Сценарий день рождения мальчика пиратская вечеринка
Скоро Праздник
Всё о праздниках для детей
Pages
Сценарий Пиратского Дня Рождения
Сразу сообщаем, что весь сценарий праздника займет примерно 1 час. Дети были в восторге от этого праздника и ещё долгое время вспоминали этот день рождения. Главное заранее подготовить весь инвентарь, который понадобится для путешествия по волшебным островам.
В сценарии идёт описание как выглядит каждый остров и какие предметы будут нужны для игр, отдельно для каждого острова. НО! Каждый остров должен быть подготовлен заранее. Также в сценарии даны ссылки, пройдя по которым вы попадёте на страницы сайта где можно будет найти полезную информацию, которая поможет в проведении Пиратского праздника.
Ведущему обязательно нужен помощник, который вовремя будет менять декорации каждого острова. Заранее за несколько дней изготовьте сами своими руками или распечатайте с нашего сайта всё необходимое для путешествия пиратов. Итак вот сам сценарий.
Ведущая переодета в костюм пиратки. Дети тоже одеты в Пиратские Костюмы, на лицах можно сделать боевой раскраску (Аквагрим Пирата) или одеть Маски Разбойников. Для фона можно включить музыку Песни из мультфильма Остров Сокровищ.
Ведущая: — Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко.
Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).
Дети: — все кричат хором с днём рождения!
Ведущая: — Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?
Дети: дают разные ответы
Ведущая: — Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?
Дети: — кричат да!!
Ведущая: — Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?
Ведущая: — Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.
Смотрите здесь список пиратских имен. Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.
Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. Смотрите здесь список пиратских ругательств. Ведущая зачитывает список, дети должны повторять.
И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.
Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.
Ведущая: — Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге. Как сделать пиратский флаг смотрите здесь.
Ведущая: — Клянусь помогать своей команде!
Ведущая: — Клянусь быть настоящим пиратом!
Ведущая: — Клянусь найти клад!
Ведущая: — Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (Как сделать Карту сокровищ). Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся на нашем корабле на Подводный Остров.
Подводный Остров:
Заранее необходимо подготовить:
- -черная или синяя скатерть
- -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда
- — четыре бумажные Золотые Монетки, сзади на монетах написать К – РО – ВА – ТЬ.
- -коробочка, в которую прячем кусок карты.
Рисуем на бумаге рыбок, осьминога, морскую звезду или любых других морских обитателей, водоросли. Всё красиво и красочно раскрашиваем и вырезаем. На столе расстилаем черную ткань и сверху раскладываем красиво все фигуры морских обитателей, чтобы получился подводный мир. Выбираем четырёх морских обитателей (например, рыбок) и прикрепляем на обратной стороне золотые бумажные монетки. На этих четырех монетках написано К – РО – ВА – ТЬ . Дети по очереди подходят к столу и выбирают по одному морскому обитателю и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «кровать» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.
Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём написано «КЛАД».
Ведущая: — Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.
Остров Находок:
Заранее необходимо подготовить:
- — четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д.
- — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать С – Т – У – Л .
- — коробочка, в которую прячем кусок карты.
В каждую банку помещаем по одной золотой бумажной монетке, на обратной стороне которых написано С – Т – У – Л . Монетку прячем поглубже в банке. Дети по очереди подходят к столу, на котором стоят банки с крупами, засовывают руку и на ощупь должны найти бумажные монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Стул» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом.
Дети бегают по квартире и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём написано «СПРЯТАН».
Ведущая: — Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.
Банановый остров:
Заранее необходимо подготовить:
- — Пальма сделанная своими руками, (высота 190-200см)
- — сделанные из бумаги бананы на ниточках
- — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать Д – В – Е – РЬ .
- — коробочка, в которую прячем кусок карты.
Берем листы бумаги и склеиваем их все вместе, так чтобы можно было нарисовать ствол пальмы (высота 190 см). Рисуем ствол пальмы коричневой краской. Отдельно на других листах рисуем листья пальмы и раскрашиваем зелеными красками. Ствол и листья вырезаем. Получившуюся пальму необходимо прикрепить к стене. Используйте, к примеру, канцелярские кнопки, иголки или двухсторонний скотч. Затем рисуем на бумаге бананы. Перед тем как рисовать банан, сложите бумагу вдвое, т.к. банан будет с двумя половинками. Нарисовали, вырезали, у нас получились две половинки. Раскрасили их желтыми красками. Чтобы получился банан, склеиваем две стороны, предварительно проложите вовнутрь длинную нитку, т.к. мы будем подвешивать бананы к пальме. С одного конца банана будет нитка, с другого конца банан не склеивайте до конца, в оставшееся отверстие мы будем засовывать золотую бумажную монетку, на обратной стороне которых написано Д – В – Е – РЬ .
Бананы берем за веревочку и аккуратно привязываем к листьям пальмы. Используйте клей или скотч.
Дети подходят по одному к пальме и дергают за банан. Необходимо найти четыре монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Дверь» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то за дверью.
Дети заглядывают за каждую дверь, коробочку с кусочком карты можно прикрепить на скотч сзади двери. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ПОД».
Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Рыбный.
Рыбный остров:
Заранее необходимо подготовить:
- — нарисованные и вырезанные рыбки (10-15 штук)
- — скрепки, скотч
- — удочка из игры в рыбалку, на конце удочки висит магнит на нитке.
- — тазик или маленький детский надувной бассейн.
- — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать О – К – Н – О.
- — коробочка, в которую прячем кусок карты.
Рисуем на бумаге рыбок. Раскрашиваем в яркие, красивые цвета и аккуратно вырезаем. Сверху каждой рыбки приклеиваем скрепку с помощью скотча. Выбираем четырех рыбок и сзади на маленький кусочек скотча(чтобы можно было легко оторвать) приклеиваем золотые бумажные монетки. Для одной рыбы одна монетка, на обратной стороне которых написано О – К – Н – О. Берем тазик и кладем туда всех рыбок красивой спинкой вверх (сверху должна оказаться приклеенная скрепка). Берем удочку от игры Рыбалка (палочка с ниткой на конце нитки привязан магнит). Дети по очереди подходят и ловят рыбку удочкой (магнит на удочке цепляется за скрепку на рыбке) и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Окно» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где окно.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «ГОВОРЯЩЕЙ».
Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Веселья.
Остров Веселья:
Заранее необходимо подготовить:
- — кегли, либо пластиковые бутылки из-под минеральной воды, желательного одного размера. (5 штук)
- — мячик
- — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать ВО – ДО – ПО – Й.
- — коробочка, в которую прячем кусок карты.
На полу в ряд кладём 4 золотые бумажные монеты, на обратной стороне которых написано
ВО – ДО – ПО – Й. Сверху монет ставим кегли (пластиковые бутылки). Дети по очереди берут мячик. Бросаем мяч, он катится и должен сбить кеглю. Дети сбивают все кегли, собирают золотые бумажные монеты. Складывают слово. Получилось слово «Водопой» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где есть вода, например ванная комната.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «КОРОБКОЙ».
Ведущая: — Мы нашли последний кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей коробкой». Дети, что это значит? Это загадка.
Дети: — Это телевизор!
Ведущая: — Правильно, Сундук с Сокровищами спрятан в шкафчике, на котором стоит телевизор. Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мой попугай подсказывает мне, что это Летающие рыбы украли ключ.
Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках под потолком. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и делаем вид, что открываем сундук.
Дети: — Ура! Сокровища!!
Сокровищами могут быть шоколадные монетки, конфеты, наклейки, киндер яйца, брелки для детей, блокнотики, и т.д. Всё то, чем можно удивить и порадовать детей.
Теперь можно идти подкрепиться, праздничным Тортом для настоящих Пиратов.
«Пиратская вечеринка». Сценарий дня рождения для мальчика 5 лет
Наталья Филимонова
«Пиратская вечеринка». Сценарий дня рождения для мальчика 5 лет
Пират 1
Полундра! Наш корабль затонул! Он разбит, но самое главное уцелело! Это карта! (имениннику)Прости нас! Мы так и не довезли тебе подарок на день рождения, бесценный клад. Но он надежно зарыт на острове…. Не помню как называется, название какое то странное.
Пират 2
Ну ладно, у нас ведь есть карта, а корабль мы построим. Вот только как быть с командой? Ведь от старой команды вот только черные метки остались.
1 Ну вот наконец-то вся команда в сборе и мы можем начинать нашу пиратскую вечеринку! А начнем со стишка –кричалки!
Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…
Потому -что мы пираты!
В море грозная волна, ураганы и шторма, ну а мы плывем куда-то…
Потому-что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты
Потому-что мы пираты!
Наточили мы ножи, кто не спрятался – дрожи! Только мы не виноваты
Потому-что мы пираты!
Прямо к острову плывем, там сокровища найдем! Заживем, друзья, богато
Потому-что мы пираты!
2 Ну что есть некоторая хватка, есть! Ну вот, теперь нам нужен капитан. Смелый и отважный! Такой как Джек Воробей! И нам кажется, что это наш именинник!
1 На пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятым в настоящие пираты.
Ха-ха-ха! Вы надеялись так просто получить сокровища? Не выйдет! Я надежно спрятал ключи от сундука! Но я согласен отдать ключи тому, кто докажет, что он достоин звания «Настоящий пират». Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда – вперед! Задания вы найдете в конвертах! «Пират»
2 Надеемся, вы поняли, что мы отправляемся в морское путешествие за подарком, но вот беда, пират, который спрятал свои сокровища, разорвал карту на части. Чтобы нам отыскать сокровища нам необходимо собрать карту по частям и по ней мы уже наверняка найдем место, где спрятан подарок для Саши.
1 Чтобы собрать все части карты вы должны пройти некоторые испытания.
«Спасательный круг» -перевести друг-друга с помощью обруча с одного берега на другой.
2 Ну вот! Какие же вы молодцы! У нас первый фрагмент карты. А-а-а вижу впереди акулы плывут, я думаю, что второй фрагмент карты мы найдем, устранив опасность. Кто из нас самый меткий стрелок?
Попади мячом в корзину
«Я смотрю, не зря набрали вас в команду! Вы здорово справились с этим заданием. Я думаю, что оно для вас было очень легким. Я сейчас задам вам испытание посложнее. Нужно научится владеть шпагой. И так за дело. Пират»
1 Полундра! Начинается шторм!
Море волнуется (игра)
2 Вы такие молодцы, с таким сложным заданием справились! Сколько еще частей карты не хватает? Ой, смотрите, что это? Это же пираньи!
Игра с прищепками
1 Вы настоящие смелые пираты! А теперь давайте отдохнем и потанцуем!
Лево руля! –шаг влево
Право руля! – шаг вправо
Нос! – шаг вперед
Корма! – шаг назад
Пушечное ядро! – присели
Поднять паруса! — Стоим руки вверх
Драить палубу! – моем пол
Свистать всех наверх! — Хлопаем в ладоши
Несколько раз медленно и быстро
2 Я поймала в море бутылку, а в ней листок с загадками. Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг. А вы много сказок читали? Тогда помогите нам разгадать загадки.
Еще фрагмент карты
1 Ой еще одно письмо
Вы здорово выполнили все задания! Поэтому это испытание – последнее
Игра «Вода и суша»
Последний фрагмент карты
2 Справились со всеми заданиями! У нас теперь есть все кусочки карты сокровищ и мы можем ее сложить. Теперь давайте найдем по ней клад.
Сложив все кусочки получится текст Загляни за пианино
1 А теперь пора самых лучших желалок для нашего именинника! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ да или нет. Шире ротик открывайте и Сашулю поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Всем плохого настроенья!
Будь, Саша, добрым
Что бы мамочка любила
И мороженым кормила
Будь здоровым и смышленным
Словно крокодил зеленым
Пусть же ждет тебя успех
Ты, Саша, лучше всех!
А сейчас все вместе громко крикнем «С днем рожденья». Каравай.
«В поисках сокровищ». Сценарий дня рождения в детском саду для детей 5–6 лет Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.
Фотоотчёт «Пиратская вечеринка» Наши детки очень любят развлечения! А сколько радости они им приносят! Ведь развлечения проходят в форме соревнований между группами.
Конспект мероприятия «Пиратская вечеринка» Пиратская вечеринка. «Разрази тебя гром, кого принесло!» «Пришвартовывайтесь быстрее, черт побери!» «Тысяча чертей! Старина, тебя заждались!».
Квест «Пиратская вечеринка» 31 марта 2017 года в нашем МДОУ «Малечкинский детский сад» (п. Малечкино Череповецкого района) проводился квест «Пиратская вечеринка», посвященный.
Сценарий праздника «Пиратская вечеринка» Пиратская вечеринка 20.07.17 Вед: здравствуйте, отважные искатели сокровищ! Крикнем отважное ура! Готовы вы пройти все преграды.
«Пиратская вечеринка на острове сокровищ». Летнее спортивно-музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста «Пиратская вечеринка на острове сокровищ» Летнее спортивно – музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста.
Проведение квеста «Пиратская вечеринка» Очень понравилось многим детям искать «сокровища» по «пиратской карте». Эта приключенческая игра-бродилка. В процессе поиска «сокровищ» дети.
Сценарий дня рождения 7–8 лет Стук в дверь. Под музыку входят клоуны. Вместе: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки….Ой не слышно….Здравствуйте…Неслышно… А давайте.
Сценарий дня рождения для детей 5 лет Сценарий Деня рождения для детей 5 лет В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки! Я думаю, не случайно вы все собрались.
Сценарий дня рождения детского сада «Родничку-30 лет» СЦЕНАРИЙ 30 — ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ МБДОУ №5 «РОДНИЧОК» Звучат позывные фанфары. В центре ширма для кукольного театра 1. Поют песню игрушки.
Скоро Праздник
Всё о праздниках для детей
Pages
Сценарий Пиратского Дня Рождения
Сразу сообщаем, что весь сценарий праздника займет примерно 1 час. Дети были в восторге от этого праздника и ещё долгое время вспоминали этот день рождения. Главное заранее подготовить весь инвентарь, который понадобится для путешествия по волшебным островам.
В сценарии идёт описание как выглядит каждый остров и какие предметы будут нужны для игр, отдельно для каждого острова. НО! Каждый остров должен быть подготовлен заранее. Также в сценарии даны ссылки, пройдя по которым вы попадёте на страницы сайта где можно будет найти полезную информацию, которая поможет в проведении Пиратского праздника.
Ведущему обязательно нужен помощник, который вовремя будет менять декорации каждого острова. Заранее за несколько дней изготовьте сами своими руками или распечатайте с нашего сайта всё необходимое для путешествия пиратов. Итак вот сам сценарий.
Ведущая переодета в костюм пиратки. Дети тоже одеты в Пиратские Костюмы, на лицах можно сделать боевой раскраску (Аквагрим Пирата) или одеть Маски Разбойников. Для фона можно включить музыку Песни из мультфильма Остров Сокровищ.
Ведущая: — Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко.
Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).
Дети: — все кричат хором с днём рождения!
Ведущая: — Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?
Дети: дают разные ответы
Ведущая: — Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?
Дети: — кричат да!!
Ведущая: — Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?
Ведущая: — Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.
Смотрите здесь список пиратских имен. Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.
Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. Смотрите здесь список пиратских ругательств. Ведущая зачитывает список, дети должны повторять.
И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.
Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.
Ведущая: — Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге. Как сделать пиратский флаг смотрите здесь.
Ведущая: — Клянусь помогать своей команде!
Ведущая: — Клянусь быть настоящим пиратом!
Ведущая: — Клянусь найти клад!
Ведущая: — Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (Как сделать Карту сокровищ). Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся на нашем корабле на Подводный Остров.
Подводный Остров:
Заранее необходимо подготовить:
- -черная или синяя скатерть
- -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда
- — четыре бумажные Золотые Монетки, сзади на монетах написать К – РО – ВА – ТЬ.
- -коробочка, в которую прячем кусок карты.
Рисуем на бумаге рыбок, осьминога, морскую звезду или любых других морских обитателей, водоросли. Всё красиво и красочно раскрашиваем и вырезаем. На столе расстилаем черную ткань и сверху раскладываем красиво все фигуры морских обитателей, чтобы получился подводный мир. Выбираем четырёх морских обитателей (например, рыбок) и прикрепляем на обратной стороне золотые бумажные монетки. На этих четырех монетках написано К – РО – ВА – ТЬ . Дети по очереди подходят к столу и выбирают по одному морскому обитателю и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «кровать» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.
Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём написано «КЛАД».
Ведущая: — Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.
Остров Находок:
Заранее необходимо подготовить:
- — четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д.
- — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать С – Т – У – Л .
- — коробочка, в которую прячем кусок карты.
В каждую банку помещаем по одной золотой бумажной монетке, на обратной стороне которых написано С – Т – У – Л . Монетку прячем поглубже в банке. Дети по очереди подходят к столу, на котором стоят банки с крупами, засовывают руку и на ощупь должны найти бумажные монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Стул» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом.
Дети бегают по квартире и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём написано «СПРЯТАН».
Ведущая: — Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.
Банановый остров:
Заранее необходимо подготовить:
- — Пальма сделанная своими руками, (высота 190-200см)
- — сделанные из бумаги бананы на ниточках
- — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать Д – В – Е – РЬ .
- — коробочка, в которую прячем кусок карты.
Берем листы бумаги и склеиваем их все вместе, так чтобы можно было нарисовать ствол пальмы (высота 190 см). Рисуем ствол пальмы коричневой краской. Отдельно на других листах рисуем листья пальмы и раскрашиваем зелеными красками. Ствол и листья вырезаем. Получившуюся пальму необходимо прикрепить к стене. Используйте, к примеру, канцелярские кнопки, иголки или двухсторонний скотч. Затем рисуем на бумаге бананы. Перед тем как рисовать банан, сложите бумагу вдвое, т.к. банан будет с двумя половинками. Нарисовали, вырезали, у нас получились две половинки. Раскрасили их желтыми красками. Чтобы получился банан, склеиваем две стороны, предварительно проложите вовнутрь длинную нитку, т.к. мы будем подвешивать бананы к пальме. С одного конца банана будет нитка, с другого конца банан не склеивайте до конца, в оставшееся отверстие мы будем засовывать золотую бумажную монетку, на обратной стороне которых написано Д – В – Е – РЬ .
Бананы берем за веревочку и аккуратно привязываем к листьям пальмы. Используйте клей или скотч.
Дети подходят по одному к пальме и дергают за банан. Необходимо найти четыре монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Дверь» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то за дверью.
Дети заглядывают за каждую дверь, коробочку с кусочком карты можно прикрепить на скотч сзади двери. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ПОД».
Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Рыбный.
Рыбный остров:
Заранее необходимо подготовить:
- — нарисованные и вырезанные рыбки (10-15 штук)
- — скрепки, скотч
- — удочка из игры в рыбалку, на конце удочки висит магнит на нитке.
- — тазик или маленький детский надувной бассейн.
- — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать О – К – Н – О.
- — коробочка, в которую прячем кусок карты.
Рисуем на бумаге рыбок. Раскрашиваем в яркие, красивые цвета и аккуратно вырезаем. Сверху каждой рыбки приклеиваем скрепку с помощью скотча. Выбираем четырех рыбок и сзади на маленький кусочек скотча(чтобы можно было легко оторвать) приклеиваем золотые бумажные монетки. Для одной рыбы одна монетка, на обратной стороне которых написано О – К – Н – О. Берем тазик и кладем туда всех рыбок красивой спинкой вверх (сверху должна оказаться приклеенная скрепка). Берем удочку от игры Рыбалка (палочка с ниткой на конце нитки привязан магнит). Дети по очереди подходят и ловят рыбку удочкой (магнит на удочке цепляется за скрепку на рыбке) и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Окно» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где окно.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «ГОВОРЯЩЕЙ».
Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Веселья.
Остров Веселья:
Заранее необходимо подготовить:
- — кегли, либо пластиковые бутылки из-под минеральной воды, желательного одного размера. (5 штук)
- — мячик
- — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать ВО – ДО – ПО – Й.
- — коробочка, в которую прячем кусок карты.
На полу в ряд кладём 4 золотые бумажные монеты, на обратной стороне которых написано
ВО – ДО – ПО – Й. Сверху монет ставим кегли (пластиковые бутылки). Дети по очереди берут мячик. Бросаем мяч, он катится и должен сбить кеглю. Дети сбивают все кегли, собирают золотые бумажные монеты. Складывают слово. Получилось слово «Водопой» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где есть вода, например ванная комната.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «КОРОБКОЙ».
Ведущая: — Мы нашли последний кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей коробкой». Дети, что это значит? Это загадка.
Дети: — Это телевизор!
Ведущая: — Правильно, Сундук с Сокровищами спрятан в шкафчике, на котором стоит телевизор. Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мой попугай подсказывает мне, что это Летающие рыбы украли ключ.
Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках под потолком. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и делаем вид, что открываем сундук.
Дети: — Ура! Сокровища!!
Сокровищами могут быть шоколадные монетки, конфеты, наклейки, киндер яйца, брелки для детей, блокнотики, и т.д. Всё то, чем можно удивить и порадовать детей.
Теперь можно идти подкрепиться, праздничным Тортом для настоящих Пиратов.
День Рождения мальчика 7-9 лет в стиле пиратов — пиратский сценарий праздника