Grillage55.ru

Праздничное настроение
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий 8 марта в классе для девочек

Сценарий праздника 8 марта «Девочки-красавицы»

Данная методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 6 -7 классов. Сценарий программы может быть использован классным руководителем, педагогом — организатором, педагогом дополнительного образования, для обучающихся 6 -7 классов. Сначала все собираются в актовом зале, где звучит музыка, и ведущий поздравляет милых дам с праздником. Заранее командам было дано задание выбрать капитана. На сцену вызывают капитанов команд. Им выдают маршрутные листы, после чего они расходятся на свои станции. На станция работают мальчики (помощниками) и старшеклассники. На станции не более 10 минут. После прохождения все испытаний, все собираются в зале. Пока идет мини концерт, который готовят мальчики, жюри, подсчитывает голоса. Позже объявляют победителей (возможно, придумать просто номинации).

Цель: Организация культурного досуга детей школьного возраста.

Задачи:

  • Создание игровых условий для учащихся, способствующих развитию социальной активности;
  • Расширение кругозора учащихся;
  • Развитие коммуникативных и организаторских способностей.
  • Познакомить учащихся с возникновением праздника
  • Развитие самостоятельности, внимания, умений согласовывать интересы в
  • процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным
  • особенностям, трудностей.
  • Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и
  • девочек.

Оборудование: тарелка, крупа, пуговицы, ткань, куклы, пеленки.

Подготовка к внеклассному мероприятию:

  • Разучивание стихов для участников мероприятия на весеннюю тему
  • Оформление зала (украшение шарами, плакатами и стенгазетами к 8 марта
  • Мальчики готовят подарки девочкам (цветы). Оформлены поздравительные открытки.
  • Подготовка музыкального сопровождения к конкурсам, небольших сувениров за активное участие и победу в конкурсах (шоколадки), и др. реквизит.

Участники: 5, 6, 7 классы (команды состоят из девочек всего класса, у нас в школе 4 параллели, соответственно 4 команды).

Ход мероприятия

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества — наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Сегодня мы проведем конкурс «А, ну-ка, девочки!». Давайте встретим наших милых девочек – участниц нашего конкурса! На сцену приглашаются капитаны команд (им выдают маршрутные листы). А теперь команды девочек могу проследовать на свои станции. После выполнения всех заданий ждем Вас здесь, в актовом зале.

1 Станция «Мудрость»

Девушкам задают вопросы. За каждый правильный ответ — 1 балл.

  1. Какие ноты растут в огороде? (Фа-Соль)
  2. Каким гребешком не расчешешь головы? (Волной)
  3. Какой полуостров говорит о своих размерах? (Ямал)
  4. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже вареное)
  5. В каком слове семь гласных? (Семья)
  6. Что принадлежит вам, а вы этим пользуетесь реже всего? (Имя)
  7. Какую раковину не сыскать на дне моря? <Ушную)
  8. Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)
  9. Какая земля никогда не состарится? (Новая земля)
  10. Что идет, не двигаясь с места? <Время)
  11. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось?(Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
  12. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
  13. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
  14. Кто ходит утром на двух ногах, днем — на четырех, вечером — на трех. (Ребенок – взрослый — старик.)
  15. Что на свете всех слаще? (Сон.)
  16. Что на свете всех мягче? (Ладони.)
  17. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)
  18. Что острее меча? (Взгляд.)
  19. Что на свете всех жирнее? (Земля.)
  20. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)
  21. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)
  22. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)
  23. Что на свете всего вкуснее? (Соль — любому кушанью вкус дает.)
  24. С какого пуха плетут оренбургские платки — овечьего, куриного или козьего? (С козьего)
  25. Как называют открытый сладкий пирожок с сырной начинкой? (Ватрушка)
  26. Что означают слова «бить баклуши»? (Бездельничать; ничего не делать.)
  27. Как называют человека, который творит чудеса? (Волшебник; чародей.)
  28. Маленькое, вкусное кольцо съедобное. (Бублик)
  29. Как называют большой круглый хлеб? (Каравай)
  30. Если он первый, то иногда получается комом. Зато все последующие — плоские и вкусные, особенно с медом. (Блины)

Загадки

  1. На рынке не найдешь,
    На весах не взвесишь. (Знание)
  2. Скрученна, связана,
    На кол посажена —
    А по дому танцует. (Метла)
  3. Ни бревно, ни пень,
    Лежит целый день,
    Ни жнет, не косит,
    А придет обед — есть просит. (Лентяй)
  4. В пропасти глубоко сверкает глаз. (Колодец)
  5. Куда ступишь — всюду имеешь,
    Хоть не видишь, а употребляешь. (Воздух)
  6. Не зверь, а с ногами,
    Не птица, а с перьями,
    Не человек, а одето. (Кровать)

2 Станция «Этикет»

Наша станция называется «Этикет» Что такое этикет — это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.

Вот вы и научите нас этим правилам.

  1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)
  2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)
  3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)
  4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? [Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)
  5. Как взять хлеб с общего блюда — вилкой или руками? (Руками.)
  6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)
  7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)
  8. Вилка и нож — как правильно ими пользоваться? (В правой руке — нож, в левой руке вилка.)
  9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

А теперь правильно сервируй стол! (если все правильно – 10 баллов)

3 Станция «Милая мама»

Девочки, как известно, любят играть с куклами.

Этот конкурс называется «Милая мама».

  • Вам нужно надеть слюнявчик на ребенка, чтобы его покормить.
  • Вам нужно правильно запеленать ребенка (куклу).
  • После этого нужно спеть колыбельную, без нее он не заснет.

Все ребенок спит — значит, у них мамы — лучшие на свете!

Участвуют в конкурсе 3 девочки! За каждое правильно выполненное задание участница получает 5 баллов. Максимум у каждой может быть 15 баллов.

4 Станция «Чудесная хозяюшка»

Каждая принцесса знает, что путь к сердцу принца лежит через его желудок. Вот и проверим, какие вы хозяюшки.

На столе стоит тарелка с различной крупой, участнице нужно перебрать крупу на ощупь, глаза завязаны и одной положить в одно блюдце, другое в другое. Сделать это нужно на время 5 минут! (успели 10 баллов, половина тарелки разобрали 5 баллов)

А остальные участницы должны проявить себя в рукоделии. Нужно правильно подобрать нитку выбрать пуговицу и за 5 минут успеть пришить как можно больше пуговиц на лоскуток ткани! За каждую пуговицу пришитую аккуратно 1 балл.

Читать еще:  Красивый сценарий на юбилей женщине 60 лет

Остается время смотрим презентацию. За каждый правильный ответ 1 балл.

Учитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня свои улыбки, песни, стихи, посвящают вам, дорогие девочки.

Мальчики читают стихи для девочек.

Стихотворения для девочек (рассказывают мальчики)

Мы с вами учимся уже так много лет,
И вы для нас роднее всех на свете.
Желаем в праздник взлетов и побед,
Сияйте лучиками солнца на планете!
И каждый день пусть будет, словно сказка,
И ежедневно в жизни будут праздники!
Раскрасьте всё своей любимой краской.
Мы вам поможем. Ваши одноклассники
Девчонки из класса, мы вас поздравляем,
Восьмое число вся страна отмечает!
Вы в марте становитесь краше, милее,
Мы вас, одноклассницы, любим и ценим!
А если задачку решить не успели мы,
Списать же дадите нам на перемене?
Дорогие одноклассницы,
Поздравляем с Днём весны!
Наши милые проказницы,
Пусть исполнятся все сны!
Пусть пятерочки вам ставятся,
За красивые глаза,
Пусть ребятам всем вы нравитесь,
Нам без вас никак нельзя!
В классе в честь 8 марта
Мы для вас распишем парты.
И придется на уроке
Вам читать, девчонки, строки.
Комплименты, пожеланья
Вытеснят в вас тягу к знаньям,
И на время пусть умнее
Станут те, кто вас сильнее.

Учитель: Спасибо мальчикам за поздравления. Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм». В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Мальчик: Давайте посмотрим на слово «ОЧАРОВАНИЕ» и придумаем как можно больше слов из букв этого слова (14 прилагательных для нашего весеннего праздника). И

Ребята называют самые добрые и теплые прилагательные на буквы, состоящие в слове «очарование» и записывают их на листе

Мальчик: А теперь мы хотим поздравить наших девчонок с весенним праздником и пожелать им быть самыми счастливыми на свете. Эти букеты цветов, милые девочки, для Вас!

Звучит музыка «Песня к 8 марта», мальчики дарят подарки.

Подведение итогов

Ведущий. Мы благодарим вас за участие. Желаем вам успехов и удач во всех начинаниях!

Сценарий праздника для девочек к 8 Марта

Праздник для девочек к 8 Марта. Проводится в начале марта. Мальчики решили поздравить одноклассниц с праздником и организовать для них чаепитие.

Мы предлагаем вашему вниманию сценарии праздничных мероприятий, концертов, внеклассных мероприятий, конкурсных программ, классных часов и утренников, посвящённых одному из самых любимых праздников – празднику 8 марта.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для девочек к 8 Марта»

Учитель: Сколько на Руси об умелых, добрых, трудолюбивых людях сказок сложено. Сколько сказок о чудесных женских руках, способных создавать дивные вещи, о ласковых сердцах, способных согреть дом, родню, детей. Царевна Лягушка, Крошечка – Хаврошечка, Василиса Премудрая, Марья – Искусница – все это в сказке. А ведь волшебники живут в каждом доме, рядом с нами. Как это бывает, сама не пойму. Как солнышко в небе, так мама в доме. А вы девочки, хотите быть таким же солнышком в своем доме? Хотите быть доброй, умелой, ловкой, веселой, всем нужной? К этому нужно готовиться с малых лет. Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашего класса.

Мальчик 1: Месяц март – месяц радостный, ясный!

Наши дамы прекрасны!

Тани, Иры, Алены, Наташи, Ксении –

незабудки, фиалки, ромашки.

Мальчик 2. Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же, красивы — душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Хором: Мы любим вас очень!

Учитель: Выступает ансамбль: «Ребята с улицы «Тополевской». Они споют для вас частушки.

1.Я сегодня для девчонок

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл!

2.Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

3.Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

4. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

5. Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Если был бы я твоей сестренкой,

То и осколки бы собирал!

6. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если б в доме насорил

Сразу маме говорил.

Хором: Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда!

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

А пока вас с праздником поздравляем мы, мальчики.

1. С днем 8 Марта!

2.С праздником весенним!

3.С радостным волнением в этот светлый час!

2. Добрые, хорошие

3.С днем 8 марта!

Хором: поздравляем вас!

Учитель: В канун праздника всем женщинам, девочкам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше слов, тем лучше. А вот какие добрые, хорошие слова приготовили для вас наши мальчики.

Мальчики: Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, любимые, счастливые, загадочные, здоровые…

Учитель: Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этим красивым, праздничным словарем!

А теперь проведем для девочек конкурсы.

1.Конкурс: «Домашние загадки»

Вся дырявая и злая, и кусачая та

Только бабушка с ней ладит.

Ей бока и трет, и гладит. (терка)

А сердце одно. (ножницы)

3. Из горячего колодца через нос водица льется. (чайник)

4.Куда ни пойдешь,

Все ее за ручку дернешь. (дверь)

По полю скок – скок

И сел в уголок. (веник)

6.Дом без окон, и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом, кот сидит,

Значит, кот голодный. (холодильник)

2.Конкурс: «Ловкие руки – добрые сердца».

Задание: кто быстрее нарисует и вырежет сердечко.

3. Конкурс: «Ниточка – иголочка».

Железная рыбка ныряет,

А хвостик на волне оставляет.

Кто быстрее пришьет пуговицу?

4.Конкурс: «Волшебный клубочек».

Задание: перемотать клубочек.

На конце ниточки есть задание для знатоков сказок: « В названиях каких сказок есть число? (например: «Два медвежонка»)

5.Конкурс: «Узелок на память».

Задание: завязать на ленте 10 узлов.

6.Конкурс: «Маленькие мамы».

Задание: запеленать куклу и спеть ей колыбельную песенку.

7.Конкурс: «Весенний цветок».

Задание: нарисовать волшебный весенний цветок.

8. Сценка «Конфеты». Григорьев.

1 уч. Я в школу нес кулек конфет,

Читать еще:  Сценарий к 8 марта в школе

А тут навстречу мне сосед.

2 уч. О! Привет! Что несешь?

1 уч. Кулек конфет!

2 уч. Как конфет! А компот?

1 уч. Компота нет!

2 уч. Нет компота и не надо….

А они из шоколада?

1 уч. Да, они из шоколада…

2 уч. Хорошо, я очень рад –

1 уч. На конфету!

2 уч. А вон ту, а ту, а эту…

И вот эта и вот та…

Больше нет? 1 уч. Больше нет.

Так что, девочки, простите…

Нет конфет… Не ждите…

9. Учитель: А сейчас… сейчас поэтические подарки: стихотворение: «Заячья любовь».Н.Лалин.

Заяц гордо шел по лесу.

Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек

Заяц был в нее влюблен.

Но собраться и признаться

Все не мог решиться он….

Правда, заяц понимал.

Что в пути молчать неловко.

Просто он слова искал,

А когда нашел, сказал:

— Ты такая… ты такая …

Ты такая, как морковка».

10. Стихотворение М.Пляцковского: «Какие бывают девчонки».

1уч. Бывают девчонки худышками.

2 уч. Бывают девчонки толстушками.

3 уч. Еще бывают — коротышками.

4 уч. Еще бывают — хохотушками.

5 уч. Порой — с коротенькими стрижками.

6 уч. Порой — с веселыми веснушками.

7 уч. Бывают девчонки плаксивыми.

8 уч. И задаваками обычными.

9 уч. Но чаще все – таки красивыми.

10 уч. И просто очень симпатичными. Хором: Такие девчонки только в нашем классе!

11.Шуточный танец: «Кавалеры нарасхват».

Учитель: а теперь мальчики дарят девочкам подарки и приглашают вас на чаепитие.

Сценарий оригинального поздравления девочек с 8 марта

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ 8 МАРТА

Праздничный день начинается так:

Предварительно (до начала первого урока) надо незаметно спрятать письмо в кабинете русского языка. Содержание письма: «В кабинете математики вы найдете загадочную цифру. Она появляется только на переменах». Само письмо зашифровано, то есть девочкам надо будет сначала его расшифровать.

Конец первого урока.

Встает мальчик и говорит: «Девочки, в этом кабинете для вас спрятано письмо».

Девочки ищут, мальчики помогают им, говоря «теплее», «еще теплее», когда девочки приближаются к письму, и «холоднее», когда они отдаляются от него .

Девочки разгадывают шифр (ключ к шифру: числа в зашифрованном письме – это порядковые номера букв в алфавите)

На следующей перемене (после 2 урока)

В кабинете математики.

1. За доской заранее будет спрятана цифра 8, состоящая из шоколадных конфет (для каждой девочки – конфета). Сначала девочки ищут эту восьмерку (так же с помощью «горячо-холодно»).

2. Девочки разворачивают конфеты, в них — простые загадки.

3. Когда девочка разгадывает свою загадку – она получает открытку-ромашку: вырезанный бумажный цветочек, на котором написано поздравление именно для нее. (В цветную большую «ромашку» вклеена белая серединка-кружок с текстом, каждая ромашка подписана: «Дорогая Вика!» и тд.). Открытки мальчики делают накануне.

Продолжение праздника, после уроков.

1 Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март!

2 Ведущий:
8 Марта – это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи… Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, одноклассниц. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами… И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

1 Ведущий:
Будьте счастливы, будьте добры и веселы. Просим участниц конкурса подойти к нам. А теперь мы проведем жеребьевку, для того, чтобы определить участниц команды « Тюльпаны» и «Ромашки ». (девочки вытягивают карточки с цветами)

Стихи:
1)
Вам стихи мы посвящаем
В Женский день — 8 Марта.
Тех девчонок поздравляем,
С кем сидим за школьной партой.

От души мы вам желаем
Света, радости и счастья.
И конечно, обещаем
Вами вечно восхищаться!

Как красивы, как прекрасны
Одноклассницы у нас!
Скажем честно, скажем ясно:
Вы, девчонки, просто класс!

2)
Во всей школе нет девчонок
Лучше, чем у нас.
И вообще, прекрасный самый
Наш веселый класс.

Вам желаем, словно звезды,
Каждый день сиять.
Счастья вам. Ну и, конечно,
Нас не забывать.

3)
С 8 Марта поздравляем
Одноклассниц мы своих!
Поздравление зачитаем
Для девчонок дорогих.

Счастья вам, любви, удачи
Настроения, красоты.
Пусть обходят неудачи
И сбываются мечты!

4)
Одноклассницы, девчонки,
Всех вас поздравляю.
В день 8 Марта счастья
И добра желаю.

Пусть отличные оценки
В школе радуют всегда.
Будьте милыми такими,
Не меняйтесь никогда.

5)
Рады мы, что в нашем классе
Столько девочек прекрасных —
Умных, добрых, заводных,
Дружелюбных и простых!

Вам желаем в праздник женский
Оторваться не по-детски,
Не грустить, не обижаться,
А почаще улыбаться!

1) Девочкам предлагается выбрать себе надежного партнера, который, по их мнению, может сделать все, что угодно. Смысл конкурса заключается в том, что надо сделать макияж, а точнее, накрасить губы партнеру в специальных кухонных варежках.

2) Каждой команде предстоит в течение пяти минут написать то, что, по их мнению, в обязательном порядке должна носить каждая девушка в своей сумочке. После окончания времени перечень предметов команд сравнивается между собой. Побеждают те девочки, чья сумка окажется наполненной по максимуму полезными вещами. (По мнению мальчиков).

3) Эстафета «Супер-модель»

Каждой девочке из команды предстоит пронести книгу у себя на голове и передать его обратно другой участнице команды. Победят те, чья команда быстрей провернет эту операцию. Используем книгу

4) Ведущий называет любое женское имя, а команды придумывают уменьшительно-ласкательные варианты его произношения. Например, Ирина — Иришка — Ируля — Ириска — Ириночка — Ирусик — Иренок — Ирусенок и так далее. Побеждает команда, предложившая большее количество вариантов.

5) Нужны два-три человека от команд. Ведущий кладёт на стол подарок и объявляет, что его сможет взять самый расторопный участник на счёт «Три». Фишка в том, что хитрый чародей считает «1,2, 10, 20, 33, 100, 1000

Дорогие девочки! Мы вас от всей души

И все мальчики хором: ПОЗДРАВЛЯЕМ с 8 марта!

Сценарий конкурсов для девочек 8 Марта

Сценарий конкурсов для девочек на 8 Марта с приложением

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_a_nu-ka_devochki_2013_g.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Солдатская средняя общеобразовательная школа»

Ракитянского района Белгородской области

Подготовила и провела

2012 – 2013 учебный год

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Участники: учащиеся (девочки) 5-7 классов, разделенные на 3 команды по 5 человек.

Продолжительность: 1 час.

Ведущий. Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий . Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

В нашем конкурсе принимают участие 2 команды.

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:

1-й Конкурс «Приветствие»

Команды должны представиться, приветствие, девиз.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)

-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)

-Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп

стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).

-Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

-Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

Ведущий . Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси — пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка – недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).

15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Конкурс «Веселые поварята».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда. Ведущий: А сейчас каждая команда должна представит своё блюдо.

Конкурс со зрителями

Конкурс «Мисс элегантность»

Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.

Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!»

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная,

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Итак, мы предлагаем вам

Последний писк моды – костюм для любой погоды!

Такого не видели до сих пор

Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

Ведущий. И следующий конкурс носит название «Мода 21 века».

Команды должны сконструировать костюм из подручных материалов. Грациозно пронести на голове книгу. Продемонстрировать и прокомментировать костюм, проходку по «подиуму».

Ведущий. Внимание! Творческий конкурс — « Алло, мы ищем таланты!».

Каждая команда исполняет песню о маме.

Каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Чья команда первой перемотает нитки, ей присуждается очко. За отгаданную загадку – дополнительное очко.

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была. »:

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?

Ведущая . Мальчики могут показать нашим девочкам свое умение накрасить губы.

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

Конкурс «Самая виртуозная»

(салфетки).
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

Шуточный конкурс «Болтуны»

Ведущий. Помните у А. Барто?

Что болтунья Лида, мол — ,

Так это Вовка выдумал.

А болтать – то мне когда,

Мне болтать-то некогда.

Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее?

Задание. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить

(можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент.

Конкурс «Уроки этикета»

Ведущий . Праздники бывают разные. Но что в них похожее — так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…

Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.

1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)

2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)

3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)

4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)

5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).

6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).

Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье —

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×