Сценарий детского праздника маша и медведь - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий детского праздника маша и медведь

Сценарий дня рождения с Машей и Медведем

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ

«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал, и садятся на стульчики. Выходит, Маша под музыку, потирая глаза и кричит на растяжку:

Маша: Миша. Миииишаааааа. Ну, Мишка ты где. (смотрит вокруг — оглядывается) Ой, а вы здесь откуда. (удивляется) И почему это у вас здесь празднично так? Необычненько, гламурненько. (задумывается)

Ааааааа, я поняла. Вы, наверное, слона решили поймать? (смеётся) Нет? Может варенья решили сварить? Вкусненького такого, клубничного (облизывается – поглаживает себя по животу) А что тогда? (ответы детей)

День Рождения? Ух, ты. День рождения я люблю, в миг я всех развеселю. Ну а если не секрет, именинник выходи на свет! (показывает на середину зала)

Вот это здорово. Вот это мы сегодня повеселимся. Меня зовут Маша! А как тебя? Арсений, а ты знаешь что ты очень милый и забавный, правда же ребята? А сколько тебе сегодня годиков исполнилось — Два? Три? (ответы детей) Ого — го. Ты такой большой, и смотрю даже очень боевой!! (обглядывает вокруг ходит)

А у меня есть отличное предложение к тебе — а давайте сегодня, устроим настоящий праздник? Игры, смех, дискотека?? Согласны. (ответы детей) Только сначала предлагаю позвать Мишку, с ним нам будет вдвойне веселее. Давайте его громко – громко позовем — МИША, МИША, ПОИГРАЙ СО МНОЮ – и он тут же появятся. Готовы?

Дети и Маша зовут Медведя. Звучит музыка, в музыкальный зал входит медведь Миша.

Медведь Миша: Ух, как много ребятишек. Красивых девчонок – и сильных мальчишек. Здравствуйте мои друзья!! Медведем Мишей зовут меня. (кланяется)

Маша: Мишка, мы сегодня с тобой должны развеселить вот этих славных детишек- шалунишек. У Арсения сегодня День Рождения. (улыбается) Ей сегодня исполнись целых 4 года!! (смеется)

Медведь Миша: Вот это здорово. Вот это весело. Медведь подхватывает на руки поочередно именинников и кружит их вокруг себя, приговаривая: «Поздравляю — Поздравляю».

Маша: Миииишааа, дети хотят праздника – праздника проказника!! (смеется)

Медведь Миша: И я хочу. А для начала предлагаю всем нам с вами отправиться вместе с нами и принцессой именинницей на лесную полянку. Давайте встанем в большой круг, и отправимся с вами под музыку на большой луг?

Дети встают по кругу. Медведь Миша, Маша именинники встают в круг. Дети выполняют движения по показу за медведем и Машей.

Первый идет медведь – любит он храпеть! (движения: походка медведя, похрапывая);

А сейчас конечно Маша — утром любит кушать кашу! (движения: припрыгивая с изображением держа ложку в руках, кушает);

Зайка прыгает прыг – скок – на зелёненький лужок! (движения: прыжки по кругу, руки над головой вместо ушек);

Маленький ёжик четверо ножек — Ёжик по лесу идёт – песенки поёт. (движения: ходьба гуськом, напевая ляляля);

А сейчас идет лисичка, очень хитрая сестричка!

(движение: походка лисички);

А сейчас быстрей, ребятки! На полянку поиграть, конечно, в прятки.

(быстрый, семенящий бег)

Маша: Ох, как я устала! Наконец то, мы добрались до места. Ну что товарищи именинники, готовы повеселиться? (ответы детей) Тогда предлагаю разделиться нам на две команды – первая команда именинника и он у нас будет настоящим капитаном (одевает фуражку), а вторая девчонокё- коротеньких юбчонок! А мы будем вашими помощниками!!

Дети делятся на команды. Аниматоры проводят игры, конкурсы:

«По следам» — аниматоры раскладывают кольца в шахматном порядке до дистанции для каждой команды — задача детей прыжками на двух ногах пройти по следам до дистанции и обратно;

«Рыбалка» — перед командами ложится один обруч на определенной дистанции, дети поочередно кидают легкие маленькие шарики. Кто больше закинет шариков в обруч. Кто закинул у того значит клюёт;

«Ты варись моё варенье» — на дистанции ставятся физкультурные ведерки для каждой команды, дети должны наполнить банку шишками, грибами, ягодой, цветами;

«Розовый фламинго» — парная игра дети становятся парами в команде, платком им завязываются ноги рядом стоящие- они должны добраться вдвоем до дистанции на 3- х ногах и обратно и передать игру следующей паре;

«Лесные пингвины» — каждой команде выдается по 1 надутому воздушному шарику, зажимая шарик в колене дети двигаются до дистанции и обратно, передавая игру следующему участнику;

«Маша в лесу» — по команде на стар, внимание, марш – первый участник из команды одевает платок на голову, держа его руками – играющий идет ровно по скакалке, выложенной перед командой и пляшет до дистанции и обратно бегом бежит до команды, и так последующие дети в команде.

Медведь Миша: А сейчас предлагаю сыграть в догонялки! Я вас буду догонять – ну а вы, конечно, будете убегать. Маша одевает медведю повязку на глаза.

Игра- развлечение «Весёлые ловишки».

Маша: Ой, ребятки. Отлично мы с вами повеселились. А сейчас для всех сказочка на внимание. (дети садятся) Слушайте внимательно, исправляйте мои ошибки обязательно!

Маша рассказывает сказку «Колобок», путая героев. Например: Жили были Маша и Миша, испекли каравай и поставили его в теплицу остужать….Катится колобок а навстречу ему петушок., и . т . д.

Медведь Миша: Ну а теперь самое время для праздничных угощений. Налетай. Разбирай. (раздают угощенье)

Маша: Дорогая и Милая Анечка. Мы тебя все – все — все поздравляем, и здоровья огромного тебе пожелаем! Расти умненькой девочкой, и оставайся такой же обаяшкой! Слушайся маму и папу. (дарят подарки по выбору родителей)

Читать еще:  Сценарий обряда на троицу кумления сценка

Медведь Миша: И всегда живите в дружбе и радости. С днем Рождения! А давайте наш праздник закончим веселой и праздничной дискотекой.

Дискотека. Фото на память. Маша и Медведь прощаются.

Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?

У лесного Мишки,

Есть одна подружка,

Все конфеты забирает,

Мишку с носом оставляет.

Давайте дружно позовем мишку.

В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша

Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?

Дети: День рожденья!

Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.

Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем.

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Дети в круг скорей вставайте,

громче музыка играй!

Для нашего (ей) именинника (цы)

испечем мы каравай!

Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».

Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)

Медведь: С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Медведь: Вырастать …. больше.

Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!

Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Медведь: И крикливой, и драчливой.

Медведь: Чтобы мамочка любила!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.

Приглашенье на день рожденья получили.

Сразу в гости поспешили.

Шли тропинками мы узкими-

Вытирает пот со лба

Маша рядышком шагала,

Внезапно вдруг пропала.

Где же мне её искать?.

Что ж нужно праздник продолжать.

Под музыку из мф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте!

Миша: Ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

Подходит к детям ставит градусник

Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.

А здесь море веселья.

Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.

Ставит градусник имениннику

А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!

Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.

Маша:

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Будем петь и веселиться в игры шумные играть,

А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)

(после игры Миша берёт удочки)

Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…

Маша: А мне дашь порыбачить?

Миша: Конечно, дам.

Маша берет вторую удочку, рыбачит

(звучит фонограмма «Клюёт»)

Маша вытаскивает рыбку

Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?

Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)

Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)

Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)

Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.

(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)

Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)

(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)

Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)

Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?

(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)

(можно вместо сказки использовать загадки,занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)

Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!

3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)

Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)

Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?

(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)

(после игры моделирование из цветных шаров)

• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.

(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)

Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила

(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.

Игра: «Передай конфету» (фонограмма).

В конце игры Мишка говорит:

Я конфетку покручу, по конфетке постучу,

Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!

(сюрпризный момент «Подарки детям»)

Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)

Читать еще:  Сценарий 45 летнего юбилея женщины прикольные

День именинника в средней группе «Карлсон, Маша и медведь на дне рождения детей!» Ход мероприятия Под музыку «Пусть бегут неуклюжи» входят дети. Ведущая: День рождения это веселье для всех, День рождения это праздник.

Проект «День рождения» Проект»День рождения» «День рождения» -одна из форм проведения досуга. Этот проект поможет воспитателям интересно провести День рождения.

Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для детей и родителей

День защиты детей.

Спортивный праздник – день здоровья.

  • создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
  • дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.

На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;

На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;

Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);

Спортивный инвентарь в корзинах, билеты — браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;

Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону; подарки – сувениры.

Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку (большой хоровод).

В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики.

Вдруг звонит телефон (запись).

Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!

Мишка: (показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)

Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть.

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты).

Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?

Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи).

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Дети: 1 (вариант) да видели.

Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!

Дети: 2 (вариант) нет, не видели!

Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).

— а тебя случайно не мишка зовут?

Дети: нет! Саша (имя)

Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?

Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!

Дети: мы на праздник пришли!

Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…

Дети: мы будем веселиться и играть!

Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Дети: да, конечно!

Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)

Маша: соберемся мы в кружочек,

Будем вместе танцевать!

Имена я ваши точно

Буду все перечислять!

Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители выполняют движения)

Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!

Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки

Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!

Конечно! Будь уверен, не гадай,

Я знакома с вами детки

Машу, ты запоминай!

А сейчас, мы дружно, вместе

За руки возьмемся,

И друг другу, непременно

Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!

Дети: да, повеселимся!

Маша: вы любите мороженое?

Маша: а кислое пирожное?

Маша: соленые конфеты?

Маша: катались на ракете?

Маша: а любите варенье?

Маша: А праздник день рожденье?

Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?

(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Дети: нет, не знаем!

Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.

Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.

Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О — го! это что все мне?!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Читать еще:  Сценарий к 45 летию женщине с юмором

Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?

Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).

Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.

Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.).

Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка).

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!

(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в дс «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!

(медведь бросает все и идет быстро в сторону)

Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?

Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)

Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и Медведь»

Многие дети просто обожают яркий и веселый мультфильм «Маша и Медведь, поэтому конкурсы и игры на День рождения или любой современный Детский праздник в стиле этого мультика обязательно понравятся детям.

Многие конкурсы подходят и для проведения детского праздника чисто в кругу семьи.

Игра »Первая встреча»

В самой первой серии в мультфильме, Маша в первый раз оказывается в лесу, встречается с Мишкой и другими зверями. Поэтому, начать Праздник можно с оригинального знакомства. Детям раздаются карточки с именами и названиями персонажей: Маша, Миша, заяц, волк, собачка, свинка, птичка и т.п.

Ведущий, мама или папа выясняет, кто Маша. Маше завязываются глаза, а другие зверята встают вокруг нее и издают звуки своего персонажа: волк – воет, собачка – гавкает, свинка – хрюкает, Миша – кряхтит и т.д.

Маша на слух должна поймать кого-нибудь из зверей и назвать, кто это. Если Маша угадывает, то на ее место встает тот, кого она поймала. А она теперь играет роль какого-нибудь звереныша.

Игра «Машины сказки»

Вы наверняка смотрели также и серии мультфильмов «Машины сказки». В них Маша рассказывает хорошо известные сказки, но по своему, добавляя свои детали. Предложите ребенку или детям вместе придумать Машину сказку.

Каждый будет по очереди придумывать по фразе, используя свое богатое воображение. Поэтому, сказка получится непредсказуемой и интересной.

Например, первый участник начинает сказку: «Однажды, пошла красная шапочка в лес. ». Следующий участник: «А в лесу увидела странную избушку. ». Следующий участник: «Из избушки вышла Баба-Яга. » и в том же духе.

Конкурс «Следы невиданных зверей»

Помните серию, в которой Маша и Миша бродили по лесу и угадывали, чей это след на снегу? Предложите своему ребенку или детям сделать тоже самое.

Для этого конкурса нужно заранее распечатать из интернета следы различных зверей. Соответственно ребенок или дети должны отгадать, кому принадлежит каждый след. За каждый правильный ответ можно выдавать сладкий приз.

Фокус-покус

Ведущий, мама или папа надевает шапку фокусника и торжественно объявляет фокус «Моментальное превращение апельсина в яблоко».

Фокусник держит в руках апельсин, затем накрывает его ярким платком. Произносит заклинание, снимает платок, а вместо апельсина у него яблоко! Дети будут просто в восторге! А если именинник захочет узнать секрет фокуса, обязательно расскажите ему после детского праздника. И тогда, он сможет восхищать своих друзей самостоятельно!

  1. Вам нужно заранее очень аккуратно очистить апельсин, так, чтобы кожура осталась практически целой.
  2. Взять яблоко немного меньше, чем апельсин и сразу положить его в кожуру апельсина.
  3. Когда вы показываете фокус, вы держите «апельсин» плотно зажав руками, а когда снимаете платок, нужно ловко его снять вместе с кожурой. Таким образом, разрез апельсиновой кожуры будет снизу, чтобы легче было снять ее вместе с платком.

Другие интересные фокусы вы найдете здесь.

Веселый конкурс «Машин смех»

Устройте настоящее веселье, открыв конкурс на самый громкий, веселый смех как у Маши для девочек и смех Мишки для мальчиков. Для этого вам нужно заранее скачать из интернета или просто запустить аудио смеха Маши и Мишки в качестве наглядного примера. Побеждают все участники и всем выдаются призы.

Репетиция оркестра

Если у вас дома есть игрушечные или настоящие музыкальные инструменты или любые «пищалки», «звенелки», «дуделки», а также ложки с кастрюлями, вы можете устроить настоящую репетицию оркестра. Сделать это можно прямо под серию Маша и Медведь «Репетиция оркестра». Будет шумно, но невероятно весело!

Караоке Машиных песен

Для хорошего настроения и всеобщего веселья, вам просто необходимо всем вместе спеть караоке любимых машинных песенок: «Песенка про День рождения», «Сладкая жизнь», «Про варенье», «Фантазия», «Солнечные зайчики» и другие любимые песенки детей.

Мастер-класс «Приготовление вонтонов»

Если вы любите готовить и проводите День рождения вашего ребенка только в кругу семьи, предложите ему приготовить вместе вонтоны, как и в серии Маша и Медведь «Приятного аппетита». Это может быть очень увлекательно и познавательно! В продаже также имеются интересные наборы «Маша и Медведь» для лепки бутербродиков, чайный сервиз, набор доктора, магазинчик и многое другое.

Выбирайте конкурсы по вкусу и проводите любой праздник весело и интересно. А главное, почаще радуйте своих детей и в другие дни!

Желаю Вам Отличного Праздника,
Екатерина Ахметзянова, автор идеи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector