Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест для младших школьников в музее

фаунтастический квест

В одной из экспедиций известному путешественнику Джеймсу Байрону повстречалась редкая птица, которую он никогда не видел прежде. Долгие годы исследований привели его в стены Зоологического музея. Отправляйтесь на поиски и раскройте загадки животного мира на пути к заветной цели

Ребят ждёт увлекательное путешествие в мир диких и домашних животных. В процессе игры они узнают, какие суперспособности есть у зверей, увидят скелет настоящего кита, а также множество существ, которых не встретишь даже в зоопарке

Узнать больше о музее, режиме работы,
стоимости билетов

Зоологический музей Зоологического института РАН — старейший зоологический музей на территории России.Музей был образован в 1832 году путём отделения от экспозиции Кунсткамеры. Коллекция различных типов животных, представленная в Зоологическом музее РАН, насчитывает примерно 30 000 экспонатов и является одной из трех крупнейших в мире

Режим работы музея: ВТ — выходной; СР-ПН — 11:00-18:00;
Стоимость билетов: взрослые — 300р.; дети — 150р.

Отзывы о «Фаунтастическом квесте» для детей

Юлиана Заботина

О квесте в Зоологическом музее

Недавно у нашей дочки был день рождения, исполнялось 6 лет. Мы долго ломали голову, как и где его отметить, чтобы было интересно всем (гости у нас были от 4х до 6,5 лет по возрасту). Разные празднования в развлекательных центрах уже немного казались однообразными, и решили мы обратиться к ребятам из inJOY. И, о чудо, нам предложили квест в музее для детей, уверили, что все будет доступно для всех возрастов. Решились попробовать) Половина гостей приехали на мероприятия с не очень радостным лицом, на котором читался вопрос «в смысле день рождения в музее?». Я немного переживала, что деткам будет скучно, что не все будут улавливать мысль и отгадывать задания.. Детей отправили на квест с ведущими, сами с родителями сели в кафе неподалеку. Когда дети вышли из музея, они абсолютно все были в восторге (я не ожидала такой реакции от всех), они весело проходили квест (участвовали все дети, всех возрастов), разгадывали задания, изучали животных, рыб, птиц и бабочек (дело было в зоологическом музее), в конце деток ждал сюрприз (все фишки раскрывать не буду)). Потом все (под присмотром ведущих) отправились в буфет пить чай с тортом. Эмоции до сих пор перешкаливают. Все наши маленькие гости остались довольны, а значит довольны и родители. Всем рекомендую!
Огромное спасибо команде inJOY

Вероника Иванова

О квесте в Зоологическом музее

Большое спасибо команде inJoy за профессионализм, доброжелательность и потрясающую возможность весело и познавательно провести время! Приняли участие в квесте в Зоологическом музее — эмоции исключительно положительные 🙂 Наша суббота точно прошла не зря) До новых встреч!

Елена Соболь

О квесте в Зоологическом музее

Спасибо большое за отличные эмоции и воскресный день в Зоологическом музее! Несмотря на небольшие трудности с пониманием нескольких заданий, нам очень понравилось! Ребята, вы здорово все придумали! И отдельная благодарность за подаренную игру, в тот же день оценили и остались довольны) Обязательно придем к вам еще!))

Кристина Шутова

О квесте на день рождения

спасибо ребятам за 2 интереснейших квеста в Этнографическом музее, и квест, который мы проводили для компании друзей на ДР в Зоологическом музее. С момента получения задания и до оглашения результатов погружаешься в увлекательный мир головоломок, зашифрованных в череде музейных залов и тысяч различных экспонатов. Приятно каждый раз удивляться и открывать для себя что-то новое. Очень рекомендую квесты In Joy для дружеской вечеринки или тренинга командообразования. Обязательно еще будем участвовать

Виктор Сергеевич

О квесте в Зоологическом музее

Наша команда заняла второе место в увлекательном и интересном соревновании: «ФАУНтастический квест» в Зоологическом музее! В этот раз нас было только 4, но мы не поникли и прошли все задания, которые нас ожидали в этом приключении. Мы увидели множество дивных существ, узнали что-то новое для себя. Во время прохождения было много споров, сомнений и море вариантов, но мы смогли найти правильные решения. Всем рекомендую мероприятия от этих ребят, подходят ответственно к проведению квестов. Задания продуманы, для решения некоторых приходиться не слабо попотеть всей командой. Обычно на сами задания уходит от часа до двух часов времени и используется почти все доступные для посетителей залы. Все задания соединены одной историей, одним сюжетом. И это еще одна причина посетить тот или иной музей, познакомиться с его экспонатами, узнать что-то новое для себя и провести с интересом не много своего времени!

Олег Мартин

О квестах в музеях

Впервые участвовали в квесте от inJOY games. Самый высокий уровень из всех квестов, которые где-либо проходили ранее. Задания непростые, но логичные и интересные. Очень здорово проходить всей семьей. Находится «работа» и для самых младших в семье (правда у нас это младшие школьники): найти что-то, разобраться, где какой зал в музее и т.д. Дополнительные плюсы в подготовке квеста и «доп. оборудовании»: планшеты, буклеты с заданиями, исполненные на высоком полиграфическом уровне. Казалось бы мелочи, но помогают квесту выйти на высокопрофессиональный уровень. А как составлены задания! Красота, профессионализм, чувствуется высокий интеллектуальный уровень разработчиков. Место проведения квеста — тема отдельного разговора. Сплошные плюсы, плюсы, плюсы. Высший балл разработчикам, организаторам и всему мероприятию в целом!

Катерина Соколова

О проекте inJOY games

Вот уже несколько лет знакомы с вами и не жалеем (это я о себе и своих друзьях) ни об одном дне, ни об одном мероприятии, которые вы проводили! спасибо вам огромное за дружелюбие, добросердечность, море позитива и эмоций, которые вы дарите людям! Организация всегда на уровне, отношение к делу всегда ответственное, к людям — приветливое и дружелюбное! Надеюсь и в дальнейшем будете радовать нас новыми форматами игр и мероприятий и новыми гранями вашего креативного разума) спасибо!

Анастасия Тимашева

О квестах в музеях

Сегодня впервые побывали на квесте в музее. Замечательные организаторы и продуманный квест! Мы остались очень довольны и атмосферой, и заданиями! Думаю, станем постоянными участниками подобных мероприятий от вашей компании!

Деловая игра по музееведению «За семью печатями»

СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ». В настоящее время в школах нашего города активизируется работа школьных музеев: создаются новые, реставрируются уже существующие. И немаловажной частью их работы является создание и обучение музейному делу актива школьного музея, в который входят учащиеся разных классов. Данная игра позволит руководителям школьных музеев разнообразить деятельность по теоретической и практической подготовке Актива, а также закрепить навыки работы с основной музейной документацией. Подготовка к игре: Для игры учащиеся делятся на команды. Каждая команда – это представители какого-либо музея, название которого, профиль и содержание деятельности ребята придумывают до игры. Также до игры каждая команда выбирает один музейный предмет и составляет его описание. Описание предмета (его название, назначение, условия возникновения, описание применения и т.д.) должно быть оформлено в папку с файлами, т.к. во время игры участники меняются предметами, и работают уже с новым предметом, опираясь только на его описание

Читать еще:  Цветочная 6 квест

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра по музееведению «За семью печатями» »

СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

В настоящее время в школах нашего города активизируется работа школьных музеев: создаются новые, реставрируются уже существующие. И немаловажной частью их работы является создание и обучение музейному делу актива школьного музея, в который входят учащиеся разных классов. Данная игра позволит руководителям школьных музеев разнообразить деятельность по теоретической и практической подготовке Актива, а также закрепить навыки работы с основной музейной документацией.

Для игры учащиеся делятся на команды. Каждая команда – это представители какого-либо музея, название которого, профиль и содержание деятельности ребята придумывают до игры. Также до игры каждая команда выбирает один музейный предмет и составляет его описание. Описание предмета (его название, назначение, условия возникновения, описание применения и т.д.) должно быть оформлено в папку с файлами, т.к. во время игры участники меняются предметами, и работают уже с новым предметом, опираясь только на его описание.

Вступительное слово ведущего:

Как русло меняют бегущие воды,

Сменяя друг друга, проходят народы.

А сколько их было, ушедших навек?

Народы проходят, но жив человек.

Он есть человек, и он будет на свете,

Покуда живет человек в человеке.

И в это я верю, как сын всех времен,

Поскольку и я человеком рожден.

Человек – это венец творения. Все что сделано его руками, составляет неотъемлемую часть человеческой культуры, которая хранит память о прошедших временах и ушедших народах. Культура – это основа нравственности, это связующая нить между поколениями. Поэтому очень важно для всего человечества, сохранение культурного наследия наших предков, сохранение памяти. Ведь без прошлого нет будущего, и человеку нельзя забывать историю своих предков.

Храни огонь родного очага

И не позарься на костры чужие

Таким законом наши предки жили

И завещали нам через века

Храни огонь родного очага.

Сегодня мы собрались с вами на игре, чтобы приоткрыть для себя тайны прошлого, которые хранятся за семью печатями. И не только к ним прикоснуться, но и научиться сохранять ту память, которую они несут человечеству.

Итак, открываем первую печать. И мы с вами оказались на презентации лучших музеев города. Вам предстоит в течение трех-пяти минут достойно представить свой музей. А начнет презентацию команда…

Вот мы и узнали, какие школьные музеи существуют у нас в городе и сколько уникального они хранят. Вам интересно узнать, что же скрывается за второй печатью? За этой печатью вас ждет испытание, с помощью которого мы узнаем, насколько вы разбираетесь в музейном деле. Вам будут предложены вопросы, а к ним два варианта ответа. У вас на столе есть карточки с цифрами 1 и 2. если вы считаете, правильным ответ под номером 1 поднимаете карточку с цифрой 1, если 2 то карточку с цифрой 2. Вы готовы? Тогда вперед!

Вопросы для игры (демонстрируются на экране, правильный ответ окрашивается):

Музейный предмет, выставленный для обозрения называется:

Один из видов фондовой документации, который содержит сведения об истории предмета, среде его бытования и его владельце; составляется владельцем предмета или сотрудником музея со слов владельца — это

Объемная модель, воспроизводящая внешний вид предмета, выполненная в определенном масштабе называется:

Размещение в музейных залах памятников истории (экспонатов) – это

Текст в экспозиции, представляющий собой аннотацию к отдельному экспонату называется:

Форма комплектования музейного собрания, поездка группы сотрудников музея для изучения определенной темы — это

Предмет создаваемый с целью имитации или замены другого предмета называется:

А мы открываем третью печать. За ней очень важное и ответственное задание для всех музейных работников, которые собрались в этом зале. Вам предстоит отправиться в экспедицию. Сейчас вам будут предложены экспонаты и их легенды, в соответствии с которыми вы должны будете оформить полевые документы. У вас на столе есть сигнальные карточки в виде ромба. Если вам необходима помощь ведущего, то вы поднимаете розовую сигнальную карточку, если вы выполнили все задания — то зеленую.

Участникам предлагается заполнить формы следующих музейных документов: полевая опись и акт приема передачи памятников истории и культуры.

Наша экспедиция подходит к концу. А впереди четвертая печать. Откроем ее. Здесь вас ожидает еще одно испытание. Те экспонаты, которые вы собрали в экспедиции нужно правильно перевезти. Перед вами задание. В нем перечислены варианты транспортировки памятников истории и культуры. Вам необходимо выбрать правильные варианты для вашего предмета.

Правила хранения памятников истории и культуры в полевых условиях

а) поставить временный шифр

б) предохранять от влаги

в) переложить чистыми листами мягкой бумаги

г) завернуть в вату

д) попытаться отреставрировать памятник в полевых условиях, если он плохо сохранился

е) большие листы свернуть вчетверо

ж) поместить в картонную коробку или фанерный ящик

з) упаковать в конверты и вложить в папки с клапанами

и) предохранять от деформирующих нагрузок

к) аккуратно уложить в сумку

л) завернуть в мягкую чистую бумагу

Наконец мы вернулись из долгой экспедиции. И нас ждет пятая печать. За ней новое ответственное задание для вас юные музееведы. Вам предстоит правильно оформить экспонат для дальнейшего хранения в музее. На столе вы видите пакет документов. Внимательно рассмотрите их и приступайте к оформлению экспоната. Не забывайте про сигнальные карточки.

Участникам предлагается заполнить формы следующих музейных документов: инвентарная книга школьного музея, карточка основного фонда, этикетка на экспонат.

Вот и шестая, предпоследняя печать. Что же она нам приготовила? Чтобы экспонаты долго радовали глаз посетителей музея, их необходимо правильно хранить, так чтобы они не выцветали от времени, не покрывались толстым слоем пыли, не разрушались. И сейчас мы проверим, насколько правильно вы умеете это делать. Вам будут заданы вопросы, если вы согласны с утверждением, то поднимаете карточку с ответом «Да», если не согласны – с ответом «Нет». Карточки находятся на ваших столах.

Верно ли, что каждому музейному предмету
присваивается шифр? Да

Верно ли, что все музейные предметы должны предохраняться от пыли и прямых солнечных лучей? Да

Верно ли, что изделия из ткани хранят в картонных коробках? Нет

Верно ли, что музейные предметы из стекла
нужно хранить на полках деревянных шкафов? Да

Верно ли, что документы при составлении экспозиции приклеиваются клеем? Нет

Верно ли, что температура воздуха в музее должна составлять +25° С? Нет

Верно ли, что книги, брошюры, грамоты можно помещать в застекленных витринах или шкафах? Да

Верно ли, что музейная комната должна располагаться на солнечной стороне здания? Нет

Верно ли, что рукописные документы при хранении нужно перекладывать листами чистой мягкой бумаги? Да

Открыта последняя седьмая печать. Вы проделали большую работу, и нашли новый интересный экспонат в ваш музей. Чтобы об этом событии узнали во всем городе необходимо дать информацию в местные газеты. И сейчас вам необходимо написать статью о вашей находке.

Учащимся предлагается форма написания статьи и ее основные пункты.

Придумайте название вашей статьи

Читать еще:  Квест игра начинается

Опишите, где и как проходила ваша экспедиция.

Кратко опишите найденные вами музейные предметы.

Сделайте вывод о важности найденных вами памятников истории и культуры для будущих поколений.

В конце игры подводятся итоги и по сумме набранных баллов определяется победитель.

Музейные квесты в Москве

Привлечь в музеи новых посетителей — отличная затея, и сделать это реально с полным погружением в атмосферу и сюжет. Музейный квест — это одновременно и урок истории, и приключение века.

Квест отличается от обычного посещения музея тем, что внимательность придется включать на всю катушку, используя не только знание истории, но поисковые умения для нахождения ответов.

Популярные музейные квесты в Москве

м. Волгоградский проспект

Рейтинг по отзывам: (4.9)

Популярные категории квестов в Москве

Страшные квесты

Для сильных духом: встреча с маньяком, зомби, безумцами

Квесты для новичков

Несложные игры для тех, кто знакомится с миром квестов

Квесты для детей

Квесты для самых требовательных искателей приключений

Антуражные квесты

Декор, эффекты и атмосфера – сильная сторона этих игр

Музейные квесты в Москве

Дело о музейном призраке

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Интерьеры Кусково: тайны дворца

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Молчание архангелов: музей-усадьба Архангельское

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Великая отечественная Москва

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Лабиринт историй

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Проксима: спасение

Рейтинг по отзывам: (5.0)

От ворот до царского места

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Эволюция по крупицам

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Собиратель мифов. Битва за Олимп

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Космические приключения лего-дроидов

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Шепот прошлого

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Квест в Третьяковской галерее

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Найти и обезвредить!

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Люди Z: музейный апокалипсис

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Шифр 1812

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Секрет всего живого

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Революция в эволюции

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Парк юрского периода

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Пушкин в Москве

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Вечно живые

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Тайны древних башен

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Коломенские сокровища

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Звездное трио: главные бульвары столицы

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Кусково — звезда кино

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Познай себя — познай мир

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Кусково — средоточие графских красот

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Квест в галерее Ильи Глазунова

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Шедевры Третьяковской галереи: Simply The Best

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Квест на подводной лодке музея ВМФ

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Поспорим? Пари коллекционера

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Интеллектуальный марафон

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Сокровища Трои

Рейтинг по отзывам: (4.7)

Дневник профессора

Рейтинг по отзывам: (4.0)

Пропавшие картины

Рейтинг по отзывам: (4.0)

Секреты Дарвиновского музея: что, где, когда?

Рейтинг по отзывам: (4.0)

Последние отзывы на музейные квесты в Москве

Масштабно, динамично, профессионально! Нам с командой все очень понравилось, при условии, что мы брали лайт, т.к. не любим контакт. Но актеры, даже не трогая, отыграли очень реалистично. Но все-таки думаю, что стоит брать медиум, чтобы было еще реалистичнее 🙂 спасибо всей команде за это представление 🙂

Подпортили впечатления два момента: игра началась на 20 минут позже заявленного времени, и в сценке с разговором актеров в каждом предложении был мат. Практически через слово! Отвратительно. Такого добра с минимумом актерской игры можно и на улице вдоволь послушать. Что понравилось, так это просторная локация, где можно было отлично побегать, один очень интересный переход и сюрреалистичные молчащие персонажи.

Посетили квест командой из 5 человек, выбрали 3 режим из 4. Игра актёров — ребята молодцы, хорошо играют, много общения и взаимодействия с персонажами. Работа персонала, в том числе, на уровне. Антураж и декорации — прям порадовали, очень атмосферно, интересно. Локация большая, двухэтажная, много комнат, переходов и лестниц. Страх-вот прям то, что доктор прописал, адреналин зашкаливал, на час выпали из реальности, забыв, что это лишь игра, ощущение, что попали в фильм ужасов. В целом, общее впечатление на 10 баллов, все члены команды остались в восторге.

Ксюша Юрова (гуру) Квест-мастер

Очень круто! Играли на медиуме, актеры огонь!

Taissa Susanova (любитель)

Сумасшедший квест. Все очень понравилось

Настя Сладова (гуру)

Квест оправдал свои ожидания. И по моим меркам это один из лучших квестов

Никита Никитин (любитель)

Вам понравилось у нас? Расскажите о нас друзьям!

Войти или зарегистрироваться

Добро пожаловать! Чтобы войти на сайт, воспользуйтесь одним из сервисов:

Квест «Школа Детективов!». Сценарий для детей 8-14 лет

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
Для этого пройдите мои испытания!
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём.

1-я карточка:
Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
— Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два — четыре ”, — говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“Трижды три девять ”, — говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” — это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз — конфета

2-я карточка:
Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации — умение перевоплощаться.
В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
Третий сигнал — начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
3-я карточка:
Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.

Читать еще:  Новогодний квест в школе

1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю. »
2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

4-я Карточка:
Задание 4. «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Скажем, заходит за кулису старик, выходит — малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

5-я карточка:
Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
Умение держать язык за зубами — одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул — для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
Варианты вопросов:
1.Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Ты умеешь готовить яичницу?
5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
7. Лягушка кудахчет?
8.Волга впадает в Каспийское море?
9. Яблоко — это фрукт?
10. Ты умеешь хранить секреты?

6-я карточка:
В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
Задание 6. «Приём гостей»
Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года. Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5—10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы — всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
7-я карточка:
Задание 7. «Случай на горном курорте».
Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
Сценарий преступления:
Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
Ульяна выходит в центр зала.
Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

8-я Карточка:
Задание 8. «Сигнализация»
Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
Охранная система — это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector