Grillage55.ru

Праздничное настроение
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статья о квесте в газету

Осенний квест

Фото: Сергея Брусницына.

В последний день осени работники Управления по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи совместно с Территориальной избирательной комиссией провели увлекательную молодежную игру «Фильм,фильм, фильм».

Мероприятие было посвящено уходящему Году волонтера и 25-летию избирательной системы в Свердловской области. Молодежь всегда участвовала в помощи тем, кто в ней нуждается, только раньше это называлось «тимуровское движение», а теперь «волонтерское». С выборами молодежь также тесно связана – есть в Ивдельском округе молодежный парламент, молодежная избирательная комиссия.

Игра получилась интересной, в ней было много чего – поиски, смех, радость от удачи и даже легкий испуг. А участвовало в действии, пожалуй, рекордное число юношей и девушек – 69. Это три команды из школы № 1, команды из школ №№ 2, 3, 7, две команды Уральского промышленно- экономического техникума, команда Североуральского политехникума.

Все команды, участвующие в «поиске», проходили 9 этапов, по которым их вели Дарья Войтехович и Анастасия Мехоношина. Больше всего этапов было преодолено в здании городской библиотеки им. М. К. Анисимковой – 1 станция «Немое кино», где участники изображали сцену из кинофильма, а Елена Фесель оценивала их три попытки.

На станции «Робин Гуд» Алена Пешкова принимала «зачет» по дартсу. Следующая остановка — «Экранизация литературного мира». Здесь Татьяна Щукина провела викторину по книгам, «попавшим» в кино.

Валентина Артамонова в читальном зале представляла отрывки из фильмов, которые нужно было узнать, и оценивала работу участников на станции «Трейлер».

На пятом этапе, который уже проходил в Территориальной избирательной комиссии, Елена Каримова выдала участникам «избирательные бюллетени». В них были вопросы по фильму «День выборов», отрывки из которого были продемонстрированы.

Следующие станции ожидали участников в кинотеатре «Северный маяк». Способность молодых – составить крылатую фразу из популярных фильмов, оценивала София Макарова. Здесь же игроки побывали «В гостях у ведьмы». Артистичная Галина Вайцель в «ведьмином прикиде» тихим-тихим голосом прошлась по участникам в поисках ответов на тему «фентези» фильмов и книг.

Но, пожалуй, больше всего эмоций и смеха, чуть-чуть испуга испытали участники на станции «Ночь в музее», где в темноте, только при тусклом мерцании дисплеев телефонов, надо было отыскать серебряную пластину, оживляющую экспонаты. Но вдруг неожиданно выходит темная фигура медведя (ростовая кукла, управляемая Евгенией Михель), а следом появляется еще и огромный волк (Софья Шубарина)… «Волшебную пластину» нашли, и, по музейной традиции, сфотографировались. Хорошо встретили гостей на этой станции Елена Хохлова и Людмила Зайкова.

В Центре музыкального творчества был заключительный этап квеста – станция «Оно» со «страшным белым клоуном» (Александр Быков). Все искали ключи от двери, где «страдали» дети (Ксения Войтехович и Лидия Рудик), похищенные «злобным клоуном».

Квест «Фильм, фильм, фильм» по времени шел довольно долго, вероятно из-за большого количества участников. И не все команды дождались награждения и чаепития.

Победители этой веселой и динамичной – пришлось побродить — игры награждены. 1 место завоевала команда школы № 1 «Апельсины», на 2-м — «Молодость» Уральского промышленно-экономического техникума, на 3-м месте – команда школы № 2 «Братство кольца».

Все участники получили красочный сертификат и небольшие подарки от Управления культуры и избиркома. Затем состоялось чаепитие после трудной дороги по квесту «Фильм, фильм, фильм».

Статья» КВЕСТ — новая увлекательная игра»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Полуднева Татьяна Владимировна

учитель начальных классов высшей категории

отличник общего образования

член региональной общественной организации

Красноярского края «Развитие образования»

КВЕСТ — новая увлекательная игра

Историю и литературу, математику и географию можно изучать не только сидя за партами. Можно устроить заседание клуба « Знатоков» или «Что? Где? Когда?», конкурсы эрудитов и брейн-ринги . Но лучше включиться в увлекательную живую игру, в ходе которой ребята проявят свои знания, умение работать в команде, смекалку, ловкость и находчивость. В ходе игры они также узнают новые и интересные факты, разгадают загадки, выполнят логические задания. Ни компьютер, ни интернет никогда не заменят живого общения и взаимодействия . Квест– новая интересная форма проведения досуга, внеклассного мероприятия, а может и урока .

Квест– это интеллектуальная, подвижная, развивающая командная игра для активных людей, не приемлющих скучную и серую паутину обыденности. А идеи занковской программы таковы, чтобы воспитать человека с высокой коммуникативной культурой, обладающих широким кругозором, умеющих самостоятельно принимать решение в новой ситуации . Ребята после прохождения игры становятся более позитивны, общительны. Зная свои цели, они эффективнее выстраивают отношения как со сверстниками, так и с родителями, и педагогами.

Фишка квест- игры в том, что она позволяет не только активно провести время, но и проявить свои скрытые качества и потенциальные способности, развить таланты, эрудицию и находчивость, коммуникативные навыки, научиться молниеносно и нешаблонно мыслить и действовать как самостоятельно, так и в составе команды. В процессе прохождения игры есть место и для викторин, и для индивидуальных заданий, и даже для спортивных эстафет. Именно в игре можно по-новому на других посмотреть и себя показать. Игра очень динамична. Она увлекает и ненавязчиво заинтересовывает детей, а постоянная смена событий и мест не дает скучать и запоминается надолго. Эмоциональные всплески, пережитые командой психологически сближают участников события.Ведь они учатся принимать единое совместное решение в нестандартных условиях. Ощущение «дружеского плеча», переживание увлекательного соревнования, возбуждающая атмосфера интриги и загадки, незабываемое веселье и приятное чувство победы. Квест- хорошая альтернатива привычному, однообразному !

Читать еще:  Осенний праздник для детей 4 класса квест

Интеллектуальный КВЕСТ в 4 классе

1) развивать активные познавательные мыслительные и творческие способности учащихся младшего школьного возраста

2) формировать такие качественные характеристики личности, как познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные в соответствии с требованиями ФГОС

3) познакомить коллег города с новой формой внеклассного мероприятия интеллектуального содержания.

— подобрать материал на логическое и нестандартное мышление — организовать содержательную игру включив в неё команды( 9 ) учащихся города;

— подготовить условия проведения, продумать правила игры

Участники квест – игры.
В игре принимают участие 9 команд. Состав команды –3 человека.

Домашнее задание:
Команда должна придумать для себя название, отличительные знаки (шарфы, значки, эмблемы), речевки

Порядок проведения квест – игры
КВЕСТ – игра проводится в МБОУ СОШ №1, начальный блок

Время проведения: 9 февраля 2015 года в 12 ч.

Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки–станции(9 станций).Каждая команда имеет свой отличительный знак и свой маршрут.

На старте каждая команда одновременно получают маршрутный лист №1 – указатель на место, в котором находится игровая точка – это классная комната под своим номером ( например: каб. 5), учитывая, что у каждой своя исходная станция.

Место, откуда стартуют участники, именуется как штаб. В штаб команды будут доставлять каждую выполненную работу и получать новый маршрут (так, каждая команда совершит 9 путешествий).

На каждой станции на столе разложены задания с изображением отличительного знака команды.

Станция «Литературная».Цель: сформулировать правильно пословицы

Станция «Любитель-рыболов».Цель: отыскать среди слов текста названия рыб

Станция «Шифровальщик».Цель: пользуясь алфавитом расшифровать слово

Станция «Математическая».Цель: выбрать подходящие числа и получить ответ

Станция«Логическая»Цель: найти соотношение между понятиями

Станция «Анаграммы»Цель: составить новые слова

Станция « Смекай-ка!»Цель: приметить закономерность и вписать нужную букву, цифру.

Станция «Переводчик»Цель: среди россыпи букв прочесть фразу

Станция «Сортировочная»Цель: отыскать общий признак группы слов , а лишнее исключить.

На игровой точке команда действует самостоятельно лишь под руководством своего капитана. Участники отвечают на вопросы и, выполнив задание, возвращаются в штаб сдать работу и получить новый маршрут.

Прибывать как на станцию так и в штаб команда должна в полном составе!

В результате прохождения всех станций игроки должны выполнить все 9 заданий, которые в штабе проверяет жюри и оценивает в баллах.

Победителем КВЕСТ–игры становится команда, которая пройдет все станции максимально быстро, выполнит все задания, наберет наибольшее количество баллов.

Награждение
По итогам КВЕСТа определяется команда – победитель, команды-призёры и получают дипломы.

Задание: найди и исправь ошибки в пословицах и поговорках.

Мы сами с ушами.

От бобра добра не ищут.

В здоровом теле здоровый пух.

Крутится как булка в колесе.

Лось человека не красит.

Сашу маслом не испортишь.

Купить кита в мешке.

На безрыбье и бак рыба.

Друзья познаются в селе.

2 станция. Любитель – рыболов. Задание: найди, подчеркни и выпиши названия рыб

Шофёр Макар полюбил рыбалку. Вообще, он классный водитель и может ехать, как говорится, на одном колесе: лёд, канавы, ямы ему не помеха. Поехали мы с ним раз на зимний лов. И он – вот чудак! – у лагеря, где мы остановились, вдруг засомневался: есть ли рыба? Подошли к знакомому деду, спросили:

— Тебе чё, Макар? Ась?- промолвил дед.

Махнув рукой, шофёр шустро развернул машину и поехал дальше.

– Эх! – говорит,- в летнюю пору сделали бы мы лёгкий плот. Валенки и меховые полушубки нам были бы не нужны. Но взял бы я с собой сеть. Представляешь, тащу капроновую сеть к берегу, а в ней полно рыбы…

— Э-э, — говорю,- за такие браконьерские дела можно попасть под суд. А как же?

– Да , ладно,- смеётся, -я же пошутил. Сеть я никогда в руки не брал. А рыбу ловлю только удочкой.

3станция. Шифровальщик. Задание :зашифровано слово из 5 букв. Угадай и запиши его.

Читать еще:  Методические разработки квестов

Хвойное дерево: 65651

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абв где жзи клм ноп рст уфх цчш щыь эюя

Это слово : ___________________

4 станция. Математическая Задание: Возьми ( подчеркни) по три числа так, чтобы получилось данное значение суммы

17 9 2 11 12 24 = 40

5 4 14 17 10 6 = 28

11 7 3 16 9 8 = 35

1 14 13 6 5 4 = 18

10 6 13 4 5 2 = 19

5 станция. Логическая. Задание: установи соотношения и выбери один верный ответ

1) ДЕНЬ – НОЧЬ, как жарко – ?

а) лето, б) холодно, в) чай, г) ночь, д) полдень.

2) КНИГА – БУМАГА, как РУБАШКА – ?

а) пуговица, б) предмет, в) ткань, г) читать, д) печать.

3) МИНУТА – ЧАСЫ, как ….

а) телескоп – звёзды; б) весы – вес; в) время – минута; г) сантиметр – линейка.

4) НАСТОЙЧИВЫЙ – УПОРНЫЙ, как …

а) упрямый – наказание; б ) мечта – грёза; в) злостный – обидный; г) осторожный – ждать;

5) ПИЛА – ЛИПА, как 6329 – ?

а)2396; б)3692; в)9363; г)2369; д)6932.

6) ГОЛОВАСТИК – ЛЯГУШКА, как ТЕСТО – ?

а) рыба; б) хлеб; в)печка; г)деньги.

7) ЛОДКА – ЯХТА, как …

а) собака – щенок; б) лист – дерево; в) колибри – ястреб; г) корабль – парус.

8) КАР МАН – БАЛ КАР , как МАН ЖЕТА – ?

а) рукав; б) магазин; в) платье; г) тангенс; д) ватман.

9) ПЕСНЯ – КОМПОЗИТОР = САМОЛЁТ – ?

а)аэродром; б)горючее; в) конструктор; г) лётчик; д) истребитель.

6станция. АНАГРАММЫ Задание: составь новые слова и запиши их

В Долгодеревенской школе прошел исторический квест «Сталинградская битва»

Задания квеста были основаны на реальных исторических фактах. Четыре команды Долгодеревенской и Рощинской школ, принявшие участие в квесте, получили уникальную возможность прикоснуться к великим событиям прошлого, узнать новые исторические факты, а главное – проникнуться пониманием, что подобное вновь допустить нельзя.

На первом этапе мы выступили в роли санитаров. Необходимо было забрать солдата, находящегося в кукурузном поле около реки Дон, и доставить его в госпиталь, соорудив из подручных средств носилки. В наличии только веревка и стебли кукурузы. Помогло умение вязать туристические узлы. Носилки соорудили, набрав максимальное количество баллов. Дальше мы строили из подручных материалов катапульту, чтобы поразить танки противника.

Сложно ориентироваться по звукам военной техники, ведь мы их никогда не слышали, но, несмотря на это, справились. Весело и интересно собирать самолётики из бумаги со связанными руками, а потом запускать их за линию фронта. Марина Халаим и Миша Просвирин оказались прекрасными инженерами, построившими мост для переправы. А самое простое, на наш взгляд, было найти координаты, состоявшие из двух листов и фонарика.

Перед командами стояла задача примерить на себя роль военных журналистов, собрать факты и истории у непосредственных участников, ветеранов Великой Отечественной войны, и донести их рассказы до нынешнего поколения. С поставленной задачей справились. Наша команда заняла второе место, уступив победителю всего один балл.

Особые слова благодарности хочется выразить волонтерам Победы из Челябинска, которые обеспечили проведение квест-игры: Екатерине Баймухаметовой и Ольге Амельченковой.

*Квест — это интерактивная игра по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки или задания.

Статья о квесте в газету

23 октября в Колонном зале Дома союзов состоялась Вторая Премия в области благотворительности «Лицо Нации»

В Москве, с 11 по 18 ноября, вот уже в 18-й раз проходит Международная ювелирная неделя моды Estet Fashion Week-2019

музыка eще музыка

Видео еще видео

Квест – новая “фишка” XXI века 24 августа 2015

Наверняка многие помнят французскую приключенческую игру под названием «Fort Boyard», впоследствии ставшей популярной по всему миру. В России первый показ состоялся в 1992 году и собрал вокруг себя многотысячную аудиторию. Откуда такой интерес? Все просто: «Fort Boyard» напоминает нам такие детские игры, как «казаки-разбойники», «гуси-лебеди», «прятки» и прочее. Маленькими мальчиками и девочками, мы с друзьями устраивали свои испытания. И пока наши родители тихо и мирно сидели дома, мы бегали по двору огромной оравой и выполняли задачи, преодолевая различные препятствия на пути к заветной награде нашего вымышленного Форта.

Нынешним детям уже не объяснишь, как это весело бегать по двору, лазить по деревьям, нырять с головой в снег, выдумывать себе разного рода развлечения, а главное – представлять, что ты участник какой-то особенной игры, такой далекой-далекой, но очень захватывающей. И связано это с тем, что современный человек все больше погружается в мир новых технологий, компьютерных игр и интернета. Мы все становимся заложниками мягкого диванного рая. А если и выходим на улицу/работу/учебу, то, скорее всего, наш взор обращен в экран гаджета. Все это, конечно, “заслуги” XXI века. Но можно ли исправить подобную ситуацию? Есть ли способ заинтересовать человека чем-то другим? Давайте разберемся в том, что еще может предложить нам современный мир.

Читать еще:  Головоломка квест на русском

С недавних пор во многих крупных городах России появилось новое веяние под названием «квест». Что же это такое? Квест – это игра в реальности, которая чем-то напоминает вышеупомянутую игру «Fort Boyard». Команда от двух до пяти человек на определенное время попадает в нестандартную ситуацию и пытается разрешить ее любым путем. К примеру, всего за час Ваша команда должна выбраться из закрытой комнаты. Необычный расклад, не правда ли?

Если Вы все-таки решитесь принять в этом участие, то Вам потребуется упорство, смекалка и интеллект. Потому что некоторые из испытаний, зачастую, требуют колоссальных умственных усилий. Вы сможете получить от этой игры невероятные эмоции и, что немаловажно, общение вживую, которого так часто не хватает некоторым людям в повседневных буднях.

Мною и моими друзьями изведано пока только три представителя квестов: “Клаустрофобия”, “Шерлок” и “Росквест”. Мы смело можем утверждать, что все эти квесты нереально интересны. Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями от их прохождения.

Если Вы любитель темниц, виселиц, замков, доспехов и прочих атрибутов средневековья, то милости просим на «Клаустрофобию»: «Узников подземелья». Думаю, что Вас приятно удивит интерьер игрового пространства и, несомненно, приведет в восторг само испытание, которое предстоит пройти. Приготовьтесь к тому, что как только Вы войдете в комнату, Вас уже никто не спасет – рассчитывайте только на себя и не медлите, так как за Вами уже отправился средневековый стражник.

Если же Вы любите колдовство и мистику, то Вам придется по душе квест «Салемская ведьма» от все той же «Клаустрофобии». Хотите узнать свою судьбу по картам Таро или увидеть ее в круглом шаре? Быть может, Вы предпочтете сварить зелье из пауков и мышиных хвостов? Приходите на этот квест. Вы не пожалеете!

Для тех кто увлекается древностью, наскальными рисунками и зашифрованными иероглифическими символами подойдет квест под названием “Шерлок”, а именно испытание «Упавшее небо». Вот тут Вам придется попотеть, потому как создатели не на шутку потрудились, придумав невероятные по своему характеру загадки. Небольшое отличие “Клаустрофобии” и “Шерлока” заключается в том, что во втором квесте все испытания соединены одной общей идеей. Пока Вы не пройдете все комнаты, вы не сможете решить главную загадку.

Похожие условия предлагает и “Росквест”. Эта территория квестов открылась совсем недавно, и пока у них только две зоны испытаний, объединенные между собой одной мыслью. “Росквест”: “За гранью” – один из самых сложных квестов, на котором мне когда-либо пришлось побывать. Заданий здесь очень много, но все вполне решаемы. Отдельное внимание хочется уделить сюжету – создателям удалось внести в классический квест нотку саспенса. До последнего момента игроков не покидает ощущение, что в комнате присутствует посторонний.

Помимо этого, Вы также сможете проявить свои способности сыщика, так как Вам придется расследовать загадочное исчезновение профессора, занимающегося исследованием аномальных явлений. Приготовьтесь еще и к тому, что основной «фишкой» “Росквеста” является большое количество электронных замков и головоломок. А уж тут настоящему интеллектуалу есть, где разгуляться!

К слову, в ближайшее время у компании “Шерлок” откроется новый квест, запланированный как приквел к серии игр «Из Сибири с любовью». Она также запустит «Экранизацию» – игру по мотивам всем известной сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».

За то время, пока готовилась эта статья, у компании “Клаустрофобия” открылось несколько новых испытаний. «Кинотеатр забвения» – первый квест, рассчитанный на совместное прохождение двумя командами. Тема игры – заброшенный кинотеатр, в котором устроили лабораторию по производству психотропного газа. В данном случае, Вы – пленник. А в квесте «Штрана: миссия уничтожить», главной темой являются тайны правительства, к которым человечество еще не готово.

Если, прочитав статью, Вы все-таки решились попробовать свои силы в этих нелегких испытаниях, могу сказать точно, что все квесты по-своему интересны. Главное выбрать то, что придется по душе именно Вам. Пройдя игру в первый раз, поверьте, остановиться будет трудно! Квесты затягивают и поглощают в свою пучину тайн и загадок. Не удивителен тот факт, что за неделю их посещают от 80 до 100 человек – неплохая цифра для приблизительных подсчетов. Поэтому вставайте со своих мягких диванов, убирайте подальше свои электронные гаджеты и торопитесь принять участие в испытаниях! Поверьте, скучно вам точно не будет.

Авторы: Тамара Луценко и Мария Братишевская

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector