Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии с участием маши и медведя

Сценарий дня рождения с Машей и Медведем

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ

«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал, и садятся на стульчики. Выходит, Маша под музыку, потирая глаза и кричит на растяжку:

Маша: Миша. Миииишаааааа. Ну, Мишка ты где. (смотрит вокруг — оглядывается) Ой, а вы здесь откуда. (удивляется) И почему это у вас здесь празднично так? Необычненько, гламурненько. (задумывается)

Ааааааа, я поняла. Вы, наверное, слона решили поймать? (смеётся) Нет? Может варенья решили сварить? Вкусненького такого, клубничного (облизывается – поглаживает себя по животу) А что тогда? (ответы детей)

День Рождения? Ух, ты. День рождения я люблю, в миг я всех развеселю. Ну а если не секрет, именинник выходи на свет! (показывает на середину зала)

Вот это здорово. Вот это мы сегодня повеселимся. Меня зовут Маша! А как тебя? Арсений, а ты знаешь что ты очень милый и забавный, правда же ребята? А сколько тебе сегодня годиков исполнилось — Два? Три? (ответы детей) Ого — го. Ты такой большой, и смотрю даже очень боевой!! (обглядывает вокруг ходит)

А у меня есть отличное предложение к тебе — а давайте сегодня, устроим настоящий праздник? Игры, смех, дискотека?? Согласны. (ответы детей) Только сначала предлагаю позвать Мишку, с ним нам будет вдвойне веселее. Давайте его громко – громко позовем — МИША, МИША, ПОИГРАЙ СО МНОЮ – и он тут же появятся. Готовы?

Дети и Маша зовут Медведя. Звучит музыка, в музыкальный зал входит медведь Миша.

Медведь Миша: Ух, как много ребятишек. Красивых девчонок – и сильных мальчишек. Здравствуйте мои друзья!! Медведем Мишей зовут меня. (кланяется)

Маша: Мишка, мы сегодня с тобой должны развеселить вот этих славных детишек- шалунишек. У Арсения сегодня День Рождения. (улыбается) Ей сегодня исполнись целых 4 года!! (смеется)

Медведь Миша: Вот это здорово. Вот это весело. Медведь подхватывает на руки поочередно именинников и кружит их вокруг себя, приговаривая: «Поздравляю — Поздравляю».

Маша: Миииишааа, дети хотят праздника – праздника проказника!! (смеется)

Медведь Миша: И я хочу. А для начала предлагаю всем нам с вами отправиться вместе с нами и принцессой именинницей на лесную полянку. Давайте встанем в большой круг, и отправимся с вами под музыку на большой луг?

Дети встают по кругу. Медведь Миша, Маша именинники встают в круг. Дети выполняют движения по показу за медведем и Машей.

Первый идет медведь – любит он храпеть! (движения: походка медведя, похрапывая);

А сейчас конечно Маша — утром любит кушать кашу! (движения: припрыгивая с изображением держа ложку в руках, кушает);

Зайка прыгает прыг – скок – на зелёненький лужок! (движения: прыжки по кругу, руки над головой вместо ушек);

Маленький ёжик четверо ножек — Ёжик по лесу идёт – песенки поёт. (движения: ходьба гуськом, напевая ляляля);

А сейчас идет лисичка, очень хитрая сестричка!

(движение: походка лисички);

А сейчас быстрей, ребятки! На полянку поиграть, конечно, в прятки.

(быстрый, семенящий бег)

Маша: Ох, как я устала! Наконец то, мы добрались до места. Ну что товарищи именинники, готовы повеселиться? (ответы детей) Тогда предлагаю разделиться нам на две команды – первая команда именинника и он у нас будет настоящим капитаном (одевает фуражку), а вторая девчонокё- коротеньких юбчонок! А мы будем вашими помощниками!!

Дети делятся на команды. Аниматоры проводят игры, конкурсы:

«По следам» — аниматоры раскладывают кольца в шахматном порядке до дистанции для каждой команды — задача детей прыжками на двух ногах пройти по следам до дистанции и обратно;

«Рыбалка» — перед командами ложится один обруч на определенной дистанции, дети поочередно кидают легкие маленькие шарики. Кто больше закинет шариков в обруч. Кто закинул у того значит клюёт;

«Ты варись моё варенье» — на дистанции ставятся физкультурные ведерки для каждой команды, дети должны наполнить банку шишками, грибами, ягодой, цветами;

«Розовый фламинго» — парная игра дети становятся парами в команде, платком им завязываются ноги рядом стоящие- они должны добраться вдвоем до дистанции на 3- х ногах и обратно и передать игру следующей паре;

«Лесные пингвины» — каждой команде выдается по 1 надутому воздушному шарику, зажимая шарик в колене дети двигаются до дистанции и обратно, передавая игру следующему участнику;

«Маша в лесу» — по команде на стар, внимание, марш – первый участник из команды одевает платок на голову, держа его руками – играющий идет ровно по скакалке, выложенной перед командой и пляшет до дистанции и обратно бегом бежит до команды, и так последующие дети в команде.

Медведь Миша: А сейчас предлагаю сыграть в догонялки! Я вас буду догонять – ну а вы, конечно, будете убегать. Маша одевает медведю повязку на глаза.

Игра- развлечение «Весёлые ловишки».

Маша: Ой, ребятки. Отлично мы с вами повеселились. А сейчас для всех сказочка на внимание. (дети садятся) Слушайте внимательно, исправляйте мои ошибки обязательно!

Маша рассказывает сказку «Колобок», путая героев. Например: Жили были Маша и Миша, испекли каравай и поставили его в теплицу остужать….Катится колобок а навстречу ему петушок., и . т . д.

Медведь Миша: Ну а теперь самое время для праздничных угощений. Налетай. Разбирай. (раздают угощенье)

Маша: Дорогая и Милая Анечка. Мы тебя все – все — все поздравляем, и здоровья огромного тебе пожелаем! Расти умненькой девочкой, и оставайся такой же обаяшкой! Слушайся маму и папу. (дарят подарки по выбору родителей)

Медведь Миша: И всегда живите в дружбе и радости. С днем Рождения! А давайте наш праздник закончим веселой и праздничной дискотекой.

Дискотека. Фото на память. Маша и Медведь прощаются.

Сценарий дня рождения «Маша и Медведь».

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.

Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.

Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет)Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.

Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?

Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.

Мишка: праздник — это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!

Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?

Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?

Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?

Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.

Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.

Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!

Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.

Читать еще:  Русские обряды сценарий

Конкурс «Скорая помощь»

Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?

Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.

Сладкие загадки от Маши:

В лес я к Мишеньке пойду

Сладких ягод соберу

Нет вкуснее угощенья

Чем от Машеньки…(Варенье)

На встречу с медведицей Мишка идет

Коробку большую с собой он несёт

А Машенька быстро за Мишкой бежит

Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)

Для пингвина угощенье

Медведица к Мишке в гости идёт

И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)

Самый полезный десерт

Кушает зайка в обед. (Морковь)

Корж и крем и шоколад

Каждый будет ему рад. (Торт)

В красивой обертке плитка сладкая

Что же это? (Шоколадка)

В саду живет пчелиный народ

Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)

Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.

Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.

Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.

Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.

Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!

Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.

Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)

Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!

Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:

В сад я к Мишеньке приду

Вкусных ягод соберу

Если Мишка вдруг проснется

Убегать нам всем придется! (Бегут)

Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?

Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.

Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!

Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.

Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?

Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.

Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!

Желаем тебе солнышка самого яркого

Желаем тортика самого сладкого

Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась

Чтоб ни на кого не обижалась

Маша: И пусть сбудутся твои желанья

А мы прощаемся, до свиданья!

Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.

Сценарий новогоднего представления «Маша с Мишей навсегда!» (по мотивам мультфильма «Маша и Медведь»)
методическая разработка на тему

Увлекательная история, которая произошла с любимыми героями в канун Нового года.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_novogodnego_predstavleniya_masha_s_mishey_navsegda.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего представления «Маша с Мишей навсегда!» (по мотивам мультфильма «Маша и Медведь»)

Автор: Липич Элла Оттовна, педагог-организатор 1 квалификационной категории

МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Исилькуль Омской области

Действующие лица: Маша, Медведь, Заяц, Волк, Дед Мороз, Снегурочка

Голос за кадром

Время бежит всё вперёд и вперёд.

Вот на пороге стоит новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья,

Пойте, пляшите, скучать нам нельзя!

В зал входит медведь, несёт искусственную ёлку

Мишка: — Ту-ру-ру, ту-ру-ру! Новый год на носу! Вот я ёлочку несу. Я домой её несу, игрушками украшу! Ту-ру-ру, ту-ру-ру!

Издалека раздаётся голос Маши

Маша: — Мишка! Мишка-а-а-а-а! Миш, а Миш, ну ты где! Ну ты где, Мишка!

Мишка бегает, ищет место куда спрятаться

Мишка : — Куда же мне деться?! ( убегает вместе с ёлочкой )

Звучит музыка. Прибегает Маша. Обегает вокруг елки.

Маша: — Мишка, Мишка! Ну ты где спрятался? Мы же вчера в прятки играли! Мишка-а-а!

— Ой, ёлочка! В лесу родилась ёлочка… в лесу она (останавливается и задумывается)… спала? Неет, точно не спала. Может ела? Нееет не ела! О, наверное, жила! Ага!

— В лесу родилась ёлочка в лесу она жила. Зимой и летом … (задумывается)… а что она делает в лесу зимой и летом? Хм! Непонятно!

(обращается к детям) А вы что смотрите? Не видите что ли, песню забыла.

— выходите в хоровод, елочка ведь песню ждет!

водят хоровод и поют песню «В лесу родилась ёлочка»

Маша : — За песенку спасибо!

— А вот только что это вы все собрались около моей елки? (Дети отвечают)

— Не поняла! Что-то у меня с ушами! Слабовато слышновато! (Прочищает уши)

Контакт нормальный! Значит, здесь сегодня будет праздник?! Новый год! Ух- ты!

— А Мишка-то и не знает. Надо ему сказать, только я его найти не могу! Ребята, а вы его случайно не видели?

— Тогда я сейчас позову Мишу! ( берёт игрушечный мобильник )

Так-с, так-с! Набираем номерок! ( Прикладывает к уху. Звучит запись: «Абонент временно не доступен»)

Набираем номерок! ( «Абонент временно не доступен» )

— Ладно. Я тогда так позову! (Кричит.) Мишка! Мишка.

(Детям) Вы что, не видите, у человека сил не хватает? Помогите же ребенку! Давайте все вместе позовем Мишку! Три-четыре! Мишка! Не слышит. Еще раз! Мишка!

В зал входит Мишка с подушкой на голове и Снегурочка. Мишка стучит себе по лбу, качает головой

Маша выбегает навстречу

Маша: Мишка! (удивлённо) Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуй, Маша! Здравствуйте, ребята!

Мишка: Вот, Снегурочка, сама смотри, раз решил тебе пожаловаться. Маша мне не даёт нормально уйти в спячку. У меня глаза слипаются. У меня уже сил нет пошевелить ни лапой, ни головой, ни телом.

Снегурочка: Что же ты Маша, моему лесному помощнику спать не даёшь. Он же лучше всех в лесу малину летом собирает. А от твоих проказ одна путаница будет! Раз он зимой будет бодрствовать, то летом уснёт и жителей лесных без малинового варенья оставит.

Маша: Снегурочка, какой сон? На дворе зима! Все в ожидании новогоднего праздника. Посмотри, какая елочка у нас тут стоит.

Снегурочка: Да, Маша, вижу. Хорошо ты к празднику подготовилась. Вот только что же ты Мишу мучаешь?

Мишка: У меня уже ёлочка стоит. Вот только никакого праздника я не знаю. У нас, медведей, традиция только ёлку наряжать, а потом ложиться на мягкую перину и засыпать (потягивается, зевает и направляется в сторону ёлки. Пытается улечься под ней).

Маша: Стой, Миша! От меня ещё никто не уходил! Посмотри, сколько вокруг детей! Да у нас же целая поляна гостей! Снегурочка, а давай ну хоть один раз расскажем и покажем нашему Мише, что такое Новый год?

Снегурочка: Да, Маша, думаю ты права! Новый год, волшебство!

Мишка: (задумавшись) Может я, и правда, что-то интересное пропускаю?

Снегурочка: Ребята, скажите Мишке, что же такое Новый год.

Дети рассказывают про Новый год

Маша: Ну что, Миша, ты понял какой это праздник? Во-о-от тако-о-о-ой! (разводит руки в стороны)

Мишка (зевая): Ой! Я сейчас засну от ваших разговоров! Не хорошо это, медведей зимой будить, им надо спать до весны.

Маша: Миша! Не спи! Поиграй со мною, поиграй со мною! Лапу давай!

Снегурочка: Ребята, а давайте потанцуем! Покажем Мишке праздничное веселье!

Танец с движениями

Маша: Ну как, Миша, полегчало?

Мишка: Ой, правда! Бодрее себя чувствую!

Маша: Миша, посмотри, шарики на елке такие красивые, красивые, дай мне вон тот!

Мишка : Не дам, нельзя, елка не красивая будет!

Маша : Дай мне шарик, дай, дай мне! ( ревет, топает ногам, одним глазом подсматривает за медведем )

Мишка : Не плачь Маш, на лучше тебе конфетку!

Маша: Ура! (радуется, ест конфету ) Вкусновато, но маловато! Ещё! Ещё! Ещё!

Мишка : А у меня больше нет.

Маша: Тогда нужно срочно звать Деда Мороза. Он самый главный подаркодаритель на Новый год! У него их о-о-очень много!

Снегурочка: Деда Мороза…

Думала Миша тебе помогу, да пойду совет лесных жителей собирать. Беда ведь приключилась! Пропал наш дедушка. Вчера возле порога я нашла письмо. А там было написано «Меняем Деда Мороза и мешок с подарками на полный холодильник».

Маша: А где письмо?

Берёт лупу. Пристально смотрит на письмо

— Снегурочка, Мишка, смотрите, здесь остались отпечатки лап…

Маша : Улики – дело серьёзное! Будем идти по следу! Так, так! Вставайте все за мной. Водит за собой, петляя по залу. песня «Зверя по следам любого..»

Маша: Оставайся-ка ты, Снегурочка, с ребятами играть. И смотрите мне, чтобы Мишка не уснул. А я пойду Деда Мороза искать, а то без настоящего праздника останемся. Я самый лучший следопыт!

Мишка зевает, берёт подушку

— Тсс! Снегурочка, пока Маша не видит, я тут посплю малость. Может и вы ко мне присоединитесь?

За ёлкой раздаётся шорох

Мишка осматривается. Неужели Маша так быстро вернулась?

Заяц: Уф-ф! Наконец-то она ушла! Уж никак мне не хочется с этой неугомонной Новый год праздновать!

О, Мишка! Ты что ли? Чего не в спячке?

А-а-а.. ну всё ясно. Маша постаралась.

Снегурочка: Здравствуй, Заяц! Маша попросила меня хоть раз Мише Новый год показать.

Заяц: Классно! Новый год – во-о-т такой праздник! (разводит руки в стороны)

Снегурочка: Да, Заяц! Вот только беда у нас приключилась! Пропал наш дедушка. Маша отправилась его искать.

Заяц: Да, Маша хоть кого из-под земли достанет!

Снегурочка: ну а ты, раз уж к нам присоединился, помогай ребят и Мишу развлекать.

Заяц: Да это же проще простого.

Заяц и Снегурочка проводят игры. Медведь участвует вместе с ребятами

Лепим снеговика (команда)

Нужно создать несколько команд. Приготовить ооочень много белых шаров — это будут снежки. Взять самые большие мешки для мусора, срезать у них нижние углы, так, чтобы пролезли ноги. Теперь один участник команды залезает в этот огромный мешок, а остальные, по команде ведущего, собирают «снежки» и укладывают их в мешок. Победит команда, набравшая большее число снежных шаров.

2 команды. Один человек Елочка. В корзинке заранее сложены предметы, что бы украсить ёлочку. Каждый игрок из команды бежит, достаёт из корзинки предмет и наряжает ёлочку. Всем вручаем украшения для елки и прищепки. Игрушки, снежинки и гирлянды нужно развесить на… одном из участников команды. Возвращается.

Два участника. Две коробки с призами, завернутые в красивую бумагу. Привяжите ленточку (2 — 2,5 м) к каждой коробке, второй конец — к карандашу.

Ставим участников на одну линию, даем в руки карандаши. 1-2-3! Начинаем наматывать ленту на карандаш. Тот, у кого это получается быстрее, забирает приз.

Найдите любые старые новогодние открытки (или скачайте с Интернета) и разрежьте их на несколько частей, (чем старше ребенок, тем больше частей получится). Предложите детям сложить эти веселые картинки.

Раздаётся голос Маши

Маша : Мишка! Помоги мне!

Мишка : Ой, ведь это Маша кричит, что – то случилось, пойду посмотрю! (Убегает)

Маша и Медведь притаскивают в зал Волка, кладут под елку. Волк прижимает к себе мешок.

Мишка: Маша, ну где ты его взяла? Посмотри, ведь это же волк! А если бы он тебя съел!

Волк: ( просыпается ) Здравствуй, Медведь! Заяц! Снегурочка! ( смотрит на Машу ) Ой, чур меня, чур меня! ( Вскакивает, хочет убежать ).

Маша : Бедненький, наверное, он сильно головой стукнулся об рельсы, сознательную память потерял! Ребята, надо его срочно лечить! Сейчас я тебя буду лечить! ( Убегает за елку и приносит большой шприц и спринцовку ). Я такая скорая на помощь!

Волк : Не надо! Я тебя вспомнил, ты Маша!

Маша : Тем более надо лечить! Ну, голубчик, давай лечиться!

Волк при виде медицинских инструментов «падает в обморок»

Маша: Мишка, помогай!

Маша с Медведем делают искусственное дыхание Волку.

Маша: И раз, и два. И раз, и три. И два, и три. и раз… Это всё от нервов!

Маша вытаскивает большой шприц, обращается к Волку.

Маша: Давай, давай, лечиться! Волк убегает от нее.

Тянут мешок друг у друга.

Волк : Не дам! (тянут друг у друга мешок)

Маша : Ты что? Это же мой мешок, все мое! Не дам!

Тянут мешок в стороны.

Куда это ты? С конфетами и без меня!

Мишка : Не рычи на неё! (забирает мешок) Ты, Серый, у Деда Мороза его стащил? Ну-ка, что там? ( вынимает из него ведро, морковку ).

Маша : (смеется) Ты, где это взял, Серый? Ребята, а вы не знаете, от кого эти запчасти?

Ответы детей: От снеговика

Волк: (с досадой ) Эх, перепутал в темноте, думал, что это Дед Мороз, а это Снеговик оказался! Опять мне голодным быть! ( начинает выть) У-у-у!

Маша: На морковки поешь! (дает Волку Морковку)

Заяц : (смеется ) Ага, и глаза лучше видеть будут и сыт будешь!

Мишка: Мешок здесь! А где же Дед Мороз?

Волк: Заплутал, наверное, я так, малость, хвостом все дорожки снегом припорошил, чтобы он с пути сбился.

Снегурочка: Так вот что случилось!

Маша: Значится всё в порядке! Будем Деда Мороза звать! Да погромче, чтобы он нас услышали. Ребята, помогайте! Зовут Деда Мороза

Появляется Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки да мальчишки!

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка! Как же ты так в своём собственном лесу заблудиться смог?

Дед Мороз: (смеясь) И сам не знаю. Новогодняя история какая-то получается.

Мишка: Так вот ты какой, Дедушка Мороз! (подходит, осматривает, трогает)

Дед Мороз: А ты чего не спишь, косолапый!

Мишка: На праздник, на Новый год посмотреть захотелось.

Снегурочка: Это я ему позволила. Уж очень меня Маша просила.

Давайте скорее веселиться. Ты ведь, дедушка, это очень любишь.

Дед Мороз: Да, очень любим (начинает покашливать)

Маша: Дедушка Мороз, ты заболел что ли?

Д.М. Да что-то горло прихватило. Не страшно.

Маша: Как это не страшно! Как ты такой нездоровый будешь встречать новый год?

Маша убегает, возвращается с медицинским чемоданчиком.

— Сейчас будем лечиться! Мишка, неси стул!

Медведь смотрит то на Деда Мороза, то на Машу. Маша стоит «руки в боки» и стучит ножкой. Медведь несёт стул.

Маша: не разговаривай. Это вредно для голоса. Давай лечиться! А то всех тут заразишь.

Достаёт градусник, ставит Д.М.

Снегурочка: Маша, а можно пока ты Дедушку лечишь, мы с ребятами поиграем?

Маша: Конечно. Это не противопоказано.

Снегурочка, медведь, заяц, волк проводят игры

Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза.

ИГРА «НОВОГОДНИЕ МЕШОЧКИ»

2 игрока получают по нарядному мешочку и встают у журнального столика, на котором в коробочке лежат обрывки мишуры, ёлочные небьющиеся игрушки, а также мелкие вещицы, не относящиеся к новогоднему празднику. Под весёлую музыку участники игры с завязанными глазами складывают содержимое коробочки в мешочки. Как только музыка стихнет, игрокам развязывают глаза и они смотрят собранные предметы. Выигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов. Игру можно провести 2 раза с разными игроками.

ИГРА «ЁЛОЧКА — СЮРПРИЗНИЦА»

Ведущий выставляет картонный силуэт новогодней ёлки, у которой вместо шаров — круглые отверстия с кармашками на оборотной стороне. Игроки в порядке очерёдности кидают в ёлку шарик от пинг-понга, пытаясь попасть им в одно из отверстий. В момент попадания шарик оказывается в кармашке. Самые ловкие снимают с главной новогодней ёлки красный мешочек с сюрпризом.

Дед Мороз веселится, улыбается, болеет за команды

Маша: Диагноз – здоров!

Дед Мороз: Спасибо, Маша!

Снегурочка: Пора, Дедушка Мороз, Хоровод с ребятами водить.

Хоровод «Маленькой ёлочке»

Маша: А ещё огоньки на ёлке зажечь надо. Я это страсть как люблю!

Д.М.: Это проще простого! Помогите мне, ребята! Дружно крикнем: «Раз, два, три – наша елочка гори!»

Дети кричат, елка не зажигается, пробуют еще раз. Голос за кадром:

— Надоело, каждый год одно и то же,

Придумали бы что-нибудь новенькое!

Я весь год сочиняла, как меня зажечь,

И придумала…. Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!

Если елка не зажглась, можно сказать, что родители не помогали и ушки свои вниз не тянули, попробовать еще раз. Ёлка зажжется огнями.

Дед Мороз : — Да уж… современная вам елочка досталась, не угодили мы ей старым волшебством.

Мишка: Новый год – это весёлый праздник! Теперь я всегда его встречать буду!

Маша: Миша с Машей навсегда. Навсегда!

Дед Мороз: А вот нам пришла пора до следующего года с вами попрощаться!

Снегурочка: Мы весело год встречаем

В кругу наших верных друзей.

Дед Мороз: От чистого сердца желаем

Всем счастья и радостных дней!

Мишка: Дорогие ребятишки!

Отдыхают ваши книжки.

Маша: И почти что две недели

Отдохнут от вас портфели.

Заяц: Ваши ручки и тетрадки

На каникулах сейчас!

Волк: С новым годом, вас ребятки,

Вместе: С Новым годом! В добрый час!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этот музыкальный спектакль мы ставили с учениками эстетического отделения (2-5 класс) для детей подготовительных классов. Зрители смотрели и принимали участие в конкурсах с удовольст.

Мастер-класс по росписи тарелочки акриловыми красками.

Сценарий новогоднего представления «Маша и Медведь на новогоднем празднике».

Новогоднее представление для школьников. В сценарий включены сценки для детей разных возрастов.

сценарий веселого праздника.

Презентация содержит описание героев мультфильма, текст песни.

2. Сценарий и конкурсы по м/ф «Маша и Медведь»

Пока спит мой котёнок, поискала на просторах интернета конкурсы для празднования дня рождения по мотивам «Маши и Медведь».

Подкорректировав и дополнив их своими идеями у меня получился вот такой сценарий.

Пока мы ждем всех гостей, решила предложить детям нарисовать что-нибудь памятное на плакате. Там можно оставлять свои отпечатки, обводить ладошки, рисовать цветы, животных и все что душа пожелает. А мамы могут подписывать творения своих детей. Лет через пять будет интересно развернуть этот плакат и посмотреть, кто оставил свой «след в истории»!

После того как детишки порисовали в свое удовольствие, самое время подкрепиться, а потом приступить к играм и веселым забавам.

Решила обыграть сценарий куклами Маши и Миши, одетыми на руку.

1. Под музыку входит Медведь и с каждым знакомиться.

2. Потом все вместе зовут Машу. Маша приходит и рассказывает, что опоздалана день рождения, так как волкам первую медицинскую помощь оказывала. Волки заболели, нужно срочно найти им таблетки.

3. Конкурс ТАБЛЕТКИ

— У меня все таблетки просыпались из баночки, их нужно найти. Кто найдет больше “таблеток”, тот и выиграл (Детки ищут разноцветные конфет-драже в манке)

4. Далее Маша поздравляет Артёма и говорит, что у нее есть сюрприз для нашего именинника и его гостей. Вносит из-за двери большую связку надутых гелем шариков.
Раздает по два шарика каждому гостю, и все вместе отпускают вверх шарики! Получается красивый САЛЮТ.

5. После чего водим хоровод КАРАВАЙ

6. Маша предлагает сварить ПРАЗДНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ.

Задача детишек подбегать к коробочке, брать фрукты и овощи, и бежать к Маше, она с кастрюлей и ложкой. Дети кладут и бегут за следующими. Все это на фоне «Песни про варенье».

Потом Миша приглашает всех к столу попробовать что у них получилось. ПЕРЕКУС

7. КОНКУРС ЛОВИСЬ РЫБКА (звучит фонограмма «Клюёт»)

Дети по очереди закидывают удочку кто поймает золотую рыбку, загадывает желание, можно всем вместе!

8. КОНКУРС ПЧЁЛКИ

Мишка больше всего на свете любит мёд. А кто его собирает? Правильно, пчелы. Пчёлки улетели из ульяи спрятались в ручках детишек. Дети прячут в одной из рук пчелу, а Мишка отгадывает, в какой он руке. Если Мишка отгадал – он забирает и складывает её в улей.

9. КОРМИМ БЕЛОЧКУ И ЗАЙЧИКА

А теперь предлагаю покормить зайчика и белочку. Все мы знаем, что зайчики любят морковку, а белки — орешки. Морковку мы возьмем в огороде, а вот орешки насобираем в лесу. Но путь не лёгкий, нужно пробраться через болото и лес, а в этом вам помогут мамы. Дети должны пройти препятствие и не промахнуться мимо кочек (у меня квадратики от массажного коврика ОРТО), если ступишь мимо кочки – затянет болото.

Когда малыш справится с заданием, поблагодарите его от имени игрушечных персонажей.

10. СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ

искать среди разложенных карточек пары разных следов животных.

Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали.

Толстый мишка к нам пришёл, К нам пришёл, К нам пришёл.

Толстый мишка к нам пришёл, К нам пришёл. Да.

Шагаем «медвежьим» шагом (вперевалочку)

Толстый мишка, потанцуй, Потанцуй, потанцуй.

Толстый мишка, потанцуй, Потанцуй. Да

Выставляем поочерёдно ножки на пяточки, руки разводим в стороны.

Толстый мишка, покружись, Покружись, покружись.

Толстый мишка, не ленись, Не ленись. Да.

Толстый мишка, поклонись.

Толстый мишка, поклонись, Поклонись. Да.

Пока мы танцевали налетел сильный ветер и все картинки упали и разбились на кусочки. Ребята, помогите собрать! Собирают пазлы с портретами героев.

Маша любит сочинятьи рассказывать сказки. У моего сына любимая сказка «КОЛОБОК», пока детки кушают я решила показать кукольный спектакль «КОЛОБОК».

14. МИШКА КОСОЛАПЫЙ

По лесу идёт (все шагают на месте, изображая медведя)

Песенки поёт (наклоняются – имитируют, что собирают шишки и складывают в кузовок)

Прямо мишке в лоб (ударяют себя по лбу)

И ногою – топ! (топают одной ногой).

15 ИГРА «ОРКЕСТР»

Всем детям раздаются музыкальные инструменты, включается музыка из м/ф «Маша и Медведь» и дети играют на музыкальных инструментах, желающие могут и потанцевать.

На стене висит нарисованная ёлка. Дети по очереди прикрепляют игрушки к плакату.

17. СНЕЖКИ
Дети кидают снежки сделанные из мятой бумаги, обернутую в фольгу. Нужно попасть снежком в ведерко, которое держит мама, стараясь проявить ловкость и поймать их.

18. КАРТИНА МАСЛОМ

Перед ребятами лежат бумага, краски, карандаши, фломастеры, ватные диски, клей. Сделать снеговика из ватных дисков

19 БОЛЬШАЯ СТИРКА

Развесить платочки и носки на веревочку и пристегнуть прищепками.

20 ЖЕЛАЛКИ. Поздравление от детей:

Изготавливается ромашка у которой на оборотной стороне лепестков изображены сказочные герои: Маша, Миша, Белка, Заяц, Волк, Тигр, Панда, Ёжик, Пингвин, Свинья.

К детям ромашку повернули однотонной стороной. Зачитывается поздравление: При этом кто-то из гостей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован.

«Дорогой Артём, поздравляем тебя с днём рождения,

желаем тебе быть сильным как . умным как . красивым как . смелым как . терпеливым как . сообразительным как . быстрым как…, добрым как…, Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у . Желаем тебе такого же друга, как….»

17 ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ

Включаем песенку Барбариков «С днем рождения», пускаем мыльные пузыри, выносим торт, задуваем свечи.

18 ПАМЯТНЫЕ ПОДАРКИ ГОСТЯМ

В память об этом дне деткам подарить подарки с тематикой «Маша и Медведь».

В конце праздника устроить салют воздушными шарами. Потом гости могут забрать эти шары себе домой в качестве подарка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector