Квест для детей 3 4 лет - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест для детей 3 4 лет

Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 3–4 лет

Целищева Людмила
Квест-игра «В поисках посылки» с детьми 3–4 лет

Конспект ООД игровой квест на тему: «В поисках посылки»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интегрирование образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: отыскать посылку.

1. Дать детям знания о свойствах песка – сыпучий, сухой.

2. Закрепить знания о цветах, об овощах и фруктах,понятия : один, много, ни одного, широкий, узкий.

3. Поддерживать стремления детей активно высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать мышление, любознательность детей.

• формировать внимание, мышление, воображение, память,

• развивать слуховое восприятие.

• развивать мелкую моторику.

• развивать связанную речь.

• способствовать формированию познавательного интереса через экспериментальную деятельность, квест технологию.

• воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Методы и приёмы:

Наглядные : игрушки- заяц, ежик, белка, лиса, лесовичок.

Словесные: диалог со сказочным персонажем, объяснение, указание, беседа, вопросы.

Экспериментальные: изучение свойств песка.

Практические: сбор листьев, распределение овощей и фруктов по корзинам, рыбалка.

Игровые: создание игровой ситуации, двигательная гимнастика.

Материалы и оборудование: Игрушки животных и лесовичка; волшебный клубочек, листья, корзинки, муляжи овощей и фруктов, корзинки, тара с песком, желуди, ведро, удочка, рыбки.

По развитию речи — сыпучий, сухой, узкий, широкий (с Мишей, Машей)

Предварительная работа: ООД по ФЭМП, загадки про овощи и фрукты, дидактические игры на восприятие цвета.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают в круг и берутся за руки.

Минутка вхождения в день «Доброе утро»

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

-Ребята, хотите отправиться в наш Куженерский осенний лес? По дороге встречают лесовичка.

_Здравствуй, лесовичок! Почему ты расстроенный?

_-Здравствуйте, ребята! Я вез лесным зверятам посылку с подарками, а лиса их украла. Оставила мне только клубочек. Что с ним делать я не знаю. Где теперь найти лису? Лес то большой. Кто мне поможет?

-Что делать? Нельзя оставлять лесовичка в беде. Как вы считаете? Давайте поможем. Лесовичок дай нам клубочек, а мы с ребятами отправимся на поиски посылки. А ты подожди нас здесь. Не скучай без нас.

— Возможно это волшебный клубочек. Нужно его бросить. Куда он покатится, туда и нужно идти. Воспитатель бросает клубочек в сторону домика. Куда он нас приведет? Клубочек приводит нас к домику зайчика.

-Зайчик ты знаешь, где лиса живет? Знаю. Покажи нам дорогу. Но сначала вы мне помогите. Надо разложить овощи и фрукты. Разложите овощи в красную корзину, а фрукты в зеленую.

Д,/И «Овощи и фрукты»

Зайчик: Идите по широкой желтой тропинке.

Вторая остановка. Под елкой сидит ежик. Ежик помоги нам найти лису. Я вам помогу, но сначала помогите мне прибрать листочки на полянке.

Д/И «Собери листья по цвету»

Во время игры закрепляются цвета (желтый, зеленый, красный, оранжевый) и ведется индивидуальная работа с Артемом Б.

Ежик показывает дорогу. Идите по широкой синей тропинке.

Третья остановка. Дети отправляются дальше. Пришли к белочке.

-Здравствуй Белочка. Ты не видела лису? Видела. Но сначала вы мне помогите. Я нечаянно рассыпала желуди в песке. Я не могу их собрать? Вы мне поможете? Ребята, как мы сможем найти желуди в песке? (дети предлагают различные варианты) Потрогайте,какой песок? Сыпучий, сухой. (Словарная работа индивидуальные и хоровые ответы). Дети собирают желуди в ведерко.

Экспериментирование: опыт с песком

Белочка благодарит и показывает дорогу. Идите по узкой желтой тропинке.

Белочка показывает дорогу к лисе.

-Здравствуй, лисичка. Чем ты занимаешься?

-Лисичка, мы пришли за посылкой. Отдай нам её, а мы вернем лесовичку. Хорошо. Но сначала вы мне помогите наловить рыбу.

Сколько рыбок в ведре?- нисколько.

Сколько рыбок я поймала? –одну.

(предложить детям 2-3)Сколько стало рыбокв ведре? (много)

Игра на ловкость «Поймай рыбу»

Лиса отдает посылку. Возвращаются обратно к лесовичку. Лесовичок радуется благодарит детей. Угощает ребят и уходит.

Вот и закончилось наше путешествие в поисках посылки. Как вы думаете хорошее дело мы с вами сделали. Кому мы помогали?

Читать еще:  Квесты для детей и взрослых

-А что мы там делали?

— А чьи и какие задания мы выполняли?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

-Ребята вы все сделали верно и со всеми заданиями справились. Молодцы! Я очень вами довольна.

Конспект занятия «В поисках потерянной посылки» Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: Коррекционные задачи: -развитие слухового внимания, памяти, глазодвигательной.

Досуг в подготовительной группе для детей 6–7 лет. Квест-игра «В поисках сокровищ» ДОСУГ в подготовительной группе для детей 6 – 7 лет. Квеста – игра «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.

Игра-квест «В поисках сокровища» Игра — квест: «В поисках сокровища». Автор сценария: воспитатель Таганова Ирина Анатольевна; Цели: — создать положительную эмоциональную.

Квест-игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы Квест — игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы. Воспитатель: Иванова Е. А. Цель: привлечь внимание воспитанников.

Квест — игра «В поисках клада Осени» для детей 5–6 лет Квест — игра[/b] «В поисках клада Осени»[/b] Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение ориентироваться в пространстве по простой карте-схеме.

Квест-игра «В поисках нот». Музыкальное занятие для детей 6–7 лет с использованием музыкально-дидактических игр Краткая аннотация. Это музыкальное занятие для детей 6-7 лет с использованием музыкально-дидактических игр в следующих видах музыкальной.

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня для детей от 4 до 5 лет Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Музыкальная квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей разновозрастной группы 3–4 лет Цель: Учить детей бережно обращаться с книгами. Задачи: Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок» (Последовательность событий.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика» Задачи: -.Формировать умение создавать изображения цифр, пользуясь комбинированием геометрических элементов по цвету, и форме — Упражнять.

Спортивная квест-игра с детьми 5–7 лет «В поисках страны здоровья» Спортивная квест -игра в подготовительной к школе группе на тему: «В поисках страны здоровья» Цель: пропагандировать здоровый образ жизни,.

Квест для детей 3 4 лет

Летом сидеть дома – просто преступление. Хочется как можно больше времени проводить на улице и гулять.

А как же развивающие занятия? Ответ напрашивается сам собой – можно совместить прогулку и развитие ребенка.

Лично я так и поступила этим летом, о чем и хочу рассказать вам в этой статье…

Сразу скажу, что ввиду особенностей характера моей дочери, вариант расстелить коврик на улице, взять с собой карточки и пособия с заданиями и попросить Дашу выполнить то, что я для нее запланировала, для нас не подходил. К сожалению, она относится к той категории детей, которые часто отказываются заниматься и просто убегают в другую комнату, если им предложить выполнить какое-нибудь задание, даже если оно будет супер-интересным и увлекательным… Поэтому постоянно приходится что-то придумывать,…

Этим летом мы начали проводить развивающие занятия на улице в виде квеста. И нам очень понравилось! Вот как это у нас происходило:

Выходя на прогулку, мы заглянули в почтовый ящик…

Там нас ждало что-то необычное… А именно – настоящее письмо! (В наше время настоящее бумажное письмо в конверте постепенно превращается в диковинку…).

К кому же оно пришло?

Мы попробовали прочесть, что написано на конверте…

Это письмо адресовано Даше! А прислал его – не кто-нибудь, а сам Киндер-сюрприз. Вот это да!

А написал он следующее:

И карта прилагается:

Ну что поделаешь… Придется Киндер выручать! Мы внимательно изучили наш маршрут и отправились в путь.

Карта предлагала нам сначала выйти из дома и спуститься по лестнице… Так, мы это уже сделали.

Затем нужно было найти кое-что под скамейкой…

Что же там было? Задание!

Помоги кошке добраться до котенка – построй для нее дорожку по образцу!

Читать еще:  Квесты для 2 человек

С заданием мы справились, можно идти дальше!

А дальше нужно было добраться до пожарных машин (они установлены у нас на детской площадке… Причем нерадивые строители долго не фантазировали, а тупо установили шесть одинаковых пожарных машин по всей площадке).

Добрались до пожарных машин. В пожарной машине нас ждало второе задание:

Посчитай пожарные машины и выложи на карточку правильную цифру.

С заданием мы справились…

Подойти к пруду, найти большой камень:

Вот он пруд. но где же камень?

Наше задание – пишем слово «камень» (обводим силуэты букв). Справились!

Ну и самое последнее задание – ищем елочку!

Нашли! А под ней – наш киндер!

Ну все! Дело сделано! Пора домой!

Этим летом мы провели очень много подобных квестов. Когда надоело спасать киндер, мы начали играть по сказкам – помогать козе искать потерявшихся козлят с помощью карты (когда мы находили козленка – он не хотел с нами идти, пока мы не поможем выполнить его задания), помогали колобку добраться до бабушки с дедушкой и т. д.

Лично мне наши квесты очень упростили мою подготовку к развивающим занятиям. Как я уже писала – моя дочь, как и многие дети, отказывается выполнять даже самые интересные задания, если просто предложить ей их выполнить… Поэтому каждый раз приходится ломать голову над вопросом о том, как привлечь ее к развивающей деятельности, как преподнести ей то или иное задание, чтобы она реально его выполнила, а не убежала в другую комнату.

В случае с квестом – мне больше не нужно было ничего особого придумывать. Я просто подбирала интересующие меня задания, рисовала карту, писала письмо, и этого было достаточно.

Вот так мы развивались этим летом…

А что у вас происходило интересного? Делитесь идеями и ссылочками на ваши блоги в комментариях.

Не забудьте отложить в закладочки! Нажмите на кнопку вашей социальной сети!

Квест для самых маленьких. А что и такое есть?

Квест до недавнего времени воспринимался, как обыкновенная компьютерная игра. Выполнил задание (нашел, расшифровал, определил, расшифровал, разгадал) – получи приз и перейди на новый уровень.

Но прошло время и компьютерный квест приобрел конкурента – живой квест. Прототипом живого квеста является «Форт Боярд», за реалиями которого следил почти каждый житель России.

Ну а при чем здесь квест для малышей? Попробуем разобраться.

Квест и маленькие дети

В живые квесты любят играть все: школьники, студенты, взрослые. Это, как раз та грань, за которую можно зайти на время и окунуться в детство. Спортивные командные эстафеты тоже чем-то отдаленно напоминают квест, но в них нет приключений, загадок, игр на логику, мелких сюрпризов. В эстафете побеждает одна команда, в квесте – проигравших нет. В настоящее время образовались целые команды поклонников квестов, которые встречаются для игры, отдыха и веселого времяпровождения. Так почему же не организовать квест для малышей, скучающих на даче или во дворе?

  • Квест – это набор последовательных мини-игр, а маленькие дети обожают играть. Малышам трудно долго концентрировать внимание на чем-нибудь одном. Они легко и быстро переключаются, поэтому квест, как нельзя лучше подойдет для развлечения малыша.
  • Квест – это всегда командные игры, а дети не любят играть в одиночестве. Поэтому смело можно собрать команду во дворе или на даче. Необязательно 10-20 человек, малышам будет комфортней в узком и знакомом кругу из 2-3 человек.
  • Квест – это поиск сокровищ, а маленькие дети всегда любопытны и любят отыскивать неожиданные сюрпризы. Поэтому, если вы самостоятельно подготавливаете квест для игры на даче, то позаботьтесь не только о главном призе для всех, но и о мелких подарочках.

Квест вполне подходит для детей 2, 3, 4, 5 лет. Только, конечно, задания для него надо выбирать не такие, как в Форте Боярд, а для соответствующего возраста малышей.

Какие мини-игры подойдут для проведения квеста на даче или во дворе?

При составлении квестов для детей 3-4 лет необходимо учитывать, что они не умеют читать и присутствие взрослых обязательно на протяжении всей цепочки игр.

Читать еще:  Книга квест для детей

Попробуйте передавать послание ребенку с помощью рисунков, детских игрушек и подручных средств:

  1. Нарисуйте кастрюлю, а в ней изобразите подарок. Только не забудьте спрятать в бабушкиной кастрюле на даче конфеты на каждого игрока.
  2. Изобразите простенькую схему грядок. Вот здесь растут помидоры, здесь огурцы, здесь парник, а вот в правом углу…
  3. Нарисуйте послания-эскизы, а детям отдайте отпечатки. Если их закрасить мелками или карандашом, то отпечаток обязательно проявится. Карандаши тоже можно спрятать. Только не забывайте про подсказки.
  4. Предметы можно спрятать в ведерко с песком, крупой, макаронами.
  5. Проведите с детьми викторину. Например, как зовут детей лошади…, или кто это говорит (мур, гав)…
  6. Мини-игра с движениями, которая приведет детей в определенное место: два шага вперед, повернуться налево, шаг назад.
  7. На природе легко организовать волшебный лабиринт из веток и веревок, под которым надо проползти.
  8. Предложите собрать мини-пазл из крупных элементов.
  9. Не забывайте использовать мини-игры для детей: собрать, построить, подкинуть и т. д.

Такими детскими квестами порой родители увлекаются даже больше, чем дети. Сначала создают, потом переживают, как пыхтят малыши, подсказывают и искренне радуются успехам своих детей.

Квесты по следам сказок для самых маленьких

В Москве мы отыскали несколько игровых квестов, которые подойдут и понравятся деткам от трех лет:

    Тролль День

Квест для малышей 3+. Количество игроков от 1 до 6. Продолжительность 45 минут. Такой красочный, не страшный, насыщенный положительными эмоциями квест станет прекрасным подарком малышу на День Рождение. В квесте малышей ждут приключения, тролли из мультика, чуть-чуть трудностей и вечеринка в конце.

Клад на ферме.

Квест для детей от 3 до 11 лет прекрасно подойдет начинающей команде, которая только вступает на стезю заядлых игроков. Городским детям интересно будет оторваться от привычных дел и отправиться любоваться сельским пейзажем с искусственным газоном и домашними животными натуральной величины. Но это не просто обзорная экскурсия! За время путешествия отыщем на ферме клад.

Холодное сердце.

Квест для детей от 4 до 11 лет по следам знаменитого и любимого многими мультфильму. Детям предстоит волшебное путешествие в мир сказки. В основу игры включены три квеста с разнообразными заданиями и играми. Детям предстоит решать логические задачки, задабривать троллей, спасать принцессу и кормить Зефирку снежками.

Как пушистик хвост потерял.

Квест для детей от 4 до 6 лет для команды до трех человек. Малышам-игрокам придется превратиться в следователей и помочь зайчишке отыскать собственный хвостик. Дети познакомятся с животными, узнают, зачем им нужны хвосты, поиграют в загадки, соберут пазлы, и, конечно, отыщут воришку.

Еще больше квестов в Москве можно отыскать вот здесь: https://a-a-ah.ru/city/moscow/t-kids-quests Обратите внимание, что каждому квесту присуща возрастная категория, но во многих из них допускаются дети и младше, но только с сопровождением взрослого или аниматора за дополнительную оплату.

Приятного отдыха, веселых впечатлений и ярких эмоций!

Квест для малышей — по картинкам

Приветствую читателей, гостей и друзей блога «МАСТЕРИНА»!

Поиск приза по запискам (карточкам) с заданиями — очень увлекательное развлечение и доступно оно не только для взрослых деток.

Совсем малышам тоже будет интересно, но для них можно упростить квест и вместо записок и заданий сделать карточки с картинками.

Идея квестов мне очень нравится, сама обожаю «поиски сокровищ». Но только недавно получилось порадовать дочку таким развлечением.

В октябре удивили Арину «половинчатым Днем Рождения«, теперь удивляем поисками приза.

На маленьких листочках нужно нарисовать узнаваемые предметы интерьера дома или сфотографировать и распечатать.

Я выбрала второе. Нафотографировала самые узнаваемые места квартиры, заламинировала и вырезала.

Для одного «малышкового» квеста нужно 10-15 карточек.

Думаю, правила квеста известны всем: ребенок по спрятанным карточкам по цепочке находит спрятанный подарочек.

Вот история нашего одного из квестов.

Столько увлеченности и азарта у дочки я еще не видела.

А вот и долгожданный сюрприз!!

Вот так у нас каждый день проходит поиск подарочка от Деда Мороза по Адвент-календарю.

Подарите своему ребенку радость и яркое, интересное детство! ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!

Буду рада Вашим комментариям!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector