Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий для девочек

Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Вероника Хоменко
Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Ведущая: Именины — это славно! Это чудно и забавно —

Поздравленья принимать. И подарки получать.

Именинница где наша? Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать, нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит девочка — именинница. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы … пожелаем?

Игра «От всего сердца»

Все хором: С днем рождения!

Ведущая: Дружно спросим мы в ответ, сколько…нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Головой мы покачаем, нашу… поздравляем!

Песня «Пусть бегут…»

В конце песни раздается громыхание пустого ведра, непонятный грохот и шум и появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю, зажарю и съем.

Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга: Не приглашали? А я на улице вот это нашла (показывает приглашение, которые мы готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек. Ох, зажарю и съем! А особенно одна девочка, очень красивая и такая милая. Как тебя зовут? Как жалко! Но тебя я не съем, а возьму к себе домой в мою избушку – развалюшку.

Ведущая: Погоди, Баба-Яга, не пугай ребенка, посмотри, какая она красивая, прекрасная! Не порти ей праздник!

Баба-Яга: Какой такой праздник?

Дети: День рождения!

Баба Яга: День рождения? А что это такое?

Ведущая: Давайте Бабе Яге расскажем, что такое день рождения.

Стихи о празднике для именинницы.

Баба Яга: Какие вы умненькие, благоразумненькие. Таких и есть жалко. Мне самой такие детки нужны. А особенно, вот эта девочка мне понравилась. А сколько тебе лет исполнилось, лапушка? Шесть (семь?О! Значит, ты очень умная и смышленая девочка. Будешь у меня в лесу жить, меня грамоте учить. Пойдем! (берет ее за руку, пытается увести за собой)

Ведущая: Стой, Баба Яга! Мы тебе нашу именинницу не отдадим. Такие девочки нам самим нужны. Правда, ребята?

Баба-Яга: Хорошо! Загадаю -ка я вам, свои, Бабкины-Ёжкины загадки!Только уговор такой: если отгадать не сможете, то заберу я вашу именинницу! Ладно?

Ведущая: Ну что, ребята, вы смелые? Сможем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся? (ответ детей)

Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь, всем ворам воришка. (Мышь)

Голову в песок зарыл, хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь, но быстрее ветра. (Страус)

Два ведра речной воды загружает он в горбы.

Уважает всякий труд флегматичный пан. (Верблюд)

Будит рано поутру без разбору всю семью,

Пением ласкает слух деревенский наш. (Петух)

Сеть плетет, но не рыбак, ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух, в уголке сидит. (Паук)

Вот еще один зверек в сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину австралийский. (Кенгуру)

Будет громче всех реветь растревоженный. (Медведь)

Все слова он за тобой повторит как заводной.

Кто же это, угадай! Ну, конечно,. (Попугай)

Чтобы были вы здоровы, даст нам молока. (Корова)

Баба-Яга: Да, все мои загадки отгадали. Устрою — ка я другое соревнование! Дома у меня беспорядок, разберите-ка, все по кучкам.

Игра «Собери игрушки»девочка собирает игрушки для девочек, мальчик – для мальчиков.

Баба-Яга: Ох, шустрые помощники! Заберу их свою избушку на курьих ножках порядок наводить! (пытается догнать детей) Ох, притомилась я что-то! Позову — ка сейчас своего помощника, пусть он мне кого-нибудь поймает! (Свистит)

Выходит Кот Ученый. Здоровается.

Кот: Кому здесь нужна моя помощь? Какие все красивые, нарядные, а особенно эта девочка. Как тебя зовут? Какое красивое имя. Я кот ученый, читаю много книжек. И в одной книжке прочитал, что имя… обозначает….

Баба Яга: Привет, мой помощничек, котик, теплый животик. Мышей ловить ты не любишь. Поймай тогда мне вот эту девочку. (показывает на именинницу)Она мне больше всех нравится.

Кот: Я кот ученый, мышей не ловлю, книжки я читать люблю. И в одной мудрой книжке написано, что детей ловить нельзя.

Баба Яга: А что же мне делать с такой красивой девочкой?

Кот: С детьми надо играть. Девочка, ты любишь играть? А в какую игру ты любишь играть?

Игра по желанию именинницы.

Кот: Я кот ученый, и в одной умной книжке прочитал, что с детками можно играть и в другие игры.

Игра «Золотые ворота» — Кот и Баба –Яга встают друг к другу лицом, взявшись за руки и поднимают руки вверх и вниз, а дети цепочкой должны проскользнуть между ними, чтобы их не задели.

Кот: Посмотри, Баба-Яга, какие ребятки подобрались ловкие, смелые, да умелые! А особенно, одна девочка….

Баба –Яга: Вот она нам и пригодится в нашей избушке. Будет нас веселить, с нами играть.

Кот: Но ей будет с нами скучно! В одной веселой книжке я прочитал, что девочки любят танцевать.

Танец именинницы с детьми.

Баба-Яга: Какая умная девочка. А петь ты умеешь? Тогда спой, светик, не стыдись.

Баба — Яга: Ты такая молодец, что мне хочется тебе что-нибудь продарить. Котик, ты очень умный, много книжек прочитал, скажи, что можно подарить девочке на день рождения (кот шепчет на ушко)

Игры – забавы с обручами, скакалками, мячами.

Кот: Я знаю, что наша именинница очень умная девочка. И ей нравится одна интересная игра.

Игра «Где мы были, мы не скажем…» — дети встают в круг вокруг именинницы. Придумывают какое –либо движение, а именинница его показывает.

Баба –Яга: Ладно, не буду никого обижать, никого не стану в лес забирать, если со мной не поиграете в мою любимую игру.

Игра «Бабка- Ежка»

Кот: Слушай, Баба Яга, на день рождения полагается всех гостей угощать лакомствами. У тебя есть угощение для именинницы и гостей?

Баба Яга: Ага! Вот они, мои любимые мухоморчики! Ешьте, детки на здоровье. (показывает муляжи грибов)

Кот: Эх,ты, неуч! Ты разве не знаешь, что мухоморы есть нельзя! В день рождения детей угощают сладким тортом, про это я тоже прочитал в одной умной книжке.

Баба-Яга: А где же я возьму этот торт? Ну, ладно, придется немного поколдовать. (Баба Яга что-то говорит, привлекает к этому именинницу)

В зал Кот вкатывает торт.

Дети строятся вокруг торта и ведут хоровод.

Кот и Баба Яга дарят подарки имениннице.

Сценарий дня рождения «В гостях у кошки» Сценарий дня рождения «В гостях у кошки»Атрибуты: костюм — кошки Мяч 1 Разноцветные листы цветного картона в мешочке Обручи большие 4.

Совместная деятельность детей и взрослых. «Именины» (традиции праздника) Совместная деятельность детей и взрослых. Атрибуты: каравай, горшочек с кашей, ангелочки, открытка, рисунки-пожелания.

Сценарий конкурсной программы для девочек

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий конкурсной программы

к 8 марта в начальной школе.

Подготовила: учитель начальных классов МКОУ «Кидышевская СОШ»

Описание материала: материал может быть использован классными руководителями или организаторами школьных праздников, для детей 7 -10 лет.
Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников.
Задачи:
— развитие и выявление творческих способностей;
— создание праздничного настроения;
— приобщение к здоровому образу жизни;
— пропаганда государственных праздников;

-эстетическое воспитание школьников.

Ведущий: В канун праздника всем представительницам женского пола говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.

1.В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. В марте -с первого числа —

Женский день -8 Марта,

Отмечает вся страна.

3. Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в лесу.

5. Мы сегодня, словно щёголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Всё равно не стали мы.

6. Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

7. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс.

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

8. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

9. С днём 8 Марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

10. Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 Марта поздравляем вас!

Мальчики по одному:

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.

Ведущий: Сегодня мы проведём конкурсную программу среди девчонок.

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

— Пусть в нашей игре победит дружба.

— Пусть не будет слёз, разочарований.

— Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

(Создание команд – жребий среди девочек 1-3 классов)

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.

1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)

Читать еще:  Интересный сценарий последнего звонка 11 класс

1. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
2. С буквой «е» – я жаркая погода, с «о» – настольная игра. (Лето, лото)
3. Чтоб отгадать, имей терпенье,
С «л» – часть лица, с «б» – растение. (Лоб, боб)

1. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме «Ну, погоди!»? (Землю)
2. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
3. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)

1. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
2. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру?(«Пропала собака»)
3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

1 конкурс «САМЫЕ ШУСТРЫЕ»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

2 конкурс «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

С помощью иглы пришить пуговицу. Сделать это крепко и аккуратно.

3 конкурс «БОЛТУНЬИ»

Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

( Можно просто фантазировать.)

Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.

4 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

1.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

2.Песня по слогам о деревянном человечке.

1.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

2.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

5 конкурс «ВОСЬМИБОРЬЕ»
Первая участница команды надувает воздушный шарик, вторая рисует на нём рожицу, третья достаёт платок, висящий в зале, четвёртая повязывает платок на шарик, пятая закрепляет шарик, шестая кроит из бумаги платье, седьмая раскрашивает платье, восьмая прикрепляет его на шарик. Затем команда придумывает имя героине, объясняет её появление на празднике: кто она и зачем пришла.

6 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.

7 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»

Девочки должны исполнить танец.

(Цыганочку или танец маленьких утят.)

8 конкурс «ПЕВУНЬИ»

Спеть частушки.( частушки раздать предварительно)

Конкурс «Кулинарная интуиция»

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

Конкурс «Рисуем цветок»

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

Конкурс «Угадай игрушку»

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем виде своих изделий.

Конкурс «Выбери подарок»

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

«Праздник для девочек»
методическая разработка по теме

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
prazdnik_dlya_devochek..doc68 КБ

Предварительный просмотр:

— учить детей быть внимательными и заботливыми по отношению к мамам;

— воспитать чувство любви, уважения, чуткости к маме, бабушке, к женщине и девочке;

— прививать навыки гуманистического отношения к дорогим людям.

В.1 Не понимаю,…не понимаю,…не понимаю..

В.2 Чего не понимаешь?

В.1 Не понимаю, почему одному дню в календаре такая честь, что это за праздник такой-8 Марта?

В.2 Не понимаешь? Ребята, объясним ему?

Начнём с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни на небо! Вдохни поглубже!

В.1 ну, посмотрел, ну, взглянул, ну, вдохнул. Ну, и что?

В.2 Как что? Весна!

Я жду, когда растает снег,

И залетают всюду мушки,

И огласят заросший брег

Нестройным кваканьем лягушки,

Когда распустится сирень,

Проглянет ландыш ароматный,

И освежится тёплый день

Грозой нежданной, благодатной!

В.1 Теперь я понял! 8 Марта мы отмечаем праздник весны!

В.2 Да, весна стоит у порога. А весна- это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь. А знаешь ли ты, какой праздник приносит с собой весна?

В. 1 Конечно же 8 марта — международный женский день. День женщины, которой нет дороже и милее. Это мамин день. Всем мамам мы говорим:

— Большое спасибо за ваш труд. За бессонные ночи у детской кроватки. За терпение в воспитании детей. Низкий вам поклон, дорогие женщины. В подарок всем мамам звучит песня «Мамонтёнок».

В.2 Да, мама самый близкий и родной для нас человек. Послушайте, какие сочинения ребята написали о своих мамах.

«Для кого?» Ю. Никонов

Чей сегодня день рожденья?

Для кого пекут пирог?

Дл кого расцвёл весенний

Первый мартовский цветок?

Для кого? Для кого?

И пирог, и цветок,

Мы подарим маме.

Чей портрет в красивой рамке

Папа ставит на буфет?

Для кого лежат подарки?

С лентой алою букет?

Для кого? Для кого?

И пирог, и цветок

Мы подарим маме.

В мае день рожденья мамы,

А у нас сегодня март.

Для кого же телеграммы

Доставляет нам почтамт?

Для кого? Для кого?

В этот день, в этот день-

Славный праздник мамы.

В их честь исполняем.

Пропоём для вас, родные,

Вы послушайте скорее

Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же ещё маленька!»

Целый день 8 Марта

Лена пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела.

Тут же их сама и съела.

В женский день 8 Марта

Папа сам варил обед.

И скажу вам по секрету:

Натерпел немало бед.

Вова пол натёр до блеска,

Ищет мама, что же делать-

Никакой работы нет.

Мы частушки петь кончаем

И вам честно обещаем:

Слушать вас всегда во всём

Утром, вечером и днём.

В. 2 Но 8 Марта — это не только праздник мам.

В. 2 Об этом нам расскажут первоклассники.

Все спешат сегодня

Светлый праздник справить,

Только не забудьте

Я с бабушкой своею

Она во всех затеях

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Если бабушка сказала:

То не трогай, то не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Мы без бабушки однажды

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

В.1 И к нам в гости сегодня пришли бабушки. Встречайте!

УЧАЩИЕСЯ ИСПОЛНЯЮТ СЦЕНКУ «БАБУШКИ И ВНУКИ».

— Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

— Да ты что! Я ещё уроки не сделала.

-Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же 100 лет, как школу закончила!

-Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя

это ужасно непедагогично.

-Как это- непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

-Правда, это ты их так балуешь?

-Я не балую! Я с ними знаешь как строго. Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами

-Да, ты действительно строга!

-А то! Так что если что — у меня спрашивай. У меня опыт большой!

-Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила:

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том.

-И днём и ночью пёс учёный.

-Какой пёс? Какой пёс?

-Ну, я не знаю, какая у него порода. Может, доберман- пинчер?

-Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот!

-А, поняла, поняла. Тогда я сначала начну:

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный.

-С авоськой ходит в гастроном!

-С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

-В цирке. Там клоун Куклачёв, так у него кошки ещё и не то делают.

-Ой, всё, сил моих с тобой нет!

-Ну, помоги хоть задачку решить. Вот прочти.

-Так: с ванной соединены две трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо хорошенько представить. Представила?

-Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

-Ой, представила, представила! (убегает)

-Погоди, куда же ты?

-Так вода выливается, может нас залить.

-Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

-О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведёшь! Сама же сказала — ничего не льётся

-Фу, всё! С тобой в больницу попадёшь. А у меня у самой ещё уроки — опыт провести

надо, фасоль вырастить!

-А. да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала.

-Что-то не растёт твоя фасоль. Видно, некачественная.

-Как некачественная? Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа.

-Погоди-погоди, как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо,

В.2 Праздник весны — раз, праздник мам — два, праздник бабушек, тёть, сестёр и других родственников женского пола — три. Всё вспомнили?

Очень важную вещь забыли!

Мы забыли поздравить наших дорогих учителей!

Взгляд у людей лучист и светел,

Оттого, что вновь встречается с тобой

Бывшие ученики и нынешние дети,

Выращены вашей добротой!

Вы для них как бы вторая мама,

Вы для них и ласка, и уют.

Все они ведь к Вам, красивым самым,

С поздравленьями сегодня подойдут.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой-

Учительство и материнство.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснётся,

Потом питомцев поведи

К прозрачно — чистому колодцу.

Живую воду из глубин

Вы черпать учите рукою,

Чтоб свой народ и край любить

Мужать и хорошеть душою.

В. 1 В подарок учителям ребята исполнят весёлую песенку.

В.2 А ещё, между прочим, 8 Марта всех девочек поздравляют, подарки дарят.

Папа маме торт принёс,

И игрушек целый воз

Для сестрёнки Лерки.

Было так обидно мне,

Почему в календаре

Нету дня мальчишки?

В.2 В этот день мы все обязаны

Быть ко всем девчонкам внимательными.

Уделить внимание соседке своей,

Позабыть про футбол и хоккей.

Юмором наполнить зал,

Чтобы каждый хохотал.

В. 1 Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим девочкам — подружкам

Поздравляем с женским днём!

В.2 Пусть в свете дней утихнут все печали,

Пусть сбудутся все девичьи мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!

В.1 Примите, дорогие девочки, от нас песню — поздравление.

(На мотив песни «Пусть бегут неуклюже»).

1. Песенку начинаем, девочек поздравляем

С женским праздником новой весны.

Мы споём её громко и, наверно, надолго

Все слова в ней запомните вы.

Очень просим: нас простите,

Не держите на нас зла,

Потому что мы вас любим

2. Если мы вас дразнили, иногда обижали,

Дергали за косички мы вас,

Это мы не от злости, просто так по привычке-

Обращайте вниманье на нас.

Ах, сколько красавиц собралось сегодня!

Есть западный стиль и манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока.

Мадонн, Балерин, незнакомок портреты.

А где идеал? Да стандарта ведь нет!

Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные: блондинки, брюнетки, девочки с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, учителям, собравшимся в этом зале.

Итак, мы начинаем конкурсную программу «СУПЕР — ЗОЛУШКА». Наверняка все сидящие в зале читали сказку «Золушка», а кто её автор? (Ш. П.) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена, и он женился во второй раз на высокомерной, сварливой женщине, у которой было две дочери, очень похожие на свою мать и лицом, и умом, и характером. У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать.

Что случилось дальше, вы помните. И, наверное, многие девчонки мечтают быть

похожими на Золушку. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим конкурсно-игровую

программу « Супер — Золушка 2012»

Сейчас на сцену выходит Обаяние,

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение,

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Я приглашаю наших участниц

1-й конкурс «Представление»

(Представить команду: название, девиз и т. д.

2 -й конкурс «Женская логика»

Вопросы 1-й команде

1. Как называется универсальное средство для определения степени влюблённости?

(Ромашка — цветок для гадания.)

2. С каким цветком чаще всего встречаются хозяйки, когда стирают бельё? («Лотос» — название стирального порошка.)

3. Кто и где описал «зеркальные цветы»? (К.Булычев «Путешествие Алисы»)

4. Героиня какой книги любила повторять слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг»

(Девочка Женя из произведения Катаева «Цветик — семицветик»).

5. Какой цветок чрезвычайно популярен у крупного рогатого скота? (Клевер)

Вопросы 2-й команде.

1. Какие цветы, по мнению Н. Королёвой, являются вестниками разлуки? (Жёлтые тюльпаны)

2. Какой известный писатель заставил цвести подснежники в феврале? (С. Маршак «12 месяцев»)

3. Как называется искусство составления букетов из живых или сушёных растений, зародившееся в Японии? (Икебана)

4. Какой цветок встречается в творчестве Аксакова? («Аленький цветочек»)

5. Как назывался напиток древнегреческих богов, сохранявший им вечную молодость? (Нектар)

3-й конкурс «Задание мачехи»

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны горох и фасоль. Девочкам следует в одну чашку выбрать горох, а в другую — фасоль.

Игра со зрителями

Всем известно, что Золушка была хорошей хозяйкой и очень много работала. А за работой она

очень любила петь. И мы с вами сейчас споём необычную песню.

Поспела новая игра,

За дело взяться нам пора

И проявить старание.

Конкурс «Повяжи косынку». Эти косынки надо повязать своим друзьям, но..

Берём одну косынку, бежим к друзьям, повязываем, возвращаемся за второй.

Побеждает тот, кто повяжет косынок больше и сделает это аккуратнее. Затем участницы произносят: «Ах, какая я красивая. И кому же я достанусь?» при этом нужно не засмеяться.

5 -й конкурс «Заплети косу».

Вот ещё одна задача:

Ждёт смышлёного удача.

Раз, два, три, четыре, пять.

Задачу эту вам решать.

Косы заплетать умеете?

Верим, верим, верим.

Но и это сейчас проверим.

Берёмся правой рукой за самый конец верёвки. А теперь, не выпуская верёвки из руки и не

меняя рук, попробуйте заплести косу. Побеждает та тройка, у которой коса длиннее и лучше заплетена. Плетём до тех пор, пока звучит музыка. Начали.

6- конкурс «Подои корову».

Кто в деревне не бывал?

Кто корову не видал?

Кто парное молочко не пил?

А кто корову не доил?

Чур, на пол не попадать.

Иначе победы не видать.

По команде 2 участника подбегают к стульчикам, садятся, быстро — косынку на голову, полотенце-на колени и начинают «доить» корову. Побеждает тот, кто надоит больше «молока».

(Резиновые перчатки, два ведёрка)

7- конкурс «Сбор грибов».

Грибов у нас видимо-невидимо.

И хочется набрать по — больше, по — больше.

Да вот беда: темень в лесу кромешная.

Ничегошеньки не видно.

Участникам завязывают глаза, а на полу разбрасывают кегли.

И давайте договоримся: жёлтые кегли- поганки, красные- съедобные грибы. Болельщики могут п одсказывать, но только: «Бери.», «Не бери». Начали.

А теперь посмотрим, много ли вы поганок набрали. Вот они, жёлтенькие. Вот они, голубчики. Поганки не в счёт. Считаем только съедобные грибы.

8-й конкурс «Модельеры»

Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.

9-й конкурс «Для принцев»

Девочки снимают свою туфельку, а мальчики-принцы должны с завязанными глазами найти туфельку своей Золушки и надеть ей на ногу.

10-й конкурс «Весёлый волейбол».

Между командами натягивается верёвка. Играет музыка. Игроки команд перебрасывают шары на сторону соперника. Выигрывает команда, на чьей стороне окажется меньше шаров.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это сценарий праздника к 8 марта для ребят 2 класса.

Эту развлекательно — конкурсную программу можно использовать для празднования 8 Марта. Материал насыщен конкурсами, требующими смекалки, художественно — эстетического подхода, навыков хозяйственности .

Праздник, посвященный 8 марта.

праздник для девочек к 8 марта 1 класс презентация.

Праздник для девочек ко дню 8 марта.

Все роли в этой постановке играют мальчики.

Л. Н. Перова,учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2 п. Добринкафилиал с. Павловка Липецкой области Вечер веселых игр и конкурсовдля младших классов малокомплектной школыВедущий.

Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет (готовая программа)

«Семь волшебных свитков!»

Давно собиралась написать сценарий для принцесс… Согласитесь, хоть один день рождения девочки нужно сделать именно в таком стиле. На праздник могут приходить и мальчики, поэтому я собрала конкурсы и задания, которые понравятся всем детям младшего школьного возраста. А девочки могут нарядиться в самые лучшие платья, надеть диадемы, браслетики и колечки. Это так миленько :-)…

Аниматоры используют для квестов огромное количество реквизита. Его сложно искать, шить и мастерить, поэтому я придумала квест, в котором нет сложного реквизита.

До того, как мы начнем квест, предлагаю посмотреть полезные статьи для дня рождения ребенка:

Этот квест вполне можно провести самостоятельно, но если вы решили обратиться к профессионалам, звоните! Мы добавляем к этой программе конкурсы с интересным реквизитом, ведет опытная обаятельная ведущая, праздник проходит великолепно!

А вот другой наш квест для смешанной компании умных мальчиков и девочек : «Кто украл счастливый амулет» с «участием» племени индейцев. Предложения актуальны для Москвы.

Подготовка

Задания написаны на семи свитках принцесс: Золушки, Белль, Пакахонтас, Жасмин, Рапунцель, Белоснежки и Ариэль. Вам нужно только их распечатать, свернуть в трубочку, перевязать ленточкой и отдавать детям в том порядке, в котором я предлагаю по сценарию. Кроме свитков формата А4 есть еще две небольшие карточки с буквами ААЗВ и с семью гномами. По ходу станет понятно, зачем они нужны.

Кликаем по картинке, все берем у меня на Яндекс Диске:

В сценарий можно включить больше подвижных конкурсов. Я не стала их описывать, чтобы вы могли выбрать подходящие забавы сами, используя мои большие подборки детских конкурсов. Особенно подходит «20 идей из сундучка аниматора».

Ведущая должна быть в костюме обаятельной колдуньи или не очень доброй феи. Шляпу и накидку найти очень легко. Все реплики ведущей написаны в кавычках после красного слова «Колдунья». В приглашениях для гостей напишите, что все должны быть принцессами в красивых платьях с коронами.

Начинаем!

Колдунья: «Знаю-знаю… Принцессы оставили для вас 7 таинственных свитков! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их! Думаете, я так просто отдам? Ха-ха! За каждый свиток вам предстоит хорошо потрудиться! Я приготовила много коварных испытаний и трудных загадок… Держитесь!»

Колдунья подводит к столу, на котором стоят 3 стакана с водой и 3 пустых стакана.

Колдунья: «Для начала — вот вам 6 стаканов… Нужно один раз так перелить воду так, чтобы полные стаканы чередовались с пустыми». /Ответ: из 2-го стакана перелить в 5-й/

Колдунья: «Хитрецы… Ладно, скажу вам, где первый свиток, только подсказка — в этих 4-х буквах. Так где же?»

Дети меняют порядок цифр и вписывают слово «Ваза». Теперь осталось найти в помещении вазу и забрать свиток Белль.

Ведущая или сами дети читают текст. Там нужно выполнить задание — пройти лабиринт. Колдунья поторапливает, пытается запутать.

Колдунья: «Ну ладно… Вы справились с загадкой первой принцессы. А мое задание очень необычное! Я тут угощения вам приготовила… Но все не так просто! Кому-то из вас сейчас хорошо-хорошо завяжем глазки. Та-а-ак. завязали. А теперь я буду тебя кормить, открывай рот. Угадай, что это!»

На тарелку положите маленькие «на один зуб» кусочки. Можно их проткнуть зубочисткой, так легче. Пусть это будет яблоко, виноград, лимон, сыр, маслина, помидор и т.д. Колдунья может немного пошутить, предлагая попробовать червячков и сушеных лягушек :-).

Колдунья: «А свиток Белоснежки вам тоже нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок». /Ответ: в сказке нет Попрыгуна/

Колдунья отдает свиток Белоснежки с заданием. Там нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА (это любимое существо колдуньи). Дети показывают результат ведущей.

Колдунья: «Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю! Хорошее настроение… Потанцевать охота. Свиток Покахонтас я отдам только за веселый танец!»

Если знаете детские танцы с движениями, типа «Чудо-Юдо», очень хорошо. Если нет, подойдет любая веселая музыка и смешные движения.

Отдает свиток Покахонтас. Там задание: Скажите колдунье, кто украл ее любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!


Колдунья: «Ой, спасибо, нашли воришку… Индеец, значит… Ух, найду, накажу! Но на этом испытания не заканчиваются! Чтобы получить свиток Ариэль, нужно пробежать под волной, да не утонуть!»

Для создания волны нужна синяя подкладочная ткань, которую нужно раздувать резкими движениями рук двум взрослым, удерживая полотно за 4 угла. Дети должны успеть пробежать, когда «волна» вверху.

Если для такой игры нет места, предложите одному из игроков найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами. Нащупать, иначе говоря :-).

После выполнения этих заданий Колдунья отдает свиток Ариэль с буквой и новыми загадками — нужно составить слова и найти морского обитателя. Ответ сказать колдунье. Напоминаю, все есть на тех листочках, которые я предложила распечатать в первой части статьи.

Колдунья: «Правильно, РЫБА! Но свиток Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на две команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»

Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Отдает свиток Золушки с буквой и кроссвордом. Задание — на свите. Вот ответы: По горизонтали: 1. Лампа; 2. Гарри; 3. Палочка. По вертикали: 4.Щука; 5. Морозко; 6. Сапоги.

Колдунья: «Ох, умные и быстрые какие! Следующий свиток — от Рапунцель. У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».

Делим на две команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Колдунья: «Вы выиграли — держите свиток Рапунцель!»

На листочке — рисунок. Нужно найти 8 отличий. Ответы: цвет бантика, ухо, улыбка, цветочек, подвязки на штанишках, цвет обуви, отделка на рукаве, пальчик на дальней руке.

Колдунья: «Да-а-а… Вы очень внимательные. Последний свиток я спрятала! В одном из этих шариков!»

С самого начала праздника повесьте связку из 5-7 шаров, в один из них спрячьте свиток. Дети должны найти этот шар и лопнуть. Если очень хочется, можно со всеми шарами так поступить :-).

В послании Жасмин будет только одно задание — из всех семи свитков выписать буквы и составить слово. Это слово — ПОДУШКА. Объясню почему я выбрала именно этот предмет. Подушки есть в каждом доме (и декоративные тоже). В принципе, можно и не прятать :-). Пусть лежит на видном месте. В наволочку можно спрятать любые подарки, обернув тканью или полотенцем. Для гостей-принцесс можно положить маленькие пакетики с конфетами, заколками или детской бижутерией. Можно каждой подарить маленькую куколку или мягкую игрушку.

Дети складывают слово и понимают, что надо найти в помещении подушку. Азартно…

Колдунья: «Понятно… Принцессы что-то спрятали для вас…»

Колдунья делает вид, что тоже ищет клад. Все получают призы, идут есть торт!

Это был мой сценарий для дня рождения принцессы в стиле детского квеста. Если есть дополнения, прошу оставлять комментарии! Напоминаю, все картинки можно распечатать у меня с Яндекс Диска (кликаем по картинкам с принцессами).

Наше предложение:

Если вы не готовы проводить праздник сами, звоните (мы в Москве)! Мы проведем эту программу, дополнив интересными заданиями с реквизитом. Ведущая в тематическом костюме, очень опытная и обаятельная.
Стоимость — 8000 рублей (2 часа, одна ведущая).

Другие программы с принцессами:

1 аниматор на 1 час (Фея Винкс, Белоснежка, Русалочка, просто Принцесса, Рапунцель)
2 аниматора на 2 часа с игровой программой и реквизитом («Королевский Бал», «Школа фей Winx» и «Лесная школа Белоснежки»)

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Просто СУПЕР. Спасибо ВАМ. Давно искала подобное! Постоянно все делала сама, выдумывала… А сейчас со временем туго, а тут такой подарок от ВАС! БЛАГОДАРЮ.

Просто Фантастика! Даже не мечтала такое сокровище найти!

Супер! Завтра у дочки день рождения, она просила квест!

Провела детям этот квест. Очень всем понравилось. Дети в восторге. Нарядилась колдуньей. Было очень весело. Большое Вам Спасибо.

Замечательный квест!Большое спасибо!В том году провели именно этот квест.После это доченька хочет день рождения только дома.Вот ищу новый развлечения .В этом году у нас только куклы LOl , предпочтение.Вам огромное спасибо за ваши труды! Ваши квесты интересные, оригинальные.Спасибо!

Случайно нарвалась на ваш сайт. Почитала материалы. Очень понравились ваши идеи. Беру на вооружение для своих второклассников. Надоели обычные утренники. Хочется интересный праздник на 8 марта сделать не только для девчонок, но и для мальчишек. И в этом ваши наработки мне очень помогут. Думаю, все у меня получится. Заранее благодарю за ваш труд!

Ирина, здравствуйте! Мне очень нравится ваш сайт, ваши идеи и праздники! Каждый раз перед днем рождения дочери заглядываю к Вам в гости. В прошлом году устраивала квест «Семь волшебных свитков». Дети были в восторге! Я наряжалась колдуньей, брала к себе в «помощники» игрушечного крокодила, который помогал мне «безобразничать») А девчонкам он очень понравился! Конкурсы очень веселые и занимательные. Не было скучающих гостей на нашем празднике! Спасибо огромное за Ваш труд, который помогает родителям и детям быть ближе!

этот квест в преддверии дня рождения дочки для меня просто находка!Спасибо за готовый сценарий!Вы очень творческий человек!

Огромное Вам Спасибо за праздничное настроение для детей. Прекрасные идеи. Большое спасибо за помощь. Дай бог Вам счастья и добра в жизни.

Здравствуйте дорогая Ирина! Каждый год делаю что нибудь интересное для моей дочери. Ваш сайт нашла случайно, это просто находка! Спасибо за готовые тексты и советы. В моем случае всё пришлось перевести на французский , (т.к.живем во Франции). День рождения выпадает на новогодние праздники, поэтому для фото зоны я закрыла старинный камин той же бумажной скатертью,что и стол, украсила мишурой и шариками. Рамка для фотографий- детские обручи обмотала мишурой. Дополнила много игр: мумия — обмотать ребенка, чтобы было интересней ещё и размотать, а затем в 2 команды собрать бумагу в мусорные мешки. У меня закончилась фантазия показывать танцевальные движения, т.к.в начале праздника все были скромными, стала прятать ребёнка под простынь — кого не хватает. Всем так понравилось,что пришлось прятать всех, а потом по группам 2-3 человека. Дикие и домашние животные, а затем их скелеты. Комарики на воздушном шарике. Оркестр продлился не долго ,т.к. играли громче музыки. Воздушный бой. Кенгуру. Последнее письмо я не смогла спрятать в шарик ,просто положила в связку из шаров. Скоро день рождения у младшей. Теперь буду искать на 5 лет. Еще раз огромное спасибо и новых идей.

Людмила, умница! Фантазия бьет фонтаном. С такими мамами дети чувствуют себя очень счастливыми. Желаю Вам на много-много лет запаса творческой энергии, здоровья и удачи!

Спасибо за отличную идею попробую своими силами, но уж если не получится буда рада вашей помощи)) спасибо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector