Grillage55.ru

Праздничное настроение
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест на улице зимой сценарий

Квест для детей на улице: сценарий, организация

В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.

Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.

Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.

Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.

Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.

Место проведения

Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы

Подготовка и необходимый реквизит

Первый этап

Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.

Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.

Второй этап

Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.

Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.

Третий этап

Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.

В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.

Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.

Четвертый этап

Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.

Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.

А вот вам шаблон мышки:

Пятый этап

Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.

Ключ от замка прячем в ведро с песком.

Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.

Старт приключения

Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

  1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
  2. Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
  3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
  4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)

Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Локация Коза

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.

Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.

Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Локация Лисичка

Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.

Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки:

  • не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
  • живет в речке, но не лягушка (рыба)
  • он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
  • маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)

Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Локация Кот

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.

Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.

Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.

Локация Мышки

Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.

Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.

Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.

Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!

Читать еще:  Сценарий на осеннюю тематику

Заключение

Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.

Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.

При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.

Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.

Все печатные материалы можете сохранить прямо из текста себе на компьютер и распечатать.

Спортивная квест–игра «Зимние забавы»

Спортивная квест – игра «Зимние забавы»

Цель: развивать у детей интерес к зимним видам спорта посредством эстафет.

Задачи: Закрепить знания о зиме.

Вызывать эмоционально — положительные отношения к играм, спортивным упражнениям и соревнованиям, к занятиям физической культурой и спортом.

Формировать потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями.

Развить память , внимание, смекалку, выносливость.

Оборудование : шапочки для морозов (синяя и красная ) ,6 ключей,цветные колпачки, картинки с изображением следов животных на снегу( сороки ,медведя ,лисицы ,зайца)

2 клюшки, две шайбы, две пары лыж, 10 флажков , две ледянки с лямкой.

Место проведения:спортивная площадка красочно оформлена цветными флажками , лентами , снежными постройками ,(6 участков)

Ведущий Здравствуйте ребята

Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу,
Белы дома.
Ночью к нам пришла ..(Зима)

Ведущий: Любит русский народ зимушку- зиму. А собрались мы сегодня здесь, чтобы о зиме поговорить да позабавиться. А сейчас ребята давайте вспомним какие зимние забавы вы знаете? А какой вы знаете самый весёлый праздник зимы? (Ответы детей)

Давайте поиграем в игру на внимание:

Скажу про зимнее хлопайте

Скажу про другое топайте:

В снежки играли вы с друзьями?

Грибы по лесу собирали?

С горки на санках катались

В деревне на речке купались?

По лесу на лыжах ходили?

А много цветов находили?

В саду своём грядки копали?

И с дедом Морозом плясали?

Друзья не устали ещё отвечать?

А через год ждёте зиму опять?

Кто же главный помощник матушки Зимы? (Ответы детей)

Звучит волшебная музыка,Звон бубенцов

Ведущий:Бр-р-р что-то холодом потянуло.Чувствую Дедушка Мороз к нам идёт.

Под музыку заходят два мороза Красный нос,Синий нос (Пожилой мороз и молодой Мороз)

Мороз кр.нос: Я Мороз Красный нос!

Мороз синий нос: Я Мороз синий нос!

Ведущий: Здравствуйте уважаемые Морозы,зачем вы к нам пожаловали?

Мороз кр.нос: Да вот хочу помощи попросить у ребят. Решил я передать свою волшебную силушку морозную,меньшому брату, а то он ещё молодой,неопытный. А сила моя в волшебном сундуке (передаёт сундук молодому морозу)

Мороз синий нос: Спасибо брат Морозушко, только как его открыть? (пытается открыть)

Мороз кр.нос: В том то и беда, шесть замков висит на том сундуке. да вот досада растерял я ключи те, когда шел к детям на праздник. Да помощники мои озорные снеговики( Выходят 6 снеговиков) отыскали эти ключи, а отдавать не хотят, говорят,только через испытания отдадим. А я уже стар стал силушки удалецкой маловато , вот ребят и хочу попросить подсобить мне. Поможете мне ребята ключи собрать? (ответ детей) Тогда в путь!

Дети идут поочерёдно на участки и собирают ключи.

За выполненные задания каждый снеговик отдает ключ.

1 Испытание со Снеговиком Кастрюлькиным.

Игра «Попади в цель» Заранее заготовлены небольшие снежные комочки которые лежат в корзине .На расстоянии 3х метров расставлены колпачки на сугробах. Участникам предстоит сбить как можно больше цветных колпачков.

2 Испытание со Снеговиком Метёлкиным.

Игра «Кто к нам в гости приходил?»

Снеговик Метёлкин: Посмотри как все бело, сколько снегу намело

А следов то на снегу, Разгадать я все могу!

На снегу разложены листы с иллюстрациями следов различных птиц и зверей , участникам предстоит разгадать чьи же следы изображены на листах.

3 испытание со Снеговиком Спортсменкиным.

Игра «Шайбу, шайбу» Дети делятся на 2 команды у каждого из команд участника клюшка и шайба.По сигналу снеговика дети должны провести шайбу клюшкой между фишками змейкой до определённой отметки, взять шайбу в руки и вернутся к своей команде передав следующему участнику. Какая команда выиграет та и получает ключ.

4 испытание со Снеговиком Загадкиным.

Викторина «Сказки о зиме»

Из какой сказки эти строчки?

— «Ты братец ступай на реку,опусти хвост в прорубь:сиди и приговаривай: ловись рыбка, мала и велика»

(Лисичка сестричка и волк)

-« Пришла зима студёная , со вьюгой да со снежными сугробами. Зайка с холода и вовсе побелел, и надумал он себе избу строить…» (Заюшкина избушка)

-«Мне бы лучше за мужичком погнаться. Его скорее дойму:полушубок старый, заплатанный , шапка вся в дырах, на ногах кроме лаптишек ничего нет.А ты братец как посильнее меня, за барином беги» (Два мороза)

-«Перину и подушки она так сильно взбивала, что перья , словно хлопья снега, летели во все стороны» (Братья Гримм. Госпожа Метелица)

-«Рукодельница идёт дальше. Смотрит: перед ней сидит старик…седой- седой, сидит он на ледяной скамеечке, да снежные комочки ест: тряхнёт головой, от волос иней сыплется; духом дохнёт — валит пар густой» (Одоевский. Мороз Иванович)

-« Придумала мачеха падчерицу со двора согнать: -Вези старик , её куда хочешь, чтобы мои глаза её не видели…во чисто поле на трескучий мороз» ( Морозко)

-« Кто это?- Это была высокая статная величавая женщина в ослепительно белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её».

(Андерсен Снежная королева)

5 испытание со Снеговиком Палочкиным

Игра «Лыжные гонки».

Снеговик Палочкин: Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (Лыжник)

Дети делятся на 2 команды, у каждого из команд участника по одной мини лыжине. Участникам нужно пробежать от линии старта до определённой отметки, вернуться обратно и передать лыжину следующему участнику. Какая команда выиграет та и получает ключ.

6 испытание со Снеговиком Морковкиным

Игра «Езда на санях»

Снеговик Морковкин: Санки быстро мчатся,

Ветру не угнаться.

В спор вступают тройки.

Участники делятся на две команды. От каждой команды по 3 участника. Два ребёнка тянут санки за лямку , один садится на санки и во время гонки старается собрать флажки, расставленные по дистанции. Добежав до отметки возвращаются обратно. Передав эстафету следующим участникам.

После сбора всех ключей дети собираются на спортивной площадке и отдают ключи Морозу кр.носу, тот торжественно открывает сундук и достает оттуда мешок с угощениями и «морозную силу» в виде снежинки хрустальной . передаёт Морозу Синему носу.

Мороз синий нос: Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мёрзнут щёки, нос,
то на улице…Мороз!(Все вместе)

Ведущий : В тёплых шубах и ушанках снежной зимнею порой.

Детвора на быстрых санках вихрем мчит сгоры крутой.

На ветру ребячьи лица разгорелись кумачом,

Пусть колючий снег пылится –все ребятам нипочем!

Зимний квест для всей семьи дома и на улице

Зимний квест для всей семьи дома и на улице – готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать увлекательный зимний квест для всей семьи с поиском спрятанного сюрприза дома и/или на улице.

Зимний квест для всей семьи дома и на улице – это прекрасный способ разнообразить праздничное застолье и развлечь всех гостей, а также отличная возможность оригинально вручить подарки во время любого семейного праздника. Квест универсальный, в нём представлены задания различной сложности, поэтому принять участие в игре смогут и взрослые, и дети от 7 лет.

Читать еще:  Сценарий на осенний

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Зимний квест для всей семьи дома и на улице включает набор заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти спрятанный сюрприз.
  • В комплекте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест дома и на улице, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Комплект позволяет создать собственную уникальную цепочку поиска: задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Подсказки красочно оформлены, содержат разнообразные головоломки и задания на сообразительность. В их основе – интеллектуально-словесные игры и различные виды шифров.
  • Квест включает 12 видов заданий с различными вариантами домашних и уличных ключевых слов.
  • Задания предусматривают активное участие всех членов семьи. Они подобраны таким образом, что будут интересны и взрослым, и детям. Можно устроить соревнование между детьми и взрослыми – кто быстрее найдёт сюрприз 🙂 Или создать 2 команды: мужскую (сын, папа, дедушка, дядя) и женскую (дочь, мама, бабушка, тётя).
  • Можно устроить коллективный поиск спрятанных подарков или просто организовать игру для развлечения во время семейного праздника.
  • Комплект предназначен для проведения квеста в кругу семьи с детьми от 7 лет.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест на даче для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

«Следы» (формат листа А4). Следы лучше использовать на начальном этапе, например, для поиска открытки с первой подсказкой. Организатор вырезает их в нужном количестве и прокладывает путь. Также следы можно использовать в качестве подсказки игрокам, чтобы найти нужный среди одинаковых объектов (например, нужный куст).

Специальная открытка для начала квест-игры, она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. «6 отличий»(коробка, конверт, фонарь). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  2. «Подсказка пингвинов»(книга, шапка, сарай). Оригинальное задание на внимательность, необычный вид шифра.
  3. «Подсказка Снеговика»(газета, журнал, кирпич). Увлекательное задание, в котором нужно восстановить последовательность рисунков, чтобы прочитать фразу-подсказку.
  4. «Лишние буквы»(дверь, забор, куст). Интересное задание на сообразительность. Дополнительно данный вид задания предлагается в комплекте в более лёгком варианте.
  5. «Гимнастика для ума»(стол, шарф, лыжи). Арифметика, представленная в виде забавных картинок. Игрокам придётся немного пошевелить мозгами))) Задание на быстроту мышления.
  6. «Зимний филворд»(кружка, фрукты, ворота). Задание на зимнюю тематику, требующее от игроков собранности и сосредоточенности.
  7. «Зашифрованное слово»(сумка, карман,камень). Хитрая загадка на смекалку.
  8. «Пазл»(зеркало, скамейка или ваш вариант). Несложное, но увлекательное задание. Задача игроков – собрать пазл и узнать следующее место поиска. К данному заданию дополнительно предлагается 2 шаблона: вы можете вписать самостоятельно любое слово из 7 или 8 букв, например: подушка, тарелка, беседка, веранда, тумбочка, прихожая, хлебница, тропинка и интегрировать задание с уникальным ответом в свой квест.
  9. «Варежки-анаграммы»(диван, кресло, цветок, дерево). Задание на сообразительность, необычный вид шифра. Игрокам нужно разгадать зашифрованную фразу-анаграмму.
  10. «Снежинка-лабиринт»(ведущий, варежки, крыльцо). Красочно оформленный лабиринт. Чтобы узнать следующее место поиска, нужно найти правильный путь от старта до финиша, собирая ключевые буквы.
  11. «Зимняя пословица»(пакет, сапог, стена). С помощью красивого снежного шифра нужно прочитать пословицу о зиме.
  12. «Текст с трафаретом»(дневник, багажник, лестница, почтовый ящик). Шифр в шпионском стиле. Задача игроков – догадаться, что делать с двумя найденными листами.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 49 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 390 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Зимний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Зимушки зимы» для детей дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Зимний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Зимушки зимы» для детей дошкольного возраста

Описание : Зимняя история спасения Зимушки , спрятанной злодеями за пятью дверями , за пятью замками . Письмо с пометкой «SOS!» вовлечет детей в действие сказочного сюжета. А добрый Снеговик поможет им преодолеть все препятствия и освободить Зиму .

Действующие лица : Ведущие, Снеговик, Баба Яга, Кикимора, Леший, Атаманша, Зима.

Цели : Создать праздничную атмосферу , вызывать желание участвовать в общем деле, воспитывать интерес к празднику .

Задачи : Создать условия для проявления познавательной и творческой активности детей .

Продолжать формировать представление о празднике .

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Развивать коммуникативные навыки детей , умение действовать сообща.

Способствовать проявлению добрых чувств и эмпатии, вызывать желание помочь сказочным персонажам.

Атрибуты : 5 ключей (Снежный, Ледяной, Радужный, Звездный, Зимний ) ;

будильник для Лешего;

мешок со звездами, в котором лежат предметы (пистолет, кошелек, бутафорская пачка денег);

Атрибуты для игр : «снежки» по количеству детей , обруч, 2 корзинки, «сосульки» по количеству детей , полоски цветного картона по цветам радуги для двух команд, 2 мольберта.

Дети под музыку входят в зал, встают на полукруг. Читают стихи о зиме.

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Дети исполняют песню.

Под музыку дети садятся на стульчики.

Ведущая. Ребята, я заметила что-то необычное. Что это?

Да это письмо от Зимушки , давайте его прочтем. «Милые детишки! Девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешила , но к злодеям угодила. За пятью дверями , за пятью замками спрятали они меня, посадили у огня. Скоро я растаю. Спасите, пропадаю! Шлю письмо с пометкой SOS! Вам мой поможет ученик, добрый верный Снеговик». Где же нам найти Снеговика?

Давайте его позовем!

Зовут. Под музыку появляется Снеговик.

Снеговик . Здравствуйте, ребята!

Ведущая . Снеговик, нам нужно спасать Зиму .

Снеговик . Знаю, знаю. Чтобы ее освободить, нужно пройти через чудесный лес, собрать пять волшебных ключей , которые подскажут, что делать. Вы умные, сильные и смелые. Вместе мы сможем выручить Зиму !

Читать еще:  Сценарий на ретро дискотеку 80 90 х

Ведущая. Ну что ж, в путь!

Снеговик. Повторяйте за мной!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Ведущая. Снеговик, а в какую же сторону нам идти?

Снеговик. Ай, я растяпа, снежная лапа! Вот он первый волшебный ключ – Снежный . И подсказка должна быть снежная.

Ведущая выкладывает в обруч снежки и ставит корзинки для двух команд.

Снеговик . А что это здесь делает целая гора снежков? Ну-ка, уберем их с дороги. Может быть, под ними и спряталась подсказка.

Проводится игра «Расчистим дорожку от снега» .

Находят снежинку с подсказкой. Загадка про Бабу Ягу.

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живет непростая старушка —

Берет помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица.

Снеговик. Значит, второй волшебный ключ у Бабы Яги . Отправляемся в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Выходит Баба Яга по музыку в костюме Зимы .

Баба- Яга . Здравствуйте, мои друзья!

Очень торопилась я

В детский сад на праздник к вам .

Рады вы таким гостям?

Снеговик . Это разве Зима, ребята?

Баба- Яга . Ну, ладно, ладно, угадали.

В ступе летаю, детей похищаю ,

В избе на куриной ноге проживаю,

А зовут меня. Василиса Премудрая

Снеговик. Ребята, кто это?

Баба- Яга . Ах, так! А я вас как сейчас заколдую!

Снеговик . Слушай, бабушка Яга, ты ведь внутри добрая, помогаешь даже в сказках. Помоги нам Зиму спасти , нам ключи нужны , целых пять !

Баба- Яга . Есть у меня ключ (показывает, но просто так я вам его не отдам.

Вот полетаете со мной на метле, а то мне одной скучно.

Музыкальная игра «Я – Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу» .

Дети садятся на свои места.

Баба- Яга . Молодцы! Уважили бабушку. Спасибо. Вот ваш ключ , не простой, волшебный, Ледяной, держите. А мне пора. До свидания!

Снеговик . Так, ключ – Ледяной , значит и подсказка должна быть ледяная.

Ведущая . Снеговик, посмотри, сколько сосулек за окном намерзло.

Снеговик . Ребята, давайте соберем сосульки в ведерко и найдем подсказку.

Под музыку проводится Игра «собери сосульки» .

Последняя сосулька с подсказкой. Загадка о кикиморе.

И в лесу, и на болоте

Старушонка ходит вроде.

У нее нелепый вид,

Всех вокруг она смешит,

Но она совсем не зла –

Снеговик. Значит, третий ключ у кикиморы . Отправляемся в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Под музыку входит танцующий мешок с бантом.

Ведущая . Что это?

Кикимора . Как что? Подарок!

Ведущая . Какой подарок?

Кикимора . Да, подарок! Вот и бантик!

Ведущая. Нет, ты не подарок. Открывает мешок.

Кикимора . О-о-ох! Что – правда, то – правда. Характер у меня не сахарный. Зато, какая красотка! Красуется.

В дремучем лесу, на болоте

Вы меня непременно найдете .

Я не рыбка, не лягушка,

Я для всех детей подружка .

Посмотрите, какая фигурка,

И зовут меня Снегурка.

Ведущая . И не морочь нам , пожалуйста, голову. Кикимора! Мы ключ идем искать , чтобы Зиму спасти…

Кикимора . Вот так сразу я вам ключ и дала . Но если вы меня перепляшете, тогда и поговорим. Еще никто в лесу не плясал лучше Кикиморы!

Дети Исполняют танец полька «Добрый жук»

Под музыку дети садятся на стульчики.

Кикимора . Ну, удивили, ну, порадовали. Вот вам за это ключ волшебный – Радужный. А я пошла, лягушек своих веселить. До свидания! Уходит.

Снеговик . Ребята, когда бывает радуга?

Дети . После дождя.

Снеговик . Там где дождь, там и радуга. А где же зимой взять дождь?

Дети . Новогодний дождик !

Ведущие выставляют два мольберта, закрытых новогодним дождиком . Под дождиком на магнитах перепутанные полоски радуги с буквами.

Под музыку проводится Игра «Собери радугу» .

Дети (читают) : Дорожка к Лешему.

Снеговик. Значит, четвертый волшебный ключ у Лешего . Отправляемся в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Леший (выскакивает) : Что вы тут кричите? Это мой лес! Сейчас как запутаю все тропки, стежки — дорожки. Никогда отсюда не выйдете !

Ведущая . Успокойся, Леший! Мы знаем, что в лесу нельзя кричать, сорить, ломать деревья, правда, ребята? Мы знаем, что лес нужно беречь.

Хочешь, мы тебе тихую песенку споем?

Дети исполняют песню .

Леший. А что это вы в лесу в такой мороз делаете ?

Дети . Мы ключ идем искать , чтобы Зимушку спасти .

Леший. А зачем вам Зима?

Ведущая . А как же без зимы, времена года идут друг за другом! Не будет зимы, не будет и весны!

Леший. Как не будет! Мой будильник поможет! Несет будильник.

Футы-нуты, сломался! Как же я теперь узнаю, когда весне наступать, когда медведю из берлоги выходить, когда птицам прилетать? Ой, головушка моя бедовая!

Снеговик. Не переживай, Леший. Мы сейчас твои часы починим, а ты нам ключ волшебный отдашь . Ну-ка, стрелочки, выходите!

Выходят дети, читают стихи.

Тихо тикают часы.

Стрелки – длинные усы.

Час за часом каждый день

Им ходить совсем не лень.

Подсказать нам время рад.

Цифры – как веснушки.

Шляпка на макушке.

Эта шляпка в нужный час

Зазвенев, разбудит нас.

Без часов нельзя никак!

В конце звенит будильник.

Леший. Спасибо. Заработали часики! А вам за это — Звездный ключ , возьмите. А я побежал! До свидания!

Снеговик . Ключ Звездный , значит и подсказка со звездами. Что же это может быть?

Дети подсказывают, что у стены лежит мешок со звездами. Снеговик его достает.

Вынимает из мешка предметы : пистолет, деньги, кошелек.

Снеговик. Чье же это? Кому эти вещи нужны?

Снеговик. Значит, пятый ключ у разбойников . Страшно?

Снеговик . Тогда снова в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Под музыку выходит Атаманша.

Атаманша . Что, боитесь меня?

Атаманша. Правильно, кто веселится, тот не боится. Да и настроение у меня сегодня хорошее, что петь даже хочется: Лет так сотню с плеч долой, в омут танца с головой. Молодой человек, потанцуйте же со мной!

Дети строятся в хоровод на проигрыш.

Музыкальная игра-повторялка «Опаньки» .

По окончании музыки Атаманша пугает детей : «У-у-ух!» .

Дети разбегаются и садятся на свои места.

Атаманша . Ну что, дети, зимушку ищете ? Ключ надо ? Сейчас найду.

Ищет в мешке ключ .

А вот и ключ заветный , волшебный, главный, Зимний ! (рассматривает, любуется) . Красивый! Я вам – ключ , а вы мне что?

Ведущая . А мы тебе стихи прочтем.

Атаманша . Стихи – это хорошо, только стихи в мешок не положишь!

Ведущая . А мы тебе целый мешок с подарками в придачу.

Отдают мешок с предметами, которые принадлежат разбойникам.

Атаманша. Вот удача, так удача! Побегу, разбойничков порадую. Держите ключ ! (отдает ключ Снеговику ) Под музыку убегает.

Ведущая . Не этот ли сундучок должен открыть Зимний ключ ? Достают.

Снеговик. Ну, точно, один в один!

Из сундучка достают большой колокольчик .

Снеговик . Что же с ним делать?

Звонят в колокольчик. Звучит музыка «волшебства» .

Под музыку входит Зима.

Я хожу, хожу кругом.

Вижу каждый, каждый дом.

Где живут какие дети,

Я их знаю всех на свете.

Если дети хороши –

Я довольна от души.

Зима. В праздник нам нельзя сидеть.

Предлагаю песню спеть.

Дети исполняют песню.

Зима. А плясать – то вы умеете?

Дети исполняют танец.

Зима. Хорошо мы с вами повеселились. Пора и подарки раздавать. Где моя волшебная шкатулочка, и ключи волшебные ? Принесите мне все! Все приносят. Под музыку Зима открывает шкатулку , комментируя свои действия, достает подарки, раздает, прощается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×