Grillage55.ru

Праздничное настроение
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий развлекательной программы к дню учителя

Сценарий конкурсной программы к Дню учителя
материал (5 класс) на тему

Учительствовать благородно, без знаний мир — замрет. Веселые и забавные конурсы для команд учителей и учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_konkursnoy_programmy.docx32.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя

«Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад»

Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой —
Учительство и материнство.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи,

К прозрачно чистому колодцу.

1 Ведущая.
Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет.

Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения!

Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд.

Первыми приглашаются на сцену педагоги. Встречайте.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалеет, друзья,

Сердце детям своё отдала!

Хочу сказать я вам друзья,

Скромна, послушна в меру,

По работе креативна.

(учитель начальной школы)

Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.

(учитель английского языка)

От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Ему аплодисменты.

(учитель физкультуры)
1 Ведущая.

Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие.

Наша первая девица —
Это Света — молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!

Вот Виктория идёт,
Словно шёлком узор шьёт!

А вот ещё девчушка,
Катерина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.

Вот ещё наш молодец,
Сергей – красавец, удалец!

Команды представлены, мы начинаем.

Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.

Значит, каждый педагог – это творческая личность?

Конечно же! А давай проведём испытание «Творчество без границ» .
Для испытания у нас есть воздушные шарики, внутрь которых вложены задания для каждого участника. Просим участников получить воздушные шары.

Шарики с заданиями для учителей.

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.
4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу « Ученье — свет, а не ученье — тьма».

Шарики с заданиями для учеников.

1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого остроумного и веселого учителя.
3.С завязанными глазами поставить в журнале двойку.

4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу « Что написано пером, не вырубишь топором».

Мы и не сомневались, что команды справятся с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам веселья.

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью звания: Педагог!

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей.

Сияет синь. Сегодня праздник,

Наших друзей, учителей!

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти.

Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем конкурс капитанов «Красный ящик».

Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.

Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.

1 предмет (классный журнал)

Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

2 предмет (булочка)

Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете вкус, знакомый с детства.

2 предмет (план эвакуации школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера.

Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Все мы с вами хоть раз смотрели веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас, учащиеся начальных классов приготовили для наших команд собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три видео вопроса.

Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос для учителей.

1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница.
Это когда дрожишь от страха.

2 Ведущая. Ответ: «Аттестация»

1 Ведущая.
А теперь первый видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я участница.
На это уходит много времени и денег.

3-я участница.
Зато получают море удовольствия.

1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого человека разное. Ответ: «Хобби» (увлечение)

Внимание на экран, второй видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.

2 Ведущая: Ответ: «Отпуск»

1 Ведущая.
Внимание на экран, второй видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
1 Ведущая: Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ: «Реклама»

Внимание на экран, третий видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

2 Ведущая. Ответ: «Летний лагерь»

Внимание на экран, третий видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

1 Ведущая: Подсказка: В нашей школе это тоже есть. Ответ «Библиотека»

Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс.

Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.

Следующее конкурсное задание так и называется «Запишем в дневник».

Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее!

Прошу капитанам команд получить задания.

« Ваш сын сорвал урок по географии»

«Пришёл сегодня в школу без домашнего задания»

«В столовой на пол разлил компот»

«Во время занятий залез под стол и лаял»

« Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно, прилипла»

«Во время занятий спрятал у учителя журнал»

Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.

На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.

По нашему залу развешаны осенние листочки разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе.

Высказывания:
«Русский язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга, звучащий как музыка, Русский Язык»

Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд.

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок».

Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников, и их группы поддержки!

Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем учителя!

Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?

С галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!

Сценарий. Конкурсно-игровая программа к празднику «День учителя»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Конкурсно-игровая программа к празднику «День учителя»

Ведущий:
«Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник!»
Ведущая:
«Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Учеников вам умных и толковых,
Чтобы учились все они на «пять».
Вы им давайте больше знаний новых,
Что сами знаете, вы им должны отдать.
Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,
И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя,
Всегда вперед желаем вам шагать!
Ведущий: (5 класс, 7класс)
Весёлая сценка к празднику «День учителя»

На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные.

1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

— Наши дорогие учителя!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся.

1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

— Да! Понимаем, как вам трудно!

— С нами, непутевыми!

Восторженный (перебивает и продолжает один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

Восторженный (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом). По, ти, ка, лю, си. и т.д. «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках.

1. (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас на конкурсно -игровую программу.

1. Конкурс «Найди слово»

— За 1 минуту составить как можно больше слов (существительных) из слова «математика»
Ведущий:
Следующий конкурс, сочинить стихотворение по предложенным рифмам:
работа — забота,
ученик — дневник.
Конкурс: болельщиков

2. Конкурс Танцевальный (видеофрагмент из фильма свадьба в малиновке со слов «Вашу ручку фрау мадам….»

А теперь вам придётся показать свои таланты вытянув карточку с названием танца.

Вытягиваем по три бумажки, а танцем два танца по выбору .

Игра со зрителями
Вопросы:
1. Грибоедов написал поэму «Горе. »
а) луковое;
б) от нечего делать;
в) от ума.
3. Маяковский написал поэму:
а) «Удовлетворительно»; 6) « Хорошо»; в) «Отлично».
4. «Кэт» — по-английски значит:
а) Катя;
б) кот ;
в) кошка.
5. Какие птицы едят грибы? (Глухари)
6. Что такое вольтметр?
а) прибор ;
б) единица измерения;
в) явление;
г) имя ученого.
3. Конкурс:

Вам нужно инсценировать начало сказки А. Пушкина «О царе Салтане».(для учеников)
Ведущий:
«Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком…»
1-я девица:
«Если б я была царица. »
Ведущая:
«Говорит одна сестрица»
1-я девица:
«Сделала бы в тот же миг,
Чтоб вы все английский знали,
И в ИнЯз все поступали,
С иностранцами дружили,
По-английски говорили».
2-я девица:
«Если б я была царица.
Ведущая:
«Говорит ее сестрица»
2-я девица:
«С неба звезды доставала,
Все желанья исполняла,
Чтобы все всегда дружили
И все Ньютонами были»
3-я девица:
«Если б я была царица. »
Ведущая:
«Третья молвила сестрица»
3-я девица:
«Я б всех фруктами кормила,
Чтоб здоровья больше было.
Чтоб наркотиков не знали вы,
А искусством увлекались бы»
Сценка (для учителей)исполняем как есть, но вносим свои коррективы.
(На сцену выходит ученик)
Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.
А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.
(появляется Конек Горбунок)
Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?
Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?
Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.
Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?
Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?
Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.
Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.
Ученик: И я готов, ради пол царства-то…
Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…
Ученик: Конек, ну ты и зануда.
Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.
Ученик: Не хочу не буду.
Конек Горбунок: Пол царства не получишь.
Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)
Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.
Ученик: Вот пусть дураки и работают.
Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.
Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.
Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.
(Пауза).
А может это был мой шанс?
Эй горбунок?
Не приходит. Горбуно-о-о-к?
Не приходит.
Ну я так долго буду звать, пока не придешь.
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Я на тебя в суд подам…
(Пауза)
А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…
Не справедливо все…

Конкурс со зрителями
Вопросы:
1. Восстание Спартака было:
а) в 73 г. до н. э.;
б ) в 73 г. н.э .;
в) в 1973 г.
г) пока еще не было.
2. Наполеон носил:
а ) треуголку :
б) каракулевую папаху;
в) ондатровую шапку.
4. Конкурс « ХОРОВОЙ ОТВЕТ».
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само. ” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “. лет”, то получают балл. Если же один говорит “. лет”, а другой, например, “. свал”, то не получают.

(для детей) Паро. (ход)
Хоро. (вод)
Водо. (пад)

Фон..(тан)
Змее. (лов)
Птице. (фабрика)
Пяти. (летка)

Конкурс . Нарисовать с закрытыми глазами поздравительную открытку.

-Посмотрим что же мы нахимичим во время конкурса «Весёлый химик»

Конкурс «Весёлый химик»

Игра с участниками и зрителями игра “Экскурсия”. (……………)

Ведущие :
— Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем — сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

— Ну, как, понравилось в супер-школе? (да)

— Тогда завтра продолжим занятие? (да)

-Но тогда идём домой. Завтра в школу все толпой.

«Учителя зажигают!» конкурсная программа к Дню учителя

«Учителя зажигают!» конкурсная программа к Дню учителя

Здравствуйте, родные учителя!

Пусть зорьки лучистые, ясные

Над вами восходят звеня.

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

Ведущий 1. Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Ведущие хором. Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. Дорогие наши учителя и воспитатели! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник — День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

Ведущий 1. День Учителя — это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.

Ведущий 2. Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить своих учеников достойными людьми!

Слово для поздравления директору школы: Смирновой Светлане Алексеевне.

— Для вас, дорогие учителя, танцует студия « Радуга».

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши забот

Примите большое спасибо от нас.

И воспитателям своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Звучит песня в исполнении детей из Детского сада.

Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и будущих выпускников, учащихся 10 — 11 класса.

Ведущий 2. Эти ребята сегодня уже не в первый раз попробовали себя в роли учителей. Насколько справились они с порученным делом, мы решим завтра, а уже сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!». И представляем первую команду «Достойная смена»:

— Наша первая девица —

Поклонилась не спеша,

До чего же хороша!

— Вот Алиночка идёт

Словно шёлком узор шьёт!

— А вот ещё девчушка,

Кристина, их подружка!

Щёчки алые горят,

Глазки весело блестят.

— Плывёт пава, не спеша,

Как же Лера хороша!

Ай да раскрасавица,

— Вот ещё наш молодец,

Щёки словно румяна,

Поглядите на меня!

— Ах, да Маша хороша,

А сейчас представляем участниц второй команды «Педагог — это звучит гордо»:

— Мы рады представить вам Татьяну Николаевну

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

— «Главней всего — работа в школе,

а всё другое — ерунда», утверждает Наталья Александровна.

— Мы приглашаем на сцену Светлану Анатольевну.

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно.

— Встречайте Надежду Викторовну.

Весь день как кузнечик:

То классный час, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

— Следующая участница Анна Владимировна.

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», —

Говорит она сама.

— И последняя участница Ирина Валерьевна.

От неё все без ума,

Взрослые и дети.

Подарите же, друзья,

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

Смирнова Светлана Алексеевна – Директор школы.

Бахтина Татьяна Олеговна — Заместитель директора по учебной работе.

Потапов Виктор Андреевич – учитель физической культуры.

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение подня

Ведущий 2. А пока звучит частушки , команды выбирают капитана.

Вас поздравляют ребята1 класса «Частушки».

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались —

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. Прошу назвать капитанов ваших команд.

Ведущий 1. Дорогие участницы! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца — к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) — победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

-Музыкальное поздравление от учеников 7 класса.(Вагончики, песня остается с человеком.)

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие

Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог — это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Ведущий 1. В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:

• За что ученика выгоняют из класса?

• Без чего человеку жить нельзя?

• Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?

• Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?

• Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?

• Как звали девочку с голубыми волосами?

• Как называется дерево с серёжками?

• Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

• Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)

• Врач, лечащий глаза?

• Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?

• Что люди каждый день открывают в своём доме?

Ведущий 2. Вопросы команде «Педагог — это звучит гордо»:

• Зачем охотник ружьё носит?

• Когда дурак бывает умным?

• Где сухого камня не найти?

• Как называется электронно-вычислительная машина?

• Что такое опёнок?

• Что случается, когда вулкан просыпается?

• Специалист по изготовлению моделей одежды?

• Люди какой профессии дают клятву Гиппократа?

• Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?

• Что можно забить молотком, а вытащить клещами?

Ведущий 1. Жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени.

-Поздравление от учеников 6 класса.(«Погода в доме»).

Ведущий 2. Сделаем небольшую паузу. Прошу каждого участника написать по одному наименованию животного

Ведущий 1. Любая встреча начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо. Возможно, что сейчас узнаем что-то новое о своих соперниках. Начнем с команды «Педагог — это звучит гордо». Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.

2. Общительная, как…

4. Улыбчивая, как…

5. Аккуратная, как…

Ведущий 2. Секреты любимых педагогов сейчас откроют учащиеся:

«Педагог — это звучит гордо»:

2. С коллегами по работе как…

3. С директором как…

4. В кабинете у врача как…

5. У себя дома как…

Конечно же, это была всего лишь шутка. Впереди нас ждут серьезные испытания.

Ведущий 2. А мне осталось лишь сказать,

Что сейчас на сцене будет выступать Ученики 2 класса.( Городские Цветы).

Ведущий 3. А сейчас от каждой команды нужно выбрать по одному участнику. Чтобы выполнить это задание нам понадобиться помощь зрителей, поэтому приглашаем их на сцену. Дам я девицам по волшебному клубочку (вручает по рулону туалетной бумаги). Знаете, как этим пользоваться? Сейчас научу. Представьте, что перед вами богатыри, а у вас в руках по клубочку волшебной бумаги. Так вот, бумага эта поможет окрутить вам наших богатырей. А вы, богатыри, в свою очередь стойте и не шевелитесь нельзя девушкам перечить. Итак, кто быстрее окрутит добрых молодцев, тот победил.

Ведущий 3. Ну, что ж тепло ли вам, молодцы? Потерпите еще немного. Конкурс этот продолжать будем. Прошу выйти еще двух участниц: по одной от каждой команды.

Ваша задача: вернуть богатырям человеческий облик. Кто первым снимет с богатырей волшебную бумагу, скатывая ее в рулон, тот победит.

Известно давно для любого народа,

Что дети Земли — продолжение рода,

Пусть будет бесконечно их число,

Чтоб дерево жизни вовеки росло.

Ведущий 1. На сцену приглашаем учащихся 8 класса. (Чунга-Чанга.)

Проявили ученики 8 класса.

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 3. Для участия в следующем конкурсе приглашаются 2 участниц: по одной от команды. Как известно, любой учитель должен всегда и везде хорошо ориентироваться: в знаниях, на местности и т. д. Причем происходить это может как днем, так и в ночное время суток. Проверим, на сколько вы умеете ориентироваться ночью. Происходить действие будет за рулем автомобиля на трассе: всякое может в жизни случиться. Кто с закрытыми глазами объедет все препятствия, не собьет ни одной кегли, тот победит.

Поздравление от учеников 9 класса(Ни кочегары мы не плотники.)

Ведущий 2. Давайте на несколько минут окажемся с вами в Италии. Почему именно там? Скоро узнаете. Итальянцы очень воспитанные люди, радушные. Незнакомых людей называют «сеньор» и «сеньора». Часто при обращении используют профессиональные термины. Например, «доктором» они называют любого человека с высшим образованием. А всех учителей называют «профессорами». Поэтому хочу поприветствовать многоуважаемых профессоров. На сцену приглашаю по одному участнику от каждой команды. .

Ведущий 2. Конечно же, и у итальянцев есть свои кулинарных слабости. Никто так изящно и аппетитно не уплетает спагетти, как они. Вот вам по вилочке, которую нужно взять в левую руку, покажите свое мастерство есть спагетти по-итальянски: на эту вилку вам нужно намотать спагетти. Где спагетти? Вы не поверите, они у меня в кармане

Из карманов достает концы ленточек, которые крепятся к вилкам.

Ведущий 2. Кто быстрее спагетти на вилку намотает, тот победил. Условия понятны? Тогда приятного аппетита?

Проводится конкурс «Наматываем спагетти». Жюри оценивает конкурс

Ведущий 3. Игра со зрителями.

Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память? Прекрасно!

• Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья?

• Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)

• Сколько в зале всего учителей?

• Сколько тех, кто мечтает об отпуске?

• Какой первый вопрос я вам всем задала?

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Ведущий 1. Дорогие зрители и участницы!

Чтобы поднять вам настроение,

Исполнение песни ребятами 3 класса.(Маленькая страна).

Ведущий 3. Следующий конкурс называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».

• «Над полом его шалаша…»

(«Под крышей дома моего…»)

• «Писатель, что стирает снег…»

( «Художник, что рисует дождь…»)

• «На древо прицепился жук…» —

(«В траве сидел кузнечик…»)

• «Танго черного ворона…»

(«Самба белого мотылька…»)

• «Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…»

( «Этот день Победы порохом пропах…»)

• «На поляне пожух старый пень…»

( «В лесу родилась елочка…»)

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Знание — есть сила».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.

Сценарий праздничной программы «День учителя»

Наталья Карпушева
Сценарий праздничной программы «День учителя»

Под фонограмму за кулисами звучит текст

Октябрь, как в детстве красит позолотой

Края небес, леса и даль полей.

К нам снова сквозь всечасные заботы

Приходит светлый день учителей.

Как радостно, что ты живешь на свете,

Мой самый верный, настоящий друг.

Уже темно, стучит в окошко ветер,

И на тетрадках – лампы светлый круг.

Опять до ночи шелестят страницы

В твоих усталых ласковых руках.

Пусть наша жизнь не может повториться,

Вся жизнь твоя – в твоих учениках.

Слово предоставляется директору

За кулисами: Прошу тишины! Камера! Мотор! Начали!

За кулисами: В эфире телевизионная передача «Пульс». Выпуск первый. Прямой эфир.

Вед. Здравствуйте, уважаемые зрители!

Вед. : Добрый день!

Вед. В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие

Вед. Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – праздником Днем учителя!

Вед. И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому событию.

Вед. После долгих раздумий, совещаний и споров мы решили провести нашу первую передачу в актовом зале школы№, где собрались лучшие педагоги города, учащиеся и их родители.

Вед. В нашей программе вы увидите:

Вед. Прямые включения из зала, где сегодня проходит праздничный концерт.

Вед. Социальный опрос учащихся.

Вед. Рубрику «По вашим письмам».

Вед. Прогноз погоды.

Вед. Итак, прямое включение из зала

Вед. Предлагаем вашему вниманию поздравление младших учащихся этого славного заведения.

Вед. В преддверии праздника мы провели социальный опрос учащихся и выяснили, какими качествами обладают учителя. Было опрошено 250 учащихся трех курсов и вот качества, которыми обладает практически каждый учитель.

Вед. Именно такими качествами должны обладать и те, кто в нынешнем году впервые перешагнул порог школы, как учитель.У них все еще впереди: и первый урок, и первый выпуск. У них все еще будет. И они выучат еще своих продавцов, поваров, трактористов, секретарей, бухгалтеров, а может быть новых учителей и мастеров.

Вед. Поздравляя сегодня вас, молодые учителя,

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

Веселья, удачи во всем.

В работе — успехов, задора, горенья,

И умных и грамотных учеников.

Вед. Мы продолжаем передачу и предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

Вед. Сегодня, 5 октября, солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником – Днем учителя – и дарит вам песню о погоде.

Вед. Невозможно не вспомнить сегодня и ветеранов педагогического труда. Скольких учеников они научили доброте, человечности, дали путевку в большую жизнь. Низкий поклон вам и наши поздравления.

Вед. Сколько весен уже пролетело!

Этих лет нам не остановить,

А для вас основным было дело –

День за днем ребятишек учить.

Пусть в ваш дом не заглянет ненастье

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

И спасибо за добрый ваш труд!

Вед. А теперь мы предлагаем вашему вниманию рубрику

«По вашим письмам»

Вед. Несмотря на то, что сегодня первый выпуск передачи «Пульс», учащиеся, узнав о проекте, буквально засыпали нас письмами с просьбами о том, чтобы прозвучала та или иная полюбившаяся им песня. Сегодня мы сможем выполнить некоторые ваши пожелания.

Вед. Итак, письмо первое «Уважаемая передача! Просим вас поздравить всех учителей и исполнить для них песню «__».

С уважением, учащиеся школы№__

Вед. Посмотрим, что же во втором письме «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в колледже, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот доставляли мы им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и просим передать, что мы помним и любим их. Исполните, пожалуйста, для них песни. Заранее благодарны. Выпускники».

Вед. К нам на передачу только что передали письмо «Уважаемая передача! Просим вас поздравить всех учителей и исполнить для них песни в исполнении их учащихся. С благодарностью, родители ваших учеников».

Вед. Это была рубрика «По вашим письмам».

Вед. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и мы предлагаем вам вместе с нами улыбнуться.

Сценка

Вед. : Нам хотелось бы вспомнить детскую считалочку об 11 глаголах-исключениях и хотелось бы пожелать вам дорогие учителя,чтобы в вашей повседневной жизни побольше было таких исключений:

Вед. Итак, глагол — «Гнать»

Вед. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Вед. Дышать в новом учебном году полной грудью;

Вед. Держать себя в руках, даже в самых экстремальных ситуациях;

Вед. Зависеть только от собственных принципов;

Вед. Видеть все только в истинном свете;

Вед. Слышать только одобрение и благодарность;

Вед. Не обидеть словом или делом близких вам людей,

Вед. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вед. Вертеть судьбой в нужном направлении;

Вед. Ненавидеть невежество и ханжество;

Вед. Смотреть в зеркало с удовольствием!

Вед. Уважаемые зрители!

Хотелось бы напомнить, что в эфире был первый выпуск телепередачи «Пульс», ее ведущие_ имя___

Вед. И_имя_а также, перечисление участников

В это время выходят все участники концерта

Вед. И снова в позолоте тополя,

А школа – как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

Вед. На свете нет богаче и щедрей,

Чем эти люди, вечно молодые.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: «Это мой учитель».

Вед.Мы все в его надежнейших руках:

Ученый, врач, политик и строитель…

Живи всегда в своих учениках

И счастлив будь, наш капитан-учитель!

«Мы-россияне». Сценарий праздничной программы, посвященной Дню России «МЫ – РОССИЯНЕ» (сценарий праздничной программы, посвященной Дню России) ЦЕЛЬ: прививать любовь к Родине; воспитывать чувства патриотизма,.

Консультация для учителей-логопедов «Использование компьютерной программы ПервоЛого в работе учителя-логопеда» Что такое ПервоЛого Проблема мотивации – одна из центральных в логопедической работе. Очень часто владения методикой коррекции речи и желания.

Сценарий игровой программы «1 апреля — День Смеха» Здравствуйте. ребята!Сегодня вы пришли на праздник радости и смеха. Ведь в народе говорят:» Первого апреля-никому не верю!».Потому что первое.

Сценарий конкурсной программы на День семьи «Неразлучные друзья — взрослые и дети». Под фонограмму песни «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича, дети и родители заходят в зал. Все рассаживаются по местам.

Сценарий праздничной программы для детей старшего дошкольного возраста «Мир вам, люди!», приуроченной ко Дню Победы Дети входят в празднично украшенный зал с лентами, цветами и салютиками и выполняют музыкальную композицию. 1 Ведущая: Дорогие ребята! Уважаемые.

Сценарий праздничной программы «Курган: прошлое и настоящее» Прил. 16 Сценарий к праздничному мероприятию «Курган: прошлое и настоящее» Вед. Среди полей и лесов на берегу реки Тобол вырос славный город.

Сценарий праздничной программы «Золушка-2016» Сценарий праздничной программы «Золушка -2016» Подготовила: Воспитатель: Молчанова А. В. Видео- презентация «С.

Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения Слайд 2.

Сценарий развлекательной программы в День города «Карлсон в городе» Вдруг вас попросят провести блок для детей на день города) Действие Ф 01 Простите, у вас можно тут приземлиться? (диджею –отрезать все.

Читать еще:  Юбилей 45 лет женщине сценарий прикольный
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector