Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о квестах

Все о квестах

Здравствуйте и добро пожаловать на сайт о квестах и адвенчурах!

Послушай притчу бесплатно — Uka, 19:57 (MSK), 19.03.20 [*]
Epic Games Store продолжает бесплатную раздачу игр: сегодня этой чести удостоилась «The Stanley Parable». Если вы ещё не знакомы с этим проектом, обратите внимание!
[ комментарии (0) ]

Бесплатное путешествие в Панморфию — Uka, 22:05 (MSK), 16.03.20 [*]
Не только большие компании и магазины проводят различные акции, дабы утешить пользователей в дни пандемии. LKMAD Games предлагает всем желающим скоротать время за разгадкой головоломок в «Panmorphia»: вплоть до пятницы заполучить версию игры для iOS можно совершенно бесплатно.
[ комментарии (0) ]

Приключения в карантине — Uka, 18:59 (MSK), 16.03.20 [*]
В эти дни многие европейцы вынуждены скучать дома в ожидании окончания карантина и пандемии коронавируса SARS-CoV-2, — а значит, самое время обратиться к электронным развлечениям. С сегодняшнего дня и по 30 марта на GOG проходит «Весенняя распродажа»: более 2500 игр скинули в цене до 90%. Как и всегда, список адвенчур, принимающих участие в акции, доступен на особой страничке нашего сайта.
[ комментарии (1) ]

Демоверсия «Willy Morgan» — Uka, 18:12 (MSK), 16.03.20 [*]
Итальянская адвенчура «Willy Morgan and the Curse of Bone Town» обзавелась сегодня демоверсией. Для скачивания следует пройти на страничку игры в Steam, — как можно видеть по этой последней, выход ожидается где-то в 2020 году, и в том числе и на русском языке.
[ комментарии (0) ]

Несколько игровых воплощений литературной классики — Uka, 08:36 (MSK), 15.03.20 [*]
Корейская студия Growing Seeds специализируется в основном на обучающих играх для детей, однако серия под названием «MazM» предназначена для более широкой аудитории и представляет собой интерактивные приключения с мини-играми по мотивам знаменитых литературных произведений. Первые выпуски, посвящённые «Чудесному волшебнику из страны Оз», доступны лишь на мобильных платформах и на корейском языке, однако уже вторая игра, «MazM: Jekyll And Hyde» — как нетрудно догадаться, выполненная по роману Роберта Луиса Стивенсона, — 2 апреля появится на РС в Steam и на Nintendo Switch. Можно как посмотреть видеоролик, так и попробовать саму игру на Google Play и в App Store (скачивание в обоих случаях бесплатное, однако имеются различные внутриигровые покупки). Кстати сказать, обладатели устройств на iOS и Android могут посетить не только Лондон, но и Париж: для планшетов и смартфонов давно уже доступен и третий выпуск серии, «MazM: The Phantom of the Opera» (App Store / Google Play).
[ комментарии (4) ]

Новые (не очень секретные) материалы — Alex_ASP, 19:34 (MSK), 14.03.20 [*]
На дворе весна, нет-нет да и проглядывает солнце, и вас тянет навстречу новым впечатлениям, но набегающий короновирус перекрыл вам все возможности пересечь границу? Мы отправим вас в путешествия виртуальные! На повестке дня сегодня:
— сразу много стран, в конспирологической «Metaphobia». Так ли интересно распутывать заговоры?
— неонуарная Япония, в «Tokyo Dark». Что скрывается за анимешным картинками и point and click интерфейсом?
Эти два обзора написал Chapaevec, за что ему уходят наши благодарности.
Также есть возможность отправиться в Аргентину недалёкого будущего:
— в «Reversion. Chapter 1: The Escape». Стоит ли затевать побег из больницы, где вас держат взаперти?
— в «Reversion. Chapter 2: The Meeting». Доведёт ли до добра противостояние людям с автоматами?
Вдогонку к последним двум обзорам предлагается виртуальный тур по Буэнос-Айресу с посещением встречающихся в игре локаций. Не забывайте мыть руки и будьте здоровы!
[ комментарии (7) ]

Выбираем лучшие AGS-игры 2019 года — Uka, 13:02 (MSK), 13.03.20 [*]
По традиции, на сайте движка AGS проходит народное голосование за лучшие адвенчуры (и не только), появившиеся на свет в прошлом году. Если есть желание принять участие — поторопитесь: подача голосов продлится до понедельника (и потребует регистрацию на AGS-форумах).
[ комментарии (0) ]

«Mutazione» — бесплатно — Alex_ASP, 09:51 (MSK), 13.03.20 [*]
Epic Games Store раздаёт бесплатно вышедшую прошлой осенью игру «Mutazione». Приключения девушки Кай в деревне, где часть жителей мутировала в результате падения метеорита, можно забрать до 19 марта.
[ комментарии (1) ]

Новый забег по лезвию бритвы — Uka, 18:49 (MSK), 12.03.20 [*]
Американская Nightdive Studios, известная переизданием игровой классики прошлых лет на современных платформах цифровой дистрибуции, работает над обновлённой версией адвенчуры 1997 года «Blade Runner». Игра, как раз совсем недавно, в конце прошлого года появившаяся на полках GOG и получившая поддержку интерпретатора ScummVM, обзаведётся обновлённой графикой и улучшенными видеороликами, адаптацией к широкоэкранным мониторам, возможностью перенастроить управление на клавиатуре и контроллере и др.
Появление на свет «Blade Runner: Enhanced Edition» ожидается уже в этом году на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также и в Steam для РС.
[ комментарии (1) ]

«Dustborn» — новая игра Рагнара Торнквиста — Uka, 08:12 (MSK), 11.03.20 [*]
Red Thread Games и лично Рагнар Торнквист работают над новой адвенчурой. Действие «Dustborn» развернётся в «альтернативном будущем» 2030 года, где-то через тридцать лет после экологической катастрофы, навсегда изменившей лицо Земли. Героиню нашу зовут Пакс: мелкая преступница со сверхъестественными способностями, вместе с группой друзей-революционеров она будет противостоять господствующему фашистскому режиму — в приключении от третьего лица, с несколько «мультяшной» графикой и в красочном мире антиутопии.
Более подробной информации пока что нет: официально проект ещё не объявлен, и узнать о нём можно лишь на страничке спонсора — Норвежского киноинститута.
[ комментарии (3) ]

Головоломка про «выход из комнаты» от авторов «Eleusis» — Uka, 07:54 (MSK), 11.03.20 [*]
Греческая студия Nocturnal Works, известная нам по «ужастику» «Eleusis», выпустила пару дней назад «The Escaper» — небольшую головоломку в стиле «найди выход из комнаты». Авторы обещают трёхмерную графику, загадки на основе законов физики и всего четыре комнаты для освоения, — цена, впрочем, тоже невелика: версия для Windows обойдётся в Steam в 91 руб. или 71 грн. (скидка 10% по 16 марта). На Google Play имеется и издание для Android 4.1 и выше. Коротенький видеоролик датирован серединой февраля.
[ комментарии (0) ]

Два аргентинских ролика — Uka, 09:48 (MSK), 09.03.20 [*]
И ещё пара новостей из далёкой знойной Аргентины. Epic Llama, известная нам по «Darkestville Castle», анонсировала свою следующую игру. «Unusual Findings» выполнена уже в пиксельном стиле и представляет собой point-and-click адвенчуру о дружбе, взрослении, видеокассетах, 1980-х годах и убийцах-пришельцах из космоса. Других новостей пока нет, кроме одного только видеоролика.
Поделилась на прошлой неделе видеонарезками из своего игрового процесса и долгожданная «Asylum». Согласно последнему обновлению, треть игры уже отполирована и работает без проблем, а к концу марта этот показатель планируется довести до 50%. Правда, точной даты выхода пока что так и не названо.
[ комментарии (0) ]

«NoseBound» готовится к выходу — Uka, 09:19 (MSK), 09.03.20 [*]
Аргентинский нуар-долгострой «NoseBound», несколько раз терпевший поражения в битвах на полях краудфандинга, всё-таки появится на свет в этом году. Издателем выступит Plug In Digital, а датой выхода на страничке игры в Steam значится 10 июня. Видеоролик также имеется.
[ комментарии (0) ]

Читать еще:  Фильм в стиле квеста

«Murder by Numbers» — в продаже — Uka, 22:46 (MSK), 06.03.20 [*]
Состоялся выход «Murder by Numbers», о которой мы рассказывали чуть меньше месяца назад. Приобрести новинку в Steam можно за 324 руб. или 206 грн. (скидка 10% по 13 марта); отдельно доступны музыка и книга иллюстраций (233 руб. / 152 грн.), а весь набор обойдётся в 322 грн. (и скидка составит уже 19%). Появилась игра и на полках GOG — по 7,64 долл. за стандартное издание и 11,96 долл. за коллекционное.
[ комментарии (1) ]

Бесплатные постапокалиптические роботы — Uka, 22:37 (MSK), 06.03.20 [*]
Трудно сказать, насовсем или временно, однако на данный момент «The Uncertain. Эпизод 1: Последний тихий день» доступен в Steam со скидкой в 100%, т.е. на безвозмездной основе. Если вы ещё не успели познакомиться с этой игрой — обязательно обратите внимание!
[ комментарии (1) ]

«Pathologic 2» — теперь и на консолях от Sony — Uka, 22:33 (MSK), 06.03.20 [*]
Прошлогодний новый «Мор» появился сегодня и на PlayStation 4. Обладатели этой приставки могут испытать свои силы в выживании в городе, охваченном эпидемией, за 28,99 фунтов или 2549 руб.
[ комментарии (0) ]

Отсчёт в четыре сотни дней стартовал — Uka, 18:21 (MSK), 06.03.20 [*]
Состоялся выход одной из самых необычных адвенчур последних лет — «The Longing». Испытать себя в роли единственного жителя подземного королевства, ожидающего пробуждения своего повелителя в течение четырёхсот дней, можно в Steam за 360 руб. или 229 грн. Поддержка русского языка — в наличии.
[ комментарии (7) ]

«The Flower Collectors» — новая игра от авторов «The Lion’s Song» — Uka, 16:12 (MSK), 06.03.20 [*]
Венская Mi’pu’mi Games, памятная своей необычной и стильной «The Lion’s Song», анонсировала свою следующую игру. Которая будет посвящена такой оригинальной и самобытной теме, на удивление популярной у инди-разработчиков со всего мира, как. Да, вы угадали: детектив с антропоморфными животными! Действие «The Flower Collectors» развернётся в Барселоне 1977 года, а играть мы будем за отставного полицейского с трудным прошлым и на инвалидной коляске, которого зовут Хорхе.
Выход адвенчуры ожидается уже в 2020 году, — пока же можно полюбоваться на её страничку в Steam и на видеоролик с анонсом.
[ комментарии (0) ]

«Weakless» — в продаже — Uka, 11:59 (MSK), 04.03.20 [*]
Состоялся выход трёхмерной головоломки «Weakless»: приобрести игру в Steam можно за 324 руб. / 206 грн. (скидка 10% по 11 марта). В комплекте — поддержка русского языка и ещё восьми других.
[ комментарии (0) ]

«Creepy Tale» — приключения в зловещем лесу — Uka, 11:21 (MSK), 02.03.20 [*]
Российская Deqaf Studio, насчитывающая в своём составе троих разработчиков, основанная в 2011 году и создавшая немало проектов самых разных жанров, выпустила в конце февраля адвенчуру-головоломку под названием «Creepy Tale». Отправившись вместе с братом за грибами, протагонист сталкивается с чередой ужасных событий, превративших некогда мирный лес в зловещее и полное опасностей место, — а также и со странными сушествами, его населяющими. Приобретение игры в Steam обойдётся в 129 руб. или 99 грн.; официальный видеоролик — также в наличии.
[ комментарии (0) ]

Трансляции:

Рекомендуем:
Магазин Озон
Браславский
Коды к играм

Что это за игра?

проверьте себя

Купите диск:

см. в Энци

Что такое квест

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Чтобы продуктивно работать, нужно уметь отдыхать. Когда премьеры пересмотрены, новости в соцсетях изучены, а походы в увеселительные заведения перестают веселить, начинаются поиски чего-то небанального.

На ум приходит модное слово «квест». Оно у всех на слуху и ассоциируется с яркостью, неповторимостью, однако конкретной информации о нем маловато. Итак, квест: что это такое, и в чем секрет его притягательности?

Квест: происхождение и суть понятия

«Quest» по-английски означает «поиск», «искомый предмет». Созвучный глагол «to quest» переводится как «искать», «разыскивать».

Выражаясь простыми словами, квест — это движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо.

Наглядно представить это можно, вспомнив телепередачу «Форт Боярд». Также элементами квеста насыщен фольклор (12 подвигов Геракла, сказка о Кощее, смерть которого в игле, игла в яйце, яйцо в утке, и далее по списку).

Пожалуй, самое интересный поиск выпал на долю сказочного стрелка Андрея: «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Прием, отображающий путь главного действующего лица к цели, распространен в фэнтези.

Постепенно это понятие перекочевало в другие сферы, изменив первоначальный смысл. Есть роман с таким названием (автор – Борис Акунин), снят экшн-сериал «Квест» с лихо закрученным сюжетом. Но чаще всего оно используется в игровой индустрии.

Компьютерные бродилки

Так называют популярный игровой жанр, который снискал огромную армию поклонников. Есть игры, целиком построенные на принципе квеста, а есть те, что лишь включат в себя его элементы.

В квесте игрок, ведя поиск предметов и решая логические задачи, последовательно продвигается по сюжету, взаимодействуя с другими персонажами.

Сражений и других элементов, требующих стремительного реагирования, здесь нет или они сведены к минимуму. Пока текущая задача не выполнена, двигаться дальше не получится.

Другое название компьютерных квестов – «бродилки».

Первые компьютерные квесты были текстовыми. Старейший из них — Colossal Cave Adventure, персонаж которого ищет сокровища в пещере. Первая версия была придумана в 1975 году программистом и спелеологом Уильямом Кроутером. С развитием технологий текстовые «бродилки» были вытеснены графическими, появилось озвучивание происходящего.

В числе наиболее известных игр в этом жанре – Deponia (серия о приключениях Руфуса на планете-свалке Депония), Syberia (3 серии о приключениях девушки-юриста Кейт Уолкер), The Walking Dead: The Game (сюжет про зомби-апокалипсис).

Квесты в реальности

Они пришли из мира компьютерных игр и быстро набрали популярность, превратившись в оригинальный способ проведения досуга. Игрокам по-прежнему нужно разгадывать загадки, выполнять разнообразные миссии, взламывать замки, откуда-то выбираться. С одним отличием: все происходит в реальности, с осязаемыми предметами и живыми людьми.

Первые реалистичные приключения появились в 2007 году, быстро распространившись в Японии, Гонконге, Китае, захватив параллельно и Европу.

В России с этим жанром познакомились в 2012 году, старт был дан в Екатеринбурге квестами «Палата №6» и «Начало». Через 2 года московская компания «Клаустрофобия» разработала первую серию таких развлечений. В 2015 появились специальные квесты для детей.

Сегодня они востребованы независимо от возраста, ведь это:

  1. вариант нестандартного празднования дня рождения;
  2. способ организовать семейный отдых, встречу друзей, т.д.;
  3. неординарная форма проведения корпоратива;
  4. совершенствование командных навыков (тимбилдинг);
  5. необычное, запоминающееся свидание — сюрприз для второй половинки.

Реалити-испытание можно проходить одному, вдвоем или в компании. Все зависит от сюжета и локации. Придется забыть о гаждетах, взяв с собой лишь смекалку и интуицию.

За определенное время (как правило, это 60 – 90 минут, но есть и более продолжительные варианты) нужно выполнять задания, чтобы достичь финальной цели.

Разновидности реальных квестов

Квестовая индустрия стремительно развивается. Чтобы выбрать «свое» незабываемое приключение, предстоит разобраться, «кто есть кто» среди видов этого действа.

  1. Эскейп-рум – классика жанра. Главная задача – выбраться из запертой комнаты за строго отведенное время. Это может быть абстрактная комната или помещение-тюрьма, подземелье и т.д. Иногда требуется разгадать ее тайну или найти в ней некий могущественный предмет. Придется включать воображение (что это?), смекалку, искать нестандартные решения.
  2. Перформанс. В отличие от предыдущего варианта, в нем участвуют актеры, создающие особую атмосферу. Они могут помогать игрокам или усложнять задачу.
  3. Экшн-игра. Подойдет любителям не только интеллектуальных, но и физических нагрузок. Здесь придется убегать от охранников, взбираться по канату, преодолевать препятствия.

Городской квест, действие которого не ограничивается комнатой. Головоломки придется решать, передвигаясь по улицам.

  • Ролевая игра (живой квест), выстраиваемая на взаимодействии персонажей. Каждый игрок получает роль, перевоплощаясь в своего героя. В новом образе придется решать определенные задачи на пути к общей цели (например, искать убийцу или сокровища, спасаться от бедствия). Исход во многом непредсказуем и зависит от действий каждого.
  • Морфеус, основанный на работе воображения. Участникам завязывают глаза, вынуждая их использовать для выполнения заданий только слух, осязание, обоняние.
  • Квесты представлены в разных жанрах: это может быть приключение, фэнтези, детектив, хоррор (ужас). Их сюжеты часто выстраиваются на основе популярных фильмов.

    Если по сценарию предполагается разгадывание одной загадки за другой – это последовательный квест. Иногда приходится «разматывать» множество головоломок-ниточек. Речь идет о нелинейном варианте, больше подходящем для опытных игроков.

    Читать еще:  Живой квест на день рождения

    Польза от квестов

    Кто-то считает, что это всего лишь развлечение, приятное времяпрепровождение. И напрасно: формат игры – это еще и инструмент познания нового, утрачиваемый при взрослении.

    Доказано, что мозг создает новые нейронные связи с каждым новым действием, но зрелый человек производит их все меньше, ограничиваясь «привычным набором» – в отличие от ребенка.

    Квесты – это отличный способ вернуться в детство (в хорошем смысле слова!)

    А еще участие в них дает:

    1. Избавление от ощущения повседневной рутины.
    2. Шанс испытать себя в нетипичных обстоятельствах, проверить реакции на разные жизненные ситуации. Причем «тестирование» будет проходить в предсказуемых условиях (особенно актуально для подростков).
    3. Преодоление собственных страхов.
    4. Возможность провести время без мобильного телефона и других гаджетов.
    5. Развитие внимания, смекалки, интуиции, нечасто используемых в ежедневной рутине.
    6. Совершенствование способности замечать мелкие детали, анализировать ситуацию в целом.
    7. Оттачивание умения работать в команде, вырабатывая совместные решения и добиваясь общей цели.
    8. Шикарную фотосессию, несравнимую с «продуктом», полученным в студии.

    Сегодня в качестве интерактивной обучающей технологии широко распространены образовательные квесты, проводимые в школах, музеях, библиотеках. Такой необычный способ обучения стимулирует познавательный интерес даже у заядлых «двоечников».

    Чем квесты могут быть опасны

    В качественно организованном реалити-приключении опасности не больше, чем в кинопросмотре – так утверждают специалисты. Однако СМИ пестрят сообщениями о трагических происшествиях на подобных мероприятиях.

    Например, в начале января 2019 года в городе Кошалин (Польша) погибли несколько девочек-подростков: в помещении, где разворачивалось действо, возник пожар. Почему так происходит?

    Хороший квест – это кропотливо создаваемый продукт, требующий временных и материальных затрат.

    Однако не все организаторы ответственно относятся к своей работе: спрос на их услуги растет, а вместе с ним – желание «слепить» все на скорую руку. Найти заброшенное здание, закупить минимальный реквизит – и можно набирать желающих «пощекотать» нервы!

    Ситуация усугубляется отсутствием нормативных актов, регулирующих ответственность за безопасность участников. Нет и официальной сертификации реалити-игр по возрасту, уровню опасности и другим параметрам.

    Продавцы подобных услуг, понимая это, предпринимают разные ухищрения, например, берут расписки о самостоятельной ответственности участников за возможное причинение вреда здоровью.

    Закон «О защите прав потребителей» устанавливает право на безопасность оказываемой услуги. Игрок, давший расписку, при получении серьезного вреда может пожаловаться в Роспотребнадзор, а также предъявить иск по поводу возмещения ущерба, полученного из-за небезопасных условий игры.

    Пара советов

    Не стоит доверять организацию квеста случайным людям, даже если будут обещаны акции и скидки. Если это первый подобный опыт, лучше выбирать компанию, занявшую прочную нишу на рынке.

    Заключительное, но важное замечание: не стоит принимать близко к сердцу происходящее во время квеста, выясняя отношения с друзьями, если что-то пошло не так. Нужно просто наслаждаться процессом.

    Главное – это незабываемые впечатления и положительные эмоции, а к тому, что «не срослось», стоит отнестись философски. В конце концов, что наша жизнь? – Квест!

    Статья «Квест-технологии, виды квестов.»

    Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

    Помогает проект «Инфоурок»

    Квест-технологии. Виды квестов. Примерные темы квестов.

    Своеобразие современного педагогического процесса современного детского сада предопределяется новыми требованиями к дошкольному образованию. В федеральном государственном стандарте дошкольного образования указано, что педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Фундаментом своевременного и полноценного личностного развития ребенка является физическое развитие в разных видах деятельности, но прежде всего, в двигательной и игровой. Интеграция данных видов деятельности позволяет успешно решать задачи формирования двигательной культуры, развития физических способностей детей, приобщения к здоровому образу жизни, здоровьесбережения и здоровьеформирования. Среди широко используемых в практике физического воспитания детей дошкольного возраста игровых технологий можно выделить квест — технологию, которая только еще начинает использоваться педагогами.

    Квест (англ. quest), или приключенческие игры- это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал и в другие помещения детского сада), так и на улице. Квест – это командная игра.

    Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

    Принципы организации квестов

    Для того чтобы эффективно организовать детские квесты, следует придерживаться определенных принципов и условий:

    • все игры и задания должны быть безопасными (не следует просить детей перепрыгнуть через костер или залезть на дерево);

    • задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям;

    • ни при каких обстоятельствах нельзя каким-либо образом унижать достоинство ребенка;

    • в содержание сценария требуется внедрить разные виды деятельности, так как выполнять однообразные задания дети указанного возраста, согласно психолого-возрастным особенностям, не могут;

    • задания необходимо продумать таким образом, чтобы они были последовательными, логически взаимосвязанными;

    • игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря;

    • дошкольники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого);

    • следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес;

    • роль педагога в игре — направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.

    Читать еще:  Выездной квест на корпоратив

    Идеи квестов для дошкольников

    Дети дошкольного возраста с большим удовольствием принимают участие в квестах. Для таких малышей подойдут игры на основе сказочного сюжета. Например, можно составить сценарий квеста для детей младшей группы детского сада на основе сказки «Колобок». К малышам неожиданно в гости приходит этот сказочный персонаж и просит ребят о помощи — он заблудился в лесу, и ему нужно найти дорогу домой к бабушке и дедушке. Дети вместе с Колобком отправляются в путешествие, где их ожидают разные преграды в виде спортивных и интеллектуальных заданий. Можно внедрить в сценарий и других персонажей: Волка, Медведя, Лису.

    Для дошкольников среднего и старшего возраста лучше выбрать персонажей из популярных мультфильмов, фильмов-сказок, книг, игр — знакомство с любимым героем повысит образовательный интерес, активизирует познавательные процессы и просто оставит незабываемые положительные впечатления у детей.

    Квесты для дошкольников в детском саду должны выполнять не только развлекательную функцию, но и реализовывать образовательные задачи. Поэтому задания должны соответствовать выбранной теме и по своему содержанию отвечать уровню знаний и умений детей. Для этого организатору следует четко обозначить цель предстоящей игры и учесть технические возможности организации мероприятия.

    При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам сюжет и то образовательное пространство где будет проходить игра. Будет ли это закрытое пространство или более широкое поле деятельности, сколько будет участников и организаторов, откуда будут стартовать участники, будут двигаться в определенной последовательности или самостоятельно выбирать маршрут. В зависимости от этого квесты можно условно разделить на три группы.

    Линейные – игра построена по цепочке, рзгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.

    Штурмовые — игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач.

    Кольцевые – представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них и финишными.

    *Ведущий или ведущие (организаторы и участники).

    *Задания для команд ⎯ Маршрутный лист (на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

    *Карта или маршрут.

    «Сундук с кладом» (сувениры для участников).

    *Оборудование спортивное, канцелярское и тд(ленты ручки. Цветная бумага , шарики…)

    ⎯ «Волшебный клубок» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции);

    ⎯ «Волшебный экран» (планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники)

    ⎯ Участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции (от ведущего; ответ на задание и есть название следующей станции; нужно найти спрятанную подсказку на определенной территории) и т.п.

    Чаще всего используем в своей работе линейные квесты, где участники идут от одной точки по определенному маршруту и встречаются в другой точке, на конечной станции.

    Задания для детского квеста могут быть самыми разнообразными:

    Квесты в реальности

    Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

    О существовании квест-комнат слышал каждый. Этот досуга очень в . У тех, кто еще не успел лично принять участие в игре, может возникнуть вопрос, что такое квест в реальности.

    Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

    Существующие виды квестов

    Темы и жанры квестов могут быть разными. Все зависит от фантазии организаторов.

    Эксейп-рум. Классическая разновидность. Компания запирается в помещении, из которого надо выбраться в установленное время. Чаще всего на разгадку выделяется 1-1,5 часа. По ходу игры участники отвечают на вопросы, разгадывают головоломки, находят улики и подсказки.

    Квест в реальности. Игроки должны выполнить действие по сюжету: спасти героя или весь мир, найти философский камень, создать эликсир и т. д. По мере прохождения игры придется выполнять задания, загадки, головоломки.

    Перфоманс. В этой игре задействованы актеры, которые разыгрывают сцены, вовлекают в процесс игроков, своими действиями помогают найти правильный ответ или запутывают участников. Живое участие в сценах усиливает ощущение реальности, причастности к происходящему. Перфоманс помогает испытать новые ощущения и опыт, которого не получишь в обычном мире.

    Хоррор. Хоррор – одна из разновидностей перфоманса. В игре также принимают участие один или несколько актеров. Это развлечение для любителей острых ощущений. Вас будут пугать, от декораций и зловещей музыки, до направленной агрессии актеров. Причем последняя бывает ощутимой (уровень взаимодействия выбирается до того, как начали играть).

    Экшн-квест. Это развлечение для любителей активного отдыха. Здесь придется потеть, проходить полосы препятствий, преодолевать трудности, а в промежутках напрягать голову, в поисках ответов на логические задачи. Экшн – это приключение, полное переключение и погружение в другой мир.

    Городской квест. Игра происходит за пределами комнаты. Правила те же – искать ответы, но игроки перемещаются по городу, как правило, ночью, находят отмеченные на карте места, находят задания и пытаются их решить в отведенное время.

    Морфеус. Игра воображения, еще одна разновидность перфоманса. Человек с завязанными глазами сидит против ведущего, который рассказывает ему о том, где сейчас находится игрок. Рассказ сопровождается разнообразными эффектами – звуки, запахи, атмосферные осадки и прочие эффекты, которые задействуют различные органы чувств игрока за исключением зрения. Игра оставляет необычные впечатления, поскольку происходит в вашем воображении.

    На этом разновидности не заканчиваются. В виду популярности игры, каждый год в этой сфере развлечений появляется что-то новое.

    Чаще игра проводится в закрытом помещении. Интерьер украшают декорациями соответственно стилю и жанру игры, оборудуют всевозможными устройствами, в том числе электронными, и эффектами для создания иллюзии присутствия, глубоко погружения в атмосферу приключения.

    Комната наполнена предметами, среди которых есть игровые (те, что участвуют в игре, несут смысловую нагрузку) и декор. Игрокам важно в режиме дефицита времени используя предоставленные предметы – решить поставленную задачу.

    В квесте участвует один и более человек. Обычно игра рассчитана на 2-5 игроков. Если компания больше, стоит согласовывать возможность участия с оператором. Возраст игроков – от 12 лет.

    Продолжительность игры – 60-90 минут. Этого времени достаточно, чтобы получить удовольствие, но не пресытиться. Дольше длится квест на улице, поскольку в этом случае часть времени затрачивается на перемещение, в течение которого игроки успевают передохнуть.

    Квест в реальности – это классное развлечение для компании, возможность проявить себя, испытать неизведанное, необычно провести время в кругу друзей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector