Grillage55.ru

Праздничное настроение
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра на тему театра

Квест-игра «Театральное путешествие»

Квест-игра «Театральное путешествие» проводится с целью создания условия командного взаимодействия,для развития креативности и стремления к победе. Ребятам даются маршрутные листы,на которых распределены станции с заданиями,после их выполнения ставятся баллы и дается одна буква из ключевого слова,которое необходимо отгадать.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра «Театральное путешествие»»

МБОУ «Куйбышевская СОШ»

(методическая разработка воспитательного события)

Горелова Марина Александровна,

учитель начальных классов

Тема события: «Театральное путешествие»

Цель события: создание условия для отработки командного взаимодействия, для развития креативности и стремления к победе.

-пробудить интерес детей к совместному активному отдыху,

-вызвать желание у детей преодолевать трудности,

-предоставить возможность испытывать чувство успешности от совместного творческого процесса.

— развивать наблюдательность, творческую фантазию и воображение, внимание и память, образное мышление;

— развивать интерес обучающихся к спектаклям, театральному творчеству.

-оценивать результаты своей деятельности,

-анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной деятельности)

-формировать партнерские отношения, учить общению друг с другом, взаимному уважению;

Участники события: учащиеся 1-4 классов

комплекс мультимедийного оборудования, различные предметы из сказок на конкурс «Бюро находок», сундучок с посланиями, воздушные шары, клей, фломастеры, бумага, костюмы театральные

Раздаточный материал: маршрутные листки, пазлы «Клоун»

Ход реализации воспитательного события

Как поживаете? Хорошо или плохо? Если у вас все замечательно, похлопайте в ладоши! Как здорово! А настроение какое? Если хорошее, потопайте! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А с чем оно будет связано, отгадайте?

Он был, он есть и будет вечно

Всегда готовый показать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра

О чем это стихотворение? (о театре. Правильно у вас в городе есть драмматический и кукольный театр.)

Миллионы людей во всем мире с почтением относятся к театральному искусству, но особое отношение к театру у детей, потому, что именно на сцене оживают их любимые сказочные герои.

Ребята, вероятно, неслучайно 2019 год Указом Президента в России объявлен годом театра, а 27 марта отмечался Всемирный день театра.

Наша квест -игра будет так и называться «Театральное путешествие».

Ведущий: Для начала игры нужно выбрать название команды, связанное с театром и выбрать капитана в своих командах.

Капитану даётся маршрутный лист, на котором обозначены 5 станций, которые необходимо пройти. На листах отмечаются баллы после прохождения данной станции. На каждый этап дается 3 мин, который контролируется моими помощниками.

И пусть девизом нашего мероприятия будет «Хорошее настроение»

2. Конкурс скороговорок «Язык без костей»

3. Прочитать стихотворение «Идет бычок качается…» как

— обиделся на бабушку,

— хвастаешься перед друзьями,

Станция «Угадай мелодию»

Задание: угадайте мелодии из известных детских мультфильмов)

10 мелодий (одна мелодия проигрывается 30 сек.)

Оценка: 1 мелодия-1балл

Станция «Теневой театр»

Задание: из представленных героев составить теневой коллаж известной сказки (детали могут быть лишними), наклеить на лист бумаги и назвать сказку.

Задание «Найти сказочных героев»

(Оценивается по количеству отгаданных героев:

Станция «Бюро находок»

Задание : узнать какому герою принадлежит данная вещь . (Оценивается по количеству отгаданных вещей:1 герой-1 балл)

Квест — игра » Театральные гонки»

Квес — игра посвящена году театра. Дети разбиваются на группы. Каждая группа получает маршрутный лист и начинает движение по станциям. Все задания на станциях связаны с театром.

Просмотр содержимого документа
«Квест — игра » Театральные гонки»»

Театральные гонки ( игра по станциям)

Задачи: создание условий для пробуждения познавательного интереса к театральному творчеству и возможности испытать себя в данной области. Условия реализации: участники разбиваются на команды по 7-10 человек. Число команд не должно превышать числа станций. На старте командам выдаются маршрутные листы, где обозначено местонахождение станций и их название, а также дана условная схема маршрута передвижения. Для каждой команды своя стартовая станция. Время прохождения станции – 5 минут, время для перехода – 2 минуты. Стартуют все команды одновременно. Возраст участников: 8-11 лет.

Реквизит: карточки с заданием для ведущих станций, раздаточный материал.

1 станция «Звукорежиссер»

Каждому игроку группы выдается карточка. Участники должны создать звуковую иллюстрацию к тому предложению или словосочетанию, которое записано на карточке. По очереди каждый участник пробует имитировать звуки, издаваемые определенным предметом, а также звуки, сопровождающие явление природы или событие. За каждый точно сымитированный звук начисляется один балл.

2. Работает пылесос.

3. Скрипит дверь

4. Включается автомобильная сирена.

5. Заколачивают гвоздь в стену.

6. Звенит школьный звонок.

7. Хлопает форточка.

8. Завывает ветер.

9. Гремит погремушка.

10. Звонит сотовый телефон.

11. Стреляют из охотничьего ружья.

12. Поезд в метро подъезжает к станции.

13. Разбивается посуда.

14. Слышится топот коня.

15. Взлетает самолет.

16. От станции отходит паровоз.

17. В море гудит пароход.

18. Утро в деревне

19. Звуки на «птичьем» рынке.

20. Проносится гоночный автомобиль.

21. Скрипит падающее дерево.

22. Шлепают по лужам.

23. Треск электрического разряда.

24. Скрипит армейский сапог.

25. Что можно услышать ночью в замке с привидениями.

26. Тормозит машина.

27. На скрипке играет дилетант.

28. Настраивают радиоприемник на нужную волну.

29. Кукует влюбленная кукушка.

30. Идут работы на стройке.

31. Жужжат пчелы в улье.

32. Ракета взлетает в космос.

( Оценивается 5 баллов – всё хорошо выполнили)

4 балла – были недочёты)

2 станция «Театр-экспромт»

1.Теремок 2 человека (Скрип-скрип!)

2.Мышка-норушка (Ух, ты!)

4.Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

6.Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

8.Медведь косолапый (Ничего себе!)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Читать еще:  Квесты для 14 лет в москве

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит — стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся — затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Здесь вы можете проявить свои таланты художника, литератора. Вы по очереди подходите к листу бумаги, который прикреплен к стене, и рисуете то, что вам говорит ведущий, но рисуете с завязанными глазами.

Квест-игра Путешествие в мир театра

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №13 «Веснушки»

143969, Московская область, город Реутов, Юбилейный проспект, дом 74

Заведующий МАДОУ № 13

Подготовили и провели:

воспитатели средней группы

г. Реутов, 2019 г.

Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Образовательные: закрепить детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление; координацию и двигательную активность; выразительность и темп речи, силу голоса; развивать лексико — грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение.

Воспитательные: формировать познавательный интерес, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности; формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст;

совершенствовать артистические навыки детей;

воспитывать дружеские отношения между детьми.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Рассказывание и пересказ сказок с использованием различных видов театров. Закрепление тем на занятиях рисованием, лепкой, ручным трудом, музыкальных, во время прогулок в форме наблюдений. Чтение и заучивание потешек, стихотворений, скороговорок. Беседа об эмоциональных переживаниях людей.

Материалы и оборудование к занятию: ширма настольная, атрибуты для инсценировки русской народной сказки «Курочка Ряба» ; карточки со сказочными загадками; маски-шапочки.

Звучит музыка «В гостях у сказки». Бабушка Сказка–в русском народном костюме встречает детей.

Бабушка Сказка. Здравствуйте, здравствуйте, детушки! В гости ко мне пришли? Заходите, заходите в мой дом, я гостям всегда рада. Зовут Меня Бабушка сказка. Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте, гости дорогие!

Бабушка Сказка. Ребята сегодня утром на столе увидела волшебный клубок и к нему была прикреплена вот такая записка: « Из сказки «Курочка ряба» украли всех героев и спрятали их в вашем детском саду. Очень просим их найти и возвратить на свои места. Но дорога будет не простая, вас будут ждать разные приключения. Если вы смелые, ловкие и отважные, то отправляйтесь в путь!» Ребята мы поможем найти сказочных героев и вернём их в сказку. Тогда давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки. Ребята, а вы знаете, где показывают сказки?

Дети : В кинотеатре, по телевизору.

Бабушка Сказка. А сказки еще показывают в театре, а вы знаете, кто показывает сказки в театре?

Дети : Артисты.
Бабушка Сказка. Ребята, вы хотите стать артистами?

Бабушка Сказка. – У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

Один, два, три — повернись

И в артиста превратись!

Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра!

Бабушка Сказка. А начнём мы наше путешествие с подсказки, которая была тоже прикреплена к клубочку.

Воспитатель показывает карточку, на котором написано первое испытание.

Вот вам первое задание

Выполни скорей его.

Передай улыбку другу

И соседу своему.

1. Передай улыбку соседу (по кругу);

Бабушка Сказка. А теперь пришла пора, Общаться жестами. Да-да!

Я вам слово говорю, В ответ от вас я жестов жду.

— А покажите-ка мне, друзья, слово «здравствуйте», слово «тихо», «не знаю»,

«да», «нет», «до свидания».

— Молодцы, ребята. С заданием вы справились.

– Все вы показали верно. Мимика и жесты помогают артисту выступать на

сцене. Сколько труда и сил требуется для передачи эмоций и образов зрителям. А мы продолжим дальше путь.

Вот и вторая подсказка, куда нам двигаться дальше и первый украденный герой из сказки (дед)

Бабушка Сказка. — Ребята, клубок привел нас с вами к яблоньке. А вы знаете, в какой сказке встречается яблонька? Посмотрите, а яблочки на ней не простые, а с загадками.

Сейчас мы проверим, как вы отгадываете загадки, если правильно отгадаете загадку, на доске появится отгадка-ответ про сказку.

(Дети слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

2 Задание «Загадки по сказкам».
1. Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл, я сказки? (Колобок)

Читать еще:  Детский квест 5 лет

2. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была :

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

3. Уродилась так огромна;

Не одна, а десять словно.

Дед, чтоб вытащить тот овощ,

Всех позвал к себе на помощь. (Репка)

4. В этой сказке всё отлично:

Дед, и баба, и яичко.

Очень рады дед и баба,

Что у них есть… ( «Курочка Ряба» ).

5. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. ( «Красная Шапочка» )

Бабушка Сказка: Молодцы ребята, вы справились с заданием., вот и второго героя сказок мы освободили. (бабка) .

Продолжаем наше путешествие.

Бабушка Сказка. Путь наш продолжается. Клубок привел нас с вами к странной закрытой двери. Как туда попасть? Какие слова нужно сказать? Кто-нибудь знает из вас?
Дети: Нет, не знаем. Может быть нужно открыть замок и посмотреть что там за дверью?

И тут дверь в спальне резко открывается.
Звучит музыка. Появляется Баба Яга, танцует.
Баба Яга . Какие дорогие гости ко мне сегодня пожаловали! Как я вам рада, а то совсем меня старую позабыли-позабросили. До чего дошло – стороной обходят, боятся, злыдней считают. А, я вовсе не такая. Я даже очень хорошая! Вот на досуге сказочки почитываю.

Баба Яга: Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай-ка».

3 задание «Угадай-ка»
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде, чем войти туда?

Баба Яга: Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете. Скажите, что самое главное в русских народных сказках?
Дети: Добро побеждает зло.
Бабушка Сказка. Ну что ж, Баба Яга и совсем уж не злая. Приходи к нам еще в гости.
Баба Яга: Обязательно. А теперь пора мне прощаться с вами. До новых встреч в Стране Сказок, Чудес и Волшебства! Вам желаю доброго пути!
Бабушка Сказка: Молодцы ребята, вы справились с заданием., вот и третьего героя сказок мы освободили (курочка ) . Продолжаем наше путешествие.

На пути стоит столик, на нем настольная ширма, а рядом лежит шкатулочка.

– Ребята нам всем предлагают присесть. ( Дети занимают места, а педагог садится рядом с ширмой, надевает деда-рукавичку и из-за ширмы говорит ).

Я– забавный старичок

А зовут меня — Молчок

Мне, ребятки, помогите.

И увидите вы то,

Что уж знаете давно.

– Поможем дедушке, ребята? А как надо говорить скороговорки? (Быстро, чтобы было понятно).

1. У Сони сани с горки едут сами.

2. Сеня в лесу встретил лису.

3. Щуку я тащу, тащу, щуку я не отпущу

4. Слишком много ножек у сороконожек.

5. Белые бараны били в барабаны.

Били, били, били, лоб себе разбили.

(Каждый ребенок рассказывает по скороговорке и воспитатель тоже. Дедушка благодарит детей)

Бабушка Сказка: Какие вы молодцы, как вы быстро справились с заданием. Вот мы и освободили ещё одного героя из нашего сказки ( мышка) .

Физминутка «Кот, петух и лиса»

Жили Котик (пальцы растопырили)
С Петушком (руками изобразили крылья)
У лесной опушки,
Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)
Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)
Утащила Петушка
За высоки горы (потянулись на носочках)
Утащила Петушка
В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)
Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)
И нору Лисы нашёл. (присели)
Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)
Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)
Живут котик с Петушком
У лесной опушки (руками сделали крышу)
И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)
Не ходит к их избушке. (погрозили пальчиком)

Бабушка Сказка: Немного отдохнув мы продолжаем наше путешествие.

В театре происходят не только представления, но и звучат разные музыкальные произведения. Давайте с вами узнаем эти произведения.

5 Задание Дети прослушивают отрывки из музыкальных произведений и называют их (марш, колыбельная, танцевальная) .

Бабушка Сказка: Какие вы молодцы. Как у вас здорово все получилось! Вот и ещё один герой свободен. ( золотое яйцо)

Вот вы и справились с последним заданием. Молодцы, вот и свободен следующий герой. Давайте их вернём в сказку.

А мы отправляемся дальше вон к тому домику.

Подходят к домику.

Бабушка Сказка: Это что еще за домик?

На пути у нас стоит

Подойдем к нему поближе

Кто живет в нем, поглядим.

(заглядывают в домик, видят маски и шапочки театральные)

Бабушка Сказка: – Маски–шапочки живут.

В гости всех нас они ждут.

Мы сейчас наденем их.

И расскажем всё про них.

Драматизация сказки «Курочка Ряба».

Чтение сказки «Курочка Ряба».

(Дети выходят и играют свои роли под чтение сказки).

Сказка «Курочка Ряба»

Жили-были дед и баба

И была у них Курочка Ряба.

Снесла курочка яичко, да не простое – золотое.

Дед бил – не разбил.

Баба била – не разбила.

А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Плачет дед, плачет баба.

А Курочка Ряба говорит им:

-Не плачь, дед, не плач, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!

(Все артисты выходят на поклон).

Артистами ребята побывали,

И сказку вы, ребята, показали.

Артисты, зрители-все были хороши

Похлопаем друг другу от души!

Бабушка Сказка: А нам пора ребята из сказки возвращаться в детский сад «Один, два, три волшебная палочка деток в детский сад верни!»

Ребята, теперь я могу сказать, что вы стали настоящими актёрами. Молодцы ребята, мы с вами справились со всеми испытаниями.

Занятие театрального коллектива на тему: «Квест. Театр — ты жизнь!»

Занятие театрального коллектива «Волшебный сундучок»

Тема: «Квест. Театр, ты жизнь!»

Педагог: руководитель театрального коллектива Леонидова Анна Викторовна

Дата проведения: 31 января 2019 года

Аудитория: средняя группа театрального коллектива, второй год обучения (10 человек).

Читать еще:  Литературный квест для 5 6 классов

Продолжительность занятия: 45 минут.

Тип занятия: практическое, занятие – квест.

Цель: Создание условия для отработки командного взаимодействия, для развития креативности и стремления к победе, совершенствование всестороннего развития творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Обучающая: вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс, помочь усвоить новые знания о театре и закрепить имеющиеся.

Развивающая: развивать желание у детей преодолевать трудности; предоставить возможность испытывать чувство успешности от совместного творческого процесса; развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

Воспитательная: воспитывать устойчивый интерес к театрально — игровой деятельности, а также веру в себя, свои возможности, умение понимать и принимать другого человека, умение внимательно слушать педагога и товарищей.

Оборудование/материалы: ноутбук, слайды, музыкальная фонограмма, карточки с заданиями, элементы костюмов и реквизита.

— практическая работа на сцене.

Структура занятия — квеста.

1. Вводная часть. Организационный момент.

Добрый день, уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня, как вы уже успели заметить, очень непростое занятие, сегодня я предложу вашему вниманию уникальную и занимательную игру – квест! Кто- нибудь из вас знает, что же такое КВЕСТ? (ответы детей) Абсолютно верно! Квест – это игра, это приключение! Итак, если все готовы, мы отправляемся в захватывающие приключение под названием «Театр, ты жизнь!»

А начать наше путешествие мне хотелось бы со слов великого режиссера, основателя театральной школы К. С. Станиславского… (педагог показывает слайд, а на нем ошибка). Ой, что же это такое!? Вероятно, какой-то не очень добрый вирус забрался к нам в компьютер и решил нам помешать! Но он не знает, наверное, что театр – это искусство коллективное, и что мы можем справится с любой незадачей и с любой сложностью, если сплотимся, объединимся и будем работать в коллективе! Согласны, ребята!?

2. Центральное задание. Мотивация.

Итак, главным заданием сегодняшнего квеста – будет определение фразы, которую сказал К.С. Станиславский.

Удивлены и пока не знаете, как это сделать? Очень просто! Для этого нам нужно разделиться на 2 команды, каждая команда пройдет несколько этапов, выполняя задания (эти задания будут указаны в маршрутном листе, который получит каждая команда), за каждое, правильно выполненное задание, вы будете получать 1 балл – часть пазла, а пазл этот и будет картинкой, на которой спрятана та самая цитата Станиславского! Готовы? Тогда, поехали!

3. Деление на команды. Знакомство с маршрутом.

Для начала предлагаю разделиться на команды и придумать им название! С давних времён и по сей день в Италии существует театр, где все актёры выступают в масках – комедия дель арте, или комедия масок. Есть в этом театре один персонаж – балагур, весельчак, на нём всегда весёлая маска, зовут его Арлекин. А есть персонаж, который читает лирические стихи, поёт грустные песни, его имя – Пьеро, на его лице всегда грустная маска. Предлагаю так и назвать команды – «Пьеро» (грустные маски) и «Арлекин» (весёлые маски). А состав команд мы определим путем жребия – кто вытянет карточку с изображением арлекина, тот и будет в ходить в состав команды «Арлекин»…

А теперь я каждой команде вручаю маршрутный лист, в котором указаны этапы прохождения, место и количество времени, за которое нужно выполнить задание.

4. Процесс выполнения заданий.

— Первое задание – театральная викторина «Где логика?!». Обратите внимание на экран. В бланках, которые я вам сейчас раздаю, вам нужно будет записывать ответы, на каждый ответ вам дается 1 минута. (Участники отвечают на вопросы викторины). А теперь команды меняются листочками, и мы проверяем правильно ли вы ответили на предложенные задания!

Итак, за каждый правильный ответ команда получает баллы – карточки!

— Переходим к следующему этапу, который указан в вашем маршрутном листе. Команды, вы отправляетесь на место его выполнения, после этого вы возвращаетесь сюда, и мы проверяем правильность выполненного задания! (Команды уходят на очередной этап).

Уважаемые знатоки, давайте проверим – верно ли вы расшифровали письмо и определили один из жанров театрального искусства. Внимание на экран! (Демонстрация правильного ответа). За правильный ответ команда получает балл – картинку!

— Итак, переход на следующий этап! Отправляйтесь выполнять задание и возвращайтесь к нам на центральный пункт.

Дорогие «Арлекин» и «Пьеро». Надеюсь, на данном этапе вы верно определили театральные профессии. Внимание на экран, сверим правильность ответов! За каждый правильный ответ вы получаете балл- часть пазла!

— Четвертый этап, самый театральный и по-актерски, интересный! Настоящие артисты не только знакомы с театральными жанрами, профессиями, но и активно занимаются постановкой этюдов. Вот и наш следующий этап – «Театральный этюд». Вам будет предложено выполнить этюды: на южном полюсе и в Африке. Не забывайте и соблюдайте условия постановки этюда. Если все критерии будут соблюдены, то вы получите заветную часть пазла. Оценивать вашу работу будет команда соперников! Соперники, будьте справедливы, так как вас тоже так же будут оценивать! (команды импровизируют на сцене).

5. Выявление результата. Рефлексия.

А теперь пришло время собирать пазл и узнать — что же сказал об искусстве К.С. Станиславский. (Команды собирают пазлы).

Ребята, а как вы понимаете эту фразу: Люби искусство в себе, а не себя в искусстве?

6. Подведение итогов квеста.

Ребята, вы сегодня отлично справились с заданием, дружно, коллективно, слажено выполняли задания, активно и творчески принимали участие. Каждый из вас был уникален и оригинален, но в то же время, выбыли командой и это очень приятно! Именно поэтому, я считаю, что сегодня победила дружба! Все со мной согласны? Спасибо вам огромное!

Мне хотелось бы каждому из вас вручить свидетельство об успешном прохождении квеста! Мне было очень приятно с вами работать! До скорой встречи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector