Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий праздника маша и медведь

2. Сценарий и конкурсы по м/ф «Маша и Медведь»

Пока спит мой котёнок, поискала на просторах интернета конкурсы для празднования дня рождения по мотивам «Маши и Медведь».

Подкорректировав и дополнив их своими идеями у меня получился вот такой сценарий.

Пока мы ждем всех гостей, решила предложить детям нарисовать что-нибудь памятное на плакате. Там можно оставлять свои отпечатки, обводить ладошки, рисовать цветы, животных и все что душа пожелает. А мамы могут подписывать творения своих детей. Лет через пять будет интересно развернуть этот плакат и посмотреть, кто оставил свой «след в истории»!

После того как детишки порисовали в свое удовольствие, самое время подкрепиться, а потом приступить к играм и веселым забавам.

Решила обыграть сценарий куклами Маши и Миши, одетыми на руку.

1. Под музыку входит Медведь и с каждым знакомиться.

2. Потом все вместе зовут Машу. Маша приходит и рассказывает, что опоздалана день рождения, так как волкам первую медицинскую помощь оказывала. Волки заболели, нужно срочно найти им таблетки.

3. Конкурс ТАБЛЕТКИ

— У меня все таблетки просыпались из баночки, их нужно найти. Кто найдет больше “таблеток”, тот и выиграл (Детки ищут разноцветные конфет-драже в манке)

4. Далее Маша поздравляет Артёма и говорит, что у нее есть сюрприз для нашего именинника и его гостей. Вносит из-за двери большую связку надутых гелем шариков.
Раздает по два шарика каждому гостю, и все вместе отпускают вверх шарики! Получается красивый САЛЮТ.

5. После чего водим хоровод КАРАВАЙ

6. Маша предлагает сварить ПРАЗДНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ.

Задача детишек подбегать к коробочке, брать фрукты и овощи, и бежать к Маше, она с кастрюлей и ложкой. Дети кладут и бегут за следующими. Все это на фоне «Песни про варенье».

Потом Миша приглашает всех к столу попробовать что у них получилось. ПЕРЕКУС

7. КОНКУРС ЛОВИСЬ РЫБКА (звучит фонограмма «Клюёт»)

Дети по очереди закидывают удочку кто поймает золотую рыбку, загадывает желание, можно всем вместе!

8. КОНКУРС ПЧЁЛКИ

Мишка больше всего на свете любит мёд. А кто его собирает? Правильно, пчелы. Пчёлки улетели из ульяи спрятались в ручках детишек. Дети прячут в одной из рук пчелу, а Мишка отгадывает, в какой он руке. Если Мишка отгадал – он забирает и складывает её в улей.

9. КОРМИМ БЕЛОЧКУ И ЗАЙЧИКА

А теперь предлагаю покормить зайчика и белочку. Все мы знаем, что зайчики любят морковку, а белки — орешки. Морковку мы возьмем в огороде, а вот орешки насобираем в лесу. Но путь не лёгкий, нужно пробраться через болото и лес, а в этом вам помогут мамы. Дети должны пройти препятствие и не промахнуться мимо кочек (у меня квадратики от массажного коврика ОРТО), если ступишь мимо кочки – затянет болото.

Когда малыш справится с заданием, поблагодарите его от имени игрушечных персонажей.

10. СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ

искать среди разложенных карточек пары разных следов животных.

Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали.

Толстый мишка к нам пришёл, К нам пришёл, К нам пришёл.

Толстый мишка к нам пришёл, К нам пришёл. Да.

Шагаем «медвежьим» шагом (вперевалочку)

Толстый мишка, потанцуй, Потанцуй, потанцуй.

Толстый мишка, потанцуй, Потанцуй. Да

Выставляем поочерёдно ножки на пяточки, руки разводим в стороны.

Толстый мишка, покружись, Покружись, покружись.

Толстый мишка, не ленись, Не ленись. Да.

Толстый мишка, поклонись.

Толстый мишка, поклонись, Поклонись. Да.

Пока мы танцевали налетел сильный ветер и все картинки упали и разбились на кусочки. Ребята, помогите собрать! Собирают пазлы с портретами героев.

Маша любит сочинятьи рассказывать сказки. У моего сына любимая сказка «КОЛОБОК», пока детки кушают я решила показать кукольный спектакль «КОЛОБОК».

14. МИШКА КОСОЛАПЫЙ

По лесу идёт (все шагают на месте, изображая медведя)

Песенки поёт (наклоняются – имитируют, что собирают шишки и складывают в кузовок)

Прямо мишке в лоб (ударяют себя по лбу)

И ногою – топ! (топают одной ногой).

15 ИГРА «ОРКЕСТР»

Всем детям раздаются музыкальные инструменты, включается музыка из м/ф «Маша и Медведь» и дети играют на музыкальных инструментах, желающие могут и потанцевать.

На стене висит нарисованная ёлка. Дети по очереди прикрепляют игрушки к плакату.

17. СНЕЖКИ
Дети кидают снежки сделанные из мятой бумаги, обернутую в фольгу. Нужно попасть снежком в ведерко, которое держит мама, стараясь проявить ловкость и поймать их.

18. КАРТИНА МАСЛОМ

Перед ребятами лежат бумага, краски, карандаши, фломастеры, ватные диски, клей. Сделать снеговика из ватных дисков

19 БОЛЬШАЯ СТИРКА

Развесить платочки и носки на веревочку и пристегнуть прищепками.

20 ЖЕЛАЛКИ. Поздравление от детей:

Изготавливается ромашка у которой на оборотной стороне лепестков изображены сказочные герои: Маша, Миша, Белка, Заяц, Волк, Тигр, Панда, Ёжик, Пингвин, Свинья.

К детям ромашку повернули однотонной стороной. Зачитывается поздравление: При этом кто-то из гостей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован.

«Дорогой Артём, поздравляем тебя с днём рождения,

желаем тебе быть сильным как . умным как . красивым как . смелым как . терпеливым как . сообразительным как . быстрым как…, добрым как…, Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у . Желаем тебе такого же друга, как….»

17 ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ

Включаем песенку Барбариков «С днем рождения», пускаем мыльные пузыри, выносим торт, задуваем свечи.

18 ПАМЯТНЫЕ ПОДАРКИ ГОСТЯМ

В память об этом дне деткам подарить подарки с тематикой «Маша и Медведь».

В конце праздника устроить салют воздушными шарами. Потом гости могут забрать эти шары себе домой в качестве подарка.

Сценарий дня рождения с Машей и Медведем

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ

«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал, и садятся на стульчики. Выходит, Маша под музыку, потирая глаза и кричит на растяжку:

Маша: Миша. Миииишаааааа. Ну, Мишка ты где. (смотрит вокруг — оглядывается) Ой, а вы здесь откуда. (удивляется) И почему это у вас здесь празднично так? Необычненько, гламурненько. (задумывается)

Ааааааа, я поняла. Вы, наверное, слона решили поймать? (смеётся) Нет? Может варенья решили сварить? Вкусненького такого, клубничного (облизывается – поглаживает себя по животу) А что тогда? (ответы детей)

Читать еще:  Смешной сценарий новогоднего праздника для старшеклассников

День Рождения? Ух, ты. День рождения я люблю, в миг я всех развеселю. Ну а если не секрет, именинник выходи на свет! (показывает на середину зала)

Вот это здорово. Вот это мы сегодня повеселимся. Меня зовут Маша! А как тебя? Арсений, а ты знаешь что ты очень милый и забавный, правда же ребята? А сколько тебе сегодня годиков исполнилось — Два? Три? (ответы детей) Ого — го. Ты такой большой, и смотрю даже очень боевой!! (обглядывает вокруг ходит)

А у меня есть отличное предложение к тебе — а давайте сегодня, устроим настоящий праздник? Игры, смех, дискотека?? Согласны. (ответы детей) Только сначала предлагаю позвать Мишку, с ним нам будет вдвойне веселее. Давайте его громко – громко позовем — МИША, МИША, ПОИГРАЙ СО МНОЮ – и он тут же появятся. Готовы?

Дети и Маша зовут Медведя. Звучит музыка, в музыкальный зал входит медведь Миша.

Медведь Миша: Ух, как много ребятишек. Красивых девчонок – и сильных мальчишек. Здравствуйте мои друзья!! Медведем Мишей зовут меня. (кланяется)

Маша: Мишка, мы сегодня с тобой должны развеселить вот этих славных детишек- шалунишек. У Арсения сегодня День Рождения. (улыбается) Ей сегодня исполнись целых 4 года!! (смеется)

Медведь Миша: Вот это здорово. Вот это весело. Медведь подхватывает на руки поочередно именинников и кружит их вокруг себя, приговаривая: «Поздравляю — Поздравляю».

Маша: Миииишааа, дети хотят праздника – праздника проказника!! (смеется)

Медведь Миша: И я хочу. А для начала предлагаю всем нам с вами отправиться вместе с нами и принцессой именинницей на лесную полянку. Давайте встанем в большой круг, и отправимся с вами под музыку на большой луг?

Дети встают по кругу. Медведь Миша, Маша именинники встают в круг. Дети выполняют движения по показу за медведем и Машей.

Первый идет медведь – любит он храпеть! (движения: походка медведя, похрапывая);

А сейчас конечно Маша — утром любит кушать кашу! (движения: припрыгивая с изображением держа ложку в руках, кушает);

Зайка прыгает прыг – скок – на зелёненький лужок! (движения: прыжки по кругу, руки над головой вместо ушек);

Маленький ёжик четверо ножек — Ёжик по лесу идёт – песенки поёт. (движения: ходьба гуськом, напевая ляляля);

А сейчас идет лисичка, очень хитрая сестричка!

(движение: походка лисички);

А сейчас быстрей, ребятки! На полянку поиграть, конечно, в прятки.

(быстрый, семенящий бег)

Маша: Ох, как я устала! Наконец то, мы добрались до места. Ну что товарищи именинники, готовы повеселиться? (ответы детей) Тогда предлагаю разделиться нам на две команды – первая команда именинника и он у нас будет настоящим капитаном (одевает фуражку), а вторая девчонокё- коротеньких юбчонок! А мы будем вашими помощниками!!

Дети делятся на команды. Аниматоры проводят игры, конкурсы:

«По следам» — аниматоры раскладывают кольца в шахматном порядке до дистанции для каждой команды — задача детей прыжками на двух ногах пройти по следам до дистанции и обратно;

«Рыбалка» — перед командами ложится один обруч на определенной дистанции, дети поочередно кидают легкие маленькие шарики. Кто больше закинет шариков в обруч. Кто закинул у того значит клюёт;

«Ты варись моё варенье» — на дистанции ставятся физкультурные ведерки для каждой команды, дети должны наполнить банку шишками, грибами, ягодой, цветами;

«Розовый фламинго» — парная игра дети становятся парами в команде, платком им завязываются ноги рядом стоящие- они должны добраться вдвоем до дистанции на 3- х ногах и обратно и передать игру следующей паре;

«Лесные пингвины» — каждой команде выдается по 1 надутому воздушному шарику, зажимая шарик в колене дети двигаются до дистанции и обратно, передавая игру следующему участнику;

«Маша в лесу» — по команде на стар, внимание, марш – первый участник из команды одевает платок на голову, держа его руками – играющий идет ровно по скакалке, выложенной перед командой и пляшет до дистанции и обратно бегом бежит до команды, и так последующие дети в команде.

Медведь Миша: А сейчас предлагаю сыграть в догонялки! Я вас буду догонять – ну а вы, конечно, будете убегать. Маша одевает медведю повязку на глаза.

Игра- развлечение «Весёлые ловишки».

Маша: Ой, ребятки. Отлично мы с вами повеселились. А сейчас для всех сказочка на внимание. (дети садятся) Слушайте внимательно, исправляйте мои ошибки обязательно!

Маша рассказывает сказку «Колобок», путая героев. Например: Жили были Маша и Миша, испекли каравай и поставили его в теплицу остужать….Катится колобок а навстречу ему петушок., и . т . д.

Медведь Миша: Ну а теперь самое время для праздничных угощений. Налетай. Разбирай. (раздают угощенье)

Маша: Дорогая и Милая Анечка. Мы тебя все – все — все поздравляем, и здоровья огромного тебе пожелаем! Расти умненькой девочкой, и оставайся такой же обаяшкой! Слушайся маму и папу. (дарят подарки по выбору родителей)

Медведь Миша: И всегда живите в дружбе и радости. С днем Рождения! А давайте наш праздник закончим веселой и праздничной дискотекой.

Дискотека. Фото на память. Маша и Медведь прощаются.

Сценарий дня рождения «Маша и Медведь».

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.

Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.

Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет)Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.

Читать еще:  Сценарий на день рождения девочке 2 годика

Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?

Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.

Мишка: праздник — это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!

Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?

Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?

Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?

Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.

Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.

Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!

Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.

Конкурс «Скорая помощь»

Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?

Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.

Сладкие загадки от Маши:

В лес я к Мишеньке пойду

Сладких ягод соберу

Нет вкуснее угощенья

Чем от Машеньки…(Варенье)

На встречу с медведицей Мишка идет

Коробку большую с собой он несёт

А Машенька быстро за Мишкой бежит

Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)

Для пингвина угощенье

Медведица к Мишке в гости идёт

И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)

Самый полезный десерт

Кушает зайка в обед. (Морковь)

Корж и крем и шоколад

Каждый будет ему рад. (Торт)

В красивой обертке плитка сладкая

Что же это? (Шоколадка)

В саду живет пчелиный народ

Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)

Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.

Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.

Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.

Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.

Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!

Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.

Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)

Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!

Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:

В сад я к Мишеньке приду

Вкусных ягод соберу

Если Мишка вдруг проснется

Убегать нам всем придется! (Бегут)

Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?

Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.

Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!

Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.

Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?

Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.

Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!

Желаем тебе солнышка самого яркого

Желаем тортика самого сладкого

Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась

Чтоб ни на кого не обижалась

Маша: И пусть сбудутся твои желанья

А мы прощаемся, до свиданья!

Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.

Читать еще:  Сценарий проведения юбилея организации

Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для детей и родителей

День защиты детей.

Спортивный праздник – день здоровья.

  • создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
  • дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.

На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;

На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;

Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);

Спортивный инвентарь в корзинах, билеты — браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;

Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону; подарки – сувениры.

Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку (большой хоровод).

В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики.

Вдруг звонит телефон (запись).

Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!

Мишка: (показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)

Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть.

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты).

Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?

Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи).

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Дети: 1 (вариант) да видели.

Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!

Дети: 2 (вариант) нет, не видели!

Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).

— а тебя случайно не мишка зовут?

Дети: нет! Саша (имя)

Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?

Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!

Дети: мы на праздник пришли!

Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…

Дети: мы будем веселиться и играть!

Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Дети: да, конечно!

Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)

Маша: соберемся мы в кружочек,

Будем вместе танцевать!

Имена я ваши точно

Буду все перечислять!

Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители выполняют движения)

Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!

Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки

Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!

Конечно! Будь уверен, не гадай,

Я знакома с вами детки

Машу, ты запоминай!

А сейчас, мы дружно, вместе

За руки возьмемся,

И друг другу, непременно

Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!

Дети: да, повеселимся!

Маша: вы любите мороженое?

Маша: а кислое пирожное?

Маша: соленые конфеты?

Маша: катались на ракете?

Маша: а любите варенье?

Маша: А праздник день рожденье?

Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?

(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Дети: нет, не знаем!

Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.

Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.

Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О — го! это что все мне?!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?

Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).

Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.

Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.).

Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка).

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!

(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в дс «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!

(медведь бросает все и идет быстро в сторону)

Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?

Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)

Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector