Интерактивный квест для дошкольников - Праздничное настроение
Grillage55.ru

Праздничное настроение
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интерактивный квест для дошкольников

квест игры для дошкольников
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему

квест игры для дошкольников ,содержат интересный материал для развития у детей позновательных процессов.

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_-_kosmicheskoe_puteshestvie.doc35.5 КБ
kvest_-_v_gosti_k_snezhnoy_koroleve.docx23.5 КБ
kvest_dorozhnoe_puteshestvie.docx212.34 КБ
kvest_igra_my_s_piratom_klad_iskali_pdd_my_soblyudali.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Квест «Космическое путешествие»

для детей старшего дошкольного возраста

воспитатель ГБДОУ детского сада № 65

Что такое «квест», актуальность и особенности проведения с детьми

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка. Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. Сейчас в современном мире появился новый тип игры — КВЕСТ, очень интересный и познавательный. А что же такое квест? Понятие «квест» происходит от английского слова «quest», то есть поиск. Можно вспомнить также английское «question» – вопрос. Квест — это такая игра, в которой согласно правилам участники находят и выполняют ряд заданий. Цель игры – получить максимальное количество заданий, отыскать в них подсказки, пройти все препятствия, найти развязку и заслужить приз. Лучше предварительно продумать сценарий, подготовить реквизит, вовлечь всех в сюжетно-ролевую игру. В каждом квесте должна быть цель. Причем рассказать о ней нужно в начале игры, иначе у ребят не сложится мотивация для достижения цели. Можно намекнуть, что у победителей есть возможность получить ценный подарок. Приз в игре – условие обязательное! А все задания участники должны выполнять строго по правилам (их тоже надо озвучить перед началом игры) и в определенной последовательности. Все задания надо записать на отдельных листочках и спрятать в определенных тайниках, так называемых «станциях». Обязательно нужно объяснить, как искать и выполнять задания на конкретном примере, совсем простом. На организационные вопросы потратится 5-10 минут, зато дети будут правильно настроены, и не будут бояться. В преддверии юбилейного сезона 55-ти лет полета человека в космос, предлагаем квест, посвященный этой теме.

Детей делят на 2 команды, объявляют, что сейчас у нас начнется космическое путешествие. Всем раздают должности или наименования предметов: командир корабля, первый помощник, бортовой компьютер и т.п. Дальше надо утвердить маршрут. Но у бортового компьютера пропали все карточки с координатами планет. И здесь появляются первые задания.

  1. Найти спрятанные 8 карточек с изображением планет солнечной системы.
  2. Разложить найденные планеты в порядке удаления от Солнца (такого плана задания можно дать, если об этом говорилось на занятиях посвященных Дню космонавтики).
  3. Задание «Лабиринт»

Это старый приём, но всегда интересный и эмоциональный. Одному человеку (капитану космического корабля) завязывают глаза и запускают в лабиринт, который нарисован мелом на асфальте ( или выложен на земле верёвками). Вся остальная команда должна провести капитана по всему лабиринту так, чтобы он не вышел за пределы. Любой заступ за линию и проходить лабиринт придётся с самого начала. Проводя его по лабиринту, каждый участник команды может произносить только одно слово и только в свою очередь. Если проводники сбиваются, говоря два слова или не в свою очередь — слепой начинает проход лабиринта сначала. Таким образом, дети вскоре начинают говорить примерно так: «Иди 1шаг вперед», «2 направо, «3 налево», «Стой». и т. д.

Для этого задания необходима длинная верёвка, и на всём протяжении паутинки развесить буквы. Так, следуя по маршруту верёвки, дети будут собирать слово: простой вариант — РАКЕТА или КОСМОС, вариант посложнее, для хорошо читающих детей: КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ или АСТРОНАВТ.

  1. Задание «Сокровища из сундука»

Все дети любят искать клады и сокровища, и мы их не разочаруем. Мы прячем сундук, который надо не только найти, но и открыть. Но чтобы его открыть, надо подобрать код. Детям выдаются листочки с примерами, которые надо решить.

  1. Задание «Соревнование на меткость». Требуется запустить космические разведывательные зонды (шарики, скатанные из фольги) и изучать кольца Сатурна. Кольца изображает гимнастический обруч. Задача детей попасть в кольцо (обруч).
  2. Задание «Тест памяти»

Развивать зрительную память очень полезно для детей, поэтому такие задания обязательно надо включить в квест. Нам потребуется разлинованная доска и десяток самых разных предметов. Дети пару минут изучают расположение предметов на доске, а затем пытаются расставить предметы по своим местам. Просто и полезно.

  1. Задание «Секретное послание из космоса»

Детям дается фраза с переставленными буквами, необходимо сложить в нужном порядке и узнать, что написано. Например: «ПРИВЕТ ЗЕМЛЯНЕ- В Р И П Т Е Л Е М Н Я Е З»

  1. Завершить квест можно, и нужно ярким общим действием. Например, все участники игры пишут на большом воздушном шаре свои желания, и победитель отправляет этот шар в воздух, как ракету.

Возвращение на Землю, награды, подарки. Поздравляем детей с успешным окончанием миссии. Присваиваем им звание героев космоса.

Квест-игра — эффективная интерактивная технология в условиях детского сада

Классы: д/с , 1

Предпосылки возникновения опыта.

В современной системе дошкольного образования происходит использование эффективных интерактивных технологий, ориентированных на взаимодействие участников образовательного процесса с учетом индивидуально-дифференцированного подхода, при котором ребенок имеет возможность самостоятельно проявлять активность, самостоятельность и инициативу в выборе решений, являясь субъектом образовательного процесса.

Одной их актуальных технологий является квест-технология, которая направлена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Форма проведения образовательной деятельности в виде квест-игр нестандартна, интересна и увлекательна для детей. Использование квест-игр в детском саду позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства.

Квест-игра требует хорошо продуманной развивающей предметно-пространственной среды, поскольку необходимо учитывать, что это пространство, которое дает детям возможность экспериментировать, фантазировать, творить. Поэтому, создание среды — первый шаг к достижению поставленной цели.

Квест-игра имеет ряд особенностей:

  • образовательная задача осуществляется через игровую деятельность и носит поисковый характер;
  • целенаправленно мотивируется эмоциональная и интеллектуальная активности ребёнка;
  • образовательный процесс может быть организован в форме обучающей игры, творческой деятельности, познавательной и поисковой деятельности детей; может быть как индивидуальным, так и коллективным;
  • роль педагога-наставника в квест-игре организационная, т.е. педагог определяет цели квеста, составляет сюжетную линию игры, оценивает процесс деятельности детей и конечный результат, организует поисково-исследовательскую образовательную деятельность.

При организации квест-игр для дошкольников необходимо соблюдать следующие условия:

  • безопасность для участников;
  • задания и вопросы должны соответствовать возрасту игроков;
  • оригинальность, логичность, целостность, подчинённость определённому сюжету, создание атмосферы игрового пространства.

Эффективность. Квест-технология способствует созданию условий развития ребенка для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Практическая ценность. Конкретный опыт работы будет полезен работникам дошкольных образовательных организаций.

Сценарий квест-игры для детей 6-7 лет

Тема: «Сто загадок»

Цель: побуждение детей к командному взаимодействию, проявлению самостоятельности и активности в поисковой деятельности в условиях конкретного пространства.

Задачи:

  • овладение практическими умениями элементарного ориентирования в пространстве дошкольного образовательного учреждения;
  • пробуждение интереса к самостоятельному решению задач;
  • приобретение опыта командного взаимодействия в нестандартной ситуации в условиях поисковой деятельности.

Рекомендации:

  1. Квест-игра проводится накануне дня рождения (юбилей) детского сада.
  2. Предполагаемое количество участников 10-15 чел.
  3. Для участия в квест-игре от каждой возрастной группы можно определить несколько участников, тогда группа будет сборная. Также можно организовать квест с детьми определенной группы.
  4. В связи с тем, что задания на станциях необходимо читать, можно пригласить родителей (законных представителей). Если дети уже умеют читать самостоятельно, то они могут это сделать по-очереди.

Предварительная работа: с целью обогащения словаря, заранее обсудить название места при входе в детский сад — вахта, название работника вахты — вахтер, место, где в детском саду хранятся потерянные вещи — «сундучок с потеряшками»; вспомнить количество и названия групповых комнат в детском саду; обсудить места работы работников детского сада (методисты, медицинские работники, директор, прачка, кастелянша и др.); напомнить правила поведения в детском саду (не бегать, не шуметь, быть дружными и др.).

Примечание: все рисунки и изображения найдены с помощью поисковой системы «Яндекс».

Ход события

Место сбора — методический кабинет

Участники игры собираются в методическом кабинете. Педагог сообщает детям-участникам игры, о том, что на электронную почту детского сада пришло видеообращение и предлагает его посмотреть.

Текст для видеообращения:

Здравствуйте ребята! Меня зовут Ириска. Мне нужна ваша помощь! По случаю дня рождения детского сада, я приготовила подарки и отправила их на воздушном шаре. Но случилась беда! В пути подул сильный ветер и все подарки потерялись. Одной мне не справиться с поисками, поэтому я прошу у вас помощи. Помогите найти подарки!

Я уверена, что в саду вы найдете подсказки в местах, где пролетал воздушный шар. Шаг за шагом можно найти заветный сюрприз. Я уверена, что первую подсказку можно попробовать найти там, где вы проходите каждое утро, заходя в детский сад.
Очень надеюсь, что у вас все получится. Желаю вам удачного пути! Ваша верная подруга Ириска.

Станция — «Вахта»

Дети идут на вахту и спрашивают вахтера о том, что не пролетал ли в этом месте воздушный шар с подарками. Вахтер недоумевает и говорит, что ничего подобного не видела, но предлагает проверить коробку с «потеряшками». Перебрав все вещи, дети замечают небольшую коробочку с надписью: «Открой меня!». Открыв коробку, ребята достают листочек, с подсказкой картинкой (рис.1):

На дне коробки дети замечают надпись: «Сохрани меня!». В итоге, участники игры берут коробочку с собой.

(По изображению на картинке (ромашка) ребята должны догадаться, что следующая подсказка находится в группе «Ромашка»). Играющие отправляются в группу «Ромашка».

Станция — «Ромашка»

В группе «Ромашка» на двери записка с надписью: «Познакомьтесь со ВСЕМИ детьми этой группы и в шкафчике у Романа вы найдете следующую подсказку. Не забудьте о вежливости».

Ребята знакомятся с дошкольниками из группы «Ромашка», узнают мальчика с именем Роман и вежливо просят проверить шкафчик. Там они находят конверт, в котором лежат задания: кружочек с изображением человечка, на обороте надпись: «Сохрани меня!» и загадка:

Лишь только дождичек прошел,
Я в небе новшество нашел:
Сквозь небосвод прошла дуга,
В ней семь цветов, а там -… (ответ: радуга)

Дети должны догадаться о том, что следующий путь будет в группу «Радуга».

Станция — группа «Радуга»

Ребята попадают в группу «Радуга», где на двери прикреплен листочек с заданием «Волшебный туман» (рис. 2).

Ответ: Страус-Тигр-Орел-Лиса: СТОЛ.

Ребята заходят в группу «Радуга», просят сверстников помочь найти стол с подсказкой. В итоге все находят на одном из столов записку, в которой загадка:

«Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?» (доктор)

Разгадав загадку, ребята догадываются, что следующая отгадка у докторов и отправляются в гости к медицинским работникам детского сада.

Станция — кабинет медицинских работников

В кабинете медицинских работников доктор хочет убедиться в том, что все дети здоровы и предлагает измерить температуру с помощью градусника. (Можно кратко обсудить информацию о важности сохранения здоровья).

По итогам выполнения задания ребята получают подсказку — ладошку из картона и еще одну фигуру человечка, которую нужно сохранить.

Участники квеста должны догадаться о том, что дальнейший путь будет проходить там, где расположены ладошки. Важно вовремя заметить их по пути. (Ладошки прокладывают путь в группу «Пчелки»).

Станция — «Пчелки»

В группе «Пчелки», двигаясь по ладошкам, дети находят записку с содержанием:«Следующая подсказка будет там, где дети сладко спят днем».

Все идут в спальню и находят на одной из кроватей изображение человечка и следующее задание (загадки с номерами) (рис. 3):

Ответ: 1 -Заяц; 2-Носок; 3-Арбуз; 4-Йод; 5-Корабль; 6-Игла. Ответ: ЗНАЙКИ. (Дети должны догадаться, что надо идти в группу «Знайки»).

Станция — «Знайки»

На двери в группе «Знайки» приклеен цветочек. Открыв дверь, ребята видят дорожку из цветов, ведущую куда-то. Пройдя по тропинке, участники игры приходят к столу, на котором лежит конверт с надписью: «Открой меня!». Открыв конверт, ребята находят записку с текстом: «Соберите пазл и вы узнаете куда двигаться дальше» (рис. 4).

Собрав пазл, ребята догадываются, что надо идти на кухню к поварам.

Станция — «Кухня»

От поваров играющие дети получают конверт с ребусом (отгадка: солнце) (рис. 5).

Отгадав ребус, дети приходят в группу «Солнышко».

Станция — «Солнышко»

На двери группы «Солнышко» закреплена записка: «Посчитайте всех мальчиков и девочек и узнайте кого в группе больше и на сколько. Найдите номер ячейки полотенца с числом разницы. (Например, мальчиков 8, а девочек 12. Разница — 4).

Ребята считают разницу между девочками и мальчиками в группе «Солнышко», находят нужную ячейку, где находится необычный человечек и изображение золотой рыбки. Все догадываются, что надо идти в группу «Золотая рыбка».

Станция — «Золотая рыбка»

На полу у двери находится скомканный лист бумаги, где написана загадка:

«Круглый, гладкий как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Уулетит за облака» (ответ: воздушный шарик)

Ребята находят в группе воздушный шарик, на котором надпись: «Лопни меня!» Они лопают шарик, и из него выпадает человечек и сверток с картинкой — изображение стирки (рис. 6).

Все идут на прачечную.

Станция — «Прачка» (помещение прачки)

У работника прачечной дети получают загадку:

«Он растет повсюду летом — в поле и у кочек.
Он изящен, фиолетов, это -…»
(ответ: колокольчик).

Все догадываются, что надо отправляться в группу «Колокольчик».

Станция — «Колокольчик»

Ребята доходят до группы «Колокольчик». На двери приклеена центральная часть цветка без лепестков с надписью: «Найди лепестки». Ребята вместе с детьми группы «Колокольчик» ищут в помещении группы все лепестки (лепестки разных цветов) и собирают цветок. Цветком является цветик-семицветик. В итоге все отправляются в группу «Семицветик».

Станция — «Семицветик»

На двери группы находится записка и изображение человечка. Записка гласит: «Шифр тебе поможет разгадать нужное слово: 14, 6, 20, 16, 5, 10, 19, 20, 29» (ответ: методисты) (рис. 7).

Станция — «Методический кабинет»

Ребята приходят в кабинет к методистам, где получают сверток, на котором указан следующий текст:«Подсказка находится во 2 книжном шкафу начиная слева от окна, на 3 полке отсчитывая снизу, в 5-ой книге по счету справа». Дети находят книгу «Белоснежка и 7 гномов», в которой лежит изображение человечка. Все догадываются, что идти надо в группу «Белоснежка».

Станция — «Белоснежка»

В группе «Белоснежка», играющие дети получают задание воспитателя, которое заключается в следующем: «Измерив рост всех ребят группы, надо узнать ребенка с самым низким ростом, и попросить его помочь найти послание в его в его одежде».

Измерив рост, дети находят нужную вещь (сапоги), где замечают бумажный кошелек. Открыв оригами, ребята достают шифр с буквами и изображением всех человечков, которых они находили по пути квеста (рис. 8).

Разгадав загадку, дети получает слово: «директор».

Выходя из группы, все отправляются в кабинет директора детского сада.

Станция — «Кабинет директора»

У директора дети узнают интересные факты о детском саде, а также о том, почему именно сегодня они проходили квест-игру, в которой посетили все группы и многие кабинеты. В кабинете директора дети обнаруживают сундучок, открыв который, находят карандаши, краски и альбомы. Именно эти принадлежности были подготовлены Ириской, что дети могли изобразить в рисунках любимый детский сад.

В итоге все обмениваются впечатлениями и отправляются делать рисунки.

Сценарий квеста для детей в домашних условиях — Поиск подарка!

Квест «Волшебник Изумрудного города» предназначен для детей возраста 6-9 лет. Цель — найти подарок/поздравление, следуя подсказкам в записках. Время прохождения около 30-50 минут (может больше или меньше). Если участники квеста еще не умеют читать, то ведущий помогает выполнять задания.

Что такое поиск подарка по запискам?

Участнику дается/находит сам письмо/сообщение, где ему предлагается поучаствовать в квест — игре и в финале найти тайник с подарком. Для этого предстоит последовательно находить и разгадывать подсказки. Подсказки — это карточки с задачками и различными логическими головоломками. В каждой такой записке зашифровано место нахождения следующей подсказки.

Квест по запискам — это интересный и необычный способ преподнести ребенку подарок в день рождения (или любой другой повод), а также отличный вариант развлечь гостей этого мероприятия в домашних условиях. Так же, внеся некоторые корректировки (заменив некоторые места пряток), можно провести этот квест, например, в кафе. В качестве клада могут быть различные угощения, маленькие сувенирчики или большой торт на всех! 🙂

Квест можно организовать как для компании, так и для одного ребенка.

Что понадобится: воздушный шарик, перо (можно сделать бумажное), пазлы (на небольшое кол-во шт.), бутылка, нитка, конверт, коробка, графин с водой.

Тематика квеста: Волшебник Изумрудного города

Задания квеста для детей

Начало: Детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник из страны Оз. Либо можно сделать это более креативно, например, изготовить воздушный шар (воздушный шарик приклеить к небольшой корзинке/коробочке при помощи трубочек для напитков) и в него вложить письмо. Ведь волшебник летал на воздушном шаре.

Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.

Желаю вам удачного пути!

Ваш Гудвин – Великий волшебник страны Оз.

  1. В конверте задание-загадка от Тотошки:

Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.

Ответ: Зеркало

Для ведущего: Нужно заранее дыхнуть на зеркало, чтобы оно запотело и написать слово ПОДУШКА!

Чтобы надпись проявилась на зеркале снова, игрок(и) должны догадаться дыхнуть на него! Если не догадаются, то ведущий может подсказать.

Как вариант проще: спрятать записку со словом «подушка» (или любое другое свое слово — тайник) за зеркалом (или рядом).

  1. Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня!

Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).

В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?

Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)

  1. После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:

А вот вам загадка от Страшилы

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!

Ответ: бутылка

Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.

  1. Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке итд). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.

Подсказка в бутылке:

А вот задание от Дровосека!

Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.

Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЕР

Распечатайте картинку и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.

Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Если в квартире их несколько, то даже лучше.

  1. Записка под ковром:

Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего 7 (равно кол-ву игроков) штук.

Для ведущего: Спрячьте бананы по квартире. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан не должен показывать никому, что в записке написано. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.

Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.

  • Дворник
  • Певица
  • Жонглер
  • Дровосек
  • Парикмахер
  • Музыкант
  • Художник

Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.

  1. В коробке:Подсказка от Дороти: Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.

Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было слегка заметно (торчал кончик). Когда за него потянут, следом вытянется записка. Например, можно спрятать под диван, или под шкаф, в карман рубашки.

Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.

  1. Записка с перышком:

Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!

Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку (любое подходящее место): например, КАКТУС (Название любого цветка, который есть у вас в квартире (лучше самого большого). Под горшок этого цветка прячем очередную записку.

Разберите пазлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее;), либо связать вместе с запиской.

Осталось совсем немного, чтобы завершить наш квест для детей по поиску подарка дома!

  1. Подсказка в цветке:

Чтобы на дно опуститься,

Нужно сначала воды напиться!

И, внимание! – Не намочиться!

Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть J). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.

  1. Подсказка из кувшина:

И вот настал финальный шаг,

И побежден наш будет враг!

Скорее открывай сундук,

Пока он не запёкся вдруг! (духовка)

Или Пока он не замерзнет вдруг! (холодильник)

Или Пока он не намокнет вдруг! (стиральная машинка)

Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку)! Куда удобнее и смотря какой клад. Это могут быть сладости, мелкие сувенирчики, торт итд. Что задумаете! 🙂

Как вариант: Если у вас частный дом со двором, то можно спрятать клад в пакет и повесить на ветку дерева. Тогда вариант подсказки будет таков:

Вот воришки наши в клетке!

Клад ищи теперь на ветке!

Вот такой сценарий квест для детей по поиску подарку дома! Чтобы подготовиться к нему понадобится немного времени, но зато должно быть интересно!

Желаем вам веселого приключения! 😉 Если будут вопросы, то оставляйте их в комментариях под статьей! Постараемся ответить в ближайшее время!

Набор заготовок для проведения квеста

Предлагаем для экономии времени при подготовке приобрести готовый набор оформленных карточек с заданиями. Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». После чего попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Стоимость набора 65 руб.

Что входит в набор:

  1. Карточки с заданиями в формате pdf и jpg
  2. 7 карточек для задания «изобрази»
  3. Картинки с животными для задания №4
  4. Письмо Гудвина
  5. Этикетка на бутылку
  6. Карточка «Надуй меня»
  7. Перышко
  8. Полный набор пустых карточек (если захотите поменять, добавить свои задания)
  9. Карточки с текстом для 1-го участника
  10. Конверты

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех.поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Фото отзывы о проведении данного квеста (от Ольги Смирновой и Пикузо Анны).

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» Квест–игра для детей старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в космос» «Путешествие за Лучиками Солнца» Воспитатель: Ишутина Любовь Борисовна Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест-игра с нестандартными ситуациями Цель.

Квест-игра для старших дошкольников «Академия безопасности» Квест –игра для старших дошкольников «Академия безопасности» Цель: закреплять правила поведения безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, среди предметов быта (режущие, колющие предметы, моющие средства, лекарственные препараты); выбирать безопасное место для игр.

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры по лексической теме «Животные жарких стран» в старшей группе

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры по лексической теме «Животные. » Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе в форме квест-игры по лексической теме «Животные жарких стран» Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Интеграция видов.

Игра-квест «Сказка за сказкой» для детей 5–6 лет Сказка за сказкой Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Сочетать радость движения с духовным обогащением детей. Задачи: Образовательные: Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах. Воспитательные.

Игра-квест для детей 5–6 лет была проведена в логопедических-группах компенсирующей направленн Сказка за сказкой Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Сочетать радость движения с духовным обогащением детей. Задачи: Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах. Воспитательные: Способствовать.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные: Закреплять умения подбирать однокоренные слова к слову лес Формировать умение подбирать прилагательные к словам, образовывать.

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Квест-игра для старшей группы «День здоровья»

Статья «Квест-игра для старшей группы «День. » Инструктор ФК: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня нас с вами ожидает увлекательное путешествие по поиску здоровья. Мы будем искать сокровища, которые спрятаны в нашем детском саду. Как все вы знаете, обычно, чтобы найти сокровище, необходима карта или маршрут, по которому мы.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Наши помощники на дороге» Актуальность. С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который идет по улице, или пассажир, который едет в маршрутном транспорте, автомобиле с родителями. Дорога, улица манит ребенка своей неизведанностью, многообразием.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища Кощея Бессмертного» Игра-квест для старших дошкольников «Сокровища Кощея Бессмертного» Автор: воспитатель старшей группы «Ромашка» Гесс Вера Владимировна Тип игры: игра-квест Возрастная группа: дети старшей группы Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и.

Квест на 23 февраля для детей старшей группы и их родителей Сценарий квеста на 23 февраля для старшей группы. Цель квеста: • привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллективов. Задачи: • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; •.

Читать еще:  Задания для квеста на хэллоуин для детей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector