Сценарии нового года для старшеклассников смешные 2020 - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии нового года для старшеклассников смешные 2020

Сценарий на Новый 2020 год Крысы для старшеклассников «Новолетье»

Ведущий 1 :
Яркий праздник в дверь стучится —
Приходи к нам, Новый год,
Чтобы петь и веселиться
Без забот и без хлопот!

Ведущий 2 :
Ну, приплыли. А может, ещё и хоровод вокруг ёлочки поводим? Позовём Деда Мороза и расскажем поздравок за конфетку? Или поиграем в «очень-весёлые-игры», те, что для детей от трёх до семи?

Ведущий 1 :
Зачем ты так сразу? Мы собрались здесь все вместе, чтобы весело встретить замечательный праздник: Новый 2020 год Крысы!
Пусть горят огни на ёлке
И сияет мишура,
Смех звучит задорно, звонко —
Новый год встречать пора!

Ведущий 2 :
В общем, с тобой всё ясно. Вместо того, чтобы включить нормальную музыку и просто.

Ведущий 1 :
Ты не понимаешь! Новый год — это народный праздник, а народный праздник — это традиции. Ведь люди наряжают новогоднее деревце не просто так. Изначально на Руси было принято.

Ведущий 2 (затыкает уши):
Бла-бла-бла, я ничего не слышу! Неужели придётся праздновать с этим занудой?

Ведущий 1 :
А мне кажется, тебе было бы полезно освежить знания. Предлагаю потратить время, оставшееся до Нового года, на изучение его истории, связанных с ним верований и традиций.
Ведь в Новый год сбываются желания,
Нежданно происходят чудеса,
И правят бал любовь и понимание,
И счастье отражается в глазах!

Ведущий 2 :
Только не это! Если в Новый год сбываются желания, то и я кое-что загадаю: хочу, чтобы эта скукота закончилась, и поскорее начался настоящий праздник!

( Мигает свет, звучит народная песня «Ах ты, зимушка-зима», в зале появляются красны девицы в сарафанах и платках и добры молодцы в традиционных нарядах, начинают играть в «пятнашки», «догонялки» и водят хоровод вокруг ёлки)

Ведущий 1 :
Чудеса.

Ведущий 2 :
И как это понимать? Я загадал, чтобы был настоящий праздник! А это что?

Ведущий 1 :
А это и есть — праздник. Знать бы ещё, какой.

Ведущий 2 :
Явно не Новый 2020 год.

Девица 1 :
Ой, ты, зимушка-зима,
Снегом двор укутала,
Льдом все реки убрала,
Замела, запутала!

Ведущий 1 :
Гм. Здравствуйте!

Молодец 1 :
Гой еси, дорогие гости!

Ведущий 2 :
А что у вас за праздник, если не секрет?

Девица 2 :
Да вы, видать, издалека, если не знаете.

Молодец 2 :
Мы встречаем Новолетье
Пляской радостной, лихой,
Знают взрослые и дети
Праздник шумный и большой!

Девица 1 :
Вместе ёлку наряжаем,
Учим песни и стишки,
И, конечно же, играем.
Кто со мной играть в снежки?

( Играют в снежки из синтепона или другого мягкого материала. Можно подобрать другие новогодние игры и конкурсы)

Ведущий 2 :
Значит, у них тут Новолетье. Это что же получается, мы в древние времена попали?

Ведущий 1 :
Или в не очень древние. Ёлку, насколько я знаю, массово начали наряжать только в конце 19-го века, но с другой стороны, народные гуляния были распространены и в куда более ранние времена.

Ведущий 2 :
Ладно, не так важно, куда мы попали. Важнее выяснить, как отсюда выбираться!

Молодец 2 :
А куда это вы собрались, гости дорогие?

Девица 2 :
Кто на праздник наш попал —
Тот, считай, совсем пропал:
Сами мчатся ноги в пляс,
В танце весело кружась!
Выходи, честной народ,
В наш задорный хоровод,
Да готовься песни петь,
Топать, хлопать и свистеть!

( Девицы и молодцы увлекают всех в хоровод под песню «Валенки» или любую другую подходящую песню)

Молодец 2 :
Вот вы, гости, молодцы!
Здорово сплясали,
А хотели, хитрецы,
Попрощаться с нами!

Девица 1 :
Не отпустим, не отпустим,
Вместе будет веселей,
И попросим спеть частушки —
Вы на празднике нужней!

( Звучит музыка для исполнения частушек)

Ведущий 2 :
Что надо петь?

Ведущий 1 :
Частушки!

Ведущий 2 :
А если я не умею?

Ведущий 1 :
Пой, как умеешь!

Ведущий 2 :
Ладно.

Новогодние частушки
Вам, пожалуй, пропоём,
Подставляйте ваши ушки,
Сейчас вместе мы зажжём!

Ведущий 1 :
Мы тихонечко встречали
Год 2020,
И попали — так попали,
Не до смеха, братцы!

Ведущий 2 :
Новый год счастливым будет,
Если загадаешь.
Нам пора бежать отсюда,
Что ты предлагаешь?

Ведущий 1 :
Виду ты не подавай,
Пой и улыбайся,
И тихонько отступай,
И за ёлку прячься!

Молодец 1 :
Где же вы, честные гости?
Много есть забав у нас:
Ведь, когда стоят морозы,
Нужно скрасить этот час.

Девица 2 :
Будет время для гуляний,
Для колядок озорных
И рождественских гаданий,
И загадок непростых.

Молодец 2 :
Если ты поверил в чудо —
Чудо в жизнь твою войдёт:
Как мечтаешь, так и будет,
Что хотел — произойдёт!

Ведущий 1 (вылезая из под ёлки):
Вот оно! Прежде, чем мы сюда попали, ты загадал, чтобы всё это закончилось, и начался настоящий праздник! Значит, теперь надо загадать, чтобы всё вернулось обратно!

Ведущий 2 :
Ну, в таком случае. Немедленно хочу попасть домой!

( Снова мигает свет, молодцы и девицы убегают, остаются одни ведущие)

Ведущий 1 :
Вот это приключение!

Ведущий 2 :
Да, пожалуй, будет, что вспомнить. Но почему, когда я загадал настоящий праздник, нас занесло на эти гуляния?

Ведущий 1 :
Кто знает. Может, потому что любой праздник, где тебе по-настоящему весело, настоящий. Что ж, до Нового года осталось совсем немного. Как будем праздновать? Включим музыку и закажем пиццу?

Ведущий 2 :
А может, всё же хороводы и танцы под ёлкой? Я, кстати, такую игру вспомнил.

Ведущий 1 :
Серьёзно?!

Ведущий 2 :
Серьёзно. Всё-таки Новый год — это народный праздник, а народный праздник — это традиции. Годы идут, времена меняются, изменяется мода и вкусы. Но кое-что остаётся неизменным. Новый год — это всегда веселье, песни, волшебство и вера в чудо!

( Хоровод под песню «Новый год!» группы Серебро или любую другую подходящую молодёжную песню, дискотека, окончание праздника)

Сценарии нового года для старшеклассников смешные 2020

Сценарий на новый год 2020 для старшеклассников. Сценарий с приколами и конкурсами

Время бежит неумолимо быстро и вот уже за окном снег, на календаре зима и все ждут самого чудесного и долгожданного праздника – нового года. Но просто сидеть и ждать нет абсолютно ни какого смысла. Лучше начать подготовку и начать следует с того, что придумать новый смешной сценарий на новый год 2020 для старшеклассников. И это должен быть не просто сценарий, а интересная программа для учеников старших классов с конкурсами и необычными играми.

— Добрый новогодний вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались не просто так. Сегодня у нас будет праздник, который посвящён главному событию всего года! И этот праздник называется новый год!

Тут на роликах (или самокате) вкатывается крыса.

— Новый год значит у вас?! А меня вы позвать не забыли?

— Я кто?! Да я весь 2020 год буду вашим символам! Я 365 дней буду вас защищать, охранять и оберегать! Я крыса!

— Ну хорошо, пусть будет так. Но мы ждём деда мороза и снегурочку. Они должны праздник провести. А тут ты – просто крыса!

— Я не просто крыса, я символ наступающего года. А про деда мороза и снегурочку слышала. Говорят, что они заблудились. Говорят, что заблудились так, что вряд ли успеют.

— Вот это беда так беда! И как им помочь?

— Я слышала, что есть карта, которая может им помочь. Хотя что карта… им навигатор не помог, а тут простая карта…

— Ну карта так карта. Главное, чтобы помогло. Рассказывай, как помочь и где взять карту.

— Карта спрятана, и не просто спрятана, а разорвана на кусочки. Нужно найти эти кусочки и соединить их. Вот и всё.

— ребята, поможем деду морозу и снегурочки? Отлично! Только чтобы у нас было больше шансов, давайте разделимся на команды.

Старшеклассники по очереди подходят к ведущему и из мешка достают бумажные снежки. В мешке снежки двух разных цветов. Кто достал синий снежок в одной команде, кто достал белый снежок в другой команде.
Когда команды сформированы, то начинаем выполнять задания.

Мы готовы! Давай, крыса, помогай нам. Ведь если не будет деда мороза, то не будет и твоего года.

— Вот первое задание.

Читать еще:  Юбилей 30 лет женщине сценарий прикольный

Каждой команде выдаются пазлы. Можно одинаковые пазлы, где нужно собрать снеговика или снеговиков. Команда, которая первой собрала пазл, ищет в комнате снеговика. Просто поставьте пластмассового снеговика под ёлку или где-то в комнате. А под него на пол положите лист бумаги с цифрами. Цифры – это начало телефонного номера, например +7 927

— Что же это за карта? Это цифры какие-то!

— Спокойно! Ищем дальше. Тут главное всё делать по плану.

Крыса зачитывает командам загадку. Команды отгадывают её и начинают искать предмет.

Отгадка – варежки или рукавички. Поэтому команды начинают искать их. Варежки можно спрятать на ёлке или повесить где-то не стене.
Команда, которая находит варежки, смотрит внутрь и находит ещё один лист с цифрами. Например 567.

— Нашли? Что там? Цифры? Хорошо, можно продолжать.

Снова цифры? А где же карта? Как же мы найдём деда мороза и снегурочку?

— Спокойно! У меня всё под контролем! Давайте продолжать. Пока новый год не настал.

Командам даются кроссворды. Кроссворды одинаковые, и кто первым отгадает, тот получает шанс найти третий листок.
Вот кроссворд:

Выделенное слово нужно закрасить, команды должны его сами составить, это и будет подсказка.

Когда команды поняли, что ключевое слово щелкунчик, то ищут его в комнате. Под ним также лежит лист бумаги с цифрами, например, 89.

— И снова цифры. Нет, так мы никогда не найдём наших любимых!

— Рано отчаиваться! Впереди ещё одно испытание, а там и посмотрим, что у нас получилось.

На стене висят рисунки мышей, но без хвоста. По одному участнику из каждой команды завязываем глаза, даём в руки компьютерную мушку, к которой привязано иголка. Они должны с завязанными глазами прицепить компьютерную мышку к своему рисунку, чтобы получилось, как будто это настоящий хвост. Другие участники команды могу подсказывать, говоря, куда двигаться: левее, правее и так далее. Какая команда первой справится, та получает от Крысы подсказку и ищет последний листок.
Подсказка будет такой: крыса. То есть, нужно искать игрушечную крысу, у которой и будет третий листок. На листе снова цифры, например, 34.

— И опять цифры! Нет, я так больше не могу, я объявляю новый год не наступившим….

— Попрошу всех сохранять спокойствие! Давайте все листочки сюда. Давайте, давайте. Так, так, у нас получился какой-то номер телефона. Вот смотрите (например, номер такой +7 927 567 89 34)

— Номер? И что он нам даёт?!

— А может, стоит позвонить и узнать, где дед мороз? Может он не заблудился, а его похитили?

— Точно! Ведь деда мороза всегда похищают! Дайте-ка я позвоню….

Пока ведущий набирает номер телефона, Крыса отходит в сторонку.

Тут у крысы звонит телефон, она берёт трубку.

— Алло! Алло! Это вы деда мороза и снегурочку похитили! Отпускайте их немедленно!

— Спокойно, спокойно! Сначала выкуп попрошу принести!

Тут ведущий замечает, что разговаривает с крысой.

— Ах ты, крыса! Так вот кто всё это устроил! А я-то думаю, что это крыса так помогает! А ну-ка отпускай деда мороза и снегурочку!

— Что значит, устроила! Я всё рассчитала и продумала. Вот вы мне скажите, на что я буду весь год жить? Я весь год должна помогать людям, а что мне взамен? Я всё продумала и теперь хочу получить выкуп за деда мороза и за снегурочку. И на этот выкуп будут жить весь год, а заодно и вам помогать.

— Какой выкуп? Что ты такое говоришь?

— Обычный выкуп. Всё равно я вам ни кого не отдам, так что ищите. Тут спрятаны деньги, называются «криптокрысики». Как найдёте все 20 штук, так я отпущу деда мороза и его внучку.

— Делать нечего, нужно искать.

Команды начинают искать спрятанные «криптокрысики». Когда находят все 20 штук, то отдают их крысе.

— Держи, только знай, что это не настоящие деньги, и на них ты ничего не купишь! Давай наших любимых новогодних героев!

— На свою валюту я куплю весь мир! вы просто наш курс не знаете. А дед мороз и снегурочка уже идут. Просто их надо позвать. Ну как вы это обычно делаете? Громко кричите?

Ах ты, крыса! Обманула нас! Сейчас я тебе…

Крыса убегает и впопыхах теряет свои деньги.

— Давайте позовём все дружно.

Выходит дед мороз и снегурочка.

— как долго мы вас ждали! Нам крыса сказала, что вы заблудились. А потом оказалось, что она всё это придумала, чтобы денег заработать. Но ничего, вот её деньги – она их потеряла, когда убегала отсюда. Вернётся, мы ей устроим.

— Здравствуйте, дорогие мои! С праздником вас! С наступающим новым годом. На счёт крысы не волнуйтесь ,я её знаю, она всегда такая. Она вернётся и попросит прощения. Давайте лучше праздник начинать!

На нём ученики поют песни и рассказывают стихи. Показывают сценки и веселятся.

Например, можно устроить конкурс частушек. У нас есть смешные новогодние частушки, вот они:

Также проведите на празднике викторину, в которой могут участвовать не только ученики, но и учителя. Викторину с вопросами и ответами смотрите на этой странице.

Сценарии на Новый Год 2020 смешные и современные для школьников

Новый год празднуют абсолютно все. Утренники в детских садах и школах, вечеринки у старшеклассников и у студентов, корпоративы и новогодние ужины, рождественские обеды — Новый год захватывает нас и мы поддаёмся безудержному веселью. Кто-то празднует Новый год приглашая ведущих или аниматоров, а кто-то справляется своими силами.

Для того чтобы праздник прошёл на ура нужно подготовиться! И без хорошего сценария Нового года вам не обойтись. Но не каждый может написать сценарий, не каждый может выдавать репризы и шутки.

Прикольная смешная сценка для школьников 5 – 7 класса на Новый год 2020

Итак, по сюжету сценки в классе идет урок рисования. Согласно теме урока, мальчики должны нарисовать Деда Мороза, а девочки Снегурочку. Поставив фигурки персонажей на стол, учитель прогуливается по классу, наблюдая за успехами ребят. За первыми партами дела идут неплохо и учитель доволен. Однако подойдя к последней парте, педагог в недоумении – на листе изображены одни крестики с ноликами. На вопрос учителя начинающий художник отвечает, что он так видит Деда Мороза. Здесь учитель требует дневник и ставит двойку, а на все возмущения юного дарования следует ответ: «Петров, это пятерка – я ее так вижу».

Видео с записью смешной современной на Новый год для школьников

Сценарии на Новый год 2020 «Зимние приключения» для школьников 1- 2 класс

Дети заходят в музыкальный зал, садятся.

Сказки знают все на свете,
Их любят взрослые и дети.
Сказка — ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок.
Ребята, бабушка и дедушка приглашают нас в сказку. Но туда может попасть лишь тот, кто сможет ответить на сказочные вопросы.

1. Назовите домашний адрес Бабы-яги.
2. Как звали мальчика, которого унесли гуси-лебеди?
3. Кто именно из жителей болота стал женой царевича?
4. Какие сказочные средства передвижения вы знаете?
5. Сколько медведей встретила Машенька?
6. Какое прозвище было у Варвары-красы?
7. Куда спрятался самый маленький козленок в сказке «Волк и семеро козлят»?

Советуем прочитать

Молодцы, мои ребятки!
Отгадали все загадки!
В сказку вы уже попали…
Ребята, деда не видали?
Вы тихонько посидите
И немного отдохните.
Молодец, кто помолчит,
Для тех сказка прозвучит…

Мы с ребятами не прочь горю вашему помочь. Поможем, ребята, найти волшебную дедушкину рукавичку? Никто не боится отправиться в путь? Это путешествие может оказаться очень опасным и трудным!

Дед. О-хо-хо! Пришла беда!

Бабка. Опять ты ворчишь?

Потерял я рукавицу,
В коей волшебство хранится.
Что ребятам я скажу?
Как им сказку покажу?

Тут все умные ребята,
Попросить помочь их надо.

Нам, ребята, помогите,
Рукавичку отыщите!

Хорошо, тогда ступайте,
Все заданья выполняйте!
Возвращайтесь поскорей.
Будем с бабкой ждать вестей!

Читать еще:  Свадебный вечер сценарий

Коль в пути придется туго,
Надо не теряться,
А покрепче друг за друга
Вам, друзья, держаться!

(Дед и бабка машут детям на прощание рукой и скрываются за ширмой.)

Ведущая (обращается к детям).

Я хочу спросить у вас:
Какое время года на улице сейчас:
Лето, осень, иль весна,
Или снежная зима?

Ведущая. Можно ли зимой выходить на улицу раздетыми?

Ведущая. Что нужно сделать?

(Проводится тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку».Дети «надевают» штаны, носочки (легкое поглаживание ног), кофты, свитера (поглаживание рук, живота); «застегивают» пуговицы (точечные движения от шеи до живота); «надевают» сапожки на ножки (поглаживание ног от пальцев до колена), шапки (поглаживание, легкий массаж головы.)

Ведущая. Все оделись? Ничего не забыли? Пора отправляться в сказочное путешествие! Нас ожидают настоящие зимние приключения!

(Упражнение «Мы шагаем по сугробам»)

Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
(Дети идут, высоко поднимая ноги.)
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу!
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.

(Дети присаживаются и поглаживают ноги ладонями снизу вверх.)

Сейчас немного отдохнем,
Дальше по лесу пойдем!
Ведущая. Ребята! Вы только посмотрите, на какую красивую полянку мы с вами вышли!

Что такое? Вот так чудо!
Кто ты будешь и откуда?

Я огромный снеговик,
К снегу, холоду привык…
А вы зачем сюда пришли?
Как дорогу в лес нашли?!
Рассердился я на вас,
Буду всех ловить сейчас!
Ну-ка быстро разбегайтесь
И лучше мне не попадайтесь!

(Игра «Ловишка» со Снеговиком.)

Ведущая.
Снеговик, остановись,
На ребят ты не сердись.
Будь товарищем ты нашим.
Хочешь, для тебя мы спляшем?

(Хоровод под песню «Снеговик, снеговик, ты такой хороший» (муз.Л. Олифировой).)

А куда вы направлялись,
Когда мне на пути попались?

Потерял дед по привычке
Свою чудо-рукавичку.
Рукавичку как найдем,
Деду сразу отнесем.
Он нам волшебство покажет,
Сказку новую расскажет.

Что ж, идите, дети, прямо,

На Морозову поляну.

(Снеговик машет на прощание рукой и уходит.)

(Игра-импровизация «Путешествие по зимнему лесу».Под музыку дети идут змейкой друг за другом, перешагивают через сугробы, идут по скользкой дороге, раздвигают ветки, останавливаются, прислушиваются.)

Ведущая. По-моему, мы заблудились. Как-то очень холодно стало…

Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки. (Дети хлопают.)
Теперь ножки мы погреем,
Мы попрыгаем скорее. (Дети прыгают.)
И покружимся немножко
На заснеженной дорожке! (Дети кружатся.)
Мы на стульях посидим,
Что будет дальше, поглядим. (Из-за кулис слышится голос Деда Мороза.)

Мне не страшен холод злой, вьюга и пурга;
Я люблю, когда зимой пышные снега.
В толстых шубах снеговых пихта, ель, сосна.
На озерах, реках — лед, рыбы — в царстве сна.
Сорок градусов иль сто — я не простужусь…
Главный зимнею порой, Дед Мороз зовусь.

Ведущая. Как вы думаете, мы можем попросить помощи у Деда Мороза? Только нужно это сделать так, чтобы ему не захотелось нас заморозить.

(Дети решают, что нужно просить помощи вежливо, спокойно, обязательно поздороваться. Дед Мороз выходит к детям. Дети здороваются.)

Дедушка Мороз, помоги нам, пожалуйста! Мы с ребятами отправились на поиски волшебной рукавицы, но, кажется, заблудились…

Дед Мороз. Что ж, если сможете отгадать мои зимние загадки, тогда помогу. Ну-ка отгадайте, что это такое.

1. Белое покрывало на земле лежало,
Лето пришло — оно все сошло. (Снег.)
2. Без рук, без ног по полю рыщет,
Поет да свищет,
Деревья ломает,
Снежную пыль поднимает. (Ветер.)
3. Пушистая вата плывет куда-то;
Чем вата ниже, тем снежок ближе. (Облака.)
4. Что за чудо-мотыльки
Кружат над тобою,
Быстрокрылы и легки
Сказочной зимою? (Снежинки.)
5. Не драгоценный камень, а светится. (Лед.)
6. Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз.)
7. И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней.)
8. Гуляет в поле, да не конь,
Летает на воле, да не птица. (Вьюга.)
9. Кручу, урчу,
Знать никого не хочу! (Метель.)

Дед Мороз. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Только вот беда, не видел я волшебной рукавицы. Но я могу указать вам дорогу к внучке моей, Снегурочке. Может, она вам поможет. А чтобы вы опять не заблудились, превращу-ка я вас в легкие ажурные снежинки!

(Дед Мороз колдует и медленно выходит из зала.)

Дети под музыку «Вальса снежинок» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» выполняют упражнения, направленные на раскрепощение и эмоциональную разрядку: делают плавные движения руками вправо- влево, медленно кружатся на месте, «порхают», опускаются на пол.)

Ведущая. Дед Мороз пообещал отправить нас к Снегурочке, но что-то ее нигде не видно.

(Звучит музыка, выходит Снежная королева.)

Снежная королева.
Я королева Снежная,
Холодная, но нежная.
Отвечайте, кто посмел
Отрывать меня от дел?!

Ведущая. Ой-ой-ой! Мне кажется, что это совсем не Снегурочка, а сама Снежная королева! Мы точно заблудились! Простите нас, пожалуйста, мы совсем не хотели вам мешать.

Ладно. Быстро говорите:
Что вы от меня хотите?

Ведущая. Мы тут по очень важному делу: потерял дед рукавицу, мы идем ее искать.

Вам придется потрудиться,
Чтоб у меня ее отнять.
Вот мое первое задание: найдите две одинаковые снежинки.

(Игра «Найди две одинаковые снежинки».)

Мое второе задание: хочу услышать веселую песню!

(Дети исполняют песню о зиме.)

Мое последнее задание: хочу увидеть красивый танец!

(Девочки исполняют танец на выбор музыкального руководителя.)

Это все хорошо, конечно, но я желала, чтобы танцевали все!

(Дети исполняют танец буги-вуги.)

Ах, как я развеселилась,
Когда с вами в пляс пустилась!
Что ж, получайте свои рукавицы.
У меня их давно целый ворох хранится.

(Снежная королева высыпает целую гору рукавичек и гордо уходит.)

Ведущая. Вот это да! Это где же она столько рукавичек насобирала? Это сколько детишек без рукавичек в такой холод остались! И какая же из них дедушкина?

(Игра «Найди пару». Дети рассматривают рукавички, сравнивают их, находят одинаковые. Одной рукавичке нет пары. Следовательно, именно она — дедушкина волшебная рукавица.)

Вот мы и нашли волшебную дедушкину рукавичку. Пора нам отправляться в обратный путь. Давайте скажем волшебные слова: «Помоги нам, рукавица, к деду с бабкой возвратиться!»

(Дети повторяют слова и под веселую музыку возвращаются на свои места.Появляется бабка.)

Бабка. Что-то долго нет вестей. Где же гости с рукавицей?

Дети. Мы уже здесь!

Бабка. Дед, а дед! Беги скорее к нам! Ребятки уже вернулись! Пора творить чудеса!

(Появляется дед, берет рукавицу.)

Вот спасибо вам, друзья!
Снова с рукавичкой я!
Помощь вашу я ценю,
Книгу сказок подарю.

(Колдует над волшебной рукавицей, достает и дарит детям большую книгу сказок.)

А вот от бабки угощенье —
Здесь конфеты и печенье!

(Бабка угощает детей конфетами, те благодарят.Бабка просит детей прочитать стихи на новогоднюю тему.)

Книгу внимательно читайте,
Все хорошо запоминайте.
В сказках есть всегда намек,
Добрым молодцам урок.

Что ж, пришла пора прощаться,
Нам в свою сказку возвращаться.
До свиданья! В добрый час!
Будем рады видеть вас!
Дети. До свидания!

(Звучит тихая музыка, дети выходят из зала.)

Сценарий на новый год 2020 для старшеклассников. Сценарий с приколами и конкурсами

Время бежит неумолимо быстро и вот уже за окном снег, на календаре зима и все ждут самого чудесного и долгожданного праздника – нового года. Но просто сидеть и ждать нет абсолютно ни какого смысла. Лучше начать подготовку и начать следует с того, что придумать новый смешной сценарий на новый год 2020 для старшеклассников. И это должен быть не просто сценарий, а интересная программа для учеников старших классов с конкурсами и необычными играми.

Мы подготовили свой вариант новогоднего сценария, который будет в виде небольшого квеста. Прочтите, и может он подойдёт вам или вы что-то измените, внесёте своё.

Сценки на Новый год 2020

Новогодние праздники — лучшее время для того чтобы сблизиться с людьми, находящимися рядом: родственниками, друзьями, сослуживцами, одноклассниками. Проводимые различные развлекательные мероприятия помогают узнать лучше друг друга, и способствует тому особая атмосфера. Если вам поручено организовать праздничную программу и вы обдумываете, что бы в нее включить, то почему бы не внести в нее сценки? Смешные и неординарные они наверняка понравятся и запомнятся всем, кто будет праздновать Новый 2020 год вместе с вами.

Читать еще:  Сценарий на 45 лет женщине с юмором

Сценка для корпоратива. Вспоминая год ушедший

Никогда не знаешь, что поручит вам руководство прямо перед праздником. Если на этот раз вам досталось организовать сценку на корпоратив и вы не знаете, как подойти к делу, то этот раздел статьи как раз для вас! Для постановки такого номера не потребуется особенного реквизита, костюмов и длительных репетиций. Упор нужно делать на артистов. Выбирайте для игры в сценке самых эмоциональных, раскрепощенных и веселых коллег и праздник обязательно удастся.

Подключайте к игре всех присутствующих, так они не будут отвлекаться от происходящего и с большим интересом будут следить за развитием сюжета — вдруг на новом этапе сценки им также придется поучаствовать?

Однажды весной

В сценке принимают участие 4 человек плюс ведущий, зачитывающий текст с листочка.

  • Дед Мороз выступает в расстегнутом тулупе, шапка набекрень, усы и борода взлохмачены. Произносит всегда одну фразу: «С Новым годом!»
  • Внучка Снегурочка. Любое нарядное платье в тему плюс шапка и косы. Говорит слово «Дедушка!»
  • Мустафа. Носит чалму и бороду. Любит повторять: «О, Аллах!»
  • Акын. Обязательные аксессуары: тюбетейка и бубен.

Ведущий зачитывает текст и делает паузу в тот момент, когда подходит к месту, где стоит многоточие. Актер говорит в это мгновение свою реплику и плюс делает то, что указано.

Смотреть до конца! — ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В 2020 ГОДУ В РОССИИ

Гостям предлагают создать атмосферу: свистеть, имитируя пение птиц, постукивать по бокалам — журчат ручьи.

Наступила весна. Дед Мороз уставший, еле идет по дороге, время от времени шепча… Его внучка выбиваясь из сил, задыхаясь от жары, бормочет и стонет… Им встречается Мустафа, полный сил и бодрый. Он спешит на праздник весны с мешком подарков. Поравнявшись с путниками он воскликнул… Этот возглас услышал Акын и тут же начал завывать песню…., бряцая бубном. Чтобы понять, не галлюцинация ли перед ним Дед Мороз хватает Мустафу за нос и выдирает из бороды клок. Облегченно вздыхает: «Он настоящий…». Внучка недовольна поведением деда, восклицает…! Мустафа, оказавшись в затруднительно положении постоянно твердит… В таком же недоумении Акын, он теряет инструмент и бормочет…

Наконец все герои приходят в себя и произносят почти одновременно: Дед Мороз гордо… Внучка обеспокоенно… Мустафа с благодарностью…, а Акын с удвоенной силой…, яростно бренча бубном. Определив по звездам, где находится север, Дед Мороз уходит, важно произнося… Снегурочка всем приветливо машет, целует и убегает за дедом, покрикивая… Деду Мустафе нравится такое внимание, он радостно шепчет… поглаживая бороду и уходит. Акын хотел продолжить свои песни, но мы ему в этом помешаем, потому что это может продолжаться вечно…

Смешные и современные сценки для старшеклассников

Пусть наступает!

В сценке участвуют:

  • Снегурочка;
  • старшеклассники (3 человека);
  • Дед Мороз.

Ведущий делает объявление: «Уважаемые дети, все вам нужно сдать денежки по 200 рублей, а то никто не получит подарочков.»

Один из мальчишек, сообщает поедая чипсы: «А я только 50 сдам, остальные денег уже нет». Красноречиво трясет чипсами. Дед Мороз начинает вытаскивать презенты из мешка и приговаривает: » Всем детишкам по подарку: кому конфеты, кому фанту с пепси колой, а вот Васечке нельзя, у него гастрит, поэтому ему смекту и овсянку!

Один мальчик канючит жалостно: «Мне нужны мозги, чтобы как у Билла Гейтса, пожалуйста! Хоть немного подари, я мечтаю разбогатеть!»

Дед Мороз: «Слушай, зачем такие сложности? Сейчас стукну посохом и у тебя будет 10 миллионов долларов!»

«Нет-нет. Мне это не нужно, мозги, пожалуйста!»

«На Новый год мечты должны сбываться. Вот, получай!»

Мальчик в шоке: «Какой-же я кретин! От такой сумы денег отказался!»

Дед Мороз добродушно: «Ребята, а давайте позовем того, без кого не обойдется ни один праздник. Ну-ка хором!»

Ребята все вместе кричат: «Полиция, полиция!»

Выходит опешившая Снегурочка: «Ну так меня еще никто не вызывал!»

«Будем звать Новый год? Ах, была не была пусть наступает!»

Сценка-розыгрыш

Кроме ведущего в номере принимает участие уборщица в халате, с настоящей шваброй и ведром воды.

По завершению музыкальной вставки на сцену вместе с ведущим выходит уборщица. Берет швабру и начинает мыть полы. (Выполнять действия по-настоящему, чтобы у зрителей не было сомнений, что реквизит — это бутафория) Ведущий возмущается, что уборщица так без церемонно моет полы прямо во время выступления.

Уборщица хладнокровно: «У вас развлечения всякие, а у меня — работа! Ходите тут, топчите… ни стыда, ни совести…» Моет полы и ворчит. Ведущий хмурится, но затем берет себя в руки и продолжает что-то рассказывать публике. Уборщица макает швабру в воду, водит по полу и подходит к тому месту, где сцена закрыта шторой. Не заметно меняет свое ведро с водой на такое же, но заполненное конфетти. Берет ведро, раздраженно бурча подходит к краю сцены и «выливает» содержимое на зрителей. Вначале все ошарашено уклоняются от «грязной воды», потом следует взрыв смеха.

Интересные номера для школы. Как развлечь школьников

Письмо Деду Морозу

Действие происходит в домашних условиях. Участвует девочка и ее мама.

Школьница: «Мама, мне нужна общая тетрадь потолще, желательно на 96 листов».

Мама с удивлением: «Это зачем?»

Школьница: «Хочу письмо Деду Морозу писать. Чтобы хватило на все мои желания».

Мама: «В письме не забудь написать, как ты в этом году себя вела».

Школьница: «Я не могу написать, что хорошо — неправдой это будет. А если сказать, что плохо, то за такое поведение он мне подарков не даст. Пусть будет так: Дедушка Мороз, я вела себя весь год довольно оригинально».

Учитель в гневе

Участвует мальчик и учительница.

Учительница выговаривает мальчику: «Ну как можно так плохо учиться! Ты каждый день получаешь двойку. Если ты продолжишь в том же духе, то твой отец поседеет!»

Мальчик: «Классный подарок для него на Новый год! Ведь мой папа совсем лысый!»

Сценка на для детей детсадовского возраста

Пропавшая Лариска

В номере участвуют следующие персонажи:

  • Шапокляк;
  • Крыска Лариска;
  • Снегурочка;
  • Дед Мороз;
  • ведущий;
  • кот Леопольд;
  • мышки тонкий и толстый.

Ведущий говорит обычные слова приветствия, организовывает хоровод. Внезапно прибегает Шапокляк и зовет на помощь.

«Спасите-помогите, пропала моя Лариска!»

Ведущий спрашивает у детей, узнали ли они кто к ним заглянул в гости и хотят ли они помочь старушке. Говорит:

«Давайте позовем Ларису, может кто-то из вас имеет такое имя?»

Девочки выходят в круг. Шапокляк возражает:

«Никто из них не похож и близко на мою Лариску. У них нет ни хвостика, ни серенькой шубки, ни усиков».

Ведущий спрашивает у детей узнали ли они по этому описанию, кого же ищет старушка. Дети отвечают хором, и Шапокляк просит отыскать ее подружку:»Если найдете ее, то я постараюсь вам гадости не устраивать. К тому же, без нее никакой праздник и не начнется, ведь моя крыска — хозяйка года!» Ведущий говорит, что найти хвостатую и усатую подружку не сможет, потому что ее боится, но у него есть знакомый специалист по грызунам. На сцену под песню из мультфильма выезжает на велосипеде кот Леопольд. Ведущий просит детей хором прокричать, кто к ним приехал в гости. Все вместе организуют танцы под елкой вместе с мышатами из мультика.

Ведущий находит под елкой подарки и вдруг вытаскивает за хвост крыску Лариску, которая держит в лапках мешок с конфетами. «А кто это у нас здесь?»

Крыса: «Вы, что не угадали? Если я с конфетами, то значит, что я — Дед Мороз!»

Входят настоящий Дед Мороз и Снегурочка, поздравляет всех с праздником. Ведущий просит детей угадать, кто здесь Дед Мороз, а кто — крыска Лариска. После этого начинается смотр номеров, которые приготовили дети и раздача подарков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector