Grillage55.ru

Праздничное настроение
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Занятия квест в детском саду

Конспект открытого занятия по типу квест — игры «Поможем Золушке» в старшей группе

Конспект открытого занятия по типу « квест – игра» на тему: «Поможем Золушке».

Цель: закрепить знания, полученные ранее на занятиях; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

-закрепить умение работать по плану комнаты;

-учить ориентироваться в пространстве;

-закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

— закрепить навык составления цепочки узора по образцу;

-учить находить слова на заданный звук.

-развивать художественное восприятие, логическое мышление, память, воображение в процессе интеграции разнообразных видов деятельности.

-воспитывать у детей нравственные качества: доброту ,отзывчивость, умение сопереживать; воспитывать желание оказывать помощь тем , кто попал в беду.

Оборудование и материалы:

В: Дети, к нам на занятие сегодня пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

( в это время в окно влетает воздушный шар с письмом на нитке, письмо написано лимонным соком или воском).

Ух- ты! Что это такое? Давайте посмотрим. Это конверт, а в нем чистый лист бумаги, я ничего не вижу. Ну и что это может быть?

Д: Это волшебное письмо.

В: Действительно это волшебное, тайное письмо. Такие письма могут быть написаны секретными чернилами- воском .лимоном, крахмалом. А как же узнать ,что в нем написано?

Д: Нужно закрасить красками.

В: Давайте закрасим красками лист и узнаем что на нем написано и от кого это письмо.

( лист закрашивается красками).

« Дети группы № 7 «Ягодка», помогите пожалуйста мне попасть на балл, злая мачеха дала мне слишком много домашних заданий, мне одной с ними не справиться. Я слышала .что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится. За вашу помощь я вас отблагодарю подарками. А найдете вы их в сундуке, сундук вы найдете по карте, которую получите после выполнения последнего задания. Сами задания ищите , ориентируясь по плану вашей группы.»

В: Ребята ,вы догадались от кого это письмо?

Д: Это письмо от Золушки.

В: (показывает куклу – Золушку) какая она?

Д: Она красивая ,трудолюбивая ,честная и т. д.

В: Вы хотите помочь Золушке и найти подарки от нее?

В: Тогда отправляемся в путешествие по сказке «Золушка», вперед навстречу приключениям. А вот он и наш план группы , где и отмечены наши задания.

(дети рассматривают план и находят .где спрятано первое задание)

Где будем искать первое задание?

Д: 1 задание спрятано у доски.

В: ( у доски из шишек выложена стрелочка , указывающая на сверток с заданием).

А вот и наше задание: Помогите Золушке расставить мебель в комнате. Посмотрите, какая красивая мебель, возьмите себе по предмету. Представьте , что доска это комната.

Шкаф необходимо поставить в правый верхний угол, стол в центр ,кровать вверху посередине , диван в нижний левый угол , кресло справа от стола и т. д.

Молодцы, с этим заданием мы справились. Смотрите , где находится 2 задание.

Д: 2 задание спрятано в уголке книги, в киндер сюрпризе.

В: Вперед на поиски задания.( заранее аккуратно развернуть шоколадное яйцо, горячим ножом разнять половинки ,вытащить «желток», опустошить и вложить в него записку . а потом собрать все как было). Открываем яйцо : помогите подобрать родственникам Золушки платья, кто же эти родственники?

Д:Это мачеха и две ее дочери.

В: Правильно . подбирать одежду необходимо ориентируясь на схемы .

Молодцы и с этим заданием справились. Посмотрите на план ,где же спрятано 3 задание?

Д:3 задание спрятано в уголке помощника воспитателя.

В: Тогда вперед на поиски ,посмотрите здесь стоит лишь коробок с отверстиями.( заранее в коробок из под обуви положить сверток с заданием и мелкие игрушки, заклеить его скотчем, оставив лишь 2 отверстия для рук).Необходимо засунуть 2 руки и поискать на ощупь сверток, читаем задание: необходимо посадить в горшок цветок .Есть сердцевина ,нужно подобрать лепестки с изображением предметов на заданный звук «з».(замок ,зола, Золушка, зонт и т .д.)

Какой красивый вырос цветок и с этим заданием мы справились. Посмотрите на план ,где же спрятано 4 задание?

Д:4 задание спрятано на кухне.

В:Как много свертков .давайте откроем все и найдем задание: помогите перебрать крупу .

В сказке Золушка перебирала какую крупу?

А мы будем перебирать ,посмотрите ,что?

Д: Переберем манку ,фасоль и волшебные бусинки.

В: Кто знает как это сделать ?

Сначала просеем манку через сито ,затем выберем фасоль. Приступаем к работе. Остались волшебные бусинки ,возьмем их с собой они нам еще пригодятся.

Молодцы и с этим заданием мы справились! Посмотрите на план .где же спрятано последнее задание и карта сокровищ.

Д:Последнее задание спрятано под первым столом.

В: Действительно ,оно здесь под столом в миске с крупой, но достать сверток можно при помощи палочек. Итак, задание: нужно украсить платье Золушки красивыми узорами, а для этого нам нужны наши волшебные бусинки. Сядьте все за столы, каждый из вас украсит свое платье, чтобы Золушка могла ездить на балл каждый день . Посмотрите на доску . вот такой узор необходимо продолжить , приступайте к работе. Давайте повесим все платья в шкаф Золушки. Какие красивые платья. Мы с заданием справились . Вот и помогли мы Золушке выполнить всю домашнюю работу, теперь она сможет отправиться на балл . а вот и карта с сокровищами ,Золушка положила ее прямо в шкаф.

Давайте смотреть, где же спрятан сундук с подарками ?

Д:Сундук под стулом одного из гостей .

В: Что же за подарки приготовила вам Золушка ,смотрите.

В: Дети, вот и закончилось наше путешествие. Что вам понравилось больше всего? Что было наиболее трудным? Вы все отзывчивые ,добрые, несмотря на трудности помогли Золушке отправиться на балл.

Квест-игра для воспитанников старшей группы «В поисках клада»
план-конспект занятия (старшая группа)

Квест, который проводится на территории детского сада в зимнее время года. Задачи игры:

Закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Квест в старшей группе «В поисках клада»26.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”

ИМЕНИ ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И.А.ЯРКИНА

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА»

(МБОУ «Алтайская СОШ №2»)

659653 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул.З. Космодемьянской,46,

адрес электронной почты: altviсhenka@mail.ru

Квест-игра в старшей группе

«В поисках клада»

Квест-игра в старшей группе « В поисках клада».

Создать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры.

Закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи.

Письмо от Волшебника, лопатка для снега, стрелки-указатели, конверты: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый с заданиями, 4 части карты, круги, вырезанные из картона с цифрами, геометрические фигуры, плакат с предметными картинками, колокольчик, воздушный шарик.

Воспитатель сообщает детям, что здесь какое то письмо, зачитывает адрес: детский сад «Вишенка», старшая группа «Звёздочки».

— Хотите узнать, что в нём?

«Здравствуйте, ребята старшей группы «Звёздочки»! Я приготовил для вас клад, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Найдите подсказки и 4 части карты. Для этого нужно выполнить все задания правильно, и только тогда вы найдёте клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!».

Вос-ль: Знаете ли вы, что такое клад? Как вы думаете, кто бы это мог нам прислать такое письмо? Что нужно для того, чтобы его найти?

Повторим правила успешного поиска клада: выполнять все задания вместе, не перебивать своего товарища, помогать друг другу, и тогда вы обязательно найдёте клад.

— Отгадайте загадку и вы узнаете, где спрятана первая подсказка.

Проработав целый день, намела гору метель.

Что за горка, как зовётся? Вам ответить мне придётся.

Вос-ль: Правильно, значит, первая подсказка спрятана в сугробе. Давайте искать. Дети вместе с педагогом подходят к сугробу. Поискать подсказку с помощью лопатки предлагается ребёнку, отгадавшему загадку. Подсказку ребёнок отдаёт педагогу. Педагог читает подсказку.

«Путь ваш будет долгий и сложный. Идите по стрелкам, никуда не сворачивайте, и тогда на вашем пути появится дерево загадок. Отгадайте все загадки по порядку. (Конверты: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Не перепутайте очерёдность».

Дети подходят к дереву, на котором висят конверты 7 разных цветов. Отгадывают загадки по порядку.

Вос-ль: Первый конверт какого цвета надо открыть? (Красный)

  1. Сколько дней в неделе? Назовите их.

Правильно. Теперь конверт какого цвета нужно открыть? (Оранжевый)

  1. Две машины ехали по дорогам: узкой и широкой. Грузовая машина ехала не по узкой дороге. По какой дороге ехала грузовая машина? А легковая?

Правильно, теперь конверт какого цвета нужно открыть? (Жёлтый)

  1. Назовите соседей числа 5?

Молодцы! Какого цвета теперь открываем конверт? (Зелёный)

  1. В глухом лесу, в своей избушке

Совсем одна живёт старушка.

Метлой она не пол метёт.

Молодцы! Нам осталось совсем немного. Теперь конверт какого цвета нужно открыть? (Голубой).

  1. Сколько гномов приютили Белоснежку?

Правильно. Мы с вами отгадали загадки, сколько? (5) Сколько конвертов осталось на дереве?(2) Какого цвета следующий конверт? (Синий)

  1. Катится по столу колесо, один угол у него красный, другой зелёный, третий жёлтый. Когда колесо докатится до края, какой цвет мы увидим?

И последний конверт какого цвета остался? (Фиолетовый)

  1. Кто громче замычит петух или корова? Там же лежит первая часть карты и следующая подсказка.

Вос-ль: Ребята, мы выполнили задание и у нас в руках первая часть карты и следующая подсказка. Продолжим наше приключение.

Педагог читает следующее задание: «Идите через болото. Смотрите, не оступитесь, иначе приключение закончится, и клад не будет найден. Пройдёте через болото, дальше двигайтесь по стрелкам, там вас ждут следующие испытания».

Но не на каждую кочку можно наступать. Чтобы узнать, на какие кочки можно наступать, нужно решить задачки:

  1. Шесть весёлых поросят у корытца в ряд стоят!

Тут один улёгся спать, поросят осталось… (5).

  1. Пять пушистых кошек улеглись в лукошке.

Тут одна к ним прибежала, сколько кошек вместе стало? (6).

Теперь в колонне по одному переходим по кочкам с цифрами 5 и 6.

Вос-ль: Ура! Мы с вами переправились через болото, а теперь давайте немного отдохнём.

Игра: «Найди парочку». (С листьями)

Вос-ль: Поиграли, а теперь пора отправляться в путь.

— Кто нам подскажет, куда нам двигаться дальше? (По стрелкам).

Дальше все двигаются по стрелкам и находят «Волшебный мешочек» и конверт с заданием. Открываем конверт и читаем задание: «Определите на ощупь какой предмет лежит в мешочке и тогда узнаете, куда вам идти дальше и найдёте ещё одну часть карты».

Игра: « Волшебный мешочек».

К мешочку прикреплён конверт со следующим заданием и вторая часть карты. «Отгадайте загадку и найдёте третью часть карты. Берегите все найденные части карты».

Он под шапочкой сидит,

Не тревожь его – молчит.

Стоит только в руки взять

И немного раскачать,

Слышен будет перезвон:

Дили -дон, дили -дон.

В колокольчике дети находят третью часть карты и следующую подсказку:

Что за дерево такое

Украшает лес зимою?

Грозди красные на ветках-

Ну-ка угадайте детки:

Не ольха и не осина,

На рябине висит 3 воздушных шарика, в одном из них спрятана четвёртая часть карты.

Дети получают четвёртую часть карты и вместе с воспитателем соединяют все части карты и смотрят, что получилось.

Вос-ль: Давайте посмотрим, что получилось и отправимся искать это место.

Дети с педагогом идут на поиски данного места и находят клад и послание для детей:

«Поздравляю! Вы нашли клад, а значит все задания выполнили верно. Клад ваш! До новых встреч. Волшебник».

Вос-ль: Ребята, вы молодцы сегодня! Вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего запомнилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение полученных знаний детьми на практике.

Конспект НОД в старшей группе «Поиски клада». Чеснокова Л.Н. воспитатель. Методы и приёмы: наглядные: показ способов действий, имитационные движения; -словесные: объяснение, поясн.

Конспект занятия по правилам дорозжного движения.

Цель: Развитие у детей интереса к лего — конструированию, решению с его помощью игровых проблемных ситуаций.Задачи:· Совершенствовать умение.

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии.Одной из таких технологий является квест-игра.

Данная игра была запланирована и проведена в ходе реализации группового проекта » Что такое доброта?&quot.

Конспект квест – игры на тему «Старичок – годовичок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждения

детский сад «Колосок»

по формированию навыков сотрудничества для детей старшего возраста

на тему «Старичок – годовичок»

Дуева Наталья Николаевна

Цель: формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста (навыки взаимовыручки, взаимопомощи, взаимопонимания)

Закреплять представление детей об основных признаках всех времён года, умение выражать в речи свои знания о них.

Углублять в игре представления детей о временах года и их признаках.

Учить детей работать коллективно над одной темой, выполняя при этом определенное задание.

Развивать у детей умение выделять приметы каждого времени года.

Способствовать формированию логического мышления, памяти, зрительного внимания, творческого воображения, фантазии.

Развивать умение работать коллективно.

Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе (формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры).

Воспитывать аккуратность в работе.

— Создавать игровые условия, для более легкого восприятия детьми, данного материала (сказочные персонажи, чтение сказок, интригующие сюрпризные моменты, разгадывание загадок о природе).

— Практические наблюдения за изменениями в природе на прогулке, экспериментирование с осадками, в виде снега и льда, а так же растениями – распускание почек, пересадка цветов и т. д.

— Посредством художественно – эстетического развития закреплять наблюдения детей на бумаге в рисунках, в аппликации, в лепке.

Методы: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый.

Методические приемы: игровой сюжет; художественное слово; рассматривание; беседы;

игровые приемы; дидактические игры; индивидуальная работа; вопросы.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем мы скажем «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

На экране Старик –годовик , голос «Здравствуйте, ребята!»

Воспитатель: Дедушка, кто ты такой? Ой, подожди, подожди, пусть ребятки сами угадают.

Он вам ни кого не напоминает? Кто же такой Старик Годовик? высказывания детей

Старик годовик словами с экрана

«Спасибо ребята, как хорошо вы про меня рассказали, но у меня случилась беда! Злая волшебница заколдовала моих птиц. Мои птицы будут спасены, если я выполню её задания. Но одному мне не справиться. Ребята, может среди вас найдутся кто поможет выполнить её задания, И тогда, злые чары развеются, и мои птицы будут спасены, а если нет, то случится непоправимое, потому что все признаки природы перепутаются и среди лета выпадет снег, а зимой распустятся цветы, весной пожелтеют листья, а осенью расцветут подснежники, разве это можно допустить? Конечно, нет, поэтому очень вас прошу, помогите, я знаю, что вы хорошо знаете сказку, значит, сможете выполнить задания волшебницы. Быстрее отправляйтесь в путь, а волшебное облако быстро домчит вас в мою страну»

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем спасти птиц Старика-Годовика (Да) А справитесь? Ну, тогда в путь на волшебном облаке, беритесь за веревочки и крепко держитесь, и гости присоединяйтесь к нам.

Воспитатель: подводит детей к столу, на котором лежат картинки (дид.игра)

Мы прилетели в волшебную страну. А вот и задания волшебницы, ну давайте разбираться. Так, ребята, время не любит, что бы его тратили попусту, поэтому давайте будем его экономить и проводить с пользой для дела. Я предлагаю разделиться на группы, посмотрите каким цветом у вас смайлик, и объединитесь в группы. Каждая группа займет место возле стола.

Воспитатель (конверт) 1 задание. Здесь картинки. Они разделены на части. Ребята, что нам нужно сделать с этими картинками. (Соединить части, чтобы получилось целое.) Да, правильно, надо соединить картинку, чтобы получилось целое. Итак, «Раз, два, три к работе приступи».

Что изображено на вашей картинке?(зима, весна, лето, осень) Да правильно, вы собрали четыре времени года.

Ребята, а давайте проверим, как справились ваши группы, поменяйтесь местами и проверьте друг у друга правильно ли выполнены все задания волшебницы. (дети говорят например, «Все правильно», «Молодцы», « Вот здесь нужно исправить»)

Какая хитрая волшебница, и для меня приготовила картинки. Вот только ребята я что- то и не знаю к какому времени года положить эту карточку (сосульки), дождь. (ответы детей). Да, сосульки бывают и весной, и зимой, зимой есть такое явление природы как оттепель, тогда и появляются сосульки, и дождь бывает и летний, и весенний, и осенний.

Коробочка «Сделай птицу»

А вот и птички Старичка – годовичка прилетели, разложите птиц по временам года. Посмотрите ребята, какое задание для нас приготовила злая волшебница. Она наших птиц оставила без крыльев, надо спасать их. Договоритесь между собой, кто будет делать крылья, кто рисовать глазки. Крылья делаем гармошкой, вставляя в прорези у птиц. Ребята, а кто знает, почему у сказочных птиц четыре крыла. (рассуждения детей)

Ребята, птицы необычные, волшебные, сказочные, давайте и мы построим необычную пирамидку, с помощью наших ладошек. Я люблю лето, потому что летом у меня день рождение, и вы расскажите какое время года любите и почему, положив свою ладошку на мою и т.д..

Какие вы молодцы! С такими сложными заданиями справились, вот Старик – Годовик обрадуется, а сейчас немножко поиграем.

В понедельник я купался, (Изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (Изображаем умывание)

А в четверг в футбол играл, (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (садятся на корточки, руки под щеку –засыпают.)

Задание. Злая Волшебница Слова записать с компьютера

«Ой, ой, что вы разыгрались. А вот для вас моя загадка.

Месяцы ходят по кругу,

Не уступая друг другу,

Каждому — свой черёд.

Вместе все месяцы — ГОД

Н, что ж отгадали загадку, а вот это самое трудное задание, вам с ним не справиться, ха-ха-ха! Придумайте игру так, чтобы Времена года следовали друг за другом и образовали круглый год. Только тогда я расколдую свое заклинание, а если не справитесь, то не видать вам ни снега, ни цветов, ни ягод, ни золотых листьев! Ха-ха-ха!»

Воспитатель: Ой-ой-ой, как страшно, напугала нас волшебница, да наши детки и не с такими заданиями справлялись, правда ребята! (да) Времена года следуют друг за другом и образуют год. Ребята, а вы знаете, почему год называется круглым? На макете покрутить стрелочку «Времена года» — зима, весна, лето, осень – вот и прошел год. Что же нам придумать, что же сделать, чтобы Времена года следовали друг за другом и образовали круглый год.

Ребята на столе много разного материала, коробочки, пробки разного цвета, непонятная дорога и многое другое. Давайте подумаем как применить весь этот материал для выполнения задания волшебницы. (высказывания детей), как вы думаете какую игру можно сделать из этого материала.

Давайте представим, что это круглый год (показ на дорогу), состоящий из времен года. Но как нам быть, чтобы волшебница их снова не перепутала. (соединить, связать и т.д.)

Конечно, правильно, умница. Я предлагаю вам договориться, кто что будет делать: одни соединяют месяцы вагончики, кто – то размягчает пластилин, а кто то крепит ось и колеса.

Ребята, вы договорились, ну тогда за работу, я в вас верю! Работаем тихо, разговариваем между собой в полголоса, не мешая другим выполнять свою работу. (воспитатель обходит детей и комментирует работы детей с похвалой, уточняя, кто что делает)

— Ребята мы с вами делаем общее дело, помогаем Старичку-годовичку.

— Соня, а для чего это нужно?

— Ваша пара что делает?

— Зачем нужно размягчить пластилин?

— Максим помоги (подскажи) Алине, как надо сделать?

Воспитатель: Вот и готова наша игра. А как же в неё играть? (ответы детей) Вот кубик…Надо придумать правила игры. Давайте попробуем. Бросим кубик, сколько точек выпадет на кубике, столько и надо отсчитать вагончиков- месяцев. Старичок годовичок укажет нам с какого месяца начинать отсчет. И на какой месяц выпадет положить в вагончик признаки этого времени года, например, белые вагоны- снежинки, зеленые – подснежники, красные – ягоды, желтые – грибочки . Давайте попробуем поиграть.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все задания волшебницы выполнили и злые чары развеялись, мы помогли Старику- годовику. И нам пора возвращаться домой, А вот и облако, беремся за веревочки и отправляемся домой.

В зале стоит корзина с подарками от Старика – годовика и письмо.

Воспитатель: Ребята, Старик годовик оставил нам письмо, давайте прочтем

«Большое Вам спасибо, ребята! Вы спасли всю землю от беспорядка, который хотела совершить злая волшебница. За это вы заработали награду, все мои подарки со значением и соответствуют временам года, закрепите свои знания и угадайте, что в какое время года бывает. Ваш Старик – Годовик»

Воспитатель: Что же мы доброго сделали для Старика-годовика? спасли птиц

«Какое задание было для вас самым трудным?

«Какое задание больше всего понравилось?

«Дима, ты очень здорово придумал……..»,

«Мне было очень приятно видеть, как Соня и Аделина договорились сами», «Настя замечательно выполнила трудное задание»,

«Порадовал сегодня Илья. Хоть у него не очень получилось справиться с заданием …, но он показал настоящий пример того, как нужно преодолевать трудности»

Молодцы, мне понравилось.

Ну, давайте посмотрим, чем нас угостил Старик-Годовик?

Ребята, подснежники! Когда подснежники цветут (весной), да весной, молодцы.

А вот ягодные мармеладки, когда ягоды спеют? (летом)

Да, это же грибочки, это дары какого времени года? (осени)

И еще какая то белая, пушистая, сладкая вата, на что она похожа? (на снег,) правильно, значит это признак какого времени года (зимы)

Молодцы с заданием справились на отлично! Подснежники подарите гостям, а угощениями поделитесь с ребятами.

А сейчас мы пойдем на улицу искать приметы весны.

Квест для дошкольников в детском саду, или поиск спрятанного сюрприза по картинкам для детей 4, 5, 6 лет

Квест для дошкольников в детском саду, или поиск спрятанного сюрприза по картинкам для детей 4, 5, 6 лет, которые не умеют читать и писать — готовый оригинальный набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать квест для дошкольников в детском саду или интересно обыграть вручение подарка ребёнку на День рождения. Подарите малышам весёлое приключение!

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Комплект «Квест для дошкольников в детском саду» поможет организовать увлекательный квест для дошкольников — детей 4, 5, 6 лет, которые не умеют читать и писать.
  • Предназначен для проведения квеста в детском саду, также подходит для дома.
  • Красочное качественное оформление комплекта.
  • Интересные и разнообразные задания.
  • Универсальные места, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Подходит для печати на чёрно-белом принтере, поскольку для решения заданий цвета не играют роли.
  • Комплект предназначен для детей 4,5,6 лет, которые ещё не умеют читать и писать.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

«Следы» (формат листа А4). Следы можно использовать на начальном этапе, например, для поиска открытки с первой подсказкой. Организатор вырезает их в нужном количестве и прокладывает путь. Также следы можно использовать для подсказки игрокам, они помогут найти нужный среди одинаковых объектов (например, нужную книгу).

Специальная открытка для начала квест-игры, она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Ошибка художника(кукла,рисунок). Весёлая подсказка. Нужно найти, что на картинке изображено неправильно.
  2. Лабиринт (тарелка,чашка). Чтобы узнать, где искать следующую подсказку, нужно найти правильный путь.
  3. Пазл (стол,ящик или шкафчик). Увлекательное задание — чтобы узнать, куда двигаться дальше, нужно составить картинку из разрезанных кусочков.
  4. Игрушки (медвежонок,машинка,мячик). Задание на внимательность: нужно найти, какой игрушки не хватает на одной из картинок.
  5. Лишний предмет(карандаши,краски,стул). Интересное задание на логику.
  6. Тихий час (сказки «Золушка», «Красная шапочка»). Оригинальное задание на смекалку.
  7. Божья коровка(ведущий). Ещё одно занимательное задание на наблюдательность.
  8. Загадки(зеркало,дверь,одеяло,подушка). Забавные детские загадки в стихотворной форме.

Фотоотчёт проведения квест-игры с помощью данного комплекта:

Фотоотчёт проведения квест-игры в детском саду для старших дошкольников смотрите здесь

Подарок!

Игра для детей «Весёлая ромашка» (интересный вариант игры «Фанты») — готовые карточки для изготовления «Ромашки» (файл pdf )

  • 56 «лепестков» с весёлыми заданиями (все варианты заданий приведены далее)
  • сердцевина со смешной рожицей

Варианты заданий:

  1. Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
  2. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
  3. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  4. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
  5. Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
  6. Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
  7. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  8. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  9. Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
  10. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
  11. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
  12. Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
  13. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  14. Вспомнить 10 слов на букву «Б»
  15. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
  16. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
  17. Изобразить танцующего робота
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
  21. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  22. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
  23. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
  24. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
  25. Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
  26. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
  27. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
  28. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
  29. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
  30. Нарисовать свой портрет левой рукой
  31. Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
  32. Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
  33. Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
  34. Сыграть на кастрюле, изображая африканца
  35. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
  36. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
  37. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
  38. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  39. Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
  40. Съесть кусочек лимона и не поморщиться
  41. Изобразить с помощью пантомимы осьминога
  42. Изобразить страшного монстра
  43. Пройти по комнате, как по минному полю
  44. Попытаться укусить себя за локоть
  45. Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
  46. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
  47. Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
  48. Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
  49. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
  50. Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
  51. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
  52. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  53. Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
  54. Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  56. Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • подробные рекомендации по подготовке и проведению квеста
  • «следы»
  • задания и ответы
  • подарок — игра «Весёлая ромашка»

Формат комплекта: задания и ответы — 33 стр., инструкция — 6 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена: 290 руб.

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Читать еще:  Квесты для детей от 7 лет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector