Grillage55.ru

Праздничное настроение
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий про зоопарк

Сценарий концерта «Музыкальный зоопарк»

Разделы: Музыка

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у вас в гостях учащиеся и педагоги музыкальной школы Центра детского творчества. Они подготовили для вас небольшой концерт, но будет он не совсем обычным.

Мы приглашаем вас в музыкальный зоопарк.

Выходят участники концерта с игрушками животных в руках.

Ученик:

Лучше всякого подарка посещенье зоопарка!
В зоопарке, как в лесу, встретишь рыжую лису,
И медведя, и волчат, и весёленьких зайчат!
Лучше всякого подарка посещенье зоопарка!
Ведь сюда со всей земли нам зверюшек привезли.
Черепаху и слона. Нам представить их пора!

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “Мы идём по зоопарку”

Исполняет ансамбль среднего хора

(руководитель Королёва Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

Ведущий:

Итак, представьте себе яркий, солнечный день. Мы в зоопарке! И в самом начале нашего путешествия мы встречаем вольер с птицами. Кого здесь только нет! И разноцветные, шумные попугаи; и гордые павлины; и маленькие, порхающие колибри; и важные, важные гуси.

Р. Петерсен “Марш гусей”

Исполняет учащаяся 2-ого класса Богатырёва Мария (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

Меж деревьев и камней
Лев гуляет – царь зверей.
Но, представьте, как ему
Грустно, скучно одному.

Тихо дрогнула листва,
Видит лев другого льва.
И к нему печальный лев
Подбежал, повеселев.

И теперь среди листвы
Бродят радостные львы.
Без друзей прожить нельзя –
Даже львам нужны друзья!

Исполняет учащаяся 3-его класса Константинова Мария (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

А вот перед нами грустный пингвин. Давайте узнаем, почему же он такой печальный?

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “Пингвин”

Исполняет Богатырёва Мария (педагог Королева Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

Ведущий:

Жаль бедного пингвина! Плохо быть одному на свете, правда, ребята? Погрустим немножко вместе с ним.

А. Гречанинов “В разлуке”

Исполняет учащаяся 2-ого класса Суворова Тамара (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

А наше путешествие по зоопарку продолжается. Угадайте – ка, ребята, кто это перед нами?

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь!
Как зовут его?- . (Медведь)

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост – её краса.
Этот зверь лесной — . (Лиса)

Это что за великан
Держит в хоботе фонтан?
Умываться любит он,
И зовут чистюлю — . (Слон)

Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь,
Кто же это всё же? . (Ёж)

Он в бассейне лёг на дно –
Стал похожим на бревно!
Так бы всех и проглотил
Хитрый, жадный . (Крокодил)

Ему трудно нагибаться,
Чтобы кушать зелень трав.
Он привык листвой питаться,
И зовут его . (Жираф)

В речке целый день сидит,
Над водою нос торчит.
Он тяжёлый и большой,
Неуклюжий и смешной,
У кого огромный рот?
Это точно — . (Бегемот)

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “Бегемоты”

Исполняет ансамбль среднего хора

(руководитель Королёва Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

Солистка Куликова Вера.

Ведущий:

Ну какой-же зоопарк без обезьянок, без мартышек?!

Длиннохвостые мартышки
Так и носятся вприпрыжку
По лианам и по веткам,
Строят рожицы соседкам.

От рассвета до заката
Скачут в клетке акробаты!
Всех смешат без передышки
Три весёлые . (Мартышки)

Б. Берлин “Обезьянки на дереве”

Исполняет учащаяся 2-ого класса Чистова Василиса (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

Ребята, а вы катались когда-нибудь на маленьких лошадках?

Как они называются, эти маленькие лошадки. (Пони)

А вот в зоопарке нам встретились полосатые лошадки.

Вся в полоску — сбоку, сзади.
Нет животных полосатей.
А бежит быстрее ветра.
Догадались? Это. (Зебра)

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “Зебры”

Исполняет Константинова Мария

(педагог Королева Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

А. Гречанинов “Моя лошадка”

Исполняет учащаяся 2-ого класса Ковальчук Полина (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

Ну что ж, ребята, вот и подошло к концу наше путешествие.

Надеемся, оно вам понравилось.

Давайте скажем: “До следующего свидания, зоопарк! Мы обязательно сюда ещё вернёмся!”

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “До свиданья, зоопарк!”

Исполняет ансамбль среднего хора

(руководитель Королёва Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

Участникам концерта вручаются подарки (шоколадные фигурки животных).

Игровая программа «Веселый зоопарк».

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция юных натуралистов»

Асбестовского городского округа

Номинация: сценарные разработки уроков, занятий и внеклассных мероприятий.

Тема: Игровая программа «Веселый зоопарк».

Форма: методическая разработка

Гармотько Светлана Сергеевна,

Асбестовский городской округ

2017 – 2018 учебный год

Игровая программа «Веселый зоопарк» для детей младшего школьного возраста.

Цель: создание условий для закрепления и расширения экологических знаний детей.

— расширить кругозор детей о животном мире

-развивать умение работать в коллективе, слушать мнение одноклассников

-воспитывать гуманное отношение к природе.

Оборудование: карточки с изображением животных, 2 карточки с изображением фантастического животного, 2 альбомных листа , 2 маркера, жетоны в виде косточек и бананов,2 мольберта,2 мяча, кегли, музыкальный центр.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я приглашаю вас на увлекательную игру «Веселый зоопарк».

Предлагаю разделиться на 2 команды «хищники» и «травоядные». (Жеребьевка)

Дружным рычанием поприветствуем команду соперников.

Сообщение темы и цели.

Ведущий: Наша планета полна тайн и загадок. Есть такие, которые вы можете разгадать уже сейчас, а другие когда вырастете. Сегодня мы вспомним, как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Победителем в нашей игре будет самая активная и дружная команда.

Читать еще:  Сценарий на взрослую вечеринку

1 конкурс «Будем знакомы».

Участники команд по очереди называют животных «хищники» — хищников, «травоядные» — травоядных. Награда – жетон.

2 конкурс «Узнай меня».

Ведущий по очереди показывает командам карточки с изображением животных. При помощи мимики и жестов, без звуков команде необходимо передать образ изображенного животного. Задача соперников – угадать животное. Награда – жетон команде правильно изобразившей и команде угадавшей животное. При нарушениях жетон не выдается!

3 конкурс «Загадочный».

Командам поочередно загадываются загадки. Задача правильно отгадать животное, если команда не отгадала загадку, ход переходит команде соперников.

На овчарку он похож:

Что ни зуб — то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. ( Волк )

Хозяин лесной —
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Этот зверь с двумя клыками,
С очень мощными ногами,
И с лепешкой на носу.
Роет землю он в лесу. (Кабан)

Лежала между ёлками
Подушечка с иголками,
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (Ёжик)

Бродит хищный кот в лесах

С кисточками на ушах.

Дальше от него держись —

Быстро нападает… (Рысь)

Угадайте, что за шапка:
Меха целая охапка.
Шапка бегает в бору,
У стволов грызет кору. (Заяц)

Есть на речках лесорубы,
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины —
Строят прочные плотины. (Бобры)

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага —

Есть копыта и рога! (Лось)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга. (Олень)

Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живёт,
И орешки все грызёт. (Белка)

4 конкурс « Странный зверь».

Капитанам команд предлагаются карточки с изображением удивительного животного составленного из частей разных животных и птиц. Участники команд помогают капитану определить животных. Задача капитанам – назвать всех животных по памяти. Награда – жетон.

5 конкурс « Художественный».

Команды строятся в колонну по одному, перед мольбертом с бумагой. Мольберт развернут обратной стороной к команде. Каждому участнику необходимо за 10 секунд подойти к мольберту и нарисовать какой-либо элемент животного. В итоге побеждает команда, у которой получилось изображение «фантастического животного». Награда – жетон.

6 конкурс « Зоологические забеги». Проведение эстафеты.

Пингвины очень интересно ходят, а еще ухитряются носить яйца своих детенышей между ног, чтобы те не замерзли. Участник команды зажимает мяч между коленями и несет его таким образом до отметки и обратно (прыгать нельзя). Чтобы «детеныш» не замерз, необходимо передать его следующему игроку из ног в ноги, без помощи рук. Команда, выполнившая задание быстрее и без ошибок получает жетон.

Медлительные животные черепахи. Спешить им ни к чему, так как тело их защищено от врагов прочным панцирем. Многие виды черепах живут в пустыне, откладывают в песок яйца, из которых появляются маленькие черепашки. Участники команды строятся парами спиной к спине. По сигналу ведущего начинают движение до кегли, разворачиваются и спина к спине возвращаются в команду. Команда, выполнившая задание быстрее и без ошибок получает жетон.

Зайцы днем спят, а ночью выходят на кормёжку. Зимой питаются корой деревьев, а летом – листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огородах капустой и морковкой. Участники на двух ногах по сигналу ведущего продвигаются до кегли и также возвращаются обратно передав эстафету следующему участнику. Команда, выполнившая задание быстрее и без ошибок получает жетон.

Трое участников команды встают на линии эстафеты на небольшом расстоянии друг от друга. Остальные участники превращаются в «удава». Построившись в колонну положить руки на плечи впереди стоящим. Капитан «голова удава», замыкающий «хвост». По сигналу ведущего, «удав» начинает движение, огибая стоящих игроков на линии эстафеты до кегли и таким же образом обратно. Победит команда, участники которой не расцепляли рук и быстрее построились в исходное положение. Награда – жетон.

Прекрасен и удивителен мир природы! Неповторимы бескрайние леса, полноводные реки, высокие горы и широкие степи. И как удивительны животные, населяющие нашу планету.

Все, все на свете нужны!

И мошки не меньше
Нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников,

Злых и свирепых.

Нужны все подряд:

И кто делает яд.

Давайте будем дружить друг с другом!

Стремиться, чтобы нас любили и зверь и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

Ведущий: Подсчитаем жетоны. Самая дружная и активная команда стала победителем игры.

«Веселый зоопарк» (сценарий праздника)

Данный сценарий с большим успехом можно применить на любом детском празднике.

Просмотр содержимого документа
«»Веселый зоопарк» (сценарий праздника)»

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования Малопургинский Центр детского творчества Малопургинского муниципального района Удмуртской Республики

(сценарий детского праздника)

(литературная гостиная, подвижные и дидактические игры, музыкальные развлечения)

(обучающиеся 5-11 лет, родители, педагоги)

Автор, разработчик, составитель:

Макарова Наталия Сергеевна,

Методист МОУ ДО Малопургинский Центр детского творчества

Методическая разработка — комплексная форма, включающая в себя рекомендации по организации и проведению отдельных массовых мероприятий; методические советы, сценарии; планы выступлений, выставок и т.д.

— продолжать учить детей взаимоуважению, взаимовыручке, воспитывать чувство коллективизма и дружбы.

1. Создать хорошее настроение, атмосферу праздника.

2. Обучить детей физическим упражнениям, направленным на укрепление здоровья.

3. Продолжать знакомить детей с животным миром через игровые моменты.

Читать еще:  Интересный сценарий последнего звонка 11 класс

4. Развивать память и мышление, применяя литературные формы.

Необходимый материал и оборудование: воздушные шарики, обруч, маски, макеты деревьев с листьями и фруктами, два мяча, канатная веревка, две скакалки, две скамейки.

Место проведения праздника: спортивный зал или детская летняя площадка.

Интернет-ресурсы и литература для создания разработки не привлекались.

(сценарий детского праздника)

Место проведения праздника украшается воздушными шариками, рисунками детей с изображением животных, макетами деревьев с листочками и фруктами.

Звучит музыка «В мире животных» (ремикс). Дети сидят на скамейках или стульчиках. К детям выбегает девочка Маша, за ней косолапой походкой спешит медведь.

— Вот это да! Миша, мы попали на праздник! Смотри сколько ребят! Привет, детишки! Я – Маша, а это – Миша. А вас как зовут? (знакомится).

— Ребята, у вас так красиво и весело! И настроение отличное! Давайте-ка поиграем в «Веселый зоопарк»!

Медведь раздает ребятам атрибутику праздника: маски, ушки, хвостики разных животных.

— А начнем мы, конечно же, с веселого танца.

Исполняется «Танец маленьких утят».

— Устали? Вы, ребята, немножко отдохните, а я вам загадаю загадки.

1. Знаете ли вы, что делает зимой ежик? (спит)

2. Самое большое животное на свете? (кит)

3. Кого боятся акулы? (дельфинов)

— Молодцы, ребята! А теперь посмотрите друг на друга. На всех надеты маски, значит мы сегодня с вами не ребята, а зверята, и очень хотим попасть в веселый зоопарк, чтобы повеселиться. Сейчас нам с вами придется пройти несколько препятствий, чтобы оказаться в зоопарке.

Дети по очереди проходят череду препятствий:

«Змеиная тропа» — проползти по скамейке;

«Перейди болото» — ходьба по следам;

«Черепаший шаг» — пройти нужную дистанцию мелкими шагами;

«Кошка» — проползти под веревкой, не задевая ее;

«Дельфин» — пройти через обруч, не задевая его.

— Молодцы, вот мы и попали в веселый зоопарк! Потанцуем?

Звучит веселая музыка из мультфильма «Фиксики», дети повторяют движения за Машей и Мишей.

— Устали? Давайте немножко отдохнем. Посмотрите, у нас с вами в нашем зоопарке стоят два красивых дерева. Рядом стоит корзина, в которую положили листочки и фрукты. Вам нужно на одно дерево повесить листочки, на другое фрукты. (Дети выполняют задание под спокойную музыку «В гостях у сказки»).

— Все справились с заданием, молодцы! А сейчас давайте вспомним, какие бывают животные:

1. Маленькие – (отвечают и показывают дети) мышки, кошки, зайчики…

2. Большие – слоны, бегемоты, киты…

3. Быстрые – леопард, гепард…

4. Медлительные – черепаха, ленивец, медведь…

— Ребятки, а давайте мы с вами вместе с хомячком сделаем зарядку.

Ребята повторяют за Мишей:

Хомка, хомка, хомячок.

Хомка рано встает,

Ушки моет, щечки трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку:

Раз, два, три, четыре, пять

Хомка сильным хочет стать!

— А теперь давайте разделимся на две команды и поиграем в веселые старты.

Добежать с мячом до деревца и обратно, передать мяч следующему.

Проскакать на скакалке до деревца и обратно, передать скакалку следующему.

Пройти дистанцию с закрытыми глазами, обратно бегом.

Добежать до деревца, перескакивая через обруч, как через скакалку. Обратно точно так же.

— Ребята, вы не только умные и сообразительные, вы, оказывается, ещё и хорошие спортсмены. Мне так нравится в нашем веселом зоопарке, что я непременно хочу поиграть с вами в мою любимую игру в волейбол.

Ребята делятся на две команды и Миша с Машей проводят игру.

— Миша, сегодня удивительный день. Мне так весело с ребятами. А давай мы их чему-нибудь научим. Например, я смотрю, что в нашем зоопарке очень не хватает школьных принадлежностей. Ведь маленькие зверята тоже должны быть умными и ходить в школу. Ребята, сейчас мы с вами сделаем закладочку для книги. Ну, а так как мы играем в зоопарк, то и поделка наша будет выглядеть как маленькая зверюшка.

Маша с Мишей проводят мастер-класс по изготовлению закладки для книги «Совушка».

Мастер-класс по иготовлению закладки для книги «Совушка».

Цель: научить ребенка изготавливать полезную вещь из подручных материалов.

Задачи: развивать в ребенке чувство красоты и эстетики, научить логически мыслить, поддерживать в детях чувство взаимоуважения друг к другу.

Цветной картон, клей-карандаш, ножницы.

Дети по готовым лекалам рисуют сову, глазки, крылья, мордочку. Все вырезают. И наклеивают в необходимой последовательности.

— Я очень рад, ребята, что сегодня на нашем празднике мы не только веселимся, но и учимся делать полезные вещи. И у вас это очень хорошо получается.

А сейчас давайте мы немножко поиграем. Звучит музыка «Лето» в исполнении детского хора «Великан». Миша с Машей проводят игру «Ручеек».

Молодцы, ребята! Нам с Машенькой пора уходить, а вам мы желаем весёлого настроения и дарим вам сладкий пирог!

Сценарий детского праздника: «Зоопарк и его обитатели»

Бывать в Зоопарке любят все: от малышей до студентов. Становясь родителями, мы снова приходим в Зоопарк с собственными детьми. Но вот уже и наши дети подрастают, и посещения Зоопарка им наскучили, всех животных и расположение вольеров они знают наизусть. В наших силах сделать эти прогулки более увлекательными и познавательными для школьников!

Начнем с того, что при Московском Зоопарке работают кружки, проводятся лекции и экскурсии. В августе-сентябре можно записать свое чадо в кружок «Манулята» (манул – эмблема Московского зоопарка), где занимаются школьники 1-4 классов, проводят наблюдения за животными; или в творческую студию «Колор», куда принимаются дети от 1 года до 14 и даже взрослые. Есть при Зоопарке Детский театр «Тик-Так», в репертуаре которого спектакли по сказкам, легендам и мифам о животных и взаимоотношениях человека и природы. При театре существует детская театральная студия. Работа с детьми студии по предметам (актерское мастерство, вокал, сценическая пластика и хореография) проводится актерами и режиссерами театра, имеющими педагогическое театральное образование. Работа со студийцами ведется по особой методике, основанной на сочетании творческих и биологических дисциплин, с использованием интерактивных форм проведения репетиций и спектаклей. Подробности о театре можно узнать на его сайте http://tik-tak-teatre.ru

Читать еще:  Сценарий юбилея для натальи в 45

Постарайтесь прийти в Зоопарк не в выходной день, чтобы обилие посетителей не помешало проведению конкурсов, викторин и наблюдений. Многие из заданий можно предложить детям не только в Зоопарке, но и в детском лагере или просто на даче.

Итак, задания для детей.

Как вы думаете, когда был основан первый зоопарк?

Первый зоопарк, о котором знает история, был построен за 2 000 лет до н.э. при дворе китайского императора. Он просуществовал почти четыре тысячелетия и был разрушен во время восстания всего 100 лет назад.

Где находится самый большой в мире зоопарк?

Самый большой зоопарк в мире – Бронкский зоопарк в Нью-Йорке — занимает площадь в 1060 кв. км. — это почти равно площади Москвы! Неудивительно, что среда обитания животных похожа на их пребывание на воле. В ньюйоркском зоопарке представлены различные климатические зоны и пояса, населенные более чем 4-мя тыс. животных, многие из которых занесены в Красную Книгу.

Осматривая зоопарк, запиши как можно больше названий его обитателей, которые встречаются на территории России. В конце мы сосчитаем, сколько получилось, и сравним наши наблюдения.

(Для выполнения этого задания нужно раздать ребятам листы бумаги и ручки, есще лучше, если вы вооружите их планшетом с зажимом, на котором будет закреплен лист).

Пословицы о животных

Вставьте недостающие слова. Это и следующие задания можно распечатать и раздать каждому участнику, а можно разыграть устно; в этом случае ведущий читает пословицу, а первый правильно назвавший слово, получает очко.

Без труда не вынешь и ________ из пруда.
__________ бояться — в лес не ходить.
Посади __________ за стол — она и ноги на стол.
Одна __________ весны не делает.
________ с головы гниёт.
С ________ жить — по-волчьи выть.
С паршивой ___________ хоть шерсти клок.
__________ грязь найдёт.
___________ баснями не кормят.
Чует ________, чьё мясо съела.
Чья бы ___________ мычала, а твоя бы молчала.

Загадки о животных

Что за зверь, скажите, братцы, может сам в себя забраться? (улитка, черепаха)
Часто умывается, а полотенцем не утирается. (кошка)
Пятак есть, а ничего не купит. (свинья)
С бородой, а не старик, с рогами, а не бык, доят, а не корова, лыки дерет, лаптей не плетет. (коза)
У кого усы длиннее ног? (рак, сом)

Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (лошадь)

Не воин, а со шпорами, не караульщик, а кричит. (петух)

Викторина про птиц

Для чего дятел “барабанит”?
А) клюв чистит;
Б) кому-то что-то сообщает; (+)
В) музыкой увлекается.
(сигнал служит приглашением для самки)

Зачем страус голову в песок прячет?
А) от страха;
Б) освобождается от паразитов; (+)
В) разыскивает пищу.
(Закрыв свои большие глаза и опустив голову в горячий песок, страус ждёт, пока погибнут с головы все паразиты. После этого он погружает в песок шею, грудь и принимает самые настоящие песочные ванны).

Какая птица является чемпионом по нырянию?
А) утка;
Б) гагара;
В) пингвин. (+)
(гагара ныряет на глубину 80м, пингвин – 200м).

Почему у журавля рождается только один птенец?
А) журавль откладывает только одно яйцо;
Б) сильный птенец убивает слабого; (+)
В) птенец, вылупившийся первым, выбрасывает остальные яйца из гнезда.
(Журавли откладывают по два яйца, но птенец у них остаётся один. Вылупившиеся птенцы тут же начинают жестокую драку, пока один не убьёт другого, а родители стоят рядом и спокойно наблюдают за этим действом).

Конкурс “Живые синонимы”

Вспомнить, как и о ком у нас говорят в народе, используя названия животных и птиц. Этот конкурс будет более веселым, если разыграть его устно, а не на листке бумаги.
Здоровый как … (бык)
Вольный как … (птица)
Грязный как … (свинья)
Важный как … (гусь)
Зоркий как … (сокол)
Болтать как … (сорока)
Глупый как … (осел)
Быстрый как … (олень)
Хитрый как … (лиса)
Молчит как … (рыба)

Музыкальный конкурс

Спеть песню, где встречается какая-либо птица или животное.

Словесные задания

Переставь буквы, чтобы получить обитателей зоопарка
банка _____________
шнурок ______________
брак ___________
стаи __________
царящие _______________
село __________________

Убери одну букву, чтобы получить животное
брак _____________
коса _____________

Убери одну букву, а оставшиеся переставь, чтобы получить животное
арбуз ______________
капут ______________

Полученными названиями животных заполни кроссворд (впиши их по вертикали)

Закончить прогулку и подвести итоги можно в кафе, которых на территории Зоопарка несколько. Призами могут стать сувениры из Зоопарка или просто мороженое. Пусть никто не уйдет обиженным!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector