Grillage55.ru

Праздничное настроение
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поединок любителей игр квестов среди школьников ювао

Сценарий Спортивной квест- игры «Дружная компания»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Спортивной квест- игры «Дружная компания»

Дата проведения: 07.02.2018г.

Время проведения: 16.00

Место проведения: спортивный зал ЦДТ

Цель: Развитие интереса к участию в спортивных и подвижных играх.

Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности;

развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач;

побуждать к познавательно-исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации;

прививать любовь к физкультуре и спорту;

формировать партнерские навыки, социально-коммуникативные качества во взаимоотношениях со сверстниками.

Звучит тематическая музыка до начала мероприятия.

Ведущая : Здравствуйте девчонки и мальчишки! Мы очень рады Вас всех видеть сегодня, что вы все здоровы . А настроение у вас хорошее?(ответы детей)! И зарядку вы с утра делали?

Вот, делали не все из вас, тогда я предлагаю начать наше мероприятие с зарядки!

Ведущая: Молодцы! Сегодня в нашем спортивном зале будет проходить спортивный квест – это непростая , но очень интересная игра, она потребует от вас силы, знаний и смекалки, а также веселое настроение, физическая сила и энергия.

Мы для вас принесли в подарок карту Галактики физкультуры и спорта , чтобы вы могли отправиться в увлекательное путешествие , но по дороге туда проникли космические вредные микробы и уничтожили ее, остались только кусочки. И теперь нам придется отправляться в путешествие без карты и создавать ее заново. Ребята, вы готовы помочь нам создать новую карту?

Вам нужно будет пройти несколько этапов и испытаний, на каждом этапе вы получаете конверт с кусочком карты, а в конце путешествия попытаемся ее сложить и передадим детям из другого детского сада.

Ведущая: Мы желаем Вам удачи, верим и надеемся на Вас! Для долгого путешествия нужно много сил, я предлагаю встать всем в круг, взяться за руки и произнести по очереди слова, дающие силу «Дарю вам улыбку»! Все поднимают руки вверх и три раза громко кричат «Ура!» Мы отправляемся в путь по Галактике Физкультуры и спорта . Вручаю вам конверт!

«Балансир». Пронести по очереди книгу на голове до стойки, не уронив. Идти неторопливо, если уронили, поднять и пройти дальше.

2) По окончании достать листок с игровым упражнением «Замри».

Дети справились с заданием, им вручается конверт для перехода на «Планету Ловкости».

Бадминтон – на расстоянии воланчик попадает в ведерко.

Дети выстраиваются в колонну , ставится две корзины. В начале колонны корзина с мячиками, на расстоянии 4 м. ставится другая корзина пустая. Задача детей с помощью ракетки от бадминтона переносить шарики из одной корзины в другую. По окончании задания дети находят конверт в корзине.

1)Бег под вращающейся веревкой, дети стоят в кругу.

2)Прыжки по двое через скакалку.

Ответить на вопрос: Кто из животных самый быстрый на свете? ( Г епард самое быстрое животное . Скорость гепарда может достигать до 130 км/ч, а разгон до 75 км/ч гепард набирает менее чем за 2 секунды. )

4 этап. «Планета выносливости».

«Перетягивание каната» . После этого детям дается подсказка, ваш конверт находится в кабинете № 224 у Елены Александровны.

5 этап. Планета «Кругозора».

Дети отгадывают кроссворд на тему «Здоровье».Когда с заданием справились, дать детям подсказку, искать конверт возле воды (прикрепить к стене сбоку возле крана).

6 этап «Планета Дружбы».

Взяться за руки, встать в круг. Под музыку в центре круга ведущая показывает движения с мячом в руках, их нужно повторить. Затем выбирает другого участника, передает мяч, он показывает движения.

Ведущая: Итак, друзья, вы самые дружные на всей Галактике и вы получаете последний кусочек карты. Давайте все вместе попробуем ее сложить.На карте мы видим те планеты из Галактики физкультуры и спорта, где мы сегодня были, давайте еще раз их повторим…(Планета .). Теперь мы эту карту можем передать детям из других , чтобы они смогли совершить увлекательное путешествие и тоже стали ловкими, быстрыми, сильными, выносливыми и здоровыми как вы .

Ну что, ребята, подошла к концу наша с Вами игра. Вам понравилось путешествие по Галактике физкультуры и спорта ? Много интересного узнали? Спасибо вам за вашу внимательность, находчивость, ловкость и сообразительность. Вручаем вам сладкие призы!

Квест-игра «Вместе все преодолеем»

Жизнь даётся лишь одна.
Здоровой быть она должна!
Если ты в чём-то в жизни обижен
Если вдруг стали наркотики ближе
Если молодость губишь в вине
Можно решить проблему вполне!
Ролики, скейт, велосипед
Вас оградят от болезней и бед!
Образ жизни здоровый веди!
Если ты с нами , давай выходи
Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!
В наши ряды смелее вставай!
Активный отдых ты выбирай

Участники игры. В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.

Читать еще:  Миллион тому кто выберется из квест комнаты

Место и время проведения игры. Начало игры и выдача заданий в 15-00 перед центральным входом Школы №113 . Финиш – не позднее 17.00.

Игра проходит на пешеходной части улицы Гагарина. Правила и условия проведения игры.

Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.

Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.

Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.

За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.

Запрещено использовать общественный транспорт для передвижения во время квеста. Команды, нарушившие данное условие, будут дисквалифицированы.

Задания

Название команды.

Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.

Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…
(зарядка)

Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)

Что дороже золота?
(здоровье)

Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.

Квест — игра для младших школьников

Данную игру я разработала для пришкольного летнего лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Квест — игра для младших школьников»

Квест — игра для учащихся начальной школы

«Интеллектуальный мозговой штурм »

Автор: педагог-психолог Валиева И.Э.

Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.

— выявление и поддержка творческих способностей детей;

— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.

Каждой команде после представления правил игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук. Время пребывания на станции не более 10 минут

Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.

Материалы для проведения игры

Подпись ответственного на станции

Ребусы и загадки

Станция Зашифрованные письма

Каждая команда получает 5 зашифрованных писем.

1 правильный ответ – 1 балл.

Время пребывания на станции не более 10 минут.

Станция Осторожно, спички!

Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.

Задание №1
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.

Задание №2
На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.

Ответ:

Задание №3
В данной фигуре 6 квадратов. Уберите 3 спички, у вас должно получиться 4 квадрата. Ответ:

За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.

1. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)

2. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)

3. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)

4. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)

5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)

6. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)

7. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)

8. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)

9. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)

10.На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.)

11. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.)

12. Кто поет эту песенку?

Если я чешу в затылке, не беда.

В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)

13. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.)

Читать еще:  Квест 9 11

14. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)

15. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)

16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)

17.В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)

18. Хозяйственный кот, которого очень любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)

19. Самый короткий месяц. (Февраль.)

20. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.)

КВЕСТ — игра по истории Отечества. «По страницам истории» 75 лет Великой Отечественной войне
методическая разработка по истории

КВЕСТ — игра по истории Отечества.

«По страницам истории»

75 лет Великой Отечественной войне

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_-igra_2020.docx220.71 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №8 г.Лабинска

КВЕСТ — игра по истории Отечества.

«По страницам истории»

75 лет Великой Отечественной войне

Подготовила : учитель истории — Брюховецкая М.А.

«Игра – путь к познанию мира, в котором

они (дети) живут и который призваны

Цель игры-квест: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторически сложившихся традиций, социальных установок, совершенствование умений и навыков систематизации и комплексного анализа исторической информации.

  • активизация интереса учащихся к Отечественной истории;
  • систематизация знаний обучающихся об истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
  • повышение мотивации обучающихся к познавательной деятельности;
  • формирование коммуникативной компетенции, умения работать в коллективе, команде;
  • развитие интеллектуальных способностей обучающихся и стимулирование их творческой инициативы

Участники: учащиеся 7-9-х классов.

В игре участвуют 2 команды из учеников 7-9-х классов. В команде 5 человек.

Задача: пройти по станциям, выполнить задания, за определенное время, набрав максимальное количество балов и получив букву слова-загадки.

При оценке работы команды на станциях учитываются организованность и сплоченность команд. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов и отгадавшая слово-загадку.

Домашнее задание для команд:

  • придумать название и приветствие;
  1. Маршрутные листы (Приложение 1)
  2. Бланки для станций (Приложение 2)
  3. Таблички с названиями станций (Приложение 3)
  4. Материал для станции шифровальная (Приложение 4)

Ведущий: Вступительное слово.

Слышен голос Ю. Левитана, который сообщает о начале войны. Звучит песня “Священная война”.

Ведущий : 22 июня 1941 г. фашистская Германия обрушила на нашу страну страшный удар. Это была смертоносная лавина прекрасно обученных, дисциплинированных немецких солдат: 190 дивизий, 5 тыс. самолётов, свыше 3 тыс. танков. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась 47 мес.18 дней

Ведущий: 75 лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. И сегодня наша встреча посвящена этому событию.

Ведущий : 75 лет мы живём без войны и столько лет помним её, каждый её день – от первого до последнего.

Итак, ребята, я рада приветствовать вас на патриотической квест-игре «По страницам истории ВОВ». Хочу напомнить, что такое квест – это игровое приключение, во время которого, вам нужно пройти череду препятствий для достижения цели.

Сегодня у нас за звание победителя, будут сражаться 2 команды

«Когда мы едины- мы не победимы»

«Стой за себя ,защищай других».

Я прошу командира команды получить маршрутный лист.!

В кабинете №____ 6 станций.

1. станция «Смекалка»

2.станция «Этих дней не смолкнет слава»

3.станция «Техника Вов»

4.станция «ГОРОДА — ГЕРОИ»

6.станция «Мы помним!»

На каждой станции команду встречает руководитель станции. Он же задает командам задание и следит за его выполнением. Если команда выполнила задание, то получает 1 балл за каждый правильный ответ, руководитель пишет в маршрутном листе букву и заработанное количество балов. После того, как команда прошла все станции, она составляет слово из букв и приносит свой маршрутный лист жюри на подведение итогов. Первая команда начинает движение с 1 станции, вторая со второй и далее по алгоритму.

Команды готовы. Пожелаем им успеха.

Пока команды выполняют задание. Мы ребята посмотрим Фильм о ВОВ._______________.

Задание на станциях.

Каждый правильный ответ -1 балл

1.Назовите символику РФ.

(флаг, герб, гимн)- 1 балл

2. Вам необходимо расшифровать слова.

(6C 4C 1D 1D 4B 3F 4F 1D 3A 3F 3E 6A 3C 3C 1A 3F 3C 1A 2E 1A

5A 6A 6C 2B 1A 3А 1A)

Вы расшифровали послание, откуда же эти слова? Совершенно верно это гимн.

Россия — священная наша держава!- 1 балл

3.Наш народ очень любит Родину. О Родине есть много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них. Попробуйте соединить части пословиц.

за нее постоять.

ОТВЕТ: Родина краше солнца, дороже золота – 1 балл

Родина – мать, умей за неё постоять – 1 балл

Станция «Этих дней не смолкнет слава»

Каждый правильный ответ -1 балл

На данном этапе участникам предоставляется возможность ответить на вопросы о Великой Отечественной Войне.

1.Какого числа произошло вторжение Германии в СССР? Дата, время.

( 22 июня 1941 г. 4:00)

2.Как назывался план вторжения в СССР? ( план «Барбаросса»)

3. Как называлась первая военная песня в период войны? (священная война)

4.Сколько длилась блокада Ленинграда ? (900 дней и ночей)

5. Как называлась дорога через Ладожское озеро ?( Дорога жизни»)

6. Какой продукт выдавался 1 раз в день,во время блокады Ленинграда? (хлеб).

7. Какая страна одержала победу вовремя Великой Отечественной войны? (Россия)

8. Какого числа празднуется День Победы? (9 мая)

Станция «Техника Вов»

Каждый правильный ответ -1 балл .

1. Ваша задача – из двух предложенных слов составить пароль – слово военной тематики. При этом обязательно использовать все буквы (пример – РИНГ + ЗОНА = ГАРНИЗОН)

АС + ОМЛЕТ = САМОЛЕТ,

ПИЛОТ + СЕТ = ПИСТОЛЕТ,

ПАН +РОТ = ПАТРОН,

ВАТА +ТОМ = АВТОМАТ

2.Назовите известные вам боевые машины Великой Отечественной войны.

  1. Ползёт черепаха – стальная рубаха, Враг в овраг, черепаха – куда враг. (Танк)
  2. Не пчела, не шмель, а жужжит, не подвижно крыло, а летит. ( Самолёт )
  3. Красная девица – гроза для немцев, Стоит запеть, как немцу верная смерть. ( Катюша. Её официальное название – Боевая машина реактивной артиллерии.

4.Назовите самый известный танк ВОВ (Т-34)

Станция «ГОРОДА — ГЕРОИ»

Каждый правильный ответ -1 балл .

1. Крепость, построенная в 1833-38 годах, героически оборонялась в 1941 году с 22 июня до 20-х чисел июля. Назовите эту крепость. ( Брестская крепость)

2. Почти все погибли, но врага не пропустили. Какой город защищали герои-панфиловцы? (Москва)

3. Какой город оставили советские войска 4 июля 1942 года после 250-дневной обороны? ( Севастополь)

4. «Дорога жизни» — единственная военно-стратегическая транспортная магистраль, которая соединяла блокадный Ленинград с Большой землей. По какому озеру она проходила? ( Ладожское)

5. 12 июля 1943 года в ходе Курской битвы произошло самое крупное танковое сражение (с обеих сторон участвовало до 1200 танков). Около какой деревни оно состоялось? (Прохоровка)

6. Город – герой на побережье Черного моря Краснодарского края (Новороссийск)

7.Какой город снабжала «Дорога жизни» (Ленинград)

9. Назовите город, защитники которого вели бои за каждый квартал, улицу, дом 900 дней и ночей? ( Сталинград).
10. В каком городе-герое состоялся Парад Победы 24 июня 1945 года в ознаменование победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. (Москва)

Каждый правильный ответ -1 балл .

1.Он часто первым сообщал нам о горестях и наших победах. И потому, как близкий человек, вошел в каждый дом, в каждую советскую семью. Уже по первым его словам «Говорит Москва» люди узнавали о характере сообщения: будет ли оно радостным или печальным. Назовите известного диктора Всесоюзного радио. ( Юрий Борисович Левитан )
2. Какой полководец Вов носил звание «Маршал Победы» ( Г.К. Жуков)

3. В годы Великой Отечественной войны государством и Государственным Комитетом Обороны руководил? ( Cталин)
4. Кто руководил Германией Во время ВОВ? (Гитлер)

5.Назовите фамилию К_А_БЫШ_Е_,который героически оборонял Бретскую крепость? ( Карбышев)

6. Какое имя и фамилия зашифрованы в названии Советского танка – «И.С.» (Иосиф Сталин)
7. Школьница, которая писала дневник в блокадном Ленинграде . (Таня Савичева)

Станция «Мы помним!»

Каждый правильный ответ -1 балл .

1.Соотнесите события стрелками.

Битва за Ленинград (10 июля 1941 — 9 августа 1944)

Несмотря на огромные потери, советским войскам удалось одержать победу. Немцы были отброшены на 150-200 километров назад, а советским войскам удалось освободить Тульскую, Рязанскую и Московскую область.

Битва за Берлин (16 апреля — 8 мая 1945)

Танковая сражение стало одним из самых кровопролитных сражений, но обеспечила окончание перелома в ходе ВОВ. Советским войскам удалось отбросить немцев еще дальше, практически к границе страны.

Курская битва (5 июля — 23 августа 1943)

Именно победу под Сталинградом многие историки называют в числе важнейших переломных моментов в ходе ВОВ. Красной армии удалось одержать волевую победу, отбросив немцев далеко назад, и доказав, что фашистская армия также имеет свои уязвимые места.

Битва за Москву (30 сентября 1941 — 7 января 1942)

Советским войскам после продолжительного сопротивления удалось взять столицу Германии. Со взятием Берлина официально закончилась Великая Отечественная война.

Сталинградская битва (17 июля 1942 — 2 февраля 1943 года)

После начала блокады Ленинграда, местным жителям и военачальникам пришлось вести ожесточенные бои в течение нескольких лет. В итоге, блокада была снята, город освобожден. Однако сам Ленинград подвергся ужасающим разрушениям, а число погибших местных жителей превышало несколько сотен тысяч

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector