Игры не выходя из за стола - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры не выходя из за стола

Застольные игры и конкурсы

У кого что болит

Ведущий вносит в зал мешочек, а в нем жетоны с различными буквами. Сидящие за столом гости по очереди вынимают «букву» из мешка и, не задумываясь называют любое слово, начинающееся с этой буквы. Эффект неожиданности и высокий темп ответов дают комичный результат. Тем более, что в конце конкурса ведущий говорит: «Вот теперь мы и узнали, кто о чем сейчас думает!»

Путешествия по странам

Ведущий подготавливает «компромат» на страны для этого конкурса — любые две картинки, характеризующие конкретную страну. Ведущий по очереди показывает по две картинки, а гости за столом отгадывают саму страну. У кого больше отгаданных стран, тот и победитель. Примеры картинок:
1. Медведь и балалайка (Россия);
2. Карнавал и кофе (Бразилия);
3. Сомбреро и маракасы (Мексика);
4. Пицца и гладиаторские бои (Италия);
5. Тюльпаны и сыр (Голландия);
6. Банки (учреждения) и часы (Швейцария) и так далее.

Каждая цифра уникальна

Каждый из гостей по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором указана любая цифра от 1 до 15, к примеру. Как только все гости узнали свои цифры, каждый участник по очереди называет эту «свою» цифру и начинает перечислять всё существующее и несуществующее в мире, связанное с этой цифрой, например, если гость вытащил цифру 1, он может перечислить: поговорку «Один в поле не воин»; крылатую фразу «Один в один»; назвать любого игрока, который играет под номером 1; назвать первый элемент в таблице Менделеева — водород; спеть песню с цифрой 1 «Один раз в год сады цветут» и так далее, если, к примеру, гостю попалась цифра 7, он также может вспомнить какого-то спортсмена под номером 7; вспомнить, что в мире существует 7 чудес света; крылатую фразу «На 7-ом небе от счастья»; поговорку «Семеро одного не ждут» и так далее. Главное включить смекалку и хорошенько порыться в памяти и тогда на все цифры можно найти свои уникальные «истории»: кино, песни, поговорки, номера игроков и элементов, крылатые фразы и так далее. Кто из гостей сможет больше назвать фактов о своей цифре, тот и победит.

Много слов

Каждый из гостей по очереди вытаскивает свой фант из шляпы, в котором указана любая буква алфавита. И по команде «старт» ведущий засекает для участника время — минуту и за эту минуту участник должен назвать как можно больше слов на ту букву, которую он вытащил. В конце игры звание победителя и приз заберёт участник, который сможет назвать больше всех слов на «свою» букву.

Кино на столе

Заранее нужно распечатать записочки с известными крылатыми фразами из кино и желательно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» и так далее. Ведущий объявляет начало конкурса и гости глазами ищут записки на столе, читают и отгадывают фильмы, из которых взяты фразы — «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и так далее. Кто из гостей найдёт больше записок и отгадает больше фильмов, тот получит приз.

Полная ложка

Каждый участник получает по столовой ложке (одинаковой). На столе стоит миска с виноградом (оливками). По команде «старт» каждый участник собирает в свою ложку виноградинки. Кто из гостей наполнит свою ложку бОльшим количеством виноградинок за одну минуту, тот и победитель.

В догадках

На некоторое время все гости перевоплощаются в определённых героев, а в каких именно — определят фанты. Итак, каждый по очереди вытаскивает свой фант, в котором указано имя героя (возможно, как из настоящей истории, так и выдуманного). Гости никому ничего не говорят про имя своего героя, а лишь на некоторое время перевоплощаются в амплуа по фанту, например, Джек Воробей, Юлий Цезарь, Сталин, Терминатор и так далее. Употребляя фразы и манеры поведения знаменитостей, гости должны как можно правдоподобнее показать героев. Таким образом получится весьма интересное общение за столом, а кто из гостей сможет отгадать больше всех героев среди гостей, тот ещё и приз получит.

Десять минут перевоплощения

Ведущий объявляет, что сейчас начнутся 10 минут перевоплощений. Каждый гость по очереди вытаскивает фант из мешочка, в котором указан какой-то герой или статус человека, например, гусар, пьяный сторож, весёлый клоун, Иоанн Грозный и так далее. Гости ознакамливаются со своим новым амплуа и начинают общаться, развлекаться в соответствующем стиле. Ну когда ещё за одним столом соберётся столько разнообразных и столь интересных героев. А самым весёлым гостям, которые лучше всех смогут себя проявить, полагаются призы.

Покорми сразу всех соседей

Участие принимают гости, у которых и справа, и слева есть соседи, например, второй за столом, четвёртый и так далее. Перед участниками стоят тарелки с одинаковым содержимым, например, пюре или сметана и у каждого участника в руках две ложки: одна в левой руке, другая — в правой. По команде «старт» участники начинаются кормить своих соседей, одновременно работая и правой, и левой руками. Кто из участников быстрее скормит содержимое своей тарелки соседям, тот и победит. Приз также получит самый терпеливый и старательный «сосед» которому, возможно, придётся кушать из рук сразу двоих участников.

Читать еще:  Застольные игры для пожилых людей за столом

Игры и конкурсы за столом

Игра «Изучаем азбуку»

Ведущий говорит:
— Все мы люди , образованные, а вот знаем ли мы азбуку?

С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например:
Первый игрок: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом!
Второй игрок: Б-Будьте бдительны скоро Новый год!
И так далее.

Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.

Игра «Угадай шлягер»

Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается ода, строка или куплет. Важно чтобы песня была всем известна, а то отгадывание может зайти в тупик.

Например, строчка пушкинского стихотворения: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…» Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа «Твое отношение к соленой капусте?», а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: «У меня к капусте чудное отношение!»

Ведущий предлагает играющим померятся силами в скороговорках, он раздает всем карточки, на которых напечатано по одной скороговорке. Затем вызывает соревнующихся. Сначала каждый из играющих медленно и громко читает слова текста, чтобы его смысл был понятен всем, после чего по команде ведущего произносит скороговорку в быстром темпе.
Выигрывает тот, кто не пробалтывал слова и не допустил ни одной ошибки.

Скороговорки:
Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося В…

Игра «Я никогда не . »

Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Фишками могут послужить крупные фасоль, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.

Первый игрок говорит: «Я никогда не . «. Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:
— не держал кошек в доме
— не спал днем
— не был за границей
— не носил шарф
— не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Игра «Лунная база»

Сначала нужно немного выпить, иначе игра может не получиться 🙂

Затем кто-то один, у кого достаточно богатая и фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа «Я — Луноход-1, я — Луноход-1», «Я — Луноход-2, следую на лунную базy для заправки горючего», «Я — Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4» и т.д., каждый несет свой бpед. Самое главное -…

Игра «Существительное и прилагательные»

В начале игры последний в ряду гость загадывает слово и лишь говорит, женского оно или мужского рода. Например, «лопата». Остальные гости придумывают по одному прилагательному.

Например, 1-й гость говорит: «стеклянная», 2-й гость — «сногсшибательная», 3-й — «загадочная» и т. д. А последний гость говорит задуманное слово — «лопата». В итоге получится: «стеклянная, сногсшибательная, загадочная, очаровательная, ненаглядная лопата».

Игра проводится в быстром темпе. Затем слово загадывает следующий гость, а бывший последний становится первым и говорит первое прилагательное и т. д. по кругу, пока все не придумают по слову.

Игра «У меня в штанах»

Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе этой игры)

Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали.

Довольно забавно, когда получается, что у кого-то в штанах «9 рота» или «Красота по американски».

Игра проводится во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников – раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.

Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).

Игра «Вспомнить все»

Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года.
Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Читать еще:  Интеллектуальные игры за столом

Застольные игры и конкурсы

У кого что болит

Ведущий вносит в зал мешочек, а в нем жетоны с различными буквами. Сидящие за столом гости по очереди вынимают «букву» из мешка и, не задумываясь называют любое слово, начинающееся с этой буквы. Эффект неожиданности и высокий темп ответов дают комичный результат. Тем более, что в конце конкурса ведущий говорит: «Вот теперь мы и узнали, кто о чем сейчас думает!»

Путешествия по странам

Ведущий подготавливает «компромат» на страны для этого конкурса — любые две картинки, характеризующие конкретную страну. Ведущий по очереди показывает по две картинки, а гости за столом отгадывают саму страну. У кого больше отгаданных стран, тот и победитель. Примеры картинок:
1. Медведь и балалайка (Россия);
2. Карнавал и кофе (Бразилия);
3. Сомбреро и маракасы (Мексика);
4. Пицца и гладиаторские бои (Италия);
5. Тюльпаны и сыр (Голландия);
6. Банки (учреждения) и часы (Швейцария) и так далее.

Каждая цифра уникальна

Каждый из гостей по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором указана любая цифра от 1 до 15, к примеру. Как только все гости узнали свои цифры, каждый участник по очереди называет эту «свою» цифру и начинает перечислять всё существующее и несуществующее в мире, связанное с этой цифрой, например, если гость вытащил цифру 1, он может перечислить: поговорку «Один в поле не воин»; крылатую фразу «Один в один»; назвать любого игрока, который играет под номером 1; назвать первый элемент в таблице Менделеева — водород; спеть песню с цифрой 1 «Один раз в год сады цветут» и так далее, если, к примеру, гостю попалась цифра 7, он также может вспомнить какого-то спортсмена под номером 7; вспомнить, что в мире существует 7 чудес света; крылатую фразу «На 7-ом небе от счастья»; поговорку «Семеро одного не ждут» и так далее. Главное включить смекалку и хорошенько порыться в памяти и тогда на все цифры можно найти свои уникальные «истории»: кино, песни, поговорки, номера игроков и элементов, крылатые фразы и так далее. Кто из гостей сможет больше назвать фактов о своей цифре, тот и победит.

Много слов

Каждый из гостей по очереди вытаскивает свой фант из шляпы, в котором указана любая буква алфавита. И по команде «старт» ведущий засекает для участника время — минуту и за эту минуту участник должен назвать как можно больше слов на ту букву, которую он вытащил. В конце игры звание победителя и приз заберёт участник, который сможет назвать больше всех слов на «свою» букву.

Кино на столе

Заранее нужно распечатать записочки с известными крылатыми фразами из кино и желательно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» и так далее. Ведущий объявляет начало конкурса и гости глазами ищут записки на столе, читают и отгадывают фильмы, из которых взяты фразы — «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и так далее. Кто из гостей найдёт больше записок и отгадает больше фильмов, тот получит приз.

Полная ложка

Каждый участник получает по столовой ложке (одинаковой). На столе стоит миска с виноградом (оливками). По команде «старт» каждый участник собирает в свою ложку виноградинки. Кто из гостей наполнит свою ложку бОльшим количеством виноградинок за одну минуту, тот и победитель.

В догадках

На некоторое время все гости перевоплощаются в определённых героев, а в каких именно — определят фанты. Итак, каждый по очереди вытаскивает свой фант, в котором указано имя героя (возможно, как из настоящей истории, так и выдуманного). Гости никому ничего не говорят про имя своего героя, а лишь на некоторое время перевоплощаются в амплуа по фанту, например, Джек Воробей, Юлий Цезарь, Сталин, Терминатор и так далее. Употребляя фразы и манеры поведения знаменитостей, гости должны как можно правдоподобнее показать героев. Таким образом получится весьма интересное общение за столом, а кто из гостей сможет отгадать больше всех героев среди гостей, тот ещё и приз получит.

Десять минут перевоплощения

Ведущий объявляет, что сейчас начнутся 10 минут перевоплощений. Каждый гость по очереди вытаскивает фант из мешочка, в котором указан какой-то герой или статус человека, например, гусар, пьяный сторож, весёлый клоун, Иоанн Грозный и так далее. Гости ознакамливаются со своим новым амплуа и начинают общаться, развлекаться в соответствующем стиле. Ну когда ещё за одним столом соберётся столько разнообразных и столь интересных героев. А самым весёлым гостям, которые лучше всех смогут себя проявить, полагаются призы.

Покорми сразу всех соседей

Участие принимают гости, у которых и справа, и слева есть соседи, например, второй за столом, четвёртый и так далее. Перед участниками стоят тарелки с одинаковым содержимым, например, пюре или сметана и у каждого участника в руках две ложки: одна в левой руке, другая — в правой. По команде «старт» участники начинаются кормить своих соседей, одновременно работая и правой, и левой руками. Кто из участников быстрее скормит содержимое своей тарелки соседям, тот и победит. Приз также получит самый терпеливый и старательный «сосед» которому, возможно, придётся кушать из рук сразу двоих участников.

Читать еще:  Забавы за столом

Игры и конкурсы за столом

Игра «Изучаем азбуку»

Ведущий говорит:
— Все мы люди , образованные, а вот знаем ли мы азбуку?

С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например:
Первый игрок: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом!
Второй игрок: Б-Будьте бдительны скоро Новый год!
И так далее.

Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.

Игра «Угадай шлягер»

Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается ода, строка или куплет. Важно чтобы песня была всем известна, а то отгадывание может зайти в тупик.

Например, строчка пушкинского стихотворения: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…» Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа «Твое отношение к соленой капусте?», а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: «У меня к капусте чудное отношение!»

Ведущий предлагает играющим померятся силами в скороговорках, он раздает всем карточки, на которых напечатано по одной скороговорке. Затем вызывает соревнующихся. Сначала каждый из играющих медленно и громко читает слова текста, чтобы его смысл был понятен всем, после чего по команде ведущего произносит скороговорку в быстром темпе.
Выигрывает тот, кто не пробалтывал слова и не допустил ни одной ошибки.

Скороговорки:
Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося В…

Игра «Я никогда не . »

Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Фишками могут послужить крупные фасоль, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.

Первый игрок говорит: «Я никогда не . «. Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:
— не держал кошек в доме
— не спал днем
— не был за границей
— не носил шарф
— не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Игра «Лунная база»

Сначала нужно немного выпить, иначе игра может не получиться 🙂

Затем кто-то один, у кого достаточно богатая и фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа «Я — Луноход-1, я — Луноход-1», «Я — Луноход-2, следую на лунную базy для заправки горючего», «Я — Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4» и т.д., каждый несет свой бpед. Самое главное -…

Игра «Существительное и прилагательные»

В начале игры последний в ряду гость загадывает слово и лишь говорит, женского оно или мужского рода. Например, «лопата». Остальные гости придумывают по одному прилагательному.

Например, 1-й гость говорит: «стеклянная», 2-й гость — «сногсшибательная», 3-й — «загадочная» и т. д. А последний гость говорит задуманное слово — «лопата». В итоге получится: «стеклянная, сногсшибательная, загадочная, очаровательная, ненаглядная лопата».

Игра проводится в быстром темпе. Затем слово загадывает следующий гость, а бывший последний становится первым и говорит первое прилагательное и т. д. по кругу, пока все не придумают по слову.

Игра «У меня в штанах»

Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе этой игры)

Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали.

Довольно забавно, когда получается, что у кого-то в штанах «9 рота» или «Красота по американски».

Игра проводится во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников – раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.

Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).

Игра «Вспомнить все»

Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года.
Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector