Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест по летнему саду

Методическая разработка «Квест «Летний Сад»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

квест «Летний сад» методическая разработка

Пояснительная записка Методическая разработка по истории и культуре Санкт-Петербурга для начальной школы квест «Летний сад» Автор-составитель Васильева Е.В. Срок реализации программы 2016-2017 учебный год

Пояснительная записка Методическаяразработка по истории и культуре Санкт-Петербурга для учащихся начальной школырассчитана на детей от 7 до 10 лет. Время прохождения от 40 до 70 минут.

Пояснительная записка Цели методической разработки: воспитание эстетическоговосприятия расширение эмоционально-чувственной сферы учащихся пробуждение интереса и стремленияк дальнейшему изучению историко-художественных путей развития Санкт-Петербурга,чувства сопричастности к тому, что в нем происходит.

Содержание программы предполагает решение следующих задач: знакомство с историей созданиягорода и его художественного наследия формирование у детей устойчивогожелания продолжить знакомство с предложенными темами самостоятельно обучение практическим навыкамработы с предложенными материалами

Содержание программы предполагает решение следующих задач: выделение ключевых понятий, поискнужных фактов и ответов на вопросы, поставленные учителем начать формирование краеведческихумений: — грамотно произносить, писать иприменять термины и понятия — ориентироваться по упрощеннойсхеме-карте, маршрутному листу — соотносить объект на карте спространством — пользоваться краеведческойлитературой — описывать памятники,достопримечательности по памятникам — соединять повседневный опыт изнания о городе, полученные на уроках

Содержание программы предполагает решение следующих задач: развивать монологическую речь имыслительные умения: — работать с познавательными заданиями (тексты, стихи, ребусы, кроссворды) — подбирать слова,характеризующие объект — выявлять главные признакиобъекта — сравнивать объекты и делатьвыводы — обосновывать свою точку зрения

Содержание программы предполагает решение следующих задач: создавать условия дляформирования оценочных суждений: — формировать знания обутилитарной, эстетической, социальной, историко-культурной значимости городскихобъектов — выражать свое отношение кобъекту, событию, творческой деятельности.

В задания (приложение №1) квеста включены темы, дающие младшим школьникам начальныепредставления об основании Санкт-Петербурга, об его архитектурных памятниках иих создателях, о великолепном скульптурном убранстве.

Во время прохождения квеста «Летний сад» предполагается, что учащиеся: — овладеют элементарными знаниями об истории города — научатся правильно употреблять и писать «городские» слова и выражения — проявят познавательный интерес к изучению своего города в выполнении творческих заданий,в желании посетить музей, выставку, самостоятельно найти информацию, написать стихотворение — смогут развить монологическую речь и мыслительные умения (работать со стихами,ребусами, кроссвордами) -начнут выражать свое отношение к памятнику, событию, творчеству людей через слово,рисунок, поделку.

Форма учета результатов квеста Задания данного квеста оцениваются по 5-бальной шкале, максимальное количество балловза весь квест – 25. При проверке заполняется таблица (приложение №2), в которой отмечены участники квеста, номер задания и подсчитываются итоговые баллы. По окончании квеста участники получают сертификаты (приложение №3) об его успешном прохождении.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Васильева Евгения ВитальевнаНаписать 553 31.05.2017

Номер материала: ДБ-519094

    31.05.2017 351
    31.05.2017 296
    31.05.2017 653
    31.05.2017 866
    31.05.2017 296
    31.05.2017 152
    31.05.2017 1739

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Экскурсия-квест для детей по Летнему саду

Программа

Экскурсия проводится в интерактивной форме и увлекает как детей, так и родителей. Для детей разработан маршрут с заданиями, которые позволят ребенку легко и с удовольствием усваивать полезную информацию. Также детишки в ходе экскурсии будут делать коллажи о своих впечатлениях о прогулке, которые порадают каждого родителя!

Организационные детали

«Квест по Летнему саду» может быть как семейной прогулкой, так и с группой детей

Закажите экскурсию на любой из доступных дней в календаре

  • Это индивидуальная экскурсия, гид проведет ее для вас и вашей компании.
  • Начало экскурсии близко к ст. метро «Адмиралтейская». Точное место встречи и контакты гида мы вышлем вам сразу после бронирования.
  • На сайте вы оплачиваете 23% стоимости, а остальные деньги — гиду на месте. Вы можете задать гиду любые вопросы до оплаты.

92 отзыва путешественников

Нам очень понравилось гулять с Елизаветой, она адаптировала квест задания специально для моего 9 летнего сына . Я тоже узнала много нового. Очень познавательно получилось и интересно, время в игре пролетело незаметно. Рекомендую!

Прекрасная экскурсия для девочек 8- ми лет и их мам. Рекомендую Лизу . Живо, весело, интересно и познавательно!

Заказывала эту экскурсию для шестилетней очень стеснительной дочки. Волновалась,как все пройдет. Елизавета — молодец! Нашла подход к ребенку и заинтересовала, хотя материал был не самый простой. Мы узнали и про ассиметрию и регулярность, и про миф об Амуре и Психее, заглянули в царский огород и Птичий двор, посмотрели памятник И.А. Крылову и разыграли басню, успели посмотреть работающие последний день фонтаны и много ещё чего. При этом все преподносилось в игровой манере, но необходимо было и слушать и отвечать на вопросы. Не было никаких уси-пуси, но помощь и участие взрослых приветствовалась). Дома повторили с дочкой все еще раз, она много чего запомнила и поняла.
Спасибо Елизавете за знакомство с Летним садом в прохладный осенний день!

Читать еще:  Квесты с залом для дня рождения

Спасибо Елизавете за увлекательную экскурсию! Дети (11.5 и 5.5) получили большое удовольствие, активно участвовали в квесте. И нам, взрослым, тоже было интересно, узнали некоторые новые факты. Почти 2 часа на достаточно холодной погоде (+3-4) прошли незаметно! Рекомендую семьям с детьми.

Моим детям 9 и 12 лет очень понравилось. Экскурсия очень познавательная и очень хорошо и интересно подается информация.

Дети 6 лет в восторге и даже кое что отложилось в голове! Вся экскурсия в виде игры, поэтому детям было интересно и не скучно! Однозначно рекомендую.

Увлекательное путешествие для детей по Летнему саду! А родители в это время отдохнули, прогуливаясь по аллеям. Но иногда тоже вовлекались в топу! Все отлично!

Экскурсия понравилась взрослым и детям. Интересно, динамично, а главное познавательно. Многое запомнилось, а это самая важная похвала для гида, что информация осела, а не вылетела

Елизавета замечательно провела экскурсию.Спасибо, понравилось.

Отличный экскурсовод! Смогла увлечь ребёнка, который вообще в тот момент не был настроен на экскурсию. Итог: ребёнок доволен!) в легкой игровой форме было рассказано много интересного! Спасибо!

Очень разнообразно, интересно, доступно. Тепло, по доброму и с юмором!

Очень эмоциональный гид)))Просто чудо.

Детям очень понравилось. Елизавета к каждому возрасту нашла подход. Спасибо

Прекрасный экскурсовод, прекрасная экскурсия.

Очень хорошая экскурсия для детей. Это настоящее приключение — детям ведь так нравиться играть в детективов и кладоискателей, а старшую девочку впечатлила полученная информация — она живо представила себе, как на пустом месте среди болот строился город. После экскурсии она продолжала говорить об этом. Гид находит подход к детям, рассказ эмоциональный, чувствуется неподдельный интерес самой Елизаветы к истории.

Экскурсия супер! Все прошло очень динамично и весело! Дети (7 и 9 лет) многое запомнили и я узнала много нового! Без гида мы бы не узнали столько интересного об этом парке, Большое спасибо! С удовольствием посетим другие экскурсии Елизаветы!

Спасибо большое, экскурсия просто отличная отдельно хочется отметить прекрасные коммуникацией активные способности Елизаветы она очень хорошо ладит с детьми Я настоятельно рекомендовала экскурсию всем своим друзьям

Нам с сыном (8 лет) понравился квест: увлекательно, динамично, со сменой видов деятельности и любопытными фактами. Елизавета — отличный рассказчик, внимательный к каждому участнику. Рекомендую! Нам обоим было комфортно и интересно

Экскурсия получилась очень интересной и продуманной! Ни минутки не скучали)

Огромное спасибо Елизавете за увлекательное путешествие по Летнему саду! Елизавета смогла мастерски совместить современную форму занятия — квест и сложные исторические факты. Содержание экскурсии очень интересное, насыщенное. Спасибо !

25 отзывов на другие экскурсии гида

для начала стоит заметить что Елизоветта не является профессиональным гидом, а также как я догадываюсь не имеет филологического или исторического образования, поэтому уровень её можно объективно оценить как любитель. Но любители бывают разными, порой искренний интерес к теме и глубина знаний у любителей превосходят иных специалистов, НО увы это не в случае с Елизоветтой.
Удивлен сплошь положительной оценкой данной экскурсии, вероятно звезды сошлись над нами и что-то пошло не так, но думаю дело в другом и так по-порядку:
1. материал, более менее по теме массонства гиду известен, но изложение это отдельная печаль, так как для людей плохо ориентирующихся в истории все что расскажет Елизоветта будет малоперевариваемым венегретом, для людей уверенно знающих историю россии на уровне среденей школы, вызовет едва сдерживаемое негодование: «лажа». Поэтому убедительный совет Елизоветте, хорошенько поработать над текстом и подумать что говорить и как говорить. Когда гиду приходится подбирать слова для изложения элеменатрных вещей это печалит, гид должен рассказывать без запинки.
2. высказывание личного мнения — бесспорно каждый должен быть услышан, но люди посещают тематические экскурсии не для знакомства с тараканами гида, а чтоб услышать более менее объектиыные факты о том ином событии, месте или персоне. Порой не к месту сказанная фраза может похерить все впечателение от экскурсии, а уж пассажей от Елизоветты мы услышали достаточно, чтоб окончить экскурсию досрочно. Поэтому как совет Лизе посетить экскурсии на любые темы в исполнении других гидов, может что-то из их стиля возьтмет на вооружение, например экскурсии по некрополям Алекснадроневскойлавры, или сделать запись и послушать себя со стороны.
3. профессионализм, глупо было ожидать от данной экскурсии что её проведет профессионал, уровня, ныне покойного Леонида Мациха, но если Елизоветта относится к данной деятельности как к источнику постоянного зароботка, то я конечно не в праве её судить — каждый зарабатывает как может, но тогда и к делу надо относится профессионально, не опаздывать, лучше готовиться по изложению материала, быть готовым дать пояснения тех терминов и явлений о которых упоминаешь, а то получается сплошная фибаначча. ну а если она любитель, то и гонорара должен быть за её работу символическим, полагая что делает она это из энтузиазма.

вывод: хорошо проведенная экскурсия должна оставить после себя удовлетворение: «вот как здорово, всего за два часа столько узнал», и желание в чем-то разобраться поглубже. А не досаду за напрасно потраченное время и деньги.
ps но про фибоначчу я всетаки почитал 🙂

Чудесно. Экскурсия очень понравилась! Я уже очень давно не была настолько заинтересована и заинтригована рассказом гида, что боялась отстать хоть на два шага и пропустить хоть слово. Елизавета большая молодец. Чувствуется что весь материал ей тщательно подобран, обдуман, проанализирован. Умный и образованный человек. Очень интересно было с ней побеседовать и послушать её. На Петербург теперь смотрим другими глазами. 🙂 большое спасибо!

Экскурсия познавательна, даёт общее понимание по тематике. Очень рекомендовал бы всем, кто хочет получить азы знаний по данному вопросу. Спасибо, Елизавете.

Читать еще:  Создание квеста в реальности

Квест для детей на улице: сценарий, организация

В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.

Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.

Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.

Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.

Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.

Место проведения

Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы

Подготовка и необходимый реквизит

Первый этап

Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.

Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.

Второй этап

Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.

Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.

Третий этап

Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.

В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.

Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.

Четвертый этап

Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.

Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.

А вот вам шаблон мышки:

Пятый этап

Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.

Ключ от замка прячем в ведро с песком.

Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.

Старт приключения

Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

  1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
  2. Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
  3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
  4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)

Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Локация Коза

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.

Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.

Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Локация Лисичка

Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.

Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Читать еще:  Квест по экологии для школьников

Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки:

  • не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
  • живет в речке, но не лягушка (рыба)
  • он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
  • маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)

Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Локация Кот

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.

Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.

Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.

Локация Мышки

Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.

Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.

Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.

Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!

Заключение

Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.

Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.

При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.

Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.

Все печатные материалы можете сохранить прямо из текста себе на компьютер и распечатать.

Квест по летнему саду

Войти

Квест в Летнем саду, или Как Пётр Первый нас одарил

Сидел как-то Пётр Первый в Летнем саду и думал: «А не устроить ли мне потомкам какую заморочку?» Царская воля — это вам не шутки.

Указания Петра Великого были вручены Максиму и Злате, а мы с Серёгой, Аней ukushu_zelenaya и малышами бегали за ними по аллеям — успевали не всегда, поэтому много фотографий таких:

Суть беготни царского указа — пройти по маршруту (прилагается карта), ответить на вопросы и записать ответы в кроссворд:

Бежим разглядывать барельефы и искать Ариона на дельфине (это не я умная такая, это я столько узнала, пока готовилась :))

Надо записать

Злата и Максим работали на ура, я даже не ожидала. Боялась, что Максим будет тянуть одеяло на себя — он же привык, что я ему одному всё делаю. Боялась, что что-то будет сложно или наоборот, слишком просто и быстро. Боялась, что Тёма будет кого-нибудь лупить, отбирая карту и крича «Мнееее!». В общем, зря боялась 🙂

Узнали про «Птичий двор»:

Считаем, сколько этаже в «Пирамиде»:

Дети, с азартом читающие таблички и разглядывающие статуи, барельефы и памятник Крылову, привлекли внимание гуляющих. Дама даже знала загадочное слово «квест».

Маленькие мужчины повыясняли отношения 🙂

/тут раньше было много фотографий/

Злата даже попросила на память карту с заданиями, что для меня — высшая награда 🙂

Комментарии для интересующихся:

— по времени заняло часа полтора. По-моему, самое то — нам уже скоро бы надоело носиться за детьми, а дети уже скоро отчаялись бы добраться до конца и увидеть-таки царский клад. Но и меньше не хотелось бы;

— маршрут проходил по основной, приневской части сада. В кроссворде выяснилась цель — Парадный партер. Он был обозначе по карте и дети сами нас вывели к фонтану;

— Там на скамейке и обнаружились сокровища Петра: книжка с задачками-ребусами про Санкт-Петербург и чуть-чуть вкусняшек;

— Задания были ориентированы на неподготовленных участников — заранее ничего не надо знать о городе, чтобы участвовать в такой игре. Было бы желание 🙂 ;

Семейству Ани просто большущее спасибо за чудесно проведённое утро, славную компанию и горящие глаза детей.
Это был для меня первый опыт квеста с участием незнакомых мне детей, но эти незнакомые дети оказались как будто сто лет знакомыми 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector