Grillage55.ru

Праздничное настроение
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры квест

Революционный Квест: Прохождение

Забираем Половину пропуска, смотрим на рисунок, который рисует Блаженная девочка.Идем на Мостки и вытаскиваем лодку. Выламываем доску из забора рядом с кабинкой (это будет скамейка). После этого идем «разбирать» Зонтики (вот и весла). Возвращаемся в лодку, ставим все на свои места, после чего отплываем.

Идем к сети и находим Ленина. Идем выполнять его просьбу насчет Шпика. (Если вы уже попытались выйти к шалашу, то Шпик уже вышел, если нет, то идем за Стог). Разговариваем со Шпиком, берем Весло из лодки, бьем им по Шпику. (Если Вы забрали Половину Пропуска из локации Пляж, то весло сломается. Если нет, то его можно поставить на место и сплавать за Половинкой Пропуска). Идем в шалаш и забираем там Нож и Деньги. Срезаем ножом сеть и вытаскиваем Ленина. Отдаем ему половинку пропуска и получаем целый. Приносим по просьбе тетрадь В.И. из Котелка. Теперь надо пойти разжечь костер (Спички рядом с костром, в Бумагу для Растопки завернута Вобла). Приносим Карандаш из Зеленого кабинета (вход вниз из от Шалаша). Идем к лодке, но уплыть не удается. Придется идти через Болото (направо от Шалаша).

Выясняем, что без Слеги дальше не пройти, возвращаемся на предыдущую локацию и берем Палочку. С ее помощью переходим Болото, прыгая по кочкам. Пробуем вытащить Ленина с помощью Слеги, затем опускаем Деревце и спасаем наконец вождя. Идем к Шалашу, забираем Носки, и относим В.И. После чего уходим на станцию Дибуны.

На Доске срываем объявление о Розыске Ленина. Достаем из урны Гайку на шнурке и Платок. Отдаем платок В.И., пробуем открыть камеру хранения. Идем к колоколу на платформе, берем подвешенный там ключ. Открываем камеру хранения, забираем Платье и Нос на веревочке. Берем бумажку (сорванное объявление), и с помощью карандаша копируем картинку с дверцы камеры. Отдаем Платок и Платье Ленину. Идем покупаем билеты (это можно сделать в любой момент, главное чтобы были деньги, которые лежат в Шалаше). Разговариваем со Станционным Смотрителем и выясняем, что нет язычка у Колокола. Пытаемся повесить ключ на место. неудача. Вешаем Гайку на шнурке. Идем к Смотрителю, отдаем билеты и мы в поезде.

Усаживаем Ленина, отдаем ему Тетрадь и Карандаш. Пытаемся избавить Ленина от икоты. Разговариваем с Чухонкой — она готова отдать Молоко в обмен на что-нибудь полезное, но ничего подходящего у нас нет. Пытаемся успокоить кричащего младенца. Подбираем соску, но она грязная, а укачивание не помогает. Надеваем Нос на Веревочке. Берем Молоко у Чухонки, поим Ленина. Берем листок подносим его к Фонарю, читаеём сообщение. Тут просыпается Шпик, бьем его Воблой. Вот и Ланская.

Говорим пароль Бабке с Пирожками (это и есть Связная), просим Пирожок. Идем вниз, разговариваем с Шарманщиком, пробуем поиграть на Шарманке. Подбираем Пружинку, вставляем в Шарманку. Возвращаемся к Бабке, один пирожок отдаем Ленину, второй оставляем себе. Слушаем Шарманщика, согласно совету бабки, — Ленин вспоминает, где находится Квартира (Здание № 1). Выходим на улицу, разговариваем с Блаженной девочкой, понимаем, что ей что-то надо. Идем внутрь, убеждаемся, что без пароля ничего найти не получится. Возвращаемся к Девочке, отдаем ей 2-й пирожок. Берем у нее самолетик (бумажка с паролем), идем на 4 этаж и, используя пароль, проходим в Квартиру.

Идем на Кухню, находим Сталина. Идем к Шкафу, раздеваем Ленина, — обнаруживаем Дзержинского. Разговариваем с ним.. Ищем пропавшего Ленина (в комнате вместе с Крупской – поет). Вытаскиваем его. В шкафу берем Кепку, надеваем на Ленина. После звонка в дверь, смотрим в глазок. Задача: спеть «Боже, царя храни».. Надо найти слова и наиграть мелодию.. Часть Слов на бумажке у вешалки. Выясняем, что вторую часть слов забрал Сталин. Отдаем Ленину Кепку и ищем другой выход из квартиры. Пытаемся вылезти через окно, но до Пожарной лестницы не добраться. Берем полку из буфета и выбираемся.. Мы у трамвая.

Ищем Стартовый Ключ для Трамвая. Разговариваем с Блаженной, отдаем ей Нос На Веревочке, получаем Куклу. В ней Стартовый Ключ, ставим его на место, приглашаем Ленина, и вперед к Неве.

Рядом с Мостом греются 2 патрульных — Ленин боится, что его узнают. Заходим в Аптеку и оживляем Медведя с помощью Шпанской Мушки. После даем ему опохмелиться, отдав бутыль со спиртом. Говорим Медведю, что добавки можно взять у патрульных.. Теперь надо разбудить Ленина. возвращаемся к Крупской, она подсказывает, что сделать. Будим Ленина и идем к мосту. Забираем Штык около костра и с его помощью открываем дверь в будку. Спускаемся, но Мост просто так не свести. Забираем Рычаг от разводного механизма (в решетке рядом с Будкой) и опускаем мост. Натыкаемся на патруль, который не пускают героев дальше. Берем Краску для волос (в Аптеке), набираем ее в Клизму и поливаем Шпика, после чего нас арестовывают.

Осматриваем стены, находим Тюремную азбуку. Пробуем стучать во все стены. Свистим в ответ Матросу. Подбираем напильник из брошенного хлеба. Бьем Шпика и вылезаем из камеры. Заходим в Кабинет. Забираем вещички, платком из Аптечки перевязываем Ленину щеку. Открываем сейф, забираем тетрадь (код для сейфа на портрете). Распиливаем напильником решетку и попадаем в Смольный.

У входа в Смольный предъявляем пропуск и филерский альбом Человеку с ружьем. Встречаем Троцкого (в комнате 67), выясняем, что не работает телефон. Отправляемся на телефонную станцию. Приводим телефонистку в чувство при помощи графина с водой. Идем на дворцовую площадь за дровами — их нужно выменять у Ударницы на помаду из косметички телефонистки. Разжиаем печь на телефонной станции и возвращаемся в Смольный. Слушаем бормотания спящего Ленина и идем сголубой тетрадью к Крупской. Узнаем, что нужно зеркало и даем ей его (все из той же косметички у телефонистки). Расшифровываем план восстания и возвращаемся в Смольный. Отвечаем на звонок телефона с Авроры. Надо сымитировать голос Ленина. Для этого у Человека с ружьем меняем хлеб на орехи. Говорим с Авророй и с Крупской. Меняем у человека с ружьем кисет с табаком (лежит у типографского станка) на наган и отправляемся на Аврору.

Говорим с матросом и идем к Троцкому за мандатом. Отдаем документ матросу и поднимаемся на Аврору. Говорим с капитаном, надеваем на него Спасательный круг и отдаем Наган Крупской. Находим Лот и Буйки и забираемся в лодку, чтобы промерить фарватер. В рубке получаем сообщение телеграфа и готовим снаряд для холостого выстрела. На берегу кто-то машет флажками — забираем Бинокль у Капитана и получаем приказ добраться до Петропавловки.

Читать еще:  Квест в лагере задания

Встречаем на пристани Буревестника и разговариваем с ним. Проходим через ворота во внутренний двор и разговариваем с Артиллеристом. Освобождаем Сталина из камеры (ключ — в Куче мусора). Находим пушку (в воде, рядом с пристанью), уговариваем помочь Буревестника ее вытащить. Привязываем Лот к пушке. Ищем Ядра (в гнезде, рядом с Башенкой). Засыпаем порох в Орудие и заряжаем его Ядрами. Набираем смазку в туалете каземата с помощью Черпака (во Дворе в Куче Мусора), и смазываем орудие. Проверяем пушку и получаем задание добраться до Зимнего. Идем в крепость — там подземный ход. Чтобы по нему пройти, нужно взять Фонарь во внутреннем дворе рядом с будкой. На входе рядом с решеткой дотрагиваемся до скелета и подбираем, то что от него остается. В конце туннеля дверь — выход в Зимний.

Наблюдаем сцену разговора Керенского и Юнкера. Забираем шифровку из тайника в Венере. Расшифровываем ее с помощью книги из шкафа и лупы со стола. Уговариваем появившегося Керенского бежать. Переодеваем его, отдав ему Шаль (висит на стуле). Срываем Шторы, и спускаемся по ним из Окна. Кидаем Прах в Ударницу, подбираем Ружье и идем в Смольный. атем идем к Дзержинскому под Арку. Берем учебные гранаты и пробираемся через подвал в Зимний. По пути похмеляем Медведя, загораживающего проход, пробив бочку с вином при помощи ружья. Выходим в Кабинет и бросаем Гранату в соседнюю комнату к пулеметчику. Теперь надо подать сигнал. Смотримся в Зеркало, цепляем Красную Майку на Ружье. Этим импровизированным флагом подаем сигнал на Штурм. Можно возвращается домой. Находим Золотого Орла (в подвале с медведем) и вставляем в часы.

Guest, The

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для оригинальной

Steam-версии игры с русскими субтитрами

Перемещения по игровому экрану осуществляются с использованием клавиш клавиатуры WASD.

Активные действия выполняются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по подсвеченной зоне на активном объекте, или по курсору с иконкой лупы для приближения к объекту.

Назначение «горячих» клавиш, при необходимости, постоянно показывается на экране.

Инвентарь открывается нажатием клавиши «I». Действия с предметами будут подробно рассмотрены в прохождении.

Меню вызывается нажатием клавиши «Esc», оно имеет набор стандартных опций, с помощью которых можно настроить графику, звук и управление.

Сохранения (сейвы) находятся по адресу: «TheGuest» (папка с установленной игрой) – TheGuestSteam_Test_DataSavedDir. Следует отметить, что сохранения игры вручную и автоматическое сохранение производится в один слот.

Предупреждение. Помните о том, что при скачивании и последующем использовании сейва у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

Советский ученый из Волгограда, Евгений Леонов, просыпается ранним утром в номере старого отеля «Qak Wood» в пригороде Белмонта, где он остановился, прибыв на 9-ый Ежегодный Международный Конгресс, проходящий в Бостонском Университете, от громкого стука в дверь.

Вступаем в игру.

Belmont, MA, United States

Зажигаем лампу на прикроватной тумбочке. Замечаем время на часах — 4:23 утра. Наводим курсор в виде мелкой точки на верхний выдвижной ящик тумбочки – ящик подсвечивается. Щелкаем ЛКМ, чтобы открыть его. Берем лежащую в ящике библию, рассматриваем ее, используя ЛКМ и ПКМ, чтобы повернуть книгу вокруг оси по горизонтали и по вертикали. Кладем библию на место (клавиша Q ).

Наводим курсор на нижнюю область, и он меняет вид на иконку лупы. Нажимаем ЛКМ, приближаем взгляд. Берем и разглядываем пачку сигарет. Вспоминаем про предупреждение Минздрава о вреде курения, и нажимаем клавишу Q, (кладем обратно). Отодвигаемся (выходим из приближения – клавиша Q).

Поворачиваемся налево. Смотрим на чемодан, стоящий на полу у окна. Берем и рассматриваем бирку.

Примечание. Для того, чтобы прочесть перевод надписей на русский язык, при их рассмотрении нажимаем на клавишу F.

Забираем бирку (клавиша E). Приближаем взгляд к корзинке, стоящей слева от чемодана. Достаем из нее клапан, на торце которого изображен мигающий символ. Забираем клапан в инвентарь.

Проходим влево. На шкафчике стоит настольная лампа. Щелкаем по ней ЛКМ (наш персонаж отмечает: «Похоже, тут не хватает лампочки»).

Оборачиваемся, проходим мимо книжного шкафа справа, приближаемся к низкому столику. Рассматриваем конверт, читаем письмо с благодарностью от организаторов Конгресса. Открываем папку, читаем еще одно письмо (эти документы не берутся).

Проходим к двери (наш персонаж восклицает: «Что? Где дверная ручка?»). Действительно, дверной ручки на месте не оказывается.

Слева от двери стоит шкаф. Открываем его створки. Приближаем взгляд к запертому на кодовый замок ящику для инструментов. Код состоит из трех знаков и его следует найти.

Выходим из приближения, перемещаемся к левой половине шкафа. Открываем дверцы. Щелкаем ЛКМ по лампочке, чтобы заставить ее гореть. Рассматриваем плечики, висящие на перекладине. Приближаемся к ящику внизу, в котором находим лампочку. Забираем ее в инвентарь (клавиша E). Берем и читаем вырезку из газеты.

Информация. В газетной заметке говорится о том, что французский психолог Ирэн Сиду представит на 15-м Конгрессе Европейской Социологической и Психологической ассоциации свою новую книгу – «Анализ человечества».

Отодвигаемся, открываем выдвижной ящик снизу. Забираем из него инструкцию по электропитанию комнаты 297. Выходим из приближения.

Поворачиваемся налево. Замечаем телефон, стоящий на тумбочке. Открываем выдвижной ящик, достаем блокнот, в котором оторвана часть страницы. На оставшейся части написано «Ящик для инструментов». Судя по линиям, идущим по оборванному краю, ниже записан код для замка.

Отодвигаемся. Смотрим вниз, используя курсор в виде лупы. С полки тумбочки забираем журнал, на титульной странице которого красным маркером обведены три буквы из текста. Слева от тумбочки, на полу, подбираем дверную ручку.

Отодвигаемся от тумбочки, идем к двери. Вставляем ручку, но она не закреплена, и открыть дверь не удается.

Оборачиваемся, идем в угол комнаты, к настольной лампе на шкафчике.

Открываем инвентарь (клавиша I). Щелкаем ЛКМ по лампочке. В появившемся меню выбираем команду «Использовать». Закрываем инвентарь. В левом нижнем углу экрана появляется изображение лампочки. Щелкаем ЛКМ по настольной лампе – лампочка установлена. Щелкаем по лампе еще раз, зажигаем свет.

Изучаем лежащий на шкафчике посадочный талон. Наводим курсор на темный угол слева от шкафчика. Заглядываем в картонную коробку. Забираем из нее батарейку, и клочок бумаги.

Открываем инвентарь. Щелкаем ЛКМ по клочку бумаги. В появившемся меню выбираем команду «Комбинировать», щелкаем по блокноту с надорванной страницей. Получаем код замка на ящике для инструментов. Выходим из приближения.

Подходим к шкафу у двери, смотрим на ящик.

Используем клавиши WASD , чтобы набрать код. Нажимаем клавишу E , открываем ящик. Забираем из него отвертку. Отодвигаемся от шкафа. Приближаемся к двери, применяем отвертку на ручку.

Читать еще:  Квесты для детей 14 15 лет москва

Проходим в темную комнату, слышим прерывающийся голос. Поворачиваемся направо, включаем свет.

У нашего персонажа начинается приступ болезни. Он заявляет: «Черт… Я больше не могу терпеть это…, мне нужны мои таблетки…».

Идем к шкафчику с аптечкой на стене справа. Открываем его, берем упаковку с таблетками. Принимаем лекарство (клавиша E ).

Забираем с верхней полочки аптечки две упаковки пластыря и пластиковую бутылку со спиртом. Выходим из приближения, исследуем комнату.

Выключаем радиоприемник, из которого и доносился этот странный голос. Открываем дверцу под умывальником справа. Разглядываем странное устройство с кнопками. Для решения этой головоломки нужны данные. Выходим из приближения.

Открываем верхний выдвижной ящик слева. Забираем из него опасную бритву. Средний ящик не открывается. В нижнем ящике обнаруживаем газетную вырезку.

Информация. Психолог и социолог Ирэн Сиду не явилась на презентацию своей новой книги. Инцидент оказался неприятным сюрпризом…

Переходим к умывальнику слева. Дверца под ним заперта – нужен ключ. Приближаем взгляд к полкам внизу слева. Забираем щипчики и выходим из приближения. Рассматриваем кусок мыла, лежащий в умывальнике, гель и шампунь, стоящие слева.

Пытаемся выйти из комнаты, но неожиданно дверь оказывается запертой.

Подходим к ванне. Снимаем со штанги одну из вешалок. Комбинируем в инвентаре вешалку и щипчики, получаем отмычку. Используем ее на замок дверцы под умывальником слева. Открываем дверцу (наш персонаж произносит: «Ладно, вот оно»). Щелкаем ЛКМ по лампочке, зажигаем свет.

Читаем записку: «НЕ включать. Здесь БЕЗОПАСНЕЕ». Забираем батарейку, поворачиваем рычаг. Слышим механический звук. Наш персонаж утверждает, что он доносится из спальни. Выходим из приближения.

Подходим к двери, и она автоматически открывается. Проходим в спальню. На месте книжного шкафа видим дверь. Открываем ее, и входим в гостиную.

Поворачиваемся направо, нажимаем на выключатель, но света нет (персонаж замечает, что нет электричества). Проходим налево, где горит одинокая люстра.

Приближаемся к двери. Она оказывается запертой с другой стороны. С вешалки забираем кольцо.

Читаем лежащий на шкафчике план эвакуации для комнаты 297.

Открываем левую дверцу шкафчика. Забираем батарейку. Выходим из приближения. Открываем среднюю дверцу. Приближаем взгляд к распределительному щитку.

Открываем дверцу. В пустые гнезда вставляем найденные батарейки, вдобавок к трем, уже установленным. На каждой батарейке указано ее номинальное напряжение. Для решения головоломки используем инструкцию, найденную в спальне.

Общее напряжение должно составить 100 В. Оно складывается из суммы номинального значения верхнего ряда батареек, удвоенной суммы среднего ряда и утроенной суммы нижнего ряда. Устанавливаем батарейки.

  • Верхний ряд – 5В + 20В
  • Средний ряд – 1В +5В
  • Нижний ряд – 1В + 20В

По краям зажигаются два ряда зеленых лампочек. Электричество подано. Выходим из приближения. Оборачиваемся. Щелкаем клавишей, выключая свет. На картине, висящей на стене, слева от выключателя, появляются три цветных круга, обведенных линией. Запоминаем цвета, и снова включаем свет. Идем к выключателю у двери. Щелкаем клавишей, зажигаем дополнительный свет в гостиной. Оборачиваемся.

Подходим к тумбочке с красными раздвижными дверцами, на которой стоит проигрыватель. Открываем левую дверцу, достаем грампластинку. Ставим ее на проигрыватель, запускаем, слушаем музыку. Здесь же, в отделении слева, забираем второе кольцо. Закрываем левую дверцу, пробуем открыть правую, но дверца сломана. Оборачиваемся.

Направляемся к столу в центре комнаты. Открываем папку, читаем записку от лечащего врача нашего персонажа, Олега Григорьева и рецепт на флуоксетин, выписанный им же. Обращаем внимание на заблокированный люк в столешнице.

Переходим к комоду у стены в торце стола. Рассматриваем лежащий на нем знак с просьбой не беспокоить, такие знаки вешают на ручку дверей в номерах отелей. Открываем выдвижной ящик справа, читаем очередную газетную вырезку.

Сотрудники квест-комнат рассказали, какие сумасшедшие поступки совершали посетители

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

За последнее десятилетие квесты завоевали огромную популярность у любителей всевозможных головоломок. Сегодня любой из нас может выбрать сценарий и жанр, который ему наиболее интересен, и испытать непередаваемый калейдоскоп эмоций. Многие даже не догадываются, на какие поступки способны под действием адреналина, азарта и в условиях замкнутого пространства, ведь нам нечасто приходится оказываться в подобных ситуациях. Но это развлечение часто помогает людям раскрыть неизведанные стороны самих себя.

Мы в AdMe.ru не смогли обделить вниманием тред, в котором работники квест-комнат рассказали о самых неимоверных поступках игроков. И эти истории лишний раз доказывают, что изобретательность и безумие — две крайности одной и той же сущности.

Работаю в квест-комнате около года. Однажды парень достал нож и буквально прорезал дыру в стене. Я говорю о настоящем боевом ноже, который он вытащил из своего ботинка. И да, ему пришлось возместить ущерб. © cicada2201 / Reddit

Женщина протащила один из наших настольных сейфов через 2 комнаты, потому что к тому моменту команда еще не знала код, хотя они могли оставить его на месте и вернуться, когда найдут разгадку. © philopathy / Reddit

Одна женщина достала из своей сумочки дрель и воскликнула, что сейчас выведет всех наружу. Нам пришлось вмешаться и объяснить ей, что разгадывать головоломки и обследовать комнату гораздо интереснее. © shit_m_lady / Reddit

Я работаю в квест-комнатах почти 3 года. Тематика одной из них — вестерн и золотая лихорадка. В комнате есть метла, которая является подсказкой. На ней написано «Канкан», что намекает на изображения танцовщиц канкана на стене. Однажды в квест-комнату пришли 5 молодых женщин. В какой-то момент они застопорились, поэтому я намекнул, что им нужно прочитать надпись на метле и подумать, не связано ли это с чем-либо из окружающей их обстановки. Почему-то они решили, что им всем нужно взяться за руки и 2 минуты танцевать канкан посреди комнаты в надежде, что какая-нибудь дверь откроется. Женщины остановились лишь тогда, когда я дал им понять, что их танец ни на что не повлияет. © Jackle_box / Reddit

Одна из наших квест-комнат представляет собой салун. Там стоит несколько бутылок якобы с алкоголем, а на самом деле с подкрашенной водой. Каждой группе мы объясняем, что бутылки трогать не нужно, так как жидкости в них больше года. Но один парень ослушался и выпил воду. Да, его вырвало. К счастью, он успел добраться до уборной. © iiden / Reddit

9 или 10 лет назад, когда квест-комнаты только начали всюду открываться, подруга моей мамы буквально засунула в розетку предмет, похожий по очертаниям на ключ, думая, что это разгадка. Чудом осталась жива. © psyfry / Reddit

В одной из наших комнат была потайная дверь с магнитным замком. Обнаружив ее, парень надавил на стену и нащупал место, которое слегка ему поддалось. Он начал отступать назад, будто собираясь попробовать снова и пробиться через дверь. Распорядитель попытался вразумить его, сказав: «Помни, ты можешь вести себя агрессивно, но не неси разрушения». Парень задумчиво кивнул, а затем выбил дверь, вырвав магнитный замок из стены. © BrickFrog86 / Reddit

Читать еще:  Пиратский квест для 5 лет

На реквизите, который не является подсказкой, у нас наклеены специальные стикеры с надписью «Не трогать». Одна группа собрала все эти вещи и выстроила их в ряд в поисках разгадки. Боже ж ты мой. © PaisleyEnigma / Reddit

Одна из наших комнат называется «Алькатрас», а квест начинается с того, что игроки «приходят в себя», будучи запертыми в камерах. Чтобы выбраться, им нужно решить головоломку. Несколько человек пытались буквально прорыть себе путь на свободу сквозь стены. Вот это погружение в сюжет. © LennyKinda / Reddit

Девушка вытащила невидимку из своих волос и вставила в розетку. Полетели искры. Каким-то образом она не поранилась, но игровой компьютер был поврежден. Теперь мне приходится объяснять взрослым людям, что вставлять металлические предметы в розетку нельзя. © sp00d00li3 / Reddit

Один игрок разгадал шифр сейфа, прислушавшись к механизму замка. © boops-boops / Reddit

Недавно наш квест проходили 2 крепких парня. В целом они неплохо справлялись, но на одной головоломке застопорились. Для ее решения игрокам нужно было подобрать правильную музыкальную пластинку и решить математическую загадку, которая зашифрована в мелодии. С математикой у парней было туго, поэтому они просто сели и начали слушать другие пластинки, наслаждаясь классической музыкой. © MrBoblo / Reddit

Наша квест-комната называется «Отель», и, как в любом номере отеля, там есть небольшой туалет. Унитазом, понятное дело, пользоваться нельзя, к нему даже никакие трубы не подведены. Но один игрок пописал в него и еще удивился, что не смог за собой смыть. © KingKaladin / Reddit

В одной из комнат на стене висит бутафорская голова оленя. Абсолютно ничего не указывает на то, что она является подсказкой, но, когда люди стопорятся с разгадкой, они часто пытаются заговорить с ней. Большинство игроков думают, что в олене спрятан секретный механизм, активируемый голосом, который должен им ответить. К слову, это было бы круто! © Fizzledink / Reddit

Вчера у меня была очень, скажем так, недалекая группа, которая спустя 40 минут все еще находилась в 1-й комнате. Мне пришлось вмешаться и подсказать одному из игроков: «Код 4242», на что он ответил: «Нет, это неправда, отвали». © sigidiamond / Reddit

Обожаю людей, которые находят чемодан с кодовым замком и в течение всего часа сидят с ним в углу, пытаясь подобрать шифр, пока остальные игроки разгадывают головоломки и в конце концов забирают у него чемодан. © Magnetrans / Reddit

В одной комнате у нас стоит весьма неэстетичного вида унитаз, на дне которого лежит ключ. Большинство игроков не догадывается заглянуть внутрь, поэтому мы прибегаем к подсказкам. Однажды я намекнул группе ребят, что им стоит проверить туалет. Они открыли крышку унитаза и обнаружили бутафорскую какашку, которая успела развалиться на части. Игроки так обрадовались своей находке, что достали какашку из воды, сели в круг и несколько минут пытались сложить ее на полу, как пазл. Когда я сказал им по рации, что в туалете есть кое-что еще, они просто прыснули. © elfenlied__ / Reddit

А вы часто посещаете квест-комнаты? Какие неожиданные решения загадок приходили вам в голову во время игры?

Квесты онлайн

Игры квесты онлайн

Индюшка сидит в клетке и уже совсем скоро ей предстоит стать главным блюдом на День Благодарения. Однако.

В третьей части своих приключений в далеких краях Скуби Ду и его приятель оказываются на территории.

Вторая часть по-настоящему самобытного, оригинального и завораживающего квеста. Герой игры путешествует по.

Продолжение таинственных, захватывающих и опасных приключений в мистическом и местами пугающем сновидении.

Продолжение приключений, связанных с изучением феномена реинкарнации. Вас снова ждет запутанный сюжет и.

Третий эпизод приключений участников экспедиции в дикие джунгли. Сюжет игры закручивается все сильнее.

Хитрый и находчивый индивидуум поздно ночью проникает в старое здание, обстановка которого явно намекает на.

Выбраться из подвала и кухни получилось вполне успешно, а значит, пришло время попробовать выбраться из.

Приключения в действительно невероятном мире, который более чем необычен и по смыслу, и по содержанию.

Похоже, кто-то застрял внутри своего собственного сна, и сон этот со временем все больше и больше похож на.

Ничем на первый взгляд не примечательный участок джунглей оказался настоящей ловушкой для случайного.

Смысл этого квеста можно охарактеризовать как «выйти из комнаты» наоборот. Герой игры является оборотнем, и.

Онлайн-квесты бесплатно

Такой игровой жанр, как квесты, или, иначе говоря, приключенческие игры, представляет из себя одно из наиболее популярных направлений в компьютерных играх, и это неудивительно. Приключения и различные загадки, с ними связанные, всегда привлекали очень и очень многих, и поэтому в том факте, что квесты онлайн завоевали преданность геймеров, нет ничего необычного. В процессе прохождения классического квеста игрок путешествует по некой местности, попутно разгадывая различные загадки и совершая некоторые действия — все это необходимо для того, чтобы продвинуться дальше. Некоторые онлайн квестны бесплатно содержат довольно сложные и на первый взгляд неочевидные сюжетные ходы, из-за чего их прохождение иногда может затягиваться на довольно длительный срок. Однако результат, как правило, оправдывает ожидания — чувство удовлетворения от прохождения квеста может сравниться разве что с ощущением эйфории после прохождения длительной стратегической игры.

Существует очень много самых разных бесплатных квестов онлайн в различных вариациях, однако одно направление можно отметить отдельно — это игры «выйти из комнаты», в которых нужно выбраться из какого-либо помещения, внимательно его осматривая и используя все подручные средства чтобы достигнуть цели. В последние годы стало повсеместно употребляться еще одно наименование жанра квестов — теперь многие знают их под условным словосочетанием, таким как игры «Я ищу», что также во многом отражает смысл приключенческих игр. Надеемся, что наш сайт вам понравится и вы еще не раз сюда вернетесь, чтобы поиграть в браузерные игры во всем их разнообразии.

Квест является одним из самых популярных игровых жанров, который также нашел свое воплощение и в популярных флеш играх онлайн, так что теперь любой геймер или просто любитель игр может поиграть в квесты онлайн прямо в сети Интернет, воспользовавшись браузером. Наш ресурс посвящен именно квестам онлайн, мы собираем и выкладываем самые разные игры данной тематики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector