инвентарь для этого соревнования.
— Зрители готовы? (да)
— Члены судейской коллегии готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Вед : Все молодцы, все старались и наверняка устали, поэтому я предлагаю, пока члены жури подводят итоги соревнований и подсчитывают баллы мы с вами присаживаемся на места, которые определены для каждой команды и отдохнем. И продолжаем с вами путешествия по стране танцев детского сада № 42.
Очень рады поплясать!
Хоть и малы у них ножки,
Но на месте не стоят:
Завертели, закружили
Этих маленьких ребят.
Ручки тоже пляшут,
Не желают отставать —
Вместе с ними, малышами,
Стали польку танцевать!
-Пока жюри готовится, мы с вами, уважаемые игроки и болельщики будем о тгадывать загадки.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
И вот подводим мы итоги,
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Ведущий . Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной и проходит во второй тур соревнований.
Жюри объявляет итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрый лучик.
Вед : Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.
Пусть вам спортивные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
А теперь команду победителей полуфинала «Спортивной мозаики — 2015» прошу пройти круг почета, а затем все участники присоединяются к кругу.А теперь всех участников соревнований я приглашаю сделать общее фото.
Adblockdetector