Квест игра для детей начальной школы - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра для детей начальной школы

игра квест для начальной школы
материал

Веселый квест для начальных классов!

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_dlya_nachalnoy_shkoly.docx30.67 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  1. Ребятам дается загадка про воздушный шарик (цвет и кол-во шаров указано в загадке). После того как они отгадают загадку бегут искать шары определенного цвета.

Он – на нитке-поводке

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Вы должны найти 6 ГОЛУБЫХ воздушных шариков и составить подсказу — ИМЯ

( у этого человека находится следующая подсказка!)

Он – на нитке-поводке

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Вы должны найти 5 СИНИХ воздушных шаров и составить подсказу — ИМЯ

( у этого человека находится следующая подсказка!)

Он – на нитке-поводке

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Вы должны найти 5 РОЗОВЫХ воздушных шаров и составить подсказу — ИМЯ

( у этого человека находится следующая подсказка!)

Он – на нитке-поводке

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Вы должны найти 4 ЖЕЛТЫХ воздушных шарика и составить подсказу — ИМЯ

( у этого человека находится следующая подсказка!)

  1. На шарах написаны буквы, из этих букв нужно составить имя человека, у которого находится следующая подсказка.
  2. Ребята у кого находится отгадка, должны отдать подсказку команде, которая пришла за этой подсказкой. ( отгадки: диван, умывальник, вахтер, телевизор – там спрятана бутылка с подсказкой)

Загадка подскажет где спрятана подсказка

Хорошо, когда он есть,

На него и лечь, и сесть

Он для отдыха нам дан

Мягкий плюшевый __________

Загадка подскажет где спрятана подсказка

Что за чудо, что за ящик?

Сам – певец и сам – рассказчик,

И к тому же заодно

Демонтрирует кино. _________________

Загадка подскажет где спрятана подсказка

Кто нам нужен для порядку?

Кто нам выдает ключи?

И про звонок не забывает,

Он подавать вам на урок? _____________

Загадка подскажет где спрятана подсказка

Вода бежит и льется

В белизну колодца,

На трубе – два братца,

Сидят да веселятся.

Один в кафтане красном,

Второй – в голубом,

Оба друга – брата

Заведут водой. _______________

  1. В бутылке много свернутых листочков из них нужно найти нужный лист с подсказкой.

БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!

БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!

БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!

БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!

  1. В классе на парте стоят 5-6 стаканов с соком (на дне стаканов написаны буквы из которых должно получится слово). (ДОСКА, ПОД СТОЛОМ).
  2. На доске или под столом приклеен листок с подсказкой.

Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.

В нем — подсказка!

Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.

В нем — подсказка!

Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.

В нем — подсказка!

Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.

В нем — подсказка!

А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!

А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!

А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!

А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!

  1. ОПА! Нужен ключ! А где его найти, вы узнаете из «шифровки».

Замените значки буквами и вы узнаете подсказку.

Квест игра для младших школьников. Сценарий

4 станция «Съедобное – несъедобное».
Ведущий: Посмотрите на карточки и выберите, какие из этих ягод съедобные, а какие несъедобные:
земляника, волчье лыко,костяника, малина, ежевика, вороний глаз.
Ответ: съедобные: земляника, костяника, малина, ежевика; несъедобные: волчье лыко, вороний глаз.
Ведущий: Выберите съедобные и несъедобные грибы: поганка, шампиньон, опенок, лисичка, сыроежка, рыжик.
Ответ: несъедобна поганка, остальные пригодны в пищу.
5 станция «Красная книга».
— Лес человеку — самый щедрый друг. Он дает материал для постройки домов, доски для мебели, древесина служит сырьем для изготовления бумаги, из многих растений делают лекарства. Лес нас согревает, лечит, питает. А всегда ли человек платит за это добром? Нет. Чтобы лес долго жил и радовал нас своими дарами, надо его охранять. Для этого и была создана Красная книга. Так называются списки редких находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Информацию для Красной книги начали собирать еще в 1949 году. Книга содержит документальные данные о биологии, распространении, причинах сокращения численности и исчезновения многих видов животных и растений.
Сейчас проверим, знаете ли вы, какие представители мира природы занесены в Красную книгу.
На карточках: «Растения» и «Животные».
Ответы: Растения: подснежник, ландыш, купальница, сон — трава, ромашка, василек.
Ответы: Животные: барсук, белка, волк, бобер, еж, крот.
6 станция «Загадки»
1.
Не всегда в лесу найдешь —
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. (ель).
2.
Какую траву и слепой знает? (крапива).
3.
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина)
4.
Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но — ах! —
Удрала, а хвост в руках. (ящерица).
5.
С цветочка — на травинку,
С листочка — на былинку,
Отталкиваясь ножками,
Летает над дорожками. (кузнечик).
7.
Белые пятна на шапочке красной, —
Он для людей чрезвычайно опасный,
Здесь ни к чему нам сомненья и спор-
Это же гриб, а точней . (мухомор).
8.
На поляне под сосной
Много ягоды лесной,-
Ты под листик загляни-ка,-
Да ведь это . (земляника).

9.
На спинке у него иголки,
Он — добрый, даром что колючий.
Подумай, и ответ найдешь:
Колючий шарик — это . (еж).
10.
Хоть она из породы кошачьих,
Но играть с нею надо иначе.
Ей не скажешь уже: «Киска брысь!»
Ведь она — своенравная . (рысь).
11.
Питаются рябиной горькой,
А как красивы, посмотри! —
Все красногруды, словно зорьки!
Узнали птицу? (снегири).
12.
Летом рыжие они,
В стужу — серебристые.
Есть чудесные у них
Хвостики пушистые.
Быстрые, как стрелочки, —
Ну, конечно. (белочки).
13.
У кого на ноге ухо? (у кузнечика).
14.
Что такое «зеленые заячьи уши?» (ландыш).
7 станция «Правила поведения в природе»
Ведущий: Какие вы знаете правила поведения в природе? (ответы детей)
А как вы думаете, для чего нужно соблюдать правила?
Правила поведения в природе. (можно прочитать те правила, которые были не сказаны детьми)
Правило 1.
В лесу и в парке ходи по тропинкам и дорожкам. Помни: в траве много
маленьких животных, они очень незаметны и их можно нечаянно погубить; в траве могут быть и ядовитые животные, которые могут нанести вред здоровью.
Правило 2.
Лес (луг, водоем)- это родной дом для животных. Соблюдай чистоту лесного жилища. Не оставляй мусор после себя.
Правило 3.
Сильный шум, крик и громкая музыка пугают обитателей леса. Они покидают свои дома, и лес остается безжизненным. Будь благоразумным! Не шуми в лесу, парке! Не нарушай природный покой!
Правило 4.
Сорванные цветы быстро гибнут и не дают семян. Не будет семян — не будет
и цветущих растений. Лес поблекнет без цветов. Не рви просто так цветы в лесу и на лугу. Букеты составляй из тех цветов, которые выращиваются человеком.
Правило 5.
Съедобные ягоды собирай так, чтобы не ломать веточки. Не забывай, что
пораненное растение долго болеет и в будущем может не дать плодов.
Проявляй заботу в сохранении даров леса.
Правило 6.
Несъедобные грибы могут приносить вред и пользу. Неумение их
распознавать приводит к отравлениям. В то же время животные и люди
лечатся ими. Будь внимателен: не трогай их руками, не сбивай, не растаптывай!
Правило 7.
Большинство бабочек живут всего одни сутки. Погубить бабочку очень легко. Достаточно подержать в руке – с ее крылышек опадут чешуйки, и она не сможет больше летать. Не лови бабочек! Они украшают природу и опыляют растения.
Правило 8.
Муравьи – большие трудяги. По хвоинке, по соломинке долго строят свой дом. Они – санитары леса, не дают сильно размножаться насекомым, которые губят лес. Не разрушай муравейник – жилище лесных санитаров!
Правило 9.
Если увидел гнездо с яйцами или птенцами, не трогай его и постарайся тихо уйти. Не забывай: примятая трава, сломанная ветка, неосторожный шорох могут спугнуть птицу, и она бросит гнездо.
Правило 10.
Детёнышам диких животных плохо в квартире рядом с человеком, потому,
что их родной дом – лес, луг, водоём. Не приноси домой зайчат, ежат, бельчат, лягушат и других животных. Бережно относись к ним.
Ведущий: Наша игра подошла к концу. Всем спасибо за активное участие! Вы, молодцы, справились с заданиями нашего квеста и я хочу вручить вам на память медали «Знатоки природы».
Чтобы травка зеленела,
Чтобы птицы песни пели!
Чтобы в чистой речке
Можно было искупаться
И животных не бояться-
Береги и уважай,
Не сори и охраняй!
До свидания! Всего вам доброго!

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста

Наталья Плахтеева
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста

Как бы мне бы на пути

Клад какой-нибудь найти?

И какой хочу я клад,

Чтобы я был очень рад?

В настоящее время популярным развлечением для детей разного возраста становится игра-квест. В чем секрет успеха такой формы досуга?

Слово «Quest» переводится с английского языка как «поиск».

В игре этого жанра всегда предполагается наличие задания, в котором необходимо что-то разыскать: подсказку, сообщение, чтобы можно было дальше двигаться к намеченной цели.

Задача игрока заключается в том, чтобы как следует поразмыслить, решить предложенную задачу, а также проявить смекалку и умение, чтобы справиться с заданием, а затем двигаться дальше – к другой подсказке.

Цель квеста: активизация познавательных и мыслительных процессов ребёнка.

Задачи:

— познакомить с новой информацией;

— закрепить имеющиеся знания;

— отработать на практике умения детей;

— создание весёлого настроения.

Необходимые условия при проведении квеста:

— все игры и задания должны соответствовать правилам безопасности;

— задачи должны соответствовать возрасту детей и их индивидуальным особенностям;

— при составлении сценария надо включать разные виды деятельности;

— игра может быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального

сопровождения, костюмов, инвентаря и оригинального оформления игрового поля;

— дети должны чётко представлять цель игры, к которой они стремятся (например,

— следует чётко продумать время проведения квеста, чтобы дети не потеряли к нему

Данный сценарий квеста составлен для проведения его на день рождения ребёнка младшего школьного возраста в домашних условиях.

Так как ранее ребёнок не был знаком с таким видом развлечения, то время прохождения квеста составляет около 20-25 минут.

Первый этап

Для него взрослый ведущий приготовил конверт с приглашением к игре.

Ребёнок открывает конверт и читает:

«Мы начинаем приключение, которое приведёт тебя к кладу с сокровищами. И первое задание — найти карту, которая поможет тебе найти сокровища”

Задание первое – найти подсказку, которая поможет найти старинный короб с картой.

Подсказка

“На подсказке ты сидела, но её не углядела”

Ребёнок должен догадаться, что подсказка спрятана где-то по стульями, и он должен её найти. Задача усложняется тем, что стульев несколько, а задание только под одним из них.

Подсказка – это слово «Короб». Короб находится рядом (на ветвях вьющегося растения клематис).

Подсказка

Клематис — волшебный цветок.

Его подарил нам Восток.

Лиан многолетних окрас

Так радует сердце и глаз!

Как яркие звёзды горят,

В прекрасный одеты наряд.

Люблю эти чудо-цветы!

Теперь их полюбишь и ты!

Ребёнок находит короб и открывает его. Там находит «старинную карту-схему». На карте обозначен большой глиняный горшок с растением юкки. Там находится подсказка к заданию №2

Задание второе

Согласно подсказке надо найти задание под одним из камушков

Задание — надо правильно выполнить пример на деление двух чисел. При правильном выполнении задания получится частное, равное 3.

Ребёнку предлагается вспомнить названия сказок, в которых встречается это число.

Сказка «Три медведя».

Сказка «Три поросёнка».

Задание третье

От этого места, где ребёнок выполнил второе задание, ему предлагается пройти по стрелке, нарисованной на куске старинной доски, три раза по три шага (узнать у ребёнка, сколько это будет шагов), приставляя носок одной ноги к пятке другой ноги, а руки поставить на талию.

Таким шагом по заданному направлению ребёнок переместится к другой подсказке

Задание четвёртое

Это задание предлагает ребёнку собрать пазл из разрезной картинки. При правильном выполнении этого задания ребёнок сможет прочесть загадку

Что за стол среди берёз

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом.

В кормушке лежит пятое задание

Если мусорят детишки,

И девчонки, и мальчишки,

Веник в руки ты возьми

И порядок наведи!

Ты дорожку подметёшь

И подсказочку найдёшь!

Рядом с деревом, где висит кормушка, стоит веник. Ребёнок подметает садовую дорожку и высыпает листочки и веточки в заранее подготовленное ведёрко. Рядом он находит подсказку к последнему заданию.

Когда тебя не было дома

Дикий какой-то пират

В ветвях нашего дерева

Спрятал свой сказочный клад.

Задание шестое

Ориентировка на местности — разглядывание деревьев на участке и непосредственный поиск клада!

Как видите, подготовить квест очень просто. Тему можно выбрать любую, главное, чтобы игра соответствовала возрасту ребёнка, его возможностям.

Немаловажно также не затягивать время проведения квеста, чтобы ребёнок не устал. Для первого раза можно придумать лёгкие задания. Это позволит ребёнку понять смысл предложенной игры. При правильной организации и проведении, она, безусловно, вызовет интерес у ребёнка и желание играть в неё ещё и ещё!

Детский квест – это отличный вариант для организации досуга ребёнка, развлекательного элемента в празднования дня рождения в домашних условиях или просто весёлого времяпрепровождения с ребёнком во время летних каникул.

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Воспитатели: Спирина Людмила Васильевна, Антонова Елена Вячеславовна Интеграция.

Игровой квест «В поисках колобка» (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать положительные эмоции у детей. Задачи: • Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна Познавательное развитие:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках следов весны» Цель: Закрепить понятие о времени года, расширить знания о признаках сезона. Задачи: 1. развивать у детей интерес к родной природе и ее.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Рождественской звезды» Квест — игра для детей старшего возраста «В поисках Рождественской звезды» Форма–квест Аннотация: Мероприятие познакомит с историей праздника.

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий квеста для детей 10-13 лет «Затерянный мир» по мотивам повести Конан Дойля

Это не первый сценарий квеста для моих читателей, поэтому я чувствую некоторую уверенность. от другие бесплатные материалы, которыми вы можете пользоваться при подготовке к празднику:

Все они с успехом проводятся активными мамами и начинающими аниматорами. Спасибо за добрые комментарии!

Этот квест предназначен для детей 10-13 лет. Многие в этом возрасте любят динозавров, поэтому научно-фантастическая повесть моего любимого Конан Дойля «Затерянный мир», по мотивам которого создана игра, их не разочарует. Я очень надеюсь, что после квеста дети побегут читать и саму книгу.

Не могу передать, с каким удовольствием я сама перечитывала потрепанную БУМАЖНУЮ книгу, когда готовила материал для сценария… Сама себе завидовала!

Суть квеста

  • Это квест, который можно проводить в квартире любого размера, в кафе, на даче, в классе и на природе. Реквизит самый простой, а прятать никуда ничего не надо. Удобно! В наших профессиональных квестах все иначе, так как в игре используется много специальных приспособлений.
  • Детей может быть всего двое (это уже две команды), 6, 8, 10 и т.д. Если площадь позволяет, квест можно провести и на 30 человек, разделив на команды.
  • Я подготовила листы с заданиями (скачивайте их бесплатно), но вы легко можете убрать лишние и добавить свои испытания. На первых листах загадки более сложные, на последних — просто веселые задания, чтобы дети повеселились и «выпустили пар», потанцевали и покривлялись.
  • Цель квеста — получить допуск в Затерянный Мир (страну Мепл-Уайта). Это будет просто лист бумаги с соответствующей записью, но вы можете вместе с сертификатом положить подарки для именинника или всех гостей.

В конце подарочки всем даем одинаковые, но команду-победителя можно дополнительно наградить шоколадными яйцами динозавров.

С чего начать?

В моем сценарии используются имена главных героев повести. В принципе, можно играть сразу, но будет лучше, если вы хоть в двух словах расскажете суть книги. Я предлагаю посадить детей перед экраном компьютера и показать кадры из старого советского диафильма «Затерянный мир». На это уйдет около 10 минут. Все очень коротко, но игра пойдет по-другому.

Часть 1 смотрим ТУТ
Часть 2 смотрим тут.
Откройте первую картинку, а дальше управляйте стрелкой просмотра. Читать несколько строк под картинками можно поручить детям.

Что нужно делать ведущему?

1. Раздавать каждой команде лист с заданием, вспомогательными материалами и реквизитом.
2. Следить за тем, чтобы дети прочитали и поняли задание или самостоятельно зачитать и объяснить суть.
3. Засекать время, когда это необходимо
4. Следить за ходом разгадывания загадок и вовремя давать подсказки.
5. Доброжелательно объявлять победителя в каждом испытании и складывать мармеладных червячков в разные банки.
6. Следить за ходом игры, помогать и отменять трудные задания, если дети все делают очень медленно.

Как выглядят задания для команд

Я постаралась все подготовить так, чтобы вы могли просто скачать и пользоваться. Напоминаю, вы можете редактировать каждый лист, добавляя или упрощая задания.

Это 8 листов с кратким досье и заданиями от всех героев и персонажей повести Конан Дойля «Затерянный мир».

Дарю вам 10 папок, в которых будет:

1. Сам лист заданий от одного из героев повести (это текстовый формат, на просмотре не видно картинок, для редактирования нужно скачать)
2. Вспомогательные картинки, если они нужны для задания квеста
3. Диафильм Часть 1 и Часть 2 (можете смотреть прямо с моего Яндекс диска, пользуясь стрелкой, можете скачать себе на компьютер)

Бесплатно)). Добрым комментариям я всегда рада, уж очень долго я все это писала. НАПОМИНАЮ! Если вы не видите файлы, значит у вас нет аккаунта в Яндексе. Ссылка работает, там все удобно — по папкам.

Сценарий квеста и инструкция для ведущего

В левом столбике — коротко о задании для детей (полностью оно есть на тех листах, которые я даю для скачивания).
В правом столбике — комментарии для ведущего. Подробно загадки не пишу — все есть в той замечательной папке.

Вступительное слово

Приветствую вас, смельчаки. Я — потомок профессора Челленжера, который доказал своим современникам существование Затерянного Мира. Законы природы потеряли свою силу в этом месте благодаря полной изоляции от внешнего мира. Это удивительное плато с динозаврами, птеродактилями и древними растениями.

Мой прадед тщательно зашифровал все координаты, и допуск в Затерянный мир могут получить лишь избранные! Готовы ли вы рискнуть?

Если вы сумеете справиться со всеми этими заданиями, получите от меня сертификат. Предъявите его нашему верному помощнику, проживающему на Амазонке, который и покажет вам путь в Затерянный мир.

Задания художника Мепл-Уайта

Кто нашел художника

Шифровка

Альбом с рисунками

Задания Профессора Челленджера

Три загадки

Воздушный шар

У моей дочки ушло 4 минуты на изготовление такого шара. Чтобы он не улетел, посадили туда динозавра.

Задание журналиста Нэда Мелоуна

Карта затерянного мира

Задание Профессора Саммерли

Загадка ледяных шаров

Правильный ответ: Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

Лишняя фраза

Задание путешественника Джона Рокстона

Плоды и коренья

Цвет и название камней

Задание темнокожего слуги Самбо

Веревки

Обитатель затерянного мира

Задание Племени Человекоподобных обезьян

Задание индейцев племени Аккала

Путь по пещерному лабиринту

Задобрить и отвлечь!

Музыку, под которую дети хорошо танцуют и подпевают «Зум-зум-баба» (там других слов нет), можно скачать у меня (лежит в общей папке).

Награждение

Материалы для скачивания

Дублирую ссылки еще раз, все бесплатно:

Если Вам нравятся бесплатные сценарии квестов, буду рада, если вам захочется поощрить мою тягу к творчеству любой суммой )).


Автор проекта «Снова Праздник» Панасьян Ирина
Моя почта: irina@snova-prazdnik.ru
Телефон: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

есть ли серьёзные квесты, посвящённые войне 1941-1945 года, знаменитым маршалам, например Жукову или другим. место проведения — школьный музей. сколько будет стоить разработка такого квеста для учащихся 6-8 классов.

Добрый день. Ирина, таких готовых квестов нет, увы. У нас есть профессиональные сценаристы, готовые погрузиться в тему, стоимость разработки квеста — от 50000 руб.
Я видела сюжет по ТВ о библиотеке, которая такие квесты проводила. Дети должны были собрать слова и вставить их в письмо с фронта (часть текста по легенде стерлась от времени). Сами головоломки указывали на страницы энциклопедий, мемуаров и даже художественных книг, где была необходимая информация. По ходу квеста дети изучали факты из истории ВОВ и знакомились с книгами по теме из этой библиотеки. Думаю, никто лучше работников самой библиотеки такой квест не разработал бы )).

БЛАГОДАРЮ. очень хочется провести такой квест!

Читать еще:  Занятия квест в детском саду
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector