Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест в школе по трудовому обучению

Урок-квест «Трудовое право»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА-КВЕСТА

(обществознание и психология»)

Авторы: Мастерских Наталья Васильевна

преподаватель истории и обществознания

Иванова Светлана Анатольевна

Описание технологии урока. с.4

Интеграция рассматривается на сегодняшний день как общемировая тенденция и связывается с тем, что интеграционные процессы входят в современное образование, активно воздействуют на способы решения актуальных проблем нашего времени, во многом определяют стиль мышления кадет.

Интегративный подход в обучении – это методологический подход к организации учебно-воспитательного процесса, в основе которого лежит интеграция всех компонентов процесса обучения: его содержания, средств, методов и форм. Цель педагогической интеграции – восстановление целостности восприятия кадетами многомерных объектов действительности.

Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предусматривает масштабную интеграцию учебных предметов для успешного усвоения обучающимися образовательных программ.

Представленная интеграция психологии и обществознания способствует решению, прежде всего, практической задачи, которая позволяет самоопределиться в подростковом возрасте в различных областях жизнедеятельности.

Таким образом, интеграция изначально исходит не только из принципа взаимосвязи представленных наук, но и понимания обществознания как средства воспитания личности. Основной целью обществознания является помощь в социализации кадет в современных социально-экономических условиях. Тогда в основе построения интегрированного курса будет лежать логика психологического (в первую очередь личностного и познавательного) развития кадета. При этом воспитание гражданина пойдет не через подачу ему готовых знаний о месте человека в системе трудовых правоотношений, а через развитие его самосознания, когда вопросы самоопределения правовой и других сферах социализации будут закономерно ставиться самим кадетом, т.е. он станет полноправным субъектом, а не объектом развития в процессе обучения.

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА

В последние годы педагоги российских школ используют на своих уроках и во внеурочной деятельности технологию проектирования. Одним из вариантов технологии проектирования, является метод, получивший название квеста.

Актуальность методики квест — урока связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно — коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы урока, включающего в себя элементы творческой лаборатории.

Цель технологии квест-урока заключается в изменении привычных стереотипов организации урока. Благодаря использованию данной технологии учащиеся получают возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться самостоятельно принимать решения. В пространстве квест — урока учащиеся постигают элементы научно-практической работы.

Задачами технологии проведения квест-урока являются развитие креативного мышления; раскрытие творческого потенциала; формирование навыков рационального использования учебного времени; стимулирование познавательной мотивации. Кроме перечисленного, педагогическая технология квест-урока, открывает возможность изучения учебных предметов в новом образовательном формате, широко используя межпредметные связи.

Приступая к работе над заданиями в формате квест-урока, учитель – предметник должен уметь четко определять цели и задачи работы, формировать группы-команды, получающие индивидуальные проектные задания, определять график работы. В свою очередь учащиеся, самостоятельно распределяя роли в ходе работы над решением поставленных задач, исследуя рекомендованные источники информации, формируют навыки информационной и коммуникативной компетенций.

Работу в режиме квест — урока по обществознанию можно разбить на следующие звенья:

1. Определение общей цели работы.

2. Постановка задачи каждой из команд.

3. Выделение предметной области.

4. Время реализации.

5. Защита выполненных практических заданий.

6. Подведение итогов и определение новых задач.

Используя методику квест — урока педагоги с высоким творческим потенциалом, готовые к совместной работе в проектной технологии квест-урока с учащимися класса, создают условия для успешной реализации современных инновационных технологий, открывающих путь к новым образовательным стандартам.

интегрированного урока-квеста «Трудовое право»

Целевые ориентации урока :

создание наиболее благоприятных психолого-педагогических условий для организации собственной познавательной деятельности кадет

обучение каждого на уровне его возможностей и способностей

кооперативное обучение (метод взаимодействия кадет в группах, объединенных для решения общей задачи. Элементы кооперативного обучения: положительная взаимозависимость, личная ответственность за происходящее в группе, развитие навыков учебного сотрудничества).

— научить кадет применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних.

Планируемый результат: основываясь на знании трудового законодательства, научиться применять свои знания на практике, в частности при устройстве на работу.

Образовательные – закрепить умение работать с источниками трудового договора, обязательными документами для устройства на работу, правилами собеседования с работодателем.

Развивающие – формировать и развивать навыки работы с первоисточниками, с документами; навыки построения диалога и убеждения; формировать коммуникативные навыки.

Воспитывающи е — формировать ценностное отношение к труду, к правам человека как основам демократического правового общества.

Личностные УУД умение выделять нравственный аспект поведения, ориентация на ценность – труд и самоопределение, установление связи между целью обучения и его результатом.

Регулятивные УУД: оценка, волевая саморегуляция времени и поведения, контроль.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, построение речевого высказывания, навыки осмысленного чтения; решение задач по аналогии и инструкциям, универсальные логические действия – анализ, синтез.

Коммуникативные УУД : приспособление (адаптация) обучения к особенностям групповой работы

Оборудование : компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал (извлечения из ТК РФ и Конституции, задания для групп, трудовой договор, примеры вакансий, сигнальные карточки и звонки, вопросы для собеседования и др.)

— Добрый день, напомните товарищи кадеты, какой раздел обществознания мы изучаем? Какая отрасль рассматривалась нами на предыдущем уроке.

Вспомним основные понятия прошлого урока :

1. Трудовые правоотношения – отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции.

2. Трудоустройство – поиск и найм на работу. Совокупность норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе труда между работником и работодателем.

3. Трудовой договор – это соглашение, по которому работник обязан выполнять работу, подчиняться внутреннему трудовому распорядку, а работодатель обязан выплачивать зарплату и создавать нормальные условия для работы.

Итак, сегодня, мы предлагаем вам пройти три этапа квеста «Право на труд», который покажет, сумеете ли вы в жизни применить правовые и социальные знания.

Работать сегодня вы будете в группах (командах), за все задания квеста каждая группа сможет заработать определенное количество баллов . Квест будет пройден успешно если команда наберет более 20 баллов. На столах вы видите оценочные листы, в которые вы будете записывать количество полученных баллов вашей группы за каждый этап квеста, а в конце урока каждый из вас оценит работу своей группы. Таким образом, пройдя все этапы квеста, мы узнаем, какая группа сможет применить свои знания в жизни, в частности при устройстве на работу.

Если в ходе нашего квеста, вы увидите ошибочный ответ выступающей группы или хотите дополнить ответ, то вы можете выразить протест с помощью звонка, нажав на него и дать правильный ответ, заработав себе дополнительный балл. На выполнение каждого задания дается определенное количество времени, по истечении времени прозвенит колокольчик.

1 этап квеста. «ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» ( max – 10 баллов)

Назовите, что же является источниками ТРУДОВОГО ПРАВА в современном обществе? (Конституция РФ и Трудовой кодекс РФ)

Для выполнения следующего этапа квеста ваша группа получает задание, связанное с трудовым законодательством, где вам необходимо заполнить вторую часть таблицы, а также решить три практических ситуации по трудовому законодательству. На выполнение заданий у вас есть 3 минуты. Затем представитель от группы озвучивает результат работы, а остальные группы внимательно слушают, и если что-то хотят добавить или с чем-то не согласны, то выдвигают красный конус на край стола, таки образом вы можете заработать дополнительный балл.

Оценивать выполнение данного задания вы будете с помощью взаимопроверки. Перед началом выполнения заданий, обменяйтесь оценочными листами (по часовой стрелке), следовательно, баллы за данный этап вы будете выставлять другой группе.

1.Отметьте знаком «+» обязанности работодателя и знаком «-» обязанности работника:

А) лично выполнять определенную соглашением трудовую функцию

Б) предоставить работу по обусловленной трудовой функции (специальность, квалификация, должность)

В) обеспечить условия труда, предусмотренные законодательством

Г) соблюдать действующие в организации правила внутреннего распорядка

Д) своевременно и в полном объеме выплачивать заработную плату

2. 17-летний молодой человек хотел бы работать в ночное время. Допускается ли такой вариант работы несовершеннолетнего? Нет. К работам в ночное время, а также к сверхурочным, к работе в выходные дни, лица моложе 18-ти лет не допускаются .

3. Несовершеннолетний Волков устроился на предприятие «Луч». Он заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончании трех месяцев испытательного срока Волкова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания. Правомерно ли увольнение Волкова? Почему?

Игра – соревнование «Праздник труда» Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии в 5-8 классах

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №31» п. Восток

Красноармейского муниципального района Приморского края

Игра – соревнование

«Праздник труда»

Методическая разработка внеклассного мероприятия

по технологии в 5-8 классах

первая квалификационная категория

Игра – соревнование «Праздник труда»

Цель: Развивать творческие способности детей, познавательный интерес к предмету «Технология».

Задачи:

— расширить кругозор учащихся;

— развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках технологии способствуют приобретению жизненных умений и навыков;

— прививать интерес к рабочим профессиям, труду;

— личностные качества: трудолюбие, настойчивость, достижение цели.

— воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи;

— развивать навыки межличностного общения;

— развивать психические функции учащихся: мышление, внимание, эмоции, память, речь;

— воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Форма проведения – игра-соревнование (конкурс).

Актуальность темы:

Данное мероприятие соответствует интересам учеников, поскольку всем учащимся интересна выбранная форма (игра-соревнование) и содержание мероприятия, которое позволяет каждому ученику проявить себя с творческой стороны, способствует закреплению приобретенных на уроках умений и навыков.

Внеклассное мероприятие представляет собой совокупность различных видов деятельности учащихся, организация которых в совокупности с воспитательным воздействием, осуществляемым в ходе обучения, формирует личностные качества учащихся.

Используемые технологии:

Технология группового, коллективного творческого дела; игровые.

Ход мероприятия

Команды, болельщики, гости, жюри занимают свои места.

1Ведущий:

-Сегодня день у нас особый, сегодня праздник у ребят.

Дорогие наши участники и гости, прежде чем начать наше мероприятие я предлагаю задуматься на минутку, какой была бы жизнь людей без работы, без труда. И дома, и на работе никто ничего не делает, все отдыхают на заводах и на фабриках, в больнице, в магазине.

2Ведущий:

1Ведущий:

-Нет электричества, не работают стиральные машины, утюги, телевизоры, компьютеры и т. д.

2Ведущий:

-Не работают портные.

1Ведущий:

-Все люди останутся без одежды.

2Ведущий:

-Решили не работать строители.

1Ведущий:

-Не будет домов, и людям негде будет жить, а на улице они заболеют и замерзнут.

2Ведущий:

-Не вышли на работу повара.

1Ведущий:

-Все будут без пищи, а без пищи человек долго не проживет, и жизнь тогда прекратится.

2Ведущий:

-Конечно, ведь жизнь не возможна без труда.

«Жизнь – это труд».

1Ведущий:

-Мы говорили о труде взрослых людей. А как вы можете трудиться? Главный труд у вас сейчас в школе – учеба, на уроках вы получаете знания, которые пригодятся в будущем и помогут выбрать профессию. Сейчас, вы уже многое можете делать сами, своими руками. Не секрет, что изделия, сделанные своими руками, доставляют больше удовольствия, чем купленные. Они создают уют в доме, делают его не похожим на другие.

2Ведущий:

Многие из сидящих здесь ребят любят работать руками. И не важно любите вы пилить, сверлить, строгать или шить, вязать и готовить, важно, что никакое умение не пропадет даром. А напротив обязательно пригодится вам в вашей дальнейшей жизни. Сегодня команды будут соревноваться между собой как раз в этих очень важных для вашей дальнейшей жизни умениях.

1Ведущий:

Сегодня мы сможем увидеть не только насколько вы знающие, смелые и умелые, но и как хорошо вы работаете в команде, умеете ли вы дружить и прийти на помощь, если это нужно.

Позвольте представить команды участвующие в нашем «Празднике труда».

Везде хорошие есть люди.
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри!
Сегодня в жюри …

Идет представление членов жюри.

1Ведущий:

Приветствие. (Команды приветствуют друг друга, жюри, и болельщиков).

2Ведущий:

Начинаем наше соревнование. Но помним о безопасности труда (инструктаж).

5-6 класс

сборная команда девочек и мальчиков от класса

7-8 класс

команда девочек и команда мальчиков

Оборудование, инструменты, материалы

Разминка

1 балл за правильный ответ

1.Два конца, два кольца, а посередине гвоздик (Ножницы)

2. Где упрется хвостом, станет дырка потом (Сверло)

3. Стежок за стежком встали рядком (Шов)

4. Сам в комнате, а голова на улице (Гвоздь)

5. Тонка, одноуха, остра (Игла)

6. Древесину ест едок, сто зубов в один рядок (Пила)

7. Из этого ведерка нельзя напиться (Наперсток)

8. Сам худ, а голова с пуд (Молоток)

9. То назад, то вперед ходит, бродит пароход. Остановишь – горе. Продырявит море (Утюг)

10. Остро, как игла, а шить не годится (Шило)

За две минуты вы должны как можно больше дать ответов на вопросы. Если ответ не знаете, говорите слово «дальше».

Задания для девочек

1. Где дом, тут и … (Хозяин)

2. Встречают по одёжке, провожают (По уму)

3. Топили, колотили, мяли, трепали, рвали, крутили, ткали, на стол постилали (Лён)

4. Из этого ведерка нельзя напиться (Наперсток)

5. Продукт, необходимый для приготовления опарного теста (Дрожжи)

6. Тонка, одноуха, остра (Игла)

7. Какой столовый прибор всегда кладут справа? (Нож)

8. К фурнитуре относится (Пряжка; тесьма; пуговицы)

9. Какую крупу не промывают перед приготовлением? (Манную)

10. Какое русское кушанье является символом одного из небесных светил? (Блины).

Задания для мальчиков

1.Два конца, два кольца, а посередине гвоздик (Ножницы)

2. Где упрется хвостом, станет дырка потом (Сверло)

3. Сам в комнате, а голова на улице (Гвоздь)

4. Кручу, верчу, кручу, верчу,

Любой шуруп я закручу (Отвертка)

5. Древесину ест едок, сто зубов в один рядок (Пила)

6. Сам худ, а голова с пуд (Молоток)

7. Бьют Ермилку, что есть по затылку,

А он не плачет, только ножку глубже прячет (Гвоздь)

8.Остра, как игла, а шить не годится (Шило)

9. Он с рубанком и пилой, пахнет от него смолой,

Он не слесарь, не маляр. Кто же он такой? (Столяр)

10. Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне (Розетка)

Конкурс на лучшую память

1 балл за каждый правильный ответ

Приглашаются по 2 участника от команды (мальчик и девочка).

Задание. На подносе выносят кухонные предметы: Заварочный чайник, блюдце, чашка, ложка чайная, столовая, вилка, открывашка, толкушка, шумовка, венчик, салфетка, кастрюля, терка. Командам нужно в течение 5 секунд посмотреть и запомнить их названия. Когда поднос убирают, участники команд за одну минуту должны вспомнить и записать названия предметов.

Прослушать название предметов на тему: «Кухня» и «Мастер». Участникам команд необходимо прослушать и запомнить, а затем назвать предметы.

«Кухня» — для девочек:

1.Мясорубка, 2. Нож, 3. Тёрка, 4. Мясо, 5. Хлеб, 6. Тарелка, 7. Масло, 8. Кастрюля, 9. Чай, 10. Плита.

«Мастер» — для мальчиков:

1.Молоток, 2. Гвоздь, 3. Пила, 4. Отвёртка, 5. Клещи, 6. Напильник, 7. Сверло, 8. Тиски, 9. Шуруповерт, 10. Рубанок.

5-6 класс: Поднос, заварочный чайник, блюдце, чашка, ложка чайная, столовая, вилка, открывашка, толкушка, шумовка, венчик, салфетка, кастрюля, терка.

Чистый лист, ручка.

Помоги Золушке

5-6 класс, кто быстрее — 3 балла.

7-8 класс, кто быстрее — 3 балла, + 1 балл за каждый правильный ответ

Помните в сказке «Золушка» собиралась мачеха на бал со своими дочерями, а Золушке дала задание перебрать крупу.

Давайте поможем нашей Золушке, от команд приглашаются 2 девочки и 1 мальчик.

На тарелках насыпана крупа (фасоль, горох, перловая)

Разобрать по разным тарелочкам.

Задумали хозяева сварить борщ и отправились в магазин за продуктами Эстафета: участники команд выстраиваются в линию и по очереди бегут к столу, на котором находятся карточки с названиями продуктов. Участник должен выбрать карточку с названием продукта, входящего в состав борща, и принести своей команде.

5-6 класс: Тарелка с крупами: фасоль, горох, перловая купа; 3 тарелки пустых.

Занимательная Квест-игра по технологии (девочки) 6 класс

Внеклассное мероприятие для девочек «Занимательная Квест-игра» по предмету «Трудовая подготовка» для учащихся 6 классов коррекционных школ. Предлагается найти задание отгадав загадку.

Содержимое разработки

Квест-игра по ПТО «Повторение — мать учения»

Учитель трудовой подготовки

Алания Марина Петровна

Задание № 1 «Верите ли вы, что…»

Вы найдете там, где

По зеленому белым пишут то и дело.

Потрут тряпицей – чистая страница

1. Нитки наматываются на катушки и бобины? (Да) 2. Существуют швейные машины с ручным приводом? (Да) 3. Существуют машинки с ручным тормозом? (Нет) 4. Волокна животного происхождения растут на дереве? (нет) 5. Из волокон льна изготавливают шерстяную ткань? (Нет) 6. У швейной машинки есть рукав? (Да) 7. Педаль есть у велосипеда и у швейной машинки? (Да) 8. Карман и шов бывают накладными? (Да)

Задание № 2 «Волшебные примеры»

Второе задание спрятано…..

Мебель школьная стоит,

Ученик за ней сидит,

От начала до конца,

Неразлучна с ним она!

1.ИРИС + КА – РИСКА + ГОД + ОМ – ДОМ + ЛКА = (иголка) 2. ТРАП – РАП + КАНВА – ВА + Ь = (ткань) 3. ЛОТ + ЕЦ – ОТЕЦ + ЕНОТ + Ы – НОТЫ + Н + ТЫ = (ленты) 4. НОСОРОГ – РОГ + РОКА – СОРОКА + ЖНЕЦ – ЕЦ + И + ЦЫ = (ножницы) 5. НИКИТА + РКА – АРКА – КИТ + ТКИ = (нитки)

Задание № 3 пословицы и поговорки

Третье задание ищи…

В нашем доме есть гармошка:

Но не поет и не играет, она наш дом обогревает

Сделал дело – гуляй смело Всякая работа мастера хвалит Без дела жить – только небо коптить Маленькое дело лучше большого безделья

Задание № 4 «Найди лишнее»

Плыл по речке пароход, То назад, а то вперёд, А за ним такая гладь, Ни морщинки не видать. Угадай, что за река! Tо _____

Задание № 5 Анаграммы

У него спина большая,

И на ней он разрешает

И писать, и рисовать,

И лепить, и вырезать.

УКРАТФ фартук НААМКР карман КВАУР рукав ЖЕРВУКО кружево

Внеклассное мероприятие по трудовому обучению «Профессиональный марафон»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Внеклассное мероприятие по трудовому обучению для обучающихся с нарушениями интеллекта 5 – 9 классов

Обобщить и систематизировать знания обучающихся, полученные на уроках трудового обучения, социально-бытовой ориентировки;

Развивать внимание, речь, память, логическое мышление;

Воспитывать уважение к людям труда, вызывать желание трудиться, прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

Оборудование: разрезные картинки, маршрутные листы, памятки участникам с правилами игры, кроссворды, ребусы, бланки с заданиями.

I . Организационный момент (все команды вместе)

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем квест по трудовому обучению «Профессиональный марафон». Квест – это приключенческая игра, требующая от участников решения различных задач для продвижения к финишу.

Ваша цель – показать свои знания, проявить находчивость и сообразительность, выполняя задания квеста.

Дойти до финиша вы сможете, соблюдая правила игры.

Каждая команда получает маршрутный лист, согласно которому будет проходить этапы игры.

Игра состоит из 5 этапов. На каждом этапе команда выполняет основное задание (обязательно) и дополнительное (если осталось время). За выполнение заданий команда получает баллы.

На выполнении каждого задания на станции у вас не более 5минут. На переход со станции на стацию 3 минуты. Не спешите и не экономьте время – дополнительных баллов оно не принесет.

После выполнения всех заданий необходимо вернуться на второй этаж, сдать маршрутные листы.

Победителем квест-игры станет та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.

«Получение маршрутного листа»

Получить маршрутный лист команды смогут, выполнив задание: собрать разрезанную на части картинку, на которой изображено место, где спрятан конверт с маршрутом. В маршрутном листе обозначены все помещения, задействованные в игре и последовательность их прохождения. Внимательно изучите его и начинайте движение.

Мы желаем вам удачи, начинаем!

Этап « Мир профессий» (согласно маршрутным листам)

Для прохождения этапа «Мир профессий необходимо выполнить задания на карточках. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Задание 1. «Кто лишний?»

Зубы лечит: хирург, терапевт, стоматолог.

Детей учит: воспитатель, библиотекарь, учитель.

Книги пишет: писатель, читатель, поэт.

Дом строит: врач, плотник, токарь.

Хлеб печет: актер, лесник, пекарь.

Снег метет: хозяин, дворник, летчик.

Платье шьет: портной, швея, шофер.

Корову доит: пастух, телятник, доярка.

Игрушки продает: директор, продавец, парикмахер.

Задание 2. «Отгадай профессию»

Решение ребусов о профессиях

Задание 3. «Пословицы»

Соедините начало и конец пословиц.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Была бы охота — будет ладиться работа.

Видно мастера по работе.

Делу время, а потехе час.

Есть терпенье, будет и уменье.

Этап «Чистый дом»

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Задание 1. «Классификация»

Предложенные средства бытовой химии распределить на группы: моющие, чистящие и дезинфицирующие (для обучающихся 7 – 9 классов), чистящие и моющие (для обучающихся 5 – 6 классов).

Дополнительное задание 2. «Отгадай уборочный инвентарь»

Решение кроссворда «Уборочный инвентарь». Оценивается количество угаданных слов.

Этап «Золотые руки»

Задание 1. «Проложи строчку»

По нарисованной линии на бумаге проложить машинную строчку (рисунок усложняется).

Дополнительное задание 2. «Найди слова»

Найдите в таблице с буквами спрятанные слова. Слова можно искать по горизонтали, вертикали, диагонали. Оценивается количество найденных слов.

Этап «Домашний очаг»

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

«Назовите посуду» (для обучающихся 5 классов)

Необходимо правильно назвать предметы посуды: супница, салатница, заварочный чайник, блюдце, конфетница, молочник, соусник, сахарница.

«Назовите крупу» (6 – 7 класс)

С закрытыми глазами на ощупь определить вид крупы. Крупы: манная, пшеничная, перловая, гречневая, рис, пшено, горох, мука.

«Сервировка стола» (8 – 9 классы)

Сервировать стол к обеду.

Дополнительное задание «Перепутанные буквы»

Из набора букв необходимо собрать три слова о здоровом образе жизни. Слова: зарядка, режим, закаливание. За каждое слово дополнительный балл.

Этап «Город мастеров»

Задание 1. «Просверли отверстие» (для мальчиков)

Обучающимся 5 – 6 классов просверлить сквозное отверстие.

Обучающимся 7 – 9 классов просверлить глухое отверстие.

Дополнительное задание для девочек «Часики»

Отгадать пословицу, зашифрованную в часах, где на месте цифр стоят буквы.

III . Поведение итогов.

Подсчитываются баллы. Определяется победитель – команда, набравшая наибольшее количество баллов. Распределяются места. Команды награждаются грамотами за I , II , III места. Остальные команды получают дипломы участников.

Читать еще:  Готовый квест для мужа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector