Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квесты по истории города

Задания для исторического КВЕСТА

Задания направленные на проверку знаний о родном крае

Скачать:

ВложениеРазмер
poyasnitelnaya_zapiska_k_meropriyatiyu.doc815 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к мероприятию «Квест»

27 сентября , вт.,

15.15-15.30-регистрация участников, (Оксана Владимировна, Людмила Ивановна)

15.30-15.45- Торжественное открытие

16.50-Сбор взале. Защита проектов. На защиту не более 3 мин.

Итак, участники, внимательно слушаем правила квеста:

У капитана команды находится карта расположения этапов, маршрутный лист, в котором будут указываться баллы и время прохождения этапов. Передвигаться с этапа на этап вы будете по сигналу звонка, как только прозвенел звонок- это сигнал вашего перехода на следующий этап. Т. е. когда прозвенел звонок отсчет времени уже пошел, чем быстрее вы окажетесь на этапе, тем больше времени у вас уйдет на поиск. На все дается 7 минут. Если команда закончила раньше звонка, тогда вы покидаете данный этап и ожидаете звонка в коридоре. Если вы не успеваете пройти этап, то вам дается подсказка, либо точное название следующего этапа, за что снимаются баллы с команды. Если команде не определила следующий этап, то за это снимается 2 балла, за одну подсказку снимается 1 балл.

1 задание: Всем участникам вручаются конверты, как только участники услышат сигнал, то вскрывают письма и начинают отгадывать шифр (записка вложенная в конверт) в записке зашифрованы телефоны организаторов.

Марина Эдуардовна – 8 919 329 68 56

Альфира Фаруковна – 8 919 329 68 56

Виктория Алексеевна – 8 919 334 50 10

Оксана Кимовна – 8 919 331 43 91

Альфия Рамилевна – 8

Наталья Вячеславовна – 8

Как только участники расшифровывают, то набирают получившийся номер, где им говорят название этапа. С помощью карты участники находят данный этап.

1 этап. Патриотический.

На данном этапе участникам предлагается ответить на вопросы о символике РФ, после чего участникам будет предложено посчитать кол-во флагов и гербов в кабинете и получить шифр слов из гимна РФ, затем ребята получат письмо-подсказку о следующем этапе.

На этапе участников встречает организатор Марина Эдуардовна.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, задание 1:

-Назовите символику РФ. (флаг, герб, гимн)

Вы справились следующий вопрос:

-Сколько флагов и гербов РФ вы видите в данном кабинете?

А для следующего вопроса, вам необходимо расшифровать слова.

Россия — священная наша держава!

(6C 4C 1D 1D 4B 3F 4F 1D 3A 3F 3E 6A 3C 3C 1A 3F 3C 1A 2E 1A

5A 6A 6C 2B 1A 3B 1A)

Вы расшифровали послание, откуда же эти слова? Совершенно верно это гимн.

Вы получаете подсказку следующего этапа. Участники получают конверт с подсказкой-( фото лего коробки). На полке стоит ряд конструкторов ЛЕГО разных цветов, в одной из коробок(на фото) лежит название следующего этапа.

(знание правил дорожного движения)

На этапе участников встречает организатор Виктория Алексеевна.

На данном этапе участникам вручается письмо с изображением столов в кабинете, на некоторых из них нарисованы красные кресты, под этими столами написаны буквы, из которых участникам предлагается составить название этапа (пароль). После чего они приступают к викторине по ПДД, разбор ситуаций на дороге.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, чтобы начать испытание вам необходимо назвать пароль, чтобы вы смогли его назвать, для вас послание.

Участникам вручается конверт с изображением

Ребята находят буквы под партами и составляют абривиатуру правила дорожного движения.

После чего приступают к решению вопросов в презентации. Ребята по очереди отвечают на вопросы. Каждому по 1 вопросу. За правильный ответ участник получает кусочек подсказки следующего этапа. В итоге, после всех ответов, участники собирают картинку – мозаику. Если участники не правильно ответили на несколько вопросов и не могут догадаться о следующем этапе, то дается подсказка, за что и снимается 1 балл.

3 этап. Культурная нация.

На данном этапе участникам дается письмо-послание с подсказкой (на фото изображена флэшка на фоне стульев). Ребята должны найти флэшку под одним из стульев, после чего, участники должны спеть по 1 строчке из песни, а припев все вместе. После чего получают подсказку шифр (зеркально написанный текст) о следующем этапе. Если участники догадаются, то шифр поднесут к зеркалу.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Итак, для вас послание, разгадайте его, тогда сможете пройти на следующий этап. Альфира Фаруковна отдает участникам конверт с рисунком флэшки на фоне стульев.

Участники найдя флэшку, отдают ее Альфире фаруковне, и прослушивают песню, затем поют ее в караоке по строчке каждый участник, припев все вместе. После получают шифр о следующем этапе в зеркально написанном тексте.

1 М З И Т О И Р Т А П

2 Я И Н Е Ж И В Д О Г О Н Ж О Р О Д АЛИВАРП

3 Ь Т С О Н Т Н А Р Е Л О Т

4 Ы С А П И Р П Е О Б

5 Я А К И Л Е В Я А Н Н Е В Т С Е Ч Е Т О А Н Й О В

6 Е И Н Е Д Е В Е А Р К

7 М Е Д И Ц И Н А

4 этап. Боеприпасы.

На данном этапе в шкафу спрятаны материалы канцелярии, шкаф находится под замком. Ключ от замка спрятан в этой же комнате в сундуке. На доске дана подсказка:

«Дверцу тайны чтоб открыть,

Нужно логику включить.

Отгадай загадку ты –

И узнаешь, где ключи».

Далее участники ищут в комнате разбросанные буквы для каждой команды определенного цвета. На каждой букве изображён флаг разных стран, а над доской висят флаги этих стран в определённом порядке. Участники должны выстроить буквы в порядке флагов, чтобы получит слово-пароль, где спрятан ключ. Зашифрованное слово «Сундук». Найдя ключ, участники открывают шкаф и забирают свои материалы канцелярии, которые им пригодятся на дальнейшем этапе. На пакете написано название следующего этапа.

На этапе участников встречает организатор Оксана Кимовна.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Итак, прочтите текст на доске. Найдите буквы в кабинете только красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цвета. Вы смогли найти все боеприпасу, там же и название этапа.

5 этап. Толерантность.

На данном этапе в комнате лежат разные предметы гардероба. Участники должны собрать из этих вещей полноценные костюмы и отгадать к какой национальности они относятся.

  1. Индийский
  2. Русско-народный костюм
  3. Папуасский
  4. Кавказский

На этапе встречает организатор Светлана Владимировна.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Итак, ответьте на вопрос: Что общего у всех народов?( народный костюм).

После того, как костюмы собраны, ребятам дают подсказку о следующем этапе. На листе написано название следующего этапа свечкой. Ребятам нужно закрасить его краской.

6 этап. Медицина.

На данном этапе участникам предлагается оказать пмп пострадавшему, но бинты спрятаны. Организатор дает конверт, где показано расположение бинта, которое нужно расшифровать.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Вы оказались на этапе медицины. Чтобы узнать название следующего этапа, вам необходимо выполнить мое задание. Настоящий патриот должен быть готов ко всему, представьте, что у вашего товарища травма бедра, он не может идти дальше. Ваши действия. Чтобы помочь ему вот подсказка. Конверт с запиской

« Прав ыйверх нийш каф»

После того, как участники госпитализируют пострадавшего, организатор дает шифр следующего этапа. Записка с шифром « ПРОПУСКАЯ ВСЕ ГЛАСНЫЕ»

7 этап. Краеведческий.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, чтобы начать испытание вам необходимо расшифровать послание.

Памятник «Борцам Революции»

Дом Купца Патрина

Памятник В. И. Ленину

Памятник Павлику Морозову

Что это за мост?

1738- основание города

1774- захват Усть-Катавского завода отрядом Юлая.

3353- количество жителей при Усть-Катавском заводе в 1870 году

50 метров- высота, длина, или ширина баржи

1888-открытие движения поездов между Самарой и Уфой

1944- основание Брянского моста

Николай Георгиевич Гарин-Михайловский- писатель –инженер

С. Л. Жуковкий- управляющий Усть-Катавского завода

Прокудин – Горский – первый фотограф делавший цветные снимки.

После ответов дети получают подсказку следующего этапа.

Конверт с названием книги, где находится подсказка.

8 этап. Великая Отечественная война.

На данном этапе участникам предоставляется возможность ответить на вопросы о Великой Отечественной Войне. На экране проектора появляются слайды с вопросами, картинками (полководцев, мест сражений и т.д.) участники должны отгадать, кто изображен, что за дата и т.п.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, мы начинаем.

Ответьте на вопросы викторины:

  1. Какого числа произошло вторжение Германии в СССР? Дата, время.( 22 июня 1941 г. 4:00)
  2. Как назывался план вторжения в СССР? ( план «Барбаросса»)
  3. Назовите самое крупное танковое сражение в истории, имевшее место во время Великой Отечественной Войны? ( Курская битва)
  4. Лучший советский танк времён Великой Отечественной войны? ( Танк Т-34)
  5. Назови города – герои.
    (Москва, Ленинград, Киев, Волгоград (Сталинград), Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Мурманск, Смоленск, крепость – герой Брест).
  6. Назови трёх выдающихся полководцев Великой Отечественной. (на слайде изображены портреты полководцев)
    — Маршалы Г.К. Жуков, К.К. Рокоссовский, А.М. Василевский.
  7. Назови песню, из которой эти строки:

«Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!»
» Священная война» (Слова В. Лебедева-Кумача, музыка А.Александрова)

  1. Назовите крепость, которая героически оборонялась с 22 июня до 20-х чисел июля 1941 г. в тылу немецких войск. (Брестская крепость).
  2. Какое важное событие произошло 2 мая 1945г.? (Советская Армия заняла город Берлин).

После ответов вручается послание с переходом на следующий этап.

Квест по теме «История нашего города»

Данный квест разработан по теме «История нашего города», в данном случае города Черняховска, Калининградской оласти.

Просмотр содержимого документа
«Квест по теме «История нашего города»»

Оценка за игровой квест: _____________

игрового квеста на тему:

«История нашего города»

Создатели квест-игры: 23-шк. группа

Квест «История нашего города»

Создатели квест-игры: 23-шк. группа

Участники: взрослые и школьники

Возраст: от 8 до 30 лет

Цель: создать благоприятные условия для обобщения знаний обучающихся о родном городе; сохранения памяти об историческом и культурном наследии города Черняховска в процессе ознакомления с его достопримечательностями.

расширить знания детей и взрослыx о родном городе, его исторических достопримечательностях.

расширить представление о природе родного края;

развивать нравственно-патриотические качества и чувство гордости за свою малую Родину;

развитие логического мышления; навыков ориентирования на местности, наблюдательности, памяти;

воспитывать чувство гордости за историческое и культурное наследие своего народа;

воспитывать интерес и уважение к истории города, любовь к родному краю.

воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

папки с маршрутными листами и заданиями по точкам – 10 штук

атрибуты для тьюторов – белые шарфы

экипировка капитанов команд — желтые шарфы

журнал по технике безопасности – 5 листов, 5 ручек

заявление о проведении квеста

Маршрутные листы с указанием станций:

Первая точка (начальная) – ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» (1 корпус)

Вторая точка – Музей истории

Третья точка – Памятник Барклаю-де-Толли

Четвёртая точка — Камень в память о пребывании в Инстербурге Петра I

Пятая точка – Памятная доска летчикам полка «Нормандия-Неман»

Шестая точка – Мемориальный комплекс на братской могиле советских воинов

Седьмая точка – Водонапорная башня Инстербурга

Восьмая точка (конечная) – Памятник дважды Герою Советского Союза генералу армии Черняховскому И.Д.

— Здравствуйте дорогие друзья! Мы знаем, что вы все любите свой край, свой город в котором живете, и думаем, вы не откажитесь попутешествовать по нашему любимому городу Черняховску. Вы встретитесь с героями города, узнаете о них что-то новое. И поймете, что нам есть чем гордиться, ибо живём мы на великой земле, земле жестоких войн и мощной экономики, земле гордых и смелых людей. Добро пожаловать в этот таинственный город.

До встречи на улицах города!

— Игры на знакомства, выбор капитанов, название команд, девиз, журнал по технике безопасности – 10 минут

— Раздача эмблем командам – 5 минут.

Объяснение хода квест-игры.

Сегодня вам предстоит преодолеть 8 станций, выполняя задания на каждой, вы покажите то, насколько хорошо вы знаете город, в котором живете. Мы желаем вам удачи! Квест организован по классическому принципу, когда маршрут движения определяется по ходу игры. Каждая станция определяется лишь после нахождения предыдущей точки и решения какой-либо задачи.

— Команды получают карту местности и конверты с номером первой станции.

Первая точка — ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» (1 корпус)

Адрес: Калининградская область, г. Черняховск, пер. Суворова, 2

Задание: Чтобы узнать, какая следующая станция, вам необходимо понять, о каком месте говорится в следующей фразе:
«В нем мы изучаем прошлое, познаем настоящее и стремимся в будущее!»

Дополнительные вопросы:
— В каком году педагогический колледж впервые начал своё функционирование?
Ответ: в 1947 году.

Вторая точка — Музей истории

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Крупской, 6

Задание: Чтобы узнать вашу следующую станциюРасшифруйте загаданные слова:

Ответ: Музей истории

— Какие экспонаты играют ведущую роль в экспозицияx музея?

Ответ: Книги, документы, атрибутика, предметы быта, связанные с военной историей края, а также фарфоровая коллекция кукол.

Третья точка – памятник Барклаю-де-Толли

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, пл. Ленина

Задание: чтобы отгадать следующую станцию, ответьте на вопрос: Кто командовал русской армией в начале войны 1812 года?

Ответ: Барклай — де — Толли

— Кто такой Барклай- де-Толли?

Ответ: Российский военный деятель, генерал- фельдмаршал, герой отечественной войны.

— Где учился Барклай- де-Толли?

Ответ: Получив тщательное домашнее образование, Барклай де Толли поступил в псковский карабинерный полк.

— Годы жизни Барклай-де-Толли?

— В каком году была установлена конная статуя полководца в Черняховске на центральной площади?

Ответ: В 2007 году.

Четвёртая точка Камень в память о пребывании в Инстербурге Петра I

Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина

Задание: Расшифруйте памятное место. Подсказка: алфавит русского языка.

12,1,14,6,15,30 17,6,20,18,21 17,6,18,3,16,14,21

Ответ: Камень в память о пребывании в Инстербурге Петра I.

Пятая точка – Памятная доска летчикам полка «Нормандия-Неман»

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Ленина, 30

Задание: На стене одного из зданий, образующих улицу вдоль сквера, в 2006 году была установлена памятная доска, которую по праву можно считать символом дружбы Франции и Советского союза. Что это?
Ответ: Памятная доска летчикам полка «Нормандия-Неман»

Шестая точка Мемориальный комплекс на братской могиле советских воинов

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Спортивная, в сквере

Задание: разгадайте ребус:

Ответ: Мемориальный комплекс на братской могиле советских воинов

7 точка – Водонапорная башня Инстербурга

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, пересечение ул. Гагарина и Спортивной

Задание: Что было построено в наиболее высокой части города в 1898 г.? Узнаете, разгадав зашифрованные слова: ОДАПООВАНЯР ШНАБЯ

Восьмая точка — Памятник дважды Герою Советского Союза генералу армии Черняховскому И.Д

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, пл. Черняховского, перед автовокзалом

Задание: «Его называли советским Суворовым.

Его обожали солдаты и боялись враги.

Самый молодой в советской истории Генерал армии».

Отгадайте, о каком великом полководце так отзывался русский народ?».

Сценарий квест-игры «Я помню! Я горжусь!»,

посвященной празднику Дню Победы,

для учащихся 5-7-х классов.

Цель:

способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников;

привлечь учащихся к занятию спортом;

развивать силу, ловкость, смекалку, творческое мышление.

Задачи:

закрепление знаний о героях и событиях Великой Отечественной войны, совершенствовать двигательные умения и навыки разных видах деятельности.

воспитание дружеских взаимоотношений, уважение друг к другу, чувство ответственности,

воспитание патриотических чувств у учащихся.

Место проведения: актовый зал школы, школьные кабинеты, спортивный зал и парковая школьная территория .

Участники соревнований: к участию допускаются команды учащихся 5-7 классов ( команда состоит из 5-6 человек)

Оборудование: конверты с буквами, маршрутные листы, бегунки, плакаты с названиями станций, проектор для показа презентации и прослушивания аудио.

Ход мероприятия

Построение команд проходит в актовом зале школы.

« Ребята! Сегодня мы проводим квест-игру, посвященную 9 мая. Сейчас капитаны команд подойдут и получат задания, которые вы вместе должны выполнить, чтобы перейти к следующему этапу. Их всего восемь. На каждом этапе вас встретят ребята, которые ответственные за данный этап. Они объяснят вам вашу задачу и проверят правильность выполнения. Если задание выполнено правильно, то полученные вами баллы ответственный станции запишет на вашем маршрутном листе. А если задание выполнено не правильно вы можете «выкупить» баллы, спев военную песню или прочитав стих о войне. Будьте внимательны! У каждой команды свой цвет карты. Желаю всем удачи».

Командиры получают маршрутные листы и расходятся по станциям.

Прохождение станций

Станция «Первый марш-бросок»

  1. Солдат, охраняющий рубежи Родины. (Пограничник)
  2. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
  3. Торжественный смотр войск. (Парад)
  4. Ручной разрывной снаряд.( Граната)
  5. Как в старину называли войско? (Рать)
  6. Укрытие, из которого солдаты стреляют. (Окоп)
  7. Тяжелая боевая машина. (Танк)
  8. Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. ( Гарнизон)
  9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
  10. Какое подразделение солдат обозначается тем же словом, что и источник питания постоянного электрического тока? (Батарея)

Станция «Шифровальщик»

Шифровка

16 5 10 15 3 17 16 13 6 15 6 3 16 10 15

25 6 19 20 30 19 16 13 5 1 20 1 2 6 18 6 4 10 19 3 33 20 16

19 14 6 13 16 4 16 17 21 13 33 2 16 10 20 19 33 19 14 6 13 16 4 16 26 20 29 12 15 6 2 6 18 7 20

18 21 19 19 12 21 32 9 1 17 16 3 6 5 30 9 15 1 11 3 2 16 32 15 6 9 6 3 1 11

15 6 19 20 18 26 15 1 3 18 1 4 16 3 15 1 14 20 21 25 1 6 19 13 10 1 18 14 10 33 14 16 4 21 25 1

17 13 16 23 20 16 20 19 16 13 5 1 20 12 16 20 16 18 29 11 15 6 14 6 25 20 1 6 20 19 20 1 20 30 4 6 15 6 18 1 13 16 14

Ключ к шифровке

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

5А «Один в поле – не воин »

5Б «Честь солдата береги свято »

6А «Смелого пуля боится, смелого штык не берет»

6Б «Русскую заповедь знай – в бою не зевай »

7А «Не страшна врагов нам туча, если армия могуча »

7Б «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».

Станция «Города-герои»

Назовите город, судьба которого тесно связана с судьбой Новосибирска.

Петровой волей сотворен
И светом ленинским означен –
В труды по горло погружен,
Он жил – и жить не мог иначе.

Он сердцем помнил: береги
Вот эти мирные границы, –
Не раз, как волны, шли враги,
Чтоб о гранит его разбиться.

Исчезнуть пенным вихрем брызг,
Бесследно кануть в бездне черной
А он стоял, большой, как жизнь,
Ни с кем не схожий, неповторный!

И под фашистских пушек вой
Таким, каким его мы знаем,
Он принял бой, как часовой,
Чей пост вовеки несменяем!

Станция « Разведчики»

Боевое задание: найти на заданном участке конверт. В конверте буквы, из которых вы должны будете собрать слова, обозначающие мощную военную технику.

Слова: авианосец, бронетранспортер, бомбардировщик.

Станция «Вспомним героя-земляка»

Назовите героя-сибиряка по описанию.

  1. Наш земляк, чье имя носит одна из площадей нашего города и аэрокосмический лицей г. Новосибирска, погиб на фронте ВОВ, защищая Родину. Наука потеряла великого ученого, который впервые рассчитал все стадии космического полета.

Назовите нашего земляка. ( Ю.В. Кондратюк)

  1. Первый трижды герой Советского Союза , уроженец г. Новосибирска, в период ВОВ провел 156 воздушных боев, лично сбил 59 вражеских самолетов.

Назовите этого героя. ( А.Покрышкин)

  1. Он ушел добровольцем на фронт, получил тяжелое ранение, вернулся в Новосибирск. Здесь писал стихи, печатался в местных и центральных газетах. В 1942 г. он возвращается на фронт, где в бою за Гнездиловскую высоту пал смертью храбрых. Его именем названа одна из улиц г. Новосибирска, проходящая через Дзержинский и Октябрьский районы. (Б.Богатков)

4.Памятник подвигу лётчика Василия Старощука установлен на пересечении улицы Фрунзе и Красного проспекта в Новосибирске. Надпись на памятнике: Здесь 10 июля 1943 года при испытании нового самолёта ЯК-7 , выпущенного на новосибирском заводе, трагически оборвалась жизнь воспитанника Новосибирского аэроклуба лётчика испытателя Старощука Василия Илларионовича, ценою своей жизни предотвратившего гибель жителей города.

На каком заводе г. Новосибирска выпускали боевые самолеты во время ВОВ? (Авиационный завод им. Чкалова)

Станция «Конкурс капитанов»

  1. Какому принадлежат эти известные высказывания: «Пуля-дура, штык-молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении – легко в бою». (А.В. Суворову)
  2. Назовите битву, которая стала завершением коренного перелома в Великой Отечественной войне. (Сталинградская битва)
  3. Какой танк считался самым лучшим во время второй мировой войны? (Лучшим танком считается Т-34)
  4. Как прозвали в годы Великой Отечественной войны в народе гвардейский миномет «БМ – 13»? ( «Катюша».)
  5. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни.)
  6. Кто четыре раза был удостоен звания Героя Советского Союза? (К. Жуков).
  7. Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? ( Они были изобретателями: Н.Ф. Макаров- пистолета, М.Т. Калашников – автомата, В.А. Дегтярев – пулемета.)
  8. Кто автор известного крылатого выражения: «Пришел, увидел – победил!»? (Юлий Цезарь).

Станция «Парад полководцев»

Просмотрите (презентация) портреты. Перед Вами портреты очень известных великих маршалов Советского Союза. Назовите их имена.

  1. Советский полководец. Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», множества других советских и иностранных орденов и медалей. В послевоенные годы получил народное прозвище «Маршал Победы». Министр обороны СССР. (Жуков)
  2. Советский и польский военачальник, дважды Герой Советского Союза. Единственный в истории СССР маршал двух стран: Маршал Советского Союза и маршал Польши. Командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве. Один из крупнейших полководцев Второй мировой войны. (Рокоссовский)
  3. Российский революционер грузинского происхождения, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, Генералиссимус Советского Союза. С конца 1920-х — начала 1930-х годов до своей смерти в 1953 году Сталин был лидером Советского государства. (Сталин)
  4. Российский революционер, советский военачальник, государственный и партийный деятель, участник Гражданской войны, один из первых Маршалов Советского Союза. С 1925 года нарком по военным и морским делам, в 1934-1940 годах нарком обороны СССР. (Ворошилов.)

Станция «На привале»

Вы прослушали отрывок из оперы русского композитора. Этим произведение в мае 1945 года открылся наш Новосибирский оперный театр. Назовите название и автора данной оперы.

Опера «Иван Сусанин» (или «Славься»), Михаил Иванович Глинка.

Приложение 1

Маршрутный лист 5А класса

Название __________________________Капитан ________________________

Название станции Количество баллов Подпись ответственного

Станция «Первый марш-бросок»

В подвалеСтанция «Шифровальщик»

В учительскойСтанция «Города-герои»

Возле столовойСтанция «Разведчики»

Станция «Вспомним героя-земляка»

Станция «Конкурс капитанов»

СпортзалСтанция «Парад полководцев»

Актовый залСтанция «На привале»

Актовый зал

Общее количество баллов ___________________

Маршрутный лист 5Б класса

Название __________________________Капитан ________________________

Название станции Количество баллов Подпись ответственного

Станция «Первый марш-бросок»

В подвале

Станция «Шифровальщик»

В учительской

Станция «Города-герои»

Возле столовой

Станция «Разведчики»

Станция «Вспомним героя-земляка»

Станция «Конкурс капитанов»

Спортзал

Станция «Парад полководцев»

Актовый зал

Станция «На привале»

Актовый зал

Общее количество баллов ___________________

Маршрутный лист 6Б класса

Название __________________________Капитан ________________________

Название станции Количество баллов Подпись ответственного

Станция «Первый марш-бросок»

В подвале

Станция «Города-герои»

Возле столовой

Станция «Разведчики»

Станция «Вспомним героя-земляка»

Станция «Конкурс капитанов»

Спортзал

Станция «Шифровальщик»

В учительской

Станция «Парад полководцев»

Актовый зал

Станция «На привале»

Актовый зал

Общее количество баллов ___________________

Маршрутный лист 6А класса

Название __________________________Капитан ________________________

Название станции Количество баллов Подпись ответственного

Станция «Первый марш-бросок»

В подвале

Станция «Разведчики»

Станция «Вспомним героя-земляка»

Станция «Конкурс капитанов»

Спортзал

Станция «Шифровальщик»

В учительской

Станция «Города-герои»

Возле столовой

Станция «Парад полководцев»

Актовый зал

Станция «На привале»

Актовый зал

Общее количество баллов ___________________

Маршрутный лист 7Б класса

Название __________________________Капитан ________________________

Название станции Количество баллов Подпись ответственного

Станция «Первый марш-бросок»

В подвале

Станция «Вспомним героя-земляка»

Станция «Конкурс капитанов»

Спортзал

Станция «Шифровальщик»

В учительской

Станция «Города-герои»

Возле столовой

Станция «Разведчики»

Станция «Парад полководцев»

Актовый зал

Станция «На привале»

Актовый зал

Общее количество баллов ___________________

Маршрутный лист 7А класса

Название __________________________Капитан ________________________

Название станции Количество баллов Подпись ответственного

Станция «Первый марш-бросок»

В подвале

Станция «Конкурс капитанов»

Спортзал

Станция «Шифровальщик»

В учительской

Станция «Города-герои»

Возле столовой

Станция «Разведчики»

Станция «Вспомним героя-земляка»

Станция «Парад полководцев»

Актовый зал

Станция «На привале»

Актовый зал

Общее количество баллов ___________________

Уважаемые коллеги, в связи с модернизацией сайта работы временно не принимаются!

Стартап «Школьные квесты»

Время от времени случается так, что ребёнка куда-то уводит или увозит чужой человек, и потом этого ребёнка никогда не находят или находят уже покалеченным, а то и убитым. Этих детей не крадут из кроваток ночью. И не отнимают у родителей силой. Их уводят прямо с улицы среди бела дня. В последнее время преступники часто ищут своих жертв в Интернете. И некоторые ребята по глупости сообщают собеседникам на форумах телефон, свой адрес, свою фамилию, посылают фотографии, рассказывают, когда и где любят гулять.

В большинстве школ нет предметов для ознакомления с ПДД. Поэтому многие школьники не знают, как вести себя на дороге и не осознают важности знания ПДД для безопасности жизни. В школах ПДД преподается в виде серьезных лекций и строгих правил, но в такой форме школьники их плохо запоминают, и, в результате, не умеют применять знания на практике.

Большинство современных подростков слабо владеют знаниями в области культурно-исторического наследия нашей страны: традициями проведения праздников, обрядов и других культурных мероприятий. На сегодняшний день традиции интерпретируются по-новому, отклоняясь от исконного вида, отчего теряется их первоначальный смысл. Также наблюдается тенденция внедрения западной культуры в российскую, что влияет на формирование ценностей молодежи.

Современное поколение подростков не взаимодействует с природой. Они интересуются новыми технологиями и развлечениями в городе. На сегодняшний день проблема актуальна из-за того, что современное потребительское общество воздействует на сознание школьников. Оно контролирует и поощряет потребление, тем самым сужает круг их интересов и знаний о жизни и мире в целом.

Школьники 21 века не хотят учить историю, и дело не в том, что они не хотят ее знать. Современная молодежь не может оставаться долго на месте, поэтому им скучно сидеть на уроках, слушать учителя, а потом приходить домой и читать учебники. Они не запоминают информацию, по крайней мере, до первой контрольной. Нынешнее поколение предпочитает получать знания визуально: видео, игры, картинки. Мы считаем, что изучать историю нужно не только по средствам текстов, но и ролевых игр. Если создать условия исторических событий, детям будет намного интереснее и легче узнавать, что происходило в том или ином веке.

На уроках ОБЖ им дают лишь теоретические знания о действиях при техногенных, экологических и природных ЧП, при этом остаются без внимания ситуации, которые могут возникнуть в социуме. Именно из-за того, что школьники не имеют понятия о том, как правильно нужно вести себя при задержании сотрудником полиции или о том, как найти дорогу до отеля, если потерялся в другом городе, дети сталкиваются с большим количеством проблем, которых можно было бы избежать. Проблема не потеряет своей актуальности, пока школьники не будут ознакомлены с правилами поведения в экстренных социальных ситуациях.

Когда ты молод и здоров, то не всегда осознаешь, как нелегко приходится людям с ограниченными возможностями. Не каждый задумывается, что инвалиду приходится прикладывать дополнительные усилия там, где здоровому человеку все дается легко – и это касается даже простых перемещений, посещений различных учреждений. Но большую проблему для людей с ограниченными возможностями представляет их обособленность от общества. Не каждый может общаться с инвалидом на равных, особенно если дело касается общения детей-подростков.

Технологии с каждым днем занимают все большую часть нашей жизни. Если раньше родители беспокоились только о безопасности своего ребенка на улице, то сейчас приходится принимать во внимание и безопасность в Интернете. Входя в сеть Интернет, дети каждый раз сталкиваются с множеством незнакомых ситуаций, и как одна из самых незащищенных групп граждан они наиболее уязвимы и привлекательны для разного рода давления и манипуляций. Интернет стал в нашей повседневной жизни второй реальностью, где практически нет рамок и границ, но в то же время это крайне сложное пространство для контроля со стороны взрослых.

Современная молодежь не знает истории своего города, памятных мест, знаковых событий. Более того, подросткам неинтересно узнать данные факты. Многочасовое изучение разнообразных энциклопедий и образовательной литературы считается немодным среди школьников старших классов. Использование современных технологий и гаджетов, наоборот, помогает быть в тренде. Также присутствует страх выделяться из толпы, быть непризнанным большинством.

Сегодня подростки всё больше и больше времени проводят в Интернете. Гаджеты и социальные сети стали неотъемлемой частью их жизни, отнимают большую часть их времени, часто отвлекают их от школьных занятий и хобби, тем самым мешая полноценному развитию личности. Чаще всего подростки не осознают, какую важную роль в их жизни играет Интернет и гаджеты, как они зависят от них.

Люди всё чаще хотят путешествовать за границу, узнать что-то новое о других странах и культурах, но зачастую даже не догадываются, что для этого вовсе не обязательно ехать на другой край света. В нашей столице много мест, которые могут поделиться с нами историей других культур. Часто кругозор людей слишком узок, и они не подозревают, насколько богата Москва межкультурными местами.

Сегодня дворовое пространство и игровые площадки для детей во дворах не являются полностью безопасными, остаются угрозы жизнью и здоровью детей. Незакрепленные качели, близость площадки к проезжей части, люки, бетонные выступы или железные спицы, торчащие из ограждения – всё это частые виновники нечастных случаев на игровых площадках. Жители считают, что следить за порядком должны городские власти или управляющие компании, а у тех не всегда хватает времени и желания постоянно следить за порядком во дворах.

Человек, любящий и умеющий читать, — счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги. Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться, чтобы мы могли стать настоящими людьми – гражданами общества… И, как писал Сергей Владимирович Михалков, «Мы дружны с печатным словом»…

Сегодня в мире с увеличением потока информации мы редко обращаем внимание на историю и литературу нашей Родины, мало читаем и изучаем исторические факты. Поэтому именно сегодня важно обратить внимание на эту проблему и создать условия для мотивации к изучению истории и литературы. Историю возможно изучать через литературу, но нужно понимать, что автор описывает свою точку зрения на описываемые события и добавляет долю вымысла. Изучая истории через литературу, мы обогащаем свою речь и приобретаем новые знания по истории.

Архитектура, или зодчество – наука проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека. Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями.

Достаточно сложно привить любовь к отечественной культуре и искусству школьникам, которые ежедневно окружают себя иностранными плодами данного аспекта жизни людей, однако мы стремимся показать ребятам, что история их родного города гораздо интересней, чем история создания сериала. А известные деятели науки и культуры, жившие на соседней с ними улице, сделали больше для обычных людей, чем авторы смешных видео на Youtube.

Команды должны угадать 7 улик, записать ответы, чтобы получился текст. Можно брать подсказки у главных героев. Захватывающий квест, в котором школьники смогут применить свои знания в игровой форме. Квест сделан по мотивам «Шерлока Холмса», где участникам надо раскрыть свершившееся преступление с помощью улик, которые являются заданиями. Задания выдаются постепенно, с каждой решенной задачей они приближаются к разгадке всей истории.

Читать еще:  Цветочная 6 квест
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ИзображениеТема материалаКраткое содержание