Квест в начальной школе - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест в начальной школе

Школьный квест для 3-4 классов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Квест для младших школьников.

Цель: организация досуга ребенка;
Задачи: воспитывать культуру поведения, чувство товарищества, взаимопомощи; развивать умение работать в команде; создавать условия для раскрытия смекалки.

В начале игры игроки получают письмо от пирата, из которого они узнают, что им предстоит делать в начале игры. (Шаблоны писем можно найти и распечатать в интернете)

ЙО-ХО-ХО,САЛАГА!
СТАРЫЙ ПИРАТ СПРЯТАЛ СВОЁ СОКРОВИЩЕ!
СМОЖЕШЬ ЕГО ОТЫСКАТЬ? СНАЧАЛА НАЙДИ 5 ФРАГМЕНТОВ КАРТЫ

Основная часть квеста состоит из набора карточек с заданиями, которые организатору необходимо распечатать и спрятать заранее в определенных местах. Ответ на задание в текущей карточке укажет на место, где спрятана следующая карточка, и так далее. В итоге участники квеста, пройдя последовательную цепочку заданий, придут к финальному поздравлению или сюрпризу.

Дети идут в школьную столовую. Находят 1 фрагмент карты.

На столе стоят стаканы. Ребята выпивают содержимое 12-ти прозрачных пластиковых стаканчиков и видят на дне буквы. Эти буквы им нужно выписать и составить слово.

Буквы нужно написать ярким маркером на внешнем донышке стаканчиков в зеркальном отображении. Из букв составляется слово : рекреация № 1

НА ДВЕРИ рекреации находят второй фрагмент карты и ЗАГАДКУ:

Она стекла. (бутылка)

Дети в рекреации ищут бутылку, в которой находят третий фрагмент карты и следующую подсказку.

Игроки направляются к раковине. Там стоит мыльница, в ней четвертый фрагмент карты и следующая подсказка.

Впиши в пустые квадратики первые буквы названий картинок

Ответ: рюкзак.

Три рюкзака стоят на подоконниках рекреации. В одном из них пятый фрагмент карты и загадка:

Шарик над столом летает

От ракетки убегает.

Что за классная игра?

В школьной рекреации стоит теннисный стол, ребята обыскивают его и находят последний – шестой фрагмент карты.

Дети составляют полный рисунок карты. На обратной стороне карты буквы слова «ШКОЛА».

Учитель обращает внимание ребят на значимость и ценность школы в их жизни.

Квест-игра «За страницами школьных учебников»

Цель игры – развивать у детей интерес к изучаемым предметам, воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в группах.

Игра проводится в рамках «Недели начальной школы»

Квест-игра «За страницами школьных учебников» предназначена для обучающихся начальной школы (2-4 классы).

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра «За страницами школьных учебников»»

«За страницами школьных учебников»

Цель игры – развивать у детей интерес к изучаемым предметам, воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в группах.

Игра проводится в рамках «Недели начальной школы»

Квест-игра «За страницами школьных учебников» предназначена для обучающихся начальной школы (2-4 классы).

Учащиеся преодолевают восемь станций, на каждой из которых они должны ответить на 10 вопросов по следующим предметам: русский язык, математика, чтение, музыка, технология, физкультура, изобразительное искусство, английский язык. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов на каждой станции -10.

Игра завершается линейкой, на которой подводятся итоги и проходит награждениею

(1 балл за правильный ответ)

1.Сколько братьев было у поросёнка Наф – Наф? (2)

2. На каком бобовом растении спала нежная принцесса?

3. Как называют девушку с рыбьим хвостом? (Русалка.)

4.Что испекла бабушка и положила на окно? (Колобок.)

5.Куда не разрешала Машенька садиться медведю?

6. Из чего был построен самый крепкий дом поросят?

7. Какие слова говорил Али – Баба, чтобы открыть пещеру с сокровищами? (Сим- Сим,откройся.)

8. Кто просил у Гудвина мозги? (Страшила)

9 .Героиня этой сказки побежала за Белым Кроликом, но потом провалилась в глубокий колодец и оказалась в необычной стране. (Алиса.)

10.Эта девушка потеряла туфельку (Золушка.)

(1 балл за правильный ответ)

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту. (Бег)

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею. (Сёрфинг)

4. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника. (Хоккей)

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. (Бейсбол)

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту. (Туризм)

8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта — Уимблдонский турнир. (Теннис)

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол)

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)

(1 балл за правильный ответ)

1. Защита на пальчик — железный стаканчик. (Наперсток.)

2 . Инструмент для забивания гвоздей. (Молоток)

3 . Что наматывают на катушку. (Нитки)

4 . Искусство складывания из бумаги. (Оригами)

5 . Инструмент для ручного шитья. (Игла)

6. Создание украшений и художественных изделий из бисера. (Бисероплетение)

7 . Режущий инструмент. (Нож)

8 . Создание из ткани одежды. (Шитье)

9 . Инструмент для вырезывания. (Ножницы)

10 . Никогда не отстаёт, за иголкой вслед идёт (Нитка)

(1 балл за правильный ответ)

Исправь ошибки в школьных сочинениях

1. «Медведь улегся спать в свою конуру».

2. «Дятел уселся на дереве и стал грызть дерево».

3. «Гусеница сломя голову бежала от воробья».

4. «Зайцы на лето меняют свою чешую».

5. «Мама купила сахар для засолки варенья».

6. Золушка танцевала с принцем на дискотеке».

7. «В портфеле лежал бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности». ( И школьные принадлежности)

Читать еще:  Модули для квестов

8. «Петя жил на седьмом этаже пятиэтажного дома».

(На последнем этаже)

9. «У кошки родилось пять котёнков»

10. «Мама купила 5 килограмм апельсин»

(5 килограммов апельсинов)

(1 балл за правильный ответ)

1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы?

2. Какую звезду днём видно?

3. Какая птица быстрее всех летает?

(Стриж, до 140 км/ч)

4. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба?

(Нет, она лишь сохраняет тепло)

5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей)

6. Самая маленькая птичка. (Колибри)

7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)

8. Какое растение на ощупь узнаешь?

9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? (Петрушки)

10. Какое животное бегает быстрее всех?

(по 1 баллу за правильный ответ)

1. Как называется русский народный 3-струнный щипковый инструмент?

2. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? (Баян)

3. Каким музыкальным инструментом владел Садко, герой известной сказки?

4. Какому крейсеру русского флота посвящена песня, которая начинается словами: «Наверх вы, товарищи, все по местам! Последний парад наступает!»?

5. Какую птицу называют «певцом русских полей»?

6. Назовите имя стюардессы, ставшей знаменитой благодаря песне В. Преснякова.

7. Как называют человека, который в народном или армейском хоре начинает песню? (Запевала)

8. Как называют человека, исполняющего музыку на церковных колоколах?

9. Как называется известный танец одной из народностей Закавказья?

10. Какой русский народный инструмент очень похож на испанские кастаньеты? (Ложки)

(1 балл за каждый ответ)

1. Из куста показались 4 заячьи мордочки. Сколько всего ушек у всех этих зайчат?

2. На жердочке сидело 7 кур. Все, кроме 4 убежали. Сколько кур осталось?

3. Два друга затратили на просмотр мультфильма 1 час. Сколько времени каждый из них смотрел мультфильм?

4. Сколько концов у пяти скакалок?

5. Сколько раз нужно ударить топором по ветке, чтобы разделить ее на 6 частей?

6. Теленок темнее щенка. Щенок темнее жеребенка. Кто всех темнее?

7. Сложили два числа и получили 9. Когда вычли одно из другого, то осталось опять 9. Какие это были числа?

8. Настал февраль. У дома 2 яблони, 4 сливы, 3 вишни и 1 груша. Сколько всего цветущих деревьев?

(Ноль. Зимой деревья не цветут)

9. У крышки стола отпилили 3 угла. Сколько стало углов теперь у крышки?

10. Продолжи: 10, 1, 10, 2, …

(Десять повторяется через число, остальные числа увеличиваются на один. )

(1 балл за правильный ответ)

1. На минутку в землю врос

Разноцветный чудо – мост. (Радуга)

2.Назовите все цвета радуги.

(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

3. Какие цвета являются основными или главными?

(Синий, красный, желтый – с их помощью получаются все остальные цвета)

4.Как получается фиолетовый цвет?

(Смешиваем синий и красный цвет)

5.А если мы желтый смешаем и красный,

Какой тогда цвет получаем? (Оранжевый)

6. Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)

7. Краски, которые разводят водой. (акварель)

8. Какой цвет получится, если смешать белый и красный?

9. Какой цвет получится, если смешать белый и синий?

10.Какой цвет получится, если смешать белый и чёрный?

(1 балл за правильный ответ)

1. День недели, который начинается на букву F. (Friday)

2. Цвет, который начинается на букву R. (Red)

3. Все дети любят это холодное лакомство (Ice-cream)

4. Кто учит детей в школе? (Teacher)

5. Я поздороваться спешу и говорю … (Good morning)

Квест-игра для учащихся 2-ых классов «В поисках здорового питания»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26 Г.ГРОДНО»

Квест-игра

для учащихся 2-ых классов

«В поисках здорового питания»

Кулакова Н.И,

учитель начальных классов

2018

Цель: формирование у детей представления о правильном питании, как основе здорового образа жизни.

Задачи:

Обучающие: расширять и уточнять знания детей о полезных продуктах; формировать умение детей принимать и выполнять правила игры, высказывать своё мнение, считаться с мнением сверстников, выслушивать мнения других, самостоятельно решать проблемные ситуации, справедливо оценивать свои результаты и радоваться за успехи других.

Развивающие: развивать познавательный интерес, детскую инициативу и самостоятельность, умение анализировать, делать выводы, рассуждать; развивать умение взаимодействовать в командах: общаться, договариваться, обсуждать, находить общее решение, помогать другим, поддерживать диалог.

Воспитывающие: воспитывать интерес к здоровому образу жизни, бережное отношение к собственному здоровью.

Ожидаемые результаты:

-формирование навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;

— умение работать в одной команде;

— развитие познавательного интереса, расширение кругозора;

— развитие творческого потенциала личности, выявление способностей и возможностей каждого ребенка.

Форма проведения: игра-квест

Методы реализации : площадки с испытаниями, которые включают в себя различные задания на развитие воображения, творчества, смекалки, быстроты реакции и мн.др.

Краткое содержание: игра представляет собой командное соревнование, в ходе которого участникам предлагаются интеллектуальные, творческие задания (загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута к следующей, получая за это приятные сюрпризы) при этом их необходимо выполнить быстрее соперников. В данном случае тематика мероприятия подразумевает связь с вопросами здорового питания и здорового образа жизни.

Оборудование: компьютер, карточки-задания (по числу команд), карточки- правила/подсказки (по числу команд), наборы пазлов «Пирамида правильного питания» (по числу команд), грамоты для награждения команд, сладкие призы.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости. Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что мы желаем вам всем здоровья!

Читать еще:  Квесты для подростков 14 лет в москве

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл!

Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по- своему.

Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание Народная мудрость гласит: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей». Открыть тайны правильного питания поможет наша сегодняшняя игра.

Прошу капитанов вскрыть конверты и прочитать адресованные командам письма (конверты команды получают перед началом игры. Все конверты разного цвета, цвету конвертов будут соответствовать и листы с заданиями)

Содержание письма : « Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы ( здесь лист с письмом обрывается)

Дорогие ребята, чтобы узнать эту простую житейскую мудрость и постичь тайны здорового питания, вам предстоит пройти несколько испытаний. За каждое правильно выполненное задание вы сможете получить одно из правил здорового питания и подсказку, которая приведет вас на следующий этап игры. Каждое новое задание будет вести вас к заветной цели! Желаем вам удачи!

Участники игры получают первое задание.

ЗАДАНИЕ 1 «ЗАГАДОЧНЫЙ КРОССВОРД»

Дорогие ребята! Прочитайте и разгадайте загадки. Запишите отгадки в кроссворд. Прочитав ключевое слово, вы узнаете, где нужно искать следующе задание.

А всеми хваленые.

Вырастут с костями

И висят кистями. …

2.Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки.

Сам на солнышко похож

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки …

3. Под землей живет семья:

Папа, мама, деток тьма.

4.Воду пьет – себя торопит

И растет, и листья копит.

В середине кочерыжка.

На столе не будет пусто,

5. А на этой грядке

В этой грядке Дед Мороз

В землю спряталась плутовка

6. Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

7. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки,

Родом он из жарких стран

В тропиках растет …

8. Он кусает, только вот

Зубки есть, но где, же рот?

От простуды нас избавил,

И от гриппа нам помог,

Горький доктор наш….

9. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

10. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

ПРАВИЛО 1: УДОВОЛЬСТВИЕ

ПОДСКАЗКА (с обратной стороны): СВОЁ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗА ДВЕРЬЮ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДОКТОРА

ЗАДАНИЕ 2 «ОВОЩНОЙ САЛАТ»

Дорогие ребята! Вспомните, что называют «кладовой витаминов».

Постарайтесь за пять минут найти в этой таблице 10 овощей

Предъявите правильно выполненное задание в кабинете № _____ и получите следующую подсказку.

ПРАВИЛО 2: УПОТРЕБЛЯЙ БОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ.

В качестве подсказки дети получают набор букв, из которых получается «библиотека»

ЗАДАНИЕ 3 «ЛИТЕРАТУРНО-КУЛИНАРНАЯ ВИКТОРИНА»

(Викторину проводит библиотекарь, за каждый правильный ответ команда получает букву, из которых собирает слово-подсказку. следующее задание. )

Соберите из букв слово, и вы узнаете, где искать

1. Как называлась река в сказке Н. Носова «Незнайка и его друзья»? (Огуречная)

2. В каком произведении итальянского сказочника Джанни Родари действующие лица – овощи и фрукты? («Чипполино»)

3. В какой сказке действие разворачивается вокруг корнеплода? («Репка»)

4. А в какой — вокруг яйца? («Курочка — Ряба»)

5. Про какие вкусные и полезные фрукты Мальвина задала Буратино задачку, а он решил её неправильно? (Про яблоки)

6. Какой круглый продукт из муки не хотел, чтобы его съели, и поэтому убежал от хозяйки? (Колобок)

7. Какой вкусный круглый овощ оранжевого цвета превратился в одной из сказок в средство передвижения? (Тыква в сказке «Золушка»).

8. В ящике с какими вкусными круглыми оранжевыми фруктами нашли очень милого сказочного героя с огромными ушами? (С апельсинами)

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста

Наталья Плахтеева
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста

Как бы мне бы на пути

Клад какой-нибудь найти?

И какой хочу я клад,

Чтобы я был очень рад?

В настоящее время популярным развлечением для детей разного возраста становится игра-квест. В чем секрет успеха такой формы досуга?

Слово «Quest» переводится с английского языка как «поиск».

В игре этого жанра всегда предполагается наличие задания, в котором необходимо что-то разыскать: подсказку, сообщение, чтобы можно было дальше двигаться к намеченной цели.

Задача игрока заключается в том, чтобы как следует поразмыслить, решить предложенную задачу, а также проявить смекалку и умение, чтобы справиться с заданием, а затем двигаться дальше – к другой подсказке.

Цель квеста: активизация познавательных и мыслительных процессов ребёнка.

Задачи:

— познакомить с новой информацией;

— закрепить имеющиеся знания;

— отработать на практике умения детей;

— создание весёлого настроения.

Необходимые условия при проведении квеста:

— все игры и задания должны соответствовать правилам безопасности;

— задачи должны соответствовать возрасту детей и их индивидуальным особенностям;

— при составлении сценария надо включать разные виды деятельности;

— игра может быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального

сопровождения, костюмов, инвентаря и оригинального оформления игрового поля;

Читать еще:  Квест игра для родителей в детском саду

— дети должны чётко представлять цель игры, к которой они стремятся (например,

— следует чётко продумать время проведения квеста, чтобы дети не потеряли к нему

Данный сценарий квеста составлен для проведения его на день рождения ребёнка младшего школьного возраста в домашних условиях.

Так как ранее ребёнок не был знаком с таким видом развлечения, то время прохождения квеста составляет около 20-25 минут.

Первый этап

Для него взрослый ведущий приготовил конверт с приглашением к игре.

Ребёнок открывает конверт и читает:

«Мы начинаем приключение, которое приведёт тебя к кладу с сокровищами. И первое задание — найти карту, которая поможет тебе найти сокровища”

Задание первое – найти подсказку, которая поможет найти старинный короб с картой.

Подсказка

“На подсказке ты сидела, но её не углядела”

Ребёнок должен догадаться, что подсказка спрятана где-то по стульями, и он должен её найти. Задача усложняется тем, что стульев несколько, а задание только под одним из них.

Подсказка – это слово «Короб». Короб находится рядом (на ветвях вьющегося растения клематис).

Подсказка

Клематис — волшебный цветок.

Его подарил нам Восток.

Лиан многолетних окрас

Так радует сердце и глаз!

Как яркие звёзды горят,

В прекрасный одеты наряд.

Люблю эти чудо-цветы!

Теперь их полюбишь и ты!

Ребёнок находит короб и открывает его. Там находит «старинную карту-схему». На карте обозначен большой глиняный горшок с растением юкки. Там находится подсказка к заданию №2

Задание второе

Согласно подсказке надо найти задание под одним из камушков

Задание — надо правильно выполнить пример на деление двух чисел. При правильном выполнении задания получится частное, равное 3.

Ребёнку предлагается вспомнить названия сказок, в которых встречается это число.

Сказка «Три медведя».

Сказка «Три поросёнка».

Задание третье

От этого места, где ребёнок выполнил второе задание, ему предлагается пройти по стрелке, нарисованной на куске старинной доски, три раза по три шага (узнать у ребёнка, сколько это будет шагов), приставляя носок одной ноги к пятке другой ноги, а руки поставить на талию.

Таким шагом по заданному направлению ребёнок переместится к другой подсказке

Задание четвёртое

Это задание предлагает ребёнку собрать пазл из разрезной картинки. При правильном выполнении этого задания ребёнок сможет прочесть загадку

Что за стол среди берёз

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом.

В кормушке лежит пятое задание

Если мусорят детишки,

И девчонки, и мальчишки,

Веник в руки ты возьми

И порядок наведи!

Ты дорожку подметёшь

И подсказочку найдёшь!

Рядом с деревом, где висит кормушка, стоит веник. Ребёнок подметает садовую дорожку и высыпает листочки и веточки в заранее подготовленное ведёрко. Рядом он находит подсказку к последнему заданию.

Когда тебя не было дома

Дикий какой-то пират

В ветвях нашего дерева

Спрятал свой сказочный клад.

Задание шестое

Ориентировка на местности — разглядывание деревьев на участке и непосредственный поиск клада!

Как видите, подготовить квест очень просто. Тему можно выбрать любую, главное, чтобы игра соответствовала возрасту ребёнка, его возможностям.

Немаловажно также не затягивать время проведения квеста, чтобы ребёнок не устал. Для первого раза можно придумать лёгкие задания. Это позволит ребёнку понять смысл предложенной игры. При правильной организации и проведении, она, безусловно, вызовет интерес у ребёнка и желание играть в неё ещё и ещё!

Детский квест – это отличный вариант для организации досуга ребёнка, развлекательного элемента в празднования дня рождения в домашних условиях или просто весёлого времяпрепровождения с ребёнком во время летних каникул.

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Воспитатели: Спирина Людмила Васильевна, Антонова Елена Вячеславовна Интеграция.

Игровой квест «В поисках колобка» (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать положительные эмоции у детей. Задачи: • Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна Познавательное развитие:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках следов весны» Цель: Закрепить понятие о времени года, расширить знания о признаках сезона. Задачи: 1. развивать у детей интерес к родной природе и ее.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Рождественской звезды» Квест — игра для детей старшего возраста «В поисках Рождественской звезды» Форма–квест Аннотация: Мероприятие познакомит с историей праздника.

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector