Grillage55.ru

Праздничное настроение
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Застольные игры для детей

Застольные конкурсы и игры

Вилки-щупальца

Задача конкурса «Вилки-щупальца» очень проста — распознать предмет, лежащий перед игроком. Вот только сделать это не так-то просто, так как глаза игрока завязаны, а «прощупывать» предмет можно только при помощи двух вилок, зажатых в руках. Как Вам такая задачка?

Угадай Кто ты?

Каждому участнику при помощи скотча на лоб крепится бумажка с загаданным персонажем. Суть в том, что все участники игры видят бумажки всех других игроков, кроме своей собственной. Задача — отгадать какой персонаж (личность) прикреплен на твоем лбу. Персонажи могут быть из разных сфер: герои мультфильмов, политики, звёзды эстрады, актёры и т.д.

Конкурс Сидячие танцы

Участники конкурса садятся в центре зала на стулья и под забойную музыку начинают танцевать, при этом главное условие конкурса — не вставать с места.

Игра Паника

Игра Паника — очень проста, не требует никакого специального реквизита и всегда проходит на ура в любой компании.

Как играть: 1) Игроки разбиваются по парам, можно сформировать пары по пожеланию, но интересней – по жребию. Каждая пара – это маленькая команда.

Конкурс «Угадай приз»

Этот конкурс отлично подходит для дня рождения. Ведущий загадывает слово и называет его всем гостям (это может быть имя самого виновника торжества, например Виктор). В нашем случае слово состоит из 6 букв, а это значит что в призовом мешочке у ведущего должно находиться 6 подарков. И название каждого из этих подарков соответствует определённой букве имени.

Карточки в руки

Мечтает ли твой бойфренд выращивать бегемотов? Собирается ли лучшая подруга стать гейшей? Какие между твоим братом и Брюсом Уиллисом отношения? Всё это ты сможешь узнать при помощи вёселых и волшебных карточек.

Царевна Несмеяна

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды — “царевны Несмеяны” — садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды – по очереди или всем вместе рассмешить “несмеян”.

Оригинальные тосты

Каждый из гостей должен поздравить виновника торжества от лица выбранного персонажа. Главная цель поздравляющего вжиться в образ и поздравить, сказать тост в определенном стиле, используя мимику, жесты, интонации и особенности выбранных личностей.

Угадай мелодию

Отличная альтернатива застольным песням и караоке. Начинающие мелома­ны делятся на две команды и по­очередно слушают 10 известных песен (музыка звучит 15-20 секунд). Если гости из одной команды затрудняются с ответом, право голоса переходит к их соперникам. Правильный ответ — один балл.

Чепуха

Гости делятся на две команды, каждая из которых де­легирует одного человека. Веду­щий говорит им два разных слова (остальные его слышать не долж­ны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произно­ся ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко.

Конкурс Волшебный шарик

Перед тем как слепить волшебный шарик – потребуется небольшая подготовка. Подберите короткие загадки и напишите их на разных бумажках. Теперь берём маленький подарок и обматываем его куском фольги. На фольге скотчем закрепляем листик с загадкой. Затем берём следующий кусок фольги и наматываем сверху ещё один слой и опять крепим следующую загадку.

Веселые тосты-задания для гостей

Часто во время застолья мы сталкиваемся с проблемой, что не все гости хотят говорить тосты, а большинство из пожеланий звучит банально «Желаю счастья и здоровья..». Для того, чтобы разрядить атмосферу и придать юмора вашему застолью предложите гостям озвучить тосты в новом стиле. Для этого раздайте каждому листик с заданием, в котором написано как нужно произнести тост.

Самый умный — конкурс на IQ

Пришло время проверить кто же из собравшихся гостей самый умный и смекалистый. Только вот проводить этот конкурс лучше, пока гости более-менее трезвые и мозг ещё как-то да работает.

Скульптор

Для этого конкурса Вам понадобятся только пачка цветного пластилина, творческие способности и смекалка гостей. Ведущий, или кто-либо из неучаствующих гостей, называет любую букву алфавита. Задача участников — вылепить из куска пластилина предмет на заданную букву.

Сладкоежка-барабашка

Для подготовки к данному конкурсу нужно запастись конфетами — лучше ирисками, но могут подойти и обычные сосательные конфеты. Смельчаки-конкурсанты становятся в ряд и по очереди кладут в рот по одной конфете. После того как конфета оказалась во рту, необходимо произнести фразу «Сладкоежка-барабашка». С каждым кругом задача усложняется, так как постоянно добавляется по одной конфете.

Игры за столом

Цель игры: собрать 4 карты — профессии, относящиеся к одной сфере. Например, в сферу «Образование» входят профессии учителей начальных и старших классов средней школы, преподавателя и ректора ВУЗа — всего 4 карты.

1. Консультант перемешивает колоду и раздает все карты игрокам. Начинает игру тот, кому достанется карта «принимайтесь за дело». Эта карта в дальнейшей игре не участвует. Этот игрок передает по часовой стрелке игроку, сидящему рядом, карту, которая ему не подходит по сфере, причем никому не показывая.

2. Продолжает игрок, сидящий слева от первого. Он оценивает свои карты и передает следующему игроку «мешающую» ему карту. Игра продолжается по часовой стрелке.

З. Тот, у кого будут собраны на руках все карты одной профессии, должен незаметно положить их на стол. Игра продолжается пока последний игрок не соберет и не положит свои карты на стол. Затем каждый называет ту профессиональную сферу, которую он собирал.

Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?

Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: «Охотники, лес. «. Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Например: «Охотники, лес, костер». Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него, и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в спенарии должен наступить логический конец (например, через два круга). Итак. сочиняем фильм. Если участников много. можно разбиться на команды.

Один из участников начинает рассказ, например: «дождь хлестал». Второй игрок продолжает: «дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше». Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.

Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском ипи иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.

Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к «неизвестной голове» туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рисунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски — и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?

а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.

б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, «Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?»). Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: «Три кусочка колбаски. «). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.

Читать еще:  Игры на застолье

Кто? Где? Когда? С кем?

Игра для смеха. Играют 7-10 человек. Каждому участнику раздается по листку бумаги и ручке. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Участники пишут наверху листка ответ. Например: «Я», «Саша», «Дед мороз» и т.д. Далее участники заворачивают верхний край листка, так чтобы не было видно того, что они написали. Каждый участник отдает свой листок соседу справа и берет листок у соседа слева. Ведущий задает следующий вопрос: «Где?». Участники отвечают, заворачивают и передают листки дальше по кругу и т.д. Вопросы задаются таким образом, чтобы в итоге получилась история. Например: «Кто? где? когда? с кем? что сделал? что другой сказал? что из этого вышло? мораль этой истоии.»

«Кто лучший защитник»

  • Выбирается один ведущий. Он загадывает какой-нибудь предмет и запоминает его. Все остальные по очереди говорят, на что этот предмет похож по их предположениям, ведь они не знают, что загадал ведущий.
  • Например, на лампочку, на машину, на картину, на велосипед, на воробья. Когда все участники этой игры высказали свои предположения ведущий говорит, что он загадал. Допустим ведущий загадал — солнце! Вот теперь начинается самое интересное. Каждому надо «защищать» свое сравнение, то есть в чам схожесть солнца с предметом, который он назвал. Иногда это удается легко: «Солнце, как и лампочка, дает свет». Иногда похожесть только косвенная. Затем выбирается самое лучшее совпадение.
  • Можно играть командами. Тогда лучшее совпадение выбирает команда соперников.
  • Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы.
  • А дети отвечают хором только «живое», а на «неживое» молчат.
  • Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.
  • Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 20. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Интереснее играть, если участники не договариваются между собой.
  • Пример игры:
  • 1-й участник: “Один”
  • 2-й участник: “Два, три”
  • 3-й участник и еще один одновременно говорят: “Четыре”
  • Из-за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново.
  • «Один и т.д.
  • Сначала можно начать с десяти. А дальше до скольки получится. Но можно свои же рекорды побеждать, постоянно увеличивая конечное число.

«Что сделать этому. »

  • Каждый из участвующих отдает ведущему какой-нибудь свой предмет. Затем выбирают одного из игроков, который становиться спиной к ведущему. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: «Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?». Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий. Задание этого игрока — назначить «штрафы», задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.
  • Эту игру использовать для тех, кто в каких-то конкурсах проиграл.

«МПС»(мой правый сосед)

  • Один из игроков уходит из комнаты. Ему объясняют, что все сейчас кого-то загадают и он должен угадать кого.
  • А ведущий объясняет команде, что все должны загадать …одного… соседа справа, допустим.
  • Приходит водящий и с помощью разных вопросов пытается угадать, кого загадали. Вопросы: он мужчина? Отвечают, что нет. Волосы длинные? Отвечают, что очень короткие. Происходит путаница.
  • Интрига держится очень долго, ведь он не в курсе, что все это разные люди.
  • Игра для всех присутствующих. Можно проводить прямо за столом.
  • Каждый выбирает себе имя из двух слогов с ударением на первый, например, Ка-тя, Са-ня, Пе-тя, Ма-ня, Да-ша и т.д. Ведущий задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.д. Один хлопок — одно имя.
  • Ведущий говорит сначала свое имя, потом свое и любого другого человека, потом снова имя другого человека (Катя, Катя-Петя, Петя). После этого, человек, имя котого назвали, должен так же произнести свое имя и чье-либо. И так далее, при этом ведущий постепенно увеличивает темп.
  • Если кто-то собьется или создаст паузу, то выбывает из игры.
  • Конкурс для всех присутствующих. Играть можно не выходя из-за столов.
  • Один игрок выходит из комнаты. В это время оставшиеся высказываются в адрес того, кто вышел. Высказывания должны быть в форме комплиментов. Ведущему эти высказывания надо записать. Игрок приглашается обратно и ведущий начинает: «Кто это про тебя сказал. » И зачитывает одно из высказываний, которое записал. И предлагает игроку отгадать, кто это про него так сказал.
  • Если игрок угадает, то тот кого угадали выходит из комнаты для продолжения игры. Если же игрок не угадает, то либо снова пытается угадать очередное высказывание, либо снова выходит из комнаты.

11 лучших застольных игр для детей на день рождения или праздник

Когда на день рождения ребёнка за столом собираются все его друзья, во-первых, нужно, чтобы хватило места, а во-вторых, нужны настольные игры, чтобы дети не скучали. Присутствие взрослых будет совсем не обязательно! Если, конечно, вы не захотите присоединиться, ведь игры-то отличные 😉

Крокодил ДетскоЛёгкий

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 16
Весёлая игра, где нужно разными способами объяснять друг другу простые слова и понятия. В игре больше 400 заданий на рисование, пантомиму и ассоциации, так что хватит на целый вечер. Игра отлично развивает мышление, а компактная коробка идеально помещается даже в карман.

Ответь за 5 секунд Детская

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 6
Застольная игра для маленьких и сообразительных. За 5 секунд нужно успеть ответить на вопрос с карточки, причём не простой вопрос, а на знание самых разных вещей: две детских книги, два предмета из дерева, три применения воды. А ведь тут даже взрослый может растеряться!

Волшебник Изумрудного города

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 6
Всем ребятам нужно будет пройти по дороге из жёлтого кирпича, прямо как в сказке, и скрыться от злой колдуньи. Для этого придётся выполнять задания — правильно произносить слова, высоко прыгать, ходить с закрытыми глазами. Такую игру можно использовать и для обучения, и для развлечения. Играть лучше за столом или на полу.

Дрова

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 1 до 16
Отличная детская игра, в которую можно сыграть на день рождения буквально за праздничным столом. Нужно воздвигнуть на нём многоэтажную башню из брусков, но это в самом начале. Суть игры в том, чтобы потом аккуратно и по очереди эту башню разобрать. Проиграл тот, кто неудачно вытянет брусок — так что будьте осторожны и уберите торт со стола заранее.

Имаджинариум Детство

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 4 до 7
Универсальная застольная игра — подойдёт и весёлым детям, которые любят посмеяться, и усидчивым ребятам, которым больше по душе спокойные игры. Здесь один игрок загадывает свои ассоциации к карточке, которую никому не показывает. Потом остальные добавляют свои карточки, тоже не открывая, какая там картинка, а затем карты вскрываются. Нужно догадаться, что за карту положил первый игрок. Все картинки безумно красивые, нарисованные самыми талантливыми художниками.

Друг-Утюг

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 6
Детская игра в налобники с простыми и симпатичными карточками. Они крепятся на лбу так, чтобы сам игрок не видел свою карточку, и он задаёт вопросы остальным, пытаясь определить, что он за персонаж. Вот так в одной лодке, то есть за одним столом, могут наконец собраться волк, коза и капуста.

Читать еще:  Игры для застолья

Тик Так Бумм для детей

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 12
Быстрая и азартная игра для компании детей за столом, где нужно передавать друг другу игрушечную бомбу и карточку, к которой игроки по очереди говорят ассоциации. Бомба может взорваться, то есть громко хлопнуть, в любой момент. И цель игры — успеть передать карточку и бомбу другому игроку до того, как это случится.

Медвед

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 8
Игра, где нужно по очереди открывать карты из своей колоды. На картах рисунки разных видов, многие из них похожи, но не совсем, так что нужна внимательность. Ведь как только на столе окажется две карточки с одинаковым рисунком, между их владельцами объявляется дуэль за берёзовое полено. Хватайте его скорей!

СуперБургер

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 10
А это детская игра в кулинарную битву, отлично подойдёт на день рождения в качестве застольной. Особенно если нужно немного разогреть аппетит. В игре нужно собрать самый высокий бургер из симпатичных карточек-ингредиентов. Но при этом забирает его себе тот, кто положил верхнюю булочку. Больше начинок — больше очков!

Читай-Хватай

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 5
Это игра про чтение слов и поиск предметов на картинке. В ней несколько уровней сложности, так что можно подобрать вариант для малышей и для детей постарше. В наборе два вида жетонов — с картинками и со словами. Каждый игрок получает по жетону и не подглядывает в него, а все остальные жетоны кладутся на стол словами или картинкой вверх. Когда игра начинается, все смотрят в свои жетоны и ищут к ним пару на столе.

День вождей

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 6
Эта застольная игра может стать ещё и отличным подарком на детский день рождения. И детям захочется в неё сыграть сразу, как они увидят описание! Дело в том, что это игра, в которой дети обязательно должны шалить и веселиться, выполняя задания. На какое-то время в квартире или кафе воцарится хаос, но такой праздник запомнится надолго.

Понравилась игра, но остались вопросы? Или наоборот, хочется больше вариантов для выбора? Звоните нам скорей, и наш волшебный оператор всё уточнит, подберёт для любой детской компании идеальную застольную игру и расскажет, где её можно купить!

Игры за столом

Гульнур Сембаева
Игры за столом

Игры за столом на развитие воображения, мышления и логической памяти

Игры на развитие воображения и мышления

Составление рассказа с использованием определенных слов. Детям предлагают слова.Например:

а) девочка, дерево, птица;

б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.

Нужно составить связный рассказ, используя эти слова.

Для начала игрыизготавливают несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают, и можно начать игру. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или отдельных ее частях. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.

Называется какой-либо предмет или явление, например, «вертолет». Необходимо выписать как можно больше его аналогов, сходных с ним по различным признакам. В данном случае, например, могут быть названы «птица», «бабочка» (летают и садятся); «автобус», «поезд» (транспортные средства); «штопор» (важные детали вращаются) и другие. Побеждает тот, кто назвал наибольшее число групп аналогов.

Эта игра учит выделять в предмете самые разнообразные свойства и оперировать в отдельности с каждым из них, формирует способность классифицировать явление по их признакам.

Способы применения предмета

Называется какой-либо хорошо известный предмет, например, «книга».Надо назвать как можно больше различных способов его применения: книгу можно использовать как подставку для кинопроектора, можно ею прикрыть от посторонних глаз бумаги на столе и так далее. Побеждает тот, кто укажет большее число различных функций предмета.

Эта игра развивает способность концентрировать мышление на одном предмете, умение вводить его в самые разные ситуации и взаимосвязи, открывать в обычном предмете неожиданные возможности.

Цель игры: развитие мышления и речи.

Группа детей делится на две подгруппы. Первая подгруппа тайно от второй задумывает какой-либо предмет. Вторая подгруппа должна отгадать предмет, задавая вопросы. На эти вопросы первая подгруппа имеет право отвечать только «да» или «нет».

Дети из первой подгруппы встают по прямой линии друг за другом. Напротив них встают дети из второй подгруппы.Сначала задает вопрос ребенок из второй подгруппы: «Оно живое?»Первый ребенок из первой подгруппы отвечает: «Да».Затем задает вопрос второй ребенок из второй подгруппы: «Я его видел?»Второй ребенок из первой подгруппы отвечает: «Да» и т. д.

После угадывания предмета подгруппы меняются ролями.

Предлагайте детям вопросы,отражающие операции синтеза и классификации: «Оно живое (или мертвое?»; «Оно находится в доме?»; «Оно находится на улице?»; «Это животное?»; «Это — человек?» и т. п.

Если в течение 8-10 минут предмет не угадан, целесообразно его назвать, чтобы ребята не заскучали.

Ребятам из первой подгруппы рекомендуется загадывать известные всем предметы.

Цель игры: развитие мышления и речи.

Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. Учитель имеет большую коробку, в которой лежат маленькие картинки с изображением различных предметов (можно использовать картинки от детского лото).

Водящий подходит к учителю и берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии.

Следующим водящим становится тот, кто первый отгадал правильный ответ.

Цель игры: развитие мыслительных операций анализа и синтеза (сопоставления).

Используются картинки из двух наборов детского лото. Группа детей делится пополам. Каждый ребенок получает по четыре картинки. Дети из первой группы по очереди описывают предмет, нарисованный на одной из имеющихся у них картинок, не показывая их. Тот ребенок, у которого, по его мнению, есть эта картинка, показывает ее. Если ответ правильный, обе картинки откладываются в сторону (в общую коробку, например). Если ответ неправильный, первый ребенок повторяет свое описание, сделав его более подробным и детализированным.

После того как все дети из первой группы описали по одной картинке, роли меняются. Теперь дети из второй группы также по очереди описывают свои картинки, а дети из первой группы отгадывают их. В целом происходят 4 смены ролей, соответственно четырем карточкам, имеющимся у каждого ребенка.

Цель игры: развитие восприятия, наблюдательности и мышления.

Выбирается один водящий, который выходит на 2-3 минуты из комнаты. В его отсутствие из детей выбирается тот, кто будет загадывать «загадку». Этот ребенок должен жестами и мимикой показать, какую игрушку он задумал. Например, задумана игрушка «зайка». Ребенок прыгает, «грызет морковку» и т. д. Водящий должен отгадать игрушку, выбрать ее, взять в руки и громко назвать. Остальные дети хором говорят «Правильно!» или «Неправильно!».

Если ответ правильный, выбирается другой водящий и другой ребенок, который будет загадывать «загадку». Если ответ неправильный, показать «загадку» предлагается другому ребенку, и так до тех пор, пока не будет получен правильный ответ.

Цель игры: развитие смысловых операций анализа, синтеза и классификации.

Дети приносят с собой игрушки из дома. Группа ребят делится на две подгруппы. Первая подгруппа на 2-3 минуты выходит из комнаты. Вторая подгруппа отбирает 3 игрушки из тех, что принесены. При этом две игрушки должны быть «из одного класса», а третья — из другого. Например, с куклой и зайчиком кладут мячик.

Читать еще:  Прикольные игры для взрослых за столом

Входит первая группа и, посовещавшись, берет «лишнюю игрушку» — ту, которая, по их мнению, «не подходит». Так, в данном примере «лишняя игрушка» — это мячик (кукла и зайка — живые, а мячик — нет).

Если ребята легко справляются с тремя игрушками, их число можно увеличить до 4-5, но не более 7-ми. Игрушки можно заменить картинками из детского лото (тогда игра будет называться «Лишняя картинка»).

Цель игры: развитие мышления и фантазии.

Учитель предлагает группе 2 карточки из детского лото, на которых изображены предметы. Группа садится полукругом, и по очереди каждый ребенок придумывает предложение, которое содержит названия двух задуманных предметов. Затем показываются два других предмета, и снова по кругу дети придумывают новые предложения.

Стимулируйте у детей стремление к составлению нестандартных, оригинальных предложений.

Если дети легко справляются с придумыванием предложений по двум заданным словам, в следующий раз предложите им три слова для составления предложений.

Цель игры: развитие мышления и речи.

Ведущий показывает группе детей одну картинку. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет. Например, ведущий показывает предмет «чашка».Дети могут назвать следующие предметы: «доска» (чашка выпуклая, а доска прямая, «солнце» (чашку делает человек, а солнце -это часть естественной природы, «вода» (вода — это наполнитель, а чашка — это форма) и т. д.

Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.

Цель игры: развитие мыслительных ассоциативных связей.

Ведущий показывает одну карточку, на которой нарисован предмет, затем другую. Задача игры состоит в том, чтобы придумать слово, находящееся между двух задуманных предметов и служащее как бы «переходным мостиком» между ними. Каждый участник отвечает по очереди. Ответ должен быть обязательно обоснован.

Например,даются два слова: «гусь» и «дерево». «Переходными мостиками»могут быть следующие слова: «лететь» (гусь взлетел на дерево, «вырезать» (из дерева вырезали гуся, «спрятаться» (гусь спрятался за дерево) и т. п.

Цель игры: развитие речи и мышления.

Из группы детей выбирается водящий. В его задачу входит придумать загадку. Группа должна эту загадку отгадать. Далее другой ребенок придумывает загадку и т. д.

Дети 6-ти лет любят придумывать загадки, игра проходит оживленно.

Цель игры: развитие речи и мышления.

Учитель предлагает простые пословицы. Дети должны дать свое объяснение смысла пословиц. Спрашивать необходимо по очереди. Например, пословицу «Тише едешь — дальше будешь»дети интерпретируют так: «Надо ехать тихо, тогда быстрее приедешь», «Это значит — нельзя спешить».

А иногда объяснение одной пословицы представляет собой другую: «Семь раз отмерь, один отрежь».

«Дело мастера боится».

«Всякий мастер на свой лад».

«На все руки мастер».

«Портной испортит — утюг загладит».

«Картошка поспела — берись за дело».

«Без труда и в саду нет плода».

«Каков уход, таков и плод».

«Больше дела — меньше слов».

«Всякий человек у дела познается».

«Горе есть — горюй, дело есть — работай».

«Без дисциплины жить — добру не быть».

«Заработанный хлеб сладок».

«У кого сноровка, тот и действует ловко».

«Без начала нет конца».

«Без порядка толка нет».

«Без работы пряников не купишь».

«Глаза боятся — руки делают».

«Чтоб не ошибиться, не надо торопиться».

«Без труда нет добра».

«Труд — лучшее лекарство».

«Терпение и труд все перетрут».

«Будешь книги читать — будешь все знать».

«Дом без книги, что без окон».

«Хлеб питает тело, а книга питает разум».

«Где ученье — там уменье».

«Ученье и труд вместе живут».

«Ученье — свет, а неученье — тьма».

«Почитай учителя, как родителя».

Чайнворд — это игра, в которой нужно придумывать слова, начинающиеся на ту букву, какой окончилось предыдущее слово. В предложенной игре нужно воспользоваться этим правилом и составлять фразы-чайнворды про героев сказок,но с одним условием: предложение должно состоять из пяти слов и начинаться с имени героя. Например, «Колобок»:

ЛисА АккуратнО ОбошлА Арык.

Можно придумывать сказки, которые объсняли бы явления из какой-либо области.Например:

Почему вишни растут парами?

Почему ежевика колючая?

Откуда у земляники крапинки?

В этой игре нужно сочинить стихотворение по заданным рифмам. Например,по таким:

Победитель тот, кто первым придумал интересное стихотворение.

Судья оглашает задание и засекает время. Нужно составить как можно больше слов, в которых были бы «спрятаны»загаданные судьей ноты:

Выбирается судья, который даёт задание и оценивает работу. Игроки должны за определённое время придумать рассказ по первой и последней его строчке. Без серединки два предложения выглядят несвязанными друг с другом.Например:

— Снег пошёл хлопьями. На кровати лежал отбойный молоток.

— Костёр разгорался сильнее. Паук поймал муху.

— Дятел выглянул из дупла. Балкон покрасили в синий цвет.

«История одной буквы»

Многим известная игра. Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву.например:

«Академик астрономиии Антон Алексеевич Арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович Ананасов арестован атаманом аборигенов. «

Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь.

Участникам игрыпредлагается написать мемуары от лица:

— старого прикроватного столика,

— старой платьевой вешалки,

— старой чайной чашки.

Мемуары должны быть небольшими и интересными, хорошо представленными.

Представьте, что простые слова — аббревиатуры.Кто придумает самые смешные расшифровки:

Это неподписаное письмо, обычно жалоба на кого-либо или что-либо. А представьте, что страсть к анонимкам охватила неодушевлённые предметы. Каждый участник составляет анонимку от лица какой-нибудь вещи, остальные участники должны отгадать, от чьего лица составлена жалоба.

Культура поведения за столом ДОКЛАД «Культура поведения за столом» (к презентации) Введение. Культура поведения за столом является важным элемент общей культуры человека.

Консультация для родителей по формированию у детей навыков столового этикета «Культура поведения за столом» «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА ЗА СТОЛОМ» Подготовила: воспитатель Макарова И. Н. Воспитание у детей культуры поведения за столом. Организация.

Консультация для родителей «Ребёнок за столом» Уважаемые, родители! Очень хочется дать добрые и нужные советы о том, как должен себя вести ребёнок за столом. Мы знаем, что время еды должно.

Консультация для родителей «Воспитание у детей культуры поведения за столом» Ребёнок, как губка впитывает в себя всё, чему его учат. Он хочет быть самостоятельным, поэтому его не нужно сильно опекать. Если всё будут.

Обучение детей правилам поведения за столом Обучение детей правилам поведения за столом в детском саду происходит не только ежедневно во время приема пищи, но и на специальных занятиях.

Правила поведения за столом Этикетные строгости поведения за столом требуют большой эстетической выразительности. Но здесь важно и простая мораль: не испортить аппетита.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Этикет за столом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 2 «ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ».

Рекомендации для родителей «Правила поведения за столом» «Поговори со мною, мама!»Работа, стирка, приготовление еды, мытье посуды… Как бы за организационной суетой не позабыть, что ребенок – это.

Рекомендации для родителей «Воспитание у детей культуры поведения за столом» Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом и решением воспитательных задач – формированием у детей культуры поведения.

Встреча с родителями за круглым столом «Поведение детей» Цель: обсудить и найти общие пути решения по воспитанию детей. Здравствуйте уважаемые родители! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector