Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новогодний квест для 4 класса в библиотеке

Новогодняя квест — игра для учащихся 1 — 4 классов

Растяни меха, гармошка,
Поддержи старушечку!
Подыграй Яге немножко,
Затяну частушечку.

До чего Мороз сердитый,
Ёлки раскудрявые!
Подостыли мои ножки —
Валенки дырявые.

Вот зачем замёл к избёнке
Узкую тропинушку?
Ведь гостей к себе ждала,
Обидел сиротинушку!

Филин ухает спросонок
В такт частушечке моей.
Встретить Новый год мечтала
Я в компании друзей.

Ветер, вьюга, холода
Для Кощея не беда,
Слышу, слышу скрип мощей,
Дождалась-таки гостей!

Какой Мороз проказник —
Хотел подпортить праздник!
Это что тут за веселье, шум и гам?
Ну – ка, быстро расходитесь по домам!
Таня.
Уважаемая Баба Яга, мы сегодня проводим игру новогоднюю!
Баба Яга.
Вам указ свой объявляю:
Праздники все запрещаю!
Зиму холодную отменяю,
Лето будем мы встречать,
Косточки отогревать!
Полечу на встречу я Кощею,
Вдвоём нам будет, ух, теплее!

Баба – Яга улетает на метле из зала.

Маша.
Это что сейчас было, я что – то не поняла? По сценарию у нас совсем не должно быть никакой Бабы — Яги.
Таня.
Вот и мне кажется всё это странным! Ой, смотрите, Баба – Яга потеряла какую – то записку, сейчас я прочту её.
Карту вы секретную возьмите,
По станциям с заданьями идите,
Чтобы праздник вам вернуть опять,
Слово волшебное нужно угадать,
И все заданья выполнить на пять!

Маша.
Ребята, мне кажется, что здесь творится что – то не ладное и надо скорее
отправляться искать это волшебное слово.
Дима.
Ты думаешь? Тогда это мне уже начинает нравиться. Ура, вперёд, за приключениями!

Ученики вынимают из шляпы записки с зимними словами: снежинка, мороз, сугроб, сосулька,
иней и делятся на команды. Команды получают маршрутные листы с указанием станций, на которых они выполняют различные задания. За правильно выполненное задание команда получает букву – подсказку. В роли ведущих станций – учителя начальных классов в
образе Волшебницы — Зимы, Снеговика, Карлсона, Петуха, Бабы – Яги.

Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я,
Дел у меня немало — я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, белю дома. Ну, как зовут меня?… Зима.

Зима.
А сейчас я предлагаю вам полюбоваться картинами художников М. Кулакова, К.Коровина, В, Васнецова, И. Левитана, И.Шишкина, а также прослушать отрывки из стихотворений И. Сурикова С. Маршака, Ф. Тютчева, Н.Некрасова, А. Фета.

Михаил Кулаков. « Тройка».
Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,

Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.
А.Фет.

Иван Шишкин. «Зима в лесу»
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри! –
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.
Н. Некрасов.

Зима.
Ребята, я знаю, что вы все любите играть, давайте поиграем в очень интересную игру на внимательность « Сугробы и снежинки», повторяйте вместе со мной слова и движения.
Мы мороза не боимся, мы внимательны во всем
Скажу «сугробы» — мы садимся (приседаем)
Скажу «сосульки» — мы встаем (поднимаем руки вверх)
Скажу «снежинки» — мы кружимся (кружимся)
«Елочки» — хлопаем руками (хлопаем)
Зима.
Ребята, а вы знаете, что на смену озорной Обезьянке приходит весёлый и задорный Петух и сейчас я предлагаю поиграть в игру «Отдай хвостик».
Вы все становитесь петушками, получаете яркую цветную ленту – это будут ваши хвостики, которые вы засовываете за пояс или кладёте в боковой карман. В это время появляется очень хитрая лиса со словами: «Я сейчас вас всех поймаю, хвостик вам я общипаю».
Лиса пытается поймать кого – нибудь из игроков, чтобы сорвать ленточку, петушки разбегаются в разные стороны, увёртываются от лисы, стараются сохранить свои хвостики.
По окончанию игры участники получают букву – подсказку и переходят на следующую станцию.

Снеговик.
Вокруг меня веселье,
Ребячий шум и крик.
Сегодня новоселье
Справляет Снеговик.

Ведёрко на головке,
Отличный нос морковкой.
Всю зиму за порядком
Я во дворе слежу.

Глазами-угольками
По сторонам гляжу.
Чтоб было больше толку,
Мне дворник дал метёлку!
Предлагаю время не терять,
Зимние загадки отгадать.

Загадки про зимние забавы детей.

1.Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке,
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а хоккей.

2.Дождались зимы друзья;
По реке бегут, скользя,
Лёд срезают, как ножи,
Выполняя виражи.
Коньки.

3.Две новые, кленовые,
Подошвы двухметровые.
В них поставил две ноги –
И по большим снегам беги.
Лыжи.

4.Гоняют клюшками по льду
Её у нас всех на виду,
Она в ворота залетит,
И кто – то точно победит.
Шайба.

5.Снег катали и месили,
Человека мы слепили,
Вместо глаз – два уголька,
Там, где нос – морковка,
А в руках – метёлка,
Кто он, наш Егорка?
Снеговик.

6.Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили.
И скатились все потом
С моего горба гуртом.
Ледяная горка.

7.Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы.
Санки.

8.Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был как из пушки,
Эта палка — для хоккея,
И она зовётся – клюшка.

Снеговик.
Молодцы, ребята, все загадки отгадали, предлагаю поиграть.

Конкурс – «Символ 2017 года»
Снеговик вручает каждому игроку воздушный шар и цветной маркер. Задача каждого участника — сделать из шарика символ 2017 года – Петуха. Побеждает тот участник, чья работа самая интересная и оригинальная.

Я – варенья поглотитель,
Нянь бесстрашный укротитель,
Развеселая душа,сона
Друг любого малыша!

Я пропеллер свой включаю
И лечу-озорничаю,
А иначе б не забрался
К вам в окошко Карлсон.

Карлсон.
Ребята, я знаю, что вы любите наряжать ёлочку шариками, фонариками,мишурой, а я предлагаю вам повесить на ёлочку всякие вкусняшки, а какие именно, вы узнаете,отгадав мои загадки.
Среди самых разных фруктов
Новогодний есть один –
Сладкий, сочный, очень спелый
Это вкусный – мандарин.

Если сахар растопить,
Затем в формочку залить.
Остудить и, наконец,
Мы получим – леденец.

С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин –
Это спелый – апельсин.

Каждый вкус наш сладкий знает,
Все нас просто обожают,
В яркий фантик мы одеты,
Называют нас – конфеты.

Очень ароматные,
Сладкие и мятные,
Сверху мы в глазурном глянце,
Словно в радостном румянце.
Пряники.

Читать еще:  Квест игра про хлеб

Зелёные, жёлтые, красные,
С кислинкой и очень уж сладкие,
Их любят взрослые и дети,
Они известны всем на свете.
Яблоки.

Карлсон.
Ребята, предлагаю поиграть в игру «Наряди ёлочку».
Для этой веселой забавы я приготовил две небольшие искусственные елочки. Разделившись по двое, вы достаёте из ящика игрушки, гирлянды,снежинки, конфеты, яблоки и наряжаете ёлочку. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победила.
В коробке с игрушками участники игры находят букву – подсказку и переходят на следующую станцию.

Петух.
Постучался в гости к вам,
Петушок веселый,
Поет он песни по утрам,
В деревнях и селах.

Ярко — алый гребешок,
За окном мелькает,
Новогодний петушок,
Всех вас поздравляет!

Конкурс — «Песенный»
На листках бумаги пишутся слова новогодней тематики: мороз, снег,лед, елочка, иней, хоровод и т.п. Все складывается в коробку или шляпу. Петушок подходит к участникам игры по очереди, просит вытянуть карточку и спеть строчку из песни, где встречается вытянутое слово. Другие участники также присоединяются — вспоминают и поют. Побеждает тот, кто вспомнит строчку из песни последним. Петушок может поддержать участников приемами аукциона: «Маленькой елочке холодно зимой — раз! Холодно зимой — два! Три!

Игра «Кто затейник?»
Петушок выбирает одного водящего, который поворачивается спиной к играющим, и в тайне от него назначает «затейника», все участники игры встают в хоровод, поворачиваются направо и идут по кругу. «Затейник», незаметно для водящего показывает различные движения: поднимает руки, хлопает в ладоши, кружится вокруг себя, а все игроки повторяют за ним движения. Задача водящего – быть внимательным и определить, кто же из участников игры « затейник».

Конкурс «Угадайте — кто я?»
Каждому из участников выдается карточка, с наименованием новогоднего персонажа.
Это могут быть: заяц, волк, лиса, Буратино, Золушка, Мушкетёр, Колобок, Кот в сапогах, Принцесса на горошине.
Участники без слов должны изобразить своего героя. Сделать это можно при помощи жестов, походки или мимики. Выигрывает тот артист, персонажа которого отгадали быстрее всего.

Баба – Яга держит в руках большие валенки и напевает:
Валенки – валенки,
Ой, да не подшиты, стареньки.
Баба – яга.
Внимание, внимание,
Приглашаю на состязание,
Вокруг ёлочки пробегаем,
Валеночки быстро одеваем
Проводится игра «Валенки»
Под елку ставим большого размера валенки. Победит тот, кто быстрее все оббежит вокруг хвойного деревца и влезет в валенки.

Баба – Яга.
Ой, ребята, вы просто молодцы, такие ловкие и быстрые. А вот сейчас проверю, какие вы внимательные? Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте – «Я».

Игра «Кто любит шоколад?»
Баба – Яга – Кто любит шоколад?
Ученики – Я!
Баба – Яга – Кто любит мармелад?
Ученики – Я!
Баба – Яга – Кто любит груши?
Ученики – Я!
Баба – Яга – Кто не моет уши?
Невнимательные ученики – Я!
Баба – Яга – Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверное, шутите, слушайте внимательно и отвечайте правильно!
Баба – Яга – Кто по улице гулял?
Ученики – Я!
Баба – Яга – Кто в лужу упал?
Ученики молчат.
Баба – Яга – Кто маме помогал?
Ученики – Я!
Баба – Яга – Кто пол подметал?
Ученики – Я!
Баба – Яга – Кто посуду помыл?
Ученики – Я!
Баба – Яга – Кто чашку разбил?
Ученики молчат.

Баба – Яга
Ребята, а вы знаете, что ни один новогодний праздник не обходится без хоровода возле ёлочки. Поэтому объявляю танцевальный конкурс, а ну – ка, ребятки, ко мне подходите и записочку с названием танца получите.
Капитан команды вытаскивает записку с названием танца и вся команда задорно и весело отплясывает у ёлочки. Это может быть «Танец маленьких утят», «Буги – Вуги», « Летка – енька», хоровод «В лесу родилась ёлочка».

Баба – Яга.
Ребята, вы правильно угадали волшебное слово – это Дружба.Ведь не зря говорят, что только настоящая дружба может творить чудеса!
Звучит «Песенка о дружбе» — слова В. Лугового, музыка Г.Гладкова.
Чтобы могли на Марс летать люди без опаски,
С детства учимся мечтать мы у старой сказки.
Объяснить нам не успел ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел, тот и есть волшебник!

Отчего бы не сказать дружно вслух нам вместе:
«В трудный час не унывать помогают песни!»
Объяснить нам не успел ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел, тот и есть волшебник!

Всем на свете, наконец, нам напомнить нужно:
Ежедневно сто чудес совершает дружба.
Объяснить нам не успел ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел, тот и есть волшебник!

Таня.
Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша праздничная игра!
Маша.
Мы все активно участвовали во всех конкурсах и играх!
Дима.
И я думаю, что настроение веселья, радости, ожидания чуда нам удастся сохранить на весь год!

Новогодняя квест-игра для младших школьников. Сценарий

В начале игры ведущий спрашивает у участников все прилагательные, связанные с праздником Новый год, подарками, елкой, зимой и т.п. и записывает слова в «письмо Деду Морозу», которое ведущий прочитает в конце игры на награждении.
Затем всем командам выдается маршрутный лист, который можно приклеить на снежинку. И команды разбегаются по станциям. На каждой станции ребята выполняю различные квест-задания. Последняя станция у всех – «Конфетная». Ребята с закрытыми глазами срывают любую конфету и уже радуются, что там приз, а в конфете оказывается загадка о том, где спрятаны сладости. В конце игры посчитываются баллы в маршрутных листах и выявляются победители и призеры. Так как у нас в игре участвовало 8 команд, то мы присвоили первое место двум командам, второе место трем командам и третье место трем командам.

Станция «Снеговичная»
Оборудование: два нарисованных снеговика.
Задание: найти отличия. Чем больше отличий команда нашла, тем больше баллов.
Время: 4 минуты.
Оценка: одно отличие – 1 балл.

Станция «Музыкальная»
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, сборник детских новогодних песен.
Задание: команде предлагается как можно лучше и дружнее спеть предложенные новогодние песни.
Время: 4 минуты.
Оценка: от 1-5 баллов в зависимости от качества исполнения командой песен.

Станция «Спортивная»
Оборудование: десять пазлов зимних видов спорта.
Задание: собрать пазлы и догадаться, какой зимний вид спорта изображен.
Время: 4 минуты.
Оценка: за правильно собранные пазлы, по 1 баллу, если назвали вид спорта еще 1 балл.

Станция «Загадочная»
Оборудование: новогодние загадки, наклеенные на елочные украшения, елка из картона, удочка с крючком.
Задание: команда по очереди снимает елочные украшения крючком с елки и отгадывает загадки.
Время: 4 минуты
Оценка: за каждую загадку – 1 балл.

Читать еще:  Квест на 20 человек москва

Станция «Тайная»
Оборудование: снежинки, расклеенные по всему классу, на некоторых снежинках написаны буквы.
Задание: команда должна отыскать в классе снежинки с буквами из собранных букв составить как можно больше слов о зиме и о празднике Новый год.
Время: 4 минуты.
Оценка: за каждое составленное слово – 1 балл

Станция «Снежная»
Оборудование: много «снежков» из мятой бумаги, корзина.
Задание: команда должна как можно больше «снежков» закинуть в корзину.
Время: 4 минуты.
Оценка: за каждый «снежок» в корзине – 1 балл.

Станция «Художественная»
Оборудование: фрагменты новогодних персонажей.
Задание: команда должна дорисовать новогодних персонажей.
Время: 4 минуты.
Оценка: за каждый правильно нарисованный новогодний персонаж – 1 балл.

Станция «Сугробная»
Оборудование: «сугробы», вырезанные из бумаги.
Задание: каждому из команды по очереди завязываются глаза и он должен пройти мимо «сугробов», а команда дает ему советы.
Время: 4 минуты.
Оценка: за каждого игрока кто не наступил на «сугроб» – 1 балл.

Станция «Сказочная»
Оборудование: карточки со сказочными персонажами.
Задание: каждый человек в команде вытягивает сказочного героя и должен своей команде показать его с помощью мимики без слов, а команда отгадать.
Время: 4 минуты.
Оценка: за каждого отгаданного персонажа 1 балл.

Станция «Конфетная» (последняя)
Оборудование: веревка, картонные конфеты (по количеству команд), внутри которых лежит записка с указанием места, где спрятаны сладости, ножницы, повязка на глаза.
Задание: на веревке, растянутой между партами (например) привязаны конфеты. Одному человеку из команды завязываются глаза и он должен отрезать конфету. В конфете лежит записка-загадка места, где спрятаны сладости.
Время: 4 минуты
Оценка: 1 балл

Сценарий игры — конкурса «Новогодний квест» для учащихся 1 — 4 классов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Игра «Новогодний квест»

Игра предназначена для учащихся 1 – 4 классов общеобразовательной школы в предновогодние дни.

Цель: познакомить с некоторыми традициями празднования Нового года.

— воспитание уважения к традициям народа;

— развитие у учащихся умения принимать и сохранять поставленную перед ними задачу;

— развитие умения анализировать информацию и применять для решения поставленной задачи;

— развитие навыка сотрудничать в группе одноклассников при решении общих задач;

— развитие навыков рефлексии.

Алгоритм игры: участники игры получают маршрутный лист в виде новогодней елки. Каждая станция (их 6) занимает до 10 минут. За выполненное задание каждая команда получает наклейку на маршрутном листе в виде новогодней игрушки.

Прохождение станций: «Новогодняя елочка», «Дед Мороз», «Маскарадная», «Снегурочка», «Новогодний подарок», «Новогодняя открытка».

На каждой станции находится ведущий – учитель, который проводит 6 раз одну и ту же игру для 6 разных команд.

На каждой станции учащиеся получают исторические сведения об истоках традиций Нового года.

СТАНЦИЯ «Новогодняя елочка»

Из истории елочки:

Традиция украшать ёлку возникла в Риге в самом начале XVI века. На ветках вечнозелёного дерева начали крепить свечи, различные сладости и раскрашенные деревянные игрушки. По окончанию праздника дерево сжигалось.

Обычай устанавливать рождественскую ёлку постепенно распространился по всей Европе. В России новогодний праздник начали отмечать в 1700 году. Инициатором являлся Пётр I . Пётр I издал специальный указ, в котором повелел в ночное время с 31 декабря на 1 января устраивать всюду празднества. Для этого ставить в домах ёлки, поздравлять знакомых и незнакомых людей с новым годом, жечь костры, организовывать маскарады и запускать фейерверки. Но поначалу новогодний праздник не прижился в домах русских людей. Сразу после смерти императора народ от ёлок и фейерверков отказался.

Возродилась эта традиция лишь во времена Екатерины II. Здесь уже без принуждения новогодние празднества постепенно распространились по всей России.

На Красной площади в Москве первая новогодняя ёлка была установлена в 1954 году. И в наши дни вся русская земля с удовольствием отмечает Новый год, а ёлки являются неизменным атрибутом ночного веселья.

Команда делится на 4 группы. Каждая команда получает 20 – 30 прищепок канцелярских и столько же новогодних небьющихся шаров. Один из участников выполняет роль елочки, остальные участники по очереди с некоторого расстояния подбегают к своей «елочке» и цепляют игрушку. Побеждает та команда, которая первая закончит украшать елку.

(награждение победившей группы конфетами, наклейка команде за прохождение станции и переход на следующую станцию)

СТАНЦИЯ «Дед Мороз»

История Деда Мороза:

Некоторые утверждают, что Дед Мороз родом с Северного полюса, другие говорят – из Лапландии. Ясно только одно, Дед Мороз живет где-то на крайнем Севере, где круглый год зима.

Прообразом современного Деда Мороза считают реально жившего человека по имени Николай, родившегося в III веке в Малой Азии (на берегу Средиземного моря) в богатой семье и впоследствии ставшего епископом. Унаследовав немалое состояние, Николай помогал бедным, нуждающимся, несчастным и особенно заботился о детях. О милосердии и заступничестве Святого Николая в отношении детей существует много преданий и легенд, распространённых в Западной Европе. Одна из таких историй рассказывает, что некий бедный отец семейства не мог найти средств на то, чтобы прокормить трёх своих дочерей, и, отчаявшись, собирался отдать их в чужие руки. Прослышавший об этом Святой Николай, пробравшись в дом, засунул мешок с монетами в дымоход. В печке в это время сушилась старая, изношенная обувь сестёр (по другой версии, у камина сушились их чулки). Утром изумлённые девочки достали свои старые башмаки (чулки), и увидели, что те были наполнены золотом. Нужно ли говорить, что их счастью и ликованию не было предела? Добросердечные христиане с умилением пересказывали эту историю многим поколениям своих детей и внуков, что привело к появлению обычая: дети на ночь ставят свои сапожки за порог и вешают свои чулки у кровати с ожиданием получить утром подарки от Святого Николая. Так традиция дарить детям подарки в день Святого Николая существовала в Европе с XIV века, но постепенно этот обычай переместился на рождественскую ночь.

В вазе лежат карточки с названиями атрибутики Деда Мороза: мешок, нос, Великий Устюг, сани, пальто, колпак, подарок, 31 декабря, посох, валенки, лыжи, изба, рукавицы.

Команда делится на 4 группы. Выходят 4 участника, по 1 из каждой команды. достают по очереди карточки с названиями, пытаются объяснить это слово, не называя его. Остальные должны угадать это слово.

(награждение победившей группы конфетами, наклейка команде за прохождение станции и переход на следующую станцию)

Первый в истории России маскарад был устроен Петром 1 зимой 1722 года на улицах Москвы. Но маскарады и Новый год никак между собой не были связаны. Все изменилось при царе Александре 1, когда впервые карнавальные костюмы стали надевать на балы именно в канун Нового года. А сейчас новогодний маскарад – дело маленьких детей.

Читать еще:  Помещения для квестов

Команда делится на 6 групп: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. На столе вперемежку предметы: очки, носы, парики, маски, фартуки, бороды. Ушки. По команде участники игры выбирают героев сказки, наряжают их, ставят в нужной последовательности. Ведущий раздает героям реплики и начинает читать сказку «Репка». Игроки с серьезным видом изображают своих героев, при этом на каждое упоминание о себе проговаривают реплику, выданную ведущим.

Внучка: «Я красивая?»

Жучка: «Мяса хочу!»

Кошка: «Скоро мышка придет»

Мышка: «Ничего без меня не можете»

(награждение победившей группы конфетами, наклейка команде за прохождение станции и переход на следующую станцию)

Команда делится на 4 группы. Ведущий раздает каждой команде лист и карандаш. Вывешивает на доске буквы вразброс: С , Н, Е, Г, У, Р, О, Ч, К, А, И(лишняя буква).

Общекомандное задание: собери слово

Родина Снегурочки – город Кострома. Образ снегурочки – символ застывших вод. Это девушка , помощница Деда Мороза, вечно юная и жизнерадостная, одетая только в белые одежды.

Задание по группам: собери из слова СНЕГУРОЧКА как можно больше слов (по правилам игры «Наборщик»).

(награждение победившей группы конфетами, наклейка команде за прохождение станции и переход на следующую станцию)

СТАНЦИЯ «Новогодняя открытка»

История новогодней открытки: История новогодней открытки насчитывает более ста лет. Сейчас их заменили СМС и ММС. Написать открытку красивым почерком и красивым русским языком считалось хорошим тоном, частью светского этикета. А знаете ли вы, что людей, которые занимаются изучением истории открыток, называют филокартистами.

Конкурс «Новогодняя открытка»:

Каждая команда получает разрезанную новогоднюю открытку, выполненную в старом стиле. Задание командам: собрать открытку по принципу «пазла».

(награждение победившей группы конфетами, наклейка команде за прохождение станции и переход на следующую станцию)

СТАНЦИЯ «Новогодний подарок»

История новогоднего подарка:

Новогодний подарок – это возможность лишний раз подчеркнуть свое отношение к человеку. Они должны быть оригинальными и неповторимыми. На Руси раньше не Дед Мороз дарил подарки, а ему дарили подарки, чтобы он стал добрее. Но когда Новый год стали отмечать зимой, Дед Мороз подобрел и сам стал дарить подарки.

Конкурс «Новогодний подарок»

В мешке деда Мороза спрятаны картинки на зимнюю тему со словами , например, на букву С: снежинка, снег, сосульки, снеговик, снегопад, сугроб снегоход, снегокат, санки, стужа, Санта Клаус и т. д.

Задание: команды по очереди называют слова. Если угадали – балл. Какая команда угадает больше слов, та и побеждает. Дополнительные бонусы набирает та команда, которая предложила еще слова на букву С на заданную тему.

(награждение победившей группы конфетами, наклейка команде за прохождение станции и переход на следующую станцию)

Линейка с подведением итогов.

«Поздравлялки». Как вы думаете, кто в школе ждет от нас поздравлений. По заданию главного координатора, команды разбегаются по школе для исполнения новогодней песни: в бухгалтерию, столовую, библиотеку, учительскую, кабинет директора, большой физкультурный зал.

Новогодний сценарий: «Новогодний Квест»

Цель: Формирование условий для эмоционального отдыха детей.

Задачи:

  1. Развивать творческие способности.
  2. Способствовать сплочению детей во время игры.
  3. Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание и поддержку в детском коллективе.

Участники: дети 4 класса, родители – персонажи в костюмах.

Музыка: песня «Жила зима в избушке…» Эдуард Хиль.

Ход праздника

В классе детей встречает Зима и персонажи под музыку, все делятся на группы – команды: Кот Матроскин, Мальвина, Снежинка. Зима даёт детям задание:

– Ребята, нужно собрать осколки зеркала, чтобы прочитать послание от Деда Мороза и найти Снегурочку.

– Команды расходятся по станциям – заданиям по схеме.

1 ст. Малефисента

Нужно достать яблоко без рук из воды. Ребята выбирают участников. Затем отгадывают загадку для следующей станции:

Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные,
Стоят рядами тесными.
На длинных полках,
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор, и царь Гвидон,
И добрый дед Мазай.
Как называют этот дом?
Попробуй угадай! (библиотека) (получили осколок)

2 ст. Волк

Игра «Пятнашки» (каждый участник команды проходит игру с заданиями). (получили осколок)

3 ст. Ангел

1. игра «Крокодил» (отгадать слово по показу «Снегурка», «Ёлка», «Снеговик», «Подарок», «Дед Мороз»). 2. Собрать слово из букв-ёлочек (где находится осколок – СУМКА). (получили осколок)

4 ст. Пират

Сила, ловкость, быстрота, смекалка.

— Ио-хо-хо! Всем привет!

Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался.

— Ну, кто ж Вас приветствует?

— Самый смелый, быстрый и отважный пират Джон Рид!

— А Вы, почему здесь такие все красивые и нарядные? Наверно вражеский корабль атаковали? Нет? А что тогда? Тогда что же Вы ко мне пришли?

— Получить осколок зеркала.

— А чтобы получить осколок, нужно пройти испытания, как сильные и смелые пираты.

Вопросы:

— Какой месяц самый короткий? (май)

— Может ли страус назвать себя птицей? (не может, потому что не говорит).

— Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).

— Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше размешивать ложкой).

— На какое дерево садится ворона во время дождя? (мокрое).

— Зачем мы едим? (за столом).

— Когда машина едет, какое колесо не крутится? (запасное). (получили осколок)

5 ст. Шапокляк

1. «Путаница» (слушаем внимательно стихотворение и отгадываем ответ догадку).

2. Сказки перепутались (нужно отрезать закрытыми глазами нитку с названием сказки, и сложить) Участвует вся команда. Можно написать любые сказки по количеству детей в команде. (получили осколок)

— Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:

Кролику — морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, капитану — трубочку,
Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,
Джентльмену— тросточку, а собаке — косточку.

Хорошо, а если вдруг кого-то память подведёт?
Если вдруг подарит кто-то всё наоборот:
Кролику — винтовку, сторожу — морковку,
Балерине — трубочку, капитану — юбочку,
Всаднику — овечку, пастуху— уздечку,
Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку.
Ну, а дальше в результате этой кутерьмы,
На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:
Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,
Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,
Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,
Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.
Запомнили, что кому дарить?

ШАПОКЛЯК. — А теперь с начала нужно повторить.
— Хорошенько всем запомнить, что кому дарить: — Кролику?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector