Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценка в школьной столовой

Сценка в школьной столовой

Сценки из школьной жизни – случай в столовой

Школьная жизнь не ограничивается только коридорами и кабинетами. Она есть и в библиотеке, и в медицинском кабинете, и в столовой. Вот про столовую у нас и пойдет речь. Для вас две сценки, которые расскажут про случаи из школьной жизни именно в столовой. Вы узнаете, как можно съесть чужую еду и узнаете что в столовой свежее, а что нет. Так что если тема школьной столовой вам близка, тогда эти сценки вам также понравятся и заставят улыбнуться.

Сценка 1 – жадность не порок.

Школьная столовая. Заходит девочка младших классов, в руках у нее поднос, на котором стоят тарелки с едой и стакан с компотом. Она оглядывается по сторонам, видит свободный стол и садится за него. После того как села оглядывает свои руки.

Девочка:
Да, руки надо бы помыть.

Встает и уходит мыть руки. В это время заходит в столовую мальчик. Он крупный, даже немножко толстоват. У него в руках поднос и на подносе то же самое, что было и у девочки. Мальчик оглядывается по сторонам и садится за стол, который чуть ближе того стола, за который села девочка. И садится так, что при входе в столовую за спиной мальчика не видно подноса девочки. Садится, оглядывает жадным взглядом еду и потирает руки.

Мальчик:
Так, сейчас перекусим. С чего бы начать?!

Берет ложку и начинает, есть суп. В это время в столовую возвращается девочка, которая помыла руки и видит, что некий мальчик сидит за якобы ее столом и есть якобы ее еду. Она в недоумении садится за стол к мальчику, но на против и смотрит на него. Мальчик смотрит на девочку и потихоньку перестает есть.

Девочка:
Ну, приятного аппетита.

Мальчик продолжает потихоньку есть, не отводя глаза от девочки, которая прям пепелит его взглядом. Потом девочка берет вилку с подноса мальчика и начинает, есть его картошку с котлеткой. Мальчик ошарашен, он хватает стакан с компотом и поднимает его рукой вверх, чтобы девочка не взяла компот. Девочка начинает есть еще быстрее картошку, а мальчик еще быстрее суп. При этом они смотрят друг на друга как на врага. Так продолжается до тех пор, пока у мальчика не падает ложка на пол. Он нагибается, чтобы ее достать, и девочка видит, что села не за свой стол. Мальчик опять садится за стол, подняв ложку. А девочка извиняющее смотрит на него. Потом начинает потихоньку хихикать. Мальчик в еще большем недоумении. Девочка встает, подходит к своему столу, берет свой поднос и ставит его на стол мальчика. И говорит.

И слегка смеясь, убегает из столовой.

Мальчик, раскрыв рот, смотрит на нее. Когда она убегает, также с раскрытым ртом говорит.

Сценка 2 – а это свежее?

Школьная столовая. Школьники приходят, чтобы пообедать. За прилавком стоит школьный повар, который накладывает школьникам еду и продает булочки за дополнительную плату. К продавцу подходит школьник в очках. Он выглядит как отличник, по его внешнему виду сразу видно, что он ботаник, то есть человек, который многое знает и имеет всегда кучу вопросов.

Школьник:
Добрый день. А скажите у вас вот эти булочки свежие?

Продавец:
Добрый, добрый. Эти булочки печеные.

Школьник:
Что печеные, я знаю. А вот свежие они у вас или нет?

Продавец:
Они печеные, а печеное свежим не бывает.

Школьник:
Значит не свежие все-таки.

Продавец:
Ну как печеное может быть свежим? Я не понимаю.

Школьник:
Хорошо, хорошо. А вот эти пирожки свежие?

Продавец:
Вот эти? Они жареные.

Школьник:
Я знаю, что пирожки жареные. Я спрашиваю, свежие они или нет.

Продавец:
Ну, раз знаешь что жареные, то зачем спрашиваешь свежие или нет?

Школьник:
Чтобы понять – покупать их или нет. Так свежие или нет?

Продавец:
Я сказала, они жареные. А жареное свежим не бывает.

Школьник:
Да вы так не кипятитесь. Я ведь хочу знать, стоит покупать или нет. Вот и спрашиваю свежие пирожки и булочки или нет.

Продавец:
А я говорю, что пирожки жареные, а булочки печеные. Ну как жареное или печеное может быть свежим?

Школьник:
Получается, что у вас нет ни чего свежего?

Продавец:
Есть, есть свежее! мясо, отрезать?

Школьник:
Нет, спасибо. Мясо не свежее, а сырое.

Продавец:
Послушай мальчик. Я здесь уже двадцать лет работаю, а ты всего второй год учишься. Но уже за второй год ты меня так достал своими вопросами, как за двадцать лет, ни один человек не доставал. Будешь брать или нет?

Школьник:
Спасибо, пожалуй, я ни чего брать не буду.

Продавец:
Пожалуйста! Завтра опять встретимся здесь же!

18 коротких сценок про школу, но до слез смешных

Независимо от того, кому сколько лет, приглашаю окунуться в школьную жизнь и от души повеселиться, ведь впереди ждут сценки про школу короткие и смешные.

Знаю на личном опыте: спустя годы никто не вспоминает, какая была получена оценка за доказательство теоремы Пифагора у доски. А вот смешные случаи и забавные истории из школьной жизни запоминаются! Потому что школа – не только учеба, но и яркая, насыщенная событиями жизнь, это целый мир со своими героями и героинями. Самые интересные моменты пересказываются друг другу, постепенно формируется школьный фольклор – источник идей для тематических праздников, вечеров, и даже анекдотов.

Смешные и короткие сценки из жизни начальной школы

Ученики начальных классов порой способны выдавать такие «перлы», что непонятно, плакать нужно или смеяться. Именно здесь, с 1 по 4 класс, рождаются первые яркие таланты, актеры и юмористы.

Короткие сценки из школьной жизни – отличный вариант начала артистической карьеры для детей этого возраста. В этом случае не потребуется долгого и нудного заучивания ролей, бесконечных репетиций и сложных декораций. Минимализм и простота!

В таких мини-постановках лучше использовать минимум декораций: сценки короткие, поэтому акцент должен быть сделан на игре юных актеров. К примеру, если действие происходит в классе, достаточно обозначить место, поставив доску и парту. Если нужно изобразить перемену, в качестве декорации подойдет окно коридора. Для «дороги домой» хватит дерева, светофора, скамейки.

Как распределить роли в импровизированном представлении? Можно предоставить выбор детям или сделать это по жребию.

Как правило, ученики начального звена с удовольствием участвуют в театрализованных постановках, а, значит, претендентов на роли будет предостаточно.

Короткие смешные сценки на двоих – прекрасный способ пробудить в учениках 1-4 классов актерский талант.

«Добрый братец»

Учитель предлагает задачу:

— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?

— Так и останется – 10 рублей.

Учитель (с досадой):

— Петров, ты совсем не знаешь математики!

— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!

Дружеская помощь

Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:

— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!

Читать еще:  Интеллектуальные игры для компании взрослых за столом

— Не понял. Что это значит?

— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»

Бонус для самого смелого

— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.

Иванов поднимает руку:

— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!

Юбиляр

На уроке ученик поднимает руку:

— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!

— На день рождения!

— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!

— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.

— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.

— Да! А этот – десятый, юбилейный!

Когда актерский состав из начальной школы освоит исполнение коротких сценок, рассчитанных на двоих, можно предложить им разыграть истории из школьной жизни подлиннее.

Предприимчивый малыш

Старшеклассник хвастается перед друзьями:

— Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую!

Подзывает ученика 1 класса, тот подходит.

— Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?

Малыш выбирает 10 рублей и получает их.

Старшеклассники крутят пальцами у виска, смеются и уходят. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:

— И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра закончится!

Сценки из школьной жизни для детей постарше

Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.

Физика и жизнь

— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):

Сюрприз для папы

— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Горе-химик

Лабораторная на уроке химии.

Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?

— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?

— У меня получился черный.

— Оценка — два. Внимание, класс! Всем лежать.

Приятная новость

Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:

— Дядь, что здесь случилось?

— Школа твоя сгорела.

На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.

— Дядь, а что произошло?

— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).

Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:

— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!

Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:

— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!

Занимательная история

Урок истории. Учитель спрашивает:

— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин. – А в 1812?

– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!

К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

— Ну и что, насмотрелся? Понравилось?

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

Старшеклассницы хором, разочарованно:

Сценки из школьной жизни на выпускной

Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.

Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.

Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.

Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.

Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.

Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.

Веселый выпускной

Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.

— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей.

Парень, танцующий рядом:

— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!

Случай в аптеке

Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.

Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.

Девушка-аптекарь: Вам активированный?

Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.

Неудачное знакомство

Парень встречает на улице красивую девушку:

— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?

Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.

Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…

Надежда умирает последней

Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.

– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?

– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?

– На низкое зрение и на плоскостопие.

Орел-решка

Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.

— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?

— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.

Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:

Идеи для школьного КВН

К счастью, школа – это не только бесконечные уроки, ответы у доски, оценки и дежурства по классу. Это еще и творчество, юмор, дружба, искрометное общение…Одно слово – КВН!

Читать еще:  Игры на застольях

Веселые и находчивые ученики есть любой школе. Возможно, это как раз и есть тот самый Вовочка, герой анекдотов. А если направить его энергию в творческое, позитивное русло?

Для сценок школьного КВН подойдут колоритные образы учителей, к примеру, физрук, слишком активно пропагандирующий здоровый образ жизни, математик, который без подсчетов не может сделать ни шага, просчитывая траекторию перемещения из кабинета в кабинет, учитель-экстрасенс, читающий мысли учеников.

Старшеклассники, играющие в КВН, могут использовать форматы, подсказываемые центральным телевидением: ток-шоу, выпуск новостей, интервью.

Вот идеи для коротких шуток из школьной жизни, которые можно использовать в КВН:

  1. В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.
  2. Не так на страшна мама, какой её рисуют первоклашки.
  3. В прошлом учебном году группу учеников из нашей школы отправили по программе обмена учиться в Париж, так они получали самые низкие оценки! — Какой позор, и на что же они надеялись? — А они надеялись, что их оставят на второй год.
  4. — Петров, почему ты все время грызёшь ручку?- Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. — У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!
  5. Петя принес из дома цветок. Машка забрала в стирку занавески из столовой. Вася купил для школы пластиковое ведро. А как ты откосил от школьной летней отработки?

Молодежный театр в школе

Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.

Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!

Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»

В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.

Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению

— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!

— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.

В обсуждение включаются девочки:

— Худенький, не в моем вкусе.

— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.

— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.

— Тебя как звать-то, пацанчик?

— Порываев Николай Петрович.

— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.

— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.

— Ничего, очкариков мы любим!

— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.

— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?

— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?

— Нет, к сожалению, не умею.

— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…

— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!

Пожалуй, мало где еще можно встретить столько же позитивной энергетики и искрометного юмора, как в повседневной школьной жизни. Сегодня и нам удалось ощутить ее частичку. Вам понравилось? Тогда поделитесь с друзьями этой искоркой позитива!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Юмористическая сценка «Школьники – в столовой».

Юмористическая сценка «Школьники – в столовой».

Автор: Никишова Светлана Николаевна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №33» г. Рязани

Описание работы:предлагаю авторскую разработку сценария для детей младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам и классным руководителям. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о правилах поведения в общественных местах.

Эта сценка показывалась в рамках школьного мероприятия

« Правила поведения учащихся в общественных местах».Нашему классу по жребию досталась тема « Правила поведения в столовой». Решили последовать примеру Григория Остера и переделали известную всем песню Леонида Утёсова.

( Несколько парт, за ними сидят ученики. Учитель Ирина Станиславовна проводит классный час на тему «Правила поведения учащихся в столовой». В это время заходит завуч школы и сообщает, что в школе начинается час самоуправления. Назначает старосту на это время классным руководителем. Уходит вместе с Ириной Станиславовной. Отправляет её на совещание в другую школу.)

Звучит мелодия песни Леонида Утёсова «Всё хорошо прекрасная маркиза»

Учитель: Алло, алло, какие вести?

Давно я в школе не была.

Уж два часа, как я в отъезде

Ну, как идут у вас дела?

Всё хорошо, Ирина Станиславна,

Дела идут и жизнь легка.

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Светлан Ивана, поседела.

А в остальном, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, всё хорошо.

Учитель: Алло, алло, ужасный случай

Светлан Ивана вся седа?

Ну, не томи, скажи быстрее

Откуда ж к нам пришла беда?

Всё хорошо, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, как никогда.

К чему скорбеть от глупого сюрприза,

Ведь это, право ерунда.

Седа директор, эко дело,

Она — в столовою сидела.

А в остальном, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, всё хорошо.

Учитель: Алло, алло, мутится разум,

Какой неслыханный удар.

Скажи мне, всю, всю правду разом,

Обед в столовой… ох, кошмар!

Всё хорошо, Ирина Станиславна

И хороши у нас дела.

Но вам судьба, как видно из каприза,

Ещё сюрприз преподнесла.

Пришёл обеденный наш час,

Серёжа всех построил нас.

Пока в столовую мы шли

Несчастья два произошли.

Упал на лестнице Кирилл,

Андрею ногу повредил,

Марине выдавили глаз,

А так всё хорошо у нас.

Учитель: Алло, алло, Андрей безногий?

Ах, до чего мне тяжело.

Я вне себя, скажите прямо,

Как это всё произошло?

Как Вы уехали сегодня,

У нас закончился урок.

Убрали вещи, дверь закрыли,

И на обед пошли мы в срок.

Начался управленья час

И мы в столовую тот час.

Тарелки все разбили там,

Все макароны – по углам.

Стекает лужа по столу,

И куча фантиков в углу.

Погнули вилки и ножи,

Безумно рады малыши.

Пищат, визжат и гомонят

Ну, прям не школа, а детсад.

А в остальном, Ирина Станиславна ,

Всё хорошо, всё хорошо.

Можно сопровождать текст слайдами из реальной жизни учащихся данной школы: фото1 –школьный коридор во время перемен, фото2 – лестница школы, фото с 3 по 10-школьная столовая.

Мы заранее отсняли все забавные случаи, некоторые специально «разыграли». Получилось здорово.

Сценарий школьной агитбригады «О пище здоровой замолвите слово»

(Под музыку выходят ребята и выстраиваются друг за другом)

Читать еще:  Игры для застолья

1-й: Здравствуйте!

Все: “О пище здоровой замолвите слово”

1-й: Ребята, а вы знаете, что жизнь без пищи невозможна! Именно пища является одним из связующих звеньев организма с природой. Организм, пища и среда образуют единое целое. Все мы с вами без пищи, как без воды – ни туды и ни сюды.

2-й: А давайте прямо сейчас попробуем это доказать.

3-й: Когда рождается ребенок, он не умеет ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать. Но он умеет есть.

4-й: Да, человеку необходима пища!

5-й: Потому что пища – строитель!

6-й: Потому что пища – помогает расти,

7-й: Пища – источник энергии.

8-й: Пища поддерживает тепло в организме.

1-й: Пища необходима, чтобы быть

2-й: Уже давно доказано. Что все продукты питания делятся на группы по содержанию в них питательных веществ.

3-й: Да, действительно. В одних группах продуктов больше белка, в других – витаминов, в-третьих – углеводов.

4-й: Я в доказательство предлагаю решить следующую задачу:

Артур покупает в магазине только сладости и ест их.
Таня покупает только мясо и колбасы и ест их.
Дима – только овощи, фрукты и ест их
Даша – хлеб, булки, крупу, макароны и ест их
Это продолжается изо дня в день в течение долгого времени.
Правильно ли поступают эти люди?

5-й: Потому что пища должна быть

7-й: И сегодня у нас в гостях доктор Пилюлькина. Послушаем ее сообщение о разнообразной пище.

( Под музыку “Люди в белых халатах”, выходит доктор Пилюлькина)

Доктор: “Ни один продукт не может обеспечить вас сразу всеми необходимыми питательными веществами в нужном количестве. Чем разнообразнее вы будете питаться, тем меньше у вас будет вероятность возникновения недостатка или перенасыщения организма, каким- либо питательным веществом. Чтобы обеспечить такое разнообразие, необходимо каждый день употреблять продукты всех групп: овощи и фрукты, каши, хлеб, макаронные изделия, мясо, птицу, яйца, молоко, сыр, йогурт. Следуя моим советам, вы будете всегда чувствовать себя хорошо! Спасибо за внимание. Всем доброго здоровья!”

( Под музыку уходит)

8-й: А сейчас настало время рекламы!

“К еде не будь высокомерен,
Обдумай, что поесть намерен.
Не увлекайся, не переедай,
Но должное внимание еде всегда отдай.
И запомни навсегда:

Все: Не в меру еда – болезнь и беда!”

“Все мы с вами сладкоежки,
Любим торты и орешки.
Леденцы и шоколад –
Едим все сладкое подряд.
А я хочу вам возразить –
Делать так – себе вредить.
Нельзя сладким увлекаться,

Все: Можно без зубов остаться”

“Кальций кости укрепляет,
Нам здоровья добавляет,
Творог ешьте, пейте молоко,
От зубного кабинета будете вы далеко.
Значит кальцием, друзья,
Запасайтесь прочно
Ослепительной улыбкой

“Ешьте, люди, сало, мясо
Жирные кусочки
Ешьте много и с запасом –
Станете, как бочки!

Вредная твоя реклама!
Говорю об этом прямо.
В жирной пище мало толку –
Ешьте свеклу и морковку,
Помидоры, лук, чеснок –
Ешьте много, ешьте впрок!
В них ведь много витаминов –
Они спасут вас от холестерина!
Знайте овощи и фрукты –

Все: Наши лучшие продукты!

5-й: А сейчас мы докажем, что в продуктах питания важную роль занимают витамины.

( Поют песню на мотив “Говорят мы бяки-буки…”)

  1. Мы ребята – витамины,
    И рождает нас земля.
    Перед вами выступаем
    (К вам сегодня мы прибыли)
    Человеку мы друзья
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!
  2. В школе все растут на диво,
    ЗОЖ в почете у них тут.
    Потому что здесь активно
    И по правилам живут.
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!
  3. Мы ребята витамины
    Мы подарки принесли
    Ешьте овощи и фрукты
    Лет до ста живите вы.
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!

Посмотрите на этих ребят
Разве есть их милее и краше?
Витаминчики А все едят
И советы слушают наши.
Гляньте-ка, глаза сверкают
И к себе всех привлекают
Ростом, статью, ребята удались.
Каротином все пропитались. (Дарят морковь)

Кто сказал, что директор школы нервный
Он в работе просто первый.
Про усталость забывает
Может дрожжи потребляет?
Витамины В с ним дружат.
Кушайте и хлеб и кашу
Рыбу, орехи, зеленый горошек даже. (Гречку мешок)

Чтоб с инфекцией не знаться
И цингой не похваляться.
С капустой и лимонами сдружись-ка
В витамины С влюбитесь-ка.
Аппетит не потеряете.
Лишь энергии добавите. (Капусту)

Стройными, крепкими вы вырастайте
С солнцем дружите, с ним вместе вставайте.
Кальций и фосфор в себе запасайте
И рахитом, друзья, не страдайте.
Рыбий жир любовно пейте.
Были бы кости – будет и тело!
Правильно кушать – хорошее дело.

А: Будьте вы на вид зелеными.

В: Молодыми, округленными

С: Пусть в душе огонь пылает

Д: Людей хороших привлекает.

6-й: А еще мы вам сейчас докажем, что в нашей школьной столовой вкусную и здоровую пищу готовят замечательные повара.

Проработав поваром в школе столько лет
Нам вы приготовили не один обед:
Через руки добрые столько блюд прошло!
Сколько всяких вкусностей вами рождено

Вы с душой и трепетом потчуете нас,
На граммульки малые уж наметан глаз.
Говорим “Спасибо!” за ваши все уменья.
Что бывают в школьной жизни яркие мгновенья!

(Песня на мотив “Кабы не было зимы”)

  1. Кабы не было бы вас
    Наших поваров
    Не узнали б никогда
    Как готовят плов.
    Кто бы славные борщи
    Нам тогда готовил?
    Лучше вас нам не найти –
    Мы с любым поспорим.
  2. Кабы не было столовой
    В школе славной нашей.
    Мы б не ели никогда
    Такой чудесной каши!
    Не сварился бы компот
    На плите огромной.
    Помирал бы весь народ
    Смертью голодной.

А сейчас для вас десерт
Наш вам дружеский совет

— С друзьями каждый день встречайтесь
И фруктами все объедайтесь.

— Свое вы счастье не спугнете.
Коль сока свежего попьете!

— Крутой вираж вам не грозит паденьем,
Молочные продукты употребляйте с рвеньем!

— Творите не боясь, дерзайте.
Чеснок и лук при этом поглощайте!

— Пусть в жизни будет мир и лад!
И овощей любимых склад!

— Избегайте в жизни риска
Пейте воду только чистой.

— Путешествуйте по свету
Не забудьте про диету.

— Чтоб болезнь предупредить заранее
Ты должен знать режим питания.

— Пусть будет каждый день красив и ярок
Коль здоровую пищу примешь, как подарок!

(На мотив песни “Если хочешь быть здоров”)

  1. Лук, петрушка,
    Помидоры и морковь
    Жуй все это,
    Если хочешь быть здоров.
    Ешь свеклу, яблоки, капусту –
    И живи до ста годов!
  2. Нам полезны
    Не конфеты, не пломбир,-
    А сметана, творог, молоко, кефир!
    Ешь каждый день продукт молочный –
    Сможешь покорить Памир!
  3. А еще секрет один откроем вам:
    Организм рад будет кашам и супам.
    А если, рыбки съешь кусочек,
    То недуг отступит сам!
  4. Жизнь дана нам, чтобы много успевать!
    Жалко тратить жизнь на то, чтобы хворать!
    А значит нам к еде здоровой
    Нужно с детства привыкать!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector