Дети улиц сценарий - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дети улиц сценарий

Сценарий детского праздника на улице

Действующие лица: Дуня Грустный клоун Пеппи Пятачок
Куклы: Вруша, Говоруша
Шапокляк
Красная Шапочка

Карлсон Дуня. Привет, ребятишки, Девчонки и мальчишки! А также их родители! Поиграть, потанцевать Со мною не хотите ли? (ответы детей) Ой, не слышу я ответ, Все же да иль все же – нет? (ответы детей). Замечательно, друзья, Но как вас звать – не знаю я! Я думаю, что это не беда – Познакомиться можно всегда! Как скажу я «раз, два, три» – Любимый цвет и имя свое назови. (Дети называют). Всех теперь вас знаю я. Вы теперь мои друзья! И скажу вам, не тая, Дуня все зовут меня. Я веселая девчушка, Кушать я люблю ватрушки, А еще люблю собирать шарики – Надувные цветные фонарики. Желтые, зеленые, Красные, лиловые. Веселые, нескучные, Красивые, воздушные!
Ребята, кто мне скажет, что за праздник такой сегодня? (ответы детей). Правильно! День рождения нашего замечательного поселка. А еще сегодня мой день рождения. А может, у кого-то из вас сегодня тоже день рождения? (именинникам – в подарок шарик). Хочу сказать вам по секрету, что в день моего рождения каждый год в небе появляется шаровая радуга – она очень красивая. А кто знает, сколько цветов у радуги? И какие это цвета? (ответы детей: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Молодцы! Только вот в этот раз ее почему-то нет. Давайте посмотрим хорошенько на небо, вдруг она где-то спряталась? Не видно? Что же могло случиться? На сцене появляется Грустный Клоун, у которого сзади привязаны воздушные шары красного цвета. Дуня. Ой, клоун, привет! Почему ты такой грустный? Клоун. Привет, Дуняша! Да вот, шел к тебе на день рождения с твоими любимыми воздушными шарами. Хотел их тебе подарить, но по дорогое мы с ними немного повздорили. Я обиделся на них, а шары обиделись на меня и улетели. Ох-ох-ох! Вот такая грустная история. Ребята, может, вы с ними где-нибудь встречались? (ответы детей) (Клоун оглядывается и видит шары) Ой, шарики! Мои дорогие, любимые! Как я рад снова вас видеть! Простите меня за все. Дуня. А, по-моему, эти красные шарики от нашей Шаровой радуги. Значит, один цвет радуги мы нашли! Клоун. Как много у тебя гостей! А играть вы любите? (Ответы детей) Игра «Надуй шар». Детям раздают шары разного цвета. Пока играет музыка, они их надувают. Затем, не завязывая, по команде клоуна отпускают их вверх. Побеждает тот, у кого шарик дольше продержится в воздухе. Клоун. У меня для тебя, Дуняша, и для всех твоих друзей есть сюрприз.
Дуня. Сюрприз? Сюрпризы я люблю! Клоун. Тогда смотрите музыкальный номер. Для вас поет… Номер художественной самодеятельности. Появляется Пеппи с оранжевыми шарами, верхом на деревянной лошадке. Пеппи. Вот я и прибыла на день рождения Дуни. Только что-то ее не вижу. Я ей такой замечательный подарок привезла из далеких стран. Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина, я дочь капитана Эфраима Длинныйчулок, короче просто Пеппи. А как зовут вас? (ответы детей). Нет, так не пойдет. Как-то недружно у вас получается. Давайте-ка все вместе на счет раз-два-три громко прокричим каждый свое имя, но только… наоборот. (Дети кричат) Появляется Дуня с тортом. Пеппи. Какой же праздник без сладостей! Дуня. Здравствуй, Пеппилотта! Здорово, что ты не забыла про мой день рождения. Пеппи. Привет, Дуня. Разве забудешь про твой день рождения. Ой, день рождения! Дарит Дуне шары. Пеппи. Это тебе от меня. Дуня. Спасибо, Пеппи. Ребята, вы догадались, что это за шары? (Ответы детей) Правильно. Это из моей Шаровой радуги! Пеппи. Путешествуя на корабле, я объехала много разных стран, а эти шарики нашла на экзотических Карибских островах. И вот привезла их тебе в подарок. Дуня. Ну что ж, два цвета нашей шаровой радуги мы собрали.
Пеппи. Ребята, хотите, я вас научу играть в очень интересную игру? Меня научили играть в нее жители Карибских островов. Игра «Шар к ноге» К ноге каждого участника игры привязан шарик. Нужно, сохранив свой, полопать шарики соперников. Пеппи. Я же говорила про два подарка. Вот мой второй подарок. Номер художественной самодеятельности. На сцене появляется Пятачок с шариками желтого цвета. Пятачок. Ого, как много ребят. Здравствуйте! А вы Пуха не видели? (ответы детей) Эх, опять, наверно, не по той тропинке пошел. Мы ведь с ним вместе собирались на день рождения Дуни и в подарок несли вот эти желтые воздушные шарики. А Винни взял и заблудился. Появляется Дуня. Дуня. Приветствую тебя, Пятачок! Как хорошо, что ты пришел на мой праздник и принес мои любимые воздушные шары. Желтый – это мой любимый цвет. Именно его не хватает в шаровой радуге. Вот здорово! А где ты их нашел? Пятачок. Да мы с Винни-Пухом вчера были в гостях у тетушки Совы. А она везде летает и все про всех знает. И все, что найдет, в дом несет. Чего у нее только нет: ключики, хвостики, подушечки, веревочки с колокольчиками, и даже эти самые шарики. Тетушка Сова попросила передать их тебе и поздравить с днем рождения. Дуня. Спасибо вам, дорогие мои! Хорошо, когда у тебя есть много друзей. Пятачок. Девчонки и мальчишки, Мы с вами не зеваем, А в веселую игру играем! Выходи скорей, народ, Вставай в дружный хоровод!
Вот шарик, я его держу руками, Я его вам кидаю. Отбивай, не роняй И другому передай. У кого шар упадет, тот покинет хоровод! Игра «Волейбол с воздушным шаром» Участники стоят в кругу. Под музыку кидают друг другу шарик. Кто уронил – покидает игру. Дуня объявляет номер художественной самодеятельности. Выходят Вруша и Говоруша. Спорят между собой. Вруша. Шары буду дарить я! Говоруша. Нет – я! Вруша. Почем это ты? Дуне приятнее будет получить подарок от меня! Говоруша. Нет – от меня! Вруша. Сказала, я буду дарить! Говоруша. А я еще вчера сказала… (замечает детей), Вруша, погляди, сколько девчонок и мальчишек пришли на день рождения! Вруша. Сейчас познакомимся. Прошу делать то, что скажу. Говоруша. И я скажу! Саши, Сережи, Алеши – Хлопнули дружно в ладоши! Вруша. Маши, Наташи и Леночки – Похлопали все по коленочкам! Говоруша. Вовочки, шалуны и проказники – Рожицы корчат на празднике. Вруша. А сколько у нас есть Олесь? Скажите громко: «Мы здесь!»
Говоруша. Васи, Димы, Ромочки – веселые мальчики, Прыгают, как зайчики! Вруша. Арины, Марины, Ирины – Кружатся, как балерины! Говоруша. Вани, Гриши, Миши – Крадутся словно мыши! Говоруша. Коли, Кости и Антошки – Показали всем ладошки! Вруша. Кати, Ксюши, Светы – Полетели как кометы. Нины, Даши, Гали – На скакалке поскакали. Говоруша. Кирюшечки и Левушки – Надулись точно совушки! Вруша. Юли, Нади, Людочки – взяли в руки юбочки, Ножками потопали, Глазками похлопали! Говоруша. Кого мы не назвали – Своѐ имя прокричали! Появляется Дуня. Дуня. Здравствуйте, Вруша и Говоруша! Вруша и Говоруша. Привет! Вруша. Мы тут уже со всеми ребятами познакомились. И все они – просто класс! Говоруша и Вруша. С днем рождения! Вот подарочек от нас! (дарят шары).
Дуня. Огромное вам спасибо. В нашей Шаровой радуге появился еще один цвет – зеленый. Где же вы его нашли? Вруша. Идем мы с Говорушей по дремучему лесу и видим: посреди поганого болота стоит царство, а кругом кишат змеи, ящеры и пауки. По земле туман ядовитый стелется. В замке том живет змеюка синеголовая. Говоруша. Вруша… Ты опять начала. Вот выдумщица! Мы эти шары в магазине игрушек купили. А еще нам в магазине подарили кукол. Ребята, кто из вас любит играть в куклы? Игра «Набить шарами куклу» «Куклы» представляют собой большие мешки из ткани, сшитые в форме силуэта человека. Соревнуются две команды – какая быстрее наполнит куклу воздушными шариками, придав ей нужный объем. Дуня объявляет номер художественной самодеятельности. Выходит Шапокляк с шарами голубого цвета. Видит Шаровую радугу, достает рогатку. Шапокляк. Какие красивые шарики! Красные, оранжевые, желтые, зеленые – прелесть! Где тут моя рогатка? (стреляет по шарам). Эх, промахнулась! Камешки, камешки, где тут камешки? (Ищет камешки и замечает детей) О, чего это вы тут делаете? Чего, спрашиваю, делаете? Языки-то у вас есть? Ну-ка покажите! Есть языки, а то я подумала, что вы их проглотили. Ну, тогда объясните, почему вас так много и по какому поводу вы тут собрались (ответы детей). День рождения у Дуни? Это я удачно зашла. Люблю ходить в гости. Можно вкусно покушать, потанцевать и чего-нибудь стянуть. Вот вчера, к примеру, я зашла к Чебурашке, который собирался на новоселье к крокодилу Гене. Он и подарок даже ему приготовил – вот эти шары! А я их хвать – и бежать. Красивые? Эх, чего бы мне такого тут украсть! (оглядывается) Куда ни глянешь – везде шары. Но больше всего мне нравятся эти (показывает на Шаровую радугу, пытается ее взять). Появляется Дуня.
Дуня. Здравствуй, тетушка Шапокляк. Чего это ты тут делаешь? Шапокляк. Да я… Да тут…Да от… Ну, в общем, подарок принесла тебе, Дуняша! (дарит шарики) С днем рождения! Дуня. Я очень рада, что ты исправилась и стала хорошая. А за шарики спасибо! Мы с ребятами собираем Шаровую радугу. Ты нам помогла отыскать голубой цвет. Шапокляк. Странно, никогда никому не помогала. Дуня, у тебя вон сколько друзей пришло на праздник. А я все одна и одна. Можно мне с ребятами поиграть? Дуня. Конечно, даже нужно! Шапокляк. У меня для вас игра, Вам понравится она. Вы вставайте, не ленитесь, На две команды разделитесь. Предупреждаю заранее: Будет смешное состязание. Шары немного мы полопаем, Да только не руками, — попами! Игра «Шаровая молния» Две команды. У каждого игрока в руках воздушный шар. Эстафета: пробежать дистанцию, положить шар на стул, сесть на него, чтобы лопнул, вернуться в команду. Шапокляк. Ребята, вы любите модные танцы? Тогда для вас танцует… Номер художественной самодеятельности. К окончанию песни выходит Красная Шапочка с синими шариками. Красная Шапочка. Дуня! Как хорошо, что я тебя нашла! Дуня. Здравствуй, Красная Шапочка! Добро пожаловать! Красная Шапочка. С днем рождения, Дуня! (дарит шары) Это, конечно, не целая радуга, но зато от чистого сердца.
Дуня. Спасибо, Красная Шапочка! Вот и синий цвет нашелся. Осталось отыскать еще одну маленькую частичку нашей радуги – фиолетовую. Красная Шапочка. Мы не будем унывать, Предлагаю поиграть. В две команды становитесь, Да смотрите, не деритесь. Вот шары: раз, два, три! Двумя большими шариками Держите третий маленький. А сейчас ко мне бегите, Да шары не уроните. Игра «Шар-недотрога» Нужно пробежать дистанцию с тремя шариками в руках, вернуться и передать шары следующему игроку. Номер художественной самодеятельности. На сцену влетает Карлсон с фиолетовыми шариками. Карлсон. Ух ты, куда я попал? Кажется, на большой праздник. Дуня. Ребята, это кто? (Ответы детей) Привет, Карлсон! Карлсон. Ты кто? Дуня. Я – Дуня, и у меня сегодня день рождения! Карлсон. Ура! Я обожаю дни рождения. А где конфеты, пирожные, мороженое, торты, варенье вишневое, мое любимое? Где угощенье? Дуня. Миленький Карлсончик, а угощенье мы уже съели! Карлсон. Как – съели?! И у вас совсем-совсем ничего не осталось? Ой, как мне плохо, умираю! Может, хоть капелька вишневого варенья у вас осталась? Дуня. Варенья у нас нет, а вот торт есть. Карлсон. Давай его сюда.Дуня. Какие у тебя красивые шары! Именно фиолетового цвета нам не хватало для нашей Шаровой радуги. Где же ты их нашел? Карлсон. А нашел я их на самой высокой крыше, когда гонялся за разбойниками. Дуня. Давай меняться. Я тебе торт, а ты мне – воздушные шары. Карлсон. Сначала торт, потом воздушные шарики. (Меняются) Дуня. Ура! Наконец-то мы собрали нашу Шаровую радугу! Карлсон. Ребята, давайте вместе поздравим с днем рождения нашу Дуню. У меня есть шарики с буквами. Вам нужно составить поздравление, чтобы его можно было прочитать. Буквы на шариках: «С», «Д», «Н», «Е», «М», «Р», «О», «Ж», «Д», «Е», «Н», «И», «Я». Дети составляют фразу, поднимают шарики вверх. На сцену выходят все герои. Дуня. Спасибо вам, друзья, за то, что помогли мне собрать радугу. Клоун. А давайте ее отпустим! Говоруша. Пусть она летит по всему миру и находит для нас новых друзей! Вруша. Потому что друзей много не бывает, и пусть их будет еще больше! Дуня. А я прикреплю к радуге письмо и свой номер телефона, чтобы новые друзья, где бы они ни были, могли нам позвонить. Текст письма: «Дорогой друг! В небольшом поселке _______ живет девочка Дуня. Она очень любит воздушные шарики и праздники для детей. ___________2010 года мы отметили день рождения нашего замечательного поселка. Вместе со сказочными героями собрали Шаровую радугу, которая приносит счастье и удачу. К радуге мы прикрепили это письмо и отпустили ее в небо. Нам очень интересно узнать, кто и где нашел письмо. Дуня». Все вместе отпускают радугу.
Дуня. Мы программу завершаем И всем вам, друзья, желаем Быть веселыми и озорными! Клоун. Прыгать, бегать, кувыркаться, Ссадин, шишек не бояться! Шапокляк. Смейтесь больше, улыбайтесь, С грустью-ленью не встречайтесь! Пятачок. Ведь только непоседы и проказники Приходят к нам на праздники! Говоруша. А воздушные шары – Они тоже шалуны! Все они разные – Зеленые, красные, Веселые, нескучные, Красивые, воздушные! Вруша. Любят они праздники, такие проказники! Красная Шапочка. Приходите к нам опять Веселиться и играть! Дуня. А с вами была Дуня и моя компания! Мы не прощаемся с вами, а говорим всем: «до сви-да-ни-я!»

Читать еще:  Смешной сценарий на свадьбу в домашних условиях

Сценарий праздника на улице «День детства»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий праздника на улице «День детства» (2018 г.)

Автор — составитель Сальникова Алёна Викторовна педагог организатор ЦТНК села Городище.

Это сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня Детства, познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию можно расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Возраст детей 7-14 лет.

Образовательная : Расширение кругозора. Создание условий для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности.

Развивающая : Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная : Воспитание товарищества, взаимовыручки.

1.Оформить улицу шарами, и плакатом «День детства»
2. Приготовить место для рисования (на асфальте, мел)
3. Костюм Клоуна
4. Книги, журналы для книжной выставки
5. Выставка достижений
6. МУЗЫКУ
7. Призы для детей

1 Фонограмма выход Клоуна.

Клоун: Здравствуйте, дети! Самые, лучшие — на свете!

Я клоун Прошка – весёлый такой. Носик кнопкой – озорной!

Свет улыбок без забот дарит Прошка – круглый год!

Начинаем, начинаем
Вас на праздник приглашаем

И девчонок и мальчишек.
Всех тихонь, и шалунишек! (фонограмма)

Грустить сегодня воспрещается.
Веселый праздник начинается!

Этот праздник — мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА. (фонограмма)

Слышишь, маленький народ? Стучится праздника у ворот!
Я сегодня пляшу, пою, улыбки даром раздаю!
Привёз я сто забав и затей.
Для наших Городищенских детей!
В круг скорей вставайте!

И за мной всё повторяйте!

2 Фонограмма игротанец Клоуна.

Клоун: Всем, всем, всем внимание!
Мы продолжаем шумное гуляние.

Нам ребята те милее,
Кто смеется веселее,

Кто приглашения не ждет,
Сам танцует и поет!

3 Фонограмма муз. номер «Карусель»

4 Фонограмма муз. номер «Карусель»

5 Фонограмма выход Клоуна

Клоун: Внимание! Слушайте объявления!
Есть развлечения для создания прекрасного настроения!
На ярмарке сладостей ждут вас, ребята, вкусные радости!
Если ты азбуку постиг, спеши поскорее на ярмарку книг!
Посетите выставку творчества —
Глядишь, и вам мастерить захочется!
Ребята! Ребята! Спешите скорей!
Ждут вас спортивные забавы самые разные,
Ведь сегодня мы лучший свой праздник — празднуем!

Всем-всем добрый день! Пришло время лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День Детства.

— Я вам программу объявил! День детства заявил!
А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

6 Фонограмма муз. номер «Карусель»

7 Фонограмма муз. номер «Карусель»

8 Фонограмма выход Клоуна

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно . (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж. ( не 6, а 1)

День рожденья на носу,
Испекли мы . (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть . (не санки, а велосипед)

Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте. ( зиму)

А у нас конечно скоро лето!

Девчонки из «ШАНСа» поют про это!!

9 Фонограмма муз. номер «Шанс»

10 Фонограмма муз. номер Сукова Алевтина

Конкурс рисунков мы начинаем!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!
В этот чудесный день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами,

и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

11 Фонограмма веселая

Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли.

Посмотрите танец он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

12 Фонограмма танец «Клоунес» — «Шанс»

Читать еще:  Сценарий 11 класс

Славно мы повеселились

А теперь пришла пора

Танцевать всем детвора.

13 Фонограмма ФЛешмоб

На спортивную площадку и на мастер – класс.

Приглашаем мы всех вас!

На мастер — классе – не ленитесь,
Старайтесь к вершинам творчества стремитесь!

А кто со спортом неразлучен,

Проживёт 100 лет –

В мире нет рецепта лучше

Вот и весь секрет!

Спортивные конкуры, мастер – класс прикладников

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших!
Пусть в каждом сердце дружбы свет
Зажжет поступков добрых лучик!

Веселый день кончается. Так вечно получается:
Лишь только разыграешься — а уж пора домой!

Да в пору ли печалится? Лишь первый день кончается.
У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!

Это сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня Детства, познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию можно расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Возраст детей 7-14 лет.

Цели.

Образовательная: Расширение кругозора. Создание условий для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности.

Развивающая: Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная: Воспитание товарищества, взаимовыручки.

  • Сальникова Алёна ВикторовнаНаписать 700 08.06.2018

Номер материала: ДБ-1685937

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    08.06.2018 205
    08.06.2018 497
    08.06.2018 160
    08.06.2018 254
    08.06.2018 962
    08.06.2018 280
    08.06.2018 410
    08.06.2018 121

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

День защиты детей. Сценарий на улице

Автор: Игнатова Анна Алексеевна, учитель-олигофренопедагог МС(К)ОУ школы № 10 г. Чебаркуля, Челябинской области.
Описание материала: предлагаю вниманию педагогам, воспитателям, родителям примерный сценарий детского праздника «День защиты детей». Конкурсы можно убирать или наоборот, добавлять.

Цель: Разнообразить досуг детей возрастной категории от 3 – 13 лет.

Место проведения: двор, лагерь и т.п.

Время проведения: 60 минут.

Действующие лица:
Ведущий
Два клоуна Пуговка и Ключик
Возможно участие детских коллективов с различными номерами

Сопровождающая музыка:
Любая детская веселая музыка: Барбарики, из м/ф Маша и Медведь и т.д.
Реквизит для конкурсов:
Книжка «Репка»
Канат

Играет музыка, появляется ведущий и два клоуна.
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята и их родители. Меня зовут . . А это два моих помощника Пуговка и Ключик. А вы знаете, какой сегодня день?
Варианты ответов:
-Первый день лета.
-День защиты детей.
Ведущая:
-Вы правы все. Сегодня большой праздник – День защиты детей – праздник мира, дружбы, детства.
Детство
Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

-Ну а теперь давайте начнем наш праздник! Будем веселиться?
Дети:
-Да!
-Будем играть и смеяться?
Дети:
-Да!
-Будем шутить и танцевать?
Дети:
-Да!
Ведущая:
-Тогда начинаем!

Два клоуна показывают миниатюру «Детство» (или любую другую сценку).

Затем все дети и взрослые встают в круг, берутся за руки и под песню Барбарики – «Песня про дружбу» танцуют.
Ведущая:

-Отгадайте-ка теперь загадку:
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Дети:
-Репка!
Ведущая:
-Сейчас мы с вами поиграем в сказку «Репка». Клоуны из детей и взрослых выбирают героев.
1. Для компании не менее 5-10 человек.

1) Выбирается ведущий (он будет чтецом).

2) Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д.

3) Чтец начинает читать сказку, и все герои «оживают».

2. Ведущая:
-Замечательная сказка у нас получилась! А теперь давайте поиграем с вами в игру «Танцор Диско». Участвуют все.
Сейчас наши клоуны Пуговка и Ключик будут показывать вам движения, а вы должны их повторить под музыку.
Примерная музыка:
1) Сиртаки
2) Цыганочка
3) Твист
4) Гопак
5) Ламбада

3. Ведущая:
-А теперь давайте проверим, какие вы умные!
(Вопросы очень легкие, но их можно заменить на более сложные в зависимости от возрастной категории детей).
Викторина.
Детская игрушка для девочек? (кукла)
Орган зрения?(глаза) Что ждет детей после детского садика? (школа)
Что мы видим лежа на кровати? (потолок) Кто живет в будке? (собака)
Что нам светит днем и что ночью? (солнце и луна)
Кто дарит подарки детям зимой? (Дед Мороз).
Разноцветная дуга на небе? (радуга)
Что кричат зрители, когда мяч попал в ворота? (гол)
Что одевают люди зимой? (шуба)
Когда закипает чайник, появляется? (пар)
Что такое Днепр? (река)
Из бревен строят? (изба)
Животное, которое мяукает? (кошка)
Высокий житель Африки? (жираф)
Кто работает в космосе? (космонавты)
Прибор, с помощью которого определяют север и юг? (компас)
Доска для катания на одной ноге? (скейтборд)
Как еще называют бегемота? (гиппопотам)
Первая книга первоклассника? (букварь)
Холодное лакомство? (мороженое)
Весит груша, нельзя скушать? (лампочка)
Они нужны для катания с горки? (сани)
Деревянный мальчик? (Буратино)
У него морковка вместо носа? (снеговик)
Молочный продукт? (кефир)
Полосатое южное животное? (тигр)
Время занятий в школе? (урок)
Кто снимается в кино? (актеры)
Крупная хищная птица? (орел)
Ведущая:
-Какие вы умные, ребята. Молодцы!

4. Ведущая:
-Теперь проверим, какие вы внимательные! (Ведущий играет с детьми, а клоуны следят за правильностью выполнения условий игры).
Игра «Будь внимателен».

Участники предупреждаются, что нельзя делать определенные движения.
Ведущий показывает упражнения: наклоны или повороты туловища или головы, движения рук и др., кроме ранее условленных запретных. Ведущий повернул голову — и все повернули, он поднял руки — и все подняли. Но после нескольких движении ведущий должен сделать запретное движение, например, приседание. И кто-то, увлекшись, повторяет его и выбывает из игры. Победитель тот, кто останется последним из играющих.
Ведущая:
-Ох, какие вы внимательные!
Из — под снега побежал,
Заворчал и зажурчал.
Я кораблик смастерю,
И Ему я подарю.
В блеске солнечных лучей
Унесёт его .
Дети:
-Ручей.

5. Ведущая:
-Правильно, ребята, это ручей. И сейчас мы с вами поиграем в игру «»Ручеек».
Все встают в пары и поднимают руки над головой. Один оставшийся без пары проходит под стоящими и хватает кого-нибудь за руку. Следующий оставшейся без пары также проходит и берет кого-нибудь за руку.

6. Ведущая:
-Теперь ребята проверим, какие вы сильные! Перетягивание каната. Все дети и родители делятся поровну на две команды и перетягивают канат.

7. Ведущая:
-Замечательно! А теперь поиграем в игру «Фанты». Все встаем в круг, пока играет музыка, мы должны передавать мячик. На ком музыка закончилась, тот должен исполнить фант, который придумываем все вместе.
Например:
• Рассказать стишок
• Громко помяукать
• Спеть песенку
• Станцевать под Gangnam Style.
• Попрыгать на одной ноге и прокукарекать три раза
• Спеть частушку и т.д.

Клоуны приносят шарики и раздают их детям.
Ведущая:

-Ну что ж, ребята и их родители, а теперь дискотека!

Сценарий праздника «Путешествие по улицам родного города»
материал (подготовительная группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnika.docx24.61 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 8

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №123 « Гармония» комбинированного вида г.Орска»

« Путешествие по улицам родного города»

Косягина Татьяна Николаевна

Путешествие по улицам родного города

Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю, городу; вызвать у детей чувство гордости за свою страну.

  • Пробуждать в детях интерес к русскому фольклору, к богатому миру человеческих эмоций.
  • Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, близким людям, своему дому, своему родному городу, детскому саду.
  • Обогащать детей новыми впечатлениями.
  • Развивать любознательность, формировать эстетический вкус.
  • Создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.
  • Разучивание стихов, песен о Родине и городе, детских танцев.
  • В группе с воспитателями провести конкурс детского рисунка «Мой город родной».
  • Сбор и оформление материала «Родословное древо семьи», «Как мы вместе отдыхаем».
  • Автобусная экскурсия по городу Самаре.

Сценарий проведения мероприятия

Под музыку «Орский вальс» Валерий Тихомиров дети входят в зал

Воспитатель. Ребята, скажите, что мы называем Родиной?
Дети. Место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья.
Воспитатель. Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить.
— Наша встреча сегодня посвящена одному городу. Как вы думаете, какому городу?
Дети. Городу Орску
Воспитатель . Мы любим его, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. Послушайте, как поэты воспевают наш город в своих стихотворениях.
1-й ребёнок.
Мы очень любим город свой!
Сияет солнце над тобой,
Или снега метут в окно,
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живём,
И он растет, и мы растем.
2-й ребёнок.
Ты красив в любое время года:
Ранней осенью, студеною зимой,
И в жару и даже в непогоду,
Я люблю тебя, мой Орск, родной!
3-й ребёнок.
В славном городе Орске
Родилась я в ноябре.
И с тех пор всего дороже
Милый город мне.
Песня «Здравствуй, Родина моя!» .
Слова К. Ибряева Музыка Ю. Чичкова (И. Каплунова «Я живу в России»)
1.Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя!»
2. Я пою, и в вышине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
«Ты скорей, дружок, расти».
3. Отвечаю травам я, Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
«Здравствуй, Родина моя!»
(Дети садятся на стулья)
Ведущий: Ребята, а вы заметили какой нарядный, умытый после летнего дождя проснулся сегодня наш город, как чисто и красиво на наших улицах.

Завтра в городских парках и на площадях будут проходить народные гулянья, концерты. А вечером над городом расцветет праздничный салют. Вы , ребята, не знаете, какой праздник будет праздновать наш город? ( ответы детей)

Правильно! Завтра у нашего города день рожденья.

Посмотрите, ребята, на этих слайдах — фотографии нашего города. А давайте, «погуляем» по нашим улицам прямо сейчас. Но это будет не простая прогулка, а музыкальная. Согласны?

Тогда начинаем наше путешествие … угадайте, откуда?

Шумят повсюду поезда,
И едут люди — кто куда.
Со всех сторон, со всех концов,
Кто ждет прибытья поездов?
Того мы приглашаем в зал,
Что называется. (вокзал)

Ребенок: Когда подрасту, я объеду Россию.
Во многих местах я смогу побывать!
Пока же я в Орске хочу все увидеть.
Я очень люблю по Орску гулять.

Дети исполняют песню «Любопытный горожанин»

на мелодию песни «Голубой вагон» В.Шаинского.

1.«Если настроенья почему-то нет, если загрустилось мне опять,
Я беру друзей с собой и горсть конфет и иду по городу гулять.

ПРИПЕВ: В городе, в городе жизнь всегда бьет ключом,
Некогда городу нашему скучать.
Здорово, здорово, и тоска нипочем,
Все мне о городе хочется узнать.

2. Почему назвали улицу такой? А шоссе Орским почему?
Льются почемучки из меня рекой, может разберусь я, что к чему?

3. Сколько площадей у нас и сколько школ? И какой открылся здесь музей?
Я еще ответы не на все нашел, но хочу найти их поскорей.

Ведущий: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, учебных заведений, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Растёт этаж за этажом,

И с каждым часом,

Всё выше, выше новый дом.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

Проводится игра-эстафета «Кто быстрее построит дом?»

Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. А теперь посмотрим, знаете ли вы достопримечательные места нашего города.

Ведет малышку папа в гости. Куда? Его сейчас мы спросим.

Туда, где множество детей резвится в обществе друзей
Ах, нет! Где множество друзей резвится в обществе детей.
Запуталась. Ну, в общем так : ведет он дочку в. ( парк)

Под весёлую музыку «Если весело живётся», дети становятся в круг и выполняют движения, которые показывает воспитатель.

Ведущий: А сейчас пришла пора начинается игра. Сегодня мы поздравляем всех горожан с Днём города, а сейчас я проверю как вы знаете свой город.

  1. Как называется город, в котором мы живём?
  2. Как называют жителей нашего города?
  3. Как называется улица, на которой ты живёшь
  4. Назови номер твоего дома?
  5. Сколько этажей в твоём доме?
  6. Назови номер твоей квартиры.
  7. Как зовут твоих родителей?
  8. Какие улицы города вы знаете?
  9. Какие памятные места нашего города вы знаете?

Воспитатель. Я предлагаю собрать из частей герб и флаг нашего города.
Игра «Собери герб и флаг города»

Ведущий : Ребята! А вон там есть еще одно интересное здание. Угадайте, как это называется?

В нем картины есть удивительные. Картины редкие, восхитительные!
Но покупать их не позволят, не потому, что много стоят.
Ведь это клад страны моей. Не магазин здесь, а. (музей)

Ребенок : Давно известно всем на свете искусство русских мастеров.
В них красота родной природы и мудрость древняя веков .

Ребенок : Глины маленький комок в чудо превратится,
Если только попадет в руки мастерицы.

Наши руки крендельком,
Щеки будто яблоки.
С нами издавна знаком
Весь народ на ярмарке.

Мы игрушки расписные,
Хохотушки вятские —
Щеголихи слободские,
Кумушки посадские.

Дымковские барыни
Всех на свете краше,
А гусары-баловни —
Кавалеры наши.

С лентами да бантами,
Да под ручку с франтами
Мы гуляем парами,
Проплываем павами.

Мы игрушки знатные,
Складные да ладные,
Мы повсюду славимся,
Мы и вам понравимся!

Ведущий : Это что за чудный дом? Сто детишек в доме том.
Дом детишкам очень рад! Что же это . (детский сад)

Ребенок: В этом доме все для нас: сказки, песни, игры, пляс.
Здесь учат спасибо говорить, и манную кашу любить!

Песня «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик сл. Пришельца

1. Детский сад у нас хорош —

Лучше сада не найдешь,

И споём мы о том,

Как мы весело живём!

Хорошо у нас в саду,

Не дождусь, когда пойду.

Мама, раньше разбуди,

Раньше в садик отведи!

2. Чижик песенки поёт,

Белка семечки грызёт;

Тут у нас — все друзья,

Без друзей жить нельзя!

3. Мы играем целый день,

Целый день играть не лень!

Кто зайдёт, будет рад, —

Вот какой наш детский сад!

Ведущий: Вот и подходит к концу наша музыкальная экскурсия по городу.
Давайте же, друзья, любить свой родной город! Ценить его, беречь и украшать!

Орск родился в крае диком,
Рос в степи, как вольный злак,
Где питали глубь Яика
Орь, Елшанка и Кумак.

На окраине России
Пограничный город наш.
Он по-своему красивый –
Скромный труженик и страж.

Славных дел его немало.
Люда разного не счесть.
Поселились средь кварталов
Тут и церкви и мечеть.

В Орске крест и полумесяц
Уживаются вдвоем.
Мы на праздниках все вместе
Песни добрые поем.

Здесь известный камень яшма
Краски радуги вобрал
И смешал в узор изящно,
И прославил им Урал!

Песня «Край, в котором ты живёшь»

Слова Ю.Энтина Музыка Г. Гладкова

1.Мы играем возле дома
И зимой, и летом.
Всё давным – давно знакомо
В старом доме этом.
Посмотри как хорош
Дом, в котором ты живёшь!
2.Слышишь, улица родная,
Нет тебя чудесней.
Мы по улице шагаем
Вместе с нашей песней.
Посмотри, как хорош
Город тот, где ты живёшь!
3.И весёлым дружным хором
Песенка поётся.
Край, который с детства дорог,
Родиной зовётся.
Посмотри, как хорош
Край, в котором ты живёшь!
Воспитатель. Молодцы, ребята! Все вы очень славно потрудились, я хочу наградить вас медалями «Знатоки родного города»!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с родным городом вызывает у большинства педагогов затруднения. Буду рада, если мой опыт поможет кому-то.

Развлечение проходит в музыкальном зале. Дети, рассматривая иллюстрации родного города, узнают и называют знакомые им места.

Развлечение проходит в музыкальном зале. Дети, рассматривая иллюстрации, узнают и называют знакомые им места.

Базой формирования патриотизма являются глубинные чувства любви и привязанности к своей культуре, своему народу, к своей земле.Обращение к отеческому наследию воспитывает уважение к земле, на ко.

Тема: Составление рассказа с опорой на картинно-графический план Прокудина В.В., учитель-логопед МБДОУ № 15 г.Кандала.

Цель :Расширять представления детей об истории улиц родного города. Познакомить с различными источниками получения информации. Развивать самостоятельность, коммуникативные качества, память, .

Занятие посвящено улице имени Валентины Терешковой. .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector