Квест игра в лагере
Квесты как один из видов игр в детском оздоровительном лагере
В игре этого жанра всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать — предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Слово Quest переводится на русский язык как «поиск». Иногда квест предполагает выполнение какого-нибудь задания. Задача игрока заключается в том, чтобы как следует подумать, дабы решить предложенную задачку, а также проявить смекалку и умения, чтобы справиться с заданием, а затем двигаться дальше.
В последнее время большую популярность обрели квесты в виде командной игры. В процессе такой игры люди имеют возможность пообщаться, узнать много нового и интересного и реализовать заложенную в каждом человеке тягу к приключениям и загадкам. Команды следуют по заданному маршруту, выполняют задания, требующие сообразительности, эрудиции, выносливости и умения нестандартно мыслить.
Ниже представлены примерные варианты проведения квестов
На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносятся баллы. По сигналу все отряды расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе).
Этап 1. «Золотая кисть»
Ребятам предлагается нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка.
Этап 2. «Музыкальная шкатулка»
На этом этапе можно провести «Кольцовку песни». Отряд делится на две команды, и между ними проходит конкурс песен. Одна команда начинает петь (можно один куплет), дает отсчет другой команде: 1,2,3, другая команда начинает петь (можно другую песню) и т.д. Можно предложить темы песен о лете, цветах, животных, дружбе и т.д. А можно предложить песню, которую они должны спеть как ансамбль русской народной песни, в стиле рэп, как дети из детского сада, как цыганский хор и т.д.
Этап 3. «Имиджмейкер»
Детям предлагается создать чей-либо образ, например, индейца, инопланетянина, известного актера и т.д. Для этого на данном этапе должны быть приготовлены необходимые реквизиты (грим, одежда и т.п.).
Этап 4. «Я — актер»
Участникам на этом этапе предлагается сыграть в театре-экспромте. Заранее подбирается текст, раздаются роли. Ведущий читает текст знакомой детям песни под музыку, а актеры выполняют действия, согласно выбранной роли.
Этап 5. «Игротека»
Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например, хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т.д.
Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движения первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники.
«Вороны и воробьи»
Отряд делится на две команды: одна —«Воробьи», другая —«Вороны». Например, по команде «Воробьи!» дети будут приседать, а при команде «Вороны!»— вставать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Ведущий медленно, по слогам, дает команды. Дети должны быстро выполнить движение, если оно было задано для их команды. Кто выполнил команду последним или путает—лишается очка.
Дети сидят по кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого осталась эта шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Может быть несколько вариантов: ковбойская шляпа —изображать ковбоя; военная фуражка — изображать солдата и т.д. Можно усложнить игру—передавать несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моноспектакль.
Для этой игры понадобятся обручи. Обручи кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия — море, река, океан и т.п. Снаружи обруча —суша, берег, луг, пляж и т.п. По команде «Море!» дети запрыгивают в обручи. По команде «Суша!» дети должны находиться вне обруча.
Игроки свободно прогуливаются по помещению. Внезапно ведущий дает сигнал и сообщает условие. Участники должны как можно быстрее сформировать группы в соответствии с этим условием. Условия могут быть простыми (собраться по двое, по трое, по четыре и т.д.; собраться в группы с четным (нечетным) числом человек. Также условия могут быть и сложные (собраться парами —мальчики и девочки; собраться в тройки, где все одного пола (одного роста, одного цвета волос и т.д.)).
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «населить» эту планету жителями — быстро нарисовать человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете больше —тот и победитель.
Этап 6. Танцевальный
На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Музыка несколько раз меняется. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.
После прохождения последнего этапа все отряды собираются в одном месте для подведения итогов, награждаются все отряды. Вожатые предлагают ребятам поделиться впечатлениями, вспомнить самые интересные моменты, показанные на творческих этапах.
Вариант 2. Квест «Тайна пиратского клада»
Оборудование и оформление: таблички с названиями станций, магнитофон, запись песни «Остаться в живых»; листы бумаги; фломастеры; ткань с надписью «Тайна пиратского клада»; карта (2 шт.) с указанием маршрута; 2 пластиковые бутылки; 2 шарика; 1 стеклянная бутылка; послание пирата; канат, рации.
В отряде формируются две равносильные команды «искателей» (не более 13 человек в каждой).
Игра проводится на заранее проверенной и подготовленной местности с соблюдением всех правил безопасности. Территория обозначена специальными знаками на местах. Предупреждающие знаки, названия станций четко выделяются на фоне зелени.
Каждый участник имеет визитную карточку (отличительный знак) команды «искателей», которая в случае необходимости может использоваться как «карта жизни» игрока.
Краткое описание. Пройдя по определенным этапам и выполнив предлагаемые задания, команды-участники должны найти спрятанный пиратами клад.
Каждую команду сопровождает один взрослый наблюдатель и один человек из числа организаторов игры.
Этапы прохождения игры указаны на карте (каждая команда достает из моря бутылки с картами следования. Бутылки привязаны к буйкам и помечены разноцветными шариками).
Достав карты, команды начинают двигаться по этапам согласно указателям своей карты. На каждом этапе — станции — они выполняют определенное задание, за выполнение которого получают право двигаться дальше. Задания могут быть разными: одни — для коллективного, другие —для индивидуального исполнения.
Время пребывания на станции и выполнения задания не должно превышать 10 минут (на обратной стороне карты ведущий этапа — «пират» — записывает номер своего этапа и свою метку).
На некоторых станциях предусмотрены штрафные санкции: получение добавочного времени или подсказки в обмен на «карты жизни» игроков.
«Пираты» могут вручать участникам «черные метки». Игрок, получивший 3 метки, теряет «карту жизни» и становится пленником «пиратов» или выбывает из игры на определенное время.
Дойдя до последней станции «Таинственная башня», участники игры получают информацию о месте расположения зарытого клада, но право пройти туда получает команда, дошедшая до «Таинственной башни» первой.
На последней станции одна из команд находит бутылку с посланием от пирата, содержащим информацию о кладе. Время на поиск клада ограничено.
Этапы игры и примерные задания:
«Лабиринт». Все игроки должны пройти по выложенному на земле лабиринту с завязанными глазами, следуя распоряжениям своего командира («вперед», «вправо», «влево» и т.п.).
«Спич». Один представитель команды получает карточку, на которой написано слово, которое непременно нужно употребить в специально подготовленной речи. Задача команды: определить это слово.
«Лирики». Ведущий зачитывает слова —имена существительные. Каждый участник команды к словам придумывает определение-имя прилагательное — и записывает его. Ведущий читает список из 20-25 слов, а после того, как участники написали свои прилагательные, просит восстановить список существительных.
«Связь». Обнаружить подвешенную на дереве рацию, залезть и получить информацию о дальнейшем передвижении команды.
«Звезды в траве». Участвуют две команды. Игроки встают на разные стороны полянки, на которой разложены звезды синего и красного цвета. Из каждой команды вызывают по одному участнику. Им завязывают глаза. Они должны за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета, прислушиваясь к подсказкам команды.
«Секретная рапана». В бассейне (надувном) на дно кладутся красивые рапаны. В одном из них важная информация для команды. Задача команды — за определенное время найти этот рапан и расшифровать записку.
«Музыкальная поляна». Из каждой команды выбирают по одному знатоку. Всем игрокам обеих команд выдаются карточки с одним словом из популярной песни. Знаток из противоположной команды задает игрокам вопросы, а те, отвечая на вопрос, обязательно должны в ответе использовать слово, написанное на своей карточке. Выигрывает команда, чей знаток быстрее соберет спрятанную строчку из песни.
«Испытание молчанием». Игрокам надо будет сложить 10 одинаковых квадратов из тех материалов, которые им будут выданы. Нельзя разговаривать и пользоваться жестами.
«Таинственная Башня». Команды отвечают на вопросы:
Какие законы детского лагеря вы знаете? (балл присуждается команде, назвавшей больше законов).
Какие традиции детского лагеря вы знаете? (балл присуждается команде, назвавшей больше традиций).
Какие легенды о детском лагере и легенды, популярные в лагере, вы знаете? (балл присуждается команде, назвавшей больше легенд).
Командам дается время придумать свою легенду за 5-7 минут.
Клад — это камни с надписями букв Д, У, Р, Ж, А, Б. Сложив их в слово, команда и находит тот самый таинственный клад — «ДРУЖБА».
Сценарий «Квест-игры»
НЕКРИСТОВА ЛЮДМИЛА
Сценарий «Квест-игры»
Сценарий квест – игры
«В поисках золотого ключика»
Краткое описание: данный сценарий поможет разнообразить досуговую деятельность детей в летнем школьном лагере, игра способствует формированию сплоченного коллектива. Разнообразные подвижные игры, входящие в основу мероприятия, способствуют формированию здорового образа жизни.
Цель: способствовать формированию здорового образа жизни посредством подвижных игр.
Задачи:развивать спортивные качества: волю к победе, стремление выполнить задание точно, соблюдая правила игры;
способствовать развитию взаимовыручки, чувства коллективизма;
воспитывать стремление к победе, здоровый дух соперничества.
Материалы и оборудование: 6 станций, на которых спрятаны задания для команды, ключик (деревянный, выкрашенный в желтый цвет, карточки с буквами для составления слова «яблоко» (2 набора, сундук с «золотыми монетами» (шоколадные медальки).
Форма проведения: игра на воздухе.
Участники: дети старшего дошкольного возраста.
Описание применения: данная игра может быть использована в летнем лагере для организации свободного времени детей, а также в группах продленного дня во время прогулки.
Ход игры:
Дети организованно собираются на площадке. Ведущий, который проводит игру, начинает еётакими словами:
–Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем сказочный герой. Кто это, вы узнаете,отгадав загадку:
У отца есть мальчик странный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино.)
Появляется герой сказки – Буратино.
Буратино: Здравствуйте, ребята. Конечно, вы догадались, за чем мы отправимся в путешествие? (Ответы детей.) Да, за золотым ключиком, который откроет сундук с золотом.
Нас с вами ждет несколько этапов игры, на которых вы должны найти задание и выполнить его., но сначала я хочу, чтобы вы меня развеселили, и немного потанцевали со мной
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «БУРАТИНО»
Детям выдается 1 задание на листе: «На углу под елкой,найдёте записку».Дети перемещаются на площадку, там их встречает Лиса-Алиса…
Под елкой задание: Буратино хотел попасть в кукольный театр. Чтобы получить билет,необходимо выполнить задание:поиграть с лисой в игру:
1 задание «Превращения».
Игра на воображение: Лиса-Алиса превращает детей в различных животных или в предметы. Дети жестами, позами, звуками изображают эти предметы.
Детей я превращаю
В того, в кого хочу!
Я вовсе не шучу,
И немедленно ребят
Превращаю я … в котят!
А теперь без лишних слов
Превращаю вас … в слонов!
Мне слоны уж надоели.
Превращаю вас … в газелей!
Быстро все … дубками станьте,
Кроной до небес достаньте!
Все на месте закрутились
И … в зайчишек превратились!
Быстро все … кустами станьте,
Веткой до земли достаньте!
А теперь вы все … – цыплята,
Но сейчас вы все … – козлята!
Я устала превращать
И кончаю колдовать.
Всех немедленно козлят
Превращаю я … в ребят!
После окончания игры дети получают билет, на котором написано, где искать следующее задание.
(Пройдите прямо по стрелке 10 шагов, поверните налево и пройдите еще 5 шагов. Вы найдете следующее задание.)
Дети находят задание: «Срочно требуется помощь. Спасите от разбойников.Для этого нужно провести эстафету: «Бег сороконожек».детей встречает Кот-Базилио и физ. инструктор (на спортивном стадионе)
Дети делятся на 2 команды. Каждая команда выстраивается в колонну по одному.
По сигналу стоящий первый быстро бежит до кегли, обегает ее и возвращается обратно к своей колонне, после чего второй берет его за пояс и они бегут вдвоем, затем втроем и т. д. вокруг кегли. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне.
Как только игра заканчивается, детям вручается записка, в которой сообщается, где найти следующее задание.
(Записка: «Идите прямо 5 шагов, налево 5 шагов, а затем по стрелке.)
В указанном месте лежит лист с заданием: Буратино был подвешен вниз головой к дереву недалеко от домика Мальвины. Она с помощью муравьев и Артемона спасла Буратино. Помогите Буратино справиться с задачами, которые ему задала Мальвина. Дети идут на следующую площадку, их встречает Мальвина.
Мальвина : Здравствуйте, ребята, чтобы разгадать тайну золотого ключика, нужно отгадать загадки….
1) Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое. Бабушка, мать и дочь.)
2) В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать одно яблоко вместе с корзиной.)
3) В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)
–Буратино учится быть воспитанным. Помогите ему отгадать загадки.
Я начну, а вы кончайте.
Хором дружно отвечайте.
Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого (спасибо).
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит (добрый день).
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы (спасибо).
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь (здравствуйте).
Когда нас бранят за шалости,
Говорим (простите, пожалуйста).
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят (до свидания).
Дети перемещаются на другую площадку, их встречает другой сказочный герой….
3 -езадание:–Еще Буратино учился писать диктант. А мы с вами составим слово из букв. Разделимся на 2 команды по 7 человек, потом команды получают набор букв. Каждая команда должна сначала догадаться, какое слово нужно составить из букв. (Слово: яблоко.)
Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Затем дети получают следующую записку: задание лежит рядом с футбольным полем, возле березы.
Следующее задание ищите на площадке, рядом с горкой.
4-е Задание: «Помогите Буратино получить золотой ключик от черепахи Тортилы.Для этого поиграем в игру: «Море волнуется».
Участники игры разбегаются по площадке, останавливаются друг от друга в заранее размеченных кружках. Водящий ходит между играющими, выполняя разные движения. Он подходит к играющим и со словами «Море волнуется» кладет руку на плечо игрока. Все, до кого дотрагивается водящий, идут за ним, выполняя те же движения. Так играющие все уходят со своих мест. Водящий уводит их как можно дальше от кружков. Затем неожиданно останавливается,поворачивается к играющим и быстро говорит: «Море спокойно». Водящий и игроки бегут занимать кружки. Те, кто не успел занять кружок, становится ведущим.
Когда игра заканчивается,дети получают золотой ключик и записку: «Ищите последнее задание возле клумбы с правой стороны от входа». На Этой площадке детей встречает Карабас
5-е Задание: «Помогите выведать у Карабаса Барабаса тайну золотого ключика»
Игра «Карабас Барабас». Ведущий – Карабас Барабас, а игроки –«куклы». «Карабас» ходит перед «куклами»и говорит:
Я, Карабас Барабас,
Работёнку вам припас,
Раз – два –три – четыре – пять,
Кто работать хочет – руку поднять!
«Карабас»назначает всем куклам задание : спеть песню, попрыгать, станцевать и. т. д.
–Итак, тайна золотого ключика открыта. Давайте поможем Буратино открыть потайную дверцу в каморке папы Карло и найти сундук с золотыми монетами. Ведущий достает из потайного места сундучок и открывает его с помощью золотого ключика. В сундуке находятся шоколадные медальки, которые раздают детям.
Ведущий: Вы молодцы. Помогли Буратино справиться со всеми заданиями и нашли сундучок с золотом.
Сценарий интеллектуальной квест-игры «Друзья матушки Природы» Участники: • дети и педагоги Материальное обеспечение: • соответствующие картинки к названиям станций, • конверты с заданиями в соответствии.
Сценарий квест-игры «Клад Кощея» Сценарий квест-игры «Клад Кощея» Цель: — развитие воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности,.
Сценарий квест — игры: «Наша Земля — голубая планета» Сценарий квест — игры для дошкольников Тема: «Наша Земля – голубая планета»подготовила творческая группа Устинова Я. А. Бронская А. А. Яковлева.
Сценарий квест игры «Солнечные лучики» на День защиты детей. Сценарий квест игры «Солнечные лучики» на День защиты детей. Составила воспитатель : Сапрыкина Анна Владимировна, старшая группа МБ ДОУ.
Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: — Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; — закреплять раннее изученные навыки:.
Сценарий квест игры «В поисках золотого Ключика» для подготовительной к школе группы. Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо.
Сценарий летней квест-игры «Школа Робинзона» Сценарий летней квест игры «Школа Робинзона». Составила воспитатель : Сапрыкина Анна Владимировна,. старшая группа МБ ДОУ «ЦРР — детский.
Сценарий новогодней квест игры «Чудеса под Новый год» МБДОУ «ЦРР – детский сад 154 Г. Владивосток. Составила воспитатель: Сапрыкина Анна Владимировна. Старшая группа Сценарий новогодней квест.
Сценарий экологической квест-игры «Наш дом — природа, береги ее» Задачи: закреплять знания о характерных особенностях представлений мира животных и растений, образе их жизни, уточнить значение и особенности.
Сценарий экологической квест-игры «По следам бабы Яги» Сценарий экологической квест-игры «По следам бабы Яги» Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности.
Сценарий квест – игры «Летнее приключение»
![]() Квест – игра «Летнее приключение» Лето – пора осуществления детской мечты, об отдыхе, новых знакомствах и впечатлениях. А еще это время когда ребята отдыхают в летних оздоровительных лагерях и им очень хочется чтобы отдых был запоминающимся. Яркие незабываемые эмоции дети получают от интересных игр, ведь любая игра это маленькая история, новое увлекательное приключение. Квесты — любимый детьми формат отдыха, такие игры способны сделать из обычного мероприятия праздник, и сплотить коллектив, потому что результат зависит от личного вклада каждого игрока и только дружная слаженная работа принесет победу. Разработка может заинтересовать педагогов дополнительного образования, педагогов – организаторов, воспитателей и вожатых летних лагерей, школьных учителей. Цель игры: содействие развитию умений коллективного взаимодействия у детей в разновозрастном коллективе посредством игровых технологий. — развивать навыки сотрудничества; -совершенствовать спортивные навыки и умения; — учить соблюдать правила игры, — воспитывать тактичность при работе с партнером на парных этапах. Аудитория: разновозрастная группа детей (7-15 лет) отдыхающих в городском оздоровительном лагере. Место проведения : территория стадиона. Продолжительность игры: 60 мин. Количество участников: квест разработан для участия 4-х команд по 10 человек. Предварительная работа: команды заранее придумывают название, девиз (по желанию) и элементы отличия в одежде. После вступительной части игры дети получают карту и карандаш. Порядок проведения: квест проводится согласно плану мероприятий на территории стадиона или школьной спортивной площадки. Каждый этап оборудуется указателем этапа и игровым инвентарем (указан в комментарии к этапу). После представления команды получают маршрутный лист, составленный так, чтобы команды не пересекались на этапах или одновременно приходили на определённый этап. Команды проходят восемь этапов и встречаются на общем девятом, переходящем в десятый финишный этап. Для ведущих на этапе: не принимать игроков пришедших на этап не по маршруту, помочь с определением следующего этапа. -буквы с названием мероприятия; — конусы для крепления названий этапов; -карандаши для игроков – 4шт.; оборудование для этапов: 2 мешка для мусора с ручками, 2 воздушных шарика наполненных водой., мел + разметка на асфальте с баллами, указатель этапа. 2 пляжных мяча, бумажные шарики, секундомер. тоннель – 2 шт. пазл.4 штуки. 2 корзины, 4 кометы (или мячики) 2 воздушных шарика. 2 фитбола с ручкой. 4 фитбола.4 конверта с солнцем и фломастером. Здравствуйте ребята! Как настроение? Всем известно, что лето это отличное время для веселого отдыха, это теплые солнечные деньки и встречи с друзьями. Но вот что – то последнее время наша уральская погода нас не балует и постоянно прячет солнышко. Вот и сегодня с утра тучки снова пытались его спрятать. Но мы ведь с вами хотим, чтобы лето не было пасмурным? -Тогда я предлагаю сделать следующее: давайте найдём своё солнце сами, и пусть оно нам всегда светит. Вы согласны? Дети отвечают: Да. Ну, тогда слушайте, Вам предстоит пройти испытания и добраться до спрятанного солнышка, которое будет светить вам и согревать своим теплом до окончания смены. Но прежде назовите свои имена отважные искатели. Капитаны прошу подойти ко мне. (Капитаны получают карты) Итак смельчаки в путь. Удачи вам. Команды расходятся по этапам Условия игры: Играет одна коман да. Описание: игроки выстраиваются в колонну, по сигналу ведущего этапа первый игрок кидает «снаряд», ведущий записывает очки. При попадании снаряда между цифрами в зачет идёт цифра с меньшим значением. Следующие игроки действуют аналогично первому. Ведущий записывает количество баллов каждого игрока через знак «+». Инвентарь : 2 мешка для мусора с ручками, 2 воздушных шарика наполненных водой., мел + разметка на асфальте с баллами. К мешку (за ручки) привязать небольшой воздушный шарик наполненный водой. На асфальтированном участке нарисовать разметку с баллами от 1 до 10 через 50 см. № 2 – Спина к спине Условия игры: Играет две команды. Описание: игроки выстраиваются по парам, по сигналу ведущего этапа первая пара зажимает мяч между спинами и сцепляет руки, добегает до конуса берет бумажный комок, бежит к команде (на обратном пути 1 игрок держит мяч, другой бумажный комок). Ведущий засекает 2 минуты. Команды бегают, не останавливаясь и носят комки, по истечению времени ведущий считает количество добытых комков. Балл получает команда, наносившая комков больше. Инвентарь : 2 пляжных мяча, бумажные комки, секундомер.. Условия игры: Играет одна команда. Описание: От команды участвуют 5 человек. В висе на турнике они поднимают ноги, сгибая в коленях. Время выполнения задания для каждого игрока – 1 минута. Ведущий записывает результат каждого игрока. Инвентарь : Турник, секундомер. Условия игры: Играет две команды Описание: игроки выстраиваются друг за другом перед тоннелем. По сигналу ведущего ныряют в тоннель и берут у ведущего 1 кусочек картинки, бегут обратно к команде и складывают его в конверт. Как только 1 игрок взял картинку и побежал к команде в тоннель «ныряет» следующий игрок и т.д. После того как у ведущего получены все части картинки команда должна собрать пазл. Кто выполнит задание быстрее, тот получит балл. Инвентарь : тканевый тоннель – 2 шт. пазл.4 штуки. Условия игры: Играет одна команда. Описание: игроки выстраиваются в колонну по сигналу ведущего бросают в корзину «кометы». Ведущий записывает количество попаданий каждого игрока Инвентарь : 2 корзины, 4 кометы Условия игры: Играют две команды. Описание: игроки выстраиваются парами. Задача зажать лбами воздушный шар и держась за руки добежать до конуса и обратно так же. Балл получает команда выполнившая задание быстрее и правильно. Инвентарь : 2 воздушных шара. Условия игры: Играет одна команда. Организация этапа: натянуть верёвку с колокольчиками. Описание: игроки по очереди проходят этап, пролезая между веревками. Если зазвенит колокольчик ведущий минусует балл. Балл получает каждый игрок, прошедший ловушки и не задевший верёвку. Ведущий записывает общее количество баллов. Инвентарь : Веревка, колокольчики. Условия игры: Играют две команды. Описание: игроки берут фитбол и по очереди, держась за ручку мяча, скачут до конуса и обратно. Балл получает команда выполнившая задание быстро и правильно. Инвентарь : 2 фитбола с ручкой. № 9– Перекати поле Условия игры: Играют все команды. Описание: игроки выстраиваются друг за другом. По команде ведущего катят фитболы до конуса и обратно. Выполняют задание по очереди. Команда, выполнившая задание первой получает у ведущего следующее задание, выполнив которое получит балл. Инвентарь : 4 фитбола.4 конверта с солнцем и фломастером. Условия игры: Играют все команды. Описание: игроки получают команду строиться на старте. Команда, построившаяся быстрее всех получает балл. После того как нашли все солнышки и построились на старте жюри объявляет победителей. Ребята вы очень смелые, и спортивные. Вы все сегодня победители. Вы нашли солнце для каждой команды. Теперь у вас есть свое солнышко, которое будет вам улыбаться до конца этой смены и пусть оно всегда дарит вам хорошее настроение. Но по условиям игры мы должны, узнать какая, из команд оказалась сегодня победителем. Звучит музыка для награждения. Вручение диплома победителям и подарков всем участникам. Квест для детей на природе «Летние каникулы»Новинка! Квест для детей на природе «Летние каникулы» — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать увлекательный квест с поиском спрятанного клада для детей на природе (на даче, в деревне, на улице во дворе частного дома или коттеджа, в детском лагере, на берегу реки или моря, на морском курорте). Квест для детей на природе «Летние каникулы» – это прекрасный способ интересно провести время с детьми на природе во время летних каникул. Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку. О комплекте
С помощью данного комплекта можно организовать квест:
Оформление комплектаОригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом: оформление заданий Описание заданий(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестовСодержание комплекта
Формат комплекта: задания и ответы — 32 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg) Цена: 290 руб. После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок! Adblockdetector |