Grillage55.ru

Праздничное настроение
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий на день учителя в стиле сказки

Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «»В сказке с учителями»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Скулкина Мария Александровна

МБОУ «Зудиловская СОШ»

Сценарий Дня Учителя.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной

Цветы цветут сегодня в каждом сердце;

Учитель — нынче праздник твой!

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — и пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей —

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

(Песня 11 А про учителя)

В этот прекрасный день

Мы поздравляем всех учителей,

Которые верны профессии своей.

Не вспомнить мы не можем

И позабыть про тех,

Учил кто раньше в школе,

Дарил кто ей успех.

Слово предоставляется Директору школы

(речь + презентация «Легенды Зудиловской школы»)

С младых ногтей мы знали в Вас

Тепло, улыбку и заботу

И помня это каждый класс

Благодарит Вас за работу!

( видео, когда вся школа говорит Спасибо, учителям которые уже отработали ).

Пусть вы в заботах, но в других

Семейный отдых вам в награду

Но здесь всегда второй ваш дом

И здесь всегда Вам будут рады!

( играет минус Долина «Погода в доме» Песня девочек (9 А)

С праздником всех поздравляем и концерт наш продолжаем.

Сегодня праздник сказочный

И суть чтоб передать

Хотим мы через сказку

Любовь свою отдать.

(Пауза, звучит заставка «В гостях у сказки». Ведущий начинает сказку).

Ни в далекой загранице,

Здесь в Сибирской град – столице,

Жил Царевич, славный малый,

И на вид был не отсталый,

На деревне первый парень.

Вот пришла пора простится,

С безработной временицей,

Профессию то подыскать,

Под уменья подобрать.

С компьютером то он дружил,

Тест онлайном проходил,

И сказал компьютер тот,

Будь Царевич педагогом.

Почесав в затылке, где – то,

Оседлав коня, В доспехах

Наш царевич не грустя

Отправился в учителя.

Проезжая Всю округу,

Много видел он чудес

Но в Зудиловском селенье

Знаний он нашел дворец.

(Презентация про школу)

Школа та стоит красиво,

Так светла, чиста, мила.

Дети в школу ходят смирно

Встречают их учителя.

И сказал он, осмотрюсь,

Если все будет по нраву,

То прям тут и поселюсь.

Что ж друзья, давайте встретим

Гостя милого сейчас,

Хлебом солью его приветим,

О себе расскажем в раз!

(Царевич проходит со сцены в зал и становиться активным зрителем, со ведущим).

Ах, как много здесь прекрасного люда, все так красиво празднично , а что может сегодня какой праздник, а ?

Да, праздник в нашем школьном зале,

Мы педагогов всех позвали

Чтоб добрые слова сказать

И всех сердечно поздравлять.

Напомним лишь для зрителя

Сегодня День Учителя!

Слово для поздравления предоставляется ребятам 5 кл. классам.

(музыкальные смешинки – частушки, минусовка частушек).

(Песня в исполнении сборной начальных классов «Песня про учителя –воспитателя»).

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал

За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

— За обаяние и красоту,

— За потрясающий оптимизм,

— За принципиальность и требовательность

— За достоинство, за веру.

Огромное вам спасибо!

Покажу я вам сейчас,

Как урок проходит

Шестой Г! Пройдите в класс!

Все! Конец свободе!

(Песня Шаланды полные…)

Вот кому влепил бы я

«Кол» за поведенье!

Нет, профессия моя

Королевич , а знаете ли Вы, что наши учителя выезжают на различные Метод объединения, в разные школы, и учителя из других школ приезжают к нам, чтобы поговорить о ежедневных проблемах, поделиться личными наработками, перенять передовой опыт.

Вот и сейчас, мне только что передали, что к нам приехали гости международного уровня, из далеких районов Зимбабве, коллеги из школы «Хочу — Кусю».

Давайте же встретим гостей, по русским традициям, горячими аплодисментами.

(Танец Хафа – на – на, в конце танца на швабре вносят педагога племени, он становится по среди сцены и говорит что – то на своем).

Дорогие учителя, дело в том, что переводчик полетел другим самолетом и еще не прибыл, но ведь у нас есть учителя иностранного языка, а английский международный язык может, кто – ни будь попробует поговорить с ним.

А сейчас для торжественного поздравления на сцену приглашаются ребята старшеклассники.

(Песня про Гардемарин)

Знаете друзья, к нам в гости со своей коллекцией приехал известный модельер Двояшников, и он познакомит нас со своей коллекцией, которая называется «Щпаргалка 2013».

Данный показ пройдет под девизом «просвещён – значит, вооружен», Вот и мы хотим, чтобы наши педагоги были самыми просвещенными.

(Звучит музыка идет показ, ведущая комментирует, царевич уходит переодеваться в костюм).

А сейчас с нашим царевичем поработали известные стилисты и мы готовы встретить его бурными аплодисментами. Царевич на сцену.

Сегодня понял я одно

Что педагогам быть легко

Когда горит в душе огонь

И жарче ведь пылает он

Когда детей веселых класс

Обсудит заданный рассказ

И теорему повторит,

Компьютер, может быть, включит.

А так же ведь в душе тепло,

Когда в семье все хорошо,

И школа ведь семья моя

И здесь работать буду я!

С Праздником дорогие учителя!

(финальная песня 9 А)

Мы желаем педагогам счастья безгранично,
Чтоб учились ваши дети только на «отлично»,
Радости, благополучья и здоровья на года,
С праздником вас поздравляем,
И кричим: «гип-гип-ура!»

На этом мы заканчиваем наш праздничный концерт, и еще раз всех с праздником

(Звучит песня мы желаем счастья Вам)

  • Скулкина Мария АлександровнаНаписать 10442 26.08.2014

Номер материала: 162632082619

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    26.08.2014 1663
    26.08.2014 742
    26.08.2014 743
    26.08.2014 463
    26.08.2014 2285
    24.08.2014 675
    24.08.2014 2527

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий праздника ко Дню учителя «Школа — это сказка без конца!»

Костюченко Ксения
Сценарий праздника ко Дню учителя «Школа — это сказка без конца!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Дедовска «ДШИ для обучающихся с ОВЗ»

«Школа- это сказка без конца

Вос-ль: Костюченко К. Е.

— Воспитание у учащихся уважительного отношения к труду педагога, воспитателя.

— Формирование доброжелательных отношений между детьми и взрослыми, развитие творческих способностей у учеников.

Оборудование: Презентация о школе, музыкальный центр, презентации о школе, учителях, воспитателях, микрофоны.

Оформление: Растяжка «С днем учителя», трон, плакаты, цветы из бумаги, башни нарисованные, трон, дом для ведущего, стол (заставлен едой, шарики?.

Почти все номера выходят без объявления (воспитателям раздается последовательность выступления групп+ вывешивается при входе в актовый зал).

(На телевизор выводят картинку «С Днем Учителя»

Занавес закрыт. Звучат фанфары, выходят 9-ые классы.

(Боровская Ира, Смирнов Сергей)

Здравствуйте, дорогие друзья!

Учителя, воспитатели, выпускники, ученики.

Сегодня у нас 2 праздника. «День учителя» и «День Рождения» школы-интерната.

На экране запускается презентация о школе.

Ира: Школа- интернат имеет интересную историю. Она находится на территории г. Дедовска. Зданию, в котором размещена школа исполнилось 55 лет.

Сережа: Но точнее сказать- История школы начинается с 1918 года. Помещица Стулова, которая проживала в красивом 2 этажном доме, решила свою усадьбу отдать детям – сиротам. При её жизни была посажена аллея тополей. Мы их видим и сейчас, около нашей школы-интерната. Детский дом был открыт по инициативе дедовских рабочих (в то время гучковских).

Ира: Большое участие в его организации приняла Асса Давыдовна Калинина. В её честь детский дом носил имя А. Д. Калининой. В 1963 году на базе детского дома во вновь построенных кирпичных корпусах открыли общеобразовательную школу – интернат и назвали «Гучковская», а позже переименовали в Дедовскую школу-интернат.

Сережа: В школе-интернате проживало около четырехсот (400) воспитанников со всей Московской области. За свою историю в школе интернате работали директорами….

Сейчас директором работает- Емельянов Андрей Михайлович (дать слово директору)

Ира: Мы рады видеть всех, кто пришел к нам на торжественное событие, а особенно выпускников. Слово предоставляется выпускнику

Сережа: Нас всех объединяет доброе отношение к любимой школе.

Ира: Мы живем ее успехами и достижениями, проблемами и заботами.

Сережа: Мы – одна большая, дружная семья!

Вместе: С днем рождения, родная школа! С праздником, любимые педагоги!

Ира: Праздничный концерт начинается (Уходят)

На сцену без объявления выходит 2 «А» класс (читает стихи)

Выбегает скоморох: (снизу сцены между детей)

2-ой скоморох сидит в зале!

Ой вы гости господа, все ли заняли места (приложил руку ко лбу,встал на носочки, посмотрел)

А мы сказку Вам покажем

И про нашу жизнь расскажем.

(Зевает) …Собирайся поскорей к нам народ на юбилей!

Будем петь и веселиться,

Что ж начнем, итак (рукой на сцену)

На задний фон включается музыка «Сказка о царе Салтане» «Три чуда» Н. А. Римский- Корсаков.

На троне сидит царь (занимается своими делами), а ведущий находится в домике (справа).

За горами, за лесами, За широкими морями

На престоле и в венце — Царь Андрей жил во дворце!

Любознательный царь был,принимать гостей любил:

Учителей, учеников и всех, всех выпускников!

Ветер по морю гуляет

И корабль подгоняет.

Пушки с пристани палят

Кораблю пристать велят.

(шум море, пушечные выстрелы)

На сцену выходит 5 кл

Песня «Школьный корабль»

(Выходят 3 купца)

— Здравствуй царь! (кланяются)

Читать еще:  Сценарий праздника прощай начальная школа 4 класс

— Ну как дела? Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Ведущий:И купцы ему в ответ:

1-ый купец: «Мы объехали весь свет

2-ой купец: За морем житье не худо

3-ий купец: В свете ж вот какое чудо.

1-ый купец: На самом краю земли

2-ой купец: В море леса в Таллицах

3-ий купец: Широка река бежит

Вместе (восхищенно): Дивный град на ней стоит!

Царь: — Что там дивного, купцы?

— В городе том есть дворец

Он построен с красна камня

А дают в нем детям знанья.

Школой- интернат зовется. Обученье там ведется.

А чему – смотрите сами, всё не передать словами.

Ведущий: Удивленью нет предела,

6-ой «Б» берется смело, На сцену выходит 6-Б класс

Пред царем и пред купцами

Выступают они сами! (сценка о школе)

Царь: -Ай да диво! Ай да чудо!

Я попасть туда хочу!

Если только время будет

Чудо — школу навещу!

Ведущий: Повариха услыхала и к царю тот час примчала (выбегает из гардеробной, кричит громко)

Повариха: -Что тут дивного? Ну вот!

Обученье круглый год.

Ты послушай повариху

И узнаешь сколько лиху!

Знал бы ты, что там творится

Не хотит никто учиться!

Всё бы прыгать, да гулять

На учёбу поплевать.

Дети там как дикари

Что не веришь? Так смотри!

Ведущий: Царь уселся поудобней (царь усаживается,

Что бы стало посвободней,

Повариху отодвинул, на 4ый «Б» взор кинул! Выходит 4 «Б» класс

Чтоб могли потанцевать, да Царя поудивлять!

Танец: «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»

Царь: (удивленный и расстроенный)

— Надо же! Вот так дела!

Правду говорит она.

Купец1: -Славный царь, идет молва!

Школа дивно хороша!

Дети — чистый изумруд

Учителям с душой поют!

(8 «А» класс выходит).Строятся полуоборотом к экрану

песня: «Мы любим Вас учителя, родные Ваши лица»

На заставке запускаются фото учителей.

Вот смотри кто в школе есть (показывает на экран, на нем общие фото с соревнований 3 фото коллаж)

Там талантливых не счесть!

Вот спортсмены удалые

Все красавцы молодые.

За честь школы постоят

В честной схватке победят!

Здесь и чтецы. Они умеют

Прочитать стихи красиво.

И читают как умельцы

Вот уж диво так уж диво!

Ведущий: Царь купцам конечно верит,

Но безусловно сам проверит,

выходит 7-Б класс,читают стихи

В школе той таланты есть (выходит 3 кл)

Грамот всех у них не счесть!

Полюбуйся как они

Свой танец подготовили!

В школе есть и воспитатели!

Они как мамы- вспомогатели,

Он как папы- подменители

И учитель- заместители!

С утра до ночи там живут

И никогда не устают!

Царь: Ох какое это чудо!

Воспитателем я буду!

Так пускай 8-ой «Б» класс (выходит на сцену)

Песенку споет для нас!

8-Б класс песня: «Воспитатель» Запускаются фото воспитателей (с группами).

Да, ребята удальцы

Все старались, молодцы!

И танцуют и поют

Вместе весело живут.

Повариха: Ах! Подумаешь, танцуют!

Ой! Подумаешь, поют!

Я сама пляшу не худо,

Ну, какое ж это чудо?

Включается музыка (гармонь быстрая на ускорение) прыгает перед царем, по сцене. (Царь засыпает)

Уставшая села, выдыхает

(смотрит на царя, а царь уснул. Полу- шепотом обращается к купцам)

Эй, купцы! Царь утомился!

Значит праздник прекратился!

Царь вскакивает и говорит:

Царь: Кто сказал, что все? Конец!

Утомил меня ТВОЙ танец

Продолжай рассказ купец! (садится поудобнее, продолжает слушать купцов)

Купец 1: В подтвержденье всей молвы

Мы подарок привезли.

Посмотрите, как танцуют

Школы той ученики

Царь: — Ах, какая красота!

Так, так, так. Хочу туда!

Расскажите-ка мне братцы

Кто там правит, кто старается?

Ведущий: Повариха, повариха ни гугу

Ну а баба Бабариха (встает бабариха, медленно идет к сцене)

Хочет школу очернить

Бабариха заходит на сцену (зевает)

Бабариха: — Я скажу. Я знаю это.

Там правителей-то нету!

Всё заботы, суета

Кругом едет голова!

(обращается к купцам) — Что вы подняли шумиху?

Царь: -Да замолчи ж ты, Бабариха!

Не хочу я слушать вас!

(обращается к купцам)

Продолжайте свой рассказ.

Купец2: Там директор возглавляет (фото на слайде)

Школой той — он управляет.

В этом царстве он главнейший, наилучший, наиумнейший

Царь: А как звать царя того?

Ведущий: А купцы ему в ответ

Купец3: Лучше Емельянова Андрея Михайловича там нет!

Купец3: Завучи ему во всем там помогают (фото)

План работы на год пишут

Лучшие учебники ищут.

Ну, а главный исполнитель

Всей ответственной работы

Называется учитель

Не страшны ему невзгоды!

Коллектив большой- большой (если не влезут, часть тут)

Педагоги все с душой.

На все руки мастера

В школе той учителя.

Царь: Как стихи читают! сила!

Грустно мне невыносимо.

Я хочу работать тоже

Вместе с этим коллективом

Бабариха: Что ты батюшка, очнись

Ты на землю-то спустись

Где ж ты видишь, чтоб работал

Этот славный коллектив!

Не серьёзно как-то это

Танцы, пляски до рассвета

Всё смеются и поют

Вот смотри, снова они

С «Осенним вальсом прибыли»

6-А танец: «Осенний вальс»

Купец1: А! Сегодня праздник в школе

Его все вместе отмечают!

Там гостей собралось море

И тебя царь приглашают!

Ведущий: Тут уж царь не утерпел

Снарядить весь флот велел

Царь: -Что ж я царь или дитя?

Ведущий: Говорит он не шутя.

Царь: -Нынче ж еду!-

Ведущий: Тут он топнул. Вышел вон (царь уходит….

и дверью хлопнул. (звук хлопающей двери)

Царь! Хлопни дверью-то (звук хлопающей двери)

(Ведущий выходит из домика)

Мы вам сказку рассказали. Нашу школу показали.

Тут истории конец, а кто слушал – молодец!

Включается музыка, все участники сказки выходят на сцену (поклон)

«Мама — это значит нежность». Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе Цель: Расширить представления детей о празднике «День Матери» Задачи: Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к.

«Эмблема для учителя». Сценарий проведения творческого конкурса, посвящённого Дню учителя Цели: 1. Создание условий для проведения творческого конкурса. 2. Повышение общественного престижа и профессионального статуса педагогического.

«Это прекрасное слово — мама». Сценарий праздника к Дню матери в средней группе Праздник «Это прекрасное слово МАМА!» (в средней группе) Разработала и провела: муз. руководитель Кобенко Н. И. Цель: Познакомить с общественным.

Сценарий праздника к Дню учителя «Букет сердечных поздравлений» Сценарий День Учителя «Букет сердечных поздравлений» Автор-сценария и режиссер: Фоткерисламова Раушания Минухановна, Педагог-организатор.

Воспитывать — это благое призванье! Сценарий праздника ко Дню воспитателя Вед 1: Ирина Анатольевна Сегодня у нас праздник– День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущие на месте,.

Сценарий праздника ко Дню Матери «Это наша мама!» для старшей группы Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений. Задачи: 1. Развивать физические.

Сценарий праздника ко Дню Матери «Это наши мамы» для старших групп Сценарий праздника ко дню Матери «Это наша мама!» для старшей группы Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья.

«Детство — это лучшая пора». Сценарий праздника ко Дню защиты детей Праздник проводится на улице для детей всех возрастов. Под фоновую песню «Детство» дети строятся на улице. Каждая группа в своем сегменте.

Сценарий праздника, посвящённый Дню защиты детей «Детство это я и ты» Праздник проводится на улице. Площадка украшена шарами и флажками. Под песню «Детство это я и ты», заходят герои : Две Клоунессы, Незнайка,.

Сценарий профессионального праздника ко Дню учителя «Спасибо, учитель» Сценарий профессионального праздника «Спасибо, Учитель!» Автор-сценария и режиссер: Фоткерисламова Раушания Минухановна, Педагог-организатор.

Сценарий праздника ко Деню учителя: «Сказ об Учителе»

Оформление:

  • Шары, гирлянды из цветов, выставки фотографий, рисунков, праздничных газет.
  • Музыкальное сопровождение: фонограммы школьных песен, сказочных мелодий, песен, исполняемых во время праздника.

Использование ИКТ: проектор, компьютер, телевизор, видеомагнитофон.

Декорация на сцене: лес, трава, цветы, терем с окном, сундук.

Ход мероприятия

(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.

(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик “Школа 1970”)

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. А может, и не в школе,

Скоморох 2. А может, всё же в школе?

Скоморохи (вместе). Что в Бутово стоит.

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Чтоб всех поздравить с праздником,
Всех, всех учителей.

(В окне терема появляется Сказочница.)

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жила на белом свете Татьяна-краса, директор школы-дворца.

(Появляется девушка в наряде принцессы. Песня на мотив “Пригласите даму танцевать”.)

Говорим мы вам с утра
Благодарности слова
Самой доброй, самой умной, самой строгой
Признаёмся мы теперь
Вам в любви большой своей.
Вы поверьте (3 раза)

Посмотрите (3 раза)
Перед вами выдающийся учитель,
Решит проблемы без труда
И совет вам даст всегда.
На директорском посту преуспела, это да!

Пусть проходят, пусть проходят,
Пусть проходят юности года.
Не забудем, не забудем,
Не забудем вас мы никогда.

Сказочница. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, да статны молодцы, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать.

(Хор юношей в костюмах придворной охраны исполняиют “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”. Видеоролик “Коллектив учителей”.)

  1. Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
    Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
    Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
    Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.
  1. Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
    На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
    Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
    Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.
  1. В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
    Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
    Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
    Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в московском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей. И давай величать и прихваливать.

(На мотив “Бабушка рядышком с дедушкой” поют малыши.)

Праздник, праздник празднуем семьёй
Праздник, праздник, праздник дорогой
Дружно, дружно радостно кричат
Сотни мальчиков и сотни же девчат

Дети и наши учителя
Столько лет, столько лет вместе
Дети и наши учителя
Как хорошо жить нам вместе.

Будем, будем вас мы поздравлять,
Будем, будем всех вас величать
Лучше вас , поверьте, не найти
Хоть всё царство снова обойди

(Под музыку важно выходит царь.)

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!

Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Сказочница. Слово царя твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.

И снится ему сон….

(Танец “Разноцветные игрушки”.)

Перевернулся Иван на другой бок и слышит…
Голубица поёт…

(На мотив “Случайный вальс”.)

Ночь коротка, спят облака,
Но тревожат в тиши вас всегда
Эта память, что так далека.
Первый урок, первый звонок
Все сидят на местах чуть дыша
И твоя замирает душа.

И года, что бегут день за днём,
Как багаж мы с собою возьмём
Надо лишь постараться,
В этом наше богатство
Нет дороже и выше, нужней и почётней его.

После тревог, после дорог
Сколько песен родилось не счесть
И опять их поют в вашу честь.
Новых ребят, новых орлят
Выпускать вам придётся опять
И ночами, как прежде не спать

Помнит о вас ваш шумный класс
И у каждого в жизни своя
Незнакомая прежде тропа.
Пусть много лет вас рядом нет ,
Но в сердцах вы оставили след
Доброты своей ласковый свет.

То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился у меня какой изъян,
То ли с царских из окон оглашён такой закон,
Чтобы птицы говорили человечьим языком.

Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой.
Как возьмёшь меня в светёлку, стану я твоей судьбой.
Буду петь, плясать, играть и на празднике блистать
И играть тебе на скрипке и гостей всех развлекать.

Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму.
Там на месте разберёмся, кто куды и что к чему.

(Под музыку проходят по лесу.)

Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень
Ни одной серьёзной песни, вся сплошная дребедень.

Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир.
Ну-ка, станьте предо мною Тит Кузьмич и Фрол Фомич!

(Из сундука выпрыгивают и поют.)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Чтоб претворить реформы школы в жизнь.
И приложить нам надо все усилья,
Чтоб заблистала в ваших детях мысль.

Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь

Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть

Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать.

Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать?

Вместе. Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас.

(В русских сарафанах девочки исполняют песню на мотив “Надежда”.)

Что сюда когда-то привело, вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло юным поколеньям отдавали.
Ради утвержденья доброты через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты и познали радости и взлёты.

Вас школа звонками зовёт, к ней сердце по-прежнему рвётся
И в сердце тот юный народ, что вашей надеждой зовётся.

Пусть надежды сбудутся у вас, ваша на земле такая доля
Ваши идеалы в жизнь сейчас воплощает племя молодое
Годы расставанья не беда, память к детству путь проложит верный
Вы для нас учитель навсегда, самый главный, самый, самый первый.

(Музыка “Времена года” осень.)

Закружило, занесло осенним листопадом
Ваньку нашего давно забило крупным градом…(Пауза)
Видит парень, что не сон – явь перед глазами
Столько перед ним людей не передать словами.

(Появляется цыганский табор с песней на мотив “А в ресторане”.)

Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напрополую
О любимых своих учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о вас не забудем

А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
И где-то здесь начинается рай.

(Танцуют цыганский танец.)

  1. Мы говорим вам всем спасибо
  2. Спасибо, что вы есть у нас
  3. Ведь без вас было б намного грустней
  4. Ведь так говорить, как вы могут только ораторы
  5. Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме
  6. Ведь сочувствовать и понимать как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.

Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть
То, чаво на белом свете вообще не может быть.
Чем тоскуя и хандря жисть расходовать за зря
Может, спляшете, споёте вы для нашего царя?

(Вебегают Тит Кузьмич и Фрол Фомич, перебивая друг друга…)

Т.К. Я полезных перспектив никогда не супротив.

Ф.Ф. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив

Т.К. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды

Ф.Ф. Буду вкалывать задаром без питья и без воды.

Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож.

Ф.Ф. Я тебе что хошь достану, хоть подкованную вошь.

Нам по дню часам к пяти надо быть уже в пути
Потому как нас в том царстве заждались уже поди.

(Появляется царь со свитой.)

Сказочница. А царь со свитой встречают Ваню с гостями

(На сцену выходят все участники. Исполняют финальную песню на мотив “И улыбка без сомненья”.)

Если в нашу школу первый раз попали,
Значит, вы узнали, что такое жизнь.
Вспомните радушье, с которым вас встречали,
Вспомните слова напутствий, вспомните о них.

И улыбка без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Может быть не всё нам сделать удавалось,
Как хотели мы, но кто тому виной?
Задора нам побольше, и всё бы получалось
Встань учитель с нами в круг и песню эту спой.

Сказочные приключения в День учителя
материал на тему

Этот мини-спектакль был показан выпускниками нашей школы в качестве сюрприза педколлективу. Я принимала участие в его создании, т.к. по совместительству являюсь мамой девятиклассника. Материал для сценок и испытания молодого специалиста брали из интернета.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_na_den_uchitelya.docx28.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя

Мини-спектакль, подготовленный силами учеников школы

В постановке участвует старшеклассник, который в день самоуправления исполняет роль директора школы и его помощники.

Реквизит: трон, корона, мантия – для царя;

народные костюмы – для писаря и Марьи

сундук с подарками, поднос с вышитым полотенцем

ведомости со списками получающих подарки

Старшеклассник : Вот свезло, так свезло! Нынче в школе день самоуправления, старшеклассники уроки ведут, а меня директором назначили. Хожу вот в учебное время по коридору, никто мне слова не говорит. Прямо не ученик, а кум королю. Интересно, а кто на самом деле кум у короля? Наверное, царь? Точно, царь! Значит, и я царь! Где бы мне для полного счастья раздобыть трон и корону? Так, а это что такое? (разглядывает кресло и сложенные на нем мантию и корону)

То, что нужно! Ну-ка, примерим… так она ж как на меня шита! Та-а-ак, над кем бы мне поцарствовать?

(Звучит музыка «Вдруг как в сказке скрипнула дверь», появляется писарь)

Писарь: Звали, царь-батюшка?

Царь: Ты кто такой?

Писарь: Я, царь-батюшка, вашей царской милости писарь. Санькой меня кличут. Чего изволите?

Царь: Изволю с подданными своими познакомиться. Можно такое организовать?

Писарь: Отчего ж нельзя, если на то ваша царская воля будет.

Писарь: А можно мне помощницу позвать, Марью? Ну, вдруг надо чего будет подать, принести.

Царь: Да зови, кого хочешь. Давай, начинай!

(входит Марья, на подносе несет флешку, кланяясь, дает ее царю)

Царь: Это что такое?

Писарь: Это, царь-батюшка, то, что вы просили – здесь все ваши придворные представлены. Изволите посмотреть?

( демонстрация подготовленного учениками видеоролика «Наши любимые учителя» )

Царь: Красиво, но что-то я не очень понял, кто и что. Ты словами объяснить можешь?

Писарь: Отчего ж не могу? Слушайте. Зовется наше государство Царством Разума Упорного…

Царь: ЦРУ значит? Нормально. Дальше что?

Писарь: Управляет здесь всем милостивая государыня Валентина свет Даниловна. Она сильно за царство наше радеет, себя не жалеет, иногда даже по ночам сюда приходит, отчеты пишет да думы думает, как бы сделать так, чтобы жизнь в нашем царстве еще краше стала. Словом, правительница мудрая, но строгая.

Царь: Сильно строгая?

Царь: Слышь, Санек, а вы ее умилостивить не пробовали?

Писарь: Да как же, царь-батюшка, ее умилостивить? Разве что разом все правила по математике рассказать? Да кому ж сие под силу?

Царь: А вы бы кликнули клич, может, и сыскались бы богатыри, сильномогучие в теории математической.

Писарь: Эй, други верные! Сыщется ли среди вас богатырь, способный рассказать все законы математики?

Голос из зала: Мы лучше детскую площадку в порядок приведем!

Писарь: Милостивая государыня Валентина свет Даниловна! Устроит вас такое подношение?

Царь : Ну вот, а вы говорите: как же ее умилостивить. Всему вас учить надо! Милостивая государыня, покорнейше прошу и от меня подарок принять. Марья, неси Валентине Даниловне черевички, чтоб в лютый холод сидела она в своем кабинете и не замерзала.

(Марья с поклоном подает черевички, писарь бежит следом, просит расписаться в ведомости на получение подарка)

Писарь: А помогают государыне ее верные помощники: ключница и страж-привратница Татьяна Алексеевна и главный кухмистер Зульфира Хамитьяновна.

Царь: И вас, мои верные придворные, жалую я своей милостью. Татьяне Алексеевне жалую трубу подзорную, чтоб зорко она подступы к царству оглядывала. Зульфире Хамитьяновне жалую супер-инструмент, который и на кухне сгодится, и, в случае чего, поможет от злого ворога, на продовольственные запасы посягнувшего, отбиться.

(Марья вручает калейдоскоп и скалку, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: А теперь, царь-батюшка, дозволь народу государыню и ее помощников потешить.

Ученик: Прекрасный праздник есть осенний

Он днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Мы поздравления открываем

(Сценка «Что такое хорошо»)

Писарь: Есть в нашем царстве и почетные жители. Они редко переступают наш порог, но именно их самоотверженным трудом было построено и крепло школьное царство. Это наши ветераны: Ведиборенко Нинель Сидоровна, Кичатова Тамара Павловна, Крижановская Антонина Адольфовна, Иванов Александр Васильевич ( Кухарская А.Б., Игнатенко З.Н. , Горковенко Л.С.).

Царь (вставая): Поприветствуем их!

(под аплодисменты зала Марья вручает открытки и цветы)

Писарь: Примите в подарок стихотворение «Если б не было учителя»

Если б не было в мире учителя,

То не выросло бы никогда

Ни историка, ни мыслителя,

Не построились бы города.

И тогда мы не знали бы пекаря,

И никто бы нам хлеб не испёк.

Не просили б о помощи лекаря,

Чтобы выздороветь он нам помог.

Не осталось бы и артистов,

Столяров, юристов, лингвистов,

И не было б также писателей.

Представьте наш мир без учителя:

Не выросло бы никогда

Ни историка, ни мыслителя,

Не построились бы города.

Писарь: Позволь, царь-батюшка, представить тебе Горковенко А.Н. Он старейший педагог школы, он же учитель физкультуры, технологии, ОБЖ и изо, он же единственный мужчина во всем коллективе, поэтому он же и слесарь, и сантехник, и электрик, и палочка-выручалочка в любой чрезвычайной ситуации.

Царь: Ох, и устал же он, наверное, от такой жизни! Жалую тебе, Александр свет Николаевич, ларец волшебный. Лежит в нем чудо чудное, диво дивное. Только ты его до тех пор не отпирай, пока не придут к тебе просители назойливые с требованием побежать, починить, привинтить, подключить. Вот тут ты мой ларец отпирай, чудо чудное доставай… Потом быстро все отстанут!

(Марья вручает подарок (ящик для игрушек, а в нем рогатка), писарь берет автограф)

Писарь: А теперь мы порадуем Александра Николаевича гимнастическим этюдом.

Писарь: Еще проживают в нашем царстве две княгини-филологини А.Х. и О.В.

Царь: Э, полегче! В моем присутствии попрошу не выражаться!

Писарь: А что я такого сказал?

Царь: Какие еще фи-го-ло-ги-ни?

Писарь: Да не фигологини, а филологини. Это такие учительницы, которые языки преподают.

Царь: Так бы сразу и сказал. И что эти филогигини?

Писарь: Да одна еще ничего, правда, тестами замучила да справочники велит каждый урок таскать, а вот другая… Мы иногда вообще понять не можем, чего ей от нас надо?

Царь: Это почему?

Писарь: Да она по-русски как-то не очень, все больше на аглицком наречии изъясняется.

Царь: Непорядок! Велю выдать этой аглицкой фифологине аглицкие книжицы с переводом на русский язык. Пусть наш фольклор изучает.

(Марья вручает книжки , писарь – с ведомостью)

Царь: А другая филогиня по-русски хорошо изъясняется?

Писарь: Хорошо, царь-батюшка, хорошо! Она и устно, и письменно так шпарит, мне бы так суметь на экзамене.

Царь: Вот и подать ей книжку записную и писало. Пусть себе пишет, может, писателем станет.

( Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: А потешим мы наших дорогих филологов сценкой «Телепатия»

Писарь: Еще есть у нас в царстве мамки-няньки. Алтын Рахматулловна и Инна Васильевна со старшими ребятишками занимаются, учат их разным премудростям, а на досуге рассаду для школьного огорода выращивают. А Светлана Ильбаковна и помощница ее тетя Надя совсем мелких воспитывают, из дошкольной группы. Только не знаю, как им это удается? Я как-то к ним зашел, а там в группе народу мелкого полным-полно. Все кричат, бегают, галдят, пищат. Ничего понять нельзя!

Царь: Да, обстановочка! Надо как-то мамкам-нянькам подсобить. А пожалую-ка я им средство волшебное. ( Марья подносит ему ириски и скотч двухсторонний, он берет и объясняет) Отрезал кусочек, на стульчик приклеил, посадил на него сорванца и будет сидеть, как миленький. А орать вздумает, горсть ирисок ему в рот, до вечера как раз прожует.

(Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь : А от учеников примите в подарок мини-сценку «Портфель»

Царь: А старшим мамкам-нянькам жалую я теплицы комнатные и велю к новому сезону столько рассады вырастить, чтоб на весь участок хватило. (в сторону) Поливать же не мы будем!

(Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: Своих мамок-нянек поздравят их подопечные.

(выступление учеников нач. классов)

Писарь: Вот всех придворных я и представил.

Марья: Царь-батюшка, дозволь слово молвить.

Царь: А ты еще и разговаривать умеешь?! Ну, молви.

Марья: Не всех придворных писарь назвал. Еще два подарка остались.

Писарь: Не может быть! Вот же список, его еще в мае утвердили!

Марья: В мае-то утвердили, а в августе изменили. Забыл что ли?

Писарь: Точно. Забыл! Не вели казнить, царь –батюшка. Дозволь ошибку исправить.

Писарь: Приняли в августе в наше царство младшего кухмистера Софью Вакильевну и младшую мамку-няньку Наталью Николаевну. Только я про них пока ничего сказать не могу.

Царь: А мы сейчас сами все узнаем. Подать новеньких пред мои светлые очи!

(Выходят С.В. и Н. Н.)

Царь: А где у нас главный кухмистер? Отвечай как на духу – как твоя помощница работает? Есть ли к ней нарекания? Достойна ли она быть принятой в царство наше? Ручаешься ли ты за нее своей зарплатой? Посиди пока, дочь моя, тебе испытаний на кухне хватает.

А теперь прошу ответ держать тех, кто не на кухне, а в кабинетах правит. Был ли кто-нибудь из вас на уроках молодой боярыни Натальи? Предъявляла ли кому-нибудь из вас она свои планы поурочные? Делилась ли с кем она своими идеями педагогическими?

Ну что, боярыня, некому за тебя слово молвить. Придется тебе экзамен сдавать.

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемая берет вопрос, зачитывает его вслух, затем берет и зачитывает любую карточку с ответом.

Вопросы.
— Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем уроке?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Царь: С экзаменом ты справилась, теперь пора принести клятву на самом святом, что есть в школе – на классном журнале.

(Положив правую руку на классный журнал, Н.Н. зачитывает текст клятвы)

Я, Раводина Наталья Николаевна, вступая в ряды учителей Новопетропавловской школы, торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по первому звонку будильника; если даже очень не хочется, все равно вставать, вставать, вставать.

2. Плохое настроение оставлять за дверью школы и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины.

3. Торжественно обещаю ежедневно писать планы, как приключенческий роман, который стал бестселлером года.

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ОУ.

6. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах районного, областного, федерального и галактического значения.

Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки — на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду…

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегали

Наших стен уют, тепло.

Царь: Поздравляю молодое пополнение с успешно пройденными испытаниями. Вы проработали уже месяц и честно заработали свой кусок хлеба. Распишитесь в его получении и примите вместе с напитком из учительских слез. А Н.Н. вручаем еще диплом молодого специалиста и шишки, которые до вас набили другие учителя.

(Марья вручает подарки, писарь подает отдельную ведомость)

Царь: Теперь жалую Наталье Николаевне ее теплицу с тем же условием, что и вашим коллегам – растить в ней рассаду для школьного огорода. А Софье Вакильевне жалую набор салфеток, потому как под чутким руководством своего непосредственного начальника ей, бедняжке, придется работать так быстро, что кухонный инвентарь будет гореть в ее руках.

(Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Царь ( забирает ведомость, в которой все расписывались, толкает писаря плечом ): Я ж тебе говорил, что получится! Учись, пока я рядом! (читает текст на обороте)

Мы, нижеподписавшиеся работники Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новопетропавловская основная общеобразовательная школа», находясь в здравом уме, торжественно обещаем исполнить нижеследующее:

§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

§ Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

§ Клянемся громче детей не кричать, шалости им прощать и больше трех «двоек» в неделю не ставить.

§ Ежедневно говорить родителям всех своих учеников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, даже если после работы будем пить валериану и другие успокоительные средства.

§ Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Царь: Что, испугались? Да не бойтесь, мы же просто шутим. Ведь сегодня праздник! А теперь — танцуют все!

(ученики и учителя танцуют под зажигательную музыку)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector