Квест для лагеря дневного пребывания в школе - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест для лагеря дневного пребывания в школе

Мероприятие для пришкольного лагеря. Игра-квест «Юные пожарные»
методическая разработка на тему

Игра-квест «Юные пожарные».

Цель:

1. Систематизировать знания учащихся об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни.

2. Закрепить правила пожарной безопасности и правила личной безопасности при возникновении пожара в доме.

3. Научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях.

Задачи:

· закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности;

· прививать навыки осторожного обращения с огнем;

· воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;

· воспитывать людей, ориентированных на мужество, находчивость, самоотверженность.

Правила:

1. Воспитанники лагеря дневного пребывания детей при МБОУ СОШ№4 делятся на 4 команды. Ребята придумывают название команды (слово или фраза, связанные с пожарной безопасностью).

2. Каждая команда проходит двенадцать станций. На станциях ребята выполняют различные задания, относящиеся к пожарной безопасности. За каждое выполненное задание ребята получают букву.

3. На последнем этапе ребята должны составить слово БЕЗОПАСНОСТЬ (Приложение №1) и первыми сообщить его ведущему на старте.

4. В конце игры побеждает команда, которая первой назвала слово.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_kvest-igry_yunye_pozharnye.zip169.48 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-квест «Юные пожарные».

  1. Систематизировать знания учащихся об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни.
  2. Закрепить правила пожарной безопасности и правила личной безопасности при возникновении пожара в доме.
  3. Научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях.
  • закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности;
  • прививать навыки осторожного обращения с огнем;
  • воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;
  • воспитывать людей, ориентированных на мужество, находчивость, самоотверженность.
  1. Воспитанники лагеря дневного пребывания детей при МБОУ СОШ№4 делятся на 4 команды. Ребята придумывают название команды (слово или фраза, связанные с пожарной безопасностью).
  2. Каждая команда проходит двенадцать станций. На станциях ребята выполняют различные задания, относящиеся к пожарной безопасности. За каждое выполненное задание ребята получают букву.
  3. На последнем этапе ребята должны составить слово БЕЗОПАСНОСТЬ (Приложение №1) и первыми сообщить его ведущему на старте.
  4. В конце игры побеждает команда, которая первой назвала слово.

Говорим – огонь нам друг!

Но врагом он станет вдруг,

Если мы о нем забудем,

Отомстит он сразу людям.

Пожалеете о том

Вы в сражении с огнем.

Тут он страшен и суров –

И от дома куча дров.

-Ребята, все вы, вероятно, не раз видели, как по городу проносятся красные машины, перекрывая ровный шум улиц тревожными сигналами. Это значит, что где-то возник пожар и кому-то нужна немедленная помощь. А как часто по телевизору показывают пожары, происходящие в разных уголках страны! Обычно все это вы слушаете и думаете, что лично к вам это не относится. И, тем не менее, количество пожаров возрастает.

Сейчас мы проверим и закрепим наши знания о пожарной безопасности. В игре будут принимать участие 4 команды. Выберите, пожалуйста, капитанов!

Ведущий задаёт вопросы. Если дети согласны, то говорят хором: «Это я, это я, это все мои друзья».

1.Кто, почуяв запах гари,

Сообщает о пожаре?

2.Кто из вас, почуяв дым,

Говорит: «Пожар! Горим!»

3.Кто из вас шалит с огнём

Утром, вечером и днём?

4.Кто, почуяв газ в квартире,

Позвонит по ноль – четыре?

5.Кто костры не поджигает

И другим не разрешает?

6.Кто от маленькой сестрички

Прячет, дети, дома спички?

7.Признавайтесь-ка мне в том,

Кто из вас шалит с огнём?

  1. Раздача маршрутных листов, объяснение хода игры.

— Каждая команда будет проходить задания на станциях. Название и место расположения станций указано на маршрутных листах. Вы должны быть дружными, быстрыми, ловкими и сообразительными, чтобы выиграть! Но это не значит, что вы должны торопиться!

Ребята, вам нужно пройти 12 станций, выполняя на каждой из них свои задания. За каждое правильно выполненное задание команда получает одну букву слова (всего 12 букв). Когда все буквы будут собраны, команда составляет из них слово, которое необходимо отгадать. Буквы можно вписывать в маршрутный лист. Побеждает отряд, сделавший это первым.

Ребята начинают движение в соответствии с маршрутными листами. (Приложение №2)

Станция 1 «Разгадай кроссворд».

Ребятам предлагается разгадать кроссворд. Когда команда отгадывает все слова и называет ключевое слово, она получает букву «Б» .

1. Неконтролируемый процесс горения. / Пожар/

2. Источник тепла и возможных пожаров в походе. / Костер/

3. Возникает при горении. / Огонь/

4. Вьется над костром. / Дым /

5. Каким естественным веществом можно тушить костер зимой? / Снег/

6. Прибор для тушения пожара. / Огнетушитель/

7. Что зажигают при отсутствии света? / Свечка/

8. Тип пожара, охватывающий кроны деревьев. / Верховой/

В выделенном столбике получим ПРОМЕТЕЙ.

Станция 2 «Собери пазл».

Ребятам предлагается собрать пазл. Когда команда складывает все составляющие пазла, она получает букву «Е» . (Приложение №3)

Станция 3 «Народная мудрость».

Ребятам предлагается собрать 3 пословицы. На разных листочках перед ребятами начало пословиц и их окончание. Когда команда правильно называет все пословицы, она получает букву «З» .

Не играй, кошка, с огнем –

осторожен будь с огнем.

Пожарному делу учиться –

Утром, вечером и днем

Станция 4 «Пантомима».

Капитану команды мимикой и жестами, не произнося ни слова, нужно изобразить слова ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ПРОТИВОГАЗ, АПТЕЧКА, ПОЖАР . Команда должна отгадать. На этой станции ребята получают букву «О» .

Станция 5 «Загадки».

Ребятам предлагается разгадать загадки. Когда команда отгадывает все слова, она получает букву «П» .

1.Всех на свете я сильнее,
Всех на свете я смелее,
Никого я не боюсь,
Никому не покорюсь.
(огонь)

2.Заклубился дым угарный,
Гарью комната полна.
Что пожарный надевает?
Без чего никак нельзя?
(противогаз)

3.Что за лестница такая
Из машины вырастает,
Поднимаясь выше дома,
Всем пожарным так знакома.
(лестница на пожарной машине)

4.Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной.
Потушим вмиг огонь и жар
Мы быстро, словно стрелы.
(пожарная машина)

5.Летала мошка — сосновая ножка,
На стог села — всё сено съела.

Станция 6 «Интеллектуальная».

Команда должна подробно ответить на 10 вопросов. Если все ответы верны, ребята получают букву «А» .

1.Чем опасны пожары?
При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди.

2.Чем еще опасен пожар, кроме огня?
Страшнее огня бывает дым. В задымленной комнате легко заблудиться и не найти выход. Трудно дышать.

3. Почему в старые времена пожар мог уничтожить целый город?
Раньше все дома строились из дерева, строили их близко друг к другу.

4. Чем можно тушить начинающийся пожар?
Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком, одеялом.

5. Почему опасно играть в доме со спичками и зажигалками?
Игры со спичками и зажигалками являются причиной пожара.

6. От чего бывают пожары?
Пожары возникают, если не соблюдаются правила пожарной безопасности: оставляются без присмотра включенными телевизор, утюг, газовая плита и т.д.; если играть со спичками, шалить с огнем.

7. Что ты должен сообщить, вызывая пожарных?
Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит.

8. Что вы станете делать, если увидели, что нижние этажи дома охвачены пламенем?
Смочить свою одежду и все вокруг себя, ждать помощи. Нельзя пытаться выбежать из дома, если живешь на верхних этажах. Пройдя два-три этажа, можно отравиться продуктами горения.

9. Почему во время пожара нельзя пользоваться лифтом?
Лифт во время пожара – настоящая дымовая труба, в которой легко задохнуться. Кроме того, при пожаре он может отключиться.

10. Может ли загореться искусственная елка?
Искусственная елка может загореться. Правда, искусственная елка разгорается не так быстро, как настоящая, но зато горящая пластмасса выделяет ядовитые вещества.

Станция 7 «Девиз пожарных».

Каждой команде выдается отдельный лист с неполным девизом. Ребятам предлагается дописать строчки в девизе. На данной станции команда получает букву «С» .

  1. Знай! С огнем шутить нельзя!
  1. Бороться с огнем не сумеет трус!
  1. Хоть бой с огнём всегда и труден,

Станция 8 «Художественная».

Каждой команде выдается чистый лист. Ребятам предлагается изобразить картину по пожарной безопасности. На данной станции команда получает букву «Н» .

Станция 9 «Ребусы».

Ребятам предлагается разгадать 3 ребуса. Когда команда отгадывает все слова, ребята должны объяснить, какое отношение этот предмет имеет к пожарной безопасности. Команда зарабатывает букву «О» .

Станция 10 «Спой частушку».

Команде раздаются частушки и дается 3 минуты на подготовку. Ребята должны исполнить частушки. На этом этапе команда получает букву «С» .

1.Спички детям — не забава —

Знают даже малыши.

Пять минуток поиграли —

А уже весь дом горит!

2.Фейерверки в День рожденья

Для веселья принесли.

Взрыв раздался — испугались,

Еле ноги унесли!

3.Малыши утюг включили,

На мультфильмы отвлеклись,

Утюг выключить забыли

И бельё уже горит!

4.Зажигали гости свечи

Для уюта и тепла.

Ветер дунул — загорелась

Занавеска у окна.

5.На полянке отдыхали,

А потом домой ушли.

Свой костёр не погасили —

Чуть пол-леса не сожгли!

Станция 11 «Огнетушитель».

Ребята должны составить как можно больше слов из слова ОГНЕТУШИТЕЛЬ . Условие: все слова должны быть именами существительными в именительном падеже и в единственном числе. Команда зарабатывает букву «Т» .

Станция 12 «Сказочная».

Ребята должны назвать произведения, в которых упоминается о пожаре (С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»; К. Чуковский «Путаница»; Л.Н. Толстой «Пожарные собаки»; Е.Пермяк «От костра до котла»). На данной станции команда получает букву «Ь» .

Подведение итогов. Награждение.

Когда все станции пройдены, команды собирают слово БЕЗОПАСНОСТЬ из полученных букв. Победителем становится та команда, которая сложила слово первой и назвала ведущим.

— Закончилась наша игра, и я предлагаю ещё раз вспомнить всё то, о чём мы сегодня говорили, о чём вспомнили на каждой из станций. ( Ответы детей).

— Я надеюсь, ребята, что ваш дом и ваше нахождение в нашем лагере будут для вас безопасными. Особенно, если вы будете помнить, что многие несчастные случаи можно предотвратить, соблюдая самые элементарные правила безопасности. Спасибо всем за участие!

Использованная литература, интернет-ресурсы:

  • Авдеева Н.Н., Князева Н.Л, Стеркина Р.Б. «Безопасность» учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста – СПБ: «Детство — ПРЕСС», 2008, 144 с.
  • Журнал для занятий с детьми «Дошкольник. Младший школьник» №24.2006.
  • Шорыгина Т.А., «Правила пожарной безопасности» для детей 5-8 лет. М: ТЦ Сфера, 2007 – 64с
  • Давыдова М., Агапова И. Внимание: дети. Праздник в школе. М., 2001. – 329 с.
  • Кожбахтеев В.М. Знай и умей. Памятка для населения. М., 1990. – 48 с.
  • Минскин Е.М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 1982. – 190 с.
  • Нинько Т. Наш номер «01». – Киев: Вэсэлка, 1988. – 25 с.
  • Сибирев В. «01» пароль отважных. – М.: Издательский дом «Калан», 2000. – 20 с.
  • http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=поведение на пожаре
  • http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=про пожарную безопасность&pos=25&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.58.mchs.gov.ru%2Fupload%2Fiblock%2F841%2F297776774_preview_98.jpg
  • http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=про пожарную безопасность&pos=15&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nmsu.edu%2F

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий, посвященных празднованию Дня России №п/пМероприятиеОтветственный1. «Государство, в котором я живу» — викторина, посвящённая Дню России .

По этому перспективному плану мы с моей командой воспитателей будем работать во втором потоке пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Петрушка» 2013 года. Мы постараемся сделать .

Подборка материала, для проведения спортивных мероприятий в летнем пришкольном лагере.

Познавательно-развлекательная игра для обучающихся 4-6 классов. Целью мероприятия является формирование познавательной и коммуникативной компетенции воспитанников.Благодаря необычному формату мероприя.

План мероприятий в пришкольном оздоровительном лагере «Солнышко».

Сценарий мероприятия для летнего пришкольного лагеря. Квест-игра по русским сказкам.

План-сетка мероприятий в летнем пришкольном лагере.

Квест игра в летнем лагере. Сценарий

Описание материала: материал может быть использован педагогами-организаторами образовательных учреждений в качестве самостоятельного мероприятия либо как часть большого мероприятия, например: игра «Зарница», игра «Экспресс памяти» и другие. В нашем учреждении дополнительного образования квест «Школа юных разведчиков» был проведен в рамках районного слета поисковых отрядов «Наследники Победы». В слете участвовали 10 отрядов. Каждый отряд получал маршрутный лист и выполнял различные задания на станциях. Сценарий квеста был подготовлен в максимально короткие сроки с целью заполнения возникающих пауз при прохождении отрядами тех или иных станций. Квест «Школа юных разведчиков» очень понравился участникам.
Цель: гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.
Задачи:
– формирование знания о военных, о защитниках Родины;
– развитие физических и интеллектуальных качеств обучающихся
(ловкость, смекалка, быстрота и прочее), умения работать в команде;
– развитие творческих способностей детей;
– воспитание у обучающихся качеств, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;
– воспитание любуви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.

Оборудование и материалы: маршрутные листы по количеству команд, в котором ведущий после каждого выполненного задания, отмечает количество полученных звезд, снимает штрафные баллы или наоборот добавляет баллы за отлично выполненное задание; звезды (вырезанные из картона красного цвета); предметы необходимые и ненужные разведчику; мел для изображения на асфальте игровой площадки «кочек» импровизированного болота; детская игра «Дартс» (пистолет с присосками и мишень); надувные бомбочки с водой; дипломы победителям и участника игры.
Место проведения: Паркова зона учреждения дополнительного образования.

4. Тяжёлая боевая машина? (танк)
Участники отвечают, если выделяется трое и более детей, то задаются два дополнительных вопроса, чтобы выбрать одного
1. Укрытие, из которого солдаты стреляют? (окоп)
2. Солдат, охраняющий рубежи Родины? (пограничник)

Ведущий. Теперь у вас есть командир. И я хочу с ним познакомиться.
— Как тебя зовут? (ответ командира)
— Прекрасное имя, но с этого момента тебе необходимо его забыть.

Ведущий. Собираясь в разведку, разведчики не берут с собой документы, подтверждающие их личность, чтобы в случае попадания в плен, враги не смогли ничего узнать о них. И не используют свои настоящие имена при общении друг с другом. Вот и мы сейчас придумаем и все вместе запомним ваши позывные.
Участники придумывают себе позывные и называют по очереди, каждый следующий участник должен повторить позывной предыдущего и назвать свой.

Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Подводится итог игры, определяется победитель по количеству полученных звезд.

Пока подводится итог, участники могли сфотографироваться в специально подготовленной зоне.

Игры по станциям

Игры по станциям (станционки) организуются следующим образом. Ставят несколько пунктов ( станций) по лагерю. На каждом этапе есть человек, который будет давать задания и отмечать результаты в путевом листе. Формируются несколько команд. У каждой команды — свой маршрут, своя последовательность следования (это для того, чтобы очередь не скапливалась) например на 1 станции- циркачи- надо пройти типа по бревну. Условие — пройти должны все члены команды. На 2 станции- Угадайка,- вс вместе должны разгадать десяток загадок. На 3 станции — Рисовалка — Какой-то коллективный рисунок. И так далее. У каждой команды в путевом листе отмечаются результаты. Подведение итогов- по окончанию. Обычно на последнем этапе все команды собираются в одной точке. В одном месте.

  1. Для этого мероприятия необходимо придумать конкурсы-этапы, которые можно провести на улице, привлекая по возможности, как можно больше народу (отряд.
  2. Количество конкурсов должно быть равно количеству отрядов плюс один (не менее). Все этапы раскиданы по территории лагеря, а некоторые и за ней (в пределах досягаемости). На каждом этапе стоит один вожатый, чётко знающий правила данного конкурса.
  3. Для всех отрядов готовится маршрутный лист (красиво оформленный).
  4. На нём указаны этапы пути, старт и последовательность прохождения. Для каждого отряда старт сдвигается на один этап, чтобы, по возможности, избежать скопления нескольких отрядов в одном месте.
  1. Все отряды собираются к назначенному времени. Детям рассказывается предыстория.
  2. После передачи карт командирам отрядов и после объявления старта все пускаются в путь. Дети бегают не по одиночке, а всем отрядом плюс один вожатый (это обязательно, т.к. некоторые пункты находятся за территорией лагеря). На каждом этапе ребят ждёт ведущий-вожатый, который проводит конкурс, следит за правильностью выполнения задания и оценивает результат. Оценка (по 5-балльной шкале) ставится прямо в маршрутный лист. Или за каждый выигранный конкурс можно выдавать что-то вещественное, например, составную часть зелья или карты, или ключик.
  3. Смысл соревнований прост — какой отряд быстрее пройдёт маршрут и наберёт большее количество баллов, тот и победил.
  4. Для «подогревания атмосферы» во время игры хорошо бы комментировать происходящее по громкой связи.
  5. После игры подводятся итоги, и на ближайшем общелагерном мероприятии (по возможности в тот же день) объявляется и награждается отряд-победитель.
  6. Это мероприятие проводится по элементарной и универсальной схеме: кто быстрее и лучше пройдёт все конкурсы-этапы. В зависимости от места, времени года, погоды, каких-либо праздников эту игру можно проводить в совершенно разных вариантах, меняя название и предысторию. Например:
  7. Поиски Деда Мороза (Елки, подарков, снеговиков и пр.) (зимой), путешествие по сказкам Пушкина, и пр. Игра может использоваться как составная часть тематического дня (День Нептуна, индейцев, сказок, того же Пушкина и т.д.) А уж придумать конкурсы — тут открывается полный простор для фантазии. Главное, чтобы задания были выполнимы для детей

На настоящий момент известны следующие игры по станциям, принципиально отличающие друг от друга:

  1. Кругосветка. Команда идет с маршрутным листком по строго определенному маршруту. Места расположения станций заранее известны. Команда должна пройти все стации за определенное время (равное для всех). Разновидности: информационная, веревочка.
  2. Ажиотаж. Команда заранее не знает маршрута движения. В ходе игры команда определяет очередность посещения станций самостоятельно. Команда может пройти за отведенное время определенное число станций. Команда в случае невыполнения задания может пройти его повторно в порядке очередности. Разновидности: детерминированный, индивидуальный.
  3. Гонка на выживание. Команда получает у ведущего маршрутный листок со списком станций. За отведенное время нужно пройти как можно больше станций. Если задание на станции не выполнено с первого раза, то маршрутный листок рвется. Команда начинает игру с начала. Разновидности: командная, индивидуальная.
  4. Будь готов. Имеется игровое табло, на котором расписаны месторасположения и название игровых станций. Команды проходят станции при наличии отрывного талона с игрового табло в порядке очереди. Игра проводится либо до первой команды выполнившей все задания, либо последней команды.
  5. Стратегия. На игровом табло обозначены месторасположение, наименование и время проведения игровых станций. Команда вырабатывает маршрут и заявляет его. Если такой маршрут уже заявлен, то команда определяет новый маршрут. Некоторые игровые станции могут проводиться сразу для нескольких команд. Предлагаем описание этой формы — Команды ранее знакомятся со всеми конкурсами и их правилами, которые будут работать в игровое время. На игровом табло-заявке обозначены неизменяемые пункты: месторасположение конкурса, наименование, время прохождения, стоимость выигрыша в конкурсе, количество команд участниц в данном конкурсе и количество человек, представляющих команду в конкурсе. Перед выходом на старт, командам предлагается заполнить графу о прохождении конкурса в то или иное время. Количество временных интервалов ограничено и зависит от времени выполнения конкурса и количества команд участниц. Время начала каждого конкурса расписано. Команды выстраиваются и в порядке очереди, совещаясь, им остается только проставить свои заявки на участие в определенный промежуток времени. Далее команда точно совещается и решает, кто из участников команды и в какое время будет проходить конкурсы. Каждый участник команды имеет право проходить несколько конкурсов. Побеждает команда, набравшая больше всех баллов.
  6. Гандикап (гонка за лидером). Команды стартуют по определенному маршруту. Старт команд осуществляется через определенное время. Побеждает команда с наилучшим чистым временем. В игровых станциях могут принимать участие разное количество членов команд.
  7. Экстрем. Команда делится на интеллектуалов и спортсменов. Интеллектуалы выполняют задание и ведущий сообщает спортсменам наименование и месторасположение следующей игровой станции. Спортивные и интеллектуальные станции чередуются. Если спортсмены или интеллектуалы не справляются с заданием, то они должны выполнить штрафное задание. Побеждает команда с наименьшим чистым временм.
  8. Лабиринт. Команда идет с маршрутным листом по определенному маршруту. В случае невыполнения задания на игровой станции команде предлагается выполнить штрафное задание. Разновидности: на выбывание игроков.
  9. Карусель. Команды — участницы делятся поровну. Между ними устраивается противоборство (пары команд заранее известны). Побеждает команда, одержавшая наибольшее количество побед. Если команд нечетное количество, то с одной командой проводит конкурс ведущий.
  10. Фестиваль. Команды в ходе игры находят себе спарринг — команду и сообща выполняют конкурсное задание. В качестве дополнительного правила игры можно поставить условие, чтобы при прохождении очередного конкурсного задания спарринг-команды образовывали новую пару.
  11. Бюрократ. Команда делится пополам. Одна половина обеспечивает проведение игровой станции, а вторая половина должна пройти определенное число станций. Разновидности: путешествия по миру, регистрация какого-либо права. Рекомендация: Конкурсные задания на станциях должны быть выполнимы за конечное время.
  12. Эстафета Команде предлагается пройти определенное количество этапов по определенному маршруту. Побеждает команда выполнившая быстрее всех предложенные задания.
  13. Олимпиада Среди команд происходит жеребьевка. Команды попавшие в одну пару соревнуются между собой на вылет. Побеждает команда с наименьшим числом поражений.
  14. Ротация Команда делится на несколько частей и выполняет задания. Суть задания одной части команды сводится к подготовительной работе для другой части. Пример. — написать сценарий — сделать постановку — подвести рейтинг и …
  15. Экспресс Команда находится в фиксированном месте. Бегунок доставляет определенное задание, которое необходимо выполнить за строго отведенное время. Затем бегунок относит выполненное задание и получает новое.
  16. Упраленец Лидеру команды объясняются правила выполнения задания. Затем он передает правила всем остальным участникам команды. Участники команды выполняют задания (все задания в разных местах). По итогам выполнения задания лидер получает новую порцию информации.
  17. Школа радости Командам предлагается проити несколько игровых станций, на которых им предлагается получить определенные знания или выполнить определенные конкурсы. Причем за отведенное время участники могут посетить 2-3 класса школы.
  18. Квест Некоторые относят их к станционным играм, но, скорее всего, они уже давно выделились в самостоятельную группу (игрокам предстоит найти какую-то вещь, получить которую они могут только выменяв у другого персонажа. Соответственно приходится распутывать цепочку — бобику принести кость, получить за кость сосиску, отнести сосиску котенку, за это получить зернышко и отнести его курочке. ну это так, утрировано).

Квест для детей на природе «Летние каникулы»

Новинка! Квест для детей на природе «Летние каникулы» — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать увлекательный квест с поиском спрятанного клада для детей на природе (на даче, в деревне, на улице во дворе частного дома или коттеджа, в детском лагере, на берегу реки или моря, на морском курорте).

Квест для детей на природе «Летние каникулы» – это прекрасный способ интересно провести время с детьми на природе во время летних каникул.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Квест для детей на природе «Летние каникулы» включает набор заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти спрятанный сюрприз.
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест на природе (на даче, в деревне, на улице во дворе частного дома или коттеджа, в детском лагере, на берегу реки или моря, на морском курорте), где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Комплект позволяет создать собственную уникальную цепочку поиска: задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Подсказки красочно оформлены, содержат интересные головоломки и задания на сообразительность на основе словесных игр. Комплект содержит 8 видов заданий с различными вариантами ключевых слов.
  • Комплект предназначендля детей от 8 лет. Задания не примитивные, они подобраны таким образом, что будут интересны не только детям, но и подросткам.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух команд: каждый вид задания выполнен в двух вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест на природе для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка попугая(пакет, столб). Занимательный шифр.
  2. Путаница на пляже(камень, клумба). Задание на наблюдательность: нужно найти шлёпанцы, у которых нет пары.
  3. На море (сумка, шляпа). Интересное красочно оформленное задание.
  4. Облачный шифр(хвойное дерево, плодовое дерево). Задание на внимательность и сосредоточенность.
  5. Загадочные звери(журнал, газета). Весёлое задание, нужно разгадать, какие звери спрятались на картинке.
  6. Подсказка жирафов(вода, куст). Проверка знаний по русскому языку 🙂
  7. Неправильные буквы(ограждение,ведущий). Чтобы прочитать подсказку, нужно вычеркнуть все неправильные буквы.
  8. Тайник (калитка,крыльцо).Оригинальное задание на логику.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 32 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена: 290 руб.

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Читать еще:  Квест помощник того кто интересуется ящиком
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector