Grillage55.ru

Праздничное настроение
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Название спортивного квеста

Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья»

Людмила Хандрикова
Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья»

Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья»

Составитель: инструктор по физической культуре Хандрикова Людмила Валентиновна

Цель: Развитие интереса к участию спортивных и подвижных играх. Формирование нтереса и любви к спорту.

1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.

3. Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.

1. Пазлы с разрезными картинками — «Страна физкультуры и здоровья»

4. Мячики маленькие – по количеству участников

5. Совки для песочницы – 2 шт

6. Конверты — 6 шт

7 Карта — «Страна физкультуры и здоровья»

10. Обручи – 6 шт

12. Длинная веревка для подлезания и прыжков.

Ведущие: Ох (взрослый); Ах (взрослый)

Участники Дети старшей группы

Территория детского сада (спортивная площадка, игровая площадка большого стадиона, веранды групп).

Ход спортивно — развлекательного квеста:

Звучит музыка, участники квеста выбегают на спортивную площадку. Появляются Ох и Ах и приветствуют участников.

Ах: Здравствуйте дорогие ребята!

Ох: Здравствуйте девчонки и мальчишки!

Вместе: Мы очень рады Вас всех видеть сегодня, что вы все здоровы и ходите в детский сад.

Ах: Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку.

ФЛЕШМОБ — участие принимают дети, педагоги.

Ох: Ребята как вы думаете, что такое здоровье?

Ах: Здоровье – это не только отсутствие какой – либо болезни, но и веселое настроение, хороший аппетит, физическая сила, красота и радость.

Ох: Сегодня в нашем детском саду проходит квест – это непростая, но очень интересная игра, она потребует от вас силы, знаний и смекалки.

Ах: Мы для вас принесли в подарок карту Страны физкультуры и здоровья, что бы вы могли отправится в увлекательное путешествие, но по дороге туда проникли вирусы и микробы и уничтожили ее, остались только кусочки. И теперь нам придется отправляться в путешествие без карты и создавать ее заново.

Ох: Ребята вы готовы помочь нам создать новую карту?

Ах: Мы отправляемся в путь по городам Страны физкультуры и здоровья».

Вам нужно будет пройти несколько этапов и испытаний, на каждом этапе вы получаете конверт с кусочком карты, а в конце путешествия попытаемся ее сложить и передадим детям из другого детского сада.

ВМЕСТЕ: Мы желаем Вам удачи, верим и надеемся на Вас!

1 этап. Игра «Донеси и не урони»«город Ловкости»

Спортивная площадка

Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. В начале колонны корзина пустая, на расстоянии 5 м. ставится другая корзина с мячиками. Задача детей с помощью лопатки переносить шарики из одной корзины в другую.

2 этап. «Полоса препятствий» — город Быстроты

Игровая площадка ДОУ

• Прыжки из обруча в обруч.

• Бег под вращающейся веревкой.

3 этап. «Перетягивание каната» — город Силы

4 этап. «Прыжки на скакалках» — город Выносливости.

5 этап. «Ходьба по балансирам» -город Равновесия

6 этап. «Загадки – кроссворд»

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

2.Что полезно нам всегда: Солнце, воздух и (вода)

3. Носом медленно вдыхаем, свежий (воздух) получаем.

4. Крепкими, здоровыми вырасти хотим, для этого нам нужно соблюдать ….(режим)

5. Хочешь ты побить рекорд, так тебе поможет….(спорт)

6. В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.

Овощи и фрукты не заменимы, с ними получаем -….(витамины)

7. Быть выносливым всегда помогает нам….(ходьба)

8. Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко —. (бег)

Ох: Давайте вместе прочитаем, какое получилось слово — «ЗДОРОВЬЕ».

За решение кроссворда, вы получаете последний кусочек карты, и давайте все вместе попробуем ее сложить.

На карте мы видим те города, страны Физкультуры и здоровья, где мы сегодня были, давайте еще раз их повторим…. Теперь мы эту карту можем передать другим детям, чтобы они смогли совершить увлекательное путешествие и тоже стали ловкими, быстрыми, сильными, выносливыми и здоровыми как вы.

Ах: Ну, что ребята, подошла к концу наша с Вами игра. Вам понравилась путешествие по городам Страны физкультуры и здоровья? Много интересного узнали? Спасибо вам, за вашу внимательность, находчивость, ловкость и сообразительность. А сейчас мы хотим вам вручить витамины, чтобы вы были здоровы!

Квест-игра «Путешествие по островку здоровья» Квест — игра «Путешествие по островку Здоровья» для детей 1 младшей группы. Подготовила воспитатель первой категории Халилуллина Светлана.

Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Цель: формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Спортивно — развлекательная квест — игра. «В лес за кладом здоровья». Цель: развивать физические качества воспитанников в активных видах деятельности. Задачи: обучающие: способствовать расширению кругозора;.

Спортивно-развлекательный досуг «Зимние забавы» для подготовительной к школе группы Звучит русская народная музыка. Выходят скоморохи. 1 Скоморох: Здравствуйте, гости дорогие – и маленькие и большие! 2 Скоморох: Здравствуйте.

Спортивно-развлекательный и познавательный досуг «Я примерный пешеход» (старшая группа) Сценарий спортивно – развлекательного и познавательного досуга разработала и провела инструктор по физической культуре Балмусова Татьяна.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Спортивно — развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.

Спортивно-развлекательный квест для дошкольников Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то.

Спортивно-развлекательный квест «В поисках улыбки» 7 апреля — День здоровья! Спортивно-развлекательный квест в ДОУ «В поисках улыбки» (для детей подготовительных к школе групп). «День здоровья.

Спортивно-развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Спортивно- развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Цель: Развитие интереса к участию спортивных и.

Спортивно-развлекательный праздник «Мама, папа и я — счастливая семья» Спортивно-развлекательный праздник «Мама, папа и я счастливая семья» Организаторы : Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Спортивные квесты в Москве

Размяться после трудного рабочего дня, поставить рекорд, доказать, что ты еще огого, – все это можно сделать и без похода в тренажерный зал. Конечно, в спортивных квестах вам не предложат штангу и беговую дорожку, но бегать, прыгать, пролезать придется много.

Успехи победителей легендарной передачи «Форт Боярд» всем нам не дают покоя с детства, а тут тебе и задания квеста, и чумовой сюжет, и динамичность перформанса (не хватает только старца Фура). Спортивные квесты пройти будет не просто интересно, но и полезно для самочувствия!

Читать еще:  Квеста в парке

Популярные спортивные квесты в Москве

Железяки XL

м. Волгоградский проспект

Рейтинг по отзывам: (4.4)

м. Волгоградский проспект

Рейтинг по отзывам: (4.9)

Inferno

Рейтинг по отзывам: (4.8)

Спецоперация «Курс молодого бойца»

Рейтинг по отзывам: (4.7)

Голодные битвы

Рейтинг по отзывам: (4.8)

Рекорды Гиннесса

Рейтинг по отзывам: (4.7)

Бомбермен

Рейтинг по отзывам: (4.7)

Рекруты МИ-6

Рейтинг по отзывам: (4.7)

Форт Боярд

Рейтинг по отзывам: (4.3)

Мстители: юные герои

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Цифровая война

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Популярные категории квестов в Москве

Страшные квесты

Для сильных духом: встреча с маньяком, зомби, безумцами

Квесты для новичков

Несложные игры для тех, кто знакомится с миром квестов

Квесты для детей

Квесты для самых требовательных искателей приключений

Антуражные квесты

Декор, эффекты и атмосфера – сильная сторона этих игр

Спортивные квесты в Москве

Железяки. Москва-Сити

м. Деловой центр

Рейтинг по отзывам: (4.8)

Форт Боярд 2.0

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Laser Room «Миссия выполнима»

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Форт Боярд

Рейтинг по отзывам: (5.0)

ТЕМНОТА 2.0 Закрыт

Рейтинг по отзывам: (4.4)

Терминал Закрыт

м. Воробьевы горы

Рейтинг по отзывам: (4.8)

Большая игра Закрыт

м. Бульвар Рокоссовского

Рейтинг по отзывам: (4.9)

Большое приключение в Сокольниках Закрыт

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Форт Боярд Закрыт

Рейтинг по отзывам: (4.6)

Последние отзывы на спортивные квесты в Москве

Отличный квест! Команда подростков осталась очень довольна )))

Наталия Красавцева (любитель)

Вообще, квест неплохой. Но он заточен чисто на логику. Хотели немного другое. Неправильно нас проинформировали. Мы хотели на спортивный квест, а в итоге попали чисто на логический. Загадки очень сложные. Ребусы, работа с картой мира ( географию далеко не все помнят) достаточно сложные для неподготовленных людей, особенно для тех, кто хотел чисто спортивный квест). Для любителей поломать голову над ребусами-самое то, что надо)

Сегодня мы отмечали день рождения моей дочери. Детям по 11 лет. Выбрали квест Бомбермен т.к. приглашены были и девочки и мальчики. Квест понравился. Дети с интузиазмом искали бомбы. Детям и мне понравилось Азартно, весело, динамично!

Бомбы расположены в интересных местах. Некоторые видны издалека, до некоторых нужно придумать, как добраться, какие-то вообще нашли только в 3 раунде. Когда больше людей, то будет играть легко. Я был в один в команде, т.к. мы были вдвоём на сеансе и пришлось играть друг против друга. Думаю, что по-своему интересно и малой компанией, и большой. Игра не страшная. Физически очень здорово заряжает и веселит.Спасибо, «Погружение»!

Очень динамичная, спортивная игра. Здорово лазать, перебираться сквозь машины, отыскивать необычные ходы. Понравилось, что препятствия разнообразные. Если вы не любитель перфомансов, эта игра в самый раз. Надо собрать побольше людей и прийти ещё раз. Хотя мы играли вдвоём, тоже было интересно.

Сегодня посещал Форт Боярд в парке Погружение. Ну что могу сказать, спасибо огромное за работу Анне, которая провела нас по второму маршруту, сохраняла динамику во время всей игры и в конечном итоге помогла нам забрать золото форта. Очень все понравилось, антураж крепости из телешоу сохранили. Буду рекомендовать знакомым и друзьям.

Игры по станциям

Игры по станциям (станционки) организуются следующим образом. Ставят несколько пунктов ( станций) по лагерю. На каждом этапе есть человек, который будет давать задания и отмечать результаты в путевом листе. Формируются несколько команд. У каждой команды — свой маршрут, своя последовательность следования (это для того, чтобы очередь не скапливалась) например на 1 станции- циркачи- надо пройти типа по бревну. Условие — пройти должны все члены команды. На 2 станции- Угадайка,- вс вместе должны разгадать десяток загадок. На 3 станции — Рисовалка — Какой-то коллективный рисунок. И так далее. У каждой команды в путевом листе отмечаются результаты. Подведение итогов- по окончанию. Обычно на последнем этапе все команды собираются в одной точке. В одном месте.

  1. Для этого мероприятия необходимо придумать конкурсы-этапы, которые можно провести на улице, привлекая по возможности, как можно больше народу (отряд.
  2. Количество конкурсов должно быть равно количеству отрядов плюс один (не менее). Все этапы раскиданы по территории лагеря, а некоторые и за ней (в пределах досягаемости). На каждом этапе стоит один вожатый, чётко знающий правила данного конкурса.
  3. Для всех отрядов готовится маршрутный лист (красиво оформленный).
  4. На нём указаны этапы пути, старт и последовательность прохождения. Для каждого отряда старт сдвигается на один этап, чтобы, по возможности, избежать скопления нескольких отрядов в одном месте.
  1. Все отряды собираются к назначенному времени. Детям рассказывается предыстория.
  2. После передачи карт командирам отрядов и после объявления старта все пускаются в путь. Дети бегают не по одиночке, а всем отрядом плюс один вожатый (это обязательно, т.к. некоторые пункты находятся за территорией лагеря). На каждом этапе ребят ждёт ведущий-вожатый, который проводит конкурс, следит за правильностью выполнения задания и оценивает результат. Оценка (по 5-балльной шкале) ставится прямо в маршрутный лист. Или за каждый выигранный конкурс можно выдавать что-то вещественное, например, составную часть зелья или карты, или ключик.
  3. Смысл соревнований прост — какой отряд быстрее пройдёт маршрут и наберёт большее количество баллов, тот и победил.
  4. Для «подогревания атмосферы» во время игры хорошо бы комментировать происходящее по громкой связи.
  5. После игры подводятся итоги, и на ближайшем общелагерном мероприятии (по возможности в тот же день) объявляется и награждается отряд-победитель.
  6. Это мероприятие проводится по элементарной и универсальной схеме: кто быстрее и лучше пройдёт все конкурсы-этапы. В зависимости от места, времени года, погоды, каких-либо праздников эту игру можно проводить в совершенно разных вариантах, меняя название и предысторию. Например:
  7. Поиски Деда Мороза (Елки, подарков, снеговиков и пр.) (зимой), путешествие по сказкам Пушкина, и пр. Игра может использоваться как составная часть тематического дня (День Нептуна, индейцев, сказок, того же Пушкина и т.д.) А уж придумать конкурсы — тут открывается полный простор для фантазии. Главное, чтобы задания были выполнимы для детей
Читать еще:  Квест на сухаревской джуманджи

На настоящий момент известны следующие игры по станциям, принципиально отличающие друг от друга:

  1. Кругосветка. Команда идет с маршрутным листком по строго определенному маршруту. Места расположения станций заранее известны. Команда должна пройти все стации за определенное время (равное для всех). Разновидности: информационная, веревочка.
  2. Ажиотаж. Команда заранее не знает маршрута движения. В ходе игры команда определяет очередность посещения станций самостоятельно. Команда может пройти за отведенное время определенное число станций. Команда в случае невыполнения задания может пройти его повторно в порядке очередности. Разновидности: детерминированный, индивидуальный.
  3. Гонка на выживание. Команда получает у ведущего маршрутный листок со списком станций. За отведенное время нужно пройти как можно больше станций. Если задание на станции не выполнено с первого раза, то маршрутный листок рвется. Команда начинает игру с начала. Разновидности: командная, индивидуальная.
  4. Будь готов. Имеется игровое табло, на котором расписаны месторасположения и название игровых станций. Команды проходят станции при наличии отрывного талона с игрового табло в порядке очереди. Игра проводится либо до первой команды выполнившей все задания, либо последней команды.
  5. Стратегия. На игровом табло обозначены месторасположение, наименование и время проведения игровых станций. Команда вырабатывает маршрут и заявляет его. Если такой маршрут уже заявлен, то команда определяет новый маршрут. Некоторые игровые станции могут проводиться сразу для нескольких команд. Предлагаем описание этой формы — Команды ранее знакомятся со всеми конкурсами и их правилами, которые будут работать в игровое время. На игровом табло-заявке обозначены неизменяемые пункты: месторасположение конкурса, наименование, время прохождения, стоимость выигрыша в конкурсе, количество команд участниц в данном конкурсе и количество человек, представляющих команду в конкурсе. Перед выходом на старт, командам предлагается заполнить графу о прохождении конкурса в то или иное время. Количество временных интервалов ограничено и зависит от времени выполнения конкурса и количества команд участниц. Время начала каждого конкурса расписано. Команды выстраиваются и в порядке очереди, совещаясь, им остается только проставить свои заявки на участие в определенный промежуток времени. Далее команда точно совещается и решает, кто из участников команды и в какое время будет проходить конкурсы. Каждый участник команды имеет право проходить несколько конкурсов. Побеждает команда, набравшая больше всех баллов.
  6. Гандикап (гонка за лидером). Команды стартуют по определенному маршруту. Старт команд осуществляется через определенное время. Побеждает команда с наилучшим чистым временем. В игровых станциях могут принимать участие разное количество членов команд.
  7. Экстрем. Команда делится на интеллектуалов и спортсменов. Интеллектуалы выполняют задание и ведущий сообщает спортсменам наименование и месторасположение следующей игровой станции. Спортивные и интеллектуальные станции чередуются. Если спортсмены или интеллектуалы не справляются с заданием, то они должны выполнить штрафное задание. Побеждает команда с наименьшим чистым временм.
  8. Лабиринт. Команда идет с маршрутным листом по определенному маршруту. В случае невыполнения задания на игровой станции команде предлагается выполнить штрафное задание. Разновидности: на выбывание игроков.
  9. Карусель. Команды — участницы делятся поровну. Между ними устраивается противоборство (пары команд заранее известны). Побеждает команда, одержавшая наибольшее количество побед. Если команд нечетное количество, то с одной командой проводит конкурс ведущий.
  10. Фестиваль. Команды в ходе игры находят себе спарринг — команду и сообща выполняют конкурсное задание. В качестве дополнительного правила игры можно поставить условие, чтобы при прохождении очередного конкурсного задания спарринг-команды образовывали новую пару.
  11. Бюрократ. Команда делится пополам. Одна половина обеспечивает проведение игровой станции, а вторая половина должна пройти определенное число станций. Разновидности: путешествия по миру, регистрация какого-либо права. Рекомендация: Конкурсные задания на станциях должны быть выполнимы за конечное время.
  12. Эстафета Команде предлагается пройти определенное количество этапов по определенному маршруту. Побеждает команда выполнившая быстрее всех предложенные задания.
  13. Олимпиада Среди команд происходит жеребьевка. Команды попавшие в одну пару соревнуются между собой на вылет. Побеждает команда с наименьшим числом поражений.
  14. Ротация Команда делится на несколько частей и выполняет задания. Суть задания одной части команды сводится к подготовительной работе для другой части. Пример. — написать сценарий — сделать постановку — подвести рейтинг и …
  15. Экспресс Команда находится в фиксированном месте. Бегунок доставляет определенное задание, которое необходимо выполнить за строго отведенное время. Затем бегунок относит выполненное задание и получает новое.
  16. Упраленец Лидеру команды объясняются правила выполнения задания. Затем он передает правила всем остальным участникам команды. Участники команды выполняют задания (все задания в разных местах). По итогам выполнения задания лидер получает новую порцию информации.
  17. Школа радости Командам предлагается проити несколько игровых станций, на которых им предлагается получить определенные знания или выполнить определенные конкурсы. Причем за отведенное время участники могут посетить 2-3 класса школы.
  18. Квест Некоторые относят их к станционным играм, но, скорее всего, они уже давно выделились в самостоятельную группу (игрокам предстоит найти какую-то вещь, получить которую они могут только выменяв у другого персонажа. Соответственно приходится распутывать цепочку — бобику принести кость, получить за кость сосиску, отнести сосиску котенку, за это получить зернышко и отнести его курочке. ну это так, утрировано).

Спортивно-развлекательная квест-игра «В поисках пиратского клада»

Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха молодых инвалидов.

-Укреплять здоровье;
— Совершенствовать спортивные умения и навыки;
— Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений.
— Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
— Приучать соблюдать правила игры;
— Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
— Четко проговаривать считалки, диалоги в играх;
— Создавать радостное, бодрое настроение .

Оборудование: обручи, конусы-стойки, мячи большие и маленькие, 2 ведра, 2 мешка, комочки бумажные и 2 белых, ключи-подсказки, шкатулка-клад, свитки с подсказками игры, канат, шпагат для завязывания узлов. Футболки синие и жёлтые, панданы. Для пирата: парик, банда на, шляпа, костюм.

Остров: пальма, сундучок, материал, который закрывает сундучок.

Подготовка: провести маршрут квест-игры на территории клуба с помощью нарисованных стрелок, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами.

Место проведения: клуб.

Участники спортивного праздника: молодые инвалиды возраст от 18лет до 26 лет.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, а также участники. Ребята, сегодня я нашла в отделении очень интересный свиток, который меня очень заинтересовал. Давайте посмотрим, что же там интересно написано или нарисовано? (Показ ребятам).

Ведущий: Как вы думайте, ребята — это чей свиток? (Ответы)

( Происходит за кулисами шум и врывается Джек – Воробей)

Джек-Воробей: «Ё-хо-хо! Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! О! Я вижу у вас мою карту, которую у меня кто-то украл.

Ведущий: Никто её не крал. Просто она оказалась у нас в отделении.

Джек-Воробей: Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами у вас на острове. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квест-игры, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища по моей карте! Но мне нужны настоящие спортсмены, которые справятся с моими заданиями.

Ведущий: Хорошо, Джек Воробей. У нас в отделении все ребята спортивные, трудолюбивые и сплочённые. В этом убедишься ты сам.
Джек-Воробей: Отлично! Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах.
Задача квест-игры: получить 6 ключей и одну помощь.
Один ключ из шести подходит для открытия сундука с сокровищами.
Желаю удачи! .

Ведущий: Ребята, надеюсь вы узнали нашего гостья? (ответы) Мы очень рады видеть тебя на нашей игре- квест, которую назовём «В поисках пиратского клада».

Ведущий: Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Сегодня нас ждёт спортивно-оздоровительная квест-игра. В этой игре не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, быстроты, координации и умения взаимодействовать с товарищами

В: Ну, что хотите найти сокровища пирата Джека Воробья? А пират нам в этом поможет.
Тогда вперед!

Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на потом.

В спорте существуют свои законы, и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.

Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

  • быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.

Честь команды защищать и доверие оправдать.

  • а если проиграем, всё равно не унывать.

А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

Начинаем квест-игру «В поисках пиратского клада»

Команда быстроногих и команда длинноруких.

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих свиток. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит змейкой между конусами до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде тем же путём и передает свиток следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

Ведущий: Ну, что, справились с заданием. Капитаны принесите свитки к нам. Первая подсказка. (Ключ нарисован на одном свитке, а на другом отрывок от карты).

2. «Помоги перейти на остров».

Каждая команда строиться за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой командой на расстоянии стоит стойка. У первого игрока в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, надевает на следующего игрока и снова обегает стойку и т.д. Побеждает та команда, участники которой быстрее вернуться в исходное положение.

Ведущий: Молодцы, ребята. Справились с очередным заданием.

Джек-Воробей: подсказка и ключ в следующем задании.

3.Эстафета “Прыжки в мешках” (в мешке спрятан свиток с ключом и с картой).

4. Конкурс капитанов «Отжимание от пола».

Победу одержит тот капитан, который больше всех выполнит упражнение сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. Я думаю, что наш Джек Воробей даст нашим капитанам подсказку ключ и отрывок от карты.

Я уверена, что Джек не знает историю Олимпийских игр ничего, давайте немножечко ему расскажем о них, потому что мы тоже с вами сегодня проводим игры спортивные, а он нам даст ещё один свиток.

5.Вопросы для участников.

1. Назовите страну — родину Олимпийских игр? (Греция)

2. Кого не допускали на Игры? (Женщин, рабов)

3. Как звали победителя Игр в Древней Греции? (Олимпионик)

4. Сколько дней длились соревнования? (Пять)

5. В честь какого бога проводились Игры? (В честь Зевса)

6. Как вы думаете, проходили ли на Играх состязания поэтов и музыкантов? (Да)

7. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

8. Что является символом Игр? (Факел)

9. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

10. На открытии Олимпийских игр команды выстраиваются в алфавитном порядке — по первым буквам названий стран, которые они представляют. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греции)

11. Чем награждали победителя в Древней Греции? (Венком)

12. Какая медаль вручается за высшее спортивное достижение? (Золотая)

13. Как называют спортсмена, одержавшего победу в соревнованиях? (Чемпион)

14. Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований по лёгкой атлетике? (Стадион)

15. Цель этой игры — забить мяч в ворота противника. (Футбол)

16 Игра с шайбой — это . (Хоккей)

(Джек-Воробей вручает подсказку)

Ведущий: Мы немножечко устали. Я думаю надо провести физкультминутку «Пиратский танец». (Под музыку «Яблочко»)

(танцуем плечо к плечу, спина к спине, коленка к коленке, лоб в лоб, рука к руке и т.д.)

Джек: Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Морской бой» (играют и зрители)

(Два капитана должны как можно больше задеть мячом игроков. Подбитые игроки выходят из игры.)

Ведущий: Следующее задание.

6.Игра «Потопи вражеский корабль».

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (газета скомканная). Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз. (подсказка в двух белых комочках, ключ и отрывок карты).

7. «Морской узел». Игроки завязывают морской узел. А развязывают у другой команды.

8. Конкурс «Снайпер».

Стоит стойка, мешочком необходимо сбить её. Участники команд по очереди сбивают стойку. Если сбил необходимо поставить стойку. Побеждает команда, которая больше всех сбила стоек. (Под стойками спрятана подсказка ключ настоящий и отрывок карты)

Ведущий: Джек Воробей я думаю ребята справились с заданием. Надо собрать карту и найти настоящий ключ к сундуку с сокровищем. (Ребята собирают карту и находят сундук с сокровищами.)

Джек-Воробей: Молодцы! Вы все справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами. Мне очень нравится.

Ведущий: Подошла к завершению наша квест-игра. Спасибо всем за участие. Мы сегодня шутили, играли и показали какие мы все дружные, сплочённые.

Звучит победный марш! Квест-игра закончена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×
—> (230.5 Kb)29.01.2018, 10:38
Невоструева Елена Леонидовна
—> воспитатель, —>Глазовский психоневрологический интернат