Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест за жизнь

Квест-игра «Моя жизнь»

Квест-игра «Моя жизнь»,

направленная на профилактику аддиктивных форм поведения подростков

(для учащихся 7-8 классов)

Актуальность: В настоящее время достаточно остро стоит проблема аддиктивного, зависимого поведения в молодежной среде. Особую значимость профилактики аддикций приобретает в подростковом возрасте, на время которого приходится основной кризисный период развития. Именно в этом возрасте начинают формироваться очень важные качества личности: стремление к саморазвитию и самопознанию, появление рефлексии и развитие нравственных ценностей.

Основная задача современного общества – это воспитание физически и психически здоровой личности подрастающего поколения, умеющего ставить цели и достигать их. Наиболее эффективным способом профилактики зависимых форм поведения является формирование у молодежи безопасного поведения, базирующегося на системе ценностных ориентаций здорового образа жизни.

Цели: Профилактика аддиктивных форм поведения подростков через интерактивную форму игры-квест.

Научить навыкам эффективного общения;

Актуализировать осознание подростками своей иерархии ценностей;

Сформировать навыки принятия обоснованных решений и сопротивления социальному давлению.

Организационный момент – 5 минут

Вводная часть – 10 минут

Основная часть – 60 минут

Рефлексия – 15 минут

Время проведения: 1 час 30 минут

Количество участников: 30-40 человек

Форма одежды: комфортная

Место проведения: спортивный зал

Все этапы (пункты) игры-квеста объединены одной общей темой. Участникам предлагается игровая ситуация, в рамках которой происходит основное действие.

В качестве итога игры-квеста выступает воздушный лайнер, собранный из деталей, полученных в ходе игры. Данный лайнер выступает символом того, что человек сам является активным строителем своей жизни и только он ответственен за её итоги.

Участники путем жеребьёвки делятся на четыре команды после. Игра начинается с вводной беседы, в ходе которой раздаются маршрутные листы. Игра начинаются по сигналу ведущего. Участникам излагаются правила, по которым осуществляется игровое взаимодействие. Для того, чтобы дойти до финала квеста, участникам необходимо собрать элементы воздушного лайнера, полученные за каждый пройденный пункт.

Цель: введение в игру, знакомство с группой.

С этого момента все участники – это пассажиры воздушного лайнера. В результате поломки навигационных приборов произошло приводнение. И вот они уже в Тихом океане. Весь груз уничтожен огнем, какая-то часть плавает на поверхности воды. Становится понятно, что вы находитесь в тысячах миль от места назначения. К счастью, недалеко находится небольшой остров. Куда и нужно доплыть. Единственное, что осталось нетронутым, это плавающие на поверхности четыре детали обшивки самолета, на каждой из которых может уместиться до десяти человек. Это единственный шанс спастись.

Участники делятся на четыре команды следующим образом: каждый участник свободно перемещается по залу, в котором стоят четыре круга стульев (по количеству участников), имитирующих детали обшивки. По команде ведущего каждый занимает свободный стул. Так и образуются команды, которые поплывут до ближайшего берега.

Теперь необходимо выбрать капитана. Участники молча должны договориться об этом (при помощи мимики, жестов). На работу отводится 2-3 минуты.

И так совершается первое путешествие в неизвестность…

Пункт 1. «Ценности человека»

Цель: создание определенных условий, для понимания того, что поведение человека регулируется определенными ценностями.

Каждому участнику раздаются пять листочков с изображением весла, на каждом из которых пишут самые важные ценности жизни. После написания участникам нужно отдать наименее важную. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна, самая важная. Для каждого участника она будет своя. Подводится итог упражнения: это весло поможет нам добраться до берега в очень сложных и экстремальных условиях.

Упражнение «Остров среди океана».

Игровая ситуация: «Мы оказались на необитаемом острове среди Тихого океана, где мы проведем остаток жизни. Там есть все, что необходимо для поддержания жизни: вода, еда, лекарства, одежда. Но там нет ни интернета, ни телефона, ни других средств связи. Разрешается взять с собой пять вещей, которые вы можете реально увезти на себе». Все ответы решаются совместно группой, записываются на листе бумаги, затем предоставляются ведущему. Идет аргументация выборов. Здесь и далее на каждом пункте все команды получают детали будущего воздушного лайнера.

Пункт 2. «Устойчивость к социальному давлению»

Участники доплыли до берега. Там они видят сундук, в сундуке пакет в котором что-то неизвестное и очень опасное. Ведущий активно убеждает засунуть руку, достать содержимое пакета. Подводится итог упражнения: как происходит выбор в нашей жизни. Задается вопрос: «Чем опасен необдуманный выбор?».

Пункт 3. «Умение сказать нет»

Ведущий говорит о том, что дальше идти будет очень сложно целой командой. Десять человек не сможет дойти до конца пути, необходимо будет оставить два человека здесь, около сундука. Необходимо аргументированно обосновать дальнейшее следование целой группы. Если команда всё же оставляет участников, то их возвращают на следующем пункте.

Пункт 4. «Социальное воздействие»

На пути следования им встречается заблудившийся моряк, который злоупотребляет спиртными напитками. Задача участников – убедить его отказаться от вредной привычки и следовать вместе с ними. Смоделировать ситуацию принуждения: моряк предлагает присоединиться к нему. Участники аргументируют отказ и всё-таки убеждают его спасать свою жизнь, а не умирать здесь, в джунглях. Моряк им рассказывает о том, что пройдя через джунгли можно найти самолет, на котором можно добраться до обитаемой земли.

Пункт 5. «Социальная поддержка»

По дороге командам встречается препятствие: огромный обрыв, на противоположном краю которого перекидной мост, который необходимо поймать и перекинуть к командам. Очерчивается ограничительная линия, за которую заходить нельзя. На расстоянии одного метра кладется канат, который и необходимо ухватить, подручными предметами пользоваться нельзя (ветки, одежда, шнурки и т.д.). Задача участников: договориться как это сделать (например первый держит второго, являясь противовесом).

Пункт 6. «Зависимые формы поведения»

После перехода через мост виднеется заброшенное здание. Вы можете сделать выбор: заходить туда или нет. Идет обсуждение между участниками. Можно помогать участникам «вредными» советами: «Так интересно, что же там», «Я бы на вашем месте не рискнула туда заходить» и т.д.

Команда обсуждает в течение одной минуты.

Если участники не решаются войти в здание, то идут на следующий пункт 7, если же заходят, то проходят задание.

Цель: определить, почувствовать ощущение несвободы, когда кто-то управляет тобой.

Участники разбиваются по три человека, в одной группе может быть и четыре. Задание: два участника играют роль кукловода, а один в роли марионетки. Марионетка не должна сопротивляться действиям кукловодов. Каждый участник должен побывать в роли марионетки.

После прохождения пункта участникам предлагается ответить на вопросы:

Что вы чувствовали в роли куклы?

Комфортно ли вам было?

Хотелось ли что-то исправить в действиях кукловода, сделать по-своему?

Пункт 7. «Эмоции как средство передачи информации»

На выходе из кукольного театра последнее путешествие. Комната эмоций, пройти которую можно, только разгадав эмоции соперников. Одна команда изображает эмоции, а вторая отгадывает их (варианты: волнение, гнев, страх, радость, горе и т.д.)

После прохождения всех пунктов участники проходят к площади и начинают собирать воздушный лайнер из элементов, собранных после прохождения каждого этапа. После сбора всех элементов лайнера в одно целое, прохождения квеста можно считать оконченным. Участники путешествия садятся в круг для подведения итогов и обсуждения вопросов:

Что представляет собой символично собранный образ воздушного лайнера?

Кто управляет человеческой жизнью?

От кого зависит выбор человека?

Почему необходимо с осторожностью делать выбор в жизни?

Каждая команда высказывает свое мнение, что понравилось, для чего был проделан этот сложный путь.

Вывод: Интерактивная форма проведения данной квест-игры очень успешна в работе с подростками. В этой игре участники имеют возможность применить накопленный опыт в ситуациях выбора, а также научиться другим формам эффективного взаимодействия.

Аттика

Тест на гражданство

Доступно после выполнения основного задания Тест на гражданство.

Маркер появится в Афинах возле храма Гефеста. Поговорите с Алкивиадом. Он попросит вас внести его друга в список на получение гражданства. Место, где хранится список хорошо охраняется — кроме южной стороны, где охранник постоянно отворачивается, и у вас будет возможность устранить его со спины. Далее взаимодействуйте со списком и задание завершится.

Есть свидетель

После выполнения задания Тест на гражданство, снова поговорите с Алкивиадом. Вам нужно убедить свидетеля помочь другу Алкивиада получить гражданство.

Отправляйтесь в центральную часть Афин. Поговорите с ним, и выслушав его аргументы решите: подкупить, угрожать или согласиться, что друг Алкивиада не достоин гражданства.

Вернитесь к Алкивиаду и доложите о решении. После этого можете пофилософствовать с Сократом.

Свобода слова

После задания Есть свидетель поговорите с Сократом и Аристофаном. Последний попросит героя убедить своего коллегу пересмотреть одну из своих пьес. Гермипп живёт на вилле, и она хорошо охраняется. Вам нужно осмотреть лоджию и изучить улики: маска Культа, записка Клеона, кошель с драхмами. Вернитесь к Аристофану для завершения. После этого вы сможете устранить очередного культиста.

На коне

После выполнения задания Свобода слова поговорите с Сократом в гавани. Сократ расскажет о конокраде и выложит его историю. Отправляйтесь по маркеру и освободите пленника. Идите за ним, смотрите, что он творит, и идите к безопасному месту. Затем вернитесь к Сократу для ещё одного философского разговора.

Ценность жизни

Возле селения Лаврион, после задания На коне, поговорите с рабом. Выслушав его историю идите к хозяину. Тот расскажет, что освободит раба в обмен на убийство одной жительницы, матери-одиночки. Не важно, согласитесь вы сейчас или нет. После разговора с рабовладельцем с вами снова начнет дискуссию Сократ. После разговора герой решит убить рабовладельца, на чём задание и завершится. После этого можете убить культиста.

Друг познается в беде

В поселении Декелея встретите старого друга героя Гейтора. Он попросит вернуть украденный меч. Оружие в крепости Фила, в одном из сундуков. Стражи там полно, так что либо устройте диверсию в другой стороне замка, либо просто убейте всех внутри. Забрав меч верните его Гейтору. Игра предложит вам обмануть его, но оно того не стоит.

Гейтор и его друзья

После задания Друг познается в беде, Гейтор попросит вам освободить из плена своего старого друга. Клетка в лагере Рамнунта. Отправляйтесь туда и зачистите территорию от врагов — чтобы держаться тени используйте траву. Также можно устроить диверсию освободив леопарда. Когда всё стихнет, откройте клетку и выведите пленника через ГЛАВНЫЙ вход. Это важно, так как лазать и ползти он не умеет.

Вместе с пленником вернитесь к Гейтору и узнайте правду. Выберите как всё решить: мирно или дать Гейтору совершить месть (вариант Разбирайтесь сами).

Все квесты Владимира на Квестам .ру

Обыденность и бытовые проблемы отступят на второй план, а жизнь заиграет новыми красками, стоит вам хоть раз попробовать новый вид развлечений — квесты в реальности!
Хотите почувствовать себя супергероем, гениальным сыщиком, космонавтом, борцом с нечистью или охотником за сокровищами? У вас есть такой шанс, и не один, а множество, благодаря квест-пространствам Владимира!
Ровно на час вы станете совсем другим человеком, испытаете небывалые приключения и опасности, сможете проявить свои лучшие способности, включая те, о которых и не подозревали.
Вас ожидает полная иллюзия пребывания в альтернативной реальности со своими законами в компании товарищей по команде и шквал невероятных эмоций.

Выберите свой квест

Список квестов

  • 3 квеста
  • 3 квеста
  • 3 квеста
  • 1 квест
  • 2 квеста
  • 2 квеста
  • 2 квеста
  • 2 квеста

О сервисе Квестам ру

Квесты Владимира

Кто из нас в детстве не мечтал стать космонавтом, летчиком, знаменитым сыщиком или супергероем? Наверняка таких мечтателей найдется немало. Любимые книги, фильмы, компьютерные игры, все это дает пищу для безудержных фантазий в любом возрасте, вот только ощутить себя главным героем легенды или романа в реальной жизни суждено не каждому.

С появлением нового вида досуга, именуемого escape the rooms, невозможное стало возможным. Квесты во Владимире — это ваш шанс осуществить детские мечты и взрослые желания, ровно на час окунувшись в небывалые приключения в окружении лучших друзей или родных, став главным персонажем фантастической, исторической, шпионской и любой другой истории!
Игры в реальности в стиле хоррор легко заменят посещение экстремального аттракциона, другие жанры станут альтернативой походу в боулинг, кино, клуб и даже хорошей книге. В любом случае вы получите в разы больше эмоций и впечатлений, поскольку в книгах и фильмах вы – лишь зритель, а квест сделает вас центральным персонажем уникальной повести. Что касается стоимости, цены на квесты во Владимире стартуют от 2000 рублей за компанию из 2-6 человек, а это намного дешевле клубов и боулингов.

Что такое квест?

Первые квесты были полными аналогами одноименных компьютерных игр с последовательным поиском ключей, подсказок, отгадыванием шифров и ребусов. Открывая замки и решая загадки, аватар игрока в течение часа должен был выбраться из запертого помещения. В реальности все происходило также, в довольно скудно обставленных комнатах с банальными заданиями, но с командой из 2-4 реальных людей.

Современные квест-комнаты Владимира — это помещения из нескольких комнат, наполненных тематическими декорациями, предметами, реквизитом в соответствии с сюжетом и сценарием игры, включающими множество заданий с применением техники, скрытых датчиков, механизмов, компьютерных программ и последних инженерных разработок. Благодаря оформлению в игровых пространствах создается альтернативная реальность, имитирующая обстановку подземных бункеров, звездолетов, пещер с сокровищами, корабельных трюмов или замковых подземелий. Тщательно проработанные сценарии включают задачки на логику, поиск, интеллект, совместный мозговой штурм, ловкость, физическую активность, наблюдательность.

Все они органично вплетены в антураж, а световые, звуковые и прочие эффекты превращают квесты во Владимире в еще более реалистичные истории, так что игроки верят в происходящее с первых минут, забывая о той жизни, что осталась за порогом.

На этой странице мы собрали для вас все квесты во Владимире, создав удобный фильтр для поиска и выбора подходящих по жанрам и другим параметрам игр.

Виды квестов

Квест-комнаты Владимира делятся на несколько категорий. По жанровой принадлежности вы можете выбрать:

  • хорроры или игры в стиле фильмов ужасов;
  • приключения;
  • жанр постапокалипсиса или апокалипсиса;
  • шпионские боевики и триллеры;
  • детективы;
  • мистику;
  • игры с историческим уклоном;
  • фантастику;
  • сказочные и фентези-квесты.

Также существует градация по сложности заданий, уровню страха (для ужастиков) и возрастным категориям игроков. Сложные квесты Владимира отличаются большим числом хитроумных технических, логических, математических задачек, а подсказки выдаются игрокам в минимальном количестве. Самые простые задания предназначены для детей и новичков, не имеющих опыта прохождения локаций. Уровень сложности может варьироваться в пределах одного квеста, в зависимости от опыта и возраста участников.

В квестах Владимира, относящихся к жанру ужасов, триллеров или мистических хорроров, могут присутствовать актеры. Такие игровые пространства называются перформансами, а степень ужаса, испытываемого участниками, зависит в том числе и от игры актеров: пугающие до дрожи в коленках сценарии включают тесный физический контакт с «людоедами», «маньяками» и «призраками», а в облегченном варианте хоррора-перфоманса те же монстры вас лишь слегка попугают, издавая страшные звуки и внезапно появляясь словно из-под земли.

Как выбрать квест?

Список квестов Владимира не столь обширен, как хотелось бы заядлым квстоманам, однако он постоянно пополняется, и новичкам будет нелегко сходу найти игру. Мы решили облегчить поиски, сделав удобную систему фильтров. Теперь вы можете сделать выборку квестов для новичков, для детей, для больших компаний, на корпоратив, узнать стоимость, уровень сложности, возрастные ограничения, контакты, прочесть описания и отзывы игроков о каждой локации. Наш сервис обеспечивает возможность онлайн-бронирования квестов во Владимире для большинства проектов, кроме того, можно связаться напрямую с владельцами escape the rooms и уточнить все нюансы.

Игра-квест «Мы – за здоровый образ жизни!»

Здоровый образ жизни складывается из ориентации на здоровье как абсолютную жизненную ценность, на идеалы личности, семьи, нации и природы, из эффективных мер питания, образования, физкультуры и спорта, гигиены тела и духа. Педагоги как носители культуры (в том числе и культуры здоровья) обеспечивают оптимальные психогигиенические условия обучения и воспитания. Социальный педагог способствует решению проблемы сохранения социального здоровья и профилактики социальных недугов. Следовательно, основной путь укрепления здоровья – создание благоприятных социально-педагогических условий.
В настоящее время игры в формате квестов очень востребованы у обучающихся. Игра-квест «Мы – за здоровый образ жизни!» направлена на формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризации физической активности.
Социальный педагог выполняет в школе следующие функции: образовательно-воспитательную – обеспечивает целенаправленное педагогическое влияние на поведение и деятельность детей; организаторскую – организует общественно-ценную деятельность учащихся, обеспечивает реализацию планов, проектов и программ; организационно-коммуникативную – вовлечение большего количества детей в мероприятия.
Педагог-библиотекарь школы, способствуя реализации комплексного подхода к эффективности здоровьесберегающей деятельности, участвует в организации физкультурно-оздоровительной деятельности: проводит книжные выставки «Выбираем здоровье», «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!», «Спорт – это жизнь, радость, здоровье!», беседы и обзоры литературы, массовые мероприятия. Такая работа помогает учащимся изменить себя и свое отношение к физической культуре в лучшую сторону.
Учитель физической культуры в сочетании с классической формой обучения проводит физкультурно-массовые и спортивные мероприятия – дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, с помощью которых достигается формирование физической культуры личности.
Задачи взаимодействия учителей физической культуры, педагога-библиотекаря и социального педагога при проведении данного мероприятия следующие:
– мотивация и потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом;
– овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности;
– создание благоприятных условий для оптимизации двигательной активности;
– формирование необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни;
– воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

План подготовки и проведения игры:

  1. Подготовка маршрутного листа для прохождения этапов.
  2. Подготовка вопросов и ответов.
  3. Выбор организаторов квеста, формирование команд игроков.
  4. Проведение инструктажа для участников квеста.
  5. Прохождение игровых площадок командами.
  6. Подведение итогов.
  7. Награждение.

Старт игры.

Каждая команда получает маршрутный лист с указанием площадок. Команды перемещаются между спортивным залом и библиотекой школы, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждом этапе команды получают баллы за правильно выполненные задания.

1 площадка «Пословицы и поговорки» (в библиотеке)

  1. Закаляй свое тело с пользой для дела.
  2. Холода не бойся, сам по пояс мойся.
  3. Кто спортом занимается, тот силы набирается.
  4. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
  5. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
  6. И смекалка нужна, и закалка важна.
  7. В здоровом теле здоровый дух.
  8. Паруса да снасти у спортсмена во власти.
  9. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
  10. Солнце, воздух и вода – наши верные друзья.
  11. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
  12. Крепок телом – богат и делом.
  13. Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
  14. Пешком ходить — долго жить.
  15. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
  16. Двигайся больше — проживешь дольше.
  17. Движение — спутник здоровья.
  18. Пешком ходить — долго жить.
  19. Физкультура — враг старости.
  20. Спорт и туризм укрепляют организм.
  21. Закалишься — от болезни отстранишься.
  22. Если хочешь быть здоровым — закаляйся!
  23. Ледяная вода — для всякой хвори беда.
  24. Умеренная еда — отрада уму.
  25. Чем тоньше талия, тем длиннее жизнь.
  26. Обжорство затуманивает разум.
  27. Не все в рот, что око видит.
  28. Умеренность в еде целебнее, чем сто врачей.
  29. Долгие трапезы — короткая жизнь.
  30. Завтрак съешь сам, обед подели с другом, а ужин – отдай врагу.
  31. Съеденное на ночь – впрок не пойдёт.
  32. Укладываясь спать с пустым желудком, проснешься бодрым.
  33. Укоротить ужин — удлинить жизнь.
  34. От вкусной и сладкой еды – ничего не жди, кроме беды.
  35. Тщательно пережеванное — почти что переваренное.
  36. Чем сильнее пожуешь, тем подольше проживешь.
  37. Ешь просто — сможешь прожить лет до ста.
  38. Сладкого досыта не наешься.
  39. Когда я ем я глух и нем.
  40. Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут.
  41. Лень болезнь нагоняет, труд душу очищает.
  42. Ничто так не вредит человеку, как безделье.
  43. Слабеет тело без дела.
  44. Не старость старит, а безделье.
  45. Человек устает, когда ему делать нечего.
  46. Безделье — сестра болезни.
  47. Лодырю всегда нездоровится.
  48. От безделья чрезмерного – дурь наживается, в труде активном – воля закаляется.

2 площадка «Загадки» (в библиотеке)

1. Кто по снегу быстро мчится
Провалиться не боится? (Лыжник)

2. Десять плюс один кого-то
мяч хотят загнать в ворота,
а одиннадцать других
не пустить стремятся их. (Футбол)

3. Зеленый луг,
Сто скамеек лишь вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)

4. Лед вокруг прозрачный, плоский,
Две железные полоски,
А над ними кто-то пляшет,
Прыгает, руками машет. (Фигурист)

5. Прямо на дороге
Конь расставил ноги,
Без головы и хвоста,
Как вкопанный, встал.
Конь стоит на месте
Со всадником вместе. (Снаряд – конь)

6. Железные блины
Соединены,
Тонкая палка –
Железная скалка
Блины печет,
Силой влечет. (Штанга)

7. Два кольца
И два каната,
Вверх и вниз,
Туда – обратно.
Неоконченный полет,
Стойка, взлет и поворот. (Снаряд – кольца)

8. Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит.
Где поставят – там стоит;
Его не двигают –
Через него прыгают. (Снаряд – козел).

9. Железная птичка
Снесла яичко,
Яичко из гнезда
Не взять без труда.
Тяжело яйцо,
В яйце – кольцо;
За кольцо возьмешь –
Яйцо унесешь. (Гиря)

10. Есть лужайка в нашей школе,
А на ней – козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо – угадай-ка! (Спортзал)

11. – Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
– Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в … (волейбол)

12. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
В меня воздух надувают
И ногой меня пинают. (Футбольный мяч)

Для учащихся 10-11 классов.

1. Кто предупреждает курильщиков о вреде курения? (Минздрав.)
2. Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? (Легкие.)
3. Самая опасная болезнь 21 века. (СПИД.)
4. Его капля убивает лошадь. (Никотин.)
5. Напиток, который может погубить и семью и жизнь. (Водка.)
6. Слабоалкогольный напиток, который многие люди считают безвредным. (Пиво.)
7. Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый.)
8. Что происходит с людьми, когда они курят, употребляют алкоголь, напитки, принимают наркотики? (Деградация личности – утрата положительных качеств.)

3 площадка «Интересные вопросы» (в библиотеке)

1. Назовите имя русского человека, который в Голландии очень полюбил коньки и первым придумал прибивать их к подошвам сапог. (Российский император Петр Первый)
2. У какой гимнастической фигуры есть тезка среди птах? (Ласточка)
3. Какую игру французы называют «летающим петухом»? (Бадминтон)
4. Кто из сыновей Зевса «организовал» первые олимпийские игры? (Геркулес)
5. Как называется крупнейшая фирма в Германии, выпускающая спортивные товары? («Адидас»)
6. В какой игре дамы больше всего следят за своими фигурами? (Шахматы)
7. Как переводится с английского языка название стиля плавания «баттерфляй»? (Бабочка)
8. Название какого вида единоборства с японского переводится как «мягкий путь»? (Дзюдо)
9. Какой стиль плавания люди позаимствовали у лягушки? (Брасс)
10. Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым? (Атлетика)
11. Каким воинственным словом можно назвать и шест, и кольца, и брусья? (Снаряд)
12. В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)
13. Как звали победителя Игр в Древней Греции? (Олимпионик)
14. Сколько дней длились соревнования? (Пять)
15. В честь какого бога проводились Игры? (В честь Зевса)
16. Как вы думаете, проходили ли на Играх состязания поэтов и музыкантов? (Да)
17. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)
18. Что является символом Игр? (Факел)
19. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)
20. Как расшифровать слово «самбо»? (Самооборона без оружия).

4 площадка «Спортивный зал» (в спортивном зале)

Последовательность выполнения упражнений полосы препятствий

Читать еще:  Онлайн квест по москве
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector