Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест по народному единству 3 5 классы

Интеллектуально-познавательная игра «Колесо истории», посвященная Дню народного единства

1. Развитие у школьников интереса к изучению истории своей Родины.

2. Воспитание творческих способностей учащихся посредством сценического искусства.

3. Совершенствование умений и навыков коллективной деятельности.

Оформление:

  • Название познавательной игры “Колесо истории”.
  • Стенд “День народного единства”.
  • Символика России.
  • Оборудование:

  • Раздаточный материал (тексты с ответами тестов, карточки с текстами стихотворений).
  • Таблички с названиями команд.
  • Жетоны трех цветов.
  • Костюмы.
  • Подготовительная работа:

  • Репетиция сцен с участниками исторического кружка.
  • Оформление стенда “День народного единства”.
  • Деление на три команды, выбор капитанов.
  • Подготовка грамот и призов для победителей и участников мероприятия.
  • Правила игры:

  • Игра состоит из трех туров, в каждом из которых команды набирают определенное количество верст (за каждый правильный ответ – 10 верст).
  • Перед началом каждого тура команды по очереди вытягивают жетон. Если цвет вытянутого жетона совпадет с цветом команды, то на счет команды записываются дополнительные 10 верст.
  • После каждого тура проводится игра со зрителями – болельщиками. Болельщики могут принести своей команде 10 верст во время игры, правильно ответив на вопрос.
  • Игра заканчивается подсчетом верст команд. Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество верст.
  • Ход мероприятия

    Впервые в нашей стране с 2005 года 4 ноября отмечается как День народного единства. День народного единства также совпадает по времени с одним из наиболее почитаемых русской православной церковью праздников – Днем Казанской иконы Божьей Матери, с заступничеством которой предание связывает и изгнание интервентов.

    Казанскую икону святитель Иннокентий Херсонский называл “Русским покровом”. Осеннее празднование Пресвятой Богородице, в честь иконы Ее, именуемой “Казанская”, установлено в благодарность за избавление Москвы и всей России от нашествия поляков в 1612 году. Время то было страшное и смутное. Вопрос стоял о самом существовании нашего Отечества! В этот смутный период страна осталась без царя и без царской династии, которая долгое время объединяла народ в государство, державу. Всюду царило безвластие, более страшное и для знати, и для простого народа, чем самая жестокая власть. Поляки, обманным путем овладев Москвой, глумились над православной верой. Казалось, что русское государство погибло, что Россия не сможет подняться с колен и никогда не обретёт былого могущества. И тогда по призыву патриарха Ермогена весь русский народ встал на защиту своей Родины. В ополчение, которое возглавляли князь Дмитрий Пожарский и нижегородский купец Кузьма Минин, был прислан из Казани чудотворный образ Пресвятой Богородицы. “Станем, как один, за Русь, за Дом Пресвятой Богородицы!” — восклицал народ.

    И произошло великое чудо: представительством Богоматери суд Божий об Отечестве нашем был преложен на милость! Русские войска освободили Москву от врагов! Вскоре и вся русская земля была очищена от иноземных захватчиков.

    • За морем теплее, а у нас милее.
    • На чужой стороне Родина милее вдвойне.
    • Где кто родился, там и пригодился.

    Вот некоторые пословицы о Родине, которые сложил русский народ. Русский человек всегда готов отдать свою жизнь, преданность, любовь Родине, своему народу. Такого человека называют патриотом своего Отечества.

    Слава нашей стороне!
    Слава нашей старине!
    Колесо истории мы повернем
    И рассказывать начнем,
    Чтобы люди знать могли
    О делах родной земли!

    На нашей викторине “Колесо истории” встречаются три дружины: красная, зеленая и синяя. Начинаем игру.

    К киевскому князю Мстиславу Романовичу прибыл гонец.

    Гонец: Великий князь! Беда страшная идет – кочевники. Вооружаться надо!

    Князь: Сколько же их?

    Гонец: Тьма воинов, князь! На три дня конного пути растянулось их войско!

    ВОПРОС. Что же означает слово “тьма” в то время?

    1. 1000.
    2. 10000.
    3. 100000.

    Сидит нищий, просит милостыню, мимо проходит господин с дамой.

    Нищий: Подайте, господа хорошие, Христа ради.

    Дама (господину): Дай же убогому на пропитание.

    Господин (даме): Перестань. На всех никакой мошны не хватит.

    Нищий: У-у-у, мироеды проклятые.

    ВОПРОС. Многие знают, что слово “мироед” является оскорбительным прозвищем. Какое же значение это слово имело в XVIII веке?

    1. Куркуль, богатый человек;
    2. Старик, живущий за счет общины;
    3. Человек, обирающий других.

    В трактир входит барин и сталкивается с бедняком-тарачонком.

    Барин (дает бедняку подзатыльник): Ах ты, рожа неумытая, вертишься под ногами. Не видишь, барин идет.

    Бедняк (кланяясь): Прошу прощения, барин (Убегает).

    Барин: Ах ты, негодник! Развели тут нехристей-инородцев тьму тьмущую!

    ВОПРОС. В Российской империи существовал термин “инородец”. Кого же так называли?

    1. Живущих на окраине страны, людей другой религии;
    2. Жителей Сибири;
    3. Иностранцев.

    На сцене бедно одетый юноша читает книгу. Входят двое малышей.

    1-й мальчик: Вася! Слышь, а это что за детина?

    2-й мальчик: А-а-а… Этот. Из Холмогор пришел с рыбным обозом. Учиться надумал.

    1-й: Ой, да сколько же ему лет?

    2-й: Годков двадцать будет.

    Маличики смеются и дразнят юношу.

    1-й: Эй ты, детина! Какой болван. В двадцать лет пришел латыни учиться!

    2-й: Тавива газа! Чистая доска – пустая башка!

    Юноша: Цыц, несмышленыши! Выучу я латынь и другие науки, ибо сказано: “Через тернии – к звездам!”.

    ВОПРОС. Кто был этот человек, который хотел выучить латынь?

    1. Петр I;
    2. Менделеев Дмитрий Иванович;
    3. Ломоносов Михаил Васильевич.

    Сидит царь, в ногах бьет челом холоп.

    Царь: И поселить этого холопа в курной избе на хлеби на квас, чтоб навсегда запомнил, как перечить своему государю. Убрать его!

    ВОПРОС. Что за помещение “курная изба”, просуществовавшая на Руси до XIX века?

      1. крестьянская изба, топившаяся по черному – без трубы;
      2. избушка, где содержали кур;
      3. тюремная камера.

    ПЕРЕЕЗД. Команды вытягивают жетоны.

  • Каков был рост Петра I? (2 метра 4 сантиметра).
  • Назовите первую печатную книгу на Руси (Апостол, И. Федоров. XVI век).
  • Кого из князей прозвали “денежный мешок”? (Иван Калита, XIV век).
  • II тур
    “Ответь словами поэта”

    1. А впереди, по звонким льдинам,
    Гремя тяжелой чешуей,
    Ливонцы едут грозным клином,
    Свиной железной головой.
    Был первый натиск немцев страшен
    В пехоту русскую углом
    Двумя рядами конных башен
    Они врубились напролом.

    (Ледовое побоище – 5 апреля 1242 г.)

    2. Как мне о битве на Дону
    Рассказ продолжить мой?
    Читатель я не обману,
    Сказав о битве той,
    Что не было еще такой.
    И хоть кого спроси,-
    Великое побоище
    Все знают на Руси!…
    Стоял такой великий стон,
    Шел бой с такою кровью,
    Что был в багрец окрашен Дон
    До самого низовья…
    А князя Дмитрия Донским
    С тех пор прозвал народ,
    И слава добрая за ним
    До наших дней живет.

    (Куликовская битва – 8 сентября 1380 г.)

    3. Когда на востоке забрезжил рассвет,
    Поредела завеса тумана,
    На другом берегу вдруг увидел Ахмат
    Рать московского князя Ивана…
    Государь прочитал и, спокоен и строг,
    Повернулся к Ахматовым людям,
    Бросил наземь ярлык под сафьянный сапог
    И сказал: “Дань платить мы не будем!”
    С той поры не решалась нас грабить Орда,
    Иго тяжкое сброшено было,
    И в Орде началось несогласье, вражда,
    И распалась татарская сила.

    (Стояние на реке Угре – 1480 г.)

    4. Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
    Французы двинулись как тучи
    И все на наш редут.
    Уланы с пестрыми значками,
    Драгуны с конскими хвостами,
    Все промелькнули перед нами,
    Все побывали тут.
    Вам не видать таких сражений!…
    Носились знамена, как тени,
    В дыму огонь блестел,
    Звучал булат, картечь визжала,
    Рука бойцов колоть устала,
    И ядрам пролетать мешала
    Гора кровавых тел.
    Изведал враг в тот день не мало,
    Что значит русский бой кровавый,
    Наш рукопашный бой.

    (Бородино – 26 августа 1812 г.)

    5. От москвичей призыв идет…
    Дошел до Нижнего призыв,
    До старосты, до мужика,
    Что звался Минин- Сухорук.
    Он весь народ собрал вокруг…
    Поволжье Минин собирал,
    Он ополчение собирал,
    Всех одевал, всех обувал,
    Кормил, поил и снаряжал,
    И всех вооружал.
    И эту рать в туманной мгле
    По нераспаханной земле,
    Где колос уж давно не цвел,
    К Москве, к столице он повел.
    Та рать от каждого села
    Все прибывала и росла.
    Сюда пришел Пожарский князь,
    За ним текла людей река,
    И, с Мининым объединясь,
    Сплотились русские войска.
    Добрый памятник поставлен
    Двум героям всей страной
    В знак того, что был избавлен
    От бесчестья край родной.

    (Освобождение Москвы от интервентов ополчением Минина и Пожарского – 1612 г.)

    6. Полки ряды свои сомкнули.
    В кустах рассыпались стрелки.
    Катятся ядра, свищут пули;
    Нависли хладные штыки.
    Сыны любимые победы,
    Сквозь огнь окопов рвутся шведы;
    Волнуясь, конница летит;
    Пехота движется за нею
    И тяжкой твердостью своею
    Ее стремление кипит.
    И битвы поле роковое
    Гремит, пылает тут и там,
    Но явно счастье боевое
    Служить уж начинает нам.

    (Полтавский бой – 27 июня 1709 г.)

    7. Не меряна вдоль и не пройдена вширь,
    Покрыта тайгой непроезжей,
    У нас под ногой разостлалась Сибирь
    Косматою шкурой медвежьей.
    Пушнина в сибирских лесах хороша
    И красная рыба в струях Иртыша!
    Мы можем землей этой тучной владеть,
    Ее разделивши по-братски.
    Мне в пору Кучумовы бармы надеть
    И сделаться князем остяцким.

    (Освоение Сибири под руководством Ермака – 1581 – 1585 гг.)

    8. На берегу пустынных волн
    Стоял он, дум великих полн,
    И вдаль глядел. И думал он:
    Отсель грозить мы будем шведу,
    Здесь будет город заложен
    Назло надменному соседу.
    Природой здесь нам суждено
    В Европу прорубить окно,
    Ногою твердой стать при море.

    (Основание Петербурга – 1703 г.)

    9. Ни разу ни одни войска
    Еще не шли по этим тропам.
    На них взирает вся Европа.
    Во всех углах материка
    Гадают, спорят и судачат:
    Пройдут они иль не пройдут,
    Что ждет их – гибель или сдача?
    Пусть их гадают! Только тут,
    Среди лишений и страданий,
    Среди камней и снежных груд,
    Солдаты знали без гаданий,
    Что русские всегда пройдут.

    (Швейцарский поход Суворова через Альпы – 1799 г.)

    10. То свободы русской зарево
    Разгоралося вокруг –
    Против силы государевой
    Города восстали вдруг.
    Слава казака победная
    По Руси пошла теперь,
    В каждом доме люди бедные
    Раскрывали Стеньке дверь.
    И дорогами короткими
    С Дона к Волге, по степям,
    В снаряжении и с лодками
    Рать свою повел Степан.

    (Восстание Степана Разина – 1667 – 1671 гг.)

    ПЕРЕЕЗД. Команды вытягивают жетоны.

  • Каков вес царь-пушки? (40 тонн)
  • У какого русского города был “злой характер”? (Козельск)
  • Как звали третьего из братьев, основавших Киев? Два первых – Кий, Щек. (Хорив)
  • III тур
    “Ситуации”

    1. Сидит царь на троне, думает.

    Царь или не царь!
    Помиловать или казнить…
    Решить или подождать…
    Эх! Тяжела ты, шапка Мономаха…

    ВОПРОС: Почему “шапка Мономаха” тяжела?

    1. Много украшений было на венце;
    2. Царь решает много государственных вопросов;
    3. Опасная служба – быть царем.

    2. На новгородском вече бояре обсуждают вопрос: кого пригласить руководить войском для борьбы с немецкими рыцарями. Посадник пригласил позвать Александра Ярославовича, хоть не молодого, но очень опытного полководца. Вече поддержало предложение посадника.

    ВОПРОС: Кто такой посадник?

    1. Человек, который сажал людей в тюрьму;
    2. Человек, занимающийся посадкой растений;
    3. Человек, который руководил городом.

    3. В годы правления Петра I был выпущен гражданский календарь.

    ВОПРОС: Что было впервые напечатано в календаре?

    1. родословная Романовых;
    2. заметки о Европе;
    3. астрологический прогноз.

    4. Многие древние знатные дворянские, княжеские семьи вели отсчет рода от Рюрика.

    ВОПРОС: Кто такой Рюрик?

    1. Князь варягов;
    2. Первый московский князь;
    3. Основатель Киева.

    5. “Куда ни махнет, тут и улицы лежат. Куда отвернет – с переулками…

    ВОПРОС: Кем был Илья Муромец?

    1. Князь;
    2. Крестьянский сын;
    3. Дружинник.

    6. Одним из важнейших деяний Петра I было создание Российского флота.

    ВОПРОС: Какой город считается родиной Российского флота?

    1. Санкт- Петербург;
    2. Архангельск;
    3. Воронеж.

    7. В дохристианской Руси старые люди пророчили, что быть Змею убитому от молодца.

    ВОПРОС: Как звали богатыря-змееборца?

    1. Алеша Попович;
    2. Добрыня Никитич;
    3. Илья Муромец.

    За эти праздником в нашей стране предполагается закрепить неформальное название – День добрых дел. Это позволит привлечь внимание общества к вопросам благотворительной деятельности, служения интересам общества, будет способствовать развитию традиций милосердия, добровольчества, различных форм самоорганизации и самоуправления.

    Квест — игра ко Дню народного единства для младших школьников 2-4 класса. Сценарий

    Зал украшен шарами и плакатами
    Ведущий:
    Четыре века пролетели
    Над Русью нашей с той поры,
    Когда в бою мечи звенели,
    И поднимались топоры.
    Пожарский с Мининым спаяли
    И сберегли родную Русь.
    Сошлись посадский и боярин
    На свой великий ратный труд.
    И этот день в веках не сгинул,
    Он в памяти людской живёт.
    России не иссякнет сила –
    Ведь эта сила – наш народ!
    Н. Меркушова

    Звучит гимн Российской Федерации.
    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили Вас в гости, чтобы отметить государственный праздник. А как вы думаете какой?
    (Дети отвечают)
    Ведущий: Правильно, ребята! Это именно День народного единства, который вся страна отмечает 4 ноября.

    На этой станции ребятам предлагается вставить пропущенные слова в Гимн Российской Федерации. Перед выполнением необходимо включить Гимн для прослушивания, а затем раздать задания
    Россия — священная наша __________ ,
    Россия — ___________наша страна.
    Могучая воля, великая слава —
    Твое достоянье на __________ времена!

    Славься, _____________наше свободное,
    Братских народов союз вековой,
    Предками данная ___________ народная!
    Славься, __________! Мы гордимся тобой!

    От южных морей до _________ края
    Раскинулись наши ______ и ________.
    Одна ты на свете! Одна ты такая —
    Хранимая Богом ________ земля!

    Славься, Отечество наше _________
    Братских народов _______ вековой,
    __________ данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!

    Широкий простор для ________ и для жизни
    Грядущие нам открывают ______.
    Нам силу дает наша верность Отчизне.
    Так было, так есть и так будет _______!

    Славься, Отечество _______ свободное,
    Братских народов союз ________,
    Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы _________ тобой!

    (Держава, любимая, все, Отечество, мудрость, страна, полярного, леса, поля, родная, свободное, союз, предками, мечты, года, всегда, наше, вековой, гордимся)

    На этой станции ребятам нужно расшифровать пословицы.
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    А Б В Г Д Е Ё Ж З И
    11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
    Й К Л М Н О П Р С Т
    21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
    У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ
    31 32 33
    Э Ю Я

    Человек без Родины, что соловей без песни.
    25,6,13,16,3,6,12 2,6,9 18,16,5,10,15,29 25,20,16 19,16,13,16,3,6,11 2,6,9 17,6,19,15,10

    Жить – Родине служить.
    8,10,20,28 — 18,16,5,10,15,6 19,13,21,8,10,20,28

    Родина — мать, умей за неё постоять.
    18,16,5,10,15,1 — 14,1,20,28 21,14,6,11 9,1 15,6,7 17,16,19,20,16,33,20,28

    Всякому мила своя сторона.
    3,19,33,12,16,14,21 14,10,13,1 19,3,16,33 19,20,16,18,16,15.1

    Все команды делают один большой праздничный плакат ко Дню народного единства.
    Ведущий: Ребята, вы достойно прошли все испытания. Вы большие молодцы. Я думаю вы извлекли из нашей игры пользу: узнали что-то новое, чему-то научились, а главное поняли, что будущее нашей страны зависит только от нас с вами. Что мы должны быть добрыми, отзывчивыми, приветливыми, оказывать помощь нуждающимся, защищать слабых и любить свою Родину. Мы должны быть едины и тогда мы будем непобедимы!

    Общий флэш-моб по песню «Эх, Россия!» (Людмила Николаева)
    Общая фотография с голубями. Дети располагаются в соответствии с цветами флага.

    Квест по народному единству 3 5 классы

    • Лента комментариев

    Сегодня у нас День русских традиций. Мы еще раз прикоснемся к русской культуре, вспомним любимых героев русских сказок, забытые игры, вспомним русские традиции и обычаи старины.

    И начинаем наше путешествие по «полянам». На каждой «поляне» вам будет предложено интересное задание, за выполнение которого можно заработать от 1 до 3 «репок». Собирай команду и В добрый путь!

    Информация для организаторов:

    Реквизиты: маршрутные листы; таблички с названиями «полян»; 48 «репок», изготовленных их картона; материал для изготовления оберегов; вопросы викторины; программа русских народных игр; две вязанки бубликов (по количеству участников); самовар, чашки, чай, сахар.

    Описание. Все мероприятие проходит по шести этапам — «полянам». Каждой команде выдается маршрутный лист, согласно которому движутся ребята. На прохождение каждого этапа выделяется определенное время — 20 минут. На V и VI «полянах» все дети собираются вместе.

    На каждой «поляне» детей встречает педагог, эти обязанности среди педагогов распределяются заранее. По итогам выполненных заданий дети получают 1-3 «репки».

    Итак, мы начинаем наше путешествие по «полянам». Каждая команда получает маршрутный лист. В добрый путь! Желаю всем успехов!

    1-я команда

    • I поляна «Преданья нашей старины».
    • II поляна «Старая сказка на новый лад».
    • III поляна «Любимые герои русских и заморских сказок».
    • IV поляна «Инсценируем сказку».
    • V поляна «Наши таланты».
    • VI поляна «Забытые игры. »

    2-я команда

    • II поляна «Старая сказка на новый лад».
    • III поляна «Любимые герои русских и заморских сказок».
    • IV поляна «Инсценируем сказку».
    • I поляна «Преданья нашей старины».
    • V поляна «Наши таланты».
    • VI поляна «Забытые игры. »

    3-я команда

    • III поляна «Любимые герои русских и заморских сказок».
    • IV поляна «Инсценируем сказку».
    • I поляна «Преданья старины глубокой».
    • II поляна «Старая сказка на новый лад».
    • V поляна «Наши таланты».
    • VI поляна «Забытые игры. »

    4 -я команда

    • IV поляна «Инсценируем сказку».
    • I поляна «Преданья старины глубокой».
    • II поляна «Старая сказка на новый лад».
    • III поляна «Любимые герои русских и заморских сказок».
    • V поляна «Наши таланты».
    • VI поляна «Забытые игры. »

    I поляна. «Преданья нашей старины»

    На этой «поляне» детей встречает педагог по прикладному творчеству, владеющий навыками изготовления русских оберегов. (Изготовление оберегов можно заменить лепкой русских игрушек из глины или пластилина).

    Здесь дети изготавливают обереги своими руками. По результатам работы дети получают 1-3 «репки».

    II поляна. «Старая сказка на новый лад»

    Педагог: Все мы знакомы с раннего детства с бессмертной сказкой про Колобка, которая заканчивается очень печально. Предложите новую версию этой сказки, в которой Колобок перехитрил Лису, остался жив, и с ним произошло интересное событие:

    1 серия «Первый раз в первый класс» (для 1 команды).

    2 серия «С успешным окончанием школы!» (для 2 команды).

    3 серия «Служу Отечеству» (для 3 команды).

    4 серия «Счастливая семейка» (для 4 команды).

    За отведенное время на этой поляне дети придумывают сценарий и проводят репетицию своего мини-спектакля, который они покажут на V поляне «Наши таланты».

    III поляна. «Любимые герои русских и заморских сказок»

    На этой поляне ребята отвечают на вопросы викторины:

    1. Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец. (Соловей Разбойник)

    2. Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятичну. (Добрыня Никитич)

    3. Чудовище, которое живет на горе Сорочинской. (Змей- горыныч)

    4. Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение. (Коза)

    5. Обитательница земли и воды, ставшая женой богатого наследника после покушения на ее жизнь. (Царевна-лягушка)

    6. Герой сказки, который по оригинальному рецепту приготовил вкусное блюдо из орудия труда. (Солдат)

    7. Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (Жар-птица)

    8. Сказочные похитители детей. (Гуси-лебеди)

    9. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок)

    10. Домашняя птица, которая могла бы приносить отличный доход своим содержанием. (Курочка Ряба)

    11. Непослушная девочка, заблудившаяся в лесу, которую спасло умение печь пирожки. (Маша)

    12. Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подружки. (Волк)

    13. Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трех лесных обитателей? (Маша)

    14. Героиня заморской сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка. (Красная Шапочка)

    15. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок)

    16. Как звали заморскую невесту, которая сбежала от слепого и жадного жениха? (Дюймовочка)

    17. Назовите имя сказочного заморского героя, который умел прекрасно колоть орехи. (Щелкунчик)

    18. Герой заморской сказки, который в борьбе с сорока бандитами вышел победителем. (Али-Баба)

    19. Герой сказки, имеющий только один недостаток — слишком большие уши. (Чебурашка)

    20. Герой сказки, у которого вместо мозгов была солома. (Страшило)

    21. Ветеринар, посетивший Африку. (Айболит)

    22. Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)

    23. Что представлял из себя колпачок Буратино? (Старый полосатый носок)

    24. Как называлась комедия, которую смотрел Буратино в кукольном театре Карабаса-Барабаса? («Девочка с голубыми волосами или тридцать три подзатыльника»)

    25. Какое звание имел хозяин кукольного театра Карабас- Барабас? (Доктор кукольных наук)

    26. Какая валюта была в обиходе у жителей городка, в котором жил Буратино? (Сольдо)

    27. Кто эта скупая старуха, которая припрятала золотой ключик на дне болота? (Черепаха Тортила)

    28. Имя блудного попугая. (Кеша)

    29. Маленький поросенок с воздушным шариком. (Винни Пух)

    30. Никому ненужный житель водных мест, мечтавший о полете. (Водяной)

    31. Кто любит ходить в гости? (Винни Пух)

    32. Наполовину девушка, наполовину рыба. (Русалочка)

    33. Самое дружелюбное привидение. (Каспер)

    34. Домашний кот в тапочках и при бабочке. (Леопольд)

    35. Веселый домовенок. (Кузя)

    36. Два кругленьких следователя. (Колобки)

    37. Те, кем измеряли удава. (Слоненок, попугай, мартышка)

    38. На ком катался львенок? (Черепаха)

    По результатам ответов дети получают «репки».

    IV поляна. «Инсценируем сказку».

    Педагог предлагает инсценировать известную сказку «Репка» в разных жанрах:

    — трагедия (для 1 команды);

    — триллер (для 2 команды);

    — комедия (для 3 команды);

    — музыкальное шоу (для 4 команды).

    Дети в течение отведенного времени проводят репетицию своего мини-представления.

    V поляна. «Наши таланты»

    Демонстрация подготовленных заданий на полянах «Старая сказка на новый лад» и «Инсценируем сказку». По итогам дети получают «репки».

    VI поляна. «Забытые игры. »

    На этой поляне с детьми работает массовик-затейник, который может предложить детям русские народные игры. Обязательно предоставляется возможность всем детям провести свои игры, которые они приготовили во время домашнего задания.

    Дети, которые подготовили и провели игры, поощряются «репками».

    В конце праздника подводятся итоги, подсчитывается количество заработанных «репок». Каждый отряд награждается вязанкой бубликов и приглашается на чаепитие за русским самоваром.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования «Школа № 2 г. Облучье»

    Март 2020

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Веб –квест ко Дню народного единства «Сила России в единстве народа»

    Цель: изучение истории государственного праздника «День народного единства».

    Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно.

    Развивающая :

    формировать навыки исследовательской деятельности;

    развивать творческие способности, воображение учащихся;

    формировать навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с интернет -ресурсами;

    развивать коммуникативные способности учащихся, развивать аналитические способности

    Воспитательная — способствовать формированию у учащихся осознанного уважительного отношения к государственному празднику «День народного единства», воспитанию толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

    Этапы работы над веб-квестом

    1 этап Организационный .

    Вступительное слово учителей о сути игры (учитель истории, учитель информатики)

    Создание команд, определение их названий ( команда по три человека: 9А, 9Б, 10А, 10Б, 11; возможно и без названия)

    Получение капитанами команд маршрутных листов для выполнения задания

    2 этап Мотивация и актуализация знаний . В ходе фронтальной работы учитель выясняет уровень осведомленности обучающихся о празднике «День народного единства». Совместное формулирование цели и задач данного веб-квеста. Вопросы для фронтальной беседы взяты из

    Викторины по теме «День народного единства» (Автор: Ю. Белоус взято с http://shkolabuduschego.ru/viktorina/den-narodnogo-edinstva-4- noyabrya.html )

    3 этап Работа в командах Выполнение заданий в соответствии маршрутным листом.

    4 этап Представление результата деятельности. После выполнения каждого задания учащиеся представляют свои проектные продукты, задают вопросы участникам других команд, проводят оценку своей работы и работы других команд на основе оценочного листа

    5 этап Подведение итогов работы над веб-квестом . Формулируют свое отношение к государственному празднику «День народного единства».

    Читать еще:  Квест в детском лагере
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector