Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий день открытых дверей в начальной школе

Сценарий «День открытых дверей в школе»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Салганская средняя общеобразовательная школа

Цель: повышение информированности родителей и детей об организации учебно- воспитательного процесса в образовательном учреждении.

Задачи: 1. Создание положительного образа школы путем представления опыта работы педагогов, обучающихся и всего образовательного учреждения в целом.

2. Знакомство родителей с педагогической позицией образовательного учреждения, целью и задачами деятельности, системой работы педагогического коллектива с обучающимися.

3. Реализация обратной связи ОУ с социумом для формирования оценки удовлетворения школой образовательных потребностей населения.

Составила завуч по ВР – Глухова Т.И.

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Стоит на бреге дом учёный

И сказ пойдёт о доме том

И целый день народ учёный

Всё ходит по нему кругом.

По коридору там налево,

Есть удивительный пристрой

Пойдете вы затем направо

И попадаешь в мир такой,

Там за неведомою дверью

Есть мир открытий и чудес

За ней такое происходит

Что вызывает интерес.

Там по закону возрастанья

Столы учёные стоят

Аж 22 детишек разных

Науки познавать хотят.

Для них всё сделано с любовью

Подсказки разные висят

Пять учителей у них надёжных

Всё им подробно объяснят.

На стендах есть слова, картинки

Предметов всевозможных ряд

Все, кто попал сюда однажды,

Как в сказке чудеса творят.

Кто букв не знал, уже читают

И составляют письмена

Кто цифр не знал, уже считают

Наука эта им нужна.

Тот остров знаний столь уютный

Тут всюду зелень и цветы

Тут русский дух, тут Русью пахнет

Зайдёшь и убедишься ты.

Порой нахлынет вдохновенье

Стоит здесь творческий хаос

Поют, рисуют, строят, лепят,

Играют, спорят и растут.

И потому сейчас немного

Они пошутят и споют

Встречайте песня «Детки – конфетки»

(первый куплет поют учителя начальных классов)

Ах какие же вы сладкие ,
Ах какие же вы вкусные,
Ах какие вы любимые,
Ах какие вы красивые .

припев: (дети)
Мы ваши детки, детки, детки
Детки , детки -конфетки,
Детки, детки вкусняшки
Ваши очаровашки.

2.Мы бываем непослушными
А еще слегка капризными
Можем быть мы очень дружными
И конечно очень милыми .
припев:

3. Школа ты у нас красивая
Все нам здесь очень нравится

Рады всех сегодня видеть вас

И в путешествие отправиться

День сегодня праздничный

Пришли вы в гости к нам.

О нашей Салганской школе Расскажем много вам.

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте

Всё в блокноте помечать.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть в нашей школе,

И взрослые, и малыши!

Пусть всем надолго запомнится

Этот замечательный день,

И в памяти вашей останется

На много, много лет.

Пусть сегодня будет

Праздник для души,

И пусть веселятся вместе

И взрослые, и малыши!

Танец «Я рисую» начальная школа

Фото школы из презентации

Среди высоких зданий как крепость ты стоишь.

Сокровищница знаний, их множишь и хранишь.

Моя родная школа, дороже не найти,

Для многих обучающихся открыла ты пути.

Со всей округи дети с утра к тебе идут.

Туда, где окна светят, и где всегда нас ждут!

И классы, и уроки, товарищи, друзья,

Подруги, педагоги – вся школьная семья!

Мальчишеское братство, союз учителей,

Душевное богатство – сокровищ всех ценней.

Спортивные турниры и творчество детей –

Ты всех объединила под крышею своей!

У нас такие педагоги в школе,

Что, с любой бедой поспорить могут,

Проведут любую в школе эстафету,

И помогут нам оформить стенгазету.

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход!

Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год

Будут летом вас, друзья, водить в походы,

Не удержит их любая непогода,

Песни в школе петь и всех дружить научат,

К дисциплине и порядку вас приучат.

Песня «Мой добрый учитель»

1 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

2 Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

3 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/

Есть в школе место славное,
А может даже главное,
Где встретишь одноклассников
И всех друзей своих.

Ведущий
Ещё не догадались?
Не буду вас томить –
«Школьная столовая» —
Как здорово звучит!

Мы знаем, что горячее
И вкусненькое ждёт.
Никто из наших школьников
Голодный не уйдёт.

Вкусно все поесть мы любим

И питаться в школе будем

Мы совсем не всухомятку,

А как надо, по порядку!

Борщ на первое съедаем,

Кашу просто обожаем!

И котлеты, и компот

Так и просятся к нам в рот.

Если мы не поедим,

Мы задачу не решим.

Если не поели в срок,

Не задастся наш урок.

Нас побуждает к знаниям.

Чтобы лучше заниматься,

Надо всем организованно питаться!

1. Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.
А Рита для того чтоб наряды показать.
А Оля для того чтоб все новости узнать.

Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

2. Сережа вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Валя по предметам по всем имеет пять,
Зато из-за оценок ей некогда гулять.

3. Мне Таня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!

Мы представить Вам хотим

Зал теперь спортивный.

Хочешь ты здоровым быть –

Многое для спорта есть,

Даже всё не перечесть.

Зал у нас так хорош,

Лучше право, не найдёшь,

Всё что хочешь для детей,

Для физкультуры и затей.

Можно делать упражненья,

Выполнять виды движений.

Дети все активные,

Так что для спортсменов наших

Нету зала лучше, краше.

Танец «Зарядка» (9-11 класс)

«Вот так, открытий мир чудесный

Такой таинственный большой

И кабинет наук известных

Читать еще:  Свадьба для самых близких сценарий

Становится нам всем родной.

Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Но могут умереть от скуки.
Как, вам нравится учиться?
Нет бы, взять и полениться!
А вы учитесь, стараетесь –
В классе, дома занимаетесь, МОЛОДЦЫ!

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев —

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Танец «Хорошее настроение»

Песня «Мужичок с гармошкой»

Ведущий . А сейчас мы познакомим Вас с нашими традициями.

(На фоне презентации ведется рассказ).

Для детей проводится много праздников, среди которых есть традиционные, есть праздники, посвященные особым датам. На таких мероприятиях дети становятся дружнее, активнее, потому что им интересно готовиться и участвовать в них.

Это далеко не весь перечень наших дел. Все не перескажешь, лучше приходите, помогайте, живите вместе с нами.

Мы бываем такие разные:

То капризные, то прекрасные.

Мы бываем такие разные:

Шаловливые и болтливые,

Добрые и справедливые.

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.

Ведущий
Не теряйте время даром,

Приходите в школу к нам!

Финальная песня «Аист на крыше»»

На этом наш концерт окончен, До новых встреч!

«День открытых дверей» для родителей учащихся начальной школы

Проблема: наблюдения убеждают: родители недооценивают величайшую значимость того периода жизни человека, который называется младшим школьным возрастом. Взрослые плохо осознают, что это за период, в чем его сила и слабость, какие задачи решаются в это время. Младший школьный возраст не просто период детства и один из многих этапов развития человека. Это чрезвычайно значимый период человеческой жизни, очередной ее старт и одновременно вершина. Ребенок, начавший ходить в школу, осознает свое принципиальное отличие от других детей. От тех, кто младше его, он отличается тем, что учится в школе; от тех, кто старше, — тем, что находится в самом начале школьного пути. В то же время школа объединяет его с взрослым обществом: ведь все люди старшего возраста или тоже учатся, или когда то учились в школе.

На дворе XXI век, а мамы и папы, как и десять, и двадцать лет назад, пугают будущего школьника фразой: «Вот пойдешь в школу…». Неужели ничего не изменилось? Неужели родители и дети боятся приходить в школу? Взрослые люди, включая родителей ребенка, заняты своими профессиональными проблемами и домашними заботами и не могут много времени уделять детям. Большую часть времени дети проводят в школе с учителем. Как же найти взаимопонимание между родителями и детьми, родителями и учителями? А сделать это не трудно, просто однажды надо «открыть двери в школу».

Цель мероприятия: познакомить родителей с учебной и воспитательной деятельностью школы.

Задача мероприятия: Дать возможность родителям увидеть работу ребенка на уроке и во внеклассной деятельности.

Тезаурус: День открытых дверей – это когда родители, учителя и дети заняты общим делом.

Оборудование: презентации, сценарий концерта, план проведения Дня открытых дверей, разработки внеклассных занятий, выставки детских работ по темам «Моя школа», «Мой класс», «Школьная площадка будущего», «Моя семья», спортивный инвентарь.

Так традицией нашей школы является проведение Дня открытых дверей. В этот день родителям предоставляется возможность встать на одну ступеньку вместе с детьми. Кто — то вспомнит свое школьное детство, кто — то лучше начнет понимать своего ребенка. В течение дня они являются непосредственными участниками всего происходящего: наблюдают за детьми во время уроков, внеклассных занятий, в одной команде с детьми соревнуются в спортивных и интеллектуальных конкурсах. На заключительном этапе все желающие родители получают профессиональные консультации у логопеда, психолога и медицинского работника школы.

По данным анкетирования родителей, мы пришли к выводу, что данное мероприятие позволяет родителям увидеть детей и учителей в работе, познакомиться с разными видами деятельности в школе.

Ход урока

Этапы мероприятия

Сценарии

Примечания

Экскурсия по школе

По индивидуальному плану

Знакомство с традициями школы и творчеством детей.

Концерт для родителей, с номерами художественной самодеятельности детей начальной школы.

На сцену выходят два скомороха.

Внимание! Внимание!
Жители ближние и дальние!
Праздник начинается!
Сюда все приглашаются!
Ой, сколько вас наехало!
Ой, сколько привалило!
10 смеющихся, 10 рыдающих,
10 в платок сморкающих!
Читаю Указ,
Написан для вас!
Писано-переписано
После Сеньки Денисова!
«Каждый год сего числа,
Как гласит Указник,
Людям города, села
Выходить на праздник!»
Собирайтесь, гости дорогие,
Старые и молодые!
Весь люд честной,-
На пир красной
С блинами да квасом
И русским переплясом!

Выступление танцевального дуэта «Весь дом волшебным стал».

1 Скоморох

Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.

2 Скоморох

Если скуку ты оставил
И сомненья позади,
Если с другом не лукавил – заходи!
Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей, скорее в двери заходи!

В исполнении вокальной студии звучит песня «Наша школьная страна».

Ведущий

Уважаемые родители! Мы действительно очень рады приветствовать Вас в стенах нашей школы. Среди Вас есть родители, дети которых, впервые переступят порог нашей школы в сентябре. Наша школа обучает детей по двум программам – «Школа России», «РО Л.В. Занкова». Из выступления учащихся Вы поймете особенности каждой системы. На открытых уроках Вы увидите работу учителей и детей.

Выступление группы детей-занковцев

  1. По методике занкова
    Заниматься нам не лень.
    Мы все части букваря
    Вмиг прочли от А до Я.
  2. Математика – наука
    Очень интересная.
    А методика Занкова
    В школе всем известная.
  3. Если русский изучать
    Охотно и прилежно,
    Можно грамотно писать,
    Сочинять успешно
  4. Цикл естественных наук
    Не терпит лености и скук.
    Мир вокруг мы изучаем,
    Интеллект свой повышаем.

Исполняется гимн учеников-занковцев.

Выступление группы учеников программы «Школы России».

  1. А мы расскажем вам сейчас,
    Чему учат в школе нас,
    Вот русский наш родной язык!
    Богатый. Мудрый он такой.
  2. Определяем, проще нет,
    Где признак, действие, предмет.
    А звуковой анализ слова?
    Пожалуйста, уже готово!
  3. Конечно, тайны языка
    Не все открыли мы пока.
    И математики проблемы
    Решили, но ещё не все мы.
  4. Выстраиваем цифры в ряд,
    Они нам много говорят.
    Десять их, но сестры эти
    Сосчитают всё на свете.

Вы в русском, математике сильны!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нет?

  1. Конечно, есть! Мы не забыли,
    Они нас многому учили.
    Уроки чтения – чувствовать
    И ближнему сочувствовать.
  2. А физкультура – ловкости
    И еще выносливости.
    Когда на музыку придем,
    Мы дружно, весело поем.
    Лепить умеем, рисовать
    И пуговицы пришивать!

Шапокляк:

Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Но могут умереть от скуки.
Как, вам нравится учиться?
Нет бы, взять и полениться!
А вы учитесь, стараетесь –
В классе, дома занимаетесь.

Выступление вокальной студии: песня «Страна Перевертундия».

Ведущий. А сейчас мы познакомим Вас с нашими традициями.

(На фоне презентации ведется рассказ).

Для детей проводится много праздников, среди которых есть традиционные, есть праздники, посвященные особым датам. На таких мероприятиях дети становятся дружнее, активнее, потому что им интересно готовиться и участвовать в них.

В сентябре это традиционный праздник, посвященный Дню Знаний, это классные часы о родном городе и личной безопасности.

В октябре и ноябре для всех ребятишек 1-4 классов мы готовим и проводим праздники «Золотая осень». В конце ноября первоклассников мы посвящаем в школьники, а также проводим концерт «День матери!».

Декабрь посвящаем любимому празднику всей детворы – Новому году. Здесь и елка Мэра города, и сказочные представления старшеклассников, приготовленные специально для малышей, и новогодние утренники с участием родителей.

В феврале поздравляем мальчиков с Днем Защитника Отечества.

Март мы посвящаем женской половине.

Апрель не обходится без шуток, а также представлений ко Дню Космонавтики.

Читать еще:  Веселые сценарии для свадьбы

В мае ежегодно мы готовим литературно-музыкальную композицию, посвященную Дню Победы.

В течение июня дети отдыхают и набираются сил в пришкольном оздоровительном лагере «Полянка».

Это далеко не весь перечень наших дел. Все не перескажешь, лучше приходите, помогайте, живите вместе с нами.

По индивидуальному плану учителей

1 класс – Литературная викторина по произведениям К.И.Чуковского;

2 класс – Мама, папа, я – спортивная семья;

3класс – викторина – Знатоки русского языка;

4 класс – КВН по математике – Смекай! Отгадывай!

Сценарий открытого мероприятия «День открытых дверей»

Сценарий праздника в начальной школе «День открытых дверей»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытого мероприятия «День открытых дверей»»

Сценарий праздника «День открытых дверей»

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом.
То ли почва здесь фонит?

Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему.
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.

О своей третьей школе Расскажем немного мы вам.

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте Всё в блокноте помечать.

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья На учебный хватит год.

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести), И они здесь успевают И учиться и расти!

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет? Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев —

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Это — выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

Вот какие у нас ребята!

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Ведущий: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущий: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущий: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток — мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу. (тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

5 лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток — внимание.

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? .

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? .

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? .

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? .

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? .

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? .

Читать еще:  Сценарий школьного вечера дискотека 90 х

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? .

7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий:Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Ведущий: Слово предоставляется директору школы .

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Сценарий развлекательного мероприятия «День открытых дверей»

Диана Темирканова
Сценарий развлекательного мероприятия «День открытых дверей»

Состав участников: родители, дети и педагоги школы раннего развития «Золотой ключик»

Оформление: фойе украшено шарами, буквами и звездочками, музыкальное оформление.

Ход мероприятия

Под песню «Детство!» заходят ведущие.

Ведущий 1:

Добрый день и добрый час

Мы не зря собрали вас!

День необычный – улыбки и смех

Школа открыла двери для всех!

Ведущий 2:

Здравствуйте дорогие дети и родители! Мы сегодня очень рады приветствовать вас в нашей школе.

В нашей школе есть что-то такое,

Что из детских рождается снов…

Милое, доброе и озорное.

Ведущая 1:

Наши коридоры наполнены смехом,

Вечным гомоном, топотом ног.

Все проносится радостным эхом

И летит, и летит за порог.

Ведущая 2:

В нашей школе много направлений. Играя — ребята научатся лепить, рисовать, читать и писать, будут ловкими и смелыми во всех делах умелыми.

Но прежде чем стать настоящими учениками вам надо пройти несколько испытаний. Готовы? (дети отвечают).

Первое испытание загадки. Слушайте внимательно.

Белым снегом все одето –

Значит, наступает… (Зима)

Ночью каждое оконце

Слабо освещает…. (Луна)

Друг зверей и друг детей

Добрый доктор … (Айболит)

Милый, добрый …. (Петух)

Летать ему не лень –

На крыше из соломы

Ведущая 1.

Молодцы ребята, вы справились с этим испытанием, но мы подготовили испытания и для Ваших родителей. Посмотрим, какие они сообразительные.

1. Подумайте и скажите — кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята?

2. Подумайте и скажите — какого цвета волосы у колобка?

3. На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?

4. Скажи сколько грибов можно вырастить из 5 семечек?

5. На клене 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на клене?

Ведущий 2:

Молодцы ребята. Следующее испытание математические задачки.

Зайчик на траве лежал,

— Был один, а стало! (два)

Мышка вишни две несла

И еще одну нашла.

Громко ухнула сова:

— У тебя теперь их! (три)

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша

А сколько груш осталось? (две)

Ведущий 1:

Со всеми испытаниями вы справились. А сейчас мы должны посвятить вас в настоящие ученики школы «Золотой ключик», готовы? (по очереди)

— обещаете ли вы регулярно посещать школу и не опаздывать?

— обещаете ли вы быть прилежными, старательными и внимательными?

— обещаете ли вы радовать своих родителей и учителей своими знаниями и успехами?

Ведущий 2:

Теперь вы настоящие ученики школы «Золотой ключик» и каждый из вас получает отличительный значок и нашу фирменную ириску «Золотой ключик».

Ведущий 1:

Внимание! Уважаемые родители, дети и гости мы хотим представить вам педагогов, которые поведут вас в увлекательный мир знаний:

— педагог, который научит ваших детей писать, считать, читать, правильно говорить, познакомит с удивительным окружающим миром.

— педагог, который познакомит ваших детей с миром музыки и искусства.

— педагог психолог поможет вашим детям развить память, мышление, воображение и логику.

Ведущий 2:

А сейчас мы хотим предоставить слово директору Центра.

Ведущий 1:

Здравствуй, осень, здравствуй, школа!

На урок вас всех зовет

Ведущий 2:

В заключенье детвора,

Прокричим мы все «УРА!»

Под музыку все уходят.

Сценарий праздника «День открытых дверей» День открытых дверей в МБДОУ ЦРР д/с №70 «Светлячок» «Формирование модели здоровьесбережения участников образовательных отношений в муниципальном.

День открытых дверей День открытых дверей. В нашем Детском саду регулярно проходит день открытых дверей. Родителям очень интересно понаблюдать за своим ребенком,.

День открытых дверей. Сценарий праздника «Про ребят и детский сад» ПРО РЕБЯТ И ДЕТСКИЙ САД День открытых дверей в старшей группе детского сада В раздевалке оформлена выставка детских работ «Наш Вернисаж»,.

Фотоотчет с мероприятия «День открытых дверей» День открытых дверей в детском саду — является одной из форм работы с родителями, дает возможность познакомиться с жизнью детского сада,.

Сценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Содействовать гармоничному развитию детей и укреплению здоровья. Задачи: — создать у детей осеннее праздничное настроение; научить.

Сценарий интеллектуальной викторины «Умники и умницы» День открытых дверей в подготовительной группе №6 «Василек» Семейный досуг «Умники и умницы» Цель: приобщение родителей к образовательному процессу, помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка.

Сценарий праздника «День открытых дверей в Центре развития творчества» — «Дом, где вас любят и ждут…» Цель – привлечение внимания детей и родителей к деятельности Центра, максимальное погружение детей и родителей в жизнь и деятельность учреждения.

Сценарий праздника «День семьи» (День открытых дверей) Сценарий праздника «День семьи»(День открытых дверей) Задачи:1. Знакомить с увлечениями семей воспитанников. 2. Побуждать детей включаться.

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «День открытых дверей» Сценарий развлечения для детей 3-4 лет. «День открытых дверей» Цель: организация интересного досуга; знакомство детей и родителей с группой,.

Сценарий весеннего концерта «День открытых дверей в «Теремке» День открытых дверей в «Теремке» Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем зале на ежегодном концерте, посвящённому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector