Сценарий осеннего праздника для школьников
Сценарий общешкольного праздника Конкурсно-развлекательная программа «Здравствуй, осень» в школе I и II вида «
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
ОБРАЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1»
Структурное подразделение: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5
Общешкольное мероприятие «Конкурсно-развлекательная программа
учитель Ракитина Г.Ф.
Конкурсно – развлекательная программа « Здравствуй, осень»
Учитель 1: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете.
Приветливо осень стучится в окошко,
Сегодня мы поиграем немножко.
Учитель 2 :Рады видеть вас в нашемзале. Вот и осень подкралась незаметно. Дни стали короче, а ночи длиннее. Теряются яркие краски лета. Одна за другой золотыми свечами загораются на опушке березы. Мягким одеялом плывут по утрам туманы.
Учитель 1: Осень позаботилась, чтобы нам зимой жилось сытно и тепло. В благодарность за это наши предки с радостью встречали матушку Осенину- был в старину такой праздник. В деревнях в погожий осенний день собирались девушки и парни, чтобы попеть, потанцевать и вволю повеселиться. Так давайте, и мы вспомним русский обычай и повеселимся.грустить нам некогда. В былые времена с осени новый год начинался. И не случайно: куда ни глянь, все вроде бы совсем новое: и поле, и лес, и небо над головой.
Песня «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» (7 класс)
Учитель 2: А у нас сейчас конкурс — игра. «Посади и собери урожай», начальные классы.
Разделимся на 2 команды по 4 человека.(начальные классы, 6-7 классы, 8-10 классы)
1. «Пашет землю» (кладет обручи или рисует круги мелом на полу)
2. «Сажает картошку» (кладет картофель в каждый круг)
3. «Поливает огород» (Обегает каждый круг с лейкой в руках)
4. «Собирает урожай» (Собирает картофель в ведро и забирает обруч)
Учитель 1: Теперь задание усложняется.конкурс “ Собрать картошку. Конкурс “Собрать картошку”. Конкурс для старшеклассников. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.
Реквизит к конкурсу: круги 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.
2 вед: Продолжаем наш праздник — В осенний день так приятно дарить друг другу радость.
1 вед. : Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы — музыку, поэты — песни, природа — свою красоту, а учащиеся подарят свою мозаику.
Конкурс “Осенняя мозаика”.
. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты . Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.
Реквизит к конкурсу:9 конвертов, 9 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.
2 вед.: Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
1 вед.: Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Учитель 2 : Продолжает нашу программу очередной конкурс. Конкурс «Сбегай в магазин»
Ведущий 1: Да, что-то дети засиделись у нас. Выходите, стройтесь в ряд. На улице идет сильный дождь, а вам надо срочно сбегать в магазин. Придется одеваться, чтобы не вымокнуть. Первый надевает плащ, обувает калоши и бежит в магазин. Кладет одну покупку (яблоки) и возвращается к команде, затем второй и так далее. Не забывайте, что на улице сильный дождь, и вы не должны вымокнуть.
Учитель1 :. Вы хорошо подвигались, а теперь покажите свои знания.
. Осень – пора вкусных ягод, фруктов, овощей. Только осенью мы можем полакомиться самой большой ягодой — …..(арбузом). Этой ягоде и её друзьям мы сегодня отведем отдельную страничку в нашей конкурсной программе.
Загадки про арбуз, кабачки, огурцы, тыкву, дыню…
1.Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели – еле-еле одолели:
Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса;
Да ещё в отброс осталось – вот так ягодка досталась! (Арбуз)
1.И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна.
Я растил её на грядке и поил водой из кадки.
Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня)
3.Толста и желтокожа,
Всю жизнь проводит лёжа. (Тыква)
4.Под листочком, у оградки
Лягушонок спит на грядке:
Весь зелёный, прыщеватый,
А животик беловатый. (Огурец)
4.Лежит бычок – белый бочок,
Привязан к грядке. (Кабачок)
Вед 2 :Немного истории (презентация)
Вед. 2:: Следующая игра для вас. Игра «Подбери семечко». В команде (1-2, 3- 4-5) и (6-7, 8-10)
Звучит быстрая музыка, под которую дети танцуют. На полу лежат кабачковые семечки (семечек на одно меньше, чем детей-участников). Когда музыка смолкает, все берут с пола по семечку. Тот, кто остался без семечка, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник.
Ведущий1: . Мы немного поиграли. А теперь вопросы! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!
Если листик желто-красный к вам
Упал, под ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто то скажет: Это осень! (Правда?)
Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно делать?)
Нужно просто улыбнуться!
Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Ведущий 2: Жаль, что улетели птицы и опустели поля, но осень приносит нам и много подарков. Песен игривых красивых
Песня – игра ! (девочки 7 класса Лиза — Вика)
Ведущий 1. Хорошо мы сегодня повеселились. Осень подарила всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение после поездки в Пушкинские Горы., что и отразилось в презентации 8-10 классов.
Уж сень деревьев поредела,
Кружат по ветру листья клена;
Природа пёстрое надела,
Убрав в сундук наряд зеленый.
Вед 1:. Подведение итогов . Пришло время подвести итоги праздника. Отдельное спасибо участникам нашего праздника — ученикам, которые выполнили поделки из осеннего природного материала. Поделки представлены на выставке. Награждается ….
Праздник осени
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Осенние мотивы» |
Праздник осени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Шитова Елена Ивановна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.02.2020 15:36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнила: Шитова Елена Ивановна, воспитатель I категории МАДОУ «Детский сад №6 «Лукоморье» г. Нефтеюганск Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе по познавательному развитию «Осенние мотивы» имеет социально-коммуникативное направление. Конспект НОД составлен в соответствии с задачами примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы:
Непосредственно — образовательная деятельность включает в себя три части: вводную, основную, заключительную. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|