Grillage55.ru

Праздничное настроение
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра по предметам в начальной школе

Квест-игра «За страницами школьных учебников»

Цель игры – развивать у детей интерес к изучаемым предметам, воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в группах.

Игра проводится в рамках «Недели начальной школы»

Квест-игра «За страницами школьных учебников» предназначена для обучающихся начальной школы (2-4 классы).

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра «За страницами школьных учебников»»

«За страницами школьных учебников»

Цель игры – развивать у детей интерес к изучаемым предметам, воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в группах.

Игра проводится в рамках «Недели начальной школы»

Квест-игра «За страницами школьных учебников» предназначена для обучающихся начальной школы (2-4 классы).

Учащиеся преодолевают восемь станций, на каждой из которых они должны ответить на 10 вопросов по следующим предметам: русский язык, математика, чтение, музыка, технология, физкультура, изобразительное искусство, английский язык. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов на каждой станции -10.

Игра завершается линейкой, на которой подводятся итоги и проходит награждениею

(1 балл за правильный ответ)

1.Сколько братьев было у поросёнка Наф – Наф? (2)

2. На каком бобовом растении спала нежная принцесса?

3. Как называют девушку с рыбьим хвостом? (Русалка.)

4.Что испекла бабушка и положила на окно? (Колобок.)

5.Куда не разрешала Машенька садиться медведю?

6. Из чего был построен самый крепкий дом поросят?

7. Какие слова говорил Али – Баба, чтобы открыть пещеру с сокровищами? (Сим- Сим,откройся.)

8. Кто просил у Гудвина мозги? (Страшила)

9 .Героиня этой сказки побежала за Белым Кроликом, но потом провалилась в глубокий колодец и оказалась в необычной стране. (Алиса.)

10.Эта девушка потеряла туфельку (Золушка.)

(1 балл за правильный ответ)

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту. (Бег)

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею. (Сёрфинг)

4. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника. (Хоккей)

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. (Бейсбол)

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту. (Туризм)

8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта — Уимблдонский турнир. (Теннис)

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол)

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)

(1 балл за правильный ответ)

1. Защита на пальчик — железный стаканчик. (Наперсток.)

2 . Инструмент для забивания гвоздей. (Молоток)

3 . Что наматывают на катушку. (Нитки)

4 . Искусство складывания из бумаги. (Оригами)

5 . Инструмент для ручного шитья. (Игла)

6. Создание украшений и художественных изделий из бисера. (Бисероплетение)

7 . Режущий инструмент. (Нож)

8 . Создание из ткани одежды. (Шитье)

9 . Инструмент для вырезывания. (Ножницы)

10 . Никогда не отстаёт, за иголкой вслед идёт (Нитка)

(1 балл за правильный ответ)

Исправь ошибки в школьных сочинениях

1. «Медведь улегся спать в свою конуру».

2. «Дятел уселся на дереве и стал грызть дерево».

3. «Гусеница сломя голову бежала от воробья».

4. «Зайцы на лето меняют свою чешую».

5. «Мама купила сахар для засолки варенья».

6. Золушка танцевала с принцем на дискотеке».

7. «В портфеле лежал бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности». ( И школьные принадлежности)

8. «Петя жил на седьмом этаже пятиэтажного дома».

(На последнем этаже)

9. «У кошки родилось пять котёнков»

10. «Мама купила 5 килограмм апельсин»

(5 килограммов апельсинов)

(1 балл за правильный ответ)

1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы?

2. Какую звезду днём видно?

3. Какая птица быстрее всех летает?

(Стриж, до 140 км/ч)

4. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба?

(Нет, она лишь сохраняет тепло)

5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей)

6. Самая маленькая птичка. (Колибри)

7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)

8. Какое растение на ощупь узнаешь?

9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? (Петрушки)

10. Какое животное бегает быстрее всех?

(по 1 баллу за правильный ответ)

1. Как называется русский народный 3-струнный щипковый инструмент?

2. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? (Баян)

3. Каким музыкальным инструментом владел Садко, герой известной сказки?

4. Какому крейсеру русского флота посвящена песня, которая начинается словами: «Наверх вы, товарищи, все по местам! Последний парад наступает!»?

5. Какую птицу называют «певцом русских полей»?

6. Назовите имя стюардессы, ставшей знаменитой благодаря песне В. Преснякова.

7. Как называют человека, который в народном или армейском хоре начинает песню? (Запевала)

8. Как называют человека, исполняющего музыку на церковных колоколах?

9. Как называется известный танец одной из народностей Закавказья?

10. Какой русский народный инструмент очень похож на испанские кастаньеты? (Ложки)

(1 балл за каждый ответ)

1. Из куста показались 4 заячьи мордочки. Сколько всего ушек у всех этих зайчат?

2. На жердочке сидело 7 кур. Все, кроме 4 убежали. Сколько кур осталось?

3. Два друга затратили на просмотр мультфильма 1 час. Сколько времени каждый из них смотрел мультфильм?

4. Сколько концов у пяти скакалок?

5. Сколько раз нужно ударить топором по ветке, чтобы разделить ее на 6 частей?

6. Теленок темнее щенка. Щенок темнее жеребенка. Кто всех темнее?

7. Сложили два числа и получили 9. Когда вычли одно из другого, то осталось опять 9. Какие это были числа?

Читать еще:  Квесты в петрозаводске для детей 13 лет

8. Настал февраль. У дома 2 яблони, 4 сливы, 3 вишни и 1 груша. Сколько всего цветущих деревьев?

(Ноль. Зимой деревья не цветут)

9. У крышки стола отпилили 3 угла. Сколько стало углов теперь у крышки?

10. Продолжи: 10, 1, 10, 2, …

(Десять повторяется через число, остальные числа увеличиваются на один. )

(1 балл за правильный ответ)

1. На минутку в землю врос

Разноцветный чудо – мост. (Радуга)

2.Назовите все цвета радуги.

(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

3. Какие цвета являются основными или главными?

(Синий, красный, желтый – с их помощью получаются все остальные цвета)

4.Как получается фиолетовый цвет?

(Смешиваем синий и красный цвет)

5.А если мы желтый смешаем и красный,

Какой тогда цвет получаем? (Оранжевый)

6. Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)

7. Краски, которые разводят водой. (акварель)

8. Какой цвет получится, если смешать белый и красный?

9. Какой цвет получится, если смешать белый и синий?

10.Какой цвет получится, если смешать белый и чёрный?

(1 балл за правильный ответ)

1. День недели, который начинается на букву F. (Friday)

2. Цвет, который начинается на букву R. (Red)

3. Все дети любят это холодное лакомство (Ice-cream)

4. Кто учит детей в школе? (Teacher)

5. Я поздороваться спешу и говорю … (Good morning)

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста

Наталья Плахтеева
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста

Как бы мне бы на пути

Клад какой-нибудь найти?

И какой хочу я клад,

Чтобы я был очень рад?

В настоящее время популярным развлечением для детей разного возраста становится игра-квест. В чем секрет успеха такой формы досуга?

Слово «Quest» переводится с английского языка как «поиск».

В игре этого жанра всегда предполагается наличие задания, в котором необходимо что-то разыскать: подсказку, сообщение, чтобы можно было дальше двигаться к намеченной цели.

Задача игрока заключается в том, чтобы как следует поразмыслить, решить предложенную задачу, а также проявить смекалку и умение, чтобы справиться с заданием, а затем двигаться дальше – к другой подсказке.

Цель квеста: активизация познавательных и мыслительных процессов ребёнка.

Задачи:

— познакомить с новой информацией;

— закрепить имеющиеся знания;

— отработать на практике умения детей;

— создание весёлого настроения.

Необходимые условия при проведении квеста:

— все игры и задания должны соответствовать правилам безопасности;

— задачи должны соответствовать возрасту детей и их индивидуальным особенностям;

— при составлении сценария надо включать разные виды деятельности;

— игра может быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального

сопровождения, костюмов, инвентаря и оригинального оформления игрового поля;

— дети должны чётко представлять цель игры, к которой они стремятся (например,

— следует чётко продумать время проведения квеста, чтобы дети не потеряли к нему

Данный сценарий квеста составлен для проведения его на день рождения ребёнка младшего школьного возраста в домашних условиях.

Так как ранее ребёнок не был знаком с таким видом развлечения, то время прохождения квеста составляет около 20-25 минут.

Первый этап

Для него взрослый ведущий приготовил конверт с приглашением к игре.

Ребёнок открывает конверт и читает:

«Мы начинаем приключение, которое приведёт тебя к кладу с сокровищами. И первое задание — найти карту, которая поможет тебе найти сокровища”

Задание первое – найти подсказку, которая поможет найти старинный короб с картой.

Подсказка

“На подсказке ты сидела, но её не углядела”

Ребёнок должен догадаться, что подсказка спрятана где-то по стульями, и он должен её найти. Задача усложняется тем, что стульев несколько, а задание только под одним из них.

Подсказка – это слово «Короб». Короб находится рядом (на ветвях вьющегося растения клематис).

Подсказка

Клематис — волшебный цветок.

Его подарил нам Восток.

Лиан многолетних окрас

Так радует сердце и глаз!

Как яркие звёзды горят,

В прекрасный одеты наряд.

Люблю эти чудо-цветы!

Теперь их полюбишь и ты!

Ребёнок находит короб и открывает его. Там находит «старинную карту-схему». На карте обозначен большой глиняный горшок с растением юкки. Там находится подсказка к заданию №2

Задание второе

Согласно подсказке надо найти задание под одним из камушков

Задание — надо правильно выполнить пример на деление двух чисел. При правильном выполнении задания получится частное, равное 3.

Ребёнку предлагается вспомнить названия сказок, в которых встречается это число.

Сказка «Три медведя».

Сказка «Три поросёнка».

Задание третье

От этого места, где ребёнок выполнил второе задание, ему предлагается пройти по стрелке, нарисованной на куске старинной доски, три раза по три шага (узнать у ребёнка, сколько это будет шагов), приставляя носок одной ноги к пятке другой ноги, а руки поставить на талию.

Таким шагом по заданному направлению ребёнок переместится к другой подсказке

Задание четвёртое

Это задание предлагает ребёнку собрать пазл из разрезной картинки. При правильном выполнении этого задания ребёнок сможет прочесть загадку

Что за стол среди берёз

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом.

В кормушке лежит пятое задание

Если мусорят детишки,

И девчонки, и мальчишки,

Веник в руки ты возьми

И порядок наведи!

Ты дорожку подметёшь

И подсказочку найдёшь!

Рядом с деревом, где висит кормушка, стоит веник. Ребёнок подметает садовую дорожку и высыпает листочки и веточки в заранее подготовленное ведёрко. Рядом он находит подсказку к последнему заданию.

Когда тебя не было дома

Дикий какой-то пират

В ветвях нашего дерева

Спрятал свой сказочный клад.

Задание шестое

Ориентировка на местности — разглядывание деревьев на участке и непосредственный поиск клада!

Как видите, подготовить квест очень просто. Тему можно выбрать любую, главное, чтобы игра соответствовала возрасту ребёнка, его возможностям.

Читать еще:  Тимбилдинг квесты москва

Немаловажно также не затягивать время проведения квеста, чтобы ребёнок не устал. Для первого раза можно придумать лёгкие задания. Это позволит ребёнку понять смысл предложенной игры. При правильной организации и проведении, она, безусловно, вызовет интерес у ребёнка и желание играть в неё ещё и ещё!

Детский квест – это отличный вариант для организации досуга ребёнка, развлекательного элемента в празднования дня рождения в домашних условиях или просто весёлого времяпрепровождения с ребёнком во время летних каникул.

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Воспитатели: Спирина Людмила Васильевна, Антонова Елена Вячеславовна Интеграция.

Игровой квест «В поисках колобка» (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать положительные эмоции у детей. Задачи: • Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна Познавательное развитие:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках следов весны» Цель: Закрепить понятие о времени года, расширить знания о признаках сезона. Задачи: 1. развивать у детей интерес к родной природе и ее.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Рождественской звезды» Квест — игра для детей старшего возраста «В поисках Рождественской звезды» Форма–квест Аннотация: Мероприятие познакомит с историей праздника.

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Квест — игра для младших школьников

Данную игру я разработала для пришкольного летнего лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Квест — игра для младших школьников»

Квест — игра для учащихся начальной школы

«Интеллектуальный мозговой штурм »

Автор: педагог-психолог Валиева И.Э.

Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.

— выявление и поддержка творческих способностей детей;

— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.

Каждой команде после представления правил игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук. Время пребывания на станции не более 10 минут

Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.

Материалы для проведения игры

Подпись ответственного на станции

Ребусы и загадки

Станция Зашифрованные письма

Каждая команда получает 5 зашифрованных писем.

1 правильный ответ – 1 балл.

Время пребывания на станции не более 10 минут.

Станция Осторожно, спички!

Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.

Задание №1
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.

Задание №2
На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.

Ответ:

Задание №3
В данной фигуре 6 квадратов. Уберите 3 спички, у вас должно получиться 4 квадрата. Ответ:

За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.

1. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)

2. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)

3. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)

4. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)

5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)

6. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)

7. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)

8. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)

9. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)

10.На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.)

11. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.)

12. Кто поет эту песенку?

Если я чешу в затылке, не беда.

В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)

13. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.)

14. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)

15. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)

16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)

17.В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)

18. Хозяйственный кот, которого очень любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)

19. Самый короткий месяц. (Февраль.)

20. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.)

Квест–игра для 1-4 классов «Путешествие в сказочный лес»

для 1 — 4 классов

«Путешествие в сказочный лес»

Составила и провела

учитель начальных классов

ГОКУ «СКШИ г.Черемхово

Тема: «Путешествие в сказочный лес»

Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Стимулировать и развивать речевое творчество детей.

Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.

Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Читать еще:  Квест в детском лагере

Оборудование: ММС, «волшебные» мешочки, дидактический материал для

проведения и выполнения заданий.

Дети входят в зал, встают полукругом. Детей встречает Лесовичок.

Лесовичок — Здравствуйте, дети, педагоги! На лес, в котором я живу, напала

злая Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и дружбу. В

лесу изменилось все вокруг: трава сохнет. Цветы чахнут, все деревья в

паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители впали в

спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к

вам, ребята, чтобы вы помогли мне вернуть в лес добро, радость и дружбу.

В зал на метле забегает Баба Яга.

Баба Яга — Здравствуйте, ребятишки! И ты тут? Всё уже, наверное, проболтал

этим гадким ребятишкам. Чего пожаловали? Решили помочь лесным

жителям вернуть добро, дружбу и радость? Не быть этому никогда!

Лесовичок — Ну почему Баба Яга ты не хочешь вернуть добро, дружбу и

радость в лес? Посмотри, каким стал наш лес.

Баба Яга — Очень даже симпатичный лес. Вернуть добро, дружбу и

радость в лес? А не хочу и всё, мне и так нравиться.

Лесовичок — А что нам сделать, чтобы бы мы смогли вернуть в лес добро,

дружбу и радость?

Баба Яга — Мне надо подумать. Ну ладно, так и быть верну, если найдете ключ от

волшебного сундука и наполните мой сундук волшебными мешочками. А

для этого нужно выполнить много трудных заданий. Ждет вас трудная дорога.

Лесовичок — Мы справимся со всеми трудностями. Да, ребята? Помогут нам

лесные жители: зайка, мишка, лиса.

А сейчас мы разделимся на 3 команды и отправимся в путь – дорогу.

Баба Яга — Вот вам первое задание (Баба Яга даёт детям свёртки с заданиями, каждой группе детей своё задание)

Выполнение заданий Бабы Яги

Раскрась лист красками, и узнаете, куда идти дальше

(на листе восковыми мелками написано, куда идти дальше)

1 группа – 51 кабинет

2 группа – 55 кабинет

3 группа – 46 кабинет

На дверях каждого класса висят свёртки с заданием.

Войдите в класс. По первым буквам картинок составьте слово и найдите это место в классе.

Задание с обратной стороны картинки.

На подоконнике лежит жёлтая верёвка, закрутите ее, и достаньте коробку (на коробке свёрток с заданием)

Найдите в коробке записку, куда идти дальше.

(дети достают записки, но только на одной из них написан дальнейший путь)

Прочитай слово, задом наперёд, смотря в зеркало.

(на записке написано: библиотека, спортзал, столовая)

Каждая группа выполняет задания по своему маршруту.

Столовая – библиотека – спортзал

Спортзал – столовая – библиотека

Библиотека — спортзал — столовая

Столовая (детей встречает лиса)

Лиса — Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Лиса, помогите нам

вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

задание, то получите волшебный мешочек.

Лиса даёт детям свёрток с заданием.

Помоги Лисичке добраться до своего дома. Загляни в окошко и узнай, что делать дальше.

Раздуйте трубочкой крупу, и прочитайте, куда идти дальше.

Лиса — Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.

Лиса даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек. Дети прощаются с Лисой и продолжают путь.

Библиотека (детей встречает волк)

Волк — Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Серый волк, помогите

нам вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

задания. Если верно выполните задание, то получите «волшебный» мешочек.

Волк даёт детям свёрток с заданием.

Найдите среди букв название сказок.

Подбери к картинкам название сказок. Переверните картинки, расставьте по порядку и прочитайте, куда идти дальше.

Волк — Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.

Волк даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек. Дети прощаются с Волком и продолжают путь.

Спортзал (детей встречает зайка)

Зайка — Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я, Зайка, помогите нам

вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

задания. Если верно выполните задание, то получите «волшебный» мешочек.

Зайка даёт детям свёрток с заданием.

Пройдите по скамейке.

Лопните воздушные шарики. В одном из шаров задание — собери 10 следов зайца. На одном из следов зайца узнаете, куда идти дальше.

Зайка — Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.

Зайка даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек.

Дети прощаются с Зайкой и продолжают путь.

Задания (свёртки на дверях спальни)

Спальня № 3 Составьте слово из знаков и узнаете путь дальше

Спальня №5 (у каждой группы слово актовый зал)

( волшебный мешочек лежит под подушкой кровати № 5)

Баба Яга – Ну что, выполнили задания? Принесли мне волшебные мешочки?

Нашли ключ от сундука?

Лесовичок — Нет, ключ не нашли, но выполнили все твои задания и принесли тебе

волшебные мешочки. Верни нам, Баба Яга добро, радость и дружбу в лес.

Баба Яга – Найдите ключ и выполните ещё одно моё задание, тогда может и верну.

Баба Яга даёт свёртки с заданиями.

Составьте картинку. Дети составляют пазлы и получаются слова на картинке: радость, дружба, добро. На обратной стороне написано, где находится ключ.

Ключ лежит под сундуком Бабы Яги.

Баба Яга — Вот видите, я сдержала своё слово. Вернула в лес добро, дружбу и

радость. Простите меня ребята, я больше так не буду.

Лесовичок – Хорошо Баба Яга, прощаем.

Посмотри, каким стал лес, как рады все лесные жители.

В заключении музыкальная подвижная игра «Если нравится тебе, то делай так…» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом. Детей угощают сладкими гостинцами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector