Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День открытых дверей для первоклассников сценарий

Сценарий праздника «Встреча с будущими первоклассниками»

I. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомится со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. У меня в руках мячик, я называю свое имя и передаю мяч вам, а вы, назвав свое имя и фамилию, передаете следующему. Когда цветок пройдет по кругу и вернется ко мне, все узнают друг друга. Меня зовут Елена Викторовна.

(Кидаю мяч уч-ку. Дети передают друг другу мячик, называя свое имя.)

Учитель: Теперь вы все знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

II. Игровой момент. Слайд 2.

Учитель: К нам прилетел Лунтик и принес космический конверт. Давайте посмотрим, что же в нем.

«Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на 4 планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным. Королева Знаний».

Учитель: Ребята, отправимся в путешествие?

Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на ракете.

– Вот и наша ракета. Слайд 4.

На ней мы полетим в наше космическое путешествие. Чтобы занять свои места в ракете – получите ваши билеты. Их надо поставить надписью ко мне.

(Каждому ребенку выдается табличка в виде ракеты с его фамилией и именем.)

Учитель: Я сегодня ваш капитан. Сели поудобнее, сейчас все вместе отправляемся на первую планету.

– Внимание: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск.

Учитель: Наша ракета приземлилась на планету «Отгадай-ка». Здесь нас встречает Незнайка. Он приготовил вопросы и задания.

1) Стоит веселый, светлый дом,
Проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

– Что это за волшебный дом? (Клик мышкой – школа.)

Учитель: Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребенок. Хотите знать какие? Слайд 6.

Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними.
Ответить хочешь – надо встать,
Когда же сесть позволят – сядь.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно. Слайд 7

2) Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Клик мышкой – портфель.)

3) Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Клик мышкой – книга.)

4) То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей – ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Клик мышкой – тетрадь.)

5) Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Клик мышкой – карандаш.)

6) Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Клик мышкой – линейка.)

7) Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Клик мышкой – кисточка.)

8) У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стерла я с листа. (Клик мышкой – резинка.)

9) Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай. (Клик мышкой – закладка.)

10) Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Все, что нужно, написал?
Положи ее в пенал! (Клик мышкой – ручка.)

Учитель: Молодцы! И это испытание вы выдержали.

– Приготовится к полету! Завести моторы!

(Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)

Готовы продолжать путешествие? Тогда летим на вторую планету. 10…1, старт!

Планета » Математическая». Слайд 12.

Учитель: Жители планеты «Математической» любят решать задачи и примеры. И хотя на этой планете вы пока гости, но вам тоже предлагают выполнить задания. Слайд 13.

Чтобы летчиком стать,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, вы заметьте – ка,
Помогает летчикам – арифметика.

Задание. Провести самолет по его намеченному пути, решив числовые выражения. Дети решают, называют ответ, а учитель передвигает предметную картинку – самолет с следующему числовому выражению.

Учитель: Примеры вы умеете решать, а сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи.

Три яблока было у Коли.
Пять дали товарищи в школе.
Яблок сколько всего
Стало, друзья у него? (3 + 5 = 8)

В класс вошла Маринка,
А за ней Каринка,
А потом вошел Игнат.
Сколько в класс вошло ребят? (1 + 1+ 1 = 3 )

Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно трудилось сорок? (4 – 1= 3)

Есть у Нади три тетради.
Папа девочке их дал.
Дал и Ире он четыре.
Ты б тетради подсчитал. (3 + 4 = 7)

Задали детям в школе урок:
Прыгают в поле десять сорок.
Девять взлетели, сели на ели.
Сколько осталось в поле сорок? (10 – 9 = 1)

Учитель: Из каких геометрических фигур состоит этот космический поросенок?

(Дети отвечают на вопрос учителя.)

Учитель: Наш путь нелегок. И я думаю, что нам нужно перед полетом на следующую планету немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Учитель: Кто любит мармелад?

Учитель: Кто любит груши?

Учитель: Кто не моет уши?

Учитель: Кто любит апельсин?

Учитель: Кто любит мандарин?

Учитель: Кто пьет бензин?

Учитель: Отдохнули? Можно и в путь!

Планета » Читай-ка». Слайд 15.

МАМА, ПАПА, РОДИНА, МИР, ШКОЛА.

Учитель: Кто из вас может прочесть эти слова? (Ученик читает.)

– Как вы думаете, ребята, а почему написаны именно эти слова?

(Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие, дорогие ему люди – это родители. Где бы человек ни был, он скучает по Родине. Нужно не обижать друг друга и жить в мире. Об этом и еще очень о многом вы узнаете, учась в школе.)

Задание 2. Слайд 16–17.

Учитель: А сейчас посмотрим, как вы знаете сказки и их героев.

– Догадайтесь, о ком идет речь?

– Кто спаситель Мухи – Цокотухи? (Комар.)

– Волшебник, который всегда лезет в бутылку? (Джинн.)

– Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа.)

– Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)

– Детское прозвище дяди Степы? (Каланча.)

– Музыкальный инструмент папы Карло? (Шарманка.)

– Волшебник Изумрудного города? (Гудвин.)

Физкультминутка. Слайд 18

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик что-то не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.

Планета «Творчества». Слайд 19.

Учитель: Ребята вы все любите петь. Поэтому сейчас вы без труда справитесь с заданием жителей планеты «Творчества». О чем или о ком поется в песне?

(Дети отгадывают и поют по 1куплету песен.)

– Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(Друг).

– Она все лежит, да на солнышко глядит…(Черепаха)

Задание 2. Слайд 20

Учитель: На память о вашем первом уроке нарисуйте рисунок.

(Дети рисуют рисунок на тему «Мой первый день в школе» под песню “Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться”.)

Учитель: И закончить наш праздник. Я хочу словами:

Звенит звонок веселый,
Детей, сзывая в класс.
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас.

– Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней.
– А теперь улыбнемся, друг другу и пусть это будет доброй традицией.

(Провожаю детей под музыку “Улыбка”.)

День открытых дверей для будущих первоклассников.
методическая разработка по теме

Сценарий дня открытых дверей в начальной школе для будущих первоклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
den_otkrytyh_dverey.docx37.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День открытых дверей»

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат «Частушки Бабок Ёжек»

Вбегают две бабы Яги:

Б-я Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Б-я Эта школа, как магнит,
Всех она к себе ман и т!
То ль намазанная медом.
То ли почва здесь фонит?

Б-я Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему.
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.

О своей третьей школе

Расскажем немного мы вам.

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте

Всё в блокноте помечать.

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),

И они здесь успевают

И учиться и расти!

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев —

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Песня «Мы маленькие дети»

Это — выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

Вот какие у нас ребята!

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Если только захотите,

Попросите пап и мам

В августе, после каникул

Вас привести учиться к нам!

Б-я Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?

Б-я Вижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.

Б-я Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!

Б-я А еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.

Б-я А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?

Б-я Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.

Б-я А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?

Ведущая : Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. В рюкзак положим книжку? (Да!)
  2. И плюшевого мишку? (Нет!)
  3. Возьмем с собою ручку? (Да!)
  4. И, может, с неба тучку? (Нет!)
  5. Положим спелый апельсин? (Нет!)
  6. А продуктовый магазин? (Нет!)
  7. Возьмем с собой линейку? (Да!)
  8. И птичку-канарейку? (Нет!)
  9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
  10. А также шоколадку? (Нет!)
  11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
  12. Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущая : Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая : Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток — мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу.

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши.

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные.

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки.

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток — внимание.

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? .

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? .

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? .

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? .

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? .

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? .

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? .

7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Ведущий: Слово предоставляется директору школы .

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Финальная песня «Великаны».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предварительно дети записаны в школу, поделены на группы. В фойе школы дети получают пейджики с определенным цветом. В актовом зале директор представляет .

«Цветы в окружающем мире» Изображение цветка для декоративного букета.Использование природных форм для создания декоративных элементов.

Концерт посвящен знакомству будущих первоклассников со школой.

Данная методическая разработка для проведения праздника Дня Открытых Дверей для будущих первоклассников.

Мероприятие позволяет ребятам познакомиться друг с другом, привыкнуть, адаптироваться к новой среде.

Сценарий праздника «День открытых дверей» для будущих первоклассников

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

2 Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

1 Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

2 Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Звучат «Частушки Бабок Ёжек»

Выбегает баба Яга:

Б-я Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом.
То ли почва здесь фонит?

Б-я Трудно моему уму,
Разобраться, что к чему.
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

(на экране презентация о школе)

День сегодня праздничный

Пришли вы в гости к нам.

О своей седьмой школе

Расскажем немного мы вам.

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте

Всё в блокноте помечать.

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход!

Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),

И они здесь успевают

И учиться и расти!

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

Б-я – Ребята, у меня был цветок с разными лепестками – цветик — семицветик. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Но подул сильный ветер, и лепестки разлетелись по всей школе. Поможете мне их собрать? А я посмотрю, готовы ли вы стать настоящими школьниками

1 Ведущий: — Мы приглашаем вас совершить экскурсию по нашей школе, чтобы поближе с ней познакомиться.

— Дети, встаньте по парам, запомните своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас мы пойдем по школе. Как только прозвучит команда — вы должны встать на своё место.

Ведущие вместе в детьми и бабой Ягой отправляются на экскурсию по школе

1. Спортзал– выступление «Акробатический этюд»

Веселая зарядка для детей (красный лепесток)

Вот какие у нас ребята!

2. библиотека (желтый лепесток)

Б-я — Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!

(библиотекарь рассказывает о библиотеке, о пользе чтения книг)

— Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!)

— А знаете ли вы что нужно брать с собой в школу?

Сейчас я буду спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

1. В рюкзак положим книжку? (Да!)

2. И плюшевого мишку? (Нет!)

3. Возьмем с собою ручку? (Да!)

4. И, может, с неба тучку? (Нет!)

5. Положим спелый апельсин? (Нет!)

6. А продуктовый магазин? (Нет!)

7. Возьмем с собой линейку? (Да!)

8. И птичку-канарейку? (Нет!)

9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

10.А также шоколадку? (Нет!)

11.Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

12.Веселый и задорный детский смех? (Да!)

— У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

1) Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

2) А дорога далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

3) Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

4) Ах ты, Петя-простота,

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

5) Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

3. кабинет № 10– зеленый лепесток (презентация)

— Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки.

— Я рада видеть вас сегодня видеть в нашей школе.

— Предлагаю вам подумать, порассуждать над моими задачками.

— Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

1 Ведущий: — А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке – танце

(4Б класс «Барбарики…»)

5. кабинет № 9 — голубой лепесток (презентация о школьных предметах)

— Знаете ли вы, какие предметы вам пригодятся в школе?

— Я вам загадаю загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу. (тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

Коллективная работа — игра «Геометрические фигуры в предметах»

(столы расставлены для групповой работы) – синий лепесток

— Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

— Превратите эти фигуры в предметы

— Кто хочет рассказать, что он нарисовал?

(организация выставки рисунков)

— Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова. Оранжевый лепесток

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

2 Ведущий: — Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

— Мы собрали с вами цветик – семицветик. А он оказывается с секретом!

— Здесь записаны те качества, которые будут помогать вам в учебе: память, мышление, воображение, смекалка, ловкость, внимание, вежливость.

— Сегодня вы заканчиваете посещать занятия «Школы раннего развития». У вас впереди окончание детского садика, летние каникулы и в сентябре мы начнем с вами путешествие по стране «Знаний».

— О своих впечатлениях о школе вам расскажет ученица 4 Б класса – Ускова Елена

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

1 Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 3 класса — «Учат в школе»

2 Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад.

Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Б-я- А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? .

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? .

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? .

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? .

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? .

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? .

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? .

— Кто из вас, хочу узнать, будет все в столовой доедать? .

1 Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы.

— А на память о сегодняшнем нашем дне баба Яга приготовила для вас цветики –

День открытых дверей в школе для будущих первоклассников. Сценарий

Сценарий праздника Дня открытых дверей для будущих первоклассников

Цели: познакомить детей со школьными вещами, правилами поведения в школе; развивать внимание, мышление; воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: записи песен «Чему учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского), «Какое небо голубое» (сл. Ю. Энтина, муз. Г. Гладкова), «Маленькая страна», школьные принадлежности, выставки рисунков учащихся «Любимая школа», поделок «Умелые руки».

Ход праздника

I. Организационный момент.

Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). В зал заходят дошкольники и воспитатели.

II. Проведение праздника.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Сколько счастливых лиц вокруг, улыбки освещают класс. И даже солнышко вам улыбается. Сегодня вы впервые пришли в школу, где вас ожидает много интересного.

Ведущий.

Все начинается со школьного звонка:

Мечта, наука, дружба — что хотите!

Дорога к звездам! Тайны океана!

Все это будет поздно или рано.

Все впереди, конечно, а пока.

Пятерка.

Дети выросли и скоро в школу они пойдут,

Их учебники, тетради, буквари и парты ждут.

Ведущий.

Кто умеет веселиться, кто без дела не сидит,

Кто желает всему научиться, тех наша школа ждет.

Звучит песня «Какое небо голубое». Забегают кот Базилио и лиса Алиса и танцуют под музыку.

Кот.

Да вы глупые совсем, в школу вам идти зачем?

Я от школы и от книжек стал горбатым и слепым.

Вы, скажите мне, ребята, кто желает стать таким?

Лиса.

Рано утром просыпаться, быстро в школу собираться,

Целый день считать, писать, рисовать, лепить, читать.

Кот. Чтоб здоровым, сильным стать, утром нужно долго спать.

Лиса. Ой, Базилио, посмотри, сколько вокруг хорошеньких, чистеньких, умненьких ребятишек.

Кот. Умненькие! Да у нас в Стране дураков такие тоже есть, только глупенькие. А быть неучем лучше, чем умным. Правда, детишки?

Дети (хором). Нет.

Кот. Как это нет? Вот я вам сейчас расскажу, как нужно учиться: жди, пока в твой класс случайно сам директор ваш зайдет. Укуси его, и сразу в гот же день из этой школы заберут тебя домой.

Лиса. А я знаю, как ведут себя «культурненькие детки».

Если ты пришел к знакомым, не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

Кот. Алиса, эти детки очень подходят для нашей страны. Они все незнайки, неумейки и вообще, совсем недогадливые.

Учитель. Да вы что? Этого не может быть! Я вам не верю! В нашу школу приходят самые лучшие дети в мире!

Чтоб устроить испытания,

Дам я детям задания:

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж —

Что же это? (Карандаш)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаш,

Ручки, перья, скрепки, кнопки –

Что угодно для души. (Пенал)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

От рождения все немые?

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (Буквы)

Я — черный, красный, желтый, синий,

С начинкой твердой в середине,

Я с острым ножиком дружу

И, что хочу, — изображу. (Цветной карандаш)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные –

Все ужасно важные.

Если ей работу дашь —

Зря трудился карандаш. (Резинка-ластик)

Учитель. Видите, какие сообразительные у нас ребята. Вам должно быть стыдно, что вы не умеете писать, читать и даже не знаете, как себя вести в школе.

Ведущий.

Есть профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Стать учителем, шахтером, продавцом и моряком,

Дирижером и шофером, инженером и врачом,

Вы запомните, друзья, без учения нельзя.

Пятерка.

В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

Ведущий.

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Учащиеся исполняют песню «Школа любимая» (мотив песни «Маленькая страна»).

Есть за дорогами, домами

Средняя школа 103.

Здесь дети с добрыми глазами,

Знаний здесь полон мир.

Здесь превращение вершится,

Здесь зла и горя нет.

Здесь по жизни нас ведет учитель.

Он дарит детям свет.

Здесь постигая грани науки,

По историческим дорогам

Нам предстоит пройти.

Если случится оступиться,

Знаем, что в трудный час

Строгий, но добрый наш учитель

Точно поддержит нас.

Школа любимая, школа любимая,

Если хотите, мы покажем,

Где она, где она.

III. Заключительная часть праздника.

Ведущий. Мы для вас составили маленькие правила.

На сцену выходят феи-отличницы и по очереди называют правила.

1. Будь умней из класса в класс. Это раз!

2. Бодренько вставай с утра, в восемь в школе быть пора. Это два!

3. Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи. Это три!

4. Чист и аккуратен будь! В этом суть!

5. Первачок обязан знать: нужно медленно писать, чтобы не было помарок и в тетрадях было пять!

6. Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть!

7. Нужно добрым быть во всем. Это семь!

8. Сами вещи не растут, сделать вещи — нужен труд.

Карандаш, тетрадь, перо, парту, доску, стол, окно,

Книжку, сумку — береги, не ломай, не мни, не рви.

9. Прежде чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой, проверь.

10. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

11. В школе, в классе не сори, а насоришь — убери.

12. А еще старайся! Спортом больше занимайся!

Читать еще:  Сценарий на день учителя в стиле сказки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector